DayZ Standalone пока в очень ранней альфе. Это значит, тут очень мало всего. Пара видов оружия, примерно столько же еды, транспорта вообще пока нет, одежды чутка... НО! Стоит сделать всего один шаг, и остановиться решительно не получается до утра. А попутно, пробегая по уже знакомым городам, поглядим, чем уже сейчас Standalone отличается от мода ко второй Аrm'е.
На альфе чистое задроство. Нет респауна лута (только пре рестарете сервера), очень мало зомби, нет транспорта, животных, готовки и прочего.
Немного освоившись, все сводится к тому, что бежишь до аэропорта, набираешь (можно между по серверами мгновенно перескакивать) оружие/снарягу и идешь отстреливать незадачливых игроков.
При этом тебя могут подстрелить в любой момент или набежать пару зомби и игра залагает, не сможешь взять оружие - упадешь в обморок - каюк.
На данный момент, играть одному не рекомендуется, разве что если слишком много свободного времени.
> На альфе чистое задроство. Нет респауна лута (только пре рестарете сервера), очень мало зомби, нет транспорта, животных, готовки и прочего.
Сам же автор говорил - покупать пока не рекомендую, играть не во что. Можно купить, например, пробежаться пару раз как тест, потом забыть на полгодика, чтобы порадоваться(не факт что релизу), летом.
Комментарии играющего поднимают настроение, но его стиль управления никаких приятных эмоций не вызывает.
Манера поведения: "а не зайти ли нам туда, куда заходится, например, разведать ближайшую дыру", "не приспособить ли куда-нибудь эту интересняшку", и когда нет отвлекающих моментов: "буду продолжать начатую активную игривость, например, бег" - характерна для детей лет до 8.
Может попробовать только комментировать, чтобы играл кто-нибудь другой?
> Есть игра Rust. Тоже в ранней альфе, тоже отличная.
Не играл, но мнение имею как положено!!! Элементов пока очень мало, быстро надоест. Но запал интересный, конечно, другое несколько направление чем дейзи.
При всём уважении, сидящий на комментариях Вова в дейзе не шарит. Вообще.
Среди его ответов на вопросы нет разделения на правильные и неправильные; они варьируются только по степени ошибочности. Либо совсем, либо "слышал, где звон".
Ребята, пожалуйста, если выступаете "на люди", проверяйте информацию, не несите отсебятину. Всё это приходится потом расхлёбывать нам.
DayZ чудесна! Проголосовал рублём и за Arma2, когда появился DayZ Mod, и за DayZ SA. Есть мнение, что помимо просто качества игры, популярность DayZ кроется в том, что она стала тем, чем в своё время обещался, но не стал Stalker.
> Есть мнение, что помимо просто качества игры, популярность DayZ кроется в том, что она стала тем, чем в своё время обещался, но не стал Stalker.
Толковая мысль, мне в голову почему-то так и не пришла. В конце концов, у АБС в оригинале тоже были зонбе!!!
А так, да. Мечта любого советского ребёнка - заброшенные стройки и посёлки - есть, так и не появившийся в ждалкере транспорт - есть, огромная некоридорная карта с полной свободой перемещений - есть, выживание - есть, другие выживатели - обратно есть.
И ведь идея-то с 2004-го года под ногами валялась. Рокет её и поднял.
Ага, сидим напару с главным локализатором ДЗ на великий и могучий в конфе Рокета с закрытого альфатеста, играем с него же, блоги переводим и озвучиваем, новости публикуем, и всё покалываемся да покалываемся, никак остановиться не можем.
Комрад, зачем с козырей сразу? Я вежливо написал. Или надо было по пунктам расписать, что и где?
> Есть мнение, что помимо просто качества игры, популярность DayZ кроется в том, что она стала тем, чем в своё время обещался, но не стал Stalker.
Он был синглом, не мультиком. Кроме того, туда хотели запихать все что можно - графику, свободу, умных противников... Такое просто так не дается, особенно в начале 2000-х и без мега опыта разработки.
> Ребята, пожалуйста, если выступаете "на люди", проверяйте информацию, не несите отсебятину. Всё это приходится потом расхлёбывать нам.
Народу не нужна точность, народу нужна веселость! Ну, кроме тех кто действительно не после работы забегает поиграть на пару часиков, а интересуется более серьезно результатами. Приятно, конечно, что есть место, где не будут гнать отсебятину не соответствующую действительности.
Да спорный вопрос. DayZ-mod на ArmA II попёр в массы в конце марта 2012-го. Т.е. параллельно с финалом уже второго сезона ходячих. А повальная зонбефикация по всем фронтам началась где-то в конце -12го -- начале -13го годов. Т.ч. возможно, Рокет не влился в струю, а даже явился одним из её инициаторов.