Вот чего не отнять у современного российского кинематографа - так это аутентичности. Страна прозводства угадывается с первых кадров. Хорошо, хоть адепты версии виновности театральных традиций в этом ужасе поутихли.
Очень часто (очень часто) приходится слышать - плохая, мол, актерская игра. Мне очень интересны критерии по которым должна оцениваться актерская игра. Ну то есть люди должны там кривляться как-то по особенному, плакать ежесекундно или пафосно реагировать на любую мелочь? Вопрос дискутивный и интересный, для меня в первую очередь.
> Очень часто (очень часто) приходится слышать - плохая, мол, актерская игра. Мне очень интересны критерии по которым должна оцениваться актерская игра
Объясняю. Хорошая игра -- та, которая похожа на реальность. Плохая, соответственно, та, которая не похожа. Объяснить смысл слова "похожа"?
> Ну то есть люди должны там кривляться как-то по особенному, плакать ежесекундно или пафосно реагировать на любую мелочь?
Не знаю, я вот за игру по ролику ничего не могу сказать. Чёрт разберёт. Кричат, грозно себя ведут, видно, что у них сильнейшие между собой конфликты. Что за этим стоит - не понятно. Ситуации могут быть внутри контекста обоснованы, могут быть не обоснованы. Трейлер можно смонтировать, как угодно. И вообще, как сказал Кристиан Бейл, в трейлерах нужно больше кричать! :)
> Гражданин на 00:46 игриво блестит очками, делает хитрое выражение лица и вопрошает "И бога что ли нет?!".
В такие моменты подмывает вывалить сцену целиком в ютуб, но не буду. По понятным причинам.
Академический интерес - по ролику, в данном контексте понятно, что гражданин придуривается и троллит второго? Причем вроде это очевидно.
Лично моё мнение - актёры должны играть так, чтобы зритель им "поверил" (привет Станиславскому!). При этом, надо учесть, что вести себя актёры будут не совсем как в жизни, потому что кино - это кино, а не жизнь, в этом своя специфика, но зрителю не должна бросаться в глаза разница.
> Очень часто (очень часто) приходится слышать - плохая, мол, актерская игра. Мне очень интересны критерии по которым должна оцениваться актерская игра. Ну то есть люди должны там кривляться как-то по особенному, плакать ежесекундно или пафосно реагировать на любую мелочь?
Например на 0:26 тётенька говорит и кривит лицо как в школьном театре. Т.е. долго и усиленно учила текст, а после удара хлопушки сразу всё выложила, при этом старается что-то сделать мимикой. Для сравнения - у актёра Мерзликина подобные моменты получаются очень хорошо.
С панфиловцами даже сравнить нельзя. Там маленький кусочек впечатление производит раз в 10 больше чем эта нарезка. Как то наигранно искусственно и не натурально всё. Ну может меня просто тема зомби достала, но желания смотреть не возникло.
Согласен. Это как сравнивать "Чиполлино" и "Идиота". То есть вообще не в дугу. Разные тематики,разные подходы, все разное. "Панфиловцы" - это эпик, причем однозначно эпик про Вторую Мировую. Про подвиг. А у нас - про то, что люди стали скотами. Там инфицированные - так, для фона. Точнее, я вряд ли выражу. Но сравнивать- да, невозможно.
> Мне очень интересны критерии по которым должна оцениваться актерская игра.
Можно и мне свои 5 копеек вставить?
На мой взгляд, нужна еще целостность персонажа.
Всегда в пример привожу лучшие наши фильмы: Жеглов твердый человек, его действия соответствуют характеру. Петруха - сельский паренек, ведет себя соответственно. Дядя Вова - прораб, он и временное решение найдет, и быстро торговаться научится.
Но кто такие эти люди из ролика? Хоть кого-то можете привести похожего по характеру из окружающих? Смелый очкастый ботан - популярный образ, но как это чмо выжило, а не выжила всякая гопота, умеющая биту в руках держать? Эта щупленькая девочка на 0:40 - у неё плечики отдачей разнесет, ну что за бредовые персонажи...
Не раз было, что вот начнется фильм неплохо, а потом появится такое сценаристское извращение и всё портит.
Лично у меня возникло ощущение, что под чужой образ подложили российский фон.
Я вообще то о качестве игры и сьёмки. Сравниваю я их а не сюжет и уровень эпика. Здесь и игра и сьемка крайне низкие на мой взгляд. А сравниваю по тому что оба проекта русские и если не ошибаюсь любительские.
Колхоз, причём на давно заезжанную тему.
После первой же реплики первой героини всё ясно. Ни эмоций. ни хрена. Как по бумажке текст прочитала.
Для сравнения трейлер 4 сезона игры престолов http://www.youtube.com/watch?v=xZY43QSx3Fk )
Игра даже дело десятое. Вот когда толстомордые пельменеобразные товарищи с характерными лицами московских хипстеров изображают выживших и прошедших армагедон, как-то даже качество игры оценивать неловко. Это как если бы певец Сергей Крылов узника Бухенвальда играл.
Вот это дааааа!!! Нет слов, видна рука отечественного креативного класса, актерский состав взят прям с Болотной. Бабы похожи на мужиков, мужики на задротов. Согласен с постером в начале насчёт иностранных пушек, ни одного Калаша но увидел американский М4 да, немецкий Heckler-Koch G36 и австрийский Steyr AUG, на 0:58 у отморозка револьвер Кольт как у Рика в Ходячих мертвецах в конце у бабы в одной руке Израильской УЗИ. Одно слово ЦИРК!
Унылое говно. Лучше посмотрите первый сезон "Выжить после". При всей моей нелюбви к современным отечественным киноделам и троекратно - к отечественным сериалам, данный сериал понравился. В первую очередь - нормальной актерской игрой.
Я так понял, что команда на свои кровные всё делает, на чистом энтузиазме. Учитывая, что во Владивостоке вообще как таковой профессиональной киношколы нет, то я могу лишь похлопать стоя даже этому трэйлеру... несмотря на ляпы.
К сожалению, люди наши мало принимают русское. Как говорили правильные мужчины - действителньо- моя вина с точки зрения режиссуры - переж каждым экраном не встанешь с указкой и не объяснишь - тут то, а тут это. Из Панацеи очень сложно сделать какой-либо трейлер вообще - фильм достаточно камерный, никаким образом не преследовалась идея какого-то ответа кому-то. Снимать его начали задолго до того, как вышли "ходячие мертвецы", тут скорее под впечатлением от "28 дней спустя". Камрады, это первый опыт. Мы действительно старались, как могли. Но, когда занимаешься съемками - искренне понимаешь, как бюджетность бьет по голове, тем самым ключом на восемнадцать. Да была бы возможность - я бы Дим Юрьича позвал бы в командиры играть - и я уверен, что реакция тут была бы совершенно другая. Причме неважно, кого из персонажей Д.Ю. изображал бы. Но это не пост-мортем. Я видел, как люди реагируют - мне незнакомые совершенно, на полную версию. Самая запоминающаяся фраза была "Бля, какого хуя я им соеперживаю?" - человек реально говорил с удивлением, потому что пришел смотреть хихикая, а потом молчал. Нет, не жал руки, не говорил, что мы гении, просто молчал. В принципе, это именно та реакция, которой я хотел. Если получится с другими, ну - хорошо. Не получится - радует,ч то не на самом дне, но есть куда стремится вверх.
На свои кровные, да. Никого не просили, никого не звали. В принципе, только из-за помощи Дим Юрьича стали более менее "в народе". За что ему поклон низкий.
> Heckler-Koch G36
>
> Нет его в ролике даже близко. Это SCAR, то бишь FN бельгийский.
>
На 0:32, 1:12 SCAR, вы правы при первом просмотре не разобрал.
Дружище, это же не суть, Владивосток или Москва, просто московские хипстеры они нарицательные, таковых, к примеру, вон пол-Казани ходит, в узких штанишках с толстыми жопами :) Ну и к вопросу кастинга и аутентичных рож - несмотря на свару на Тупичке, ни у кого не возникает претензий к выбору актеров в х/ф "Горько", все понимают - что это наше кровное быдло. А у тебя в киношке - мажорчики на природе ебашат лук. Ничо личного, мне со стороны - вот так.
> Самая запоминающаяся фраза была "Бля, какого хуя я им соеперживаю?" - человек реально говорил с удивлением, потому что пришел смотреть хихикая, а потом молчал.
Тогда надо учиться делать трейлеры. "Учиться, учиться и учиться" (с)
Камрад, со всем уважением за труду твоему и твоей команды, попробую объяснить свое впечатление. Вот девушка говорит текст - "С чего ты взял, что тебе кто-то что-то должен? Не пристрелили стразу - радуйся". Она это говорит так, как если бы обычный парень, не знакомый с криминалом, зоной и т.д. начал говорить на блатном жаргоне - он будет выглядеть забавно, но не естественно, даже если будет при этом делать страшные глаза. То же самое видно, когда парень тыкает револьвером другому актеру и говорит, что пристрелит его.
По другим сложно сказать, в кадре больше стрельбы и движухи. Я не касаюсь сейчас технических моментов или реквизита.
Тут не поспоришь. Был один умелец. Только все сроки, при том, что сам подписался, и попросил фильм - просто любил исчезать на полгода. При всем его таланте - приходилось самим делать.
Вот, чесслово - там рядом таких даже нет. Даже с натяжкой. Даже на на чуть-чуть. Принципиально в команде не было даже намека на либералов или кого-то в таком духе. Все понимали, куда шли.
Объясните пожалуйста, что в этом фильме русское кроме языка на котором разговаривают персонажи? Брестскую крепость я принял с удовольствием. Где русское оружие, где нормальные русские люди?
Как Д.Ю. Пучков говорил про один из фильмов Михалкова "Не верю! Не верю не во что происходящее на экране".
Кому: Gogel, #53 Ошибка твоя. Меня воротит от ваших потуг сделать "как в голливуде". Любой кадр - калька с "их" фильмов. Лучше бы сделал по-русски. Если можешь еще.
Режиссёр? ) Жму руку. Сам снял пару лет назад подобный фильм, только про вампиров на дипломку. Нервов сжёг, опыта набрался. Сейчас лежит фильм на просторах инета глубоко в пыли.
Сделал вывод, что сначала надо снимать по сценариям классиков адаптирую на современность или набивать руку режиссируя документалки. Чем и занимаюсь - лазаем по Кавказким горам, находим могилы солдат, делаем про это истории. Со временем, думаю, выстрелит.
Искренне желаю удачи.
> Мне очень интересны критерии по которым должна оцениваться актерская игра.
Для меня всё просто - естественно ли выглядит актёр, естественно ли он себя ведёт.
Тут же не просто игра оценивается, но ещё и соответствие типажа.
В ролике - полный "мискастинг" и неумелая игра.
1. Были ли консультанты у фильма? Ну там, поведение персонажей, соответствие? Уточню, я имею ввиду не то, какое оружие или форма, а именно поведение. Ведь по факту группа людей сбилась в стаю, просто выживают, соответственно и отношения в группе складываться должны именно для выживания.
2. Актеры - имеют ли актерское образование или просто те, кто увлекся идеей фильма?
Да, блин, камрад, я же как чукча - чо вижу, то пою. Я ж исключительно про внешний вид, а гадать, кто они по убеждениям - это к бабкам :) Еще раз - выглядят они как сытые городские ребятишки, толстые и бестолковые, каковые в условиях большого постапакалиптического пиздеца, заявленного по сценарию, смотрятся мягко говоря ненатурально. Соответственно, первое, что приходит в голову известная цитата Станиславского, и это еще даже не претензия к актерской игре, каковой тащем-та и нет. И ничего более. Уж не серчай.
История простая. Изначально вообще была идея сделать ролик, просто ролик - идет мужик с автоматом, по коридору, зажигает фальшвейер, огонь освещает кого-то дикого и страшного. Ролик не получился - сильно смешно вышло. Потом решили снять на заброшенной стройке, с друзьями одну сцену - деваська убегает, плачет и боится. А потом понеслось. Изначально проект никуда не хотели выкладывать, делалось просто для себя, "руку набить". Потом трейлер случайно попросили знакомые из кинотеатра. Реакция - вой. "Покажите!" И тут же один из друзей отослал ролик Дмитрий Юрьевичу. И мое удивление, когда я просыпаюсь - а на опер.ру, куда я каждый день за новостями хожу - мой трейлер - это кажется в 2011 было. А после события начинают так разворачиваться, что мама не горюй. Приглашают в Мск, на фестиваль - причем мы там чего-то выиграли - внимание - фильма вообще нет готового, выиграли из-за трейлера, потому что народ (какой-то народ, я не знаю, кто) голосовал. Прилетели, получили. После всех этих премий сели в гостинице, пораскинули мозгами. Был выбор - выкладывать то, что есть на руках или все же взять, затянуть пояса и снять, как хотели. Как хотели- все равно не получилось (см. бюджет). За одного компутерного персонажа, в том качестве, как ему надлежало быть, компутрещики попросили полмиллиона. денег таких не было и вряд ли в обозримом будущем предвидится. Из ситуации вышли, в моем понимании - даже лучше, чем было на первый взгляд. За время съемок потерял многое (не про деньги разговор). До сих пор торчу кучу бабла. Но всех из команды люблю, как родственников. ПОзнакомился с массой хороших людей. С некоторыми начало что-то с места сдвигаться. Вообщем и потерял, и приобрел многое. Самое главное - тем, кто фильм смотрит - он нравится. Стандартное - примерно 30 к 1. Это не "Ходячие мертвецы", это не "28" дней/недель - это вообще не об этом. Камрад Снеговик сделал,очень точную рецензию (у него версия был без эффектов и с монтажной музыкой), в итоге благодаря ему, мы вырезали полчаса примерно "тарковщины", и добавили экшена. И второй раз мы его пересняли только из-за того, что было понимание, что фильм оказывается кому-то нужен и кто-то его ждет. Это сказка. Про людей. Просто очень страшная. Страшная - в плане на что люди способны.
>К сожалению, люди наши мало принимают русское. Как говорили правильные мужчины - действителньо- моя вина с точки зрения режиссуры - переж каждым экраном не встанешь с указкой и не объяснишь - тут то, а тут это.
Да у нас зритель вообще не тот. Барин, вон, жалуются, не понимаю ихний синематограф, быдло-с. Наши люди принимают качественное. Даже в боевике должна быть логика. Например: если верить тизеру то на территорию РФ иностранные стволы занесены бригадами зачистки НАТО. Так как оружия мейд ин раша все равно больше, их пушки являются неким эксклюзивом и немного понтом. Выжившие гражданские вооружились бы совет...российскими калашами, а патроны, как и в известной книжке про метро стали бы самым ценным товаром. Зачем бегать по просторам родной страны с оружием к которому ни запчастей ни патронов - непонятно, нелогично и странно.
Это не единственный вопрос. Из трейлера все равно ничего не понятно, ну кроме того, что у актеров из фильма про ведьму из блэр получилось убедительнее, тут целиком смотреть надо.
> их пушки являются неким эксклюзивом и немного понтом.
Все банально. На тот момент у нас был один калаш. Один. Мы просто больше не смогли достать. Все оружие доставалось через друзей/знакомых. Старйкбольное, или, например, Инграм- это реплика. Кстати и Калаш - тоже реплика. Костюмы персов - красили баллонами на площадке, где люди белье сушат. :)
Камрад, для первого раза и для своих может и неплохо. Но на всеобщее обозрение я бы такое выкладывать постеснялся. Очень много ещё работать, а актёрская игра на уровне школьного драмкружка. Без обид. :)
Ну это-то понятно. Интересно другое. Вот представьте, больница. Упаси боже, конечно, но всякое в жизни бывает. Подходит хирург и говорит:
- Слышь братва, я вообще-то охранник, но сегодня решил чиста по приколу скальпелем помахать. Нашло что-то, даже не знаю. Ну показуй, куды резать?
Вы пойдёте к такому? риторический вопрос, да?
Так какого же хуя все уверены, что снимать кино (и сниматься в кино) может любой, у кого есть время и желание?
> Подходит хирург и говорит:
> - Слышь братва, я вообще-то охранник,
Некорреткное сравнение. У нас в стране любой прикидывается "хирургом", если ты не заметил. Режет вроже правильно, со знанием дела, а операций удачных - хм, как-то маловато. Кино не операция. Глупо сравнивать. Операция- это жизнь человека и здоровье. Мое кино - уж точно на фоне того, что делают люди за гораздо большие деньги - более того, могу рассказать, как нас поздравляли, а на первый фильм, когда нам сказали - "ну, вы истратили тысяч сто долларов, потому что любой продюсер вам скажет точную сумму" - а мы разоржались в ответ, потому что было там 10 (десять) тысяч рублей. То есть за 10 тысяч рублей я способен по мнению московских продюсеров (заметь, камрада, профессиональных) снять картинку на сто тысяч долларов). Тенденция, нет?
> Изначально вообще была идея сделать ролик, просто ролик - идет мужик с автоматом, по коридору, зажигает фальшвейер, огонь освещает кого-то дикого и страшного. Ролик не получился - сильно смешно вышло.
Ну тут два варианта, либо прокачать скилл и добиться чтобы ролик таки вышел страшным, либо снимать комедии =)
Поищите на юутубе Escape From City 17 - Part One. Делали не профессионалы на коленке ;)
> Это сказка. Про людей. Просто очень страшная. Страшная - в плане на что люди способны.
Ну, вот, пожалуй, выскажусь.
Проблема в данном тизере, и скорее всего в фильме, в том, что на экране я вижу актеров. Точнее нет. Я на экране вижу даже не актеров, а просто людей, которых зачем-то попросили говорить непонятные и не близкие для них слова, а так же совершать настолько же малопонятные действия.
Вот открываю я любую серию Сопрано и вижу целый мир. Там люди не играют, они живут там. И видно, что они говорят так каждый день, ходят так каждый день, стреляют так каждый день.
А тут лишь немой вопрос - зачем это всё?
Ты написал, что из 11 человек, всего два актера. Так может не надо было остальных впихивать в непривычную для них шкуру? Тут либо снимать людей такими, как они есть, либо искать других, более подходящих и опять же снимать их такими, как они есть. А то смотришь на это как матерый сиделец на Леонова в Джентльменах Удачи.
> Я на экране вижу даже не актеров, а просто людей
проницательный вы однако. Таки что б кастинг устроить, нужна отдельная, хоть и небольшая, статья расходов.
Вообще удивляет меня желание камрадов сравнивать "самопал" с серьезными проектами, которые по своей сути являются бизнесом.
> проницательный вы однако. Таки что б кастинг устроить, нужна отдельная, хоть и небольшая, статья расходов.
ну а без кастинга мы видим то, что видим.
Тем более, я уверен, что если объявить о съемках такого проекта и устроить свободный кастинг, то можно было бы выбрать кого-то более подходящего к.
более подходящий, по логике движения, это проф актер или имеющий соответствующее образование человек.
ясно, понятно. А то, что они должны участвовать в съемках на абсолютном альтруизме - это заманчивое предложение, как вы считаете?
> Таки что б кастинг устроить, нужна отдельная, хоть и небольшая, статья расходов.
Почему-то кажется что и без дополнительных расходов придёт не мало колоритных персонажей которые будут смотреться на много более аутентично. Например светловолосый в ролике на 1:00 реплике произносит вполне на уровне и рожу достаточно зверскую корчит, а вот все остальные вообще ни в куда на мой взгляд. Ну может в целом будет другое впечатление но теперь оно ни какое.
> Это сказка. Про людей. Просто очень страшная. Страшная - в плане на что люди способны.
На что способны люди ничего придумывать уже не надо, достаточно поглядеть нынче вокруг, вспомнить историю, да и снято такого выше крыши.
Вот как-то хочется кина, где бы было показано, что всё больше людей становится не способно на то, о чём этот ролик. Но на доброе кино 800 тыщ, наверное, мало. И тема добра, видать, не прикольная уже, не разгуляться в ней с кровищей-гноищем и не популять всласть из револьвертов магнумных...
Меня одного напряг посыл в ролике "Кого ты готов предать чтобы выжить"? Да тут дело даже не в низком бюджете, актёрской игре и прочем мельтешении, а именно вот в этой гнуси и низменности, от которой все вменяемые люди уже давно устали.
> И тема добра, видать, не прикольная уже, не разгуляться в ней с кровищей-гноищем
Как раз эта проблема и поднимается.
> Но на доброе кино 800 тыщ, наверное, мало.
800 тыщ - вообще ни о чем. Тысяч 400 хватило бы чисто на трейлер- но по уму - с пиортехникой, графикой, как камрады любят. Без шуток. Настоящая, качественное изображение - оно дорогого стоит. Могу просто навскидку сказать - у нас в городе одна (ОДНА) камера RED scarlett. Ближайшая - за Уралом. У меня на фильме было 40 смен. В Мск сейчас с обвесом камера Red Epic стоит на одну смену 11 тысяч- это самый дешевый вариант, насколько я знаю. Перемножаем. 440 рублей - только за аренду оборудования. В Мск. Где инфраструктура есть. У нас ее тут, повторяю - нет. Никакой. Актеры - только из театралок. Которые в любой момент могут сорваться на корпоратив - и не мне за это их судить. Всем хочется есть. А у людей семьи. Так что фильм реально сделан на полном энтузиазме.
> > Кому: Alpha, #94 >
> > Меня одного напряг посыл в ролике "Кого ты готов предать чтобы выжить"?
>
> Стандартная фраза достаточно "меня одного?" - ну - пока вроде одного. Самый умный, наверно, и самый человеколюбивый.
Ты, камрад, наверное, хочешь, чтобы и твой ум здесь оценили? Или просто - хамишь?
Разве? Мое детище ругают говном - я стараюсь защищать. Но вот что-то кого-то напрячь что-то может - это уж действительно странно. И хамил ли я вообще кому-то?