"Оскар 2014" объявил номинантов

16.01.14 18:08 | obelik | 65 комментариев »



"Оскар 2014" назвал тех, кто будет биться за призы. К журналистам вышли президент премии Шэрил Бун Айзекс и "супергерой" Крис Хемсворт, которые и зачитали списки. Не будем тянуть — к делу.

Лучший фильм

"Афера по-американски"
"Капитан Филлипс"
"Даллаский клуб покупателей"
"Гравитация"
"Она"
"Небраска"
"Филомена"
"12 лет рабства"
"Волк с Уолл-стрит"

Лучший режиссер

Дэвид О. Расселл — "Афера по-американски"
Альфонсо Куарон — "Гравитация"
Александр Пэйн — "Небраска"
Стив МакКуин — "12 лет рабства"
Мартин Скорсезе — "Волк с Уолл-стрит"

Лучшая мужская роль

Кристиан Бэйл ("Афера по-американски")
Брюс Дерн ("Небраска")
Леонардо ДиКаприо ("Волк с Уолл-стрит")
Чивитель Эджиофор ("12 лет рабства")
Мэттью МакКонахи ("Далласский клуб покупателей")

Лучшая женская роль

Эми Адамс ("Афера по-американски")
Кейт Бланшетт ("Жасмин")
Сандра Буллок ("Гравитация")
Джуди Денч ("Филомена")
Мерил Стрип ("Август")

Лучшая мужская роль второго плана

Баркахд Абди (Капитан Филлипс")
Брэдли Купер ("Афера по-американски")
Майкл Фассбендер ("12 лет рабства")
Джона Хилл ("Волк с Уолл-стрит")
Джаред Лето ("Далласский клуб покупателей")

Лучшая женская роль второго плана

Салли Хокинс ("Жасмин")
Дженнифер Лоуренс ("Афера по-американски")
Лупита Нионго ("12 лет рабства")
Джулия Робертс ("Август")
Джун Скуиб ("Небраска")

Лучший адаптированный сценарий

Ричард Линклейтер, Жюли Делпи, Итан Хоук ("Перед полуночью")
Билли Рэй ("Капитан Филлипс")
Джефф Поуп и Стив Куган ("Филомена")
Джон Ридли ("12 лет рабства")
Теренс Уинтер ("Волк с Уолл-стрит")

Лучший оригинальный сценарий

Эрик Уоррен Сингер и Дэвид О. Расселл ("Афера по-американски")
Вуди Аллен ("Жасмин")
Крэйг Бортен и Мелисса Уоллэк ("Далласский клуб покупателей")
Спайк Джонс ("Она")
Боб Нельсон ("Небраска")

Лучшая песня

Alone Yet Not Alone ("Один еще не одинок")
Happy ("Гадкий я 2")
Let It Go ("Холодное сердце")
The Moon Song ("Она")
Ordinary Love ("Долгая дорога к свободе")

Лучшая музыка

"Воровка книг"
"Гравитация"
"Она"
"Спасти мистера Бэнкса"
"Филомена"

Лучший анимационный фильм

"Семейка Крудс"
"Гадкий я 2"
"Эрнест и Селестина: Приключения мышонка"
"Холодное сердце"
"Ветер крепчает"

Лучший фильм на иностранном языке

Бельгия ("Разорванный круг", режиссер Феликс ван Гроенгинен)
Дания ("Охота", режиссер Томас Винтерберг)
Италия ("Великая красота", режиссер Паоло Соррентино)
Камбоджа ("Исчезнувшее изображение", режиссер Рити Панх)
Палестина ("Омар", режиссер Хани Абу-Ассад)

Лучший документальный фильм

"Акт убийства"
"В двадцати футах от того, чтобы стать звездой"
"Грязные войны"
"Милашка и боксер"
"Площадь"

Лучшие визуальные эффекты

"Гравитация"
"Железный человек 3"
"Одинокий рейнджер"
"Стартрек: Возмездие"
"Хоббит: Пустошь Смауга"

Лучшая операторская работа

Филипп Ле Сурд, "Великий мастер"
Брюно Дельбонель, "Внутри Льюина Дэвиса"
Эммануэль Любецки, "Гравитация"
Фидон Папамайкл, "Небраска"
Роджер Дикинс, "Пленницы"

Лучший грим

"Далласский клуб покупателей"
"Несносный дед"
"Одинокий рейнджер"

Лучший дизайн костюмов

Патриция Норрис, "12 лет рабства"
Майкл Уилкинсон, "Афера по-американски"
Кэтрин мртин, "Великий Гэтсби"
Уильям Чанг Сук Пинг, "Великий мастер"
Майкл О'Коннор, "Невидимая женщина"

Лучший монтаж

"Афера по-американски"
"Капитан Филлипс"
"Далласский клуб покупателей"
"Гравитация"
"12 лет рабства"

Лучший звук

"Внутри Льюина Дэвиса"
"Гравитация"
"Капитан Филлипс"
"Уцелевший"
"Хоббит: Пустошь Смауга"

Лучший монтаж звука

"Гравитация"
"Капитан Филлипс"
"Не угаснет надежда"
"Уцелевший"
"Хоббит: Пустошь Смауга"

Лучший короткометражный документальный фильм
CaveDigger — Джеффри Карофф Facing Fear — Джейсон Коэн Karama Has No Walls — Сара Ишэк The Lady in Number 6: Music Saved My Life — Малькольм Кларк и Николас Рид Prison Terminal: The Last Days of Private Jack Hall — Эдгар Баренс

Лучший короткометражный анимационный фильм
Feral — Дэниэл Суза "Конь-огонь" — Лорен МакМаллен Mr. Hublot — Лорен Уитц и Александр Эспигарес Possessions — Сухай Морита "Место на метле" — Макс Лэнг и Ян Лэчауэр

Промежуточные микро-итоги. У "Гравитации" и "Аферы по-американски" — 10 номинаций, у "12 лет рабства" — 9. Леонардо ДиКаприо снова номинирован на "Оскар" — и, скорее всего, снова пролетит мимо, ибо дадут Мэттью МакКонахи. К тому же во время объявления номинантов все участники "Волка с Уолл-стрит" были встречены прессой едва ли не буканьем — фильм, видимо, не пошел критикам. Холодно приняли и номинацию Эми Адамс на лучшую женскую роль, зато имя Сандры Буллок сопровождали восторженные крики.

Победители 86-й церемонии "Оскар" станут известны 2 марта. Ведущей церемонии назначена Эллен ДеДженерес.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 65

Босой
отправлено 16.01.14 19:29 # 1


Появление "Гравитации" в номинации "Лучший фильм" и "Лучший режиссер" удивило.
Там же драматургии и проработки сюжета меньше, чем в 5D-аттракционе в парке развлечений!


Avner
отправлено 16.01.14 19:38 # 2


За "Лучший фильм" наверное Оскар дадут "12 Years a Slave", хотя лично мне он показался довольно-таки средним. Ни режиссура, ни операторская работа не впечатлила: статичная картинка, слишком много общих планов и долгих, затянутых сцен - даже напряженной кульминации нет, как будто театр, а не кино. Лучше бы "Гравитации" дали, хотя это, конечно, маловероятно.
В режиссерской номинации хотелось бы, чтобы статуэтку получил Куарон, а за актеров первого и второго плана - МакКонахи и Лето соответственно.


Avner
отправлено 16.01.14 19:49 # 3


Кому: Босой, #1

> Там же драматургии и проработки сюжета меньше, чем в 5D-аттракционе в парке развлечений!

Да ладно. А как же экзистенциальные диалоги главных героев и семнадцатиминутные планы открытого космоса без единой монтажной склейки?! ))


fescotta
отправлено 16.01.14 19:56 # 4


Кому: Босой, #1

> Появление "Гравитации" в номинации "Лучший фильм" и "Лучший режиссер" удивило.
> Там же драматургии и проработки сюжета меньше, чем в 5D-аттракционе в парке развлечений!

Гораздо больше удивило отсутствие "Тихоокеанского Рубежа" в списке номинантов на лучшие эффекты.
Вроде как даже заранее обсуждения шли, кто получит - "Рубеж" или "Гравитация". Ан нет, вот оно как оказалось.


claypoolles
отправлено 16.01.14 20:01 # 5


Датская "Охота" самый сильный фильм из просмотренных.


Feanor
отправлено 16.01.14 20:05 # 6


Гонку проигнорировали, а жаль.


biozon
отправлено 16.01.14 20:08 # 7


Вкратце вангую:

Лучший фильм:

Будет: "12 лет рабства"
Должен быть: "Волк с Уолл-стрит"


Лучший режиссер:

Будет: Альфонсо Куарон — "Гравитация"
Должен быть: Мартин Скорсезе — "Волк с Уолл-стрит"


Лучшая мужская роль:

Будет: Чивитель Эджиофор ("12 лет рабства")
Должен быть: Леонардо ДиКаприо ("Волк с Уолл-стрит")


Лучшая мужская роль второго плана:

Будет: Майкл Фассбендер ("12 лет рабства") (и это радует, Миша заслуживает Оскара просто за то, что он есть в целом, так же как и Лёнчик и Джим).
Должен быть: Джона Хилл ("Волк с Уолл-стрит")


Лучшие визуальные эффекты:

Будет: "Хоббит: Пустошь Смауга"
Должен быть: "Гравитация"


Пермский
отправлено 16.01.14 20:12 # 8


Кому: Feanor, #6

"Гонку"? Не понимаю восторгов по поводу этого фильма - действие слишком скомканное, персонажи будто картонные. Не верю.


biozon
отправлено 16.01.14 20:17 # 9


Кому: Пермский, #8

> "Гонку"? Не понимаю восторгов по поводу этого фильма

Присоединяюсь. Фильм не смотрел, но осуждаю. Судя по роликам, откровенно скучный сюжет, высосанный из пальца. На что надеялись создатели фильма - неясно.


Дадли Смит
отправлено 16.01.14 20:19 # 10


Кому: biozon, #7

> Лучшие визуальные эффекты:
>
> Будет: "Хоббит: Пустошь Смауга"
> Должен быть: "Гравитация"

Не будет. Тут Гравитации дадут оскара без вопросов. А то все эти средиземья, драконы, замки, природы новозеландские - все это это много раз было


nd4said
отправлено 16.01.14 20:31 # 11


Делаю ставку на то, что Лёнчик снова не получит.


biozon
отправлено 16.01.14 20:41 # 12


Кому: Дадли Смит, #10

> Тут Гравитации дадут оскара без вопросов.

Хорошо бы. Ибо вполне заслуженно. На мой взгляд, спецэффекты должны дополнять реальность, а не заменять её.


biozon
отправлено 16.01.14 20:42 # 13


Кому: nd4said, #11

> Делаю ставку на то, что Лёнчик снова не получит.

Я тоже готов самоотверженно отказаться от символической суммы (скажем, стоимости билета в ULTRA-AVX на "Волка") и проиграть, лишь бы Лёнчик получил Оскара.


obelik
отправлено 16.01.14 21:04 # 14


Кому: biozon, #9

"Я Пастернака не читал, но осуждаю":) Сюжет не из пальца высосан - он из жизни взят этих чуваков:) Что, собсно, Лауда и показал на церемонии "Золотого глобуса" - свою обожженную голову без кепочки, которую редко когда снимает.


DrunkLeutenant
отправлено 16.01.14 21:50 # 15


Кому: obelik, #14

> он из жизни взят этих чуваков

Оля, извините, я ему отвечу [мягко отодвигает]

Кому: biozon, #9

> сюжет, высосанный из пальца

- Ты с дуба рухнул?!


biozon
отправлено 16.01.14 21:55 # 16


Кому: obelik, #14

> Сюжет не из пальца высосан - он из жизни взят этих чуваков

Под "высосан из пальца" я не подразумевал, что выдуман. Я имею ввиду, что мне непонятно, откуда у кого-либо может возникнуть интерес к экранизации подобных рядовых историй.


д-р Зольберг
отправлено 16.01.14 22:08 # 17


Кому: Дадли Смит, #10

> Тут Гравитации дадут оскара без вопросов

Ты совершенно близоруко забыл про страдающих негров. Это и разрушит твоё вангование на корню.


DrunkLeutenant
отправлено 16.01.14 22:08 # 18


Кому: biozon, #16

> откуда у кого-либо может возникнуть интерес к экранизации подобных рядовых историй

Попробуй попасть в такую "рядовую" историю.
Иди "Мстителей" смотри. Вот - это для тебя.


obelik
отправлено 16.01.14 22:09 # 19


Кому: DrunkLeutenant, #18

"Мстители" тоже хороооший:) Насчет "кому интересно" - в этом и было удивление рядовых зрителей: не могли оторваться от экрана внезапно.


pikachu
отправлено 16.01.14 22:12 # 20


Гравитация получит все технические Оскары.

Ленчику тоже пора уже свой получить!


Дадли Смит
отправлено 16.01.14 22:19 # 21


Кому: д-р Зольберг, #17

> Ты совершенно близоруко забыл про страдающих негров. Это и разрушит твоё вангование на корню.

Я говорю про технические оскары, про лучший фильм и не заикаюсь. Когда там есть фильма про негров рабов, остальным претендентам рекомендуется приходить на церемонию только для галочки


DrunkLeutenant
отправлено 16.01.14 22:21 # 22


Кому: obelik, #19

[распалился и бегает махая руками]


waiz
отправлено 16.01.14 22:41 # 23


У "Гонка" ни одной номинации - удивлен.


Купец
отправлено 16.01.14 22:50 # 24


Кому: pikachu, #20

> Гравитация получит все технические Оскары.
>
> Ленчику тоже пора уже свой получить!

С первым согласен, а Ленчик, видимо, проклят! Ничем другим несправедливость не объяснить. Но - посмотрим.


FatMob
отправлено 16.01.14 22:53 # 25


Ленчику может и дадут - уже сколько номинировался, так и не получал ни разу. Хотя, поллиткорректность, там, и все дела, скорее всего Эджиофор отхватит.


Завсклад
отправлено 16.01.14 23:23 # 26


Кому: Купец, #24

> Ленчик, видимо, проклят!

Да ладно, молодой ишо. Но заслуживает, да, ещё с "Авиатора".

А что за ведущая, случаем не лесбиянка?


Feanor
отправлено 16.01.14 23:26 # 27


Кому: Пермский, #8
Кому: biozon, #9

Чесно, сам не ожидал, однако Гонка лучший фильм из тех что я смотрел в прошедшем году!
На втором месте у меня, кстати, Обливион, тоже полностью проигнорированный достопочтенными академиками. Видимо пора начинать ходить в макдональдс, а то перестаю что-либо понимать!!!


xor2times
отправлено 16.01.14 23:31 # 28


Кому: Завсклад, #26

> А что за ведущая, случаем не лесбиянка?

Случаем да.
Вообще, гражданка очень известная, у неё своё ток-шоу. Она комик, иногда очень удачно шутит.


biozon
отправлено 16.01.14 23:45 # 29


Кому: DrunkLeutenant, #18

> Попробуй попасть в такую "рядовую" историю.

При всём уважении и интересу к профессии гонщиков, не вижу в сюжете чего-то экстраординарного. Сборы же показывают обратное: у многих такой интерес есть, и они поддерживают это дело деньгами, сходив на сеанс в кино. Что ещё раз подчёркивает, что каждому своё. Наверное, именно поэтому каждый высказывает своё личное мнение.


> Иди "Мстителей" смотри. Вот - это для тебя.

Чего такой агрессивный? И к чему этот переход на личности? Я тебе куда идти и что смотреть не указывал. Да тут это и не приветствуется.



Кому: Завсклад, #26

> Но заслуживает, да, ещё с "Авиатора".

Абсолютно согласен. В "Авиаторе", на мой взгляд, роль Хьюза очень перекликается с Белфортом из "Волка". Но в "Авиаторе" Лёнчик играл ещё более безбашенно.


Завсклад
отправлено 16.01.14 23:53 # 30


Кому: xor2times, #28

> случаем не лесбиянка?
>
> Случаем да.

Спасибо, я так и знал! [гордится собой]

> Вообще, гражданка очень известная

[перестаёт гордиться]


nd4said
отправлено 17.01.14 00:23 # 31


Сашка Булкина может вполне себе отхватить второй Оскар.


tourist cat
отправлено 17.01.14 00:48 # 32


Честно говоря, тоже не оценил эту Гонку особенно высоко. И не понимаю, что так по ней с ума сходят.
Сюжет - так себе, пусть вроде как сделан по реальной истории, но это просто история, она тянет на обычный такой средний фильм и не более. Интриги нет, держит в напряжении всего пару минут за всё время просмотра.
Персонажи - изображены суть поглубже комиксных моделей в упомянутых тут Мстителях. Так что каждого из их можно описать не одной строкой, а двумя - что опять-таки достаточно для среднего фильма (примерно такой уровень проработки персонажей в каждом втором боевичке), но не тянет на что-либо более глубокое.
Идея, философия, общий посыл фильма зрителю - не знаю, лично я для себя ничего особенно нового или ценного не вынес. Ну да, к цели можно идти расчетливо и методично, постоянно оценивая риск, а можно - авантюрно и на удачу, ставя свою жизнь на карту. Ну кто бы мог подумать! И эти пути не только взаимно противоречат, но и притягиваются, и даже порождают друг друга как любые противоположности. Обычные инь и янь и прочая разная диалектика - просто изображено похуже, чем следует и не на совсем удачном примере (см. "картонные персонажи"). Так что не сопереживаешь в фильме ровно никому.
Гонки и визуальные эффекты - наверно фанатам этого дела нравятся. Я как-то особого не впечатлился. Мало их и показаны урывками - лучше бы сосредоточили сюжет вокруг пары заездов и показали их нормально - пусть и не совсем так как было в самом деле. Это ведь художественный фильм, а не документалка - вот именно художественности ему и не хватает.


obelik
отправлено 17.01.14 00:58 # 33


Кому: tourist cat, #32

Как по мне, так если говорить о морали - то речь в "Гонке" про то, что иногда твой лучший друг - это твой лучший враг. Который двигает тебя вперед и не дает расслабиться.


browny
отправлено 17.01.14 01:11 # 34


Возмущён отсутствием в списках Сталинграда, потому как за сцену отпрыгивания от снаряда, влетевшего в окно, надо сразу давать не меньше двух оскаров сразу.

Да, и ещё - в новости пара опечаток замечена:
Кейт Бланшетт ("Жасимн")
Along Yet Not Along ("Один еще не одинок")


tourist cat
отправлено 17.01.14 01:13 # 35


Кому: obelik, #33

> Как по мне, так если говорить о морали - то речь в "Гонке" про то, что иногда твой лучший друг - это твой лучший враг. Который двигает тебя вперед и не дает расслабиться.

О чем и речь.
Однако ты уложил практически все содержание 2-х часового фильма в 15 слов. Больше ведь и сказать-то особо нечего об этом фильме. При этом особо зрелищных моментов в нем нет, интриги - нет, интересных диалогов - штуки три и по минуте каждый - и вот зачем они, эти два часа видео?


Металлург
отправлено 17.01.14 01:32 # 36


Кому: biozon, #7

> Лучшая мужская роль:
>
> Будет: Чивитель Эджиофор ("12 лет рабства")
> Должен быть: Леонардо ДиКаприо ("Волк с Уолл-стрит")

"даже если на Оскаре введут номинации «лучший ДиКаприо» и «Лучший ДиКаприо второго плана», сам ДиКаприо эти статуэтки никогда не выиграет" (с)


obelik
отправлено 17.01.14 02:14 # 37


Кому: browny, #34

Про Жасмин поправила, спасибо - а с Одним что не так?


JPBelmondo
отправлено 17.01.14 03:17 # 38


Кому: biozon, #16

> рядовых историй.

Действительно, что тут такого? Ну, чемпион Формулы-1, ну, сгорел заживо в болиде, ну через полтора месяца вернулся в строй и ещё два титула завоевал. Тоже мне сюжет!

Это история о волевом человеке, который фактически совершил подвиг - в своей отрасли, но всё же. И о его сопернике - невероятно талантливом и рисковом, но раздолбае, который в итоге быстро "сгорел" - не в болиде, а в жизни.

Это история из жизни - про мужчин и для мужчин. Честно говоря - единственная картина 2013 года, которая лично меня пробрала до глубины души.


Джина
отправлено 17.01.14 06:35 # 39


Кому: Металлург, #36

> "даже если на Оскаре введут номинации «лучший ДиКаприо» и «Лучший ДиКаприо второго плана», сам ДиКаприо эти статуэтки никогда не выиграет" (с)

За что ж они его так?!! Может, ему пора негра сыграть? Содомит уже был, в "Полном затмении" еще. Или он в чем поперек генеральной линии партии идет?


Rus[H]
отправлено 17.01.14 07:25 # 40


Как много фильмов хороших неотсмотрено: Гонка, Волк, Афёра, Гравитация, 12 лет [останавливается] Да практически всё!!! )


biozon
отправлено 17.01.14 07:43 # 41


Кому: JPBelmondo, #38

> Действительно, что тут такого? Ну, чемпион Формулы-1, ну, сгорел заживо в болиде, ну через полтора месяца вернулся в строй и ещё два титула завоевал. Тоже мне сюжет!

[зевает] Да, очень занимательно!


Yuri E.
отправлено 17.01.14 08:49 # 42


Кому: Завсклад, #26

> Ленчик, видимо, проклят!
>
> Да ладно, молодой ишо. Но заслуживает, да, ещё с "Авиатора".

Заслуживает ещё с «Титаника». Тогда на Оскара от «Титаника» были рекордные 14 номинаций (получили 11). Выдвинули всё и всех. Кроме Леонида. Хотя на нём держался весь фильм и ради него и ходили по нескольку раз девушки обеспечивая рекордные сборы (на просмотре, рядом со мной, сидели две юные особы и хвастались друг другу что они уже не то пять не то шесть раз уже смотрели и ещё пойдут и опять в конце рыдать будут). Но академики тогда решили не давать, то ли чтоб не загордился, то ли из-за злобной зависти к молодости, таланту и красоте, то ли ещё чего. Но в итоге оказались видимо правы. Леонардо не пропал как многие молодые и ранние красавчики, а вырос в матёрого профи у которого что ни фильм, то крепкая пятёрка и очередная номинация.


Yuri E.
отправлено 17.01.14 09:35 # 43


Кому: JPBelmondo, #38

> Это история из жизни - про мужчин и для мужчин. Честно говоря - единственная картина 2013 года, которая лично меня пробрала до глубины души.

Я начинал смотреть этот фильм скептически. Ну чего там, очередные фильм про гонки, сколько их уже было-то. Но фильм неожиданно увлёк и зацепил. Непосредственно самих гонок там немного. А вот характеров, борьбы личностей, различий жизненных установок и философий. В фильме есть над чем попереживать и поразмыслить. Тут битва двух антиподов. Оба неординарны, сверхамбициозны, и сверхталантливы, но с диаметральным отношением к гонкам и жизни. Нечто вроде Моцарта и Сальери. Лауда тут аки Сальери «алгеброй поверяет гармонию» гонок (и машин). А Хант -- «гуляка праздный». Но оба готовы ради победы на всё. Но по-разному. И по-разному понимают слово победа. Кому то ближе типаж Ханта (в молодости я наверно тоже выбрал бы его -- ведь он как Д`Артаньян когда он только приехал покорять Париж), кому то Лауда (он пожалуй как нечто среднее между Арамисом и Атосом «двадцати и десяти лет спустя»: смелый и отважный, но умный и расчётливый, чётко просчитывающий разумный риск), и мне нынешнему он ближе). Жизнь всё рассудила и всё произошло как и должно было быть -- оба были чемпионами и оба прожили жизнь как хотели. И до глубины трогают финальные кадры и слова о том как они относились друг к другу. Отличный фильм. Да, не без шероховатостей, но отличный.


Russo_Turisto
отправлено 17.01.14 10:37 # 44


Не видел ни одного из этих фильмов. К тому же некоторые в наших кинотеатрах бочком-бочком и ушли. А про "Небраску" вообще не уверен, что дошло до моей деревни.


Daenim
отправлено 17.01.14 10:37 # 45


Кому: Джина, #39

> За что ж они его так?!! Может, ему пора негра сыграть? Содомит уже был, в "Полном затмении" еще. Или он в чем поперек генеральной линии партии идет?
>

Гей-каннибал-негр-раб так точно победит. Ленчик мастер перевоплощения - академики просто обязаны будут выдать статуэтку.


waiz
отправлено 17.01.14 10:37 # 46


Кому: biozon, #41

> [зевает] Да, очень занимательно!

Можно у Вас поинтересоваться, какой фильм 2013 года по вашему мнению заслуживает оскара из-за сюжета.
Из номинантов смотрел только "Гравитация", поэтому объективно оценить не могу.


tourist cat
отправлено 17.01.14 10:37 # 47


Кому: JPBelmondo, #38

> Действительно, что тут такого? Ну, чемпион Формулы-1, ну, сгорел заживо в болиде, ну через полтора месяца вернулся в строй и еще два титула завоевал...  Это история из жизни - про мужчин и для мужчин. Честно говоря - единственная картина 2013 года, которая лично меня пробрала до глубины души.

Наш "Легенда №17" гораздо лучше и интереснее - причем не только потому что наш, а по всем без исключения параметрам. При схожести темы и довольно близком сюжете.
Герои раскрыты полнее, мотивация их лучше, идеи значимее и важнее. При этом в фильме есть не только спорт, а даже вполне себе неплохая сердечная история, отношения с родителями, с тренером тем же - события крутятся не только вокруг ГГ, в фильме много важных и колоритных персонажей. Да и сам спорт показан не в пример нагляднее.
Как такое можно сравнивать с двумя вырезанными из картона мужиками, в угоду личному эго весь фильм уныло гоняющими друг за другом в толпе статистов - мне трудно понять.


Whiplash
отправлено 17.01.14 10:39 # 48


Кому: Yuri E., #43

Так всё и есть. Фильм - шикарен.
Очень хорошо показано то самое время, когда технически машины были ещё монстрами, убивающими двух пилотов в сезон, пилоты - ещё романтиками, а доводка машин - не набор тех. регламентов, но работа команды плюс характер и умение пилотов настроить машину под себя. Талант Лауды задницей чувствовать свой автомобиль - раскрыт прекрасно буквально в паре сцен.
Шёл на фильм только по тому, что кроме него был только "Сталинград", который я смотреть не хотел. И по тому, что смотрел о нём трейлер в передаче Top Gear и слышал там же кратенький рассказ о фильме приглашённого гостя - режиссёра картины. Точнее - это единственное что я знал о этом фильме. Выходил из зала - как на подушках, настолько был под впечатлением. Отличный фильм про настоящих мужиков, готовых свернуть горы ради победы над соперником, но в то же время, незримо заботящихся друг о друге как лучшие друзья.


Barabass
отправлено 17.01.14 10:54 # 49


Тетенька на Смородскую похожа. Аж вздрогнул, когда увидал.


Хромой Шайтан
отправлено 17.01.14 12:57 # 50


Ни одного фильма из представленных не видел, но Лёни статуэтку просто обязаны дать, он давно заслужил!!


tourist cat
отправлено 17.01.14 13:30 # 51


Кому: JPBelmondo, #38

> Действительно, что тут такого? Ну, чемпион Формулы-1, ну, сгорел заживо в болиде, ну через полтора месяца вернулся в строй и еще два титула завоевал...  Это история из жизни - про мужчин и для мужчин. Честно говоря - единственная картина 2013 года, которая лично меня пробрала до глубины души.

Наш "Легенда №17" гораздо лучше и интереснее - причем не только потому что наш, а по всем без исключения параметрам. При схожести темы и довольно близком сюжете.
Герои раскрыты полнее, мотивация их лучше, идеи значимее и важнее. При этом в фильме есть не только спорт, а даже вполне себе неплохая сердечная история, отношения с родителями, с тренером тем же - события крутятся не только вокруг ГГ, в фильме много важных и колоритных персонажей. Да и сам спорт показан не в пример нагляднее.
Как такое можно сравнивать с двумя вырезанными из картона мужиками, в угоду личному эго весь фильм уныло гоняющими друг за другом в толпе статистов - мне трудно понять.


browny
отправлено 17.01.14 14:38 # 52


Кому: obelik, #37

> с Одним что не так?

Along - это, например, "вдоль".
Один - это "alone", и в этом мнении меня поддерживает список номинантов.

“Alone Yet Not Alone” from “Alone Yet Not Alone”
Music by Bruce Broughton; Lyric by Dennis Spiegel


obelik
отправлено 17.01.14 15:14 # 53


Кому: browny, #52

Тут я не могу ничего поделать - так на КиноПоиске, я ориентируюсь на то, как вбиито в самую крупную базу данных страны.


Rus[H]
отправлено 17.01.14 15:49 # 54


Кому: Barabass, #49

[улыбается]

"I know what it feels like, bro" ))


Sharikoff
отправлено 17.01.14 16:14 # 55


Кому: nd4said, #11

> Делаю ставку на то, что Лёнчик снова не получит.

"Снова"? Да его номинировали-то первый раз за 20 лет!


Sharikoff
отправлено 17.01.14 16:27 # 56


Кому: Barabass, #49

> Тетенька на Смородскую похожа. Аж вздрогнул, когда увидал.

Ааа, я знал ,что я не один такой!!!


Yuri E.
отправлено 17.01.14 16:39 # 57


Кому: Sharikoff, #55

> "Снова"? Да его номинировали-то первый раз за 20 лет!

Вот все номинации Леонида на «Оскара»
1994 — лучшая мужская роль второго плана («Что гложет Гилберта Грэйпа»)
2004 — лучший актёр («Авиатор»)
2007 — лучший актёр («Кровавый алмаз»)
2014 — лучшая мужская роль («Волк с Уолл-стрит»)


JPBelmondo
отправлено 17.01.14 17:25 # 58


Кому: Yuri E., #43

> Но фильм неожиданно увлёк и зацепил. Непосредственно самих гонок там немного. А вот характеров, борьбы личностей, различий жизненных установок и философий. В фильме есть над чем попереживать и поразмыслить.

Подписываюсь под каждым твоим словом, камрад. В кинотеатр ходил два раза, ни разу не сделав "чайную паузу", настолько фильм силён. Позабавил эпизод с итальянцами на "Альфе" - и в спартанском загсе. Глобусы фильму выкатывали явно не зря.

Вот сегодня наконец-то удалось просмотреть качественный вариант, где священник был не "послан к чёрту", а "факк офф, я не сдохх" :)

Женщина моя поначалу корила меня за современную Ф-1, но я дал понять, что, тут легендарная история, так что бегом в кинотеатр, пока ещё кажут.

Она была в восторге - наконец-то, мол, сводил не на своих любимых Рэмб и Шварцев!!! Будучи не сильно приверженной к нашей классике видеомагнитофонов и салонов - Rush понравился. Фильм класса не "обидели дядю - большая ошибка, никто не уйдёт обиженным" - а "дядя-то непр0ст и вот это повор0т!".

На просмотр данной кинокартины я её заволок практически насильно - мол, Ники Лауда ещё в строю, и будучи в уме и памяти говна сделать не даст.

Так и вышло - на известном сайте в разделе Goofs минимальное количество промахов. Лауде - респект, и исполнявший его роль герр Брюль недаром получил премию.

Тор тоже хорош, уверенно исполнил роль британского повесы. Ну и бонусом - аутентичные реплиболиды и действующая модель Тиррелл-Форда 6-колёсного - это просто праздник какой-то.

Будучи лично видеть в начале 1980-х выступления Лауды по ч-б телевизору "Филлипс" в Риме, неплохо знаю, что это за спортсмен. Ну и да, гонщиков класса "Фредди Крюгер" не припомню:

http://www.imdb.com/media/rm221568512/nm0484399?ref_=nm_phs_md_6


JPBelmondo
отправлено 17.01.14 18:31 # 59


Кому: tourist cat, #47

> Наш "Легенда №17" гораздо лучше и интереснее - причем не только потому что наш, а по всем без исключения параметрам. При схожести темы и довольно близком сюжете.
> Герои раскрыты полнее, мотивация их лучше, идеи значимее и важнее.

Не смотрел, ибо фильм "Харламов" наводил на мысль - очередной "шедевр" класса спасибо, что не "Высоцкий". Надо посмотреть, пока мнения не имею, лишь предвзятое и необоснованное.

В "Гонке" The Rat (Lauda) действительно похож на Лауду, а Хант - на Тора, на кого он и был похож - и получилась очень цельная история, посмотрев которую, не просто получаешь впечатления, но думаешь о многом.


browny
отправлено 17.01.14 21:31 # 60


Кому: obelik, #53

> Тут я не могу ничего поделать - так на КиноПоиске, я ориентируюсь на то, как вбиито в самую крупную базу данных страны.

Сайт американской академии, скорее всего, более надёжный источник в случае разночтений.
http://www.oscars.org/awards/academyawards/86/nominees.html

Кому: JPBelmondo, #59

> Надо посмотреть, пока мнения не имею, лишь предвзятое и необоснованное.

В сети есть интервью с Борисом Михайловым - поищи, если интересно. О фильме отзывался положительно.


obelik
отправлено 17.01.14 23:48 # 61


Кому: browny, #60

Все,я поняла, что вы имели ввиду: реально просто замылился глаз, я не видела ошибки:)


awsum
отправлено 18.01.14 19:00 # 62


[Палестина ("Омар", режиссер Хани Абу-Ассад)
]
что за страна такая?


browny
отправлено 19.01.14 00:36 # 63


Заценил "12 лет рабства".
Я, конечно, необъективен и даже тенденциозен - но выглядит как ответ голливуда на михалковское УГ.
Номинацию на лучший фильм могу объяснить только острым припадком политкорректности. Покаяние за рабство. Кстати, в одной из сцен мёрвого негра бодро швыряют за борт парохода. Видимо, это источник вдохновения для рассказов про трупы зеков, выбрасываемые из теплушек на ходу.
Из положительного - красивая природа и отличное изображение.
Но Тарковкого из МакКвина не вышло; длинные планы - ни о чём. Ни психологии, ни подтекста - всё просто и прямолинейно, если не сказать "примитивно".
Игра актёров в лучшем случае удовлетворительная, но никоим образом не впечатляющая. При этом - четыре номинации во всех актёрских категориях. Чувствую, Лёнчика в очередной раз прокатят с ветерком!!!

Кому: obelik, #61

Бывает.


УВД на ММ
отправлено 19.01.14 17:06 # 64


Опять "Тихоокеанский рубеж" задвинули, хотя роботы и монстры отличные, лучше в IMAX была только Metallica.


УмДембель
отправлено 23.01.14 15:35 # 65


Гравитация на лучший фильм и режиссер - это зло, фильм - суровый, псевдонаучный бред где нормально играет астронавта только Джордж Клуни благо опыт съемки в подобного рода фильмах у него имеется.



cтраницы: 1 всего: 65



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк