might and magic x внезапно оказался интересным и затягивающим, хотя может быть из-за дефицита партийных пошаговых рпг и ностальгии по старым версиям. И баланс кривой и игра крайне бюджетна, а поди ж ты.
А я вот таки не удержался да и занёс в стим денюжку на Divinity - уж больно заинтересовала. Да и забавно, даже играя одному, спрашивать напарника, что он думает по поводу очередного НПЦ. Так и раздвоение личности заработать можно!
Titan Fall тоже ожидается, как и какой нибудь футуристически дивайс для того, что бы в 24 часа ужать часов эдак 100. Эхх.
> Colonial Marines тоже хорошо выглядел, пока не вышел. Серии нужна срочная реабилитация.
Здесь разработчики не Gearbox, которые отдали single-player часть A:CM другой студии.
The Creative Assembly прекрасно понимают, что лажать в этом направлении не имеют права. Да и судя по всему, игра по первому "Чужому", а не по вторым "Чужим" - отсюда и один ксеноморф, и отсутствие пиф-пафа во все стороны. Идея сыграть в прятки с Чужим достаточно интересная идея.
...главное, чтобы релиз оказался именно тем, что мы видим в роликах (если даже не лучше).
Кстати, создатель NFK раскрутился и в данный момент делает http://lsonline.ru/. При общении в gamedev-среде нередко попадаются люди из старого NFK community.
Пиф-паф во все стороны тоже можно сделать таким, что периодически будешь обсираться от страха. Просто серии не везет - чем дальше, тем хуже игры по атмосфере и геймплею.
> Пиф-паф во все стороны тоже можно сделать таким, что периодически будешь обсираться от страха.
Поспорить с этим нельзя. Тем более, что за примерами ходить не надо - вспоминаю Alien Resurrection на PS1. Пускай по нынешним меркам игра старая, но ёлки-палки, с 2-3 ударов чужой мог уложить даже полностью здорового игрока. А что уж говорить о тамошних лицехватах (кстати, как мне кажется, именно в AR абсолютно точно раскрыт их аспект), которые своими звуками уже заставляли нервно оглядываться по сторонам...
...а особенно страшным, кстати, там была мысль "...зараза - ПАТРОНЫ НА НУЛЕ!". Там с этим было жёстко: метко стреляешь - дольше проживёшь, потратишь хотя бы немного больше нормы - извините, жопа. Да, там был пистолет с бесконечными патронами, но толку от него, когда на тебя бежит несколько резвых ксеноморфов/солдат с импульсными винтовками?
> Просто серии не везет - чем дальше, тем хуже игры по атмосфере и геймплею.
Странно. Разве AvP, выпущенный Rebellion в 2010, был плох?
Что "Биошок" накрылся может и к лучшему. У игр сюжет адовый, вряд ли такое многослойное полотно сдюжат на голливудщине. На выходе вполне вероятно получился бы очередной Сайлент Хилл.
Главный, спасибо тебе за столь полезные ролики. Только твои смотрю, дабы быть в курсе дел. Очень полезно.
Если не секрет, ты, в свободное от акульих дел время, в какие игрушки предпочитаешь зарубиться и на каком девайсе? Ну на айпэде, например, или соньке?
> Что "Биошок" накрылся может и к лучшему. У игр сюжет адовый, вряд ли такое многослойное полотно сдюжат на голливудщине. На выходе вполне вероятно получился бы очередной Сайлент Хилл.
Недавно решил тряхнуть стариной и опять установил стимовскую версию(которую уже прошел когда-то). На чужом тупо то смерть в самом начале, еще до заставки. То во время первой же катсцены нет пола и нпц сквозь него проваливаются и игра не начинается. За морпеха дошел с глюками до королевы, после нее стабильный вылет. И это через 4 года после выхода с кучей патчей. В общем плюнул и стер нафиг.