Как-то я не проникся. Типа Хардкорный Шутер с видом от третьего лица? Я так и не понял как там целиться. Уж лучше TF2, хотя, конечно, лучше всего warsow
> Мне вот интересно, скоро выйдет DS2. Будет ли забег по нему? Было бы офигенно.
Думаю сразу после выхода DS2 можно будет найти десятки трансляций, у игры довольно много фанатов.
Жаль PC версия задерживается до мая, насколько я понял... а смотреть спойлеры с консолей? Это только если тебе больше нравится смотреть, чем играть.
Есть ещё отличный бесплатный шутер от первого лица Blacklight:Retribution, который очень схож с колофдутием по механике. Первая часть, Tango Down, удостоилась обидного прозвища "Call of Duty для бедных", а вот Retribution, по признанию многих, дышит в затылок именитой серии, при этом имея свои отличительные черты. Особенно понравились две фичи - доступная каждому способность на несколько секунд смотреть сквозь стены (чтобы найти и всадить обойму в тушку наглого кемпера) и способность призвать на поле боя Hardsuit (управляемый робот с пулемётом и рейлганом), который доставит команде соперника немало боли в различных участках тела. Ну и порадовал умеренный "донат", который не катит игру в "pay-to-win". Правда, в российском сегменте Steam шутер недоступен, придётся немного исхитриться, чтоб установить.
Лучше бы обновили первоисточник подобных игр - серию "Worms". Давно пора добавить режим одновременного хода с соперниками, с одним использованием оружия за ход и хорошую графику.
А в этой игре интересного мало кроме дизайна интересного в течение часа. Оружие сбалансировано так, что при любом выборе результат примерно одинаковый. Выигрышная тактика - бегать втроём, в то время, как четвёртый собирает кристаллы, лечится или добегает после перерождения.
Прибавлять в играх общую яркость - плохой вариант. Глаза приспосабливаются под более яркий источник и через некоторое время в тени опять ничего не видно.
В крайнем случае лучше вручную изменять нижнюю часть гамма-кривой через настройки драйвера. У некоторых очень редких мониторов такое можно делать и в меню.
С наградами, видимо, опять стандартная реализация. Сначала щедро раздают уровни, достижения и бонусы, а потом придётся по 2 часа сидеть ради одного улучшения оружия.
Циничный подход по отниманию у людей времени. Вместо того, чтобы сделать 5000 уровней, которых хватит на годы игры и равномерно их раздавать.