World of Tanks: Xbox 360 Edition

18.02.14 15:26 | Goblin | 129 комментариев

Стримы

С мест сообщают:
Игру делала студия Wargaming West, издает компания Microsoft, сейчас она доступна бесплатно всем подписчикам Xbox Live Gold. Владельцы же учетных записей Xbox Live могут сыграть в 7-дневную пробную версию консольного ММО-экшена.

В игре остаются лучшие черты «Мира танков», а для поклонникам онлайн-баталий будет обновленное управление и новый пользовательский интерфейс, позволяющие максимально использовать технические возможности Xbox 360, включая поддержку программ Xbox Live Parties, Xbox Live Friends и Xbox Live Achievements.

Релизная версия игры содержит семь боевых локаций и свыше 100 легендарных бронированных машин из США, Германии и Великобритании. Каждое последующее обновление будет расширять парк бронетехники World of Tanks: Xbox 360 Edition, предлагая пользователям
World of Tanks: Xbox 360 Edition


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 129

Garriga
отправлено 18.02.14 15:41 # 1


Что то в ролике одни фашиздкие танки(слегка наши мелькнули )


_kot_
отправлено 18.02.14 15:41 # 2


Советской ветки чего то нет.


Художник
отправлено 18.02.14 15:42 # 3


Советской техники не обнаружил.


Gared
отправлено 18.02.14 15:49 # 4


Бесплатная игра, за которую требуют подписку, а ведь знают как деньги вытягивать...


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 15:53 # 5


Кому: Garriga, #1
Кому: _kot_, #2
Кому: Художник, #3

Действительно, одни фашисты, американцы, да англичане. Из наших один только Т-127 занедорого.


Ваншот
отправлено 18.02.14 16:02 # 6


Кому: Gared, #4

> Бесплатная игра, за которую требуют подписку, а ведь знают как деньги вытягивать...

Я вчера с ПК танки удалил. Насовсем. Уже восьмой раз за четыре года!


Billyboy
отправлено 18.02.14 16:02 # 7


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Действительно, одни фашисты, американцы, да англичане. Из наших один только Т-127 занедорого.

Советская ветка будет в следующих патчах, на данный момент у Варгейминга все же в приоритете западные страны, тк это буржуи в основном на коробках играют. Ну а так, успел на ЗБТ потестить, стало все быстрее, веселее и проще. Хотя Т-34 больно не хватало, при сражениях с дойчами.


Armatus
отправлено 18.02.14 16:04 # 8


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Действительно, одни фашисты[:] американцы, да англичане.

Извините %)


JK105
отправлено 18.02.14 16:04 # 9


Внезапно - боксы более популярны на западе - отсюда и выбор стартовых танковых линеек (Капиталисты и фашисты), совки и любители француских булок и британского чая будут посже.

на ПК лучше - кособокс версия УГ.


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 16:08 # 10


Кому: JK105, #9

> совки

Совок - это приблуда такая мусор убирать.


Розарио Агро
отправлено 18.02.14 16:10 # 11


Слава Макаров!


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 16:15 # 12


Кому: Billyboy, #7

> Советская ветка будет в следующих патчах

Это конечно хорошо, но мне всё одно. У меня как о прошлом годе отжали аккаунт, так я танчики и забросил.


JK105
отправлено 18.02.14 16:19 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Это конечно хорошо, но мне всё одно. У меня как о прошлом годе отжали аккаунт, так я танчики и забросил.

про привязку акка к телефону - нет не слышал?


Розарио Агро
отправлено 18.02.14 16:25 # 14


Кому: JK105, #13

> про привязку акка к телефону - нет не слышал?

Так ведь подслушивать будут!!!


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 16:26 # 15


Кому: JK105, #13

> не слышал?

Слыхал чутка.

Когда уже подрезали я об этом и узнал. Да, в общем-то и плевать на это. Шпилил часок перед сном не заморачиваясь.


kovdor
отправлено 18.02.14 16:27 # 16


Кому: Garriga, #1

> Что то в ролике одни фашиздкие танки(слегка наши мелькнули )

Михаил Кочергин - залогинтесь!


kovdor
отправлено 18.02.14 16:29 # 17


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Это конечно хорошо, но мне всё одно. У меня как о прошлом годе отжали аккаунт, так я танчики и забросил.

У меня тоже отжимали.
Вернули в течении пары суток с компенсацией за проданное барахло.


kovdor
отправлено 18.02.14 16:35 # 18


Кому: Ваншот, #6

> вчера с ПК танки удалил. Насовсем. Уже восьмой раз за четыре года!

На пятый раз, наговаривают, в адрес вылетает Serb с двумя чемоданами ништяков и кордебалетом.


Billyboy
отправлено 18.02.14 16:40 # 19


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Это конечно хорошо, но мне всё одно. У меня как о прошлом годе отжали аккаунт, так я танчики и забросил.

Будет повод с нуля начать заново, по крайней мере артаводам вновь стало комфортно играть. Ну и вроде бы планируют сделать главный плюс для консольщиков, игра в два геймпада


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 16:45 # 20


Кому: Billyboy, #19

> игра в два геймпада

[оттирает сентиментальную слезу]

Эх, а как мы шпилили в танчики на всяких там Дендях!!


zibel
отправлено 18.02.14 16:45 # 21


Кому: Художник, #3

> Советской техники не обнаружил.

Может это и к лучшему, потому как что они с советами в самолётиках сделали - из серии: "лучше никак, чем так". Они ж в приставке на амеров в основном расчитывают. Там думаю гораздо больше в их сторону перекос будет, чем даже в PC версии.


necro-tor
отправлено 18.02.14 16:50 # 22


Оконсолили танчики!!!


Котовод
отправлено 18.02.14 16:54 # 23


Кому: necro-tor, #22

> Оконсолили танчики!!!

Мне коробоксовая версия понравилась намного больше пкшной - геймплей сильно динамичнее.


laccolith
отправлено 18.02.14 17:02 # 24


А на PS4 World of Warplanes бесплатно и даже без подписки на PS+. ^_^


dark_rider
отправлено 18.02.14 17:02 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #5

> Бесплатная игра, за которую требуют подписку, а ведь знают как деньги вытягивать...

Ну во первых статус голд необходим для многих онлайн игр на боксе. так что это - маст хев.

Сразу оговорюсь, что на ПС не играл и говорю только про бокс версию.
Игра - ИМХО полная шляпа. Рубился несколько дней. Раскачался до 5 уровня, и всё. Дольше играть невозможно. За выстрел убирается всего по 10%-30% со здоровья противника и меня выносят. Я играл на немецких. Может так и задумано, но что бы получить новый пакет улучшений надо потратить по 3 минуты на бой, с учётом что твой голый танк вынесут почти сразу и 10 минут на ожидание. А игра другими, старыми танками не даст необходимого опыта.
На мой взгляд - бред.
Почти постоянная подсветка противника сводит весь бой к соревнованию броня\пушка. Никакой тактики или стратегии я там не увидел.
Прокачка пакетами, удивила. А дрожащий прицел, со странной белой фигнёй - вообще allez. Зум фееричен, у всех танков одинаков.
Как я понял, надо влить около 1000р. Купить себе тяжёлый танк и "ставить всех на колени".
Короче удалил я это произведение искусства и вернулся к любимой Баттле, тем более, что сегодня выходить второе дополнение, с чем и поздравляю всех обладателей Премиума.
Увидимся на границе Каспия=)


Aldous Snow
отправлено 18.02.14 17:02 # 26


Кому: Gared, #4

> Бесплатная игра, за которую требуют подписку, а ведь знают как деньги вытягивать

Это политика Microsoft для Xbox. Хочешь играть по сети - приобретай Gold статус Live, иначе никак. ВГ долго бились с ними по этому поводу, но не преуспели.


U-127
отправлено 18.02.14 17:12 # 27


В разработке: Имперские шагоходы и Тай-Танки и секретные проекты с калибром от 203 мм.


werwolf_242
отправлено 18.02.14 17:16 # 28


Кому: dark_rider, #25

[Бегом бежит обновляться]
камрад спасибо что напомнил


Big_Al
отправлено 18.02.14 17:25 # 29


Кому: Розарио Агро, #11

> Слава Макаров!

Макаров Слава!


Big_Al
отправлено 18.02.14 17:32 # 30


Кому: laccolith, #24

> А на PS4 World of Warplanes

Мсье предпочитает упарываться героином или спидами?


Big_Al
отправлено 18.02.14 17:32 # 31


Кому: dark_rider, #25

Да ты же DNIWE :)


Пуерториканец
отправлено 18.02.14 17:32 # 32


Полная безнаказанность за флуд и оскорбления, при жёстких наказаниях за огонь по "союзникам", превращают меня в йога.


dark_rider
отправлено 18.02.14 18:13 # 33


Кому: Big_Al, #31

Не спорю, в ВОТ да. Наверняка будут папы нагибающие всех и на этой платформе. Но лично мне игра не понравилась из-за вышесказанного. В той же КОД, Батле, не предлагается прикупить бронник за 100 USD и слать всех на хрен. Ну или раскачать миниган и разрывать в клочья подбегающие жертвы, без ущерба для собсвенной тушки. Я одинаково легко разделаюсь с игроком, как с премиумом так и без. А шанс завалить меня имеет как нуб 1ого уровня, так и тело 112, ну со скидкой на задротство и обвес. Преимуществ никаких, ну ли почти никаких.


УВД на ММ
отправлено 18.02.14 18:38 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #12

> Это конечно хорошо, но мне всё одно. У меня как о прошлом годе отжали аккаунт, так я танчики и забросил.

Камрад, хочешь свою задарю меня все равно танки запарили. Есть пара премов, стата неплохая.


Розарио Агро
отправлено 18.02.14 18:47 # 35


Кому: dark_rider, #33

В хуане поменяли систему монетизации? Просто на ПК у танчиков я первые полгода вообще ничего не заносил и чуйствовал себя комфортно :)
Просто интересно, ибо коробки нету под рукой.


Хромой Шайтан
отправлено 18.02.14 18:51 # 36


Кому: УВД на ММ, #34

Благодарствую за предложение, но буду вынужден отказаться. Некогда шпилить, да плюс нонче я не игровой (очередная встреча с Силами Зла отразилась на безымянном пальце левой руки, жду когда срастётся). К тому же вещают WoT уже не тот!!


УВД на ММ
отправлено 18.02.14 18:58 # 37


Кому: Хромой Шайтан, #36

> (очередная встреча с Силами Зла отразилась на безымянном пальце левой руки, жду когда срастётся)

Надеюсь рожа у силы зла не срастется!

> К тому же вещают WoT уже не тот!!

А меня просто заебал! Скучно. Жду когда от вар фандера танки появится, хотя твоя правда играть некогда.


Mofovik
отправлено 18.02.14 19:04 # 38


Кому: Ваншот, #6

Тоже нерфы надоели?:) Вообще, вся надежда на War Thunder с их танками


unet900
отправлено 18.02.14 19:06 # 39


Кому: Хромой Шайтан, #36

Не играл с мая прошлого года неделю назад загрузил поиграл и понял: "Просрали все полимеры"(с)

ЗЫ если без эмоций то:
1) Убили весь баланс введением новых невменяемых ПТ.
2) Игровой процесс стал реально очень медленным ранее было быстрее.
3) Бедная арта без нее уже как-то не айс
4) Жуткие тормоза как это не забавно с каждым патчем игра всё более тормознутая, а графон всё тот же.

В общем ушел летать на самолетах от улиток.


unet900
отправлено 18.02.14 19:08 # 40


Кому: Mofovik, #38

Нерфы не то что надоели они за#$%#ли в усмерть.
Ты вкачивал вкачал и вот тебе всё режут...

Самое главное что бесит это появление всяких имбо танков.


Black Oasis
отправлено 18.02.14 19:18 # 41


Что за ересь? Хэ-бокс заточен исключительно для "Гирь войны" и "Хэйло". Всё остальное - от лукавого.


Тобиус
отправлено 18.02.14 19:19 # 42


Кому: Котовод, #23

> Мне коробоксовая версия понравилась намного больше пкшной - геймплей сильно динамичнее.

За счет чего?


Mofovik
отправлено 18.02.14 19:19 # 43


Кому: unet900, #40

Так я поэтому и бросил, еще в июле 2013-го:) Нервы дороже


Vareneg
отправлено 18.02.14 19:52 # 44


Так я не понял, пацаны, чего теперь с PlayStation 4 делать?


yvu
отправлено 18.02.14 20:10 # 45


Смотрел на ютубе, очень понравилась, кроме одного: непонятно, зачем карту убрали. Места на телевизоре что ли мало? Это ж супер-важная штука, карта-то. А они её спрятали.

Понравилась графика, а больше всего - геймпад. Как ни крути, а для перемещений клавиатура годится плохо.

Вот не знаю, брать ради танков коробокс или нет. Учитывая другие хорошие игры под него, видимо придётся.

Ещё бы они золотые патроны из игры убрали, вообще было бы хорошо. Неужто ВГ не хватает денег с премиума, конвертации опыта и переобучения экипажа? Это ж всяко больше прибыли приносит, чем подписка 300 рублей в месяц. Жадность их погубит.


злой лосось
отправлено 18.02.14 20:36 # 46


Танчики на консолях? Ну ок.
[ушел дальше играть в Mechwarrior online]


werwolf_242
отправлено 18.02.14 20:54 # 47


Кому: dark_rider, #25

> Увидимся на границе Каспия=)

каспий 2014 и метро 2014 торт))) если что ник в origin [BB]werwolf242


frd
отправлено 18.02.14 20:59 # 48


Кому: злой лосось, #46

> [ушел дальше играть в Mechwarrior online]

Ого, первый раз услышал. Как оно?


werwolf_242
отправлено 18.02.14 21:07 # 49


Кому: frd, #48

> Ого, первый раз услышал. Как оно?

присоединяюсь


Lis_in
отправлено 18.02.14 21:07 # 50


Танки - зло! Полтора года жизни псу под хвост!


Док
отправлено 18.02.14 21:08 # 51


Кому: Ваншот, #6

> Я вчера с ПК танки удалил. Насовсем. Уже восьмой раз за четыре года!

Тоже регулярно завязываю.


Котовод
отправлено 18.02.14 21:32 # 52


Кому: Тобиус, #42

> За счет чего?

Стреляют не так точно, можно кустосладцев наказывать рашами.

Кому: dark_rider, #33

> В той же КОД, Батле, не предлагается прикупить бронник за 100 USD и слать всех на хрен

Чушь пишешь.

Кому: dark_rider, #25

> ... За выстрел убирается всего по 10%-30% со здоровья противника

Лол, а хедшоты тебе часов не нужны?


werwolf_242
отправлено 18.02.14 22:05 # 53


Кому: Котовод, #52

> Чушь пишешь.
>

камрад в какой батле такое предлагают?


JK105
отправлено 18.02.14 22:21 # 54


Кому: werwolf_242, #53

> камрад в какой батле такое предлагают?

в ВоТ купленые танки хуже прокачиваемых таковоже уровня.
прем за деньги тока даёт ускоренную прокачку.


Billyboy
отправлено 18.02.14 22:28 # 55


Кому: Котовод, #52

> Лол, а хедшоты тебе часов не нужны?

Хедшоты - это фигня, а вот то, что рокетджампов нет, так это печаль полная)


Seem
отправлено 18.02.14 22:43 # 56


Кому: dark_rider, #25

Кому: dark_rider, #33

Знатно вбросил. Ты, случаем за немцев пятого уровня, не на леопарде гонял?


sanderos
отправлено 18.02.14 22:46 # 57


Кому: JK105, #54

> прем за деньги тока даёт ускоренную прокачку.

Ещё и денег больше даёт. А учитывая очень высокую цену ремонта и голдовых снарядов на 10 лвл без према там совсем тяжко.


Котовод
отправлено 18.02.14 22:59 # 58


Кому: werwolf_242, #53

> камрад в какой батле такое предлагают?

А типа в ВоТ предлагают?


Monix
отправлено 18.02.14 23:02 # 59


[Бесплатная игра, за которую требуют подписку, а ведь знают как деньги вытягивать...]
Привет пк брат, открою для тебя тайну, что для доступа к мультиплееру нужно иметь голд аккаунт или подписку псн.


Monix
отправлено 18.02.14 23:13 # 60


Кому: unet900, #39

> 4) Жуткие тормоза как это не забавно с каждым патчем игра всё более тормознутая, а графон всё тот же.
>

Какая мифическая проблема и наблюдается наверно только у вас?


dark_rider
отправлено 18.02.14 23:22 # 61


Кому: Котовод, #52

Про чушь, обоснуте плз.

Ну и про хедшоты. Может, конечно, я нуб. С чем особо не спорю. Но хедшотов я че то не видел. Куда стрелять-то надо было?


Кому: Seem, #56

Вроде нет. Да я толком и не понял на чем гонял.
Да я не вбрасывал, просто взбесился.

Кому: werwolf_242, #53

Комрад, добавь меня сам darkrider475. У меня че то пишет ошибку.


JK105
отправлено 18.02.14 23:26 # 62


Кому: sanderos, #57

> Ещё и денег больше даёт. А учитывая очень высокую цену ремонта и голдовых снарядов на 10 лвл без према там совсем тяжко.

без према на 10левеле норм, но нужны ровные руки
1. учи зоны пробития - голдопульки не нужны
2. делай дамаг - на 10левеле 3к+ это хорошо, если ниже не надо играть на 10левеле.
в таких условиях прем не ненужен особо


злой лосось
отправлено 19.02.14 02:10 # 63


Кому: frd, #48

> Ого, первый раз услышал. Как оно?

Отлично.


Котовод
отправлено 19.02.14 08:29 # 64


Кому: dark_rider, #61

> Про чушь, обоснуте плз.

Это танки, а не шутер, тут нет выстрелов на 100%хп. И дело не в том, что с тебя бабло вымогают, а просто ты играть не умеешь.

Кому: злой лосось, #63

> Отлично.

И чего там хорошего? Я лично жалею, что фаундер пакет купил.


icenine
отправлено 19.02.14 09:12 # 65


Если из туалета доносится рёв танка - это значит, что мой опять срать пошёл с ноутбуком.


cjj
отправлено 19.02.14 09:14 # 66


Кому: yvu, #45

> Понравилась графика, а больше всего - геймпад. Как ни крути, а для перемещений клавиатура годится плохо. Вот не знаю, брать ради танков коробокс или нет.

Нет, не надо.

В WoT надо играть на PC - гораздо больше текущих возможностей и ближайших перспектив развития проекта.
Во-первых, в PC-версии в патче 0.9.0 (Q2/Q3 2014) заметно улучшать графику. В недавнем подкасте разработчики рассказали, что это только первый этап большого пути - вывод графики танков на самый передовой уровень, на котором топовые видюхи будут напрягаться.
Во-вторых, на PC-версии можно и нужно ставить "моды", серьезно улучшающие интерфэйс/боевую статистику и пр. (см. "jove modpack", например), звуковые эффекты ("AGQJ Sound Mod", например) и пр.


Snusmymrik
отправлено 19.02.14 10:01 # 67


Кому: Котовод, #64

> Это танки, а не шутер, тут нет выстрелов на 100%хп.

Есть, но редко - вынос боеукладки.


Runo
отправлено 19.02.14 10:05 # 68


WoW уже пора на иксбокс выпускать )


zastup
отправлено 19.02.14 10:22 # 69


Кому: unet900, #39

Приплюсуюсь по поводу арты. Су-5 была любимой игрушкой. Со 122 мм стволом и досылателем была убермашиной. Хум тоже нравился. Стрелял редко, но дамажил ощутимо. Сейчас играть на них невозможно. Время перезарядки и разброс ни в какие ворота.


zastup
отправлено 19.02.14 10:22 # 70


Кому: Котовод, #64

Ну почему же? Ежели из су-152, да, к примеру, по т-28...


Котовод
отправлено 19.02.14 10:47 # 71


Кому: zastup, #70

> Ну почему же? Ежели из су-152, да, к примеру, по т-28...

7й лвл с 4м без чудо взводов не встречаются. Хотя да, про фугасницы я забыл. та же т18 к примеру.


werwolf_242
отправлено 19.02.14 10:55 # 72


Кому: Котовод, #64

> Это танки, а не шутер, тут нет выстрелов на 100%хп

а где в шутерах есть выстрел на 100 ХР, если не считать снайперских винтовок при попадании в голову?


Tecka
отправлено 19.02.14 11:16 # 73


Кому: Snusmymrik, #67

> редко - вынос боеукладки.

Выкатил я как то полный Ис-8 - вроде правильно, гусеницей из-за стены напротив ИСУ-152... И пошел в ангар. После боя в статистике - одно попадание, нанесенный урон 700.
Есть в ВОТ хедшоты, есть.


JK105
отправлено 19.02.14 11:17 # 74


Кому: zastup, #69

> Приплюсуюсь по поводу арты. Су-5 была любимой игрушкой. Со 122 мм стволом и досылателем была убермашиной. Хум тоже нравился. Стрелял редко, но дамажил ощутимо. Сейчас играть на них невозможно. Время перезарядки и разброс ни в какие ворота.

арта была имбой, на данный момент до 8левела в балансе кроме англика 6левела, 9-10левел надо ещё резать.


zastup
отправлено 19.02.14 11:17 # 75


Кому: Котовод, #71

Было время, когда т-28 ваншотился даже 105 мм фугасом Pz- IV. Но потом, видимо, в консерватории что-то подкрутили, и весь кайф сошел на нет.


Котовод
отправлено 19.02.14 11:18 # 76


Кому: werwolf_242, #72

> а где в шутерах есть выстрел на 100 ХР, если не считать снайперских винтовок при попадании в голову?

Как удобно - берем и не считаем то что нам не нравиться.

Кому: Tecka, #73

> После боя в статистике - одно попадание, нанесенный урон 700.

Скриншот или реплей есть?


zastup
отправлено 19.02.14 12:23 # 77


Кому: Tecka, #73

А я, однажды, из су-152 попал по А-20. И, представьте себе, рикошет. В другой раз 122мм фугасом попал по Хетцеру. Услышал "есть попадание", но тот как был 100%, так и остался.


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 13:18 # 78


Кому: JK105, #74

> арта была имбой, на данный момент до 8левела в балансе кроме англика 6левела, 9-10левел надо ещё резать.

Арту надо бы апнуть хотя бы вполовину от того что отрезали.


JK105
отправлено 19.02.14 13:33 # 79


Кому: Розарио Агро, #78

> Арту надо бы апнуть хотя бы вполовину от того что отрезали.

любитель однокнопки и правой руки?


dark_rider
отправлено 19.02.14 13:39 # 80


Кому: Котовод, #64

Только про чушь все-таки хотелось бы услышать. Ты же заявил, что отсутствие доната в Батле - чушь. Ну вот хотелось бы про это почитать.

А то что танки это не шутер, спорно. На симулятор это точно на похоже. Короче, суть в том что мне игра не понравилась. По разным аспектам, начиная от навязыааемого доната, заканчивая убогой реализацией. Последние строго ИМХО.

Кстати про хедшоты, ты грозился поделиться информацией, если не затруднит.


Уку-Шу
отправлено 19.02.14 13:51 # 81


Кому: Billyboy, #55

> Хедшоты - это фигня, а вот то, что рокетджампов нет, так это печаль полная)

Есть там рокетджампы, надо просто уметь их делать. http://www.youtube.com/watch?v=e8Oygk1dks4 - вот например сразу рокетджамп на елке


Mad_Badger
отправлено 19.02.14 13:51 # 82


Кому: JK105, #9

> совки

Термин "Совок" по отношению к СССР, есть пидарский, не употребляй его.


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 13:55 # 83


Кому: JK105, #79

> Кому: Розарио Агро, #78
>
> > Арту надо бы апнуть хотя бы вполовину от того что отрезали.
>
> любитель однокнопки и правой руки?

А ты догадливый. Люблю на ЛТ кустовых сидельцев посветить и посмотреть как им на фулхп прилетает.
А ты, судя по комментариям, любитель в кустах посидеть?


zastup
отправлено 19.02.14 14:16 # 84


Кому: dark_rider, #80

Я не знаю как там на коробоксе, но на писюке донат никакой особой роли не играет. Голдовые танки по характеристикам не лучше обычных, они просто дешевле в обслуге. А прем акаунт дает в 1,5 раза больше кредитов и опыта и не боле. Вот и всё. Так что не согласный я.


Котовод
отправлено 19.02.14 14:27 # 85


Кому: dark_rider, #80

> Только про чушь все-таки хотелось бы услышать.

Выделенное чушь:

> По разным аспектам, начиная от [навязыааемого доната]


JK105
отправлено 19.02.14 14:30 # 86


Кому: Розарио Агро, #83

> А ты догадливый. Люблю на ЛТ кустовых сидельцев посветить и посмотреть как им на фулхп прилетает.
> А ты, судя по комментариям, любитель в кустах посидеть?
>

я за баланс - если танк имба то его надо нерфить, с артой было именно так и 9-10 надо нерфить ещё, слишком лёгкие в плане геймплея + у ПТ надо забрать пробой, макс. 270мм


Кому: Mad_Badger, #82

> Термин "Совок" по отношению к СССР, есть пидарский, не употребляй его.

в твоей голове может и так, но в ВоТ это стандартный термин к советстой технике как и к другой фашисты/капиталисты.


Хромой Шайтан
отправлено 19.02.14 14:37 # 87


Кому: JK105, #86

> но в ВоТ это стандартный термин

У малолетних долбоёбов.


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 15:24 # 88


Кому: JK105, #86

> я за баланс - если танк имба то его надо нерфить, с артой было именно так и 9-10 надо нерфить ещё, слишком лёгкие в плане геймплея + у ПТ надо забрать пробой, макс. 270мм
>

И я за баланс. Арту надо апнуть и баланс опять в норму войдет.

Кому: Хромой Шайтан, #87

> но в ВоТ это стандартный термин
>
> У малолетних долбоёбов.

Разрешите подписаться!


R_M
отправлено 19.02.14 16:17 # 89


Кому: JK105, #86

> это стандартный термин к советстой технике

у пидорасов - безусловно


dark_rider
отправлено 19.02.14 17:40 # 90


Кому: Котовод, #85

> > По разным аспектам, начиная от [навязываемого доната]

Вот ты прикопался к этому донату, ты понимаешь, что я на игру трачу от 2500-3500 руб? А их у меня около 60-70 шт. И мне донат вообще не помеха. Проблема в дисбалансе при прокачке который В ТОМ ЧИСЛЕ вызван наличием доната и в странном геймплее.
В любом случае всё что я сказал, это личное, сугубо личное мнение.


Котовод
отправлено 19.02.14 18:16 # 91


Кому: dark_rider, #90

> Проблема в дисбалансе при прокачке

Которого нет

> который В ТОМ ЧИСЛЕ вызван наличием доната

спокойно можно играть без доната уровня этак до 7-8, а если хорошо играешь то и на 10м. При этом донат не влияет на сам бой, просто если руки из кормы, придется зарабатывать денег на ремонт топового танка поездками на танках более низких уровней.

> в странном геймплее.

так и скажи, что игра слишком сложная для тебя.


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 18:52 # 92


Кому: Котовод, #91

> а если хорошо играешь то и на 10м

Это ты заливаешь. Надо быть тру-задротом, чтобы без доната до 10 лвл докачаться.
За бесплатно без проблем можно играть максима на 8 уровне. Дальше начинаются танцы с бубном, гринд, фарм и другие не очень приятные вещи.
Впрочем десятки нинужны, ибо самый унылый геймплей именно там.


Котовод
отправлено 19.02.14 19:29 # 93


Кому: Розарио Агро, #92

> Это ты заливаешь.

Неа. У меня 10ки не требуют для себя кредитов даже если убрать прем, а пт10 так и вовсе стабильно в прибыли даже если изредка постреливать сербоголдой.

> За бесплатно без проблем можно играть максима на 8 уровне.

Когда качал первую ветку собирал статистику. В среднем ис-3 приносил чистыми за бой 28к с премом или 15к без према.

> Впрочем десятки нинужны, ибо самый унылый геймплей именно там.


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 19:51 # 94


Кому: Котовод, #93

Играть на 10 лвл без према - можно. Нормально без гемороя прокачать - нет.
Придется задротить день и ночь на 6 уровнях до заветных 6100000 денег. И параллельно задротить на 9 лвл до заветных 200000 опыта. А это уже не айс :)

Я раньше почти без према играл, до тех пор пока не захотел вкачать первую девятку. Даже до нее без према качаться адово долго и муторно.


Igor_FF
отправлено 19.02.14 20:16 # 95


Кому: Тобиус, #42

> За счет чего?

Поголовье оленей несравненно больше.


Котовод
отправлено 19.02.14 21:01 # 96


Кому: Розарио Агро, #94

> Придется задротить день и ночь на 6 уровнях до заветных 6100000 денег. И параллельно задротить на 9 лвл до заветных 200000 опыта. А это уже не айс :)

Если игра для тебя задротство, то какой смысл вообще в нее играть?


Розарио Агро
отправлено 19.02.14 21:14 # 97


Кому: Котовод, #96

Но как, Холмс? Как вы умудрились сделать столь ошеломляющий вывод?


Whisper
отправлено 19.02.14 21:30 # 98


Захват мира не за горами!!!


frd
отправлено 19.02.14 23:56 # 99


Кому: werwolf_242, #72

> а где в шутерах есть выстрел на 100 ХР, если не считать снайперских винтовок при попадании в голову?

это ты смешно пошутил или правда не слышал про рельсу?


Billyboy
отправлено 20.02.14 00:24 # 100


Кому: frd, #99

> это ты смешно пошутил или правда не слышал про рельсу?
>

а рельса не является аналогом снайперки в квейке, мьсе?



cтраницы: 1 | 2 всего: 129



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк