В цепких лапах 39: Устройство для поиска автомобиля X-Keeper Invis DUOS

20.02.14 01:41 | Goblin | 46 комментариев

Железки

09:32 | 95654 просмотра | скачать


X-Keeper Invis DUOS

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Oleg1775
отправлено 20.02.14 02:14 # 1


Дайте два!


Mafia
отправлено 20.02.14 02:23 # 2


Была бы такая дивайсина 2 года назад, не ездил бы сейчас на ржавом 20-летнем ведре.

Из ролика неясно, требуется ли абонентская плата за пользование ифонным приложением, смс-ки - понятно, платными должны быть, а рассылка почтой?


bratherrab
отправлено 20.02.14 02:23 # 3


Шедевр, а не ролик.


dent
отправлено 20.02.14 02:56 # 4


Намедни потерял машину. Заехал на подземный паркинг свежепостроенного торгового центра. Впервые. Паркинг очень хороший, новый, просторный, и организован толково - поделен на сектора, выкрашенные в разный цвет, и внутри сектор еще поделен столбами с нанесенными на них номерами. Пришвартовался в желтом секторе под столбом нумер два, как следует это запомнил и пошел по своим делам. Возвращаюсь - нету блять машины. В желтом секторе под столбом нумер два. Не, машин-то как раз много всяких, а вот моя категорически отсутствует. Обошел вокруг столба, почесал репу, подумал. На всякий случай провентилировал весь желтый сектор по периметру - безрезультатно. Мысль об угоне все-таки казалась маловероятной - подземная стоянка, там же кругом камеры, ну кому это надо, если и так полон город машин, бери любую, да и у меня далеко не мерседес. Короче, убил я минут 20, расследование выявило следующее. Прямо по середине паркинга расположена главная дорога, которая ведет наверх - выезд. Дизайнеры объекта подошли к работе творчески и нестандартно - справа и слева от главной дороги парковка имеет зеркальный вид. Одинаковые цвета и одинаковые столбы. Выяснилось, что наличествует еще одна желтая зона со столбом под нумером два. И машину я таки нашел.
Полезное устройство.


W!nd
отправлено 20.02.14 03:07 # 5


Отлично!


W!nd
отправлено 20.02.14 03:12 # 6


А точно до +105С? На сайте пишут, что диапазон до от -40°С до +85°С.


Mafia
отправлено 20.02.14 03:33 # 7


Кому: W!nd, #6

> А точно до +105С? На сайте пишут, что диапазон до от -40°С до +85°С.

Это что получается, выходит его кипятить нельзя?!


W!nd
отправлено 20.02.14 03:38 # 8


Кому: Mafia, #7

> Это что получается, выходит его кипятить нельзя?!

Да я уже деньги приготовил, а тут такое расстройство.


xDrive
отправлено 20.02.14 04:42 # 9


Забавно, я еще в 2008 баловался похожей забавой, оставлял мобильник в автомобиле с подключенной услугой позиционирования, и действительно помогло один раз, когда машину эвакуировали. Я даже статьи читал, угонщики реально эту фишку не просекли как-то раз, когда отключили всю штатку но не учли мобильник, машину удалось найти. Вообщем на редкость полезная штука. У мобильника только аккумулятора зимой максимум на 4-5 дней хватало.


ГлаголомЖечь
отправлено 20.02.14 05:37 # 10


Что за кивок в сторону жирного дебила? У Сереженьки незасигналенное авто дюзнули?


Новый Сибирец
отправлено 20.02.14 05:38 # 11


Кому: Mafia, #2

> Была бы такая дивайсина 2 года назад, не ездил бы сейчас на ржавом 20-летнем ведре

Страшное скажу: аналогичные девайсы делают уже лет пять, а то и больше.


Вася Покрышкин
отправлено 20.02.14 08:43 # 12


Давно хотел купить такой, а после обзора заказал сразу 2.


SergeyB
отправлено 20.02.14 08:43 # 13


Очень полезный выпуск, как раз недавно задумывался о необходимости такого маячка.


ShaSt
отправлено 20.02.14 08:43 # 14


Картинки к выпуску - огонь! При виде "группы быстрого реагирования" заржал в голос, а "авто с пассажирами" заставило и вовсе выть как нездорового!


Фуджикура
отправлено 20.02.14 08:58 # 15


не дослушав ролик до конца начал строить пост о том как нетрудно собственно GSM заглушитьЮ, но за 100 енотов дайте две..жене и ребенку..нет три еще и теще.



Кому: Новый Сибирец, #11

так это...реклама двигатель торговли, правильная реклама замечу


чиба
отправлено 20.02.14 09:47 # 16


Кто-нибудь в курсе можно ли там подключить внешние антенны GSM и GPRS?


Vareneg
отправлено 20.02.14 09:47 # 17


Абонентская плата-----Отсутствует
Возможность использования SIM-карты абонента (любой оператор)----Бесплатно
Он-лайн наблюдение с компьютера (демо)-----Бесплатно
Он-лайн наблюдение с мобильного телефона-----Бесплатно
Возможность одновременного наблюдения за группой объектов-----Бесплатно
Хранение подробной истории передвижений 3 месяца
Журнал тревожных событий 3 месяца
Информирование о тревогах и гео-событиях
Контроль тревожных ситуаций (сигнализация, GSM-глушение, эвакуатор и др.)----Бесплатно
Контроль гео-событий (гео-зоны, превышение скорости и др.)-----Бесплатно

Что делают, демоны. Надо брать!


ecolog
отправлено 20.02.14 10:00 # 18


Кому: dent, #4

Тут устройство не поможет, крытый паркинг - gps не работает.
А по вышкам ты только увидишь, что авто на паркинге где-то


ecolog
отправлено 20.02.14 10:01 # 19


Кому: Фуджикура, #15

> нет три еще и теще.

С информирование о приблежении по смс.


Pomor
отправлено 20.02.14 10:13 # 20


Устройство интересное, но не ясно расположение GPS-антены и возможность подключения внешней. Если антена встроеная, то устройство должно находиться "на виду" у спутников, под обшивку и в бардачек не спрячешь. Или будет работать только позиционирование по базовым станциям.


Воркута
отправлено 20.02.14 12:36 # 21


Штука, конечно, интересная, но от угона спасает только КАСКО. Всё остальное - поможет сделать так, чтобы угнали не вашу машину, а такую же. Если нужна будет именно ваша - ничего не поможет. Это со слов человека, который 6 раз был судим за угоны.


The Big
отправлено 20.02.14 12:44 # 22


Хочу понять как прибор будет себя показывать при работе глушилки.
Ну типа вкл. глушилку, открыли машину, угнали. Отогнали в отстойник на неделю.
Машина стоит, внутре работает глушилка.
Как проявляет себя коробочка?


ququ
отправлено 20.02.14 12:54 # 23


Кому: Воркута, #21

> Штука, конечно, интересная, но от угона спасает только КАСКО. Всё остальное - поможет сделать так, чтобы угнали не вашу машину, а такую же. Если нужна будет именно ваша - ничего не поможет. Это со слов человека, который 6 раз был судим за угоны.

Подавляющее большинство ездит вовсе не на эксклюзивах, поэтому угнать "именно вашу" звучит не страшно. Зато если угнали украв ключи - с КАСКО в пролете можно оказаться.


ququ
отправлено 20.02.14 13:01 # 24


Кому: The Big, #22

> Хочу понять как прибор будет себя показывать при работе глушилки

Глушилка имеет радиус действия. И это дополнительное палево. Использование глушилок без спец разрешения противозаконно.
Если конечно глушилка активная, а не металлический короб типа жд контейнера или гаража ракушки.


Mafia
отправлено 20.02.14 14:16 # 25


Кому: Воркута, #21

> от угона спасает только КАСКО. Всё остальное - поможет сделать так, чтобы угнали не вашу машину, а такую же. Если нужна будет именно ваша - ничего не поможет.

Хорошая защита (т.н. "авторская", см. например лаборатория Андрея Кондрашова) поможет сильно растянуть удовольствие от взлома машины. Например, понадобится не 20 секунд (как если бы единственной защитой была Tomahawk 9010), а, например, минут 40. И если в окно периодически выглядываешь, то успеешь обнаружить взломщиков.


чиба
отправлено 20.02.14 14:26 # 26


Кому: The Big, #22

>Хочу понять как прибор будет себя показывать при работе глушилки.

Прибор должен определять начало включения глушилки, есть такие функции у некоторых чипов. При этом он может отправить сообщение, что его глушат. Больше никак не сказывается.


whisper2004
отправлено 20.02.14 14:33 # 27


Кому: чиба, #26

> При этом он может отправить сообщение, что его глушат.

Через што отправить, если его глушат? :)


whisper2004
отправлено 20.02.14 14:36 # 28


А вообще подобные устройства самые эффективные из гсм-сигналок. По донесениям с полей - вернули не одну машину с помощью маячков.


vnecco
отправлено 20.02.14 14:44 # 29


Кому: whisper2004, #27

> При этом он может отправить сообщение, что его глушат.
>
> Через што отправить, если его глушат? :)

+1 а еще, чтобы устройству "понять", что его могут заглушить, оно должно быть практически постоянно в режиме сканирования нужных частот - а это прямой путь быть обнаруженным соответствующим сканером, и стать благополучно деактивированным.


чиба
отправлено 20.02.14 15:01 # 30


Кому: whisper2004, #27

>Через што отправить, если его глушат? :)

Пока глушат не отправит. Но это событие будет записано в его журнал. И при появлении связи передаст его.


чиба
отправлено 20.02.14 15:05 # 31


Кому: whisper2004, #28

Мне вернули. Стоял похожий маячок.


Krutila
отправлено 20.02.14 15:05 # 32


Через неделю забираю свою первую, честно заработанную машину, камрады:) Мазда трёшка новая. Конечно наслышан про угоняемость, поэтому ролик очень в тему.


чиба
отправлено 20.02.14 15:06 # 33


Кому: vnecco, #29

>оно должно быть практически постоянно в режиме сканирования нужных частот

Сканеров в аналогичных устройствах я не встречал. Обычно это делается по информационному пакету от сотовой вышки.


IKS
отправлено 20.02.14 16:06 # 34


Подобные устройства продаем уже лет 5, возвращенных машин не один десяток, но всегда есть исключения. От спецов нет спасенья.


Новый Сибирец
отправлено 20.02.14 16:59 # 35


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Новый Сибирец
отправлено 20.02.14 17:04 # 36


Кому: Krutila, #32

> Через неделю забираю свою первую, честно заработанную машину, камрады:) Мазда трёшка новая. Конечно наслышан про угоняемость, поэтому ролик очень в тему.

Ставь комплекс: сигнализация+механика(замок капота)+маяк. И по деньгам не сильно дорого и по защите самый оптимум для машин среднего класса.


Новый Сибирец
отправлено 20.02.14 17:06 # 37


Кому: чиба, #16

> Кто-нибудь в курсе можно ли там подключить внешние антенны GSM и GPRS?

Нет, а оно и не нужно. Вся секретность установки пропадет.

Кому: ecolog, #18

> Тут устройство не поможет, крытый паркинг - gps не работает.
> А по вышкам ты только увидишь, что авто на паркинге где-то

Это значительно сужает круг поиска, что большой плюс.

Кому: Pomor, #20

> Устройство интересное, но не ясно расположение GPS-антены и возможность подключения внешней. Если антена встроеная, то устройство должно находиться "на виду" у спутников, под обшивку и в бардачек не спрячешь. Или будет работать только позиционирование по базовым станциям.

Современные гпс-приемники можно прятать, например, в багажнике, в нише запасного колеса, или еще в каком "заэкраненом" месте, и все будет отлично ловиться.


Новый Сибирец
отправлено 20.02.14 17:08 # 38


Кому: The Big, #22

> Хочу понять как прибор будет себя показывать при работе глушилки.
> Ну типа вкл. глушилку, открыли машину, угнали. Отогнали в отстойник на неделю.
> Машина стоит, внутре работает глушилка.
> Как проявляет себя коробочка?

Глушилка будет работать не всегда, рано или поздно её отключают. Вот тогда устройство сигнал и подает.


antophil
отправлено 20.02.14 17:23 # 39


Что ни реклама - то комедия! Поднимает настроение:)

Установлена типо такой штуки в мотоцикл - на открытом воздухе показывает с точностью до метра, а вот когда под крышей - врёт метров на 100-500. Интересно, как X-Keeper Invis DUOS себя поведет.


The Big
отправлено 20.02.14 17:27 # 40


Кому: ququ, #24

> Использование глушилок без спец разрешения противозаконно.

Сильный аргумент!
Автоворы обычно законные и порядочные люди, согласен.


Slawa
отправлено 20.02.14 22:42 # 41


>>Максимальный спектр охранных функция в системе X-Keeper Drive удивят даже самого изощиренного злодея

Слог прекрасен!


fanrir
отправлено 21.02.14 00:44 # 42


Дмитрий Юрьевич, а имеется ли возможность сделать фото внутренностей данного агрегата? Желательно хорошего качества:)


Kaputt
отправлено 21.02.14 09:43 # 43


А есть в нём фича автоматического увеличения частоты отправки местоположения при движении (акселерометром замерять)?


StupidMonkey
отправлено 21.02.14 10:16 # 44


Кому: Новый Сибирец, #38

> Глушилка будет работать не всегда, рано или поздно её отключают. Вот тогда устройство сигнал и подает.

Если машина угнана на разбор, ее под глушилкой раскидают за два дня до самого основания. Когда маячок подаст сигнал, искать будет уже нечего. В этом случае спасет только КАСКО. Вот если угнали на продажу и маячок не обнаружили, то да, может помочь.


MaTpockuH
отправлено 21.02.14 22:17 # 45


Нынче "деточкины" весьма сурьёзно подкованы многофункциональными радиоэлектронными приборами.
Без них и сигналку сложно сбросить, да и собственно обойти иммобилайзер для запуска авто. А уж глушилка GSM гуглится в пределах 5-10 тыр, так что такой дивайс наверняка будет в арсенале начинающей школоты.
Задумка отличная, но вот способ передачи данных - слабое звено.


ququ
отправлено 24.02.14 23:33 # 46


Кому: The Big, #40

> Автоворы обычно законные и порядочные люди, согласен.

Я немного намекал что это палево. И привлечение к себе внимания.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк