Кто творит историю?

23.02.14 21:33 | Goblin | 436 комментариев »

Это ПЕАР

Волк убивает и жрёт овец, волкодав сторожит овец и душит волков.
Но поскольку у волка и собаки по четыре лапы и по два уха — они абсолютно одинаковые.



Кто творит историю? — Телеканал "100 ТВ"

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436, Goblin: 12

Goblin
отправлено 24.02.14 23:56 # 401


Кому: antophil, #351

> Дядь Дим, ты как себя сдерживаешь-то? Я б так не смог.

ты ж не милиционер, с гражданами общаться не привык


Goblin
отправлено 24.02.14 23:58 # 402


Кому: Герр, #336

> У тебя нету??

так я тебе и сказал


russkiy_partizanchik
отправлено 25.02.14 00:22 # 403


Кому: Герр, #329

> Ты зачем так сказал? Бандосов русских не видел? Или бандосов немцев? Бандосов вообще видел?

Видел видел, не переживай. Русского, немецкого и французского бандита вычислил, посадил в тюрьму, назначил срок и всё, вопрос исчерпан. Чеченский бандитизм, это когда мужчины, женщины и даже дети, воспитанные на ненависти к русским режут и взрывают этих самых русских из поколения в поколение. Ты можешь пересажать хоть сотню, но тебя после этого будут только ещё больше ненавидеть, а при любом удобном случае вставят нож в спину. Как это было на примере ВОВ. Вот тут можешь почитать, если интересно http://topwar.ru/3294-za-chto-i-stalin-nakazal-chechencev-i-ingushej.html
Надеюсь прочитаешь и немножко поймёшь разницу между так называемым русским бандитизмом, и бандитизмом прекрасного чеченского народа.


russkiy_partizanchik
отправлено 25.02.14 00:44 # 404


Кому: Hoff, #139

> Не согласен я с вами, при всем, так сказать, уважении.
> Бандит-чеченец - меньший враг, чем вот эта бледная образина. Потому что бандит-чеченец - враг простой и понятный.

Что опаснее, чувак, бегущий на тебя с ножом или придурок, болтающий всякое такое, что разумный человек даже слушать не будет?

> Бандита-чеченца никто не любит.

очень многие любят, поверь мне

> Но он же, наверняка, статьи свои где-то публикует.

Нормальный человек подобные статьи всерьёз воспринимать не будет.

> Это как сравнивать нож и рак. Нож опасней сиюминутно, но в перспективе рак гораздо неотвратимее.

Либерализм лечится.


YaD
отправлено 25.02.14 00:54 # 405


Ребята, может в скайпе побеседуем? Те, кому волосатый не понравился. yadvlz


Øдин
отправлено 25.02.14 01:30 # 406


Кому: Goblin, #319

> А вот был бы у Вас короткоствол!
>
> если бы он у меня был, он был бы и у остальных

А тут уж дело в тренировке!!!


Lutiy
отправлено 25.02.14 01:31 # 407


Всем привет. Это какой-то "Андрей Малахов" - визгу много - результата не услышал. Дмитрию поклон за сдержаность.


Øдин
отправлено 25.02.14 01:40 # 408


Кому: Ango, #371

> Поясню, одно дело, если бы он преподавал физику, к примеру, там его политические воззрения не имели бы роли.

Не-е-е-ет!!!!
С такой кашей в голове, у него ж ученики на лабах гибнуть будут!!!


Capt. Jack
отправлено 25.02.14 02:03 # 409


Кроме Д.Ю. смотреть не на кого,
сплошные клоуны включая ведущую,
их аргументация лишена элементарной логики.

история всегда была предметом политики
и информационной войны.

получение исторической правды возможно только при
историческом исследовании, аналогичному работе следователя.


Voldemarius
отправлено 25.02.14 03:09 # 410


Главный - кремень. Снимаю шляпу.
Я б этому патлатому лицо бы разбил уже минут через 5.


Юра Хирург
отправлено 25.02.14 03:18 # 411


Кому: YaD, #405

> Ребята, может в скайпе побеседуем? Те, кому волосатый не понравился. yadvlz

Это угроза? Звучит как "Может выйдем?!"


StupidMonkey
отправлено 25.02.14 04:00 # 412


Кроме ДЮ, не разочаровал представитель КП. Рад, что хоть у кого-то есть еще желание и силы противостоять подобным "историкам". Плешивый, кстати, не лучше волосатого, на мой взгляд. И не стыдно же людям потом по улице ходить - могут же и узнать...


St.Арый
отправлено 25.02.14 04:26 # 413


Кому: Sha-Yulin, #157

Можно как-нибудь посмотреть передачу "Слово за слово" - "Блокада в нашей памяти" в сети?

Заранее спасибо!


Эпигон
отправлено 25.02.14 04:26 # 414


Чёткий калаш у коммуниста на галстуке!


Герр
отправлено 25.02.14 06:37 # 415


Кому: russkiy_partizanchik, #403

В таком случае речь наверное не о бандитизме, как о явлении преступного поведения. А о бандитизме, как явлении национальном?


Sha-Yulin
отправлено 25.02.14 09:08 # 416


Кому: St.Арый, #413

> Кому: Sha-Yulin, #157
>
> Можно как-нибудь посмотреть передачу "Слово за слово" - "Блокада в нашей памяти" в сети?
>
> Заранее спасибо!

Ну, надеюсь, выложат.


FasHetz
отправлено 25.02.14 09:33 # 417


Кому: vasya_kedoff, #378

> Такой, о каком я и говорил: идеология - ширма, настоящая причина - отъем денег и производств.

Евреев в гетто и концлагерях уничтожали. Или уничтожали всех подряд, у кого можно было отобрать деньги и производство?
Что можно было отобрать у советских военнопленных, тоже уничтожавшихся в концлагерях? Они с собой "деньги и производства" не возили.
А с гомосексуалистами как, уничтожали? Или только богатых и промышленников?

Частные примеры - это интересно, но они частные. Основное - это массы.


Эпигон
отправлено 25.02.14 09:33 # 418


Кому: Ango, #363

> Даже удивительно, что таких допускают до преподавательской деятельности. Хорошо, что таких преподавателей, будучи студентом, не встречал.

У меня в универе такой препод был. Открыто говорил, что к России тёплых чувств не испытывает, ну и рассказывал правду про всех тиранов: Ивана IV, Петра I, про адских коммуняк вообще молчу. Про мерседесы и вкусное немецкое пиво ничего не говорил вроде, но через год после того, как прочёл нам курс, уехал в фатерлянд.

Кому: YaD, #405

> Ребята, может в скайпе побеседуем? Те, кому волосатый не понравился. yadvlz

Патлатый, ты что ли?!


Грегори
отправлено 25.02.14 09:33 # 419


> Волк убивает и жрёт овец, волкодав сторожит овец и душит волков.
> Но поскольку у волка и собаки по четыре лапы и по два уха — они абсолютно одинаковые.

В любимые цитаты.


dead_Mazay
отправлено 25.02.14 10:05 # 420


Кому: Goblin, #401

>> Дядь Дим, ты как себя сдерживаешь-то? Я б так не смог.
>
> ты ж не милиционер, с гражданами общаться не привык

Дзен ведущей просто поражает.


Герр
отправлено 25.02.14 10:54 # 421


Кому: Goblin, #402

> так я тебе и сказал

Так я не про нелегальный. Наградного нету штоль? ИМХО достоин. АПС как раз подойдет по росту и весу) Хотя и ПСМ сгодится.


Vovch
отправлено 25.02.14 10:59 # 422


Кому: russkiy_partizanchik, #403

> Чеченский бандитизм, это когда мужчины, женщины и даже дети, воспитанные на ненависти к русским режут и взрывают этих самых русских из поколения в поколение.

Чеченский бандитизм это не о ненависти. Чеченский бандитизм это когда бандиты за деньги тех кому это выгодно режут и взрывают тех, кого укажут. В основном, конечно, своих же соотечественников


Ursa
отправлено 25.02.14 12:09 # 423


Судя по гениальности заявлений при обсуждении принца, волосатый гражданин про "окно возможностей" не знает. Или знает, но сознательно молчит.


Ursa
отправлено 25.02.14 12:17 # 424


А гражданин из КПРФ(если я правильно понял) - откровенно слабый оратор. Курс, в целом, держит правильный, но конспирологическая терминология(и, особенно, пафос при ее употреблении) делает его похожим на долбоебов с "Хрень-ТВ".


Razmagnit
отправлено 25.02.14 14:32 # 425


Может, Алексея Октябриновича Балабанова помянем? 55 сегодня было бы. Светлая память!
"А вы, хохлы, мне ещё за Севастополь ответите!" (с)


Старый Чиж
отправлено 25.02.14 15:09 # 426


Дмитрий Юрьевич, моё почтение- грамотно осадили гражданина. Офицера сразу видно. Я- бы не стерпел- прописал- бы лохматому в дурную голову, побрил и на уставные...


russkiy_partizanchik
отправлено 25.02.14 18:37 # 427


Кому: Герр, #415

> А о бандитизме, как явлении национальном?

Да ты все сразу понял, просто придраться хотел. Ну придерись еще к неправильно поставленной запятой, ведь это так влияет на смысл написанного.


Герр
отправлено 25.02.14 19:51 # 428


Кому: russkiy_partizanchik, #427

Раскусил, зараза!)


Артем Жарков
отправлено 26.02.14 03:52 # 429


Кому: MasterHiggins, #256

> И ты, наверное, тот самый школьник?
>
> Вот, кстати, прекрасный фрагмент такого "доступного объяснения школьнику": http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=UUgGMKF6EFWrB0agBBPt2V3w&v=gBUpt...
>
> Предлагаю ввод нового предмета в школьную программу - "Житие по Дениске".

Посмотрел. Да, Вы правы - он ярый антисоветчик. И о Сталине соврал нам доверчивым.


St.Арый
отправлено 26.02.14 04:02 # 430


Кому: St.Арый, #413
Кому: Sha-Yulin, #416

Ссылка на выпуск передачи про блокаду с участием Бориса Юлина на сайте МирТВ.

http://www.mirtv.ru/programms/72536/episode/9929252


Эпигон
отправлено 26.02.14 10:39 # 431


Кому: Артем Жарков, #429

У меня сложилось такое впечатление, что все эти сторонники ЗОЖ (ну, из тех, что какие-то лекции читают да видиво снимают) как один "православные" и батюшке царю челом бьют. Ну, и, естественно, рассказываю про то, как большевики свергли царя, уничтожили прогрессивный монархический строй и сильнейшую державу мира. Надо срочно позвать на царство всяких современных потомков Романовых из-за бугра и эх, заживём.


DUM
отправлено 26.02.14 17:17 # 432


Не могу не отметить, что реплика про мыслепреступления к законопроекту российскому не относятся - думать любой может что захочет, а вот прежде чем транслировать свои мысли, любой должен хорошо подумать и все данные проверить. Ведь между латвийскими законом и российским разница как раз в этом: последний основан на пресечении публичного отрицания результатов международного трибунала, факта истории, а латвийский на хотелках нациков, российский предусматривает наказание за распространение ложных сведений, а значит является попыткой пресечь деятельность самоназванных историков вроде Сванидзе, Млечина, Резуна, Радзинского и патлатого педагога Данилки, не обладающих знаниями, зато имеющих доступ к рупору, что к науке отношения не имеет. Латвия же своим законом напрямую запрещает публично озвучивать определённые исторические факты, изъять их из научного оборота, ибо пока эти факты не изъять, в научных спорах латвийские историки не победят.
Патлатый уебан конечно может верить что исторической истины нет, есть только мнения, но в истории проверяемые данные есть, а теории и мнения как раз там, где проверяемых данных нет, или когда историей занимаются журналисты, писатели любовных рассказиков, предатели и прочие агенты влияния. Даже [если бы] и были только мнения, государство может, а даже и должно, отбирать те мнения, которые нужны и полезны для воспитания собственных граждан, а вредные запрещать.


DUM
отправлено 26.02.14 17:23 # 433


Кому: St.Арый, #430

Чубайс накидал "исторических сведений", а когда начали ему аргументированно возражать, ведущий вмешался и заявил, что не надо превращать передачу в спор историков.


depostor
отправлено 26.02.14 23:37 # 434


такие как потлатый с обозревателем, "милионами" население и выкашивали, лиж бы накормили. к сожалению факты геноцида присутствуют, хотя и не долго. Хвала Генералисимусу!!!


depostor
отправлено 26.02.14 23:52 # 435


Кому: AMV76, #5
А иначе, как с Украиной(


Эпигон
отправлено 27.02.14 10:20 # 436


Кому: St.Арый, #430

> > Ссылка на выпуск передачи про блокаду с участием Бориса Юлина на сайте МирТВ.
>
> http://www.mirtv.ru/programms/72536/episode/9929252

Чубайс, театральный режиссёр и журналист не разочаровали!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 436



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк