Интервью про предателей

02.03.14 13:57 | Goblin | 467 комментариев »

Это ПЕАР

Полное интервью для создателей фильма Биохимия предательства.

47:31 | 702776 просмотров | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 17

darkang
отправлено 02.03.14 14:02 # 1


Вовремя, только посмотрел "Анатомию биохимии предательства". Теперь слушая Дмитрия Юрьевича дзен буду восстанавливать.


KSV_Berkut
отправлено 02.03.14 14:09 # 2


Отличное интервью.


Антон Кузнецов
отправлено 02.03.14 14:10 # 3


Ну наконец-то, очень хотел (мечтал) после этого фильма выложили полное интервью с Дмитрием Пучковым!!! Но не верилось... Огромное спасибо!!! Дмитрий Юрьевич, принимайте побольше участия в подобный программах и фильмах, Ваше позиция и подача в правильном направлении вправляет мозги!! Большое Вам спасибо!!!


Добрый Фей
отправлено 02.03.14 14:27 # 4


14:00-19:10 В Латвии всё именно так и происходит. Описано очень точно.


vikand
отправлено 02.03.14 14:33 # 5


Очень познавательная беседа, спасибо.


YankiDodsonДВ
отправлено 02.03.14 14:33 # 6


Дмитрий Юрьевич, СПАСИБО!!!


Kitel
отправлено 02.03.14 14:33 # 7


Дмитрий Юрьич, вы намекните уже Минобрнауки - вас там с распростёртыми объятьями примут, особенно принимая во внимание всенародную любовь. Надо сей фрагмент госдеятельности в чувство приводить.


IoTiPensoAmore
отправлено 02.03.14 14:42 # 8


Дим Юрьич, подскажите, как и где учились ораторскому искусству.
В случае, если сами, то какими приёмами пользовались обучении. Заранее спасибо.


Козак
отправлено 02.03.14 14:42 # 9


А где обещанный ролик про майдаунов? Говорили к субботе будет.


dr.Scre
отправлено 02.03.14 14:42 # 10


Спасибо!

Дмитрий Юрьевич, а планируется ролик по майдаунам, анонсированный в делах и заботах?


Майкл_С
отправлено 02.03.14 14:56 # 11


Дмитрий Юрьевич, хорошо! Бис!!!


Goblin
отправлено 02.03.14 14:58 # 12


Кому: IoTiPensoAmore, #8

> Дим Юрьич, подскажите, как и где учились ораторскому искусству.

нигде и никак


Goblin
отправлено 02.03.14 14:59 # 13


Кому: Козак, #9

> А где обещанный ролик про майдаунов? Говорили к субботе будет.

получилось слишком злобно, обидно для украинцев

а хотелось бы только про нацистских скотов


Goblin
отправлено 02.03.14 14:59 # 14


Кому: dr.Scre, #10

> планируется ролик по майдаунам, анонсированный в делах и заботах?

да, сегодня запишу ещё раз


СветлыйAvenger
отправлено 02.03.14 15:05 # 15


Д.Ю. выложите как-нибудь и первую версию, без купюр.


Goblin
отправлено 02.03.14 15:06 # 16


Кому: СветлыйAvenger, #15

> Д.Ю. выложите как-нибудь и первую версию, без купюр.

да там, в принципе, то же самое

только с учётом текущего момента


Муромец
отправлено 02.03.14 15:08 # 17


Жаль, что про Штрафбат, УС и Сталинград в окончательную версию программы не вошло.


Андрей-Питер
отправлено 02.03.14 15:24 # 18


Кому: Goblin, #16

Лучше с купюрами. А-то цтащат именно без купюр и покажут "истинное отношение"

На Украине и так с логикой и фактами плохо, а сейчас особенно.


denipop
отправлено 02.03.14 15:24 # 19


Хотел бы я так... думать... мозгом..

Дмитрий Юрьевич, отличное интарвью, очень круто, спасибо!


Shatiaf
отправлено 02.03.14 15:24 # 20


Дмитрий, а есть у вас список литературы, рекомендуемой (читай адекватной) для ознакомления с историей нашего государства, ХIХ-ХХ века?

Стыдно путаться в истории. Слушать ваши выступления познавательно, однако нужно и своей головой думать.


OlesOko
отправлено 02.03.14 15:25 # 21


Немного откровений майданных медиков
http://www.youtube.com/watch?v=vP2hL_O9np4


SHILS
отправлено 02.03.14 15:25 # 22


хуясе, ролик. Гоблин прям весь такой свеженький, бодрый. Будто неделю не пил, в речах тренировался, чтобы всех интеллектом победить. Ажно завидно. Дальнейших успехов, все правильно.


Goblin
отправлено 02.03.14 15:26 # 23


Кому: SHILS, #22

> Гоблин прям весь такой свеженький, бодрый. Будто неделю не пил, в речах тренировался, чтобы всех интеллектом победить. Ажно завидно. Дальнейших успехов, все правильно.

я себя со стороны не вижу

по мне так я тут не выспавшийся и говорю не шибко бодро

но в целом всё равно правильно


Goblin
отправлено 02.03.14 15:27 # 24


Кому: Shatiaf, #20

> Дмитрий, а есть у вас список литературы, рекомендуемой (читай адекватной) для ознакомления с историей нашего государства, ХIХ-ХХ века?

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689415


Шпрот
отправлено 02.03.14 15:31 # 25


Камрады, может есть где-нибудь тот же ролик в формате mp3 - в машине слушать?


russo marinero
отправлено 02.03.14 15:37 # 26


Как там в Сопранос, благоговею.


Imperial Fist
отправлено 02.03.14 15:40 # 27


Камрады,извиняюсь за оффтоп, но как зарегистрироваться на Вотт.ру? Код достать?
Ролик очень толковый!


CrazyArcher
отправлено 02.03.14 15:47 # 28


Кому: Goblin

Про Украину - ты знал!!!


BJack
отправлено 02.03.14 15:58 # 29


Отличное интервью. Спасибо.


kycok
отправлено 02.03.14 16:14 # 30


Посмотрел с удовольствием!


brocyura
отправлено 02.03.14 16:14 # 31


Дмитрий Юрьевич, спасибо. Все по делу. Очень доходчиво. Сейчас сыну покажу, пусть вникает.


Andor
отправлено 02.03.14 16:23 # 32


Кому: CrazyArcher, #28

> Про Украину - ты знал!!!

Хитрый план Гоблина!!!


russo marinero
отправлено 02.03.14 16:38 # 33


Кому: CrazyArcher, #28

> Про Украину - ты знал!!!

Гоблин-проэкт Кремля!!!


Anthrax
отправлено 02.03.14 16:38 # 34


Спасибо за интервью, давно ждали!


ВКП(б)
отправлено 02.03.14 16:38 # 35


>Считаю это интервью и сам его формат самым удачным. Толково, обстоятельно, вежливо всё по существу. Крайние интервью в ящике с дебилами либероидами получаются на мой взгляд не очень по причине естественного желания настучать вышеозначенным гражданам в бубен. Когда же раздражающий фактор отсутствует у Д.Ю. (да и у любого нормального человека) всё получается как надо.

Это мой коммент на vott-е.


GAO-dp
отправлено 02.03.14 16:38 # 36


Добрый день!
Начну как обычно. Я с Днепропетровска. Говорю на русском.
У меня двое детей.
Только что гулял с младшим.
Полная площадка детей.
Вы ГОТОВЫ стрелять в их отцов?
потому что при Вашей агрессии против России пойдут все.
Я понимаю, что у вас боеспособная армия и вы проутюжите нас сильно.
Но через некоторое время мы научимся воевать.
И тогда гробы пойдут к вам.
и Чечня покажется вам сказкой.
Я уверен, что этот комментарий не напечатают.
Но если напечатают, то НЕ НАДО рассказывать мне, программисту БД на данный момент, ведущему-инженеру в КБ Южное совсем недавно, что у меня не порядок с логикой. зато у меня порядок с совестью.
А у ВАС?


AnKonst
отправлено 02.03.14 16:40 # 37


Кому: Шпрот, #25

> Камрады, может есть где-нибудь тот же ролик в формате mp3 - в машине слушать?

Вырежи аудиодорожку, плеер VLC умеет такое. Меню "сохранить/конвертировать" выбираешь файл или поток, потом формат файла для сохранения (mp3).


SHOEI
отправлено 02.03.14 16:42 # 38


Кому: GAO-dp, #36

> А у ВАС?

А у нас в квартире газ.


Ky6_1
отправлено 02.03.14 16:43 # 39


Как всегда интересно Дим Юрьич спасибо.


AnKonst
отправлено 02.03.14 16:45 # 40


Кому: GAO-dp, #36

> зато у меня порядок с совестью.
> А у ВАС?

Не спугните, тс-с...


AlexSam
отправлено 02.03.14 16:45 # 41


Кому: GAO-dp, #36

> потому что при Вашей агрессии против России

Вы это кому писали-то?


Vic
отправлено 02.03.14 16:45 # 42


Кому: GAO-dp, #36

> Но если напечатают, то НЕ НАДО рассказывать мне, программисту БД на данный момент, ведущему-инженеру в КБ Южное совсем недавно, что у меня не порядок с логикой. зато у меня порядок с совестью.
> А у ВАС?

Мы уже расчехлили спецназ "Витязь" плюс достали бригаду уголовников из тюрем.

Они у нас со времён первого Майдана лежат в запаснике, запылились только чутка.


Punk_UnDeaD
отправлено 02.03.14 16:46 # 43


Кому: GAO-dp, #36

> потому что при Вашей агрессии против России пойдут все.

я присягал народу Украины, а не бандеровской банде, узурпировавшей власть
присягал перед лицом боевых товарищей, точно таких же, как те ВВшники, что стояли в оцеплении
любой, кто помнит о боевых товарищах, помнит о парнях, которых били, поджигали, а потом предали
и ты их тоже предал

так что у темя там с совестью?


Щербина307
отправлено 02.03.14 16:46 # 44


Кому: GAO-dp, #36

Ты включи голову и подумай своей дырявой головой.

За кого воевать собрался? За нацистов?

Если так то и ты сам нацист и стрелять в такого рука поднимется сама.


QashAK
отправлено 02.03.14 16:47 # 45


Кому: GAO-dp, #36

> Добрый день!
> Начну как обычно.

Иди на хер, фашистская мразь!


Lucawy
отправлено 02.03.14 16:48 # 46


Кому: GAO-dp, #36

> Добрый день!
> Начну как обычно. Я с Днепропетровска. Говорю на русском.
> У меня двое детей.
> Только что гулял с младшим.
> Полная площадка детей.
> Вы ГОТОВЫ стрелять в их отцов?

Прямо по методичке шпарит!


mame
отправлено 02.03.14 16:49 # 47


а вообще-то, камрады - мне кажется, действительно - русский (ментально что ли, или как теперь говорят в Париже? по духу? это не по национальному признаку, а в целом, короче говоря, НАШИ.) - всегда носитель коммунизма, в каком то смысле. я, конечно, не уверен как в России устроено(но предполагаю), а у нас в бывшей УзСССР - на любой работе, от почтового узла до провайдера - коммунистический коллектив(в определенном смысле) - порицание негодяю, неофициальная помощь человеку у которого свадьба, или там, беда - скидываются все, опять же, все проблемы и авралы решают внутри коллектива сами - силами коллектива же(распределение дежурства и тд))) и это при том что социальная помощь от государства или не работает, или смешная или, в лучшем случае, работает как бог на душу положит - не кому больше всех надо, а у кого лак прокачан)) а может и не только у нас так?


QashAK
отправлено 02.03.14 16:50 # 48


Кому: GAO-dp, #36

> [НЕ НАДО рассказывать мне]программисту БД на данный момент, ведущему-инженеру в КБ Южное совсем недавно, [что у меня не порядок с логикой]. [зато] у меня порядок с совестью.

Т.е. ты сам понимаешь, что с логикой у тебя совсем херово?
Или в чем причина подобного диссонанса?


Peisov
отправлено 02.03.14 16:54 # 49


Отличное интервью!


УниверСол
отправлено 02.03.14 16:55 # 50


Кому: QashAK, #48

> с логикой у тебя совсем херово?

Тебя ж упредили - не надо рассказывать!!!

Кому: GAO-dp, #36

Продолжай, будь добр, не сдавайся. Там ещё пара пунктов осталась.


GAO-dp
отправлено 02.03.14 16:55 # 51


Кому: Щербина307, #44

> Если так то и ты сам нацист и стрелять в такого рука поднимется сама.

http://censor.net.ua/news/273724/krymskie_tatary_stali_jivym_schitom_mejdu_ukrainskimi_i_rossiyiskim...
в них тоже стрелять станете? которые стоят между ВАШИМи вояками и нашими?

Кому: Lucawy, #46

> Прямо по методичке шпарит!
удобно, блин! не аргументами, а сарказмом.



Кому: QashAK, #45

> Иди на хер, фашистская мразь!
там в Балаклаве стали ветераны ВОВ живым щитом против ваших военных. которые собирались часть захватить военную. ТАК КТО ИЗ них нацисты? вы. которые пришли на чужую землю, или эти люди?


Кому: Punk_UnDeaD, #43

> я присягал народу Украины, а не бандеровской банде, узурпировавшей власть
народу говоришь ... на твой народ напали. Ты где сейчас? а ну да, наверное из тех. кто вчера с "туристами" из России скидывал пацанов 16-17 лет с крыши ОДА в Харькове, да?


Fletcher
отправлено 02.03.14 16:55 # 52


Кому: GAO-dp, #36

Контуженый, никто в тебя дебила стрелять не собирается. Всё что нужно России - это не допустить в Крыму у русских того беспредела, который вы устроили в Киеве и Львове, где ваши ненормальные майдауны захватили оружие.
Сиди ты у себя в днепропетровске с голой жопой, слушай и дальше говно которое вам майдауны в бошки льют.

И помимо того что у тебя ни логики ни совести нету - у тебя еще и чести нету, фашист бендеровец сраный.
Через полгода отправишь жену на панель куда пустят, а сам пойдешь лебеду жрать, под бендеровским флагом. Будешь тогда волосы на жопе своей фашистской рвать, да поздно будет.


AnKonst
отправлено 02.03.14 16:56 # 53


Кому: GAO-dp, #36

> Добрый день!
> Начну как обычно.

[Здравствуйте, я Никита, начну как обычно. - Ты заткнись уже!]


Goblin
отправлено 02.03.14 16:56 # 54


Кому: russo marinero, #26

> Как там в Сопранос, благоговею.

нормально


SkaTo
отправлено 02.03.14 16:57 # 55


Кому: GAO-dp, #36

Зато мы вежливые, а вы нет.
Поэтому мы можем, а вы нет.
И флаги потому там наши вьются. А вы даже чугунного (!!!) Ильича завалить не смогли, куда вам до гробов.

КБ Южное мы тоже заберём.


Goblin
отправлено 02.03.14 16:57 # 56


Кому: GAO-dp, #36

> Добрый день!
> Начну как обычно. Я с Днепропетровска. Говорю на русском.

твои друзья-нацисты собираются на других ресурсах, ты не туда зашёл


Goblin
отправлено 02.03.14 16:59 # 57


Кому: Lucawy, #46

> Добрый день!
> > Начну как обычно. Я с Днепропетровска. Говорю на русском.
> > У меня двое детей.
> > Только что гулял с младшим.
> > Полная площадка детей.
> > Вы ГОТОВЫ стрелять в их отцов?
>
> Прямо по методичке шпарит!

не хватает только фоток убитых бандеровцами детей


Nosugref
отправлено 02.03.14 16:59 # 58


http://www.youtube.com/watch?v=5SBo0akeDMY&feature=youtu.be
Таки даже на би-би-си стали прозревать, что свастики и прочая нацистская символика среди протестующих в Киеве это не просто так.


Samson
отправлено 02.03.14 17:00 # 59


Кому: GAO-dp, #36

>потому что при Вашей агрессии против России пойдут все.

Точно все? А это что за люди, в твоем городе?
>Митинг 1 марта. Днепропетровск
http://crustgroup.livejournal.com/90103.html

Проплаченные Путиным титушки, да?

>Но через некоторое время мы научимся воевать.

Не беспокойся, до этого не дойдет. Ваш политикум и олигархат в самом скором будущем не дорого продаст ВВП свою долю в АО "Украина" и сдристнет по щелям. А ты спокойно пойдешь в КБ Южное кодить свои БД.


Ligero
отправлено 02.03.14 17:00 # 60


Хорош


Naiv
отправлено 02.03.14 17:00 # 61


Кому: GAO-dp, #51

> на твой народ напали

Кто напал? В том бадаке, что у вас там творится, виноваты вы сами, не?


QashAK
отправлено 02.03.14 17:02 # 62


Кому: GAO-dp, #51

> там в Балаклаве стали ветераны ВОВ живым щитом против ваших военных.

Да, недобитки-бандеровцы.

> ТАК КТО ИЗ них нацисты?

Да, вот именно они, те самые нацисты бандеровцы. Русские во главе с И.В. Сталиным их пожалели и не убили. А теперь они мстят русским.

> вы. которые пришли на чужую землю, или эти люди?

Ты о чем? Мы на своей земле. Вас, свиней пустили в гости. А вы здесь насрали и отказываетесь за собой прибрать. При этом гоните хозяина из дома.
У украинских нацистов есть один общих признак - они тупые до ужаса свиньи.


Щербина307
отправлено 02.03.14 17:02 # 63


Кому: GAO-dp, #51

> пришли на чужую землю

Ты дурак и думаю тебе это известно. Это земля всегда была нашей.

Ну а ты пока пиши\ври дальше.


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:02 # 64


Кому: Goblin

Касательно присяги и смерти... Не секрет, что для руководителей народа солдаты порой превращаются просто в цифры, которыми можно жертвовать. А жить то всем хочется... И умирать за то, что, возможно, кому то станет лучше, хочется не всем. Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью, даже в условиях коллективизма. На этом успешно играет свою карту запад. Вот и как быть?


Goblin
отправлено 02.03.14 17:04 # 65


Кому: Cap_Solo, #64

> Касательно присяги и смерти... Не секрет, что для руководителей народа солдаты порой превращаются просто в цифры, которыми можно жертвовать.

не секрет, что солдатам отдают приказы, а солдаты должны эти приказы выполнять

не секрет, что так устроена любая армия мира

> А жить то всем хочется...

...а священный долг исполнять так не хочется...

> И умирать за то, что, возможно, кому то станет лучше, хочется не всем.

... а за невыполнение приказов расстреливают...

> Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью, даже в условиях коллективизма.

это только в мечтах

> На этом успешно играет свою карту запад. Вот и как быть?

как обычно


Ork[BoS]
отправлено 02.03.14 17:05 # 66


Кому: SHOEI, #38

> Кому: GAO-dp, #36
>
> > А у ВАС?
>
> А у нас в квартире газ.

А у них скоро газа не будет.


QashAK
отправлено 02.03.14 17:05 # 67


Кому: Cap_Solo, #64

> Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью, даже в условиях коллективизма.

О чем ты думаешь, когда слышишь имя Данко?


SHOEI
отправлено 02.03.14 17:05 # 68


Кому: Ork[BoS], #66

> > А у ВАС?
> >
> > А у нас в квартире газ.
>
> А у них скоро газа не будет.

И сала.


Гонzа
отправлено 02.03.14 17:06 # 69


Кому: QashAK, #67

> О чем ты думаешь, когда слышишь имя Данко?

Шварценеггер в милицейской форме!!!


CyberMax
отправлено 02.03.14 17:07 # 70


Интервью шикарное. Про Краснова - отлично рассказали.


Anthrax
отправлено 02.03.14 17:08 # 71


Дмитрий Юрьевич, а будут у вас еще выложены подобные ролики по той же биохимии предательства с историками Борисом Юлиным и Юрием Жуковым, а также с Александром Шолоховым? Да и другими интересными людьми со здравым мнением о предателях. Очень хотелось бы их тоже послушать.


Гонzа
отправлено 02.03.14 17:08 # 72


Кому: Cap_Solo, #64

> Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью

А две жизни? А сто? А тысяча?


QashAK
отправлено 02.03.14 17:12 # 73


Кому: Гонzа, #72

> А две жизни? А сто? А тысяча?

Он говорит о своей жизни. На другие ему насрать. Так у них, у пидарасов принято.


Agalloch
отправлено 02.03.14 17:14 # 74


Кому: GAO-dp, #51

> кто вчера с "туристами" из России скидывал пацанов 16-17 лет с крыши ОДА в Харькове, да?

"Онижедети", я думал, уже только в легендах встречаются. Ан нет, и на Тупичке проявились.


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:14 # 75


Кому: QashAK, #67

> О чем ты думаешь, когда слышишь имя Данко?

О котлах )


CyberMax
отправлено 02.03.14 17:14 # 76


Кому: GAO-dp, #36

> Полная площадка детей.
> Вы ГОТОВЫ стрелять в их отцов?

С чего ты взял, что кто-то в них стрелять будет? Сам придумал, сам ужаснулся?


Ветер
отправлено 02.03.14 17:14 # 77


Очень доходчиво объяснил! Спасибо!


Лепило
отправлено 02.03.14 17:16 # 78


Кому: GAO-dp, #36

> и Чечня покажется вам сказкой.

Махровый какой экземпляр!!!Бандерище!


tom slayer
отправлено 02.03.14 17:16 # 79


Дмитрий Юрич, вот в самом начале речь про атомизацию, говорится что индивидуализм это когда ты неповторимый замкнут сам в себе и никто тебе не нужен.

А вот в Америке, говорят (сам не был), люди очень вежливые и приветливые.

Потому что индивидуальную личность видят не только в себе, а во всех окружающих людях, то есть каждый ближний замечателен и неповторим.

Может ли у нас быть такое?


tom slayer
отправлено 02.03.14 17:20 # 80


Кому: GAO-dp, #51

> народу говоришь ... на твой народ напали. Ты где сейчас? а ну да, наверное из тех. кто вчера с "туристами" из России скидывал пацанов 16-17 лет с крыши ОДА в Харькове, да?

Я видел только что они залезли на козырек, с которого их сняли.


Муромец
отправлено 02.03.14 17:20 # 81


Кому: GAO-dp, #36

> А у ВАС?

Передай руководству, что с текстами в последнее время сплошная халтура пошла.
Надо тоньше.


Дадли Смит
отправлено 02.03.14 17:22 # 82


Кому: tom slayer, #79

> А вот в Америке, говорят (сам не был), люди очень вежливые и приветливые.

И еще в этой вежливой Америке вежливо сидит четверть всех заключенных мира


Ork[BoS]
отправлено 02.03.14 17:23 # 83


Кому: SHOEI, #68

> Кому: Ork[BoS], #66
>
> > > А у ВАС?
> > >
> > > А у нас в квартире газ.
> >
> > А у них скоро газа не будет.
>
> И сала.

Придётся им идти жаловаться на геноцид в Атлантидский Межвидовой Трибунал по правам гуманоидов!


Dzen
отправлено 02.03.14 17:25 # 84


Кому: GAO-dp, #36

> зато у меня порядок с совестью.
> А у ВАС?

Спроси у своей совести, что она думает про нацистскую мразь, управляющую сейчас твоим так называемым государством.


saga
отправлено 02.03.14 17:34 # 85


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интервью: за ваше понимание, логику и выдержку. Да и как мужчина, вы мне очень нравитесь!


CyberMax
отправлено 02.03.14 17:34 # 86


Кому: tom slayer, #80

В ЖЖ colonelcassad есть видео общей суммой почти час - от начала штурма до того момента, как они там оказались. Очень интересно.


Очень_Злой
отправлено 02.03.14 17:34 # 87


Кому: tom slayer, #79

> А вот в Америке, говорят (сам не был), люди очень вежливые и приветливые.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613229

Вот тут Дмитрий Юрьевич доходчиво про это рассказывает.


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:34 # 88


Кому: QashAK, #73

> Он говорит о своей жизни. На другие ему насрать. Так у них, у пидарасов принято.

Вы, мил человек, не зазнавайтесь. Я бы посмотрел на вас в окопе. В грязи, под дождем, градом пуль или артобстрелом. Никто не знает, на что он способен, пока не попадет в экстремальную ситуацию. И никто не знает, когда дрогнет. Я никого не оскорблял.


Broflovski
отправлено 02.03.14 17:34 # 89


Оффтоп, но немного в тему: только что обнаружил, что Энн Эпплбаум, лауреат Пулитцеровской премии за книгу "Гулаг" - по совместительству супруга министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского. :)


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:34 # 90


Кому: Гонzа, #72

> А две жизни? А сто? А тысяча?

Или одна, но очень важная, да? (Не про Союз сейчас говорю, а про настоящее).


Atomkraft
отправлено 02.03.14 17:34 # 91


Кому: GAO-dp, #51

Слышь, а ты сам-то чего не в Крыму, боец?


Steel Rat
отправлено 02.03.14 17:35 # 92


Кому: Atomkraft, #91

> Слышь, а ты сам-то чего не в Крыму, боец?

Он БД программирует, не до того. А так пошёл бы обязательно!


sasa
отправлено 02.03.14 17:36 # 93


Кому: Cap_Solo, #64

> Человеческая жизнь считается, и наверное так и должно быть, самой важной ценностью, даже в условиях коллективизма

А вот это неверно. Человек -- существо коллективное (стайное, социальное, общественное -- как угодно, дело вкуса), это чистая биология. Каждый из нас жив и называется человеком только потому, что его выкормил, воспитал и поддерживает тот или иной социум; без этого получаются не люди, а "маугли", которые ни ходить, ни говорить не умеют -- тем более, не умеют рассуждать о ценностях. А у любых социальных существ, от дрожжей до человека, самой важной ценностью является существование социума. Те же социумы, которые не умеют убедить в этом своих членов, не выдерживают конкуренции с более сообразительными соседями и рано или поздно вымирают. Чем сложнее условия существования и жестче конкуренция с соседями -- тем раньше.
Механизмы могут быть разными: ассимиляция, физическое уничтожение,.. но суть та же.


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:37 # 94


Кому: Goblin, #65

> не секрет, что солдатам отдают приказы, а солдаты должны эти приказы выполнять
>
> не секрет, что так устроена любая армия мира

Совершенно не секрет. Однако, в некоторых других армиях солдатам не хило за это платят. А приказы могут быть преступными иногда. (Особенно, если все же ценить человеческую жизнь)

> ...а священный долг исполнять так не хочется...

Не возьмусь комментировать.

> ... а за невыполнение приказов расстреливают...

Вот и появляются образы "хороших" немецких солдат, которые просто выполняли приказы.

> это только в мечтах

Я это понимаю. Но не должен ли именно к этому стремиться мир развивая цивилизацию? Если уж Вы говорите о том, что должно делать.

А вообще, я не спорю с Вами. Вы то правы, ка бы там ни было. Но мне интересно, неужели Вы не считаете эту тему слишком скользкой и разносторонней?


QashAK
отправлено 02.03.14 17:38 # 95


Кому: Cap_Solo, #88

> Я бы посмотрел на вас в окопе.

На кого на на нас? На русских? Мы были в окопах и не раз.

> Я никого не оскорблял.

Оскорблял. Но причине тугодумия, ты и тебе подобные не желаете этого понимать.


X.Leshiy
отправлено 02.03.14 17:40 # 96


Кому: Cap_Solo, #94

Про стаю обезьян и идущего по их следу леопарда слышал?


Поищи, охуеешь от открытия.


X.Leshiy
отправлено 02.03.14 17:43 # 97


Кому: Cap_Solo, #94

> Вот и появляются образы "хороших" немецких солдат, которые просто выполняли приказы.

У вас, общечеловеков, не лады с логикой.

Есть НАШИ солдаты, которые защищают НАС, выполняют приказы НАШИХ командиров.

А есть ВРАГИ.

Что они там выполняют, их проблемы.

Для НАС они ВРАГИ.

Что-то косяками пошли умело подпущеные.


Cap_Solo
отправлено 02.03.14 17:44 # 98


Кому: QashAK, #95

> На кого на на нас? На русских? Мы были в окопах и не раз.

На тебя конкретно. Не бери на себя больше, чем можешь проглотить, будь добр. Ты - не все русские.

> Оскорблял. Но причине тугодумия, ты и тебе подобные не желаете этого понимать.

Да ладно? Будьте добры, мил человек, подтвердить, что вы не голословны. Обвинять незнакомого человека в тугодумии, только потому, что его мнение отлично от вашего... Если оно у вас вообще есть, "своё мнение" это.


M.J.Ash
отправлено 02.03.14 17:44 # 99


Кому: GAO-dp, #51

> там в Балаклаве стали ветераны ВОВ живым щитом против ваших военных. которые собирались часть захватить военную. ТАК КТО ИЗ них нацисты? вы. которые пришли на чужую землю, или эти люди?

Это вот про эту Балакву? Хотелось бы узнать, откуда вы берете информацию? Такое ощущение, что ее заливают вам в мозг напрямую из канализационного коллектора. Смотрим фотки нацистов, обратите внимание на ужас в глазах детей и женщин…
http://asaratov.livejournal.com/4416082.html
Кому: GAO-dp, #51

> там в Балаклаве стали ветераны ВОВ живым щитом против ваших военных. которые собирались часть захватить военную. ТАК КТО ИЗ них нацисты? вы. которые пришли на чужую землю, или эти люди?

Это вот про эту Балакву? Хотелось бы узнать, откуда вы берете информацию? Такое ощущение, что ее заливают вам в мозг напрямую из канализационного коллектора. Смотрим фотки нацистов, обратите внимание на ужас в глазах детей и женщин…
http://asaratov.livejournal.com/4416082.html


CyberMax
отправлено 02.03.14 17:46 # 100


Кстати, камрады, поясните один момент - на ленте, в некоторых ЖЖ (в частности, Сергея Алексашенко, в котором смердит как из выгребной ямы), стоит вой по поводу ввода российских войск на территорию Украины. Действительно ли с Россией и Путиным будет все печально в этом случае, или это их просто их либеральные мозги так корежит?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк