Победители "Оскара 2014"

03.03.14 09:36 | obelik | 140 комментариев »



"Оскар 2014" назвал победителей. 7 побед у "Гравитации", 3 — у "12 лет рабства". Пусть мало, но зато победа главная: картина стала лучшим фильмом, как все и предполагали.

Начнем со списка, позже дополним подробностями и фото. Итак, победители:

Лучший фильм — «12 лет рабства»

На сцене и со статуэтками, как и водится, режиссер Стив Маккуин и продюсерская группа, в которую входит Брэд Питт, сыгравший в фильме небольшую роль. Анжелина Джоли на сцене выступает в качестве моральной поддержки Брэдика и для красоты.



Лучший актер — Мэттью МакКонахи, «Далласский клуб покупателей»



Лучшая актриса — Кейт Бланшетт, «Жасмин»



Лучший актер второго плана — Джаред Лето, «Далласский клуб покупателей»



Лучшая актриса второго плана — Лупита Нионго, «12 лет рабства»



Ну, и — вот она, четверка лучших актеров 2014


Лучший режиссер — Альфонсо Куарон, «Гравитация»



Лучший оригинальый сценарий — Спайк Джонс, «Она»



Лучший адаптированный сценарий — Джон Ридли, «12 лет рабства»



Лучший фильм на иностранном языке — «Великая красота», Италия, режиссер Паоло Соррентино



Лучший анимационный фильм — «Холодное сердце»

Лучший документальный фильм — «В 20 футах от того, чтобы стать звездой»

Лучшие визуальные эффекты — «Гравитация»

Лучший оператор — Эммануэль Любецки, «Гравитация»



Лучший грим и прически — «Далласский клуб покупателей»

Лучшая музыка — Стивен Прайс, «Гравитация»

Лучшие костюмы — «Великий Гэтсби»

Лучший художник-постановщик — «Великий Гэтсби»

Лучший звук — «Гравитация»

Лучший монтаж звука — «Гравитация»

Лучший монтаж — «Гравитация»

Лучший короткометражный фильм — «Гелий»

Лучший короткометражный документальный фильм — «Леди в номере 6»

Лучший короткометражный анимационный фильм — «Господин иллюминатор»

Лучшая песня — «Let It Go», «Холодное сердце».

И — немножко веселых гифок с церемонии. Стив МакКуин прыгал на сцене, ведущая Эллен ДеДженерис всех кормила пиццей и делала селфи со звездами, а Дженнифер Лоуренс снова упала, бедняжка. Или это она уже специально, как считаете?


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 09:54 # 1


Ну, хоть МакКонахи дали. А то, с этим "12 лет рабства" хоть войска туда вводи.


Завсклад
отправлено 03.03.14 10:06 # 2


За Леонида обидно.


QoMSoL
отправлено 03.03.14 10:25 # 3


Надо будет посмотреть кинцо-то, чем там Мэтью так Ленчика уделал.


Пермский
отправлено 03.03.14 10:30 # 4


Ну все, щас начнется в этих ваших интернетах плач про то, что ДиКаприо опять не дали Оскара)А МакКонахи, по-моему, был просто без альтернатив, хотя сам фильм был слабенький.


vardomskiy
отправлено 03.03.14 10:30 # 5


Похоже Лёнчик опять в пролёте.


Пермский
отправлено 03.03.14 10:30 # 6


Кому: д-р Зольберг, #1

А мне "12 лет" понравился. Кто бы у нас что ни говорил, тема до сих пор актуальная, пусть и дальше каются, чтоб некомфортно было всяким западным фашистам.


Новый Сибирец
отправлено 03.03.14 10:30 # 7


А Лёнчик опять пролетел?


NPC
отправлено 03.03.14 10:30 # 8


Опять Лёнчик без статуэтки.


klausnass
отправлено 03.03.14 10:30 # 9


Почему Лёнчику ничего не дали?


Big_Al
отправлено 03.03.14 10:30 # 10


Лёнчика жалко, опять пролетел.


kushnervitaly
отправлено 03.03.14 10:30 # 11


Что еще Леньке нужно изобразить, чтобы таки "заценили"? Голубого китайца-трансвестита?


Avner
отправлено 03.03.14 10:31 # 12


Довольно предсказуемо.
Считаю, за режиссуру, музыку и операторскую работу "Гравитация" точно заслужила.
МакКонахи с Лето тоже молодцы, сыграли очень круто.
"12 лет рабства"... Ну я даже не знаю. Как говорится, то ли я тупой, то ли сделано с умом! ))
На мой взгляд, фильм посредственный. Слабенькая режиссура (слишком много длинных общих планов; как будто не кино, а спектакль в театре смотришь), вялый сценарий, местами просто [очень] затянуто. Но зато фильм "затрагивает острую социальную проблему"! Давайте наградим его за это "Оскаром".
ДиКаприо, наверное, как Алю Пачино, "Оскар" дадут лет в пятьдесят. Что, разумеется, не делает их менее талантливыми.


shamil1976
отправлено 03.03.14 10:32 # 13


да, ДиКаприо опять не попал, хотя уже пора...


Procion
отправлено 03.03.14 10:34 # 14


Ну и где Волк?! Где Лёнчик?!
[яростно кидает ушанку на пол]


russo marinero
отправлено 03.03.14 10:38 # 15


Без Лёньчика не считово!


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 10:42 # 16


Кому: Пермский, #6

> Кто бы у нас что ни говорил, тема до сих пор актуальная,

Я не против темы. Но эта тема оказывается важнее убогой режиссуры, вялого сценария и так себе актёрских работ.


klausnass
отправлено 03.03.14 10:45 # 17


Одна надежда, что Лёнчику дадут "Жоржа" как лучшему актеру.


Борис Бритва
отправлено 03.03.14 10:45 # 18


Да как же так то! Лёнчик опять пролетел!


_bag_
отправлено 03.03.14 10:45 # 19


Лёньку диКапралова опять прокатили?


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 10:49 # 20


Кому: russo marinero, #15

МакКонахи тупо намного сильнее в "клубе". Заслуженно абсолютно.

Лёнчику нужно от Скорсезе уходить и с другими режиссёрами пробовать. Застыл в развитии.


NPC
отправлено 03.03.14 11:07 # 21


Кому: д-р Зольберг, #20

Так пробовал Лёнчик. И с Ноланом, и с Тарантиной. Да и это, всем бы так "застыть в развитии"


Gerasim
отправлено 03.03.14 11:09 # 22


Кому: Avner, #12

> На мой взгляд, фильм посредственный.

Скажем честно, фильм - говно, такое же как Повелитель Бури.

Это же Оскар.©


ragdollmaster
отправлено 03.03.14 11:12 # 23


Кому: kushnervitaly, #11

Леньке нужно похудеть)) Бейл, Макконахи и Лето рекомендуют...


Gerasim
отправлено 03.03.14 11:12 # 24


Кому: д-р Зольберг, #20

> Застыл в развитии.

[ржОт]

Куда ему до Сталлоуна, вот там актерская игра!!!


З.Ы. Пацаны, Frozen действительно хорош, или опять обманывают? :)


GROM
отправлено 03.03.14 11:19 # 25


Эх, Лёнчика опять прокатили, беда.


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 11:30 # 26


Кому: Gerasim, #24

> Куда ему до Сталлоуна

Причём тут Сталлоун? Я об этом говорил? Так удобнее со мной спорить?

МакКонахи просто сильнее актёрски. Вот и всё. И разнообразнее.


Avner
отправлено 03.03.14 11:32 # 27


Кому: NPC, #21

> всем бы так "застыть в развитии"

На мой взгляд, у него со времен фильма "Авиатор" и по сегодняшний день практически не меняется образ (за исключением, может быть, фильмов Body of Lies и Blood Diamond) - эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики. То есть один и тот же спектр эмоций в каждом фильме.


vladislav
отправлено 03.03.14 11:36 # 28


От жежь! Надо посмотреть 'Далласский клуб', конечно, но 'Волк' - он де гениальный!!! ДиКаприо - сыграл так сыграл (у меня реально было ощущение, что вместе с ним наркотики употреблял :) ). 3 часа неотрывно у экрана провёл!


vladislav
отправлено 03.03.14 11:37 # 29


Кому: д-р Зольберг, #26

МакКонахи сильнее и разнообразнее???

Это ты что с чем сравниваешь?


Theseus
отправлено 03.03.14 11:37 # 30


Кому: Avner, #12

> Считаю, за режиссуру, музыку и операторскую работу "Гравитация" точно заслужила.

Отстойный фильм. Картика красивая, режессура нулевая, сюжет слабенький, куча штампов.


Suobig
отправлено 03.03.14 11:38 # 31


Кому: Завсклад, #2

> За Леонида обидно.

Насколько я понимаю, академики таких фильмов не любят и наград за такое не дают.


SecondLife
отправлено 03.03.14 11:40 # 32


Кому: Avner, #27

> На мой взгляд, у него со времен фильма "Авиатор" и по сегодняшний день практически не меняется образ (за исключением, может быть, фильмов Body of Lies и Blood Diamond) - эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики. То есть один и тот же спектр эмоций в каждом фильме.

В каждом это в каком? Я на вскидку фильма 3 от силы вспомнил. Играть амёбных картонных персонажей, то есть не "эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики", могут многие, а вот талантливо сыграть таких могут не все.


Avner
отправлено 03.03.14 11:41 # 33


Кому: Theseus, #30

> режессура нулевая

По каким критериям была проведена оценка? )


SecondLife
отправлено 03.03.14 11:42 # 34


Кому: vladislav, #29

> МакКонахи сильнее и разнообразнее???

Тоже удивился, освежил его фильмографию, по сравнению с Ленчиком ничего интересного.


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 11:48 # 35


Кому: vladislav, #29

> МакКонахи сильнее и разнообразнее???
>
> Это ты что с чем сравниваешь?

"Даллаский клуб" и "Волка" естественно


vladislav
отправлено 03.03.14 11:49 # 36


Кому: Avner, #27

> На мой взгляд, у него со времен фильма "Авиатор" и по сегодняшний день практически не меняется образ (за исключением, может быть, фильмов Body of Lies и Blood Diamond) - эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики. То есть один и тот же спектр эмоций в каждом фильме.

Как быть с 'Отступники', 'Остров проклятых', 'Начало'?


need4stop
отправлено 03.03.14 11:50 # 37


Кому: Gerasim, #24



> З.Ы. Пацаны, Frozen действительно хорош, или опять обманывают? :)

Хорош. Но только в техническом плане. А так - стандартная диснеевская схема: песни-сопли-любовь. Для детей - само-то!


charlieCK
отправлено 03.03.14 11:50 # 38


Кому: Avner, #27

Frozen внезапно хороший, прям даже был удивлен. В выходные с невестой смотрели, ей очень понравилось.


Yuri E.
отправлено 03.03.14 11:51 # 39


Кому: vardomskiy, #5

> Похоже Лёнчик опять в пролёте.

Как говорится: «Не удивлён!»


Gerasim
отправлено 03.03.14 11:52 # 40


Кому: д-р Зольберг, #26

> МакКонахи просто сильнее актёрски.

Он же актер категории Г с самой запоминающейся ролью в Резне Бензопилой ;)
Т.е. играет он конечно лучше, чем детишки на утреннике, но вполне сравнимо.

А тут попал в две сильных команды и выяснилось, что то ли отличное попадание в роль, то ли он и вправду неплохой актер. Будем посмотреть.


Avner
отправлено 03.03.14 11:55 # 41


Кому: SecondLife, #32

> В каждом это в каком?

The Great Gatsby, Django Unchained, J. Edgar, Shutter Island, Revolutionary Road, The Departed ну и Inception с "Авиатором" (с некоторыми оговорками). Иными словами, практически во всех, в которых снимался за последние годы. :)

> Играть амёбных картонных персонажей, то есть не "эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики", могут многие, а вот талантливо сыграть таких могут не все.

Безусловно. Но есть, скажем так, и другие персонажи, с несколько другим характером и спектром эмоций. Которых играть ничуть не легче. Например, Том Хэнкс в фильме "Филадельфия", Морган Фриман в "Малышке на миллион", Аль Пачино в Scent of a Woman ну и так далее.
У самого ДиКаприо была, например, отличная роль в фильме Спилберга Catch Me If You Can, да и не только в нем. Я говорю про последние годы.

Кому: vladislav, #36

> Как быть с 'Отступники', 'Остров проклятых', 'Начало'?

Да никак. Практически то же самое. А в "Отступниках" он истерит особенно яростно. :)
Разумеется, IMHO и все такое.


Yuri E.
отправлено 03.03.14 11:57 # 42


Кому: charlieCK, #38

> Frozen внезапно хороший, прям даже был удивлен. В выходные с невестой смотрели, ей очень понравилось.

Поддерживаю. Очень хороший, годный мульт. И песни, и сюжет, и герои -- приятно и посмотреть, и посопереживать.


Эрми
отправлено 03.03.14 11:59 # 43


Кому: Gerasim, #40

> Будем посмотреть.

Сериал "Настоящий детектив". От HBO.


SecondLife
отправлено 03.03.14 12:01 # 44


Кому: Gerasim, #40

> Он же актер категории Г с самой запоминающейся ролью в Резне Бензопилой ;)

Пока сейчас просматривал его фильмографию, наткнулся на фильм "Порок", помню произвел на меня тогда сильное впечатление. Рекомендую.


Avner
отправлено 03.03.14 12:09 # 45


Кому: SecondLife, #44

Говорят, еще в фильме Mud (2012 года выпуска) круто сыграл.
А вообще, правда любопытно, что это у МакКаонахи за последние 3 года произошло, что вдруг такой интересный выбор ролей, похвалы от кинокритиков, кинонаграды. Агентов, что ли, сменил?.. :)


arrow
отправлено 03.03.14 12:10 # 46


Да Лёва еще пацаном в "Что гложет Гилберта Грейпа" Оскар заслужил!


vladislav
отправлено 03.03.14 12:10 # 47


Кому: Avner, #41

> > Как быть с 'Отступники', 'Остров проклятых', 'Начало'?

>Да никак. Практически то же самое. А в "Отступниках" он истерит особенно яростно. :)
>Разумеется, IMHO и все такое.

Ок, я твою точку зрения понял и с ней не согласен.

Ленчик гениален: его игра шикарна, его герои разнообразны, фильмы с ним - отличные.

Имхо.


Gerasim
отправлено 03.03.14 12:10 # 48


Кому: Эрми, #43

> Сериал "Настоящий детектив".

Уже занесен в список, тут же камрады и советовали.

Мэтью, играет только в "ретро" ? :)


Кому: SecondLife, #44

> наткнулся на фильм "Порок"

Тоже не видел.

Без рекламы нынче все пропускаешь :(


wired woman
отправлено 03.03.14 12:11 # 49


Кому: SecondLife, #34

> Тоже удивился, освежил его фильмографию, по сравнению с Ленчиком ничего интересного.

Да ему за один только сериал "Настоящий детектив" можно простить усё, что было ранее!!!


Urdar
отправлено 03.03.14 12:16 # 50


Кому: SecondLife, #34

> Тоже удивился, освежил его фильмографию, по сравнению с Ленчиком ничего интересного.

Например, в "Настоящем детективе" МакКонахи играет так, как ДиКаприо ни в жысь не сыграть.


Хромой Шайтан
отправлено 03.03.14 12:16 # 51


Вновь Лёнчика кинули, негодники. Дайте ему Оскара, ему давно положено!!


SecondLife
отправлено 03.03.14 12:26 # 52


Кому: Urdar, #50

> Например, в "Настоящем детективе" МакКонахи играет так, как ДиКаприо ни в жысь не сыграть.

Про сериал на слышен, но еще не видел. Про в жысь не сыграть, утверждение конечно то еще))


russo marinero
отправлено 03.03.14 12:28 # 53


Кому: д-р Зольберг, #20

> МакКонахи тупо намного сильнее в "клубе". Заслуженно абсолютно.

> Лёнчику нужно от Скорсезе уходить и с другими режиссёрами пробовать. Застыл в развитии.

Лёньке не простят его визит в Россию. Имхо.

А МакКонахи так, середнячок.

В Гетсби и в Волке Лёнька гениален.

На Волка ходил в кино. Никогда бы не подумал, что высижу столько. Просто шикарное кино.

Ну и про Аватара и Повелителя бури я помню. Кому там Оскара дали?

Херня этот Оскар. Насквозь лживое и политическое шоу. Извините.


vladislav
отправлено 03.03.14 12:30 # 54


Кому: Urdar, #50

> Например, в "Настоящем детективе" МакКонахи играет так, как ДиКаприо ни в жысь не сыграть.

Актерская игра - не фильм и не сюжет. Что выдаёт МакКонахи, что не под силу ДиКаприо?


vladislav
отправлено 03.03.14 12:33 # 55


Кому: Gerasim, #40

Согласный. Будем посмотреть.

По 'Волку' многим не нравится, что в фильме нет 'покаяния' главного героя (мол, вот какой я гад и как неправильно жил). А фильм-то искренний - они, по ходу, так и живут (светский состоятельный мир), но скрывают и прямо не говорят. Как ТАКОМУ можно премии давать (я про фильм в целом) ? Это же как на весь мир заявить, что принимаешь наркотики, имеешь секс со многими, тратишь деньги и время на всякое неприличное - И ЭТО НОРМАЛЬНО (с).

Имхо.


SecondLife
отправлено 03.03.14 12:33 # 56


Кому: russo marinero, #53

> Лёньке не простят его визит в Россию. Имхо.

А что произошло? просто не в курсе.

> Херня этот Оскар. Насквозь лживое и политическое шоу. Извините.

Политическое, только касаемо категории "Лучший фильма"
Все остальное по существу.


Tef
отправлено 03.03.14 12:36 # 57


Кому: vladislav, #28

> но 'Волк' - он де гениальный!!! ДиКаприо - сыграл так сыграл (у меня реально было ощущение, что вместе с ним наркотики употреблял

У меня было ощущение, что создатели фильма решили снять пародийную порнуху с Дикаприо в роли самого себя. И до самого конца фильма оно не исчезло.


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 12:41 # 58


Нет времени на дискуссию, так общая мысль по МакКонахи-Лёнчик.

у МакКонахи не было почти шансов себя проявить. За каждую достойную роль цепляется. Дальше будет проще. Вангую не последний Оскар.

А Лёнчик ровно идёт. Всю карьеру.

И, главное. Вот Лёнчик в любой роли - это Лёнчик. Лёнчик круто сыграл психа, Лёнчик отлично показал наркотический приход.

МакКонахи становится персонажем. Забываешь, кто это. Следишь за героем, в которого веришь. А это и есть Актёр.


russo marinero
отправлено 03.03.14 12:42 # 59


Кому: SecondLife, #56

> Лёньке не простят его визит в Россию. Имхо.

> А что произошло? просто не в курсе.

Было тут в новостях: http://tinyurl.com/poc3bwh

>В рамках обсуждения проблемы сохранения тигров Лео встретился с премьер-министром России Владимиром Путиным. Политик и актер быстро нашли общий язык, и Лео рассказал Владимиру Владимировичу о том, что является «наполовину русским». Предки Ди Каприо носили фамилию Смирновы, а его бабушка и дедушки были русскими.


necro-tor
отправлено 03.03.14 12:46 # 60


Кому: Герасим, #24

> З.Ы. Пацаны, Фрозен действительно хорош, или опять обманывают? :)

Хорошая диснеевская сказка, да.

Единственный минус - поют много, но это скорее мои "тараканы" чем какая-то существенная претензия. :)


deaddeer
отправлено 03.03.14 12:51 # 61


Надо Ди Каприо Линкольна сыграть, а ещё лучше Нельсона Манделу, вот тогда оскар точно его.


vladislav
отправлено 03.03.14 12:53 # 62


Кому: Tef, #57

:) оригинальное у тебя видение

Я с первых минут увидел искреннее изложение жизни главного героя. Без купюр, без галстука и всякой лжи.
Настолько смело и ловко снятое, что 3 часа просидел как вкопаный.

Игра ДиКаприо отличная, согласен. Искренняя.

PS. Кино про жизнь, не фантазии авторов. based on a true story.


DJB
отправлено 03.03.14 12:54 # 63


Макконахи как из мылодрам выбирается — сразу отличный актер. Я помнится сильно удивился, посмотрев «Линкольн для адвоката». Потом вспомнил про «Власть огня».
Но забросать статуэтками его стоит просто за одну роль в True Detective. Это нечто.

Ленька, надеюсь, давно на академию болт положил. У него сама фильмография значительно круче списка наград большинства голывудских актеров.


SecondLife
отправлено 03.03.14 12:55 # 64


Кому: д-р Зольберг, #58

> И, главное. Вот Лёнчик в любой роли - это Лёнчик. Лёнчик круто сыграл психа, Лёнчик отлично показал наркотический приход.

Не согласный я. Говорить надо так: Актер круто сыграл психа. Актер круто сыграл наркотический приход.


> МакКонахи становится персонажем. Забываешь, кто это. Следишь за героем, в которого веришь. А это и есть Актёр.

Разница в том, что Ленчик в интернетах личность более известная и уже стал мемом. Восприятие уже другое.
Вот снимется МакКонахи еще в 2-3 клевых фильмах, потом к нему будет точно такое же отношение как к Ленчику.
После чего последуют фразы типа:
Вот Макконехи в любой роли - это Макконехи. Макконехи круто сыграл психа, Макконехи отлично показал наркотический приход.


NPC
отправлено 03.03.14 12:58 # 65


Кому: Avner, #27

Ну, не соглашусь. Приравнять образ из Inception к Дж.Эдгару или Гэтсби к герою Shutter Island никак не получается. Да и не ограничивается у него спектр эмоций неуравновешенностями с истериками. Как свои сильные стороны использует более часто, да, но не зацикливается на них.


Urdar
отправлено 03.03.14 12:59 # 66


Кому: vladislav, #54

> Актерская игра - не фильм и не сюжет. Что выдаёт МакКонахи, что не под силу ДиКаприо?

Он выдаёт актерскую игру. И вопрос твой - вещь в себе))


Gerasim
отправлено 03.03.14 13:14 # 67


Кому: Urdar, #66

> Он выдаёт актерскую игру.

В 95% отвратительнейшего качества.

Как говорится, вы плинтус видите ? Так вот, это где-то рядом. ©


Но вот что-то у него поперло, похоже, костюмированные драмы - это его.

Рад за человека. Вот еще Тру детектив заценю.


NPC
отправлено 03.03.14 13:21 # 68


Пора Ди Каприо свой Оскар создать, с блекджеком и далее там по списку!


vladislav
отправлено 03.03.14 13:21 # 69


Кому: д-р Зольберг, #58

> у МакКонахи не было почти шансов себя проявить. За каждую достойную роль цепляется.

Так 'не было шансов' или 'за каждую ДОСТОЙНУЮ роль цепляется'?
Такое ощущение, что ДиКаприо шансы из воздуха берет.
ДиКаприо сложнее в тысячу раз было на старте, т.к. он в Титанике сыграл, и эту роль нужно было как-то 'перебить' - такое далеко не каждый может: например, парень из 'назад в будущее', люк Скайуокер из основной трилогии ЗВ, пацан из 'Один дома' не смогли 'перебить' свою звёздную роль.

>А Лёнчик ровно идёт. Всю карьеру.

Быстрый и мертвый, Титаник, Пляж, Железная маска - где здесь ровность???

>И, главное. Вот Лёнчик в любой роли - это Лёнчик. Лёнчик круто сыграл психа, Лёнчик отлично показал наркотический приход.
>МакКонахи становится персонажем. Забываешь, кто это. Следишь за героем, в которого веришь. А это и есть Актёр.

Вероятно, ты лично не любишь ДиКаприо.

Глядя на ДиКаприо в фильме я никакого ДиКаприо не вижу. Для меня ДиКаприо 'становится персонажем. Забываешь, кто это. Следишь за героем, в которого веришь. А это и есть Актёр' ровно как и другой толковый актёр.

Пойми меня правильно, я не утверждаю, что ДиКаприо молодец, а все остальные козлы. Хороших актёров достаточно. Здесь борьба лучшего с хорошим.


Leto
отправлено 03.03.14 13:23 # 70


Походу Лёнчику, чтоб отхватить Оскар, в итоге надо будет как в фильме «Солдаты неудачи», сыграть какого-нибудь умственно отсталого дибила-Джека, в остро-социальном кино (как главному герою упомянутого выше фильма). И тогда да, признают!


Gaspard
отправлено 03.03.14 13:27 # 71


Кому: Gerasim, #24

> З.Ы. Пацаны, Frozen действительно хорош, или опять обманывают? :)

Ну не блеск, "Рапунцель" лучше была.


Металлург
отправлено 03.03.14 13:32 # 72


Кому: Эрми, #43

> Сериал "Настоящий детектив". От HBO.

Попадание не в бровь, а в глаз, настолько мощно там отжигает Макконахи.
Лично для меня он раскрылся после средненького фильма "Мад". Средний потому, что Риз Уизерспун никакая, и режиссер тетенька, что накладывало отпечаток, в общем только Макконахи и тянул. Говорят еще "Киллер Джо" весьма хорош, нужно смотреть.


Gerasim
отправлено 03.03.14 13:52 # 73


Кому: vladislav, #69

> люк Скайуокер из основной трилогии ЗВ

Хемилл театральный типа актер.

Но в озвучке он много где был занят, например, в Full Throttle, голос у него заметный.


rem2dm
отправлено 03.03.14 13:54 # 74


С Макконехи шикарный фильм: "Время убивать". Молодого адвоката он там играл. Его речь перед присяжными в конце, особенно самая последняя фраза - очень сильное впечатление произвела в свое время.


SecondLife
отправлено 03.03.14 14:03 # 75


Кому: Gerasim, #67

> В 95% отвратительнейшего качества.

95% зрителей с тобой не согласны.


vladislav
отправлено 03.03.14 14:03 # 76


Кому: Gerasim, #73

А ещё Джокера в мультиках про Бэтмена.

Речь о чем: одна звёздная роль в кино - и все, исчез.

А Харрисон Форд не исчез, например.


Lavashic
отправлено 03.03.14 14:12 # 77


Честно говоря, уже несколько лет считаю "Оскар" каким-то глупым фарсом.


shu
отправлено 03.03.14 14:33 # 78


эх, Леонардо, Леонардо


tom slayer
отправлено 03.03.14 14:34 # 79


Ну что, отсутствие политических акцентов показало текущее отношение эстеблишмента США к проблемам индейцев российским действиям.
Мечты кухонных диссидентов о холодной войне не оправдываются, команды нет, и в текущей ситуации скорее всего не будет.
Надеюсь, хоть местные макаревичи не подкачают.


Lavashic
отправлено 03.03.14 14:37 # 80


Кому: vladislav, #69

> парень из 'назад в будущее'

У Майкла Джей Фокса на съемках третьей части случился инцидент, который потом ему болезнь Паркинсона спровоцировал. С таким недугом особо роли не поперебиваешь.


Пермский
отправлено 03.03.14 14:47 # 81


Кому: Gerasim, #67

> В 95% отвратительнейшего качества.

Не согласен. Ему правда не очень везло с ролями и режиссерами. А Леня быстро звездным мальчиком - Кэмерон, Бойл, Скорсезе, Спилберг, Иствуд, Нолан, Тарантино. Макконахи такой спрос никогда и не снился, так что не стоит его недооценивать. Тот же "Тру Детектив" хотя бы глянуть стоит и оценить.

А по поводу Лени я как-то не переживаю. Он и без премии нелохо работает. Много других достойнейших актеров без оскаров сидят и никто за них почему-то не беспокоится - те же Джонни Депп или Брэд Питт, например.

Кому: Gaspard, #71

> Ну не блеск, "Рапунцель" лучше была.

А мне вообще все последние мультики от Диснея не нравятся. Вырос, наверное...


vladislav
отправлено 03.03.14 14:49 # 82


Кому: Lavashic, #80

Сорри, не знал. не с целью обвинить кого нибудь, просто привел как пример . если обидел кого прошу извинить, не со зла.


Uncle Le
отправлено 03.03.14 14:58 # 83


Кому: vladislav, #69

> такое далеко не каждый может: например, парень из 'назад в будущее',

Тут всё же стоит отметить, что у Майкла Джея Фокса (так зовут "парня из Назад в будущее") в 1990-м году проявилась болезнь Паркинсона. Предположу, что с такой болезнью гораздо сложнее не то, что перебить свою звёздную роль, а оч.тяжело просто хорошо играть и даже просто сниматься.

Тем не менее Майкл никуда не пропал. Снимается и сейчас. На то, что значит болезнь Паркинсона, и что она сделала с Майклом можно посмотреть в сериалах "Правильная жена" (The Good Wife) и "Шоу Майкла Джея Фокса" (The Michael J. Fox Show, в котором Майкл играет самого себя(!)). Майкл довольно давно отказался от приёма лекарств, подавляющих тремор, так что в обоих сериалах предстаёт перед зрителями таким, какой он есть на самом деле.

p.s. За Лёнчика обидно.


stvoch
отправлено 03.03.14 15:05 # 84


Кому: Suobig, #31

> За Леонида обидно.
>
> Насколько я понимаю, академики таких фильмов не любят и наград за такое не дают.

Ханжи и завистники! Академики эти


Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.14 15:07 # 85


Кому: Avner, #27

> На мой взгляд, у него со времен фильма "Авиатор" и по сегодняшний день практически не меняется образ (за исключением, может быть, фильмов Body of Lies и Blood Diamond) - эксцентричный, психически неуравновешенный, периодически устраивающий истерики. То есть один и тот же спектр эмоций в каждом фильме.

а это плохо?

зритель привыкает к конкретному актёру и сильнее верит, если он ведёт себя именно так
совпадение привычного амплуа, типажа и роли исполнению художественного замысла только помогает


Uncle Le
отправлено 03.03.14 15:16 # 86


Кому: Uncle Le, #83

> "Шоу Майкла Джея Фокса" (The Michael J. Fox Show, в котором Майкл играет самого себя(!)).

Увлёкся слегка, хотел написать: "практически себя".


need4stop
отправлено 03.03.14 15:34 # 87


От "Оскара" давно не приходится ждать объективных оценок в основных номинациях. Он полностью погряз в толерантности и политкорректности. Повторюсь: чтобы заиметь отличный шанс получить престижную премию, достаточно выдвинуть фильм ,в котором один из основных персонажей слепой негр-пидарас болеющий спидом.


browny
отправлено 03.03.14 15:55 # 88


Кому: Gerasim, #24

> Frozen действительно хорош, или опять обманывают? :)

Нынче модно, чтобы протагонистом была девочка.
Но получилось неплохо. Лично у меня дикого восторга не вызвало, но уж точно лучше "12 лет...".

Кому: russo marinero, #53

> Насквозь лживое и политическое шоу.

Где-то на imdb на попалось примерно следующее: это всегда не честное представление, но иногда это особенно очевидно.
Вот и этот сезон не задался.


Avner
отправлено 03.03.14 16:17 # 89


Кому: Punk_UnDeaD, #85

> а это плохо?

С точки зрения киноакадемиков - наверное, да. :)
Они, по-видимому, больше всего ценят так называемый актерский подвиг, то есть когда актер ради съемок идет на какие-то "жертвы" (сбросил/набрал вес) либо играет нетипичную для себя и своей карьеры роль.
У ДиКаприо, как уже выше заметил д-р Зольберг, карьера уже много лет идет "ровно", и персонажи, которых он играет, по характеру и спектру эмоций сильно похожи (на мой взгляд) друг на друга.
Конечно, все это отнюдь не значит, что Лёнчик - плохой актер. Актер он замечательный, и зрительская любовь тому доказательство.


browny
отправлено 03.03.14 16:28 # 90


Кому: Avner, #89

> Они, по-видимому, больше всего ценят так называемый актерский подвиг, то есть когда актер ради съемок идет на какие-то "жертвы" (сбросил/набрал вес) либо играет нетипичную для себя и своей карьеры роль.

Что за подвиг совершила актриса, отхватившая оскара за роль второго плана?
Родилась чёрной?


arrow
отправлено 03.03.14 16:32 # 91


Кому: deaddeer, #61

> Надо Ди Каприо Линкольна сыграть, а ещё лучше Нельсона Манделу, вот тогда оскар точно его.

Мадлен Олбрайт - надежнее.


Gaspard
отправлено 03.03.14 16:32 # 92


Кому: Пермский, #81

> А мне вообще все последние мультики от Диснея не нравятся. Вырос, наверное...
Да они и не должны особо нравиться взрослым мужикам-то :)


Равилич
отправлено 03.03.14 16:33 # 93


Скажите, реально негр в середине 19 века мог на скрипке ябошить как Паганини, дом иметь и за ручку здороваться с белыми?


Avner
отправлено 03.03.14 16:33 # 94


Кому: browny, #90

> Что за подвиг совершила актриса, отхватившая оскара за роль второго плана?

Снялась в фильме, "затрагивающим острые социальные темы".


Купец
отправлено 03.03.14 16:33 # 95


Кому: Avner, #89

> У ДиКаприо, как уже выше заметил д-р Зольберг, карьера уже много лет идет "ровно", и персонажи, которых он играет, по характеру и спектру эмоций сильно похожи (на мой взгляд) друг на друга.

Особенно в "Джанго освобождённом" он так типичен. Или в "Острове проклятых". Ну просто один и тот же человек.


Nem OFF
отправлено 03.03.14 16:41 # 96


Не дали Леньке? Так ему и надо!!!
Не люблю я его.
Единственный фильм, в котором он мне понравился - Записки баскетболиста.


д-р Зольберг
отправлено 03.03.14 16:48 # 97


Кому: Купец, #95

> Особенно в "Джанго освобождённом" он так типичен. Или в "Острове проклятых"

"Остров проклятых" - абсолютно типичный ДиКаприо у Скорсезе. А вот "Джанго" - то о чём я тоже говорил, ему нужно режиссёра менять. Актёр-то он отличный. Но вот застыл.


vladislav
отправлено 03.03.14 16:49 # 98


Кому: Avner, #89

> персонажи, которых он играет, по характеру и спектру эмоций сильно похожи (на мой взгляд) друг на друга

Маньяк-убийца-рабовладелец, наркоман-весельчак с многотонными амбициями, псих, верящий что он детектив, забитый подавленный 'меняльщик снов'. Один характер, да.

Спектр эмоций: радость, гнев, любовь, ненависть, разочарование, эйфория, грусть, раскаяние, изумление, очарование, воодушевление, зависть и тд. Одни и те же показывает, да. Есть актёры, показывающие другой 'спектр эмоций'?

Соглашусь, ДиКаприо играет ровно - замечательно каждую из ролей. Поэтому привыкли. Вот если бы играл хреново, а потом резко звезданул - тогда бы да, сразу бы дали статуэтку.


Avner
отправлено 03.03.14 16:49 # 99


Кому: Купец, #95

> Особенно в "Джанго освобождённом" он так типичен. Или в "Острове проклятых". Ну просто один и тот же человек.

Люди разные, а вот, скажем так, набор актерских приемов, с помощью которых эти люди изображаются - один и тот же: крики, истерики и т.п. Ну очевидно же, что расстройство психики и у того и у другого. Лично у меня, когда вижу, как в очередном фильме ДиКаприо начинает истерично кричать, возникает ощущение, что где-то это уже раньше видел. Это не к тому, что он актер плохой, а к тому, почему ему "Оскар" не дают. А фильмы с ним хорошие.


Avner
отправлено 03.03.14 16:50 # 100


Кому: vladislav, #98

> Соглашусь, ДиКаприо играет ровно - замечательно каждую из ролей.

Полностью согласен. :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк