Бенедикт Камбербатч получил свою раскраску за "Оскар"

12.03.14 16:07 | obelik | 23 комментария »



Бенедикт Камбербатч дослужился: британская художница Мел Эллиот разработала для него персональную раскраску в придуманной серии Colour Me Good — "Раскрась меня хорошо".

Даю вводную. Мел прославилась тем, что изобрела такие вот фанатские книжки-раскраски знаменитостей. Самой известной книжкой серии считается раскраска Райана Гослинга: книжка стала гвоздем в программе фанатского троллинга звезды. Гослинг, который честно спасает бездомных в Нью-Йорке и помогает девушкам переходить дорогу, заслужил своими подвигами особую любовь девочек — ну, и не будем забывать про его романтические роли, про голый торс и все такое. В результате Интернет наводнили мемы про беднягу, хитом которых стал ролик про Молчаливого Райана, вышедший после фильма "Драйв".



Книжка "Раскрась хорошо Райана Гослинга" подлила масла в огонь глумежа над парнем. Красота стоит всего 10 долларов и расходится на Амазоне, как пирожки.



Но, сами понимаете, такую книжку надо еще заслужить. Тот же Камбербатч — да, Шерлок, да, Хан, даже Смауг, да! Но поводом для создания раскраски послужили не эти достижения, а совершенно чумовое фотобомберство на "Оскаре".

Итак, 2 марта, красная дорожка церемонии "Оскар 2014". Бенедикт уже отфоткался и стоит в сторонке в толпе, а перед фотографами блистает Боно и его U2. Кто тут у нас фанат группы? Вот что бы вы сделали? Такой шанс. Смотрят милилоны. Миллиарды. И Бенедикт не растерялся.



Гифка процесса



И адское видео. Музыка из "Челюстей" особенно доставляет. Ну, не удержался чувак!



И все, Интернет порвало. Пошли фотожабы и приколы — вот, например:



В такой ситуации создание раскраски было делом времени — и Мел Эллиот не упустила шанса. В книжке есть Бенедикт и котики, а также возможность нарисовать свою фотобомбу в стиле "оскаровской". Стоит шЫдевр все так же — 10 баксов. Можете купить дочке, она будет счастлива. Реакция самого Бени пока неизвестна, но, думается, после своего U2-прыжка он ко всему готов.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 23

Meganasto
отправлено 12.03.14 17:03 # 1


Весёлый парень Веня!


Шухенмайер
отправлено 12.03.14 17:51 # 2


Сначала Лабаф с пакетом, теперь Веня с прыжками...
А всё начал Иван Клодыч Дамм!


obelik
отправлено 12.03.14 17:53 # 3


Кому: Шухенмайер, #2

Ветераны показали пример:)


spetrov
отправлено 12.03.14 18:07 # 4


Один я не понимаю в этом актере? Как и сериале Шерлок Холмс, например?


Ziyod
отправлено 12.03.14 18:38 # 5


Кому: spetrov, #4

> Один я не понимаю в этом актере? Как и сериале Шерлок Холмс, например?

Ну нужно признать, что есть у него своя изюминка. Когда я его увидел в первый раз в первом эпизоде Шерлока, у меня тоже промелькнуло - "Кого это на роль Холмса пригласили?". Но потом как-то к нему привык, и теперь знаменитый детектив у меня ассоциируется в первую очередь с ним:)


Ziyod
отправлено 12.03.14 18:38 # 6


Кстати, музыка для ролика подобрана идеально!:)


Blood vortex
отправлено 12.03.14 20:40 # 7


Кому: spetrov, #4

> Один я не понимаю в этом актере? Как и сериале Шерлок Холмс, например?

Нет, нас таких как минимум двое.

Кому: Ziyod, #5

> Но потом как-то к нему привык, и теперь знаменитый детектив у меня ассоциируется в первую очередь с ним:)

Ну, не знаю. Я советским человеком был меньше двух лет, но Холмс в кино у меня ассоциируется исключительно с Василием Ливановым. Кто такой Камбербэтч, узнал год назад. Как и в случае с Дженнифер Лоуренс, в принципе.


Dragonfist
отправлено 12.03.14 21:05 # 8


Кому: spetrov, #4

> Один я не понимаю в этом актере?

Сильный голос например, не зря он в Хоббите Саурон и Смауг.


японский колонок
отправлено 12.03.14 21:06 # 9


Бен прикольный.


Dragonfist
отправлено 12.03.14 21:33 # 10


Кому: Blood vortex, #7

> но Холмс в кино у меня ассоциируется исключительно с Василием Ливановым.

После Ливанова уже никто не ассоциируется с Холмсом, кроме Ливанова. А новый сериал с Камбербетчем, он вроде и не про Холмса, а уже про другого сыщика (мнение мое), тем не менее сериал мне понравился, как в свое время мне нравился сериал с Ливановым.


spetrov
отправлено 12.03.14 21:33 # 11


Кому: Dragonfist, #8

Голос - да, возможно. А в остальном... Посмотрел я, скажем, этого "Шерлока" и понял, что я за классический вариант. То ли стар стал, а скорее всего и Ливанова и тех создателей и в самом деле трудно переплюнуть. Уж если специалисты даже одежды в нашем "Шерлоке" отдельно отмечают. Впрочем, и иные постановки вполне смотреть можно. А в этом сериале, на мой взгляд, тему не подняли совершенно. Неглубоко копали.


spetrov
отправлено 12.03.14 21:34 # 12


Кому: Dragonfist, #10

> После Ливанова уже никто не ассоциируется с Холмсом, кроме Ливанова.

Видишь, как мы одновременно.


Валькирия
отправлено 12.03.14 22:18 # 13


Кому: spetrov, #4

> Один я не понимаю в этом актере?

Я лично его впервые увидела в роли Хана во второй "Стартреке" из новых. Там он мне показался очень и очень привлекательным. Потом уже в "Шерлоке" (и тем более, глядя на его "натуральные" фото), ловила себя на мысли: "Ну что ж он такой страшненький-то"? :) Но, опять-таки, в том же "Шерлоке" он берет харизмой, а не внешностью. Это, наверное, из той же серии, что феномен "снейпомании" по Гарри Поттеру. Ну это, конечно, сугубо женский взгляд на проблему :)


Dragonfist
отправлено 12.03.14 22:47 # 14


Во втором Стартреке, он так то не очень убедителен был. Из него бы вышел хороший злодей-интеллектуал, но никак не ещё один Бэйн.


Pshir
отправлено 12.03.14 23:17 # 15


Кому: Dragonfist, #14

> Во втором Стартреке, он так то не очень убедителен был. Из него бы вышел хороший злодей-интеллектуал, но никак не ещё один Бэйн.

Фишка в том, что в оригинале Хан был именно что злодеем-интеллектуалом (насколько это вообще было возможно в Стар Треке). Физическое превосходство там было сугубо вторично.


Meganasto
отправлено 12.03.14 23:43 # 16


Кому: Валькирия, #13

> ловила себя на мысли: "Ну что ж он такой страшненький-то"? :)

Да, далеко не красавец. Но зажигает! Когда играет, на это лошадиное лицо смотрю, не отрываясь.


digitalk
отправлено 13.03.14 08:06 # 17


всего две страницы и уже ошибка правописания у "юмористки". наверное, поэтому рисует...


mts78
отправлено 13.03.14 08:59 # 18


Кому: spetrov, #4

> Один я не понимаю в этом актере?

В фильме "Август" он совершенно другой, чем в "Шерлоке", на мой взгляд - очень хороший актёр.


wws_raga
отправлено 13.03.14 11:41 # 19


Я его называю - "Берт Камамберт", но актёр хороший. Посмотрите "Пятая власть" и "Август".


spetrov
отправлено 13.03.14 11:59 # 20


Кому: mts78, #18

> В фильме "Август" он совершенно другой, чем в "Шерлоке", на мой взгляд - очень хороший актёр.

Значит, мне повезло чуть больше тебя. Мне еще только предстоит открыть для себя этого актера.


Pawn182
отправлено 13.03.14 12:31 # 21


На обложке книжки-раскраски, Камбербатч мне напомнил Трубадура из советского мультфильм про бременских музыкантов.


Ziyod
отправлено 13.03.14 13:31 # 22


Кому: Blood vortex, #7

> Холмс в кино у меня ассоциируется исключительно с Василием Ливановым.

А я вот наоборот, терпеть не мог Ливанова в этой роли, т.к. с книжками о Холмсе ознакомился задолго до знакомства с советским сериалом. А какой же там Ватсон идиот, это просто ...
На мой сугубо личный взгляд, "новый" британский Холмс гораздо больше коррелирует с книжным вариантом, чем лощёный/джентельменский образ Ливанова.


browny
отправлено 14.03.14 14:39 # 23


Кому: Dragonfist, #10

> А новый сериал с Камбербетчем, он вроде и не про Холмса, а уже про другого сыщика (мнение мое)

Это примерно так и есть.

Кому: spetrov, #11

> А в этом сериале, на мой взгляд, тему не подняли совершенно. Неглубоко копали.

Британцам не дано понять британского же писателя???
Прежде чем делать такие выводы, полезно посмотреть ролики авторов, где объясняется основная идея, из которой вырос сериал.



cтраницы: 1 всего: 23



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк