TES online конечно требует серьезного наполнения. Купил (и поучавствовал в 3-х бетах) исключительно из-за пейзажей, монстров, истории и прочего ЛОРа, как, к слову, Дим Юрич справедливо и поведал.
Игра подзадирает монотонностью уже минут через 30 после начала. Хотя, за ради справедливости, некоторые квесты захватили за самое дорогое и не отпущали до своего завершения.
С системой крафтинга (то бишь - ремесел) можно потерять нервы и головной мозг - и сложно, и только для своей расы, и компоненты хрен достанешь.
Монстры - как мины: бежишь мимо - не обращает внимания, наступил - укусили за ногу.
Орды копошащихся игроков раздражают хуже редьки: занимаешься своими делами, а тут - пара придурков с дубинами валят твоего монстра, который респавнится через минутку и опять тебя фаерболом в ничего не подозревающий затылок, диссонанс в общем.
Или вот: грохнул толстого гада, с матюками и покусав мышь, оглянулся а в пещерке у него - голяк! Ни тебе сундука с добром, ни другого бонуса. Жадность до добра не доводит. Вообще, чтобы найти сундук, надо изрядно побегать, сотни играющих коллег выбривают всю округу начисто, не смотря на респаун!
Но! Несмотря на все вышеозначенное, купил, жду апреля месяца. Тамриель (местные палестины) мне понравился очень! Хочется не вылазить. Исправят косяки и откровенные недодумки - буду рад, и материально благодарен.
TESO получился откровенно скучным, натурально храпеть уже почти начинаешь, но не тут-то было. Как вылезет баг какой, так матюками весь Тамриэль обложить можно. За все время игры не получилось завершить практически ни одну ветку квестов целиком. Почти каждая упирается в квест, где либо непись не хочет сотрудничать с тобой, либо монстра нет ключевого, которого порешить надобно для завершения боевой задачи, а то и вовсе описание квеста не соответствует тому, что требуется вытворять. Вот лично меня эта беспредельная забагованность за 3 недели до релиз просто убила. Предзаказывать такое не стану, ибо бабло на ветер. Научены уже SWTORом и прочими громоздкими поделками.
Система крафта на 1 заходе бета-теста была смешная, для того, чтобы сообразить как обрабатывается сырье надо было либо голову сломать разыскивая, либо начать в чатик вопросы задавать нуб-стайл или на форум ползти. К 3 заходу конечно поправили и вынесли обработку в отдельную ветку, но как написал выше камрад 'Ravenblack' ресурсы хрен найдешь, те же руны для энчантмента просто нелепость: 1 и 2 в рецепте на карманах по 20 штук, а 3 самой важной штуки 4 и при извлечении (деконструкции предметов) вываливаются обратно 1 и 2. Такой крафт нам не нужен!!!
Бои тоже в основном тухлые. Из классов (которые таки имеются) рулят в основном темплары и колдуны: колдуны дамажат так, что грива дыбом встает, а темплары просто танки, которые кроме прочего могут сплясать, спеть и дать по роже аое скиллами. Вот пробовал один и тот же квест гильдии магов пройти темпларом и даггером, приходишь в лощинку всех мочишь или проползаешь по стелсу до финиша, а там динозавр миниатюрный, который темплару моему сдался на ужин почти без боя, а вот даггером пришлось плясать вокруг него в среднем фулл сете и крафчеными даггерами до 5 раз неизменно получая люлей. Снующие сплошь и рядом персонажи всех мастей помочь в выполнении данного квеста не спешили. Как нервов хватило таки добить его, до сих пор не пойму. Тут отдельно стоит упомянуть, что эпик лута с таких боссов не предусмотрено, а сил затрачено минима на сундук золота. Короче разочаровательно.
Единственное что хоть как-то взбодрило - закрытие врат небесных с цепями, когда случайно рядом с населенным пунктом примкнул к этой инициативе, подмогнув прибить пару суровых мобов получил на карман совершенно недетский шмот. Однако придя к таким же вратам в следующей местности выяснил, что обратно не работают. То ли респ как у некоторых квестовых чудиков более получаса, то ли просто не пашет наглухо. Это вообще касается всех баганых квестов, участники уже 3 по счету бета-уикенда просто прибегали на место и спрашивали "че, все еще не пашет?", иногда докладывают, что тот квест которые не работает сейчас работал в 1 уикенд. Совершенно непонятная ситуация.
В связи с вышеизложенным, вердикт простой - не взлетит. Судьба такому проекту - фритуплей через год-полтора.
Не в обиду будет сказано, но сложилось впечатление, что у тебя ТЕС Онлайн это первая (или одна из первых) мморпг, т.к. все огрехи тобой указанные по сей день наличествуют в 99% игр этого жанра.
Дим Юрич, переход между первым и вторым блоками новостей (Майдан-онлайн и продажный киберспорт) слишком не очевидный. Первоначально создается такое впечатление, что второй блок является прямым продолжением первого. Нельзя ли сделать более очевидный переход? Типа вот эту новость о майдане мы закончили, переходим к новостям киберспорта.
Дальше в ролике подобных огрехов больше не замечено.
Да чего уж там, после Q3!!! А как же CS:GO? Вот недавно отгремел EMS Katowice, в финале схватились монстры из NiP и Virtus.Pro, с победой "виртусов" и призом в 100 тысяч долларов. Вот, например, отличный момент ниндзя-стайл с финальной игры http://youtu.be/lu0xfR9E7QI
> как написал выше камрад 'Ravenblack' ресурсы хрен найдешь, те же руны для энчантмента просто нелепость: 1 и 2 в рецепте на карманах по 20 штук, а 3 самой важной штуки 4 и при извлечении (деконструкции предметов) вываливаются обратно 1 и 2.
Ресурсы находятся норм и в избыточном количестве, если соответствующую ветку качать - видимо, то же самое и с рунами. Действительно ощущалась недостача "кружочков" для крафта рун. За три уикэнда я так и не нашёл как юзать руны, что, впрочем, было компенсировано дропом "заговорённого" шмота с мобов и наградами за квесты.
Картинка в игре красивая не ляповатая, без излишеств - меня такое радует. Глючных квестов пока много, но в целом решены творчески. Не раз застревал в текстурах, особливо ежели на лошадке. В прыжке коняжка имела обыкновение пропадать - "в инвентарь". Пропадали визуализации членов группы - отображались лишь галочкой. Часто западала мультипликация перехода от диалога крафта или магазина к нормальному игровому виду - прошибалась открыванием письма в квестовых предметах. Наличие реальных игроков добавило в серию скроллов некоторого разнообразия. Величину донэйта поделить на два.
ну да, как же, умер, киберспорт, в данный момент, живее чем когда-либо... Один The International чего стоит... А еще в скором времени будет ESL One, который соберет стадион!!! вместительностью в 35000, по-моему, покойники так рьяно не дергаются, так что, уж простите, но вы немножко некомпетентны в данном вопросе :)
> А как же CS:GO? Вот недавно отгремел EMS Katowice, в финале схватились монстры из NiP и Virtus.Pro, с победой "виртусов" и призом в 100 тысяч долларов.
Из прежних мировых турниров по Counter-Strike с десятилетней (а иногда и более) остались ESL и ESWC (и тот делал перерыв, а после перерыва уже не торт). WCG мёртв, CPL мертва, наш ASUS Open прикрыли. Даже «Виртуса» эти теперь не российские, а целиком польские: часть из Pentagram, часть ещё откуда-то. В составе по CS:GO другого финалиста — NiP — ровно так же нет ни одного прежнего участника этой команды, f0rest и GeT_RiGhT из SK пришли, и сами SK с Fnatic какими-то левыми составами бегают. Никакие это не «монстры».
Ну, тут Valve постаралась. Как и Wargaming с WoT. Большой призовой фонд — просто поддержка своего продукта. Хотя — да, DotA 2 и WoT сейчас самые живые. Посмотрим, что и как через три года будет.
Нубы с улицы какие-то, ага. То, что больше нет старых команд и игроков, не значит, что новые плохие. В киберспорте все нормально, хватает денег и дисциплин, а в них и хороших игроков, и аферистов
> Научены уже SWTORом и прочими громоздкими поделками.
СВИТОР, кстати, сейчас уже неплохо разросся. Многие косяки поправили, допилили ПвП, разнообразили операции и флешпоинты. В июне очередное дополнение выходит. По субъективным впечатлением (играю с конца 2012-го) играть стало гораздо интереснее.
> В киберспорте все нормально, хватает денег и дисциплин, а в них и хороших игроков, и аферистов
Это значит, что через пару лет на турнирах уже будут играть другие дисциплины, которые пропихнёт другой разработчик (а может и тот же самый). Слишком быстро появляются и исчезают лиги, меняются правила. Из-за ориентации на интернет-мультиплеер загибается и теряет связь с мировым «дворовый» LAN-киберспорт, ведь далеко не все игроки высокого уровня имеют доступ к прямым гигабитным интернет-соединениям, особенно в СНГ.
Короче говоря, киберспорт теперь даже не пытается стать серьёзным спортом, а шоу и рекламы и в других областях предостаточно.
От TESO на тестировании не мог оторваться, упреки в занудности игры не понимаю. От WHO и SWTOR (в которые тоже играл по году и более) у игры есть несколько не шибко бросающихся в глаза отличий - адекватный минималистичный интерфейс без пианины, и гораздо, гораздо более проработанные и открытые локации (привет нарисованным на текстурах неба горам Альдераана)
Дмитрий Юрич, извиняюсь, вопрос по элитному бамперу драко дезайн, вы его с официалного сайта заказывали или в России можно купить в магазине?
Я тут как говорится третьего дня маме задарил айфон теперь хочу бампер к нему купить, с офицального сайта через пэйпал вроде заплатил но чёто как-то просто всё слишком. Может кто знает как оно из Америки дойдёт не дойдёт?
Дмитрий Юрьевич, извини, молчать больше не могу - выдавай люлей своему web-программисту! Так на отъебись свою работу работать и за это деньги брать - перебор! Тупит Тупичок непадеццки :(
С почином! А я все гадал, когда же товарищ Goblin доберется до TESO, ибо оно уже во всех отверстиях (в хорошем смысле) мелькает, и пройти мимо такого трудно. Намедни драйвера видеокарты обновлял, так даже там предложили в неё поиграть.
Что касается мнения автора и граждан здесь на эту тему отписавшихся, скажу одно - на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
Поучаствовал в последней бэтке, скорешился с народом к этому вопросу относящемуся достаточно серьезно и скажу примерно следующее. За одну только возможность побегать в скайрим-онлайн уже не одна сотня тысяч юзеров вывалила по сто американских рублей за предзаказ.
Касательно квестов и багов. Квесты, ну лично мне, такими уж заунывными не показались. Само собой необходимо кое как знать заморскую реч и тратить ману на её прочтение и осознание, но лично мне было интересно даже когда от лени просто пролистывал диалоги и смотрел в журнале куда идти и каого там делать, а многочисленные баги с квестами на последней бэтке исправляли нонстоп, не отрывая юзеров от игрового мира. Нашел баг, написал кляузу, через какое то время в большинстве случаев все уже исправлено.
Крафт и прочие ремесла действительно заумные и требуют высокой концентрации мозговой активности на осознание происходящего и кучу времени на реализацию. Но это только от того, что вещи сделанные своими пальцами будут в разы лучше любых откопаных в пыльных катакомбах или снятых с трупа какого ни будь хард-босса. А посему, господа в совершенстве известными ремеслами владеющие будут иметь большой авторитет среди народов Тамриэля со всеми вытекающими и втекающими последствиями.
До Сиродила (есмь пвп континент) самолично добраться не сумел, но ответственные камрады заверяют - пвп на уровне, если не брать в расчет мелкие технические недоработки, которые к релизу скорее всего поправят, но кудаж без этого. Личностей уже 10 раз во всем разобравшихся хватает, поэтому создается ошибочное впечатление о рульности некоторых классов. На первых порах нубам будет трудновато ибо воевать с такими товарищами будет трудно, но это песня уже стара как мир - личности со слабый психикой плюнут и уйдут с головой в ПВЕ а остальных это простимулирует к присоединению к могучим гильдиям, которые кстати уже начали неслабо разрастаться, хотя до релиза еще 2 недели.
В общем лично мне теска понравилась, а там... поиграем увидим.
> Дмитрий Юрьевич, извини, молчать больше не могу - выдавай люлей своему web-программисту! Так на отъебись свою работу работать и за это деньги брать - перебор!
[мутно смотрит] лет 15 уже как еле работает сайтик, да.
Это из Доты. Один из игроков команды RoxKis, известный в узких кругах под ником SoloLineAbuse, этой осенью стал главным действующим лицом скандала со ставками. История примерно такая же, как и с ускоглазыми в новости. Игрок в матчах лиги делал ставки против своей команды, и в один прекрасный момент был пойман с поличным. Выиграв на ставке сумму в 322 доллара, игрок был лишен права принимать участие в играх практически всех крупных лиг, ударился в стриммерство и стал одним из самых популярных стриммеров в русском сегменте твича. Сейчас снова играет в Доту в составе той же команды.
Сама фраза "322" стала своеобразным мемом в дота-комьюнити, обозначает подозрение в преднамеренном сливе игры с целью получения профита на ставках.
" Буквально через минуту к воротам подъехала "скорая", которую военные и штурмующие пропустили внутрь территории части, оттащив руками блокирующий дорогу грузовик. Машина медслужбы поехала вглубь территории."
Врут и глазом не моргнут. Как на руках кто-то мог урал оттащить? Журналисты клованы.
Я бы может и погонял еще в свитор, но маслица в огонь изрядно долило объединение серваков, когда мне пришлось 6 чаров-ветеранов, существующих с самого первого дня переименовывать (!), потому что, видите ли, кто-то там после (!) меня так назвал чара. Я просто посмеялся и удалил игру нахер. Мегасервис, ага.
Обзор очень поднимает настроение. При просмотре пару раз смеялся.
Ожидал, что ролики рано или поздно выйдут на стабильно высокий уровень качества, но в этот раз удивился насколько хорошо получилось с новым разделом "Опергеймера" с первого раза.
Текст интересный, хороши сопровождающие картинки и фрагменты видео, рассказано всё с нужным выражением.
Единственное, что плохо - направление всё-таки развлекательное. Полезного для общего развития и обдумывания меньше, чем было когда-то давно в простых текстах.