То, что Кристофер Уокен замечательно танцует, мы знаем. То, что он танцует гипнотически — тоже. Кто не в курсе, тот убеждается вот здесь, наслаждаясь роликом "Weapon of Choice" от Fatboy Slim: не забываем, всю хореографию мистер Уокен придумал сам. На днях издание Huffington Post решило напомнить, что Кристофер Уокен а) собирался стать актером мюзиклов и учился в танцевальной студии Вашингтона б) стал в результате киноактером, но танцевальный опыт использует практически в каждом фильме. Чтобы убедить нас, Huffington Post сделал мэшап из множества уокеновских кинолент: ролик получился таким блестящим, что его впору считать очередным фильмом Кристофера Уокена.
Издание честно приводит список использованных фильмов. Ухожу биться головой о стену и составлять себе must-see листочек. Узнала, кажется, только пару кадров — а вы?
Честно скажу, смотрел только 2, 15, 17, 20, 22, 23, 26, 38, 39, 40, 41, 46, 47, 51. Узнал в клипе примерно... не знаю сколько! ))))
Уокен - отличный актер! Один из моих любимых, наряду с Т.Ротом и Г.Олдменом!
15 :))
Кристофер Уокен - отличный харизматичный актер! Запоминается в каждом фильме.
"Weapon of Choice" режиссера Спайка Джонза - один из любимых клипов. :)
А мне кажется, что он жжОт вне возраста! Хоть в "Настоящая любовь", хоть в "Что делать мертвецу в Денвере", хоть в "Сокровища Амазонки".
Просто бриллиант!
Верхняя фотография, если не ошибаюсь, из "Короля Нью-Йорка"? Вы знаете... В своем время довелось посмотреть на Таганке "Доктора Жикаго". Что могу сказать... Золотухин тоже умеет танцевать, поверьте на слово. Но сама история...
...Сам спектакль наполовину не досмотрел. Ушел в "переувакте" (А. Райкин). Все, что запомнилось, - танцы от Золотухина. Хотя речь вроде бы про другое у мастера была.
Почти всегда в Интернете и прессе пишут, что Кристофер Уокен отличный актёр и человек крайне положительных качеств.
Про личные качества не знаю, но его манеру исполнения ролей не понимаю. Играет с каменно-серьёзным и при этом равнодушным выражением лица, не важно танцует он в фильме или выполняет любые другие действия. Выражений лица для передачи эмоций у него настолько мало, что долгий просмотр вызывает неудовольствие от фильма.
Из аналогов с такой же проблемой вспоминается Хьюго Уивинг, который тоже не блещет разнообразием, всегда играя Агента Смита, и Стивен Сигал, который ещё более спокоен в выражении чувств. Но его спасает то, что драматических ролей практически не бывает, а для сворачивания шей и стрельбы нормально.
Фильмы, где Уокен в главных ролях стараюсь не смотреть.
ЫЫЫЫ:)))))) Каменным лицом.
Рекомендуется к просмотру "Настоящая любовь", "Пророчество", "7 психопатов". Да блин, практически все из фильмографии Уокена.
> Играет с каменно-серьёзным и при этом равнодушным выражением лица
А мне он очень нравится как актер, в том числе мимикой. На мой взгляд, далеко не каждый актер может передать столько эмоций, затрачивая минимальный набор выразительных движений мышц лица. :))
При этом сам спектр эмоций у персонажей в исполнении Уокена очень широк; например, в фильмах "Охотник на оленей" (за который он получил "Оскар"), "Поймай меня если сможешь" и во многих других, о которых уже писали выше.
И да, танцует он действительно круто! )))
> Фильмы, где Уокен в главных ролях стараюсь не смотреть.
Как там, "я не сотня баксов, чтобы всем нравиться"? :)Но к Кристоферу Уокену это, думаю, не относится. Куда ни посмотри - всюду мощные роли и не менее мощное исполнение.
Не поверите, в первый раз посмотрел клип Мадонны Bad Girl. Залип на полчаса, пересмотрел несколько раз. Мини-фильм просто. Кристофер Уокен бесподобен. Ну и режисер не подкачал - не шибко красивую Мадонну заснял так, что я обалдел просто. Гениальная работа.
> Каменным лицом.
> Рекомендуется к просмотру "Настоящая любовь", "Пророчество", "7 психопатов". Да блин, практически все из фильмографии Уокена.
Есть разница между изображением эмоции и переживанием эмоции. Хороший актёр тот, кто умеет совмещать эти два процесса. Что называется "вживаться в роль".
Кристофер Уокен только лишь изображает эмоции в стиле: "зашёл тут к вам за деньги сыграть [подставить нужное]" - это можно заметить, например, по его одинаковому железобетонному равнодушному взгляду. В молодости, чтобы это понять надо было внимательно вглядываться. К старости он стал изображать эмоции совсем без энтузиазма и стало очень заметно.
Видимо, проблема в том, что не все могут увидеть такую особенность.
Только танцует он эмоционально и от души, поэтому в известном клипе: "Weapon of Choice" - выглядит лучше, чем в фильмах.
Один из любимых актеров.
Не так давно посмотрел "Охотник на оленей".
Удивило, что там главные герои, какие-то православные славяни.
Может кто пояснить, почему так?
У Николаса Кейджа выражение лица иногда не совсем соответствует тому, что происходит в данный момент с его персонажем. Он ошибается с уровнем эмоций, переигрывая в спокойных сценах и недоигрывая в эмоциональных.
Где режиссёр следит, там у Николаса Кейджа иногда получается вполне приличная роль.
> На мой взгляд, далеко не каждый актер может передать столько эмоций, затрачивая минимальный набор выразительных движений мышц лица. :))
Видимо, самовнушение и процесс додумывания похожий на тот, который возникает при чтении, когда изображения не видно совсем.
> При этом сам спектр эмоций у персонажей в исполнении Уокена очень широк; например, в фильмах "Охотник на оленей" (за который он получил "Оскар"), "Поймай меня если сможешь" и во многих других, о которых уже писали выше.
Позволь уточнить.
Если Кейдж кривляется и переигрывает- это режиссер виноват, а если Уокен "играет с каменно-серьёзным и при этом равнодушным выражением лица", то это он, Уокен, плохой актер, я правильно тебя понял?
> В корне не согласен. Но на вкус и цвет - известное дело.
Одно только грузилово доном отца Кларенса в Тру Ромэнс и последующий выстрел с омыванием в аквариуме дланей заруливает всё в минуса и навсегда. В правильном переводе (ты - баклажан, а ты - канталупа) http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600699 вообще конец.
Красава! Что тут еще можно сказать.
Первый раз выделил его как актера в фильме "Пророчество", а вот к коту в сапогах надо присмотреться, на сколько детский - сын любит эту сказку.
> А как отличить переживание актером эмоции и её изображение?
Точно сказать сложно и долго перечислять конкретные параметры. В целом, отличаю по реалистичности получившегося персонажа и силе сопереживания ему.
Например, если стандартный голливудский киношный злодей воспринимается, как: "о, плохой персонаж, который будет портить всем жизнь в течение фильма и где-то через полтора часа будет побеждён", то актёр играет роль. Т.е. понятно, что злодей это злодей и работа актёра соответствует сценарию, но чего-то не хватает.
Если во время фильма думаешь: "да это просто какой-то монстр бесчеловечный, без тени совести, когда же его наконец обезвредят", то актёр хорошо совмещает переживание и изображение эмоций. В этом случае бывает, что даже при плохом шаблонном сценарии герой запоминается надолго.
> Позволь уточнить.
> Если Кейдж кривляется и переигрывает- это режиссер виноват, а если Уокен "играет с каменно-серьёзным и при этом равнодушным выражением лица", то это он, Уокен, плохой актер, я правильно тебя понял?
У Николаса Кейджа есть хорошие роли, где его стандартный недостаток проявляется слабо. Предположил, что на это сильно влияет режиссёр.
У Кристофера Уокена на особенность его актёрской игры влияет возраст. Других отличий между фильмами не заметил.
Про то, что он плохой актёр выше не написано. С оскаровским комитетом спорить нет возможности. Есть только про неприязнь к исполнению им ролей.
> Точно сказать сложно и долго перечислять конкретные параметры. В целом, отличаю по реалистичности получившегося персонажа и силе сопереживания ему.
Понятно. Лично мне очень понравилась игра Уокена в фильмах "Поймай меня если сможешь" и "Охотник на оленей", хотя, согласен, роли ему достаются в-основном характерные (злодеи, подонки и т.п.), где сопереживать как-то не сильно получается. Однако наблюдать за ним в кадре мне все равно интересно, настолько он харизматичен. :)
Кстати, комедийный талант Уокена можно также наблюдать в роликах от программы Saturday Night Live, в которой тот периодически принимал/принимает участие.