В цепких лапах 42: ирригатор Waterpik

28.03.14 13:46 | Goblin | 53 комментария »

Железки

15:48 | 136560 просмотров | скачать


waterpikrussia.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53, Goblin: 2

LuckyLuciano
отправлено 28.03.14 14:29 # 1


толково придумано)


Lyubimov
отправлено 28.03.14 14:43 # 2


Даже не слыхал про такие раньше, надо срочно брать!


Kst2037
отправлено 28.03.14 14:43 # 3


Прибор очень полезный, отказался от использования из-за принципиального нежелания делать розетку 220 вольт в ванную.


Korsar Nik
отправлено 28.03.14 14:52 # 4


Стоматологи всё советуют зубной нитью пользоваться для таких нужд, а мне капец как неудобно пальцы с ниткой в рот пихать. А тут такой девайс! Я так понимаю, когда чистку зубного налета у стоматологов делаешь, там же подобной штукой струей прочищают десна. Очень здорово после такой чистки зубы и выглядят, и чувствуются. А тут то же самое в домашних условиях - надо брать!

Вопрос: портативный, он как, на аккумуляторах или на батарейках? И чем уступает стационарному?
И изнутри надо чистить? Или только с внешней стороны? Если надо, то как его запихивать? Смутно представляю пока.


Rus[H]
отправлено 28.03.14 14:53 # 5


Отличная вещь для тех, у кого с прикусом проблемы или брекеты стоят, последовал совету стоматолога - пользую с удовольствием портативную версию, водный массаж десен - рулит!


Korsar Nik
отправлено 28.03.14 14:55 # 6


Кому: Kst2037, #3

> Прибор очень полезный, отказался от использования из-за принципиального нежелания делать розетку 220 вольт в ванную.

Фен, стиральная машинка - в таких девайсах нет нужды в ванной? Опасаешься, что может вода попасть? У меня вот розетки под спецкрышкой замозакрывающейся возле умывальника, капли или типа того лет за 10 не попали ни разу. Удобно.


Rus[H]
отправлено 28.03.14 15:05 # 7


Кому: Korsar Nik, #4

Толковые стоматологи советуют именно ирригатор вместо нити, потому как последняя сильно может десну повредить.

По поводу девайса: аккумулятор встроенный, подзаряжается от 220В, при каждодневном использовании у меня заряда хватает на неделю-другую.

По поводу чистки все, конечно, от используемой воды зависит, мне вот советовали только одно: раз в месяц промывать несколько раз слабым теплым содовым раствором


Любитель Жизни
отправлено 28.03.14 15:07 # 8


Кому: Korsar Nik, #6

> Фен, стиральная машинка - в таких девайсах нет нужды в ванной? Опасаешься, что может вода попасть? У меня вот розетки под спецкрышкой замозакрывающейся возле умывальника, капли или типа того лет за 10 не попали ни разу. Удобно.

+ 1. Плюс, всё равно всё на УЗО сидит.


Zx7R
отправлено 28.03.14 15:15 # 9


Ролик полезный, а местами и ржачный! Про улыбчивых людей в конце особенно смешно было :)


Korsar Nik
отправлено 28.03.14 15:17 # 10


Кому: Rus[H], #7

> Толковые стоматологи советуют именно ирригатор вместо нити, потому как последняя сильно может десну повредить.
>
> По поводу девайса: аккумулятор встроенный, подзаряжается от 220В, при каждодневном использовании у меня заряда хватает на неделю-другую.

Мне, видимо, бестолковые попадались, про такой девайс как ирригатор вообще не слышал. Но штука выглядит крайне полезной, погуглил про них, буду брать портативный. В сети в основном Waterpik, кстати, хвалят. Так что спасибо ДЮ за просвещение, херни не посоветует!


Goblin
отправлено 28.03.14 15:19 # 11


Кому: Korsar Nik, #4

> так понимаю, когда чистку зубного налета у стоматологов делаешь, там же подобной штукой струей прочищают десна.

нет, там значительно серьёзнее приборы, и не только струёй, но и механически


Goblin
отправлено 28.03.14 15:20 # 12


Кому: Korsar Nik, #4

> портативный, он как, на аккумуляторах или на батарейках?

что воткнёшь

> И чем уступает стационарному?

тем, что держишь его в руке - тяжёлый и неповоротливый


Розарио Агро
отправлено 28.03.14 15:56 # 13


Кому: Goblin, #11

> нет, там значительно серьёзнее приборы, и не только струёй, но и механически

И еще абразив в струю подают, крайне отвратного вкуса.


ecolog
отправлено 28.03.14 16:22 # 14


Помогает ли оно от кофейного налета?


DarkN0rth
отправлено 28.03.14 16:30 # 15


Эх, походу америкосовские модели все 120V.
Вот такая моделька Waterpik WP-660 - 68 баков, и доставка 40.

Придется брать тут.


Rus[H]
отправлено 28.03.14 16:32 # 16


Кому: Goblin, #11

Точно так, рекомендуется раз в полгода зубной камень удалять при помощи ультразвука. Затем на эмаль ещё специальный лак наносят защитный.


Alex75
отправлено 28.03.14 16:37 # 17


Блииин ! Вот это пропаганда здорового образа жизни! Елена Малышева нервно протирает очки под столом.
"Вот еслиб мне так в школе доходчиво..." Це .
Рука сама потянулась к кнопке "Купить" , но красненькую отдавать... Надо подумать.


Завсклад
отправлено 28.03.14 16:39 # 18


Кому: Lyubimov, #2

> Даже не слыхал про такие раньше

Аналогично.

Кому: Kst2037, #3

> отказался от использования из-за принципиального нежелания делать розетку 220 вольт в ванную.

А! Что за принципы, а то у меня их там аж две?!


DarkN0rth
отправлено 28.03.14 16:56 # 19


Спасибо за обзор.
Теплюсь надеждой, что забугроская шайтан-машинка и 220V поймет.
Написал буржуинам.


Ninomash
отправлено 28.03.14 17:06 # 20


Это поди тот самый девайс 3-х годичной давности? Однако, крепкий попался прибор...


kbt
отправлено 28.03.14 17:14 # 21


Дмитрий, будет ли отчет про заезд в Минск?


Паче Мачо
отправлено 28.03.14 17:43 # 22


Кому: Ninomash, #20

> Это поди тот самый девайс 3-х годичной давности? Однако, крепкий попался прибор...
Пользую такой прибор лет 5 и за это время только одна неисправность-продырявился витой шнурок. Правда отдельно он не меняется и пришлось покупать весь наконечник.
Что касается эффективности использования, подтверждаю - вкупе с ежегодным походом к стоматологу для снятия камней, реально удалось предотвратить потерю зубов из-за уже запущенного пародонтоза.
Кстати, мой отец в этом возрасте уже лишился значительной части здоровых зубов из-за этой болезни.
Так, что прибор очень рекомендую. Особенно у кого наследственность, или предрасположенность к этой беде.


Антисептик
отправлено 28.03.14 18:28 # 23


Ну вот, а я только на днях БОШ купил. Чего делать? :)


xor2times
отправлено 28.03.14 18:49 # 24


Кому: Антисептик, #23

> Ну вот, а я только на днях БОШ купил.

Может, Браун? Или Бош нынче тоже стал ирригаторы делать?


KGB_SIBIR
отправлено 28.03.14 19:29 # 25


Д.Ю. доброго времени суток!
Год как посещаю "Тупичок" и на работе всех подсадил. Делюсь с друзьями новостями и интересным видео.
Порадовало, что Вы сменили свитера от "Халфигера" на рубаху от нашего бренда))
Пламенный Вам привет из Сибири от нашего магазина!


Антисептик
отправлено 28.03.14 19:39 # 26


Кому: xor2times, #24

> Может, Браун? Или Бош нынче тоже стал ирригаторы делать?

Ой, вэй! Позор на мои седины. Таки да, Браун.


USSR
отправлено 28.03.14 19:56 # 27


Похоже для брекетов самое то. Если поставлю, то куплю машинку.


luckas
отправлено 28.03.14 20:03 # 28


ну вот, пришлось заказать с амазона ету штуку.
ДЮ грабит!


gnober
отправлено 28.03.14 21:21 # 29


Да, импланты требуют серьёзного ухода,
ничего не поделаешь.


luminar
отправлено 28.03.14 22:24 # 30


У меня есть, приятная штука. Иногда после тщательно чистки зубов щёткой ирригатор все равно находит много всякого- первый раз был крайне удивлён.


Ravid
отправлено 28.03.14 22:32 # 31


Для особо экономных есть версия ирригатора без всякой механики и электричества. На кран прикручивается переходник с переключателем, а у него разъём для быстрого присоединения-отсоединения гибкой трубки с головкой. Если давление воды хорошее в кране - то выдает тоненькую струйку с приличной скоростью и давлением. Единственное отличие - нет пульсации. Но преимущество очевидное - стоит копейки, ломаться нечему.
Для тех, кто хочет покупать - на буржуйском ирригатор будет waterflosser. То, что есть на Ибее с 220 вольт не работает. Переходничок надоть 220\110.


maralex
отправлено 28.03.14 22:52 # 32


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а вы сами его как часто используете, вообще вместо щетки или периодически, для профилактики?


ViktoriaMT
отправлено 28.03.14 23:21 # 33


Секунд 30 видео, а я уже поняла: беру!


Ab_origen
отправлено 28.03.14 23:28 # 34


[мечется с деньгами в кулаке из угла в угол]

де кнопка купить 2 штуки себе и детям ?


Ab_origen
отправлено 28.03.14 23:32 # 35


Вот без шуток - заколебался детей шпынять !
И самому зубочистки настое...надоели.
Спрячу все щётки на время - ВОЗЬМУ ДВЕ ШАЙТАНМАШИНКИ !!!


Said
отправлено 28.03.14 23:43 # 36


С некоторых пор пользуюсь такой машиной, только другой модели. Раньше использовал зубную нить, думал что чищу зубы нормально. Оказалось, вода столько еще мяса выбивает, ужас. Теперь во рту как коты насрали, если на ночь шайтан-машиной не почищу.


kuban
отправлено 29.03.14 00:07 # 37


Использую около месяца. В первый раз как-то не понравилось с непривычки. Потом "вошел во вкус". Но раз в неделю все равно за нить берусь.


tomkras
отправлено 29.03.14 06:11 # 38


себе и жене отдельно брать? или одного хватит?


Said
отправлено 29.03.14 09:29 # 39


Кому: tomkras, #38

> себе и жене отдельно брать? или одного хватит?

Там насадки сменные в комплекте, для каждого - своя.


Паче Мачо
отправлено 29.03.14 09:29 # 40


Кому: tomkras, #38

> себе и жене отдельно брать? или одного хватит?

Две основных насадки в комплекте точно идут, и, думаю, отдельно еще можно докупить. Меняются одним движением. Так что одного агрегата - за глаза хватит. Я, правда, еще второй - для поездок(летом - на даче), прикупил. Но для дома стационарный - удобнее.


Corsa
отправлено 29.03.14 10:01 # 41


Камрады,
я правильно понял, что использование ирригатора не заменяет чистку зубов?
Если не заменяет, то когда нужно струёй работать - до или после стандартной чисткой щёткой и пастой?


Korsar
отправлено 29.03.14 10:27 # 42


Вопрос, я чищу зубы 2 раза в день, утром и вечером не меньше 5 минут. Про ирригатор раньше не слышал, хочу уточнить - он в дополнение к чисткой зубной щёткой с пастой или вместо? То есть почистил, прошёлся ирригатором, или как?


Korsar
отправлено 29.03.14 10:32 # 43


Кому: Corsa, #41

> Камрады,

Толковые мысли приходят в умные головы почти одновременно!


> я правильно понял, что использование ирригатора не заменяет чистку зубов?

Паста это ж кальций, теоретически надо сочетать. В обычной зубной щётке мне очень нравятся эргономика формы щетины. Как стали такие щетки выпускать, стало хорошо. А вот эти круглые в комплекте, как в электрических щётках - фиг его знает. По долговечности, доступности и стоимости опять же, по сравнению с обычными щётками, заменять-то надо.


Fritz
отправлено 29.03.14 10:32 # 44


Кто знает, что за морское чудовище появляется слева внизу на 2:03 времени ролика? Очень понравилось :)

Имея электрическую зубную щетку Oral-B Triumph 5000 присматривался к их же ирригатору Oxyjet. А вот теперь надо сравнивать, что лучше.

Кто Oxyjet пользовался - оставьте отзыв для сравнения. Заранее спасибо!


Korsar
отправлено 29.03.14 10:36 # 45


Кому: Fritz, #44

> Кто знает, что за морское чудовище появляется слева внизу на 2:03 времени ролика? Очень понравилось :)

ИМХО Кашалот


Corsa
отправлено 29.03.14 11:15 # 46


Кому: Fritz, #44

> Имея электрическую зубную щетку Oral-B Triumph 5000 присматривался к их же ирригатору Oxyjet.

Я не пользовалься, но судя по названию вещь впечатляющая.


W!nd
отправлено 29.03.14 13:08 # 47


Кому: Ravid, #31

> То, что есть на Ибее с 220 вольт не работает. Переходничок надоть 220\110.

Есть же немецкий и английский Ибей. Там на 220 заточена вся техника.


Дядя Толя
отправлено 29.03.14 16:17 # 48


Купили 2 года назад тот, что самый первый в ролике показан. Лично мне трудно регулярно заставлять себя что-то полезное делать, а вот супруга пользуется исправно до сих пор. Очень довольна.


biozon
отправлено 31.03.14 01:50 # 49


Спасибо, даже не знал, что для населения отгружают подобные товары. Немедленно набежал на Канадский сайт и купил за 60 долларов основную из рекламируемых в ролике моделей.


Кузя Питерский
отправлено 01.04.14 10:23 # 50


Давно присматривался к ирригаторам, но после обзора твердо решил, что надо брать. Взял вчера WP-100. Доволен как слон. Правда надо привыкнуть, но это нормально. Благодарю за обзор, Д.Ю.


Kst2037
отправлено 08.04.14 14:23 # 51


Кому: Korsar Nik, #6

> Фен, стиральная машинка - в таких девайсах нет нужды в ванной? Опасаешься, что может вода попасть? У меня вот розетки под спецкрышкой замозакрывающейся возле умывальника, капли или типа того лет за 10 не попали ни разу. Удобно.

И Фен и стиральная машина подключаются в розетки снаружи ванной. Знаю что современная электрика (заземление + УЗО + специальная розетка для ванной) решает практически все вопросы безопасности, но как-то с детсва отложилось в голове, что розетка в ванной опасна.


Kst2037
отправлено 08.04.14 18:53 # 52


Кому: Завсклад, #18

> А! Что за принципы, а то у меня их там аж две?!

Принципы больше психологические - в детстве научили родители осторожно относиться к оружию, спичкам и электричеству. Если наличествует нужное заземление, УЗО и спец. розетка для ванны - то все нормально, современная ТБ позволяет иметь их в ванной.


VC10
отправлено 09.08.14 13:30 # 53


Немедленно метнулся за ирригатором. Из минусов, как сейчас вижу он прилично занимает места, не у всех столько его есть в ванной.
Только вот скажите OxyJet от Оралби который, хуже?



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк