-
Цитата:
А когда вы начали работать над "Sopranos", то понимали, что это огромное событие, или это была такая халтура скорее?
Именно халтура. Как и многие киношники, я был совершенно... dedicated, как сказать "dedicated"? Я посвятил себя высокому искусству кино. Для меня Тарковский — это просто был факел жизни. Его работы сияли на фоне всего барахла, которое делалось вокруг. И тут мне предлагают снимать "Sopranos" — да пошли вы все на***! Оказалось, что Дэвид Чейз, создатель "Sopranos", посмотрел мой маленький фильм "Пауза" — который, кстати, был посвящен Тарковскому,— и на него это произвело впечатление. Он мне позвонил: "Ты должен прочитать мой сценарий, ты точно должен прочитать мой сценарий!". Я ему: "Да я не хочу ничего делать про оперу!". "Это не про оперу, это вообще про другое, просто прочти!" Ну ОК. Открыл, начал читать — и не мог остановиться. Потом в Нью-Йорк приехал Дэвид Чейз, мы встретились, и вдруг я нашел человека... simpatico. Умнейший человек, начитанный, великолепно владеющий языком, прекрасно знающий, как создать настроение в сцене, и понимающий, что нужно от оператора и что мне будет нужно как оператору. Мне хотелось построить визуальный ряд так, чтобы он соответствовал его написанному слову. А ему страшно понравилось, как я вижу его сценарий через мои советские мозги.
Четыре эпизода оператором в обмен на режиссерское кресло
01:38 | 106996 просмотров | скачать
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 111, Goblin: 10 |
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 111 |
|