Гость TJournal: Дмитрий Пучков

24.04.14 07:31 | Goblin | 204 комментария »

Это ПЕАР

Цитата:
На Западе сейчас активно развивается кампания по легализации марихуаны. Почему у нас опасный для здоровья алкоголь в открытом доступе, а марихуана — до сих пор нет?

На мой взгляд, не следует умножать скорбь. На мой взгляд, русским достаточно алкоголя. На мой взгляд, лучше заняться антиалкогольной пропагандой и продвижением здорового образа жизни, чем предлагать гражданам свежие, неопробованные ими вещества. Поглядите, сколько бед и горя приносит людям водка. Действительно ли надо усугублять горе и беды?

За десять лет войны в Афганистане мы потеряли убитыми 15 тысяч человек. За десять лет войны, которую спонсировали против нас самые могучие державы. Потом нам объяснили, что Афганистан нам не нужен, что война была ошибкой, что наши парни погибли там зря. Теперь в Афганистане стоят американцы — в отличие от нас, им он почему-то нужен. Производство героина в Афганистане выросло в сорок раз. Огромная часть этого героина идёт в Россию. Ежегодно в России от передоза и последствий наркомании умирает больше ста тысяч человек.

Десять лет без войны — миллион детских трупов. Надо ли добавить ещё?
Гость TJournal: Дмитрий Пучков


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 17

Crusad3r
отправлено 24.04.14 07:35 # 1


Ссылка приводит на опер.ру :(


Цитата
отправлено 24.04.14 07:36 # 2


Гость TJournal: Дмитрий Пучков

Никита Лихачёв@niketas

Каждую неделю TJournal приглашает к себе в гости интересных деятелей интернета. На этот раз мы поговорили с блогером и переводчиком Дмитрием «Гоблином» Пучковым о запрете мата, регистрации блогеров, пиратстве, легализации марихуаны и ситуации на Украине.

Какие проекты по переводу планируются в ближайшее время? Интересно продолжать этим заниматься?

Схема изготовления правильного перевода непроста. Для начала надо подыскать фильм. В целях розыска посещаю кинофестивали и кинорынки, как в России, так и за рубежом. Когда фильм найден, надо провести переговоры с правообладателем, договориться о показах «в переводе Гоблина». Потом уже перевести, озвучить и прокатать. На каждом этапе — масса разнообразных проблем, в том числе и неожиданных. Анонсировать свежий релиз могу не ранее чем за три недели, когда подписаны все документы и технологическая часть завершена. Поэтому конкретно сейчас, увы, ничего сказать не могу — идут процессы.

Известных переводчиков в России, наверное, можно пересчитать по пальцам: Володарский, Кураж-Бамбей, студии «Лостфильм» и «Кубик в кубе». Как относитесь к коллегам?

Никак не отношусь. Названия и фамилии знаю, чем и как занимаются — мне неведомо. Если знаешь язык, нет нужды пользоваться переводами. Тем более что большинство оных ничего кроме оторопи да безумного веселья не вызывает. В общем, если знаешь оригинал — смотри оригинал.

Сейчас вообще наибольшим спросом пользуются именно сериалы. Почему вы остановились на South Park, «Робоцыпе» и «Поллитровой мыши»?

Дело в моих физических способностях — как и у всех, они у меня ограничены. Невозможно изготавливать переводы по фильму в день плюс пяток мультиков. Ну, то есть, масса граждан, пытающихся «проникнуть в бизнес» и организующих разнообразные «студии», работает именно так, с нечеловеческой производительностью. И, как нетрудно догадаться, выдают при этом продукт известного качества, говоря попроще — откровенную дрянь.

Мне никуда «проникать» не надо, потому что давно уже проник повсюду. Переводить стараюсь только то, что лично мне нравится. Поэтому больше одного фильма в месяц не делаю. Мультиков, кстати, перевёл много больше — «Папский городок», «Том идёт к мэру», «Безнадзорные». Но в последнее время не успеваю, пока что не до них.

Из популярных драм была, вроде, только «Семья Сопрано». Разве её где-то транслировали по ТВ? А как же мат?

Конечно, была — переводил по заказу ТВ3. Переводить сериалы самостоятельно, на голом энтузиазме, невозможно физически. Каждая серия по объёму текста — практически полноценный художественный фильм. А это целый рабочий день, плюс потом надо наговорить, что тоже требует времени. Ну а поскольку у нас показывают по четыре эпизода в неделю, то работать надо не покладая рук, отбросив всё остальное. Если за это не платят денег, заниматься подобным невозможно.

С «Сопрано» получилось очень удачно. Переводил я его значительно раньше, чем в родной стране появился интерес к сериалам. Кстати, на НТВ «Клан Сопрано» благодаря тамошнему переводу оглушительно провалился, несмотря на рекламу в программе «Намедни». А в моём переводе прошёл более чем успешно, ибо у меня получается вовсе не «семейная драма из жизни гангстеров», а нормальный сериал про итальянских бандитов — как в оригинале.

Что же до нецензурной брани — для ТВ все нехорошие слова «запикали». Однако сколько ты не «пикай», любой русскоговорящий гражданин по структуре фразы прекрасно понимает, кого куда послали и зачем. Ну и «запикано» под моим руководством было настолько мастерски, что многие зрители кричали от восторга.

Некоторые клеймят независимых переводчиков за то, что они способствуют распространению пиратства. Это так? Как относитесь к пиратству? А к антипиратскому закону?

Распространению пиратства способствуют те, кто ворует контент, выкладывает в сеть, печатает и продаёт DVD. Способствуют распространению пиратства интернет-провайдеры и органы внутренних дел, которые не пресекают распространение нелегальных продуктов. А переводчики в этом деле хоть и участвуют, но на ролях малозаметных винтиков.

Причина пиратства — отсутствие легальной альтернативы. Вместо того, чтобы «искать виноватых», надо стремительно создавать легальные ресурсы, на которых граждане могут легально смотреть то, что им хочется. Нет легальной альтернативы — будут пользоваться пираткой. И никакая беготня с воплями «Держите вора!», никакие антипиратские законы этому помешать не смогут.

Надо заходить с другой стороны: организовывать лицензионные площадки, назначать разумные цены. Вон, посмотрите на Apple — у них процесс отлажен, все платят деньги и при этом радуются.

Где сейчас удобнее всего смотреть видео в интернете? Удобный «Турбофильм» в прошлом году запрессовали, и он закрылся под VPN.

Да я, честно говоря, в интернете практически ничего не смотрю. Что-то покупаю на DVD и Blu-ray, что-то приносят друзья на винтах и флэшках. Собственно, даже на это не всегда хватает времени: дома просто кучи коробок с фильмами, которые надо бы посмотреть, да некогда.

В России вы отгремели после выхода перевода «Властелина колец». А на западе вас знают?

Естественно, знают. У нас нет других персонажей, в переводе которых фильмы собирают в десять раз больше, чем в дубляже. Причём все кому надо — знают лично.

Как относитесь к закону о запрете мата в театрах, фильмах и телеэфире? Вчера Госдума приняла закон во втором чтении.

Да, видел. Похоже, к 1 июля примут в окончательной редакции. Лично я, как нетрудно догадаться, никакой радости по данному поводу не испытываю. Данная законодательная инициатива ничего кроме недоумения не вызывает. Вроде совсем недавно отменили цензуру, и вдруг опять не пойми кто будет определять, что можно, а что нельзя.

Есть мировой опыт, в виде системы возрастных рейтингов. Вот это — для детского сада, вот это — для школьников, а вот это — для взрослых. Фильмы в моём переводе, к примеру, показывают только поздно вечером, билеты на них дорогие, детей туда не пускают. И вдруг: «А давайте всё запретим!» В чём смысл? Это что, меня в 18 лет призвали в армию и научили убивать людей, а в 50 вдруг выяснилось, что я не должен слышать матерных слов? Это что, представляет для моей нежной психики какую-то опасность? Или это представляет опасность для общества? А интернет? Там ведь каждый второй кроет так, что небеса вот-вот рухнут. Там тоже запретят?

Лично я все матерные слова узнал во дворе, когда мне было шесть лет. Безо всяких американских фильмов. А теперь оно, оказывается, эвон как. Странно, что не хотят запретить ругаться матом зрителям на просмотре «Цитадели» и «Предстояния».

Данную инициативу считаю абсолютно бессмысленной и даже вредной. Эффект от неё будет прямо противоположный ожидаемому.

Любите вообще путешествовать по миру? Где были? Было ли когда-нибудь желание эмигрировать из России?

Путешествовал в прямом смысле этого слова, наверно, пару раз — почти две недели рассекал по Франции. Выехали из Парижа, а потом Бургундия, Нормандия и так далее. Второй раз промчался с друзьями на авто по Скандинавии и вокруг Исландии. В остальных случаях просто езжу в отпуск и смотрю на всякое.

В отпуск стараюсь выезжать два раза в год. Один раз — просто поваляться на пляже у моря, чтобы ничего не делать, а просто лежать и смотреть в небо. Для этого, на мой взгляд, лучше всего подходит юго-восточная Азия: Вьетнам, Таиланд, Камбоджа. Мне там очень нравится — отличный климат и добродушные, беззлобные граждане. Второй отпуск стараюсь провести «по интересным местам» — как правило, в Европе. Туда беру рюкзак с фотоаппаратом и устраиваю фотозабеги. Впрочем, я везде их устраиваю, приходится сдерживаться.

Побывал в самых разных местах, и за бугром, и дома. Париж, Сайгон, Мальдивы, Бангкок, Нью-Йорк, Канарские острова, Лас-Вегас, Байкал, Сан-Франциско, Мексика, Канны, Берлин — много где. Желания эмигрировать не испытал ни разу: я и дома себя прекрасно чувствую, родную страну люблю.

Стоит ли летом ехать отдыхать в Крым?

Мы живём в свободной стране — каждый может ехать, куда хочет, в том числе и в Крым. Определяющий момент, как мне кажется — количество денег, которые можешь потратить на отпуск. Подозреваю, комфорт и уровень обслуживания в Крыму на данный момент опытных отдыхающих поразить не смогут. Однако далеко не все у нас могут летать на отдых за океан, многие с удовольствием поедут в Крым, благо организованы солидные скидки на билеты и лечение в санаториях. Я бы, к примеру, только из интереса поглядеть как оно там, сгонял бы обязательно.

Вы у себя блоге пристально следите за происходящим на Украине, снимаете видео про майдан. Почему для вас это так важно?

Я там родился, в городе Кировограде. Там вырос, там пошёл в школу, в которой изучал украинский язык — в принудительном порядке, что характерно. Когда переехали в Питер, очень долго считал себя украинцем, ведь родился я на Украине. А теперь вот мне сообщают, что украинцев адски зажимали, не разрешали говорить на «соловьиной мове». Выяснилось, что нацистский прихвостень Бандера, оказывается, теперь приличный человек — президент Ющенко дал ему звание героя Украины. Бесконечные майданы, драки в Раде, антирусская риторика и так далее. А я и мои предки — оккупанты и соучастники этнического геноцида. Даже если забыть про судьбы родных и знакомых, всё это происходит возле наших границ и никакой пользы России не несёт.

Ролик «про майдан» я записал ровно один, однако его за пару дней посмотрело больше миллиона человек, а в целом — три миллиона. Посещаемость на моём сайте серьёзная, под 100 тысяч посетителей в сутки. Все задают вопрос: что там происходит, что ты об этом думаешь? Вот — в ролике всем ответил, как я это вижу и что я про это думаю.

Никакой радости от происходящего не испытываю. Всё, что происходит на Украине — репетиция для России.

А что сейчас происходит с Россией? Нас в итоге изолируют от внешнего мира?

Общение с нашими лучшими друзьями и добрыми соседями перешли в новую фазу. Пока страна тихо догнивала и разваливалась, соседей и друзей всё устраивало. Как только начала развиваться и крепнуть, многим это решительно не понравилось. Соответственно, вокруг начались разнообразные «шевеления», самые яркие и наглядные — на майдане в Киеве.

Что до изоляции, надо для начала определиться, что это такое — внешний мир. Чисто для справки, только у 15 процентов граждан России есть загранпаспорта. И я вас уверяю, большинство из обладателей оных не ездят в Лондон и Бостон, большинство ездит в бывшие советские республики и в Египет. От них, уверяю вас, никто нас не изолирует. А остальным, каким бы это странным не показалось, всё это вообще по барабану — они всё равно никуда не ездят.

На Западе сейчас активно развивается кампания по легализации марихуаны. Почему у нас опасный для здоровья алкоголь в открытом доступе, а марихуана — до сих пор нет?

На мой взгляд, не следует умножать скорбь. На мой взгляд, русским достаточно алкоголя. На мой взгляд, лучше заняться антиалкогольной пропагандой и продвижением здорового образа жизни, чем предлагать гражданам свежие, неопробованные ими вещества. Поглядите, сколько бед и горя приносит людям водка. Действительно ли надо усугублять горе и беды?

За десять лет войны в Афганистане мы потеряли убитыми 15 тысяч человек. За десять лет войны, которую спонсировали против нас самые могучие державы. Потом нам объяснили, что Афганистан нам не нужен, что война была ошибкой, что наши парни погибли там зря. Теперь в Афганистане стоят американцы — в отличие от нас, им он почему-то нужен. Производство героина в Афганистане выросло в сорок раз. Огромная часть этого героина идёт в Россию. Ежегодно в России от передоза и последствий наркомании умирает больше ста тысяч человек.

Десять лет без войны — миллион детских трупов. Надо ли добавить ещё?

В свете разных националистических скандалов часто предлагалось легализовать короткоствол, но сейчас эта тема подугасла. Кому выгодна легализация оружия и нужно ли это сейчас?

Оно двоякое. Наиболее яростно выступают граждане, которые хотят «защитить себя сами». Понять их можно — наша полиция не очень сильно интересуется жизнью граждан, наших стражей порядка больше интересует собственное благосостояние. Граждане это видят, они переживают за себя и за свои семьи, и хотят защищать себя сами, требуя начать продажу пистолетов. Среди них есть множество других граждан, которые просто любят оружие и хотят им законно обладать, вот они — самые заметные сторонники.

Вдруг у нас завтра майдан? А ты такой скачешь по горящим покрышкам с пистолетом, менты тебе ни по чём! Даёшь переворот!

Ну и вторая составляющая — оружейное лобби, которое чует в продаже пистолетов огромные деньги и было бы не прочь их освоить.

Решает ли проблемы преступности наличие оружия у граждан? Нет, не решает. Просто некоторые формы преступности обретают несколько иные формы. Например, если преступник подозревает наличие оружия у жертвы, он эту жертву сначала как следует стукнет по голове, а уже потом обшарит карманы. Проблемы преступности и безопасности граждан должно решать государство, а не граждане с пистолетами в руках.

Вы иногда выступаете на ТВ, и почему-то чаще всего в роли политического обозревателя и обычно с провластной позицией. Зачем нужно участвовать в госпропаганде?

Я служил в Советской армии. Это когда страной руководил товарищ Брежнев. Служил ли я коммунистам? Само собой, но в первую очередь я служил своей стране. Не считаю это чем-то зазорным, как раз наоборот — армейскую службу считаю для мальчиков очень полезной. В перестройку служил в милиции. Это как раз тогда, когда президентом был господин Ельцин. Служил ли я, как это теперь говорят, алкоголику? Безусловно да, но в первую очередь я служил своей стране и своему народу. Не вижу в этом ничего зазорного. Большую часть жизни проработал в автоколоннах, на заводах и фабриках. И в этом ничего зазорного не вижу. Я свою страну люблю.

Что же до «госпропаганды» — она пару лет назад «вдруг» стала совпадать с тем, что я говорю последние пятнадцать лет. И вдруг — вдруг! — оказалось, что я «поддерживаю госпропаганду». А я не госпропаганду поддерживаю, а здравый смысл. Чтобы народу жилось хорошо, страна должна быть могучей и богатой. И если руководство страны прикладывает серьёзные усилия к развитию страны, не вижу причин, почему у меня это должно вызывать отторжение.

Как раз наоборот: ненависть к государству, ненависть к любым проявлениям государственной власти давно уже вызывают изумление. Кругом истошные крики: «У нас всё плохо, на западе всё прекрасно!!!» Хочется каждому крикуну задать вопрос: покажи продукт своего труда — действительно ли он мирового качества? Может, ты сериал снял покруче «Сопрано»? Нет, ты снял «Кармалиту»? Может, фильм снял круче «Крёстного отца»? Нет, ты снял «Бригаду»? Может, спроектировал и запустил производство автомобилей круче BMW? Нет, собираешь ВАЗы? Ну так закрой рот и иди работай, любитель запада. Когда научишься, тогда рот и открывай.

В «Тупичке Гоблина» сочетается и обзор кинематографа, и разбор геополитики, и даже за выходом новых гаджетов вы следите. Как так получилось, что всё в одном проекте умещается? Было желание или даже предложения открывать новые проекты?

Круг индивидуальных интересов очень широк. Люблю читать, люблю смотреть и слушать, умею фотографировать, снимать кино, переводить фильмы, петь песни, играть музыку, плясать (даже без алкоголя), водить машины, сочинять сценарии, чинить разную технику, пилить, стрелять, строить и прочее. Могу запомнить сотню любых слов и проговорить их как от одного до ста, так и от ста до одного. Благодаря хорошей памяти много знаю, зачастую — совершенно непонятно зачем. Отлично шевелю ушами. Кроме владения ушами неплохо разбираюсь в астрономии. По жизни вообще никак не надо, но в детстве строил телескопы сам, а недавно разжился новеньким телескопчиком. Не сделать про него ролик — грех.

Ресурс мой посещают активно, количество просмотров у роликов хорошее. Предлагают всякое, причём чем дальше, тем больше. Отпугиватели для крыс, средства от импотенции, бытовую технику и даже стиральные порошки. На данный момент взял тайм-аут, переезжаю в свежепостроенную новую студию: только там такое можно будет охватить в ходе съёмок и монтажа.


Собственно, когда окончательно перееду и всё заработает, сразу пару новых проектов в области видео «засвечу». Всё уже готово.

Как вы можете охарактеризовать свою аудиторию? Кто вас читает? Как работаете с комментариями, есть ли какие-нибудь персонажи-завсегдатаи?

Основная аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35 лет. Кто младше, им моя суровость и здоровый цинизм в силу возраста непонятны и потому не сильно интересны. С остальными общение складывается отлично. Происходит оно, как правило, в комментариях к новостям. Когда на сайт ходило до 30 тысяч человек в сутки, с напором посетителей справлялся сам. Когда стало больше, меня перестало хватать, теперь помогает пара модераторов.

Завсегдатаи — конечно, есть. Масса граждан ходит на сайт с момента его открытия, с 1998 года. Многих из числа проживающих в Питере и Москве знаю лично. Знаю многих проживающих в Германии, Израиле, США. Дружим дружбу в реальной жизни.

Вас иногда называют блогером — «Тупичок», по сути, standalone-блог. Как вы относитесь к закону о регистрации блогеров?

Ко всем этим нововведениям равнодушен. В силу популярности меня и так все знают. Минимальными усилиями можно выяснить дату моего рождения, установить место жительства. Мне много лет, поэтому никакой ахинеи на своём сайте я не пишу никогда. Сперва думаю, потом пишу, ибо за слова привык отвечать. Если примут закон об обязательной регистрации — понятно, зарегистрируюсь. Сомневаюсь, что в моей жизни это что-то изменит.

Вы можете назвать себя экспертом в какой-то области?

Скромность не позволяет считать себя экспертом ни в чём. Наверно, в некоторых вещах разбираюсь несколько лучше, чем другие, не более того. Но поскольку вопросы мне задают настолько разнообразные, что оторопь берёт, в шутку называю себя «экспертом с мировым именем». К моему изумлению некоторые СМИ так мою профессиональную принадлежность и обозначают: Дмитрий Пучков, эксперт с мировым именем. На мой взгляд, очень смешно.

Как организована работа «Тупичка»? Сами так активно пишете или есть помощники?

Подавляющее большинство контента создано лично мной. Но при этом на сайт время от времени (примерно по заметке в месяц) пишет ещё несколько человек. Про фотографию, про нашу армию, про войну. Плюс новости про кино пишет хорошо разбирающаяся в кинематографе дама. За всей техникой надзирает админ, в данной технике не разбираюсь.

А вообще вы увлекаетесь техникой? Очень много разных обзоров выходит. Сами с какими гаджетами ходите?

Не могу сказать, что увлекаюсь, но пользоваться очень люблю. С детства люблю фотоаппараты, у меня их несколько штук вполне профессионального качества, с полным набором оптики. Люблю видеокамеры, их у меня тоже несколько штук, и тоже профессионального качества. Вот с фотоаппаратом хожу практически всегда, фотографирую постоянно. Шедевры, понятно, получаются редко, но если не фотографировать — не будет вообще.

Самый главный гаджет, понятно, телефон. Без него вообще никуда, ибо там и общение, и походный интернет, и много чего ещё. Много лет пользуюсь телефонами iPhone — очень нравятся, отличная техника. Правда, для нормальной работы телефона пришлось купить сперва MacBook, потом Mac Pro, потом iPad и iPod. Но вся техника отличная, тоже очень нравится, пользуюсь с удовольствием.

Вы даёте рекламу в блоге, подписываете её как рекламу? Есть какие-то крупные партнёры?

Сам не занимаюсь, всё отдано на откуп рекламному агентству. Рекламу в новостях изредка вешаю — например, о мероприятиях, выставках, встречах. Делаю это по собственной инициативе и только про то, что мне интересно. Ну и да, всегда указываю, что это реклама. Посетителей это не бесит, ибо за многие годы всем понятно, что всякую дрянь им не предлагают.


Переводы, блог, выступления на ТВ — это всё или есть что-то ещё, чем вы профессионально занимаетесь?

Круг занятий уже настолько велик, что если даже захочу, ни на что дополнительное времени уже просто нет. Вместо выступлений на ТВ строю своё собственное ТВ, в интернете. За этот год намерен изрядно раскрутить собственный канал в YouTube. Сейчас там 465 тысяч подписчиков, но будет значительно больше. Плюс уже сотрудничаю с некоторыми региональными телеканалами, и буду это дело расширять.

Вы есть во многих соцсетях. Как вы разделяете для себя Twitter, Facebook и «ВКонтакте»? Что нравится, что не нравится?

Твиттер — чисто короткие новости да анекдоты, ссылки на всякое. Фейсбук построже: там люди повзрослее, профессиональные сообщества, но технически сделано неудобно.

На мой взгляд, самая удобная социальная сеть — «ВКонтакте». Однако именно по причине понятности и доступности там больше всего самых разнообразных балбесов, мешающих нормально жить и общаться.

Пользуюсь всем, ибо оно для пиара крайне полезно. Но основная деятельность всё равно на своём собственном сайте.

Как относитесь к Павлу Дурову? Он вчера заявил, что уезжает из России.

С интересом отношусь. «ВКонтакте» построил – отличный. А вот публичные высказывания зачастую, мягко говоря, удивляют. Если решил уехать — его личное дело, он свободный гражданин в свободной стране. Не думаю, что где-то там он найдёт своё счастье. Оно не в стране проживания, а в голове.

Чем занимаетесь в свободное время? Есть хобби, не связанное с профессией?

Просто хожу по улицам и смотрю на людей. Не могу сказать, что это не связано с профессией — всё-таки работаю с людьми. Смотреть всегда интересно, главное — правильную одежду подобрать, чтобы погода не мешала.

Как так получилось, что вы живёте в Петербурге, а не в Москве? Нравится город?

Смысла в переезде не вижу. Я и тут загружен до предела, а в Москве всё будет ещё интенсивнее — уже не сдюжу. А в Питере хорошо: и город прекрасен, и все друзья тут. В Москву регулярно совершаю вылазки, в Москве мне тоже очень нравится. Но дом — тут.

С каких трёх сайтов начинается ваш день?

Начинается всё на oper.ru и заканчивается всё тоже на oper.ru. Ни на какие конкретные сайты не хожу, хожу только по ссылкам, которые «притаскивают» посетители. По ходу бываю в самых разных местах, но никакое особо не выделяю, никаких любимых ресурсов нет. Самое интересное из найденного волоку на сайт, вешаю у себя, комментирую. Получается тоже интересно и весело.

Большинство посетителей этим страшно довольно: типа тут тебе и про политику, тут и про Россию, и про кино, и про игрушки, и про смешное — больше никуда ходить не надо! Есть мнение, очень правильный подход: ходить надо только на oper.ru! Мой вам совет.



Goblin
отправлено 24.04.14 07:36 # 3


Кому: Crusad3r, #1

> Ссылка приводит на опер.ру :(

починил!


Humanum
отправлено 24.04.14 07:38 # 4


Ничё не понимаю, жму на ссылку Гость TJournal: Дмитрий Пучков попадаю опять на страницу тупичка...


Goblin
отправлено 24.04.14 07:38 # 5


Кому: Humanum, #4

> Ничё не понимаю, жму на ссылку Гость TJournal: Дмитрий Пучков попадаю опять на страницу тупичка...

обнови страницу и попробуй ещё разок


Пермский
отправлено 24.04.14 07:55 # 6


Сайт у них конечно интересный, читаю материалы там частенько, но в комментариях всегда высокая концентрация "альтернативно мыслящих".


Naiv
отправлено 24.04.14 07:59 # 7


Про армию и запрет мата - очень мощный сравнительный образ получился. А про запрет мата в зале при просмотре шлакофильмов, так вообще - блеск.


Johnson
отправлено 24.04.14 08:17 # 8


Аааа, я тоже с детства ацки ушами шевелю!
В классе никто так не умел и на меня смотрели с уважением, хотя и ржали, конечно.


Вратарь-дырка
отправлено 24.04.14 08:33 # 9


Все-таки говорить о росте в 40 раз не слишком корректно: это ж по сравнению с разовой акцией талибов. За год до того талибы ударно выращивали мак и никакой Аллах им не мешал. Корректнее будет сказать раза в три: по сравнению со стандартным уровнем при талибах. Кстати, за время советского присутствия рост был примерно таким же, если в относительных цифрах (прирост с 1979 по 1989 по сравнению с приростом с 1999 по наше время). При этом с 1989 по 1999 рост шел тоже примерно теми же темпами. Итого получается, что за время пребывания советских войск в Афганистане производство опиума выросло в несколько раз; после вывода советских войск - еще в несколько раз; после ввода американских войск - еще в несколько раз (по сравнению с выводом Советской Армии - примерно на порядок рост вышел). При этом в одном единственном 2001 году вдруг произошел резкий выброс из тренда: производство упало примерно на досоветский уровень. Что произошло конкретно в этом 2001 году, с которым так любят сравнивать (и когда производство оказалось ничтожным даже по сравнению с позднесоветским временем), можно судить разно: например, может талибы просто цены вздуть хотели, создав хороший запас. Другой вариант - талибы пытались завоевать признание всего мира в качестве наилучшей возможной власти в Афганистане. В этом случае могла бы быть некоторая надежда, что останься талибы у власти, не произошло бы резкого роста производства (хотя постепенно оно бы росло: деньги-то тоже нужны). Сейчас основное производство по-прежнему в контролируемых талибами районах (Гильменд в первую голову): Аллах почему-то передумал, не считает больше опиум греховным. Но можно посчитать, что талибы тогда вдруг внезапно стали хорошими - а потом опять поплохели и ударно взялись за опиумный мак.


Craftman
отправлено 24.04.14 08:37 # 10


Отличное интервью!


pavlukha
отправлено 24.04.14 08:51 # 11


Во!
Про телескоп хотелось бы ролик засмотреть...


AnTev.
отправлено 24.04.14 08:56 # 12


Интервью отличное. По ссылке мутные мудацкие комментарии.


Арч
отправлено 24.04.14 08:56 # 13


Если мы будем все повторять за "цивилизованным" западом, то после легализации марихуаны (не буду даже спорить на эту тему - бред и погань легализовывать очередной наркотик)давайте легализуем однополые браки, гейпарады и прочую шелупонь. Ну их всех на хер - нравится дебилизовываться с помощью травы - пусть курят, сосут, лижут и нюхают. К нам это не должно иметь никакого отношения.


Фуджикура
отправлено 24.04.14 08:56 # 14


Дмитрий Юрьевич, а вам не кажется, что в последние несколько лет Голивуд активно пропагандирует распространение наркотиков, особливо марихуаны? Как не "молодежная" комедия, так обязательно увидим кого - нибудь с косяком, и главное без осуждения, а наоборот весело и забавно. Вы много фильмов смотрите, незамечали?


Russo_Turisto
отправлено 24.04.14 08:56 # 15


В "Сопрано", чтоб не соврать, в трёх местах мат не запикан. За давностью лет помню только в одном месте, когда докторшу насиловали.
PS. Почему-то всегда думал, что в Афгане 30 тысяч полегло. Хотя с учётом смертности среди 53 тысяч раненых примерно так в итоге и выходит.


Asya
отправлено 24.04.14 08:57 # 16


Кому: Цитата, #2

> Отлично шевелю ушами.

За внешней ширмой не могла не скрываться истинная доблесть!


gsa
отправлено 24.04.14 09:14 # 17


Кому: Crusad3r, #1

> Ссылка приводит на опер.ру :(

Кому: AnTev., #12

> Интервью отличное. По ссылке мутные мудацкие комментарии.

В интервью же ясно сказано: ходить надо только на Тупичок!


Rus[H]
отправлено 24.04.14 09:37 # 18


Кому: Goblin, #5

Так и должно быть - сами в беседе сказали, что ходите на один известный сайт и всем советуете!!!


Asya
отправлено 24.04.14 09:38 # 19


Кому: AnTev., #12

> По ссылке мутные мудацкие комментарии.

Пророчат набег с Тупичка, сейчас придёт контингент и люстрирует авторов комментариев про генерала диванных войск и баклана. Вот оно, душение свобод.


AnTev.
отправлено 24.04.14 10:03 # 20


Кому: gsa, #17

> В интервью же ясно сказано: ходить надо только на Тупичок!

Эта давняя привычка и вызвала диссонанс при прочтении: текст Главного - правильный, а в комментариях неприлично много долбоёбов.


San3k
отправлено 24.04.14 10:03 # 21


О, дядь Дим, купил-таки телескоп?!
Что уже смотрел кроме планет? :)


Ziyod
отправлено 24.04.14 10:03 # 22


Впечатляет способность запомнить сто слов и повторить в обратном порядке о_0. Вот бы мне так, память всю жизнь была хреновой, и 20% от всего прочитанного/просмотренного не запоминаю:(.

Концентрация мудаков в комментариях к интервью впечатляет.


УВД на ММ
отправлено 24.04.14 10:08 # 23


Кому: Humanum, #4

> > Ничё не понимаю, жму на ссылку Гость TJournal: Дмитрий Пучков попадаю опять на страницу тупичка...

Сказали же ходить надо только на Тупичок!!!


Krakozabra
отправлено 24.04.14 10:11 # 24


Кому: Naiv, #7

> А про запрет мата в зале при просмотре шлакофильмов, так вообще - блеск.

Ой, камрады и камрадессы, по поводу запрета мата "вся в печали, на диване, обливаюся слезьми". До сих пор помню, с чего началась моя большая любовь к переводам Главного. Фильм "Чужой-4", сцена, где Дурифф учит Сигурни обращаться со столовыми приборами.

В оригинале:
- Fork.
- Fuck.
В бубляже (первый варьянт):
- Вилка.
- Ветка.
Второй варьянт:
- Вилка.
- Пилка.
У Главного:
- Вилка.
- Х...илка.

И как теперь с правильными переводами будет, Дим Юрич? Придется всё запикивать? А с кинопоказами в правильном переводе? В общем, очень грустно...[горько-горько плачет, всхлипывая от обиды]


УВД на ММ
отправлено 24.04.14 10:19 # 25


Сходил по ссылке, коменты к интервью адовый пиздец. Давно уже стал замечать что комментарии кроме как на опер.ру лучше не читать, нервы целее будут.


Orrca
отправлено 24.04.14 10:31 # 26


С утра почитал Украинскую правду (надо знать, что вражьи голоса говорят) - как помоями облили, потом полечился Тупичком - жизнь то налаживается ;)


shu
отправлено 24.04.14 10:31 # 27


> На мой взгляд, не следует умножать скорбь. На мой взгляд, русским достаточно алкоголя. На мой взгляд, лучше заняться антиалкогольной пропагандой и продвижением здорового образа жизни..

Когда был юн, слова подобно этим были для меня пустым звуком. Бесило, что меня ограничивают в правах, а действия власть имущих в вопросах антиалкогольных кампаний и сухих законов воспринимал как идиотские. Подумаешь, да кому мешает употребление людьми водки? Так весело поржать на темы пьянства. Они что, мешают чтоли кому? В конце концов, это личное дело каждого, пить или не пить.
Позже, приобрев некий жизненный опыт, я просто оказался шокирован масштабами проблемы. Рос и взрослел я в "тепличных условиях": хорошая семья, хорошая школа, хороший институт, крупная компания, и с пьянство не сильно сталкивался. Потом, когда перешел в другой сектор и стал общаться с людьми попроще, выяснилось, что среди них много бухающих по-черному. Столько сорванных сроков, столько запар, столько проблем было из-за того, что некий Вася забухал. Или два Васи одновременно. Работа стоит, время идет, все занимаются проблемами Васи, а не своими задачами. А потом Васю надо увольнять и искать на его место другого.
А если пересчитать это на государственные масштабы, да в разрезе урона для экономики, волосы зашевелятся.


Воркута
отправлено 24.04.14 10:31 # 28


Кому: Goblin, #3

Дима, скажи, пож., а нельзя ли попросить камрада Цитату выделять, в случаях цитирования интервью, вопросы интервьюера цветом, а не только курсивом? Я, конечно, понимаю, олдскул стайл и всё такое, но уж сильно неудобно. Спасибо.


hostel
отправлено 24.04.14 10:31 # 29


Дим Юрич приезжайте к нам в Крым!:)Я вот живу в поселке и благодаря толковому поселковому голове за пару лет инфраструктура развивается неплохими темпами, тут можете посмотреть для интереса http://mezhvodnoe.info


Krakozabra
отправлено 24.04.14 10:31 # 30


В догонку. А Вася-то как же? Васенька Ложкин? Его тоже таво...запретят?!

http://vasya-lozhkin.ru/media/paintings/gimage_840.jpg

http://vasya-lozhkin.ru/media/paintings/gimage_723.jpg


Goblin
отправлено 24.04.14 10:40 # 31


Кому: Krakozabra, #24

> И как теперь с правильными переводами будет, Дим Юрич?

как и раньше


Маркер
отправлено 24.04.14 10:44 # 32


Коменты по линку поражают своим качеством. Большинство яростно орет про короткостволы. Отдельные личности пугаются, что набегут посетители Тупичка.


Nikolai
отправлено 24.04.14 10:46 # 33


>>Там вырос, там пошёл в школу, в которой изучал украинский язык — в принудительном порядке, что характерно.

Аналогично. :) Притом, что в Одессе вообще не припомню, чтобы кто-то когда-то говорил на мове за пределами школы. А вот в Белгородской области, на родине отца, суржик- сплошь и рядом. Хоть не "мова", но всё равно...

>>Ну так закрой рот и иди работай, любитель запада.

Дык, Дмитрий Юрьич, это ж потребляди орут. :) Они ж не про "производить", а про "пользоваться". А ты их на работу гонишь! :D Что ж они - быдло какое-то?!

>>Могу запомнить сотню любых слов и проговорить их как от одного до ста, так и от ста до одного.

Офигеть. Не связанных по смыслу слов? Не текст?
Это само получается или тренировка?


QoMSoL
отправлено 24.04.14 10:55 # 34


> ходить надо только на oper.ru! Мой вам совет

Отличный совет. Давно уже не ползаю где попало. За исключением профильных ресурсов на которых обсуждаются вопросы, не поднимаемые на Тупичке.

ГАВ!!!


Broxt
отправлено 24.04.14 11:09 # 35


Кому: Воркута, #28

> а нельзя ли попросить камрада Цитату выделять,

Вот интересно, камрад Цитата - он действительно камрад или просто цитата? Почему-то всегда думал, что это просто учетка для вствки цитируемого текста новости в комменты.


Miasorubka
отправлено 24.04.14 11:16 # 36


"Мне никуда «проникать» не надо, потому что давно уже проник повсюду."

На мой дилетантский взгляд, это главная фраза всего интервью. 60


mihey
отправлено 24.04.14 11:17 # 37


Про то что фигню не посоветует это да, много чего купил по совету Главного. Всё, от элитного бампера до элитной машинки для подстригания волос превзошли все ожидания. Ещё в бытность своей юности прикупил наушники shure ходил по универу и рисовался )) мд- что взять.


Rus[H]
отправлено 24.04.14 11:18 # 38


Дмитрий Юрьевич, а по поводу хорошей памяти - вы тренировали усиленно / продолжаете тренировать - или с детства навыки подобные?


Rakot
отправлено 24.04.14 11:21 # 39


Толково. А претензии в комментариях по ссылке прекрасны. То ДЮ не последователен, то пропагандист, то зажравшийся олигарх, то мерзкое совковое быдло. Интересно сам Дмитрий догадываетс какая он разносторонняя личность в умах всех на него обиженных?
Хотя чего греха таить сам когда-то по прочтении одной из заметок на опере (лет в 20-ать, в 2000 году) пылал праведным гневом и целый месяц в знак протеста не заходил на сайт чем уверен нанёс жуткий урон моральному состоянию и матерьяльному благосостоянию Гоблина!!! Потом подумал, и понял какой я идиот. А вот многие похоже до стадии подумать так и не добрались.


Goblin
отправлено 24.04.14 11:21 # 40


Кому: Asya, #19

> Пророчат набег с Тупичка, сейчас придёт контингент и люстрирует авторов комментариев про генерала диванных войск и баклана. Вот оно, душение свобод.

тупые дети везде бегают и гадят стаями

поскольку дети тупые, они всех вокруг считают тупыми детьми

типа вот мы бы побежали и тут же нагадили, значит, и все остальные побегут гадить

ну а когда никто не прибегает, дети спокойно гадят под себя сами


Goblin
отправлено 24.04.14 11:23 # 41


Кому: Rakot, #39

> Толково. А претензии в комментариях по ссылке прекрасны. То ДЮ не последователен, то пропагандист, то зажравшийся олигарх, то мерзкое совковое быдло. Интересно сам Дмитрий догадываетс какая он разносторонняя личность в умах всех на него обиженных?

они ещё не в курсе, что я миллионщик


Goblin
отправлено 24.04.14 11:24 # 42


Кому: Rus[H], #38

> Дмитрий Юрьевич, а по поводу хорошей памяти - вы тренировали усиленно / продолжаете тренировать - или с детства навыки подобные?

с детства хорошая, но тренировками укрепляется


spetrov
отправлено 24.04.14 11:25 # 43


Кому: Цитата, #2

> Зачем нужно участвовать в госпропаганде?

Наверное, можно сказать, что я аж подскочил на этом вопросе. Захотелось многое сказать в ответ, да нужно ли. Это у Дмитрия Юрьевича выбора не было.


Goblin
отправлено 24.04.14 11:25 # 44


Кому: Nikolai, #33

>>Могу запомнить сотню любых слов и проговорить их как от одного до ста, так и от ста до одного.
>
> Офигеть. Не связанных по смыслу слов? Не текст?

не текст, просто отдельные слова

> Это само получается или тренировка?

тренировка

скоро ролик покажу


Goblin
отправлено 24.04.14 11:26 # 45


Кому: Маркер, #32

> Коменты по линку поражают своим качеством. Большинство яростно орет про короткостволы.

им кажется, что с пистолетом их не тронут

тронут, и ещё как тронут

> Отдельные личности пугаются, что набегут посетители Тупичка.

любителей куда-то набегать здесь тупо банят


Serж
отправлено 24.04.14 11:26 # 46


Хочу ТВ-канал "Гоблин"!!
Подпишусь и оплачу немедля!!


Meganasto
отправлено 24.04.14 11:26 # 47


В комментах к статье отлично просматривается неспособность большинства людей читать и понимать текст. Проследить логику, уловить контекст, отделить смысл, вкладываемый автором, от собственных фантазий и чаяний - нет, слишком трудно для них.

P.S.: практически все перечисленные способности и достоинства Д.Ю. (знание языка, владение словом, хорошая память, широкий круг интересов) уже были не раз продемонстрированы, а вот шевеление ушами почему-то осталось за кадром!


Punk_UnDeaD
отправлено 24.04.14 11:33 # 48


Кому: Goblin, #44

> > Это само получается или тренировка?
>
> тренировка
>
> скоро ролик покажу

только не забудь!!!


exan
отправлено 24.04.14 11:33 # 49


Познавательно, чё.


Goblin
отправлено 24.04.14 11:34 # 50


Кому: Serж, #46

> Хочу ТВ-канал "Гоблин"!!

вот он, только называется немного не так

http://www.youtube.com/user/Fletcher2008


PavlOFF
отправлено 24.04.14 11:36 # 51


Кому: Цитата, #2

> ходить надо только на oper.ru!
> больше никуда ходить не надо!

Что с успехом и делаем.


spetrov
отправлено 24.04.14 11:39 # 52


Кому: Meganasto, #47

> отделить смысл, вкладываемый автором, от собственных фантазий и чаяний - нет, слишком трудно для них...

Потому и пишут они, скорее, про себя, а не про автора.


Др Ектор
отправлено 24.04.14 11:43 # 53


Хмм, а интервьюер видать сильно любит в свободное время конопельку покурить, как сказал то

> На Западе сейчас активно развивается кампания по легализации марихуаны. Почему у нас опасный для здоровья алкоголь в открытом доступе, а марихуана — до сих пор нет?

Видно что вопрос о наболевшем.


Serж
отправлено 24.04.14 11:43 # 54


Кому: Goblin, #50

Это уже всё подписано, Дмитрий Юрьевич!!
Смотрю регулярно. Подтягиваю друзей/знакомых.


Aldous Snow
отправлено 24.04.14 11:43 # 55


Кому: Фуджикура, #14

> Дмитрий Юрьевич, а вам не кажется, что в последние несколько лет Голивуд активно пропагандирует распространение наркотиков, особливо марихуаны?

Дык это ж статья доходов неслабая. Даже при запрете дуют только в путь, а уж при легализации только успевай деньги лопатой грузить. Смуглые парни из-за речки будут сырье подгонять, а свои, лицензированные и сертифицированные производители уже товар бодяжить и довольным потребителям доставлять. Профит.


Сергеич
отправлено 24.04.14 11:49 # 56


Кому: Goblin

> Могу запомнить сотню любых слов и проговорить их как от одного до ста, так и от ста до одного.

Дмитрий, это вот и по сей день твоя память такое умеет?? [хлопает глазами]

Попробовал запомнить слова под "интересное" - Новости, Заметки, Картинки... две ошибки, в обратном порядке ва-апче караул. Попробовал еще, только представляя визуальные образы что-то путное получается, но это не больше десятка. Хотя около сотни песен наизусть знаю в режиме пения.


joda
отправлено 24.04.14 11:51 # 57


Кому: Goblin
Дмитрий, вы как всегда - шикарны! Про новые проекты дико заинтриговал, жду с нетерпением. И обязательно жду телескоп в цепких лапах.


WhiteD
отправлено 24.04.14 11:55 # 58


Почитал комментаторов под статьей. Это же просто ужас. По этому поводу задумался: вот сижу я на работе и читаю текст. К примеру, эту статью с ответами Дмитрия. Читаю и про себя думаю. Т.е. отчетливо понимаю, что в голове происходит осмысление прочитанного, структуризация, выстраиваются некие логические цепочки. Даже на знаю как правильно описать. И тут, собственно добираюсь до комментов. А там такая ахинея и бред, что даже брезгливо становится. Чисто из интереса задаюсь вопросом, а что у этих людей происходит в голове, когда они что-либо читают, знакомятся с чужой точкой зрения? Ведь комментарии на уровне какой-то ментальной отрыжки, не имеющей с текстом статьи ничего общего. Какие-то самоиндуцированные эмоциональные всплески. В голове не укладывается.


Snusmymrik
отправлено 24.04.14 11:56 # 59


Кому: Aldous Snow, #55

> Кому: Фуджикура, #14
>
> > Дмитрий Юрьевич, а вам не кажется, что в последние несколько лет Голивуд активно пропагандирует распространение наркотиков, особливо марихуаны?
>
> Дык это ж статья доходов неслабая. Даже при запрете дуют только в путь, а уж при легализации только успевай деньги лопатой грузить. Смуглые парни из-за речки будут сырье подгонять, а свои, лицензированные и сертифицированные производители уже товар бодяжить и довольным потребителям доставлять. Профит.

Ага. Будет примерно как сейчас с табаком.


spetrov
отправлено 24.04.14 12:04 # 60


Кому: WhiteD, #58

> Чисто из интереса задаюсь вопросом, а что у этих людей происходит в голове, когда они что-либо читают, знакомятся с чужой точкой зрения?

Вспомнилось в этой связи:

Лоханкин смахнул с бороды затесавшиеся туда крошки, бросил на жену осторожный, косой взгляд и затих на своем диване. Ему очень не хотелось расставаться с Варварой. Наряду с множеством недостатков у Варвары были два существенных достижения: большая белая грудь и служба. Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Так что продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции». Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, купленных на варварины деньги, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед шкафом, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.
«Рядом с этой сокровищницей мысли, — неторопливо думал Васисуалий, — делаешься чище, как-то духовно растешь».
Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 1899 год в переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» и прочие интересные штуки.


Paganel
отправлено 24.04.14 12:15 # 61


ДЮ, оффтоп немного:
уже докладывали про занятный свежий сериал "Фарго"?
http://www.kinopoisk.ru/film/767379/
Братья Коэны (сценарий), Билли Боб Торнтон (гл.герой)


Rus[H]
отправлено 24.04.14 12:16 # 62


Кому: Goblin, #42

Чтение как таковое в гигантских масштабах только способствует плюс т.н. "быстрое чтение" слышал очень сильно помогает с памятью


kovdor
отправлено 24.04.14 12:17 # 63


Кому: WhiteD, #58

> Почитал комментаторов под статьей. Это же просто ужас.

Самое смешное и страшное, что большинство из них считает себя при этом - Илитой Этой Страны, которая Всё Знает, Всё Понимает и Знает Как Лучшее.
Приходилось общаться в реале с активными представителями.
Чистый атас. В Кащенко не тех людей лечат.


kovdor
отправлено 24.04.14 12:25 # 64


Кому: Rus[H], #62

> Чтение как таковое в гигантских масштабах только способствует плюс т.н. "быстрое чтение" слышал очень сильно помогает с памятью

Х/з.
Мне вот - перегружает уже память.


Jet
отправлено 24.04.14 12:29 # 65


Кому: Goblin, #44

> тренировка
>
> скоро ролик покажу

Это про шевеление ушами? 60


Spa
отправлено 24.04.14 12:29 # 66


Кому: Вратарь-дырка, #9

> Все-таки говорить о росте в 40 раз не слишком корректно

Уважаемые и информированные люби говорят:
"Объем производства героина в Афганистане с тех пор, как в 2001 году в стране началась операция по борьбе с наркотрафиком, вырос в 40 раз, сообщает в понедельник Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков со ссылкой на выступление директора ведомства Виктора Иванова в итальянской провинции Тоскана." - РИА Новости http://ria.ru/antidrugs/20110228/340312979.html#ixzz2zn3M2Z1R

Вот новость 2013 года - "Объем производства опиумного мака в Афганистане в этом году вырос на 49% по сравнению с прошлым годом, а площадь засеянных полей достигла исторического максимума, говорится в совместном докладе управления ООН по наркотикам и преступности (UNODC) и афганского министерства по борьбе с наркотиками." - http://news.mail.ru/incident/15621281/
На 49% только за год!


Goblin
отправлено 24.04.14 12:29 # 67


Кому: Вратарь-дырка, #9

> Все-таки говорить о росте в 40 раз не слишком корректно

дорогой друг

ты хотя бы букварь почитай


Goblin
отправлено 24.04.14 12:30 # 68


Кому: kovdor, #63

> Почитал комментаторов под статьей. Это же просто ужас.
>
> Самое смешное и страшное, что большинство из них считает себя при этом - Илитой Этой Страны, которая Всё Знает, Всё Понимает и Знает Как Лучшее.

илита, исходящая на говно от ненависти, не осознаёт, что такое свобода слова и демократия

исходящая на говно илита нетерпима к чужому мнению, её корёжит от ненависти


felix_d
отправлено 24.04.14 13:04 # 69


Чтобы был рост в 40 раз за 13 лет, в среднем в год объем должен расти на 33 процент- впринципе реально.


Leto
отправлено 24.04.14 13:18 # 70


Посмотрел комментарии по линку, первые штук 10, не выдержал — выключил.
Это ж сколько у людей говна в бошке и ненависти к собственной стране, чтоб такое писать?
Куда ни глянь, везде вот оно такое.

Я уже даже с друзьями с некоторыми не общаюсь или не хочу общаться, просто потому, что у них вот такое вот в голове, а растолковать не получается, потому что не умею так грамотно это делать. У меня в других сферах скилл заточен и там хорошо получается.
Вот и выходит, что даже единомышленников своего возраста не найти. Сейчас прям среди молодёжи модно государство и страну хаять по любому поводу.
Поэтому как-то тоскливо становится.


donerweter
камрадесса
отправлено 24.04.14 13:26 # 71


Дмитрий Юрьевич!
Спасибо Вам, за все, что Вы делаете!

Мы тоже делаем кой-чего: детей, книжки по шахматам не хуже, чем в Италиях и системы учета вибрации!
Россия - вперед! Тупичку - долгих лет!


Безоружный Бармалей
отправлено 24.04.14 13:26 # 72


Мне вот что интересно. Неужели нельзя сочинить какой нибудь вирус, или бактерию, поражающую сугубо опийный мак? При нынешнем уровне микробиологии и генной инженерии, я мыслю, несложно.
ЗЫ. С коноплевыми торчками дело имели? Граждане два плюс два складывают с титаническими усилиями.


Mukcep
отправлено 24.04.14 13:37 # 73


Ощущения, что многим комментаторам по ссылке только лечебная лоботомия может помочь.


WhiteD
отправлено 24.04.14 13:38 # 74


Кому: Безоружный Бармалей, #72

> Мне вот что интересно. Неужели нельзя сочинить какой нибудь вирус, или бактерию, поражающую сугубо опийный мак? При нынешнем уровне микробиологии и генной инженерии, я мыслю, несложно.
> ЗЫ. С коноплевыми торчками дело имели? Граждане два плюс два складывают с титаническими усилиями.

Помимо торчкообразных человеческих особей, эти растения интересуют и других существ. Они участвуют в большущей биосистеме, являются частью пищевой цепи итд. Даже со всем нашим накопленным научным опытом, вносить такие изменения в живую природу, будучи абсолютно уверенными в безопасности этих действий, мы не можем. Уже были грубые попытки вмешательства в жизнь целых видов. Каждый раз это заканчивалось катастрофой.


kovdor
отправлено 24.04.14 13:42 # 75


Кому: Безоружный Бармалей, #72

> ЗЫ. С коноплевыми торчками дело имели? Граждане два плюс два складывают с титаническими усилиями.

При мне, гражданин употреблявший регулярно в течении двух лет, не мог пересказать своими словами смысл двух прочитанных простых предложений, постоянно терял нить беседы и мгновенно забывал сказанное. Причём в этот момент был не под веществами. А казалось бы три-четрые косяка в день - это так весело и безвредно!


donerweter
камрадесса
отправлено 24.04.14 13:42 # 76


Кому: Вратарь-дырка, #9

>Объемы производства опиума в Афганистане до 1979 года колебались в промежутке 200-400 тонн в год, через 10 лет к моменту вывода советских войск цифра увеличилась до 1000-1500 тонн. >Таким образом, к концу восьмидесятых годов в Афганистане при активном содействии американских и пакистанских спецслужб были заложены основы инфраструктуры современного наркобизнеса, которые с течением времени только укреплялись.
...
>Вступая в союз против талибов с лидерами «Северного альянса», которые являлись главными наркопроизводителями в стране, НАТО заранее расписалось в отказе от какой-либо антинаркотической политики. Американцы сознательно, как и 20 лет назад во время гражданской войны в Афганистане, решили пренебречь борьбой с наркотиками для достижения собственных целей. Это доказывает статистика: в 2001 году, как уже говорилось выше, усилиями талибов объем производства опиума составил 185 тонн, в первый год начала операции НАТО – уже 3400 тонн, в 2003 году цифра достигла 3600 тонн, к концу 2004 увеличилась до 4200 тонн. Производство опиума достигло своего пика в 2007 году (8200 тонн) и после этого несколько снизилось. 

8200 делим на 200, получаем чуть больше сорока.

Простите, Димюрич, я тоже кофейку выпила.


Безоружный Бармалей
отправлено 24.04.14 13:45 # 77


Кому: WhiteD, #74

Что то я сомневаюсь в том, что опийный мак имеет гигантское значение в экосистеме. Про коноплю, в которой при помощи генной инженерии практически убрали каннабиоиды - слышал.


Безоружный Бармалей
отправлено 24.04.14 13:50 # 78


Кому: kovdor, #75

Несмотря на пропагандируемую безвредность марихуаны, последствия очень плачевные. Одна из них - разрушение головного мозга.


Старик Пфуль
отправлено 24.04.14 13:54 # 79


Так, не надо ни Хоббита, ни Правды о 9 поте! Дмитрий Юрьевич!!! Даёшь ролик где шевелите ушами!!!))))


Др Ектор
отправлено 24.04.14 13:56 # 80


Кому: Безоружный Бармалей, #77

> Что то я сомневаюсь в том, что опийный мак имеет гигантское значение в экосистеме.

Борьба путем запретов, необходима но не достаточна. Ну выпилят сам мак с коноплей, или содержащиеся в них вещества с помощью генной инженерии, народ на синтетику перейдет. Здесь с первопричиной работать надо - людьми, а не сосредотачиваться на "инструменте" деградации.


WhiteD
отправлено 24.04.14 13:56 # 81


Кому: Безоружный Бармалей, #77

> Что то я сомневаюсь в том, что опийный мак имеет гигантское значение в экосистеме.

Про эффект бабочки слышал? Ну или более научно - про теорию хаоса и эффект накопленной ошибки. Как бы это не казалось обывателю, экосистема - ну очень сложная штука. Это сложнейшая система глобального масштаба. Лупить по ней молотком, только из-за того, основываясь на суждениях типа "я сомневаюсь в том, что опийный мак имеет гигантское значение в экосистеме" - дело опасное. Над подобными проблемами бьются лучшие умы планеты, и даже они признают что находятся в самом начале пути понимания. А тут ты: "я сомневаюсь..." Без обид. Тут надо либо книжки читать по теме, или хотя бы пару популярных статей просмотреть.


Shurd
отправлено 24.04.14 13:59 # 82


Основная аудитория — мужчины в возрасте от 20 до 35 лет.

Предлагают всякое, причём чем дальше, тем больше. Отпугиватели для крыс, средства от импотенции, бытовую технику и даже стиральные порошки. На данный момент взял тайм-аут, переезжаю в свежепостроенную новую студию: только там такое можно будет охватить в ходе съёмок и монтажа.

Д.Ю. а зачем мужчинам лет 25-30 средство от импотенции? !!!

А вообще интервью на высоте, как всегда.


Александра
отправлено 24.04.14 14:01 # 83


Давно уже кроме Тупичка практически никуда не хожу. А уж комменты на посторонних ресурсах и вовсе не читаю - страшно осознавать, что такое количество феерических долбоёбов ходит по улицам без намордников.
Про политику читать тем паче только на Тупичке. Причём не только сами новости, но и комменты - контингент на Тупичке грамотный, люди из разных сфер деятельности, интересно и очень познавательно. Я, читая тупичок лет семь, очень много узнала, познала и осознала. Главное, что знакомство с ним пришлось на очень нежный возраст. Вот так вот раз - и попала на ресурс адекватных, умных и интересных людей. Повезло.
А ещё счастлива, что в моём окружении долбоёбов, сочувствующих всякой либеральной швали, нет совсем (возможно, кстати, и благодаря Тупичку). Наводит на мысли, что их вообще не так уж и много - просто они очень шумные, что создаёт эффект объёма. Надеюсь, я в этом не ошибаюсь.


chuguevsky
отправлено 24.04.14 14:03 # 84


Вот это вещь!!!!

Про ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ

http://www.youtube.com/watch?v=2ZzKAMvACj4#t=16

[Пошел разучивать на баяне]


neko
отправлено 24.04.14 14:25 # 85


Кому: Безоружный Бармалей, #78

> последствия очень плачевные. Одна из них - разрушение головного мозга

Все физиологические последствия употребления каннабиса выражаются в первичном опьянении. Никаких долговременных изменений в головном мозге не возникает. Клинического привыкания нет, абстинентный синдром — полностью проходящий за четыре-пять недель, остаточных патологий не наблюдается.

А вот психиатрческие последствия — чрезвычайно негативные. Кроме прямого состояния опьянения (нарушение восприятия и смещение реакций), быстро обостряются любые психические расстройства, даже в зачаточном состоянии — снижение самоконтроля, депрессивные психозы, шизофрения и т.д.

То есть, употребление марихуаны не разрушает сам головной мозг, но расщепляет психику.


kovdor
отправлено 24.04.14 14:32 # 86


Кому: Др Ектор, #80

> Борьба путем запретов, необходима но не достаточна. Ну выпилят сам мак с коноплей, или содержащиеся в них вещества с помощью генной инженерии, народ на синтетику перейдет. Здесь с первопричиной работать надо - людьми, а не сосредотачиваться на "инструменте" деградации.

С людьми "работают" и реализаторы "инструмента" деградации.
Когда "инструмент" радикально недоступен - оно много легче.
А что, работа по уничтожению маковых плантаций и наркотрафика героина, отменяет борьбу с синтетикой?


Shurd
отправлено 24.04.14 14:48 # 87


Кому: neko, #85

> То есть, употребление марихуаны не разрушает сам головной мозг, но расщепляет психику.

Нашёл тут научно-познавательный флеш-ролик( правда на английском) и влиянии различных видов наркотиков и алкоголя на мозг
На примере мышек:)

http://learn.genetics.utah.edu/content/addiction/mouse/


Piter
отправлено 24.04.14 14:55 # 88


Судя по комментариям под ссылкой, главная претензия к Дмитрию Юрьевичу - "Ему нравится фильм "Горько"!" :)


sinner1
отправлено 24.04.14 15:12 # 89


Кому: Leto, #70

> Вот и выходит, что даже единомышленников своего возраста не найти

Есть один небольшой , но крайне толковый ресурс с твоими единомышленниками . oper.ru называется )

Кому: Безоружный Бармалей, #77

> при помощи генной инженерии практически убрали каннабиоиды - слышал.

Сейчас из Китая везут средства для ванн и их курят , каннабиоиды - вчерашний день .


Nestor
отправлено 24.04.14 15:12 # 90


Кому: donerweter, #76

Кому: Spa, #66

Вы бы для начfла повнимательнее прочитали, обо что камрад гутарит. Разоблачители, my ass.


Beytix
отправлено 24.04.14 15:12 # 91


Кому: Russo_Turisto, #15

Уважаемый камрад, в числе15000 погибших во время войны в Афганистане входят, как советские войны, военные специалисты, сотрудники МВД СССР и гражданские из СССР. В число 50 тыс лиц прошедших медчасти и госпиталя, входят не только раненые, но и больные, травмированные итд итп. Все данные есть и они открыты в интернете...


Др Ектор
отправлено 24.04.14 15:13 # 92


Кому: kovdor, #86

> С людьми "работают" и реализаторы "инструмента" деградации.
> Когда "инструмент" радикально недоступен - оно много легче.
> А что, работа по уничтожению маковых плантаций и наркотрафика героина, отменяет борьбу с синтетикой?

Я вообще то писал в начале - Борьба путем запретов, [необходима] но не достаточна.
И предлагаю не прекращать борьбу против распространения, а добавить борьбу за умы людей, что бы потребности в данном "зле" не было.
Ну и сосредотачиваться исключительно на растительных наркотиках, при известном риске нарушения экобаланса - бессмысленно. Так как растительные наркотики сейчас легко заменяются синтетическими. Бороться надо не против растений, а против людей которые производят и распространяют наркоту, в противном случае вместо загубленного макового поля, выстроится хим. лаборатория и все.


zv
отправлено 24.04.14 15:22 # 93


>На мой взгляд, не следует умножать скорбь. [сущность]
На мой взгляд, русским достаточно алкоголя.

Прямо бритвой Оккамы да по яйцам кота Шредингера...
Алкоголь это и зло, и национальная российская идея.
В свои 54 года бороться с алкоголем в себе уже не собираюсь. Но совершенно не хочется, чтобы в жизни внуков это явление занимало бы какое-то заметное место... А наркотики - тем более


Александра
отправлено 24.04.14 15:32 # 94


Кому: Leto, #70

> Вот и выходит, что даже единомышленников своего возраста не найти.

Камрад, если не секрет, сколько тебе лет? Я без подъёбов. Просто сама ещё молода-зелена, а единомышленников - тьма. Возрастом от 20 до 40 лет.


donerweter
камрадесса
отправлено 24.04.14 15:32 # 95


Кому: Nestor, #90

По цифрам есть, что сказать? Рост производства опиума с 1979 по 2007 в сорок раз. Это в тоннах, не в относительных показателях.


Sweet Death
отправлено 24.04.14 15:39 # 96


Кому: Piter, #88

> главная претензия к Дмитрию Юрьевичу - "Ему нравится фильм "Горько"!" :)

Мне больше всего понравился камент про незнание жизни и стиля работы пролетария на заводе.


kovdor
отправлено 24.04.14 15:42 # 97


Кому: zv, #93

> В свои 54 года бороться с алкоголем в себе уже не собираюсь.

Понимание приходит после инфаркта или инсульта.


zv
отправлено 24.04.14 15:52 # 98


Кому: kovdor, #97

> Понимание приходит после инфаркта или инсульта.

Понимаешь, комрад, не всегда так однозначно, как тебе кажется...
Это лично мои обстоятельства и мой выбор. А всем остальным желаю здорового образа жизни и ...
в общем флаг в руки!


eugene.bbr
отправлено 24.04.14 15:54 # 99


> от он, только называется немного не так
>
> http://www.youtube.com/user/Fletcher2008

Камрады, просвятите, пожалуйста, почему такое название у канала?


Безоружный Бармалей
отправлено 24.04.14 15:54 # 100


Кому: neko, #85

Психиатрические расстройства связаны, как правило, с органическими поражениями головного мозга



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк