В цепких лапах 45: планшет Dell Venue 7

30.04.14 22:37 | Goblin | 54 комментария

Железки

13:51 | 122008 просмотров | скачать


vilianov.com

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Belleon
отправлено 30.04.14 22:54 # 1


А сам-то Дим Юрич айпадом пользуешься!!! Нас тут не проведёшь!


vovan3312
отправлено 30.04.14 22:59 # 2


Интель всерьёз решил нагнуть ARM, я смотрю.


tourist cat
отправлено 30.04.14 23:43 # 3


Даже захотелось купить. )))
Планшетом от Dell уже пользовался - как раз упомянутым в ролике 5" Делл-стриком в модной красной расцветке. Моделью был доволен, если бы не сгнил разъем питания (он там, пожалуй, был единственным слабым звеном), то пользовался бы ей и поныне. Надеюсь, в новых моделях этот момент учли.

Еще бы догадались, наконец, мудрые производители электроники делать в планшетах нормальный USB-хост стандартного ПКшного размера - цены бы им не было. Ну там стандартную 102-кнопочную клавиатуру воткнуть или флешку - у некоторых пользователей почему-то бывают такие странные желания.
И обычную GPRS-звонилку, понятное дело, тоже добавить - модель, которая, обладая перечисленными в ролике достоинствами, соберет в себе эти две невероятно сложные технологии, по моему мнению, моментально уронит рынок всех без исключения дорогущих самсунгов и эпплов. Но о таком пока остается только мечтать...


Steeler
отправлено 30.04.14 23:52 # 4


Отличный планшет, за эти деньги - однозначно лучший, на мой взгляд. Брал пару месяцев назад, всем доволен.

Обновление андроида до 4.3 уже давно есть.

Батарейки хватает на день достаточно плотного использования.


AlNight
отправлено 30.04.14 23:58 # 5


Сам DELL'ом пользуюсь уже десять лет. Имею три ноута и два монитора этой фирмы. Все работает более чем на все свои деньги.


Zx7R
отправлено 01.05.14 00:00 # 6


Кому: tourist cat, #3

> Еще бы догадались, наконец, мудрые производители электроники делать в планшетах нормальный USB-хост стандартного ПКшного размера - цены бы им не было.

Есть же. Или переходником пользуйся, с микроUSB на USB

>Ну там стандартную 102-кнопочную клавиатуру воткнуть или флешку - у некоторых пользователей почему-то бывают такие странные желания.

Пользователям которые хотят странного тогда нужен ультрабук, с экраном 11" там есть всё что нужно.

Планшетом Dell не пользовался, а вот мой новый экранчик Dell - на все деньги!


Steeler
отправлено 01.05.14 00:04 # 7


Кому: tourist cat, #3

> Еще бы догадались, наконец, мудрые производители электроники делать в планшетах нормальный USB-хост стандартного ПКшного размера - цены бы им не было. Ну там стандартную 102-кнопочную клавиатуру воткнуть или флешку - у некоторых пользователей почему-то бывают такие странные желания.

USB OTG поддерживается, кабель пару сотен рублей стоит.

> И обычную GPRS-звонилку, понятное дело, тоже добавить - модель, которая, обладая перечисленными в ролике достоинствами, соберет в себе эти две невероятно сложные технологии, по моему мнению, моментально уронит рынок всех без исключения дорогущих самсунгов и эпплов. Но о таком пока остается только мечтать...

Согласен, было бы вообще круто. Скорее всего выпустят позже. Рядом со слотом для памяти явно просматривается еще один для micro SIM, в нынешней модели там заглушка.

Если без мобильного инета совсем никак - без проблем цепляется к телефону по WiFi, или можно воткнуть USB 3G модем через USB OTG.


kodzero
отправлено 01.05.14 00:09 # 8


Сегодня сдох ipad mini. Жил 11 месяцев. Ребутится бесконечно.
Не обновлял,не ронял.
Думаю о Dell.

Выпуск отличный.


The DarK One
отправлено 01.05.14 00:09 # 9


Кому: tourist cat, #3

> Еще бы догадались, наконец, мудрые производители электроники делать в планшетах нормальный USB-хост стандартного ПКшного размера - цены бы им не было. Ну там стандартную 102-кнопочную клавиатуру воткнуть или флешку - у некоторых пользователей почему-то бывают такие странные желания.
> И обычную GPRS-звонилку, понятное дело, тоже добавить - модель, которая, обладая перечисленными в ролике достоинствами, соберет в себе эти две невероятно сложные технологии, по моему мнению, моментально уронит рынок всех без исключения дорогущих самсунгов и эпплов. Но о таком пока остается только мечтать...

USB раньше весьма часто засовывали в планшеты различные китайцы. Видимо, раз засовывать перестали, спроса особого нет.

Со многих планшетов можно звонить. C тех же самсунгов семидюймовых.


Розарио Агро
отправлено 01.05.14 00:10 # 10


Кому: tourist cat, #3

> нормальный USB-хост стандартного ПКшного размера - цены бы им не было. Ну там стандартную 102-кнопочную клавиатуру воткнуть или флешку

Вот именно из-за этого в свое время купил себе Surface. Воткнуть в планшет полноценный USB порт, подставочку и клавиатуру - это гениально!
И самое главное - никто другой до сих пор до этого не додумался.


Фуджикура
отправлено 01.05.14 00:12 # 11


без 3G...жаль..
а так по ходу вещь не плохая, но хочется почему то мини с ретиной))) Джобс..блин


Zx7R
отправлено 01.05.14 00:13 # 12


Кому: Розарио Агро, #10

> И самое главное - никто другой до сих пор до этого не додумался.

Асус трансформер попервее сёрфейса будет.


Steeler
отправлено 01.05.14 00:19 # 13


Кому: Фуджикура, #11

> без 3G...жаль..
> а так по ходу вещь не плохая, но хочется почему то мини с ретиной))) Джобс..блин

Мини стоит минимум втрое дороже :)


SAW
отправлено 01.05.14 01:05 # 14


Кому нужны клавиатуры и не испытывают неприязни к ОС от микрософт, есть планшет производства Hewlett-Packard также на Intel Atom, но под управлением полноценной Win 8. Нам по гособоронзаказу прислали, аппарат достойный, но Win 8 вещь специфическая на планшете. И НР гораздо более жадные до денег.


Розарио Агро
отправлено 01.05.14 01:08 # 15


Кому: Zx7R, #12

> Асус трансформер попервее сёрфейса будет.

Ну это только если грузовик для перевозки клавы в комплекте идет.


quintic
отправлено 01.05.14 01:36 # 16


Очень своевременный выпуск, как раз ищу дешевый подарок, такой планшет вполне вариант. Вот только зайдя на сайт ближайшего магазина обнаружил что экран WXGA, а вес не 300, но 350 г. Отчего такая разница в параметрах?


Пендальф Мороз
отправлено 01.05.14 07:21 # 17


Это конечно хорошо, но размер бы побольше. Коплю на 10 дюймовый.


des
отправлено 01.05.14 08:08 # 18


В рекламе роликов в конце обзора написано потерявШШий лицо с двумя ш.


tourist cat
отправлено 01.05.14 08:35 # 19


> Есть же. Или переходником пользуйся, с микроUSB на USB

Уже пользуюсь - 7" Самсунгом. Там как раз USB через переходник и есть 3G. Только стоит оно в 2 раза дороже и переходник регулярно забывается.

> USB раньше весьма часто засовывали в планшеты различные китайцы. Видимо, раз засовывать перестали, спроса особого нет.

Вряд ли - ведь воткнуть в планшет ту же флешку, что может быть нужнее и очевиднее. Причина в чем-то другом.


tourist cat
отправлено 01.05.14 11:22 # 20


> Асус трансформер попервее сёрфейса будет.

Он же большущий, а с родной клавой еще больше - по сути целый нетбук. Для его переноски нужна по крайней мере сумка - которую везде с собой не возьмешь и можно запросто потерять или забыть. Да и по цене огого.
Фишка 7" планшетов с USB-хостом в том и состоит, что устройство можно носить в жилетном кармане практически повсюду. А при возникновении необходимости набрать много текста иметь возможность воткнуть в него любую клавиатуру и печатать в полном комфорте на кнопках нормального размера и расположения.
Например, ездишь часто на дачу - купи за 100 рублей дополнительную клаву, отвези туда и оставь. Поехал в коммандировку работать - аналогично, или покупаешь, или еще проще - берешь взаймы по месту прибытия. Вещь, слава богу, очень распространенная, таскать её с собой не обязательно.

А если девайс еще и умеет звонить, то получаем полностью независимое устройство, по сути, даже совсем другой концепции - не просто планшет чтобы поиграться или киношку посмотреть, а полноценного электронного спутника, который постоянно сидит в твоем кармане и способен решить любую задачу по обработке информации. Надо в интернет залезть - пожалуйста, доступ откуда угодно, коллега дал флешку с важным документом - легко, посмотрим и отредактируем на ходу. Нужно позвонить, написать СМС - еще проще, отдельный телефон уже не нужен, всё делается через один и тот же девайс, это удобно.
Подозреваю, что будущее мобильных устройств именно в этом.


yusrom
отправлено 01.05.14 11:22 # 21


300[гр] - куда катится Тупичок!!!


QoMSoL
отправлено 01.05.14 12:22 # 22


[протирает зенки] Скока-скока стоит?!!
Надо бечь в лабаз срочно.

Кстати дэлловские моники - отвал башки. Лучше просто не найти.


tut
отправлено 01.05.14 12:42 # 23


Игрушка хорошая, но, в принципе, пока Гоблин говорил - планшет уже устарел. На компьютерных фирмах ситуация меняется раз в неделю. Ну а если есть продвинутые знакомые в этой сфере - тогда вообще можно купить товар не указанный в прайсах на этот месяц....


Олег Викторович
отправлено 01.05.14 14:45 # 24


Ролик - отличный. Любопытно - кто текст писал? 600


Олег Викторович
отправлено 01.05.14 14:47 # 25


Кому: QoMSoL, #22

> Кстати дэлловские моники - отвал башки.

Ты на HP посмотри. Та мвсё остальное отвалится. 600


Steeler
отправлено 01.05.14 15:08 # 26


Кому: tut, #23

> Игрушка хорошая, но, в принципе, пока Гоблин говорил - планшет уже устарел. На компьютерных фирмах ситуация меняется раз в неделю. Ну а если есть продвинутые знакомые в этой сфере - тогда вообще можно купить товар не указанный в прайсах на этот месяц....

Что посоветуешь аналогичного за 5-6 тысяч?


vilianov
отправлено 01.05.14 16:32 # 27


Кому: Олег Викторович, #24

> Ролик - отличный. Любопытно - кто текст писал?

И правда - трудно догадаться. Не написано же :)


Steeler
отправлено 01.05.14 18:06 # 28


Кому: vilianov, #27

> Ролик - отличный. Любопытно - кто текст писал?
>
> И правда - трудно догадаться. Не написано же :)

Без мигающей в половину экрана надписи всё-таки сложно заметить.


УВД на ММ
отправлено 01.05.14 21:00 # 29


Кому: tourist cat, #20

Asus как планшет вполне обычный, клава не просто клава, но еще и док станция, вкупе с ней планшет работает в два раза дольше, до 18 часов, можно еще подключить мышь. Пишу с него, устройством крайне доволен.


Розарио Агро
отправлено 01.05.14 21:35 # 30


Кому: УВД на ММ, #29

> Asus как планшет вполне обычный, клава не просто клава, но еще и док станция, вкупе с ней планшет работает в два раза дольше, до 18 часов, можно еще подключить мышь. Пишу с него, устройством крайне доволен.
>

Только это не планшет, к сожалению. Это логическое продолжение нетбука. А так неплохая машинка.


tourist cat
отправлено 01.05.14 21:35 # 31


> Asus как планшет вполне обычный, клава не просто клава, но еще и док станция, вкупе с ней планшет работает в два раза дольше, до 18 часов, можно еще подключить мышь. Пишу с него, устройством крайне доволен.

Да я не против же - штука хорошая, безусловно. Просто по цене как ноут, а по размеру как нетбук. В итоге совсем другое устройство и кардинально отличается от 7" планшетов, которые, по-хорошему, вообще ближе к смартфонам. И имеют совсем иной уровень мобильности.
Водораздел проходит на уровне - влезает оно в карман (хотя бы жилетный) или не влезает. Если нет - то "здравствуй, младший брат БЭСМ". )))


Zx7R
отправлено 01.05.14 22:25 # 32


Кому: УВД на ММ, #29

> Asus как планшет вполне обычный, клава не просто клава, но еще и док станция, вкупе с ней планшет работает в два раза дольше, до 18 часов, можно еще подключить мышь. Пишу с него, устройством крайне доволен.

18 часов это если подряд и делать всякое вроде интернетов/wi-fi/кено зырыть.
Я читаю по паре часов в день книжки в кровати б0т0орейки хватает на неделю. Потом втыкаю в док утром перед работой, таблет высасывает зарядку из дока, ещё неделя. Вот так раз в две недели и заряжаю.
Если смотрю фильмы, заряжаю раз в дня 2-3, через wi-fi с компьютера стримится.


Zx7R
отправлено 01.05.14 22:26 # 33


Кому: Розарио Агро, #30

> Только это не планшет, к сожалению.

Что делает трансформер непланшетом?


Олег Викторович
отправлено 01.05.14 23:18 # 34


Кому: vilianov, #27

> И правда - трудно догадаться. Не написано же :)

Сергей, я уж догадался потом. 60
Грамотный текст, это я как сервисник говорю. И доходчивый 60


УВД на ММ
отправлено 01.05.14 23:20 # 35


Кому: Zx7R, #32

Я его очень активно пользую, больше всего восторга было когда он мышу Razer увидел. Не ожидал такого от планшета на андройде, вроде ничего такого, а приятно.


Розарио Агро
отправлено 01.05.14 23:57 # 36


Кому: Zx7R, #33

> Что делает трансформер непланшетом?

Наличие тяжёлой толстой пристёгиваемой клавиатуры. Для планшета - это нехорошо.
Коньцепция сёрфейса, при всех его недостатках, более удачна, чем все эти ваши трансформеры.


Zx7R
отправлено 02.05.14 00:46 # 37


Кому: Розарио Агро, #36

> Наличие тяжёлой толстой пристёгиваемой клавиатуры.

Никто тебя не заствляет клавиатуру покупать/брать с собой постоянно.

Я к примеру пользуюсь клавиатурой только когда еду надолго из дома. Это делает "непланшетник" планшетник трансформер почти нормальным лэптопом. Кроме того - лично мне 7-8 инчей экран маловат. А многим наоборот ;)


fescotta
отправлено 02.05.14 06:21 # 38


Кому: tourist cat, #20

> Уже пользуюсь - 7" Самсунгом. Там как раз USB через переходник и есть 3G. Только стоит оно в 2 раза дороже и переходник регулярно забывается.

> Фишка 7" планшетов с USB-хостом в том и состоит, что устройство можно носить в жилетном кармане практически повсюду.

У меня есть смутное подозрение, что в такой жилетке найдется место и OtG переходнику в том числе, на постоянное там ношение (коли уж так забывается регулярно). Тем более стоят они - хоть под каждую жилетку отдельно покупай, не обеднеешь :)
И по поводу 2-х раз - неправда, младшие модели тех же Самсунга и Асуса с телефонными функциями, в пределах 8к найти можно.


tourist cat
отправлено 02.05.14 10:41 # 39


> У меня есть смутное подозрение, что в такой жилетке найдется место и OtG переходнику в том числе, на постоянное там ношение (коли уж так забывается регулярно). Тем более стоят они - хоть под каждую жилетку отдельно покупай, не обеднеешь :)

Тыщу рублей стоит переходник, однако.
http://www.sotmarket.ru/product/usb-adapter-samsung-galaxy-tab-2-10-1-p5100-epl-1pl0begstd-orig.html
И один раз я его уже терял - это плюс две тысячи к цене планшета получилось.
Плюс чехол-подставка там не из дешевых - хотя и удобный конечно.

> И по поводу 2-х раз - неправда, младшие модели тех же Самсунга и Асуса с телефонными функциями, в пределах 8к найти можно.

Согласен, просто не слежу за всеми новинками. Когда брал год назад - оно стоило 11К, а с чехлом и переходником вышло за 14К.
И у этих новых моделей ниже характеристики. В основном это мелочи конечно, но 8гб памяти на всё про всё лично мне бы не хватило - то есть пришлось бы докупать.


Alexey_asu
отправлено 02.05.14 12:32 # 40


Кому: Олег Викторович, #25

А лучше матриц, чем у NEC-мониторов, ещё не видел.


fescotta
отправлено 02.05.14 13:15 # 41


Кому: tourist cat, #39

> Тыщу рублей стоит переходник, однако.

Извини, камрад, думал у тебя нормальный, MicroUSB.

> Согласен, просто не слежу за всеми новинками. Когда брал год назад - оно стоило 11К, а с чехлом и переходником вышло за 14К.
И у этих новых моделей ниже характеристики. В основном это мелочи конечно, но 8гб памяти на всё про всё лично мне бы не хватило - то есть пришлось бы докупать.

И на 16 есть, в аналогичных пределах. Да и карточки памяти нынче смешно стоят, за ту жу тысячу - 32gb и даже на пиво останется. По поводу остальных характеристик - оно от лукавого, главное чтобы девайс не тупил.
Так что будущее уже таки наступило :)


Baltazar
отправлено 02.05.14 14:14 # 42


Ё-моё, ну обзор как по заказу!

У меня вопрос недели. Необходим (на деле нафик не нужен, но хочется) компактный планшет.
Лучший в мире на данный момент планшет Sony Tablet Z2 - слишком большой по диагонали, меньше 10' они не выпускают. Продукция Apple не рассматривается.
Нужен без 3G, только Вай-фай.
В мобильные игры не играю абсолютно, нужен только для сёрва, иногда для фильмов. А точнее сериалов.

Битва развернулась между 3-мя кандидатами:

Asus Nexus 7 (2013) vs Samsung Tab 3.0 8.0 vs Dell Venue 7.

По очереди плюсы и минусы (для меня):

1. Asus Nexus 2013 (цена 7600)

+ Фирма
+ Экран 1920
+ Легкий
+ Мощный процессор
+ Суперхит по обзорам

- Нет поддержки карт памяти (огромный минус, главный).
- Nexus 2 намного хуже внешне, чем Nexus 2012 года.

2. Samsung Tab 3 8.0. (8200 рублей)

+ Экран 8' при весе и размере равным 7-ми дюймовым планшетам
+ Есть белый. Мне нравятся белая техника (по цвету).
+ Есть слот для расширения карт
+ Так как белый, то значит няшный, а значит можно отдать жене. Делл и Асус явно мужицкие.

- Экран 1280 (условный минус, я не вижу FHD на таких размерах)
- ФИРМА. Да, я не люблю, и даже немного стесняюсь Самсунга.
- Корпус из глянцевого пластика, а не софт-тач как у конкурентов


Dell Venue 7. Цена: 5300 рублей.

+ Цена ощутиимо ниже, при равном качестве.

- Мало информации, мало обзоров, боюсь подвоха. Слишком низкая официальная цена. Работа проца интела в планшетах мне известна только по обзорам.


Тёмная лошадка:
Dell Venue 8 Pro (на Win.8.1)

Плюсы:
- Полноценная Виндоус 8.

Минусы:
- Тяжелее. Толще.
- Невозможность подключения к ПК. ДА-ДА! Такая дикость, информацию только по воздуху, или вытаскивая постоянна микрокарту (а это мучение).

Цена: 200$.

Ваши советы?
Цена - не так важна. Разница то небольшая. Было бы что-то от Sony - взял бы даже не думая.


Steeler
отправлено 02.05.14 20:09 # 43


Кому: Baltazar, #42

> Ваши советы?
> Цена - не так важна. Разница то небольшая. Было бы что-то от Sony - взял бы даже не думая.

Я однозначно брал бы Nexus. Когда зимой свой Dell покупал, Nexus был минимум вдвое дороже.


Zx7R
отправлено 03.05.14 14:42 # 44


Кому: Zx7R, #37

> Я к примеру пользуюсь клавиатурой только когда еду надолго из дома. Это делает "непланшетник" планшетник трансформер почти нормальным лэптопом.

А вот для прикола воткнул USB от клавиатуры с мышью в док - и оно работает. Хотя зачем мне это, я и не пользуюсь.


Raulevic
отправлено 03.05.14 20:40 # 45


Сегодня приобрел этот Dell. Очень доволен, хотя пользоваться пока в полной мере не могу) Фильмы почему-то без звука, читал, что проблема такая есть. Необходим другой плеер (или кодеки). Буду на работе с доступом к wi-fi, разберусь.
А так, выглядит солидно, держать в руках приятно. Минус: чехла на него нет. Надеюсь, найду и закажу в инете.


Steeler
отправлено 03.05.14 21:23 # 46


Кому: Raulevic, #45

> Минус: чехла на него нет. Надеюсь, найду и закажу в инете.

Да, проблема, планшет редкий.

Я у китайцев на DealExtreme заказывал. Качество вполне на уровне, все дырки под камеры/кнопки на месте. По деньгам обошелся в $9.


ASIP
отправлено 04.05.14 09:11 # 47


Практически всё абсолютная правда - мощь отличная - тупняков и глюков вы не увидите и игры будут летать (сам пробовал GTA-VC - покупал таки для чтения, почти не играюсь).
Качество сборки и экран - тоже - в руке лежит как надо. Да и архитектура процессора i386 - гики поставят винду или линукс - это возможно.

Только батарея у меня садиться довольно быстро - 9 часов чтения с вырубленным вайфаем и яркостью 25%. С батарейкой всё хуже.


Raulevic
отправлено 04.05.14 09:25 # 48


Кому: Steeler, #46

Спасибо за информацию! Камрад, была ли у тебя проблема со звуком?


Steeler
отправлено 05.05.14 00:36 # 49


Кому: Raulevic, #48

> Спасибо за информацию! Камрад, была ли у тебя проблема со звуком?

Вроде нет. Динамик один и убогий, но я другого и не ждал.


jean75
отправлено 06.05.14 17:32 # 50


Кому: Raulevic, #45

> Сегодня приобрел этот Dell

Камрад, подскажи, где покупал и во сколько обошелся девайс? Хочу сыну приобресть, - день рождения у него скоро.


Raulevic
отправлено 07.05.14 11:16 # 51


Кому: jean75, #50

Брал в магазине DNS (Екатеринбург) за 6790р. В инет-магазинах (типа Е96) можно найти за 6000р.


jean75
отправлено 08.05.14 16:58 # 52


Кому: Raulevic, #51

Благодарствуйте! Сегодня был в DNSе, - к сожалению. Dell-ов нема у нас (Новомосковск). Будем искать! Ты, кстати (судя по ценнику), с 3G брал?


Raulevic
отправлено 09.05.14 11:26 # 53


Кому: jean75, #52

Нет, без 3G. С 3G эту модель не видал.


jean75
отправлено 15.05.14 21:01 # 54


Кому: Raulevic, #53

Вот, заказал, - завтра заберу: http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/7063/1933511



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк