Про отдых

07.05.14 11:58 | Goblin | 67 комментариев »

Путешествия

После напряжённейшего отдыха в городе Ташкент отбыл в город Фергана.
Преодолел перевал и два туннеля.

В пути тестировали технику Sony.
Маленькая круглая акустика — услада слуха и взора, очень понравилось.

В целом тут очень хорошо: тепло и полное умиротворение.
Город Фергана изменился очень сильно, местами — вообще не узнать.

Водохранилище Отдых в разгаре Работа с майданом отлажена Акустика Sony
На перевале

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67, Goblin: 9

The Big
отправлено 07.05.14 12:10 # 1


Спешу заметить - отличный отдых Дмитрий Юрьевич!
Футболка The Blues Brothers доставляет отдельно!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.05.14 12:12 # 2


Ждём интересных подробностей об отдыхе! Фергана - мой родной город.


BuenGato
отправлено 07.05.14 12:12 # 3


Здорово! Тоже хочу!... Не технику Sony, а в Узбекистан на отдых... Лучший шашлык в мире... и плов... и... нет, не буду продолжать - подавлюсь слюной!
Так что - мои поздравления с прекрасной поездкой!


Evgen Bush
отправлено 07.05.14 12:12 # 4


Очень красиво и тепло, белая зависть. На северах снегу навалило на майские по щиколотку. Дмитрий Юрич, вопрос: поскольку пользуюсь Сони Иксперией (из-за отличного звука) - очень интересует, что за махонькая белая колонка на фото?


АЕС
отправлено 07.05.14 12:12 # 5


> Город изменился очень сильно, местами — вообще не узнать.

А в какую сторону изменился? Лучше/хуже?


aPul
отправлено 07.05.14 12:13 # 6


Что ха акустика Sony? Как гуглить? Будет ли обзор?
Когда будет третья мировая?!!Фотокарточки — реклама Canon?!! А Sony? Заплатили тебе за рекламу?!!


Goblin
отправлено 07.05.14 12:13 # 7


Кому: АЕС, #5

> Город изменился очень сильно, местами — вообще не узнать.
>
> А в какую сторону изменился? Лучше/хуже?

я не местный, мне не понять

построили много нового, хорошего

и зачем-то вырубили все деревья :(


frolic
отправлено 07.05.14 12:16 # 8


Надеюсь, Главный наваяет отчет о поездке в старом стиле.

Как там турки-месхитинцы? Как национальный вопрос? Как к русским отношение?

Как плов/манты/самсы? Вкусные?


Goblin
отправлено 07.05.14 12:24 # 9


Кому: Evgen Bush, #4

> что за махонькая белая колонка на фото?

названия не знаю, но орёт отлично :)


Goblin
отправлено 07.05.14 12:25 # 10


Кому: frolic, #8

> Надеюсь, Главный наваяет отчет о поездке в старом стиле.

ни один не смог дописать :(

> Как там турки-месхитинцы? Как национальный вопрос? Как к русским отношение?

у меня всё отлично

вникать не могу, времени-условий нет

> Как плов/манты/самсы? Вкусные?

по-прежнему да, очень


jason46
отправлено 07.05.14 12:30 # 11


Трусы, как у большого Лебовски!


Evgen Bush
отправлено 07.05.14 12:31 # 12


Кому: Goblin, #9

> названия не знаю, но орёт отлично :)

Спасибо. Будем искать (с)


Goblin
отправлено 07.05.14 12:32 # 13


Кому: Evgen Bush, #12

> названия не знаю, но орёт отлично :)
>
> Спасибо. Будем искать (с)

что-то вот такое, только очень маленькая

https://www.youtube.com/watch?v=G-8tK75_tEM



Goblin
отправлено 07.05.14 12:33 # 14


Кому: jason46, #11

> Трусы, как у большого Лебовски!

ты знал!!!


Sherp
отправлено 07.05.14 12:36 # 15


Отдыхается там ОТЛИЧНО !!!
Вот фото-отчет по весеннему вояжу в Узбекистан-Киргизию в 2013 году.
http://vk.com/album1369013_174217596

Получилось очень интересное насыщенное и разнообразное во всех планах путешествие.
Концепция была следующая: Узбекистан - история и архитектура, Киргизия - природы, горы, озера.

Трек вояжа
http://s020.radikal.ru/i714/1306/3c/142467511da6.jpg

Часть 1-я - Узбекистан
Хива - Кызыл-Кумы - Бухара - Шахрисабз - Самарканд - Ургут - Ташкент - Коканд - Ферганская долина - граница с Киргизией

Часть 2-я - Киргизия
Ош - Узген - Сары-Челекский Заповедник - Токтогул - Южный берег Иссык-Куля - Каракол - башня Бурана - Бишкек.
+ были некоторые небольшие отклонения.

Дмитрий, если это подходит под концепцию сайта,
может можно отдельным постом? Если контингенту будет интересно, буду готов ответить на вопросы.


pell
отправлено 07.05.14 12:38 # 16


Кому: Goblin, #10

> > Как плов/манты/самсы? Вкусные?
>
> по-прежнему да, очень

Диета «прощай талия». Моя любимая диета!


frolic
отправлено 07.05.14 12:44 # 17


Кому: Goblin, #10

> Надеюсь, Главный наваяет отчет о поездке в старом стиле.
>
> ни один не смог дописать :(

Это да, но про Мальдивы, например, как по мне, получилось зач0тно!

Да и недописанные, типа как про США, тоже однозначный интерес вызывают.


Ziyod
отправлено 07.05.14 13:13 # 18


Фотографии прекрасны, умеет Дим Юрич снимать.

Насчёт деревьев, самое обидное - за одну ночь (!) вырубили целый мини-парк в центре города (сквер Амира Тимура, Главный должен быть знаком), где росли вековые деревья-гиганты в несколько обхватов. Так внятно и не объяснили, почему (вроде инициатива особо ретивого чиновника была).

От фотки с баранами, подписанной "Работа с майданом налажена" смеялся:). В принципе, с нашими майданами власти именно так и работают (и слава богу).


Грегори
отправлено 07.05.14 13:19 # 19


Кому: Goblin, #10

В этот раз на дискотеку - ни ногой? :)


Evgen Bush
отправлено 07.05.14 13:26 # 20


Нашел колоночку Сони. Судя по тому, что написано - отличная вещь. Для владельцев гаджетов Сони - актуальна более остальных, ибо может соединяться по NFC, остальные - блютус. Функции гарнитуры, что удобно, если руки заняты.
цынк: http://hitech.vesti.ru/news/view/id/3829


LudeX
отправлено 07.05.14 13:42 # 21


Ого, Главный был у нас в Ташкенте. Круто)) Деревья да, вырубили почти везде в центре города, и все ради того что было лучше видно новые дворцы :(


Alihan
отправлено 07.05.14 14:11 # 22


Кому: LudeX, #21

> и все ради того что было лучше видно новые дворцы :(

То ли деревья слишком большие, то ли дворцы слишком маленькие. Чего ты нам не договариваешь!!


LudeX
отправлено 07.05.14 14:24 # 23


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Пермский
отправлено 07.05.14 14:39 # 24


Как раз сейчас читаю интереснейшую книгу про Россию и ее Большую Игру в Средней Азии "Люди, принесшие холод" Вадима Нестерова и не могу оторваться. Не знаю, были ли уже здесь ссылки на нее, скачать можно здесь http://grgame.ru/knigi/


hellosha
отправлено 07.05.14 14:44 # 25


Д.Ю. а когда обратно в Ташкент? может получится сфоткаться на память?


LudeX
отправлено 07.05.14 14:52 # 26


> Д.Ю. а когда обратно в Ташкент? может получится сфоткаться на память?
+1 Было бы здорово, если конечно это будет возможно (:


Baltazar
отправлено 07.05.14 15:05 # 27


Я, наверное, лет с 6 поклонник фирмы Sony. В то время (середина 90-ых), Сони была безоговорочным лидером и признаком качества. Я считаю что ничего не изменилось и сейчас, да, Сони уже не может продавать так много и за дорого, слишком высока конкуренция.
Но вопрос (вопрос не к кому-то, а в пустоту).

Держа в руке Sony Z2 или Sony Z1compact - как можно купить Samsung S5 или Айфон 5S. Безусловно, и Айфон 5s и тем более Самсунг s5 отличные аппараты. Но блин, это ж просто разный уровень. Сони решила проблему с экранами, теперь они ничем не уступают.

Или вот недавно мы дарили планшет Sony Tablet Z2 (премия продукт года), очевидно же, что ни у одного конкурента даже близко ничего такого нет. Ну, ближайший - Air.

А уж про телевизоры, так вообще сравнивать страшно, как кто-то из знакомых купит новый ТВ - сразу зовут меня всё настроить, так как я разбираюсь. У меня волосы дыбом встают от некоторых современных моделей. Предположим матрицы одинаковые, но меню, материалы и дизайн..
Как, как, как можно купить пластиковый Самсунг - когда рядом продаётся монолитный Sony.

И ладно бы Sony стоила намного дороже, как раньше, но теперь это не так..

Поэтому понять почему люди НЕ покупают Sony поголовно мне сложно.
Кстати, в этом году у них рекорд по числу премий "Продукт Года"
http://4pda.ru/2014/04/11/153056/


Otto Karlovich
отправлено 07.05.14 15:33 # 28


Кому: Goblin, #14
Кому: hellosha, #25
Кому: LudeX, #26
Мне вот тоже интересно, когда назад в Ташкент и где бы пересечься? Заиметь памятное фото было бы здорово.


Reef
отправлено 07.05.14 15:39 # 29


Кому: Goblin, #14

Как обстановка? Передвижение без проблем?

(уехали в 93, но мысль возникает - сгонять и посмотреть на малую родину)


Krakozabra
отправлено 07.05.14 16:10 # 30


Кому: Ziyod, #18

> Фотографии прекрасны, умеет Дим Юрич снимать.

Как говорит один известный политик, - однозначно. Особенно интересна фота "Водохранилище", где на заднем плане, над горами, два НЛО барражируют!!!


headboy
отправлено 07.05.14 16:40 # 31


Я вот тоже как раз недавно в Ташкенте был, изменился, конечно колоссально, но местами вообще адская смесь - современная отделка зданий в восточном стиле дичайше контрастирующая с классическими постройками СССР.
Огорчает существенное снижение населения говорящего по-русски, не говоря уже о качественном владении оным. Паспортный стол - вообще концентрация угара: идет замена паспортов на биометрические. Люди занимают очередь в 5 утра, чтобы в 10 попасть на сдачу "пальчиков".
Финальным сюрпризом была отмена рейса "Хаво Йуллари" в Киев.

Но сам город, действительно показался довольно спокойным и уютным.


Goblin
отправлено 07.05.14 17:48 # 32


Кому: hellosha, #25

> Д.Ю. а когда обратно в Ташкент?

обратно уже в Питер


Goblin
отправлено 07.05.14 17:49 # 33


Кому: LudeX, #21

> Ого, Главный был у нас в Ташкенте. Круто)) Деревья да, вырубили почти везде в центре города

Ташкент - очень зелёный город

всё вырубили в Фергане


Goodfella
отправлено 07.05.14 17:59 # 34


Кому: Goblin, #

> Город Фергана изменился очень сильно, местами — вообще не узнать.

По местам былой славы? :)


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 07.05.14 18:04 # 35


Ну вот, Главный заставил вновь погрустить о Родине. По родному Самарканду очень скучаю.


kognitivische
отправлено 07.05.14 18:16 # 36


В Узбекистане телочки хорошие.


Capoeirista
отправлено 07.05.14 19:14 # 37


Я в конце мая в долину собираюсь в очередной раз метнуться.
Поем плов, лагман... Да и черешня уже поспеет.


kiokumizu
отправлено 07.05.14 19:49 # 38


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2

А с какого района будешь, земляк? С Киргилей, Тяхши, Калинки или Ахунбабаевского? Я киргилинский.


hellosha
отправлено 07.05.14 20:11 # 39


Кому: Goblin, #32
> обратно уже в Питер
А, жаль!
Знать бы раньше - как раз эта неделя посвободней была!


kiokumizu
отправлено 07.05.14 21:07 # 40


Кому: Goblin, #33

> всё вырубили в Фергане

Да, повырубали столетние чинары, такую красоту уничтожили. Да и не только это. Говорят, правда, что строят много и красиво, но это уже не та Фергана в которой я родился и вырос.


Vovch
отправлено 07.05.14 21:40 # 41


Лучшие годы детства провел в Алмалыке. Сейчас бы на него посмотреть


Небур
отправлено 07.05.14 22:08 # 42


Узбекистан-вторая Родина моя! На фото с гаджетами в верхнем углу, кажись, патыр виднеется? И бараны всё те же, ничуть не изменились, таких можно даже и в Ташкенте встретить в махаллях города некоторые до сих пор держат скотину и даже выпускают попастись, например в сергелийском районе сие не раз наблюдалось. Ташкент-город контрастов, как и всё на Востоке.

Кому: kognitivische, #36

> В Узбекистане телочки хорошие. Да, не плохие, в основном в черно-белых пятнах и молоко хорошее дают и катык и каймок из него хороши, а вот девушки - прекрасные, впрочем как и везде на постсоветском пространстве.
Дмитрий Юрьевич, Вас наверное Дима-акя величают и чаем потчуют приговаривая: "Чой ичамис"? Ну и скорее всего "ош" и "нон" вы давно освоили, а корейский "кук-си" испробовали? Кстати, корейцы там собак любят кушать, "кядя" из них готовят, но на вашего бульдога вряд ли позарятся. Эх,ностальжи...


al_kam
отправлено 07.05.14 22:13 # 43


Кому: frolic, #8

> Как к русским отношение?
>
Отвечу за Главного, на правах аборигена: Все нормально. Более чем.


kiokumizu
отправлено 07.05.14 22:35 # 44


Кому: al_kam, #43

> Отвечу за Главного, на правах аборигена: Все нормально. Более чем.

Лукавишь, камрад. Несколько лет назад мне попадалась статейка о том как сейчас пишутся учебники истории Узбекистана. Россия там выглядит совсем неприглядно. Да и у меня воспоминания еще свежи, и о 89-м годе в Фергане, и о 91-м в Намангане, и потом, вплоть до 99-го. Может, что-то с тех пор и изменилось, да только количество русских в Фергане настолько сократилось, что практически можно сказать что русских там нет.


Vovch
отправлено 07.05.14 22:46 # 45


Кому: al_kam, #43

> Кому: frolic, #8
>
> > Как к русским отношение?
> >
> Отвечу за Главного, на правах аборигена: Все нормально. Более чем.

Согласный, но хотелось бы добавить про экономический момент. Когда позвали работать в Ташкент (по линии электроэнергетики) сразу объяснили, что пока работаем в Узбекистане - платить будут любые деньги, уезжать не захотим. Но заработанное, кроме как в сумах, в Россию не вывезем. В таком вот акцепте (извиняюсь за выражение)


Небур
отправлено 07.05.14 23:46 # 46


Кому: kiokumizu, #44

В Ташкенте - всё ещё многонациональном городе, отношения между людьми вполне хорошие, работают русские школы, в университетах преподают и на русском и на узбекском языках. А вот относительно трактовки истории в угоду современным реалиям государства - это да, не знаком с современными учебниками, но по учебникам начала 90-х припоминается некий негатив к периоду СССР и предшествовавшей "оккупации" Российской Империей Туркестана.Правда не знаю, что преподавалось, скажем, слушателям на узбекском языке; так же большое значение играла роль личности преподавателя. У нас учителя были старой советской закалки,да и учились мы сначала в советской школе,я даже успел получить звание октябрёнка, а потом, в одно утро, проснулись в независимой стране... Но учили нас по старой проверенной схеме замечательные педагоги, мощи советской школы хватило и на нас,правда с каждым годом она разрушалась и её рушили всё сильнее. Однако в моей памяти до сих пор сохранилось уважение к советскому учителю и воспитателю, который учил не ради денег и наживы, занимался дополнительно с отстающими бесплатно, организовывал спортивные секции бесплатно, кружки по интересам...
Соглашусь, что чем дальше от центра, тем реже русская речь, а если забраться совсем далеко, то тебя даже не поймут если будешь говорить по-русски,особенно молодое поколение. Хотя довелось поездить в 2000-ых по Сырдарьинской области и при малом количестве русских и русскоговорящих они всё же встречались в самых неожиданных глухих уголках. Например, в одном маленьком кишлаке - дядя Сергей загоревший дочерна и чисто говорящий по-узбекски, при первой встрече я даже не подозревал, что он русский. В Мехнате русские семьи ещё есть, у меня там друг Эркин живёт женат на русской, ну и в Чиназе русских можно встретить и татары ещё есть, один такой колоритный дядя по имени Урал жил там с большой семьёй, но и он собирался в Россию перебираться, к родным. Ясный перец, что Сырдарьинская область близка к столице и ситуация там была в ту пору не совсем ещё ахтунг, но очевидно, что чем далече по географическому положению - тем исход больше.


eugene.bbr
отправлено 08.05.14 00:06 # 47


Дмитрий Юрьевич, как там с национальными настроениями в Ташкенте? Я к тому, что недавно пара моих знакомых после событий на Украине начала сыпать бездоказательными русофобскими фразами, что привело к тому, что мы теперь больше не общаемся вообще.


kiokumizu
отправлено 08.05.14 00:16 # 48


Кому: Небур, #46

Камрад, ты сам понимаешь что Ташкент это еще не весь Узбекистан. Наверняка на бытовом уровне отношения вполне себе нормальные, но вот на государственном - откровенная русофобия. Те мои немногочисленные знакомые которые еще остались в Фергане, не уезжают по двум причинам - просто некуда ехать либо на руках старики, которые, прожив всю жизнь в Узбекистане, не хотят никуда ехать. Я не хочу разводить ненужную полемику, просто я еще помню 93-й год, когда уже откровенно в лицо говорили "Езжай на*** свой Расия", я помню 97-й, когда мой хороший друг, узбек, с которым мы не один казан плова съели и не одну бутылку водки выпили, сказал мне - вам лучше отсюда уехать, потому что какая-то мразь будет тебя убивать а я вступиться не смогу. Я помню 99-й, когда в Наманганской области подняли зеленое знамя ислама, когда по дороге из Ферганы в Ташкент каждые несколько километров стояли блокпосты. Я не верю в то что ситуация изменилась коренным образом.


LOBZIC
отправлено 08.05.14 00:31 # 49


Как там, заебись без русских? Почему до сих пор не получился Ну-Ерк?


LOBZIC
отправлено 08.05.14 00:32 # 50


Кому: kiokumizu, #48

> Наверняка на бытовом уровне отношения вполне себе нормальные, но вот на государственном - откровенная русофобия.

Ну, можно посмотреть, как оно там на Украине.


Небур
отправлено 08.05.14 02:23 # 51


Кому: kiokumizu, #48

Уважаемый, совершенно с тобой согласен и отнюдь не спорю. Ташкент - это своего рода заповедный край, который есть пока держится нынешняя власть. Подавление воинствующих исламистов озлобляет их до нельзя и они спят и видят, когда же смогут выпрямится во весь рост. Этот долго тлеющий запал с радостью раздуют "демократы", которые несут всем "угнетённым" свою грёбанную свободу. Они и огоньку добавят и маслица заботливо подольют. За яркими примерами далеко ходить не надо. Ну и пылкой любви к России не видать со стороны узбекского руководства, они придерживаются тактики: и рыбку съесть, и на паровозе покататься, впрочем этот грешок наблюдается у всех как бы независимых стран СНГ.
То что русские уезжают и из самого Ташкента тоже не секрет полишинеля. Однако есть и такие, что уезжать не хотят,трудятся в меру своих сил, говорю о знакомых мне русских, греках, армянах, украинцах(вернее родом с этой территории, ещё недавно бывшей страной),евреев-всех их объединяет русский язык, на котором общается Ташкент и как минимум причастность к русскому миру. Мои родители и младший брат живут в Ташкенте, сам я уехал пару лет назад в Ереван. Такие дела, будучи по-крови на 25% русским, я чувствую себя всё же частью русского мира,хотя в России ни разу не был. Эту причастность я впитал в семье и в не меньшей степени в Ташкенте, где прожил большую часть жизни до сего момента.Камрад, ты сам наверняка знаешь, что русские из Узбекистана имеют какую-то особую солнечную теплоту, словом что-то такое,что даёт только опыт тамошней жизни. Жаль, если последние остатки этого советского наследия сгорят там в огне русофобии и пещерного исламизма, к чему закладывают фундамент с 90-х годов.


al_kam
отправлено 08.05.14 07:39 # 52


Кому: kiokumizu, #44

> Лукавишь, камрад. Несколько лет назад мне попадалась статейка

Не нужно верить всем статейкам, так можно и майданутых фашиков зауважать, как хероев. Говорю тебе: отношение к РФ в целом и русским в частности - хорошее, более чем. Уже давно никто не кричит "езжай своя Расия!", даже наоброт. Сейчас пошла очередная волна отъездов на историческую Родину, так уезжающим задают прямые вопросы: "зачем уезжаете, тут вас и так мало осталось, как без вас будем?" Большинство коренного населения - вменяемое и адекватное, и прекрасно понимает какова истинная роль России в истории края, в его настоящем и будущем.



Кому: Vovch, #45

> Но заработанное, кроме как в сумах, в Россию не вывезем. В таком вот акцепте (извиняюсь за выражение)

Это не так. Существуют и работают в обе стороны системы денежных переводов. Плюс - существует и работает банковская система (правда, с некоторыми "особенностями"). Так что вывезти заработанное - без проблем, хочешь в еврах, хочешь в баксах. Как по твоему, уезжают местные русские в РФ? ДЛя справки: средняя квартира в Ташкенте стоит 40-50 тысяч долларов, хорошая 80-120.


al_kam
отправлено 08.05.14 07:47 # 53


Кому: Небур, #51

> Жаль, если последние остатки этого советского наследия сгорят там в огне русофобии и пещерного исламизма, к чему закладывают фундамент с 90-х годов.
>
>
Ничего не сгорит. Во-первых, не забывай - сколько гастров сейчас тусуется в РФ. Во-вторых - пещерный ислам тут не приживется. ИМХО. Все, что пытаются экспортировать со стороны Афгана (пользуясь фактом большого числа этнических узбеков там) - не поимеет благодатной почвы тут. Потому как местное население в РУз последние 90 лет жило в довольно приличных социально-культурных условиях, им эта "романтика" сурового ислама - нафиг не нужна.


LudeX
отправлено 08.05.14 08:57 # 54


Кому: Goblin, #33
> Ташкент - очень зелёный город
Раньше он был еще зеленее, особенно центральный сквер, теперь там одни елки :(

Кому: Небур, #46
> по учебникам начала 90-х припоминается некий негатив к периоду СССР и предшествовавшей "оккупации" Российской Империей Туркестана.
Во многих учебниках так и осталось.


Chiba
отправлено 08.05.14 09:17 # 55


Дим Юрьич, а москиты присутствуют? А то в конце месяца выдвигаться надо в Ташкент.


LudeX
отправлено 08.05.14 10:47 # 56


Кому: Chiba, #55
> а москиты присутствуют? А то в конце месяца выдвигаться надо в Ташкент.

Москиты это сильно сказано что-то ) В самом городе ток комары, и то обычными рапторами убиваются)


jarrito
отправлено 08.05.14 11:45 # 57


в отдел промдизайна SONY определенно прокрался фанат известного фильма - такая гравицапа :)


Goblin
отправлено 08.05.14 11:49 # 58


Кому: LOBZIC, #49

> Как там, заебись без русских?

очевидно, не всем

но в целом русских практически нет, на улицах очень редко видно

> Почему до сих пор не получился Ну-Ерк?

стало совсем не так, как раньше - город тупо не узнать, столько нового построено


Goblin
отправлено 08.05.14 11:50 # 59


Кому: eugene.bbr, #47

> Дмитрий Юрьевич, как там с национальными настроениями в Ташкенте?

езжу по родным и знакомым

с прохожими на улицах не разговариваю


Камрад Кейс
отправлено 08.05.14 12:18 # 60


На счет вырубки вековых деревьев, это, если не путаю, спасибо надо сказать славному Каримову. В Ташкенте, по крайней мере, такие деревья вырубались, т.к. из-за них не было видно некоторые правительственные здания. История давняя. Вообще по личной прихоти той же личности, снесли в своё время старый добрый Бродвей, в центре, аля московский Арбат. Воспоминания остались лишь на фото.


skirpion
отправлено 08.05.14 12:27 # 61


Эээ, Дима ака. Как же это вы так, без предупреждения-то? В кои-то веки Сам к нам приезжал оказывается, а мы без ведения остались. Может быть обратно всё-таки через Ташкент? Было бы очень приятно воочию с Вами познакомиться. Ну а если вдруг по времени у Вас получится то и плов организовать.


Led
отправлено 08.05.14 18:02 # 62


А ,по-деньгам ценник , как там?


kiokumizu
отправлено 08.05.14 19:46 # 63


Кому: al_kam, #52

> Не нужно верить всем статейкам

Если бы только статейка, а то ведь еще и с фотографиями учебника. И с данными о типографии, редакторе и т.д.


> Сейчас пошла очередная волна отъездов на историческую Родину, так уезжающим задают прямые вопросы: "зачем уезжаете, тут вас и так мало осталось, как без вас будем?" Большинство коренного населения - вменяемое и адекватное, и прекрасно понимает какова истинная роль России в истории края, в его настоящем и будущем.

Это еще 15 лет назад было, тоже так говорили. А люди все уезжают, даже те, кому некуда было ехать.
Подруга моей матушки недавно написала что уезжает в Липецкую область, там вроде как предоставляют работу и помогают с жильем. А ведь и она и ее родители, русские, уроженцы Узбекистана.


Небур
отправлено 08.05.14 20:14 # 64


Кому: al_kam, #53

Очень надеюсь, что так и будет, почтеннейший.


Vovch
отправлено 08.05.14 22:10 # 65


Кому: al_kam, #52

> Это не так. Существуют и работают в обе стороны системы денежных переводов

Я за что купил, за то и продаю. Нам обозначили что в валюте заработанное не вывезем. А деньги в сумах обещали очень хорошие


headboy
отправлено 09.05.14 16:29 # 66


Кому: Goblin, #59

> с прохожими на улицах не разговариваю

Мне довелось пообщаться с некоторыми. В Ташкенте очень распространена практика "поймать такси", т.е. попутку - по цене как 2 билета на автобус, т.е. 1500 сум, если расстояние в несколько остоновок, но комфорта больше и ждать не надо, если едешь не один - так вообще экономия. Все водители, с кем общался все как один говорили, что в Киеве атас что устроили и что с Россией надо дружить.

По национальным настроениям знакомые рассказывали - что с этим полный порядок, и за оскорбления на этой почве можно знатно огрести в виде тюремного срока. Но возможностей в плане бизнеса-работы, понятно, у русскоязычных меньше. Распространена практика брать на работу 5 начальников и одного русского - который пашет за этих пятерых.

Если говорить о русском языке - был удивлен насколько меньше стало знающих язык. В кафе даже пришлось переходить на ломаный узбекский, чтобы спросить, есть ли больше шашлыка из баранины (на витрине оставалось 2 шампура).

Аэропорт - по-моему, вообще ад кромешный. Кстати об аэропорте... ДЮ, не пробовали wifi в аэропорту, есть или нету? А то я как-то при выходе в город забыл, а на обратном пути был отличный 3G.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.05.14 20:10 # 67


Кому: kiokumizu, #38

> А с какого района будешь, земляк? С Киргилей, Тяхши, Калинки или Ахунбабаевского? Я киргилинский.
>
Приветствую, земляк! Я тоже киргилинский, жили на Чернышевского, отец с 40 лет октября, мать с Узбекистанской.



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк