Трэйлер круче всей новой игры. Событийных моментов замешали густо, чистого геймплэя нет и в помине. Опять кинцо за тыщу. Слов нет, красиво. Но, было же "Возвращение в замок Вольвенштайн". В нем и красочно, и игралось от души. Зато Вилли, как никогда, близок к своей изначальной ипостаси.
Я и не знал, что у ютубиков есть автоматическое распознавание голоса. Через пару лет ии допилят, и будет как живой - не упустите цирк. Врубайте субтитры.
Смахивал слёзы постоянно.
"In the end we'll be judged not by what we had destroyed, but what we have created"
По версии ютубиков:
"carl s dude in BBB traps not by what we had destroying, a we have created Google"
А-а-а-а! Они спалились!!! (ну, если честно, то начало и конец фразы, это попытка звуки превратить в слова, так же, как каждый второй выстрел в ролике - это "the". Но всё равно - угар).
Во Блажкович харю себе отъел!
Нежно люблю "Вольфенштайн" ещё с тех времён, когда в 12 лет на ДОСе в Вольф 3D рубилась. Эх, времена были... Новый надо будет прикупить. Только вопрос возникает, как, интересно, его переведут. Судя по ролику, герои через раз всякие нехорошие слова говорят. Как бы у нас всё это не превратили в "О боже мой".
> на сайте НИМ краене негативные отзывы о Wolfenstein: The New Order
> хз короче, надо щупать самому
>
Толком у "навигатора" про игру ничего не написано, "отмените предзаказ" и "игру делали другие люди" - это ни о чем. Зачем вообще такие вещи писать в претендующем на солидность издании, непонятно и удивительно.
Н-да. А главное-то во всем этом - на уровне подсознания, и вытаскивается как раз вот этой задушевной песенкой. Хотели этого авторы игрушки или не хотели, оговорочка по Фрейду во всей красе.
Фашизм-то на самом деле победил. И пусть это не германский националистический, а англо-саксонский финансово-олигархический, сущность происходящего от этого не меняется.
> Толком у "навигатора" про игру ничего не написано, "отмените предзаказ" и "игру делали другие люди" - это ни о чем. Зачем вообще такие вещи писать в претендующем на солидность издании, непонятно и удивительно.
Подозреваю, что игра у них уже имеется. Это обычная практика, когда разработчики рассылают игру прессе до официального релиза. Вот, кстати, вчера уже стрим этой игры был - http://www.nim.ru/stream/75/
https://soundcloud.com/neumondrecordings - так правильнее. Тут все песенки :)
А вообще забавная идея - для альтернативной истории ребята сделали альтернативные версии классических уже песен в немецкой обработке. Отлично!
Бетезда собрала миллиарды со скайрима и вложила их в вульфенштейн. Ну, как грится, будем посмотреть. Return to Castle пугал до усрачки даже в 25 лет, когда под землю к зомби проваливался, и патронов оставалось пол обоимы, а на тебя десяток супостатов прёт подвывая и утробно похрюкивая.
> Ну ты скажешь тоже. Раньше с пятого-шестого класса в "контру" рубились в клубах, и ничего.
Да кто ж спорит-то. Вот только результаты у такого времяпровождения мягко говоря - говно.
Походы, кружки, занятия/развлечения с родителями и друзьями, разного рода творчество, обучение и развлечения пролетают мимо ребёнка час за часом в "Need assistance" -- "Afformative"-стиле [не давая взамен потраченному времени ничего] кроме гиподинамии и повышения склонности к геморрою.
Вобщем, "...и ничего хорошего".
Ошибаешься комрад. Замесы в контру давали детям одни из самых важных деловых качеств. Умение работать в команде и способность вливаться в коллектив. Взамен они получали хреновую успеваемость в школе/универе и посаженое зрение)
Читай те же походы в кружки и прочее. Так что не надо драматизировать. Все хорошо в меру - хоть контра, хоть дзюдо, хоть разведение рыбок. Главное не выпадать из реальности.
Трейлеры у игры - один круче другого. Местами - натуральный ад.
Даже если игра по игровому процессу звезд с неба не хватает, то уж на катсцены посмотреть думаю будет интересно.
Посмотрел часть геймплея. Та же херь, что бэтлфилд. Опять та же дебильная система повреждений "посижу за углом - пулевые ранения пройдут". На предпоследней сложности за 15 минут ему враги ни разу не нанесли серьезных ранений.
В общем хотелось бы ошибиться, но видимо это очередное консольное гуано.
Кстати рейтинга по возрасту злого не ждите - судя по видео, в игре крови нет.
Дай бог памяти, единственное место, где десяток зомбей - это конец акта, где "медведя" завалить надо, который жирной нацисточкой поужинал. Но патронов в том месте просто завались. Еще, кажись, довольно много зомбей там, где впервые сталкиваешься с огнедышащими зомбями - но там только огнедышащих и надо порешить, остальные сами сдохнут.
Я классе в первом читал капитана Блада - и ничего, как-то вырос. В пятом классе дети четко осознают, что в компьютере - это игра, а не реальность. Думаешь, при игре в войнушку ни в кого не стреляли, никого не убивали? Я помню игры нашего примерно пятого класса: тогда в России появились игры на CD, Mad Dog McCree, например, где было типа кино, в котором надо было стрелять во врагов; гонки какие-то были, где надо было противников расстреливать. Фильмы помню тогда пошли, "Кошмар на улице Вязов", например, культовый фильм был. И ничего, все живы.
> То есть, жестокость, стрельба и убийства на экране нон-стоп - это для детей-пятиклашек хорошо и полезно?
Ты не поверишь, камрад, но в моем мире брутальных обезьяних потомков - желание и умение убивать конкурентов за жизненное пространство/еду/партнеров для спаривания высоко ценится, примерно, последние 4 миллиона лет. И то что дети выплескивают свои инстинкты на экране в полнейшей безопасности для себя, а не [censored] друг друга кирпичами на заднем дворе школы - считаю большим плюсом.
Как оно в мире розовых единорогов и пушистых пони - не знаю.
Ну дык на Death Incarnate, конечно. Правда, я всегда был сторонник ползти тихонько и из стэна в голову высаживать по патрончику. С зомбями, правда, это не прокатывает, стэн перегревается, но я никогда не старался собрать кучу зомбей и их порешить. В общем, не помню я, чтобы в какой-либо комнатке было много зомбей (огромный двор у "медведя" не в счет).
> Да идут они на хер со своими альтернативными историями.
уж лучше немцы побеждают, и главный герой всю игру бодро это пытается исправить, кроша фашистов с двух рук. Чем победил бы СССР, и тогда уже Блажковец выносил бы русских. Нафиг-нафиг.
В последнее время видео-вставки и большие объемы звуков/музыки/бабахов в играх стали непомерно весить: тот же Titanfall аналогично под полтинник места требовал.
> Я классе в первом читал капитана Блада - и ничего, как-то вырос. В пятом классе дети четко осознают, что в компьютере - это игра, а не реальность.
Добавлю: сейчас наблюдается обратная тенденция, когда выросшие на игрушках дети воспринимают реальную жестокость (те же Одесса, Мариуполь) как виртуальную.
> В последнее время видео-вставки и большие объемы звуков/музыки/бабахов в играх стали непомерно весить: тот же Titanfall аналогично под полтинник места требовал.
Что у вас там столько места занимает, у нас на Х1 он 16 с копейками весит???
> И то что дети выплескивают свои инстинкты на экране в полнейшей безопасности для себя, а не [censored] друг друга кирпичами на заднем дворе школы - считаю большим плюсом.
Есть ньюанс. Когда дойдет дело до получания/давания в рыло - заядлый КСовец сольет в чистую пацанам кидавшимися кирпичами на заднем дворе.