Третий день 67-го Каннского кинофестиваля омрачился громким скандалом: полиция арестовала украинского журналиста Виталия Седюка, попытавшегося на красной дорожке залезть под юбку к голливудской актрисе Америке Феррере, пишет "Комсомольская правда". Инцидент произошел во время премьеры мультфильма "Как приручить дракона-2" (How to Train Your Dragon 2).
http://newsru.com/world/17may2014/seduk.html
Насколько американский Рейк убог, настолько австралийский Рейк хорош. Посмотрел три сезона -- такого накала сатиры я не видел со времени последнего просмотра Южного парка!
На Гейровиденье Кончито Вурст, на Голливудщине Девушка из Дании. Надеюсь Алексей Панин затаился не с целью поменять себе конструкцию на противоположную.
Дим Юрич, а весной прошедшего нового робокопа не смотрели? А то ананс на тупичке был, а обзора кажется не было. Если кратко - стоит смотреть? Я трейлер видел, вроде ничо так.
[не верит глазам своим] Джейми Дорнан! Ни хрена себе! Таки вырвался в люди! С 2003 по 2005 встречался с Кирой Найтли и из всех ее парней не сломался и был брошен, как остальные, а сам не выдержал, как мужик! Кем он, собственно, и является в сравнении с остальными, достаточно взглянуть на фотки, даже в интервью вникать не надо. Он был моделью, после расставания с Найтли пробовал себя в музыке, записав пару альбомов в североирландско-протестантском фолк-стиле, которые не получили популярности даже в Северной Ирландии. И я уже думал, что его постигнет мрачная судьба всех бывших этой потомственной феминистки, но тут оказывается что он таки упорно продолжает идти к успеху. Удачи ему!
Могу я поинтересоваться - что именно понравилось в фильме? Фильм посмотрел в своё время в кинотеатре, ничего для себя интересного или нового не нашел. Хотя фильм ждал, до последнего надеясь на то, что Герман одумается (станет более мудрым, что ли...на старости-то лет) и не станет снимать нового "Хрусталева". Однако, по результату скажем так, презентация фотографий со съемок впечатлила больше. Потому и интересно мне - что же люди утверждающие что фильм им понравился в этом фильме находят?
Посетил в выходные Годзиллу, докладываю - фильм барахло, фееричная тупость главных героев начинает бесить уже с 10 минуты(а он идёт 2 часа), мотивации нет даже у Годзиллы. Сценарий слеплен абы как, люди тут вприцепи не нужны, сами создают _себе_ проблемы, сами их пытаются решить на фоне происходящего, зачем они тут вообще не понятно. И вы скажете, это же атракцион, смотри на экшон! Аннет! Глаз, хвост, спина, рычание(2 раза за фильм) Годзиллы - вот что видишь первые 1,5 часа и последняя битва тоже происходит как-то вяло. Удивляюсь как из этого слепили отличный трейлер.
Знаешь, я вот понял, что понравился - это не то слово. Понятно, что такое не может понравиться, ибо фильм мрачен и беспросветен.
Однако вот это средневековье, этот ад - грязища и говнище - оно всегда будет, как отражение людских душ. Потому как вот это средневековье из человека вытравить чрезвычайно сложно, и непонятно, как нужно воспитывать человечество, чтобы дать ему стойкую прививку от такого.
Ну это так, вкратце.
> Недавно стартовал сериал ужасов "Penny Dreadful", от Showtime. Очень неплохо пока, 2 серии вышло. Мясной, с обнаженкой, актеры заняты известные.
Присоединяюсь, актерский состав, их игра и визуальная составляющая на высоком уровне, не в каждом полнометражном фильме такое наблюдается. Да и сюжет, в котором все "страшилки" викторианской эпохи существуют рядом, на фоне сериалов про педиковатых вампиров и перекаченных оборотней выглядит интересно.
Д.Ю. Что по поводу свежего сериала "Fargo" скажешь? Это ж твоё любимое: Бандиты, долбоебы гражданские, долбоебы полицейские, долбоебы мимо проходящие, и хоббит в главной роли.
> этот ад - грязища и говнище - оно всегда будет, как отражение людских душ.
Вот в том-то и проблема этого фильма. Потратить пятнадцать лет на то, чтобы жидко пукнуть в лицо зрителю, типа: вы все дерьмо, и нет среди вас нормальных людей, даже боги у вас дерьмо, и никуда вы от этого не денетесь... Нового ничего в этом нет. Оригинального тоже. Для чего был фильм снят - непонятно. Самое обидное здесь то, что куча денег была угрохана на этот высер.
Я мог бы и это стерпеть, если бы хоть часть того, что было на фотографиях со съемок было бы показано в фильме. Если посмотреть на эти фотографии - декорации просто офигительные! Мой товарищ был на съемочной площадке - говорит, что уровень качества декораций, антуража и прочего невероятен (а он, так на минуточку, профессиональный сценограф, обладатель "Золотой маски"). Только где это всё? Нас в течении двух часов тыкают мордой в дерьмо во всех его возможных вариантах, а ощущения атмосферы средневековья не возникает. Из всех кадров в фильме - только самый первый, с прудом на первом плане действительно достоен внимания.
В общем, ни идеи, ни сверхидеи, ни сюжета, ни декораций. Зато много дерьма. Замечательный фильм! Но это конечно только моё, сугубо субъективное мнение.
> грязища и говнище - оно всегда будет, как отражение людских душ.
И кстати, я не считаю, что в душах людей только грязища и говнище. Мне повезло - я знаю много хороших людей, которые при всех их недостатках и сложностях характера являются хорошими людьми. Ходил с ними в горы. Уверен, что и в разведке не подвели бы.
А Герман во всем видит дерьмо. Даже в детях. Беспросветное дерьмо, которое не вытравить. Как правильно тут сказал Вася Ложкин в интервью Д.Ю. - картина художника это его автопортрет. Вот автопортрет режиссера мы и видим. Лично я при этом инстинктивно зажимаю нос. Как-то так.
> Посетил в выходные Годзиллу, докладываю - фильм барахло
Годзилла - она как гомикс. Если уж говорить о тупости, то тупость здесь в основе всей серии (не может появиться ящерка такого размера, на хер ей не надо вылезать из воды и так далее). В этом фильме славные традиции тупизны действительно были подняты на новый уровень (монстры жрут радиацию, годзилла жрёт монстров потому что "в природе должно быть равновесие", по стометровым монстрам стреляют из автоматов, а уж на фразе "снайперы заняли позицию на крыше" пришлось чистить уши на предмет не ослышался ли я), но, в силу того, что "Годзилла" рассчитана не на вдумчивый просмотр, а на пожрать популярной кукурузы, прокатит за милую душу. Благо, экшон там нечастый, но масштабный. Бились монстры нормально, Люберцы-style, - перед решающим ударом хвостом по летающему Гнусу Годзилла сделал такое лицо, что я подумал, сейчас скажет "На нах ёпта!!!" - промолчал, однако.
> Годзилла в Сан-Франциско, Нью-Йорк на этот раз не тронули
Это они зря, небоскрёбов в Нью-Йорке поболе, высокохудожественных дыр сквозь них нарисовать можно было помасштабнее. Но зато впридачу к Фриско Лас-Вегас не пожалели!
> Однако вот это средневековье, этот ад - грязища и говнище - оно всегда будет, как отражение людских душ. Потому как вот это средневековье из человека вытравить чрезвычайно сложно, и непонятно, как нужно воспитывать человечество, чтобы дать ему стойкую прививку от такого.
Блин, ценители на сайте! Чтобы не выискивать грязищу и говнище в людских душах, посмотри "Они сражались за Родину". Фильмы, подобные ему, вытравливают грязищу и говнище очень хорошо. Не навсегда, конечно - ровно до тех пор, пока не начинают пачками снимать фильмы про птичек-говноежек.
> Кому: Eternal Delight, #21 >
> > Тема Бена аффлека не раскрыта!
>
> Что с Беней? Откуда выгнали?
>
В том-то и дело, что ничего не рассказали. Дмитрий видимо забыл=)
> а ощущения атмосферы средневековья не возникает.
Вот у меня возникло. Но это тоже исключительно субъективно, конечно.
> И кстати, я не считаю, что в душах людей только грязища и говнище.
Конечно я тоже так не считаю. И тоже знаю много хороших людей.
Но в мире иногда происходит удивительное. Например у, с позволения сказать, человека может появится идея создания Бухенвальда. А другие, с позволения сказать, человеки, предложат сгонять туда евреев и славян, чтобы немножко сократить их количество. Как с таким быть? Откуда это берется? А ведь было это не в средневековье, а куда как позже.
Ситуация в фильме - это что-то вроде социального эксперимента. Меня проняло. Может быть, я излишне впечатлительный.
> Чтобы не выискивать грязищу и говнище в людских душах, посмотри "Они сражались за Родину". Фильмы, подобные ему, вытравливают грязищу и говнище очень хорошо.
Смотрю, кстати, каждое 9 мая. Считаю одним из лучших фильмов о войне.
> Посетил в выходные Годзиллу, докладываю - фильм барахло
ППКС.
> фееричная тупость главных героев начинает бесить уже с 10 минуты(а он идёт 2 часа)
> Сценарий слеплен абы как, люди тут вприцепи не нужны, сами создают _себе_ проблемы, сами их пытаются решить на фоне происходящего, зачем они тут вообще не понятно.
Фееричная тупость персонажей, кривослепленность и алогичность сценария - они как раз не удивили - они вполне себе ожидаемы, ибо "того требуют законы жанра".
Оно вобщем-то пёс бы с ними, ведь явно не за тем на "Годзиллу" (или те же "Трансформеры", "Тихоокеанские рубежи" и прочие "Чело-пауки") в кино идём.
> мотивации нет даже у Годзиллы
Годзилла в данной кине - ультимативный прото-фумигатор - нет мотивации, и ладно, был бы только экшон!
> И вы скажете, это же атракцион, смотри на экшон! Аннет! Глаз, хвост, спина, рычание(2 раза за фильм) Годзиллы - вот что видишь первые 1,5 часа и последняя битва тоже происходит как-то вяло.
А вот с экшоном в исполнении прото-монстров у "Годзиллы" как раз шляпа.
Сам прото-монстровый экшон, когда его таки показывают, вполне себе на уровне, но шляпа как раз в том, что этого самого показа экшона до "финального чукалова" фактически нет.
Вот вроде сошлись в первый раз Годзилла с мелким Гнусом (Гнусом, етить тех бубляторов!!!) в аэропорте Гонолулу (к этому времени кина, емнип, уже перевалила за половину), ну, думаешь, сейчас зададут жару - ага, щаз-з-з.
Вот вроде сошлись в второй раз Годзилла с мелким Гнусом уже на улицах Сан-Франциски, ну, думаешь, теперь-то точно зажгут - два раза щаз-з-з.
Вот десантируют "с высоты птичьего полёта" "сапёрный" десант, и видим мы сквозь очки глав.героя как в окутанной дымом Сан-Франциске мелькает хребёт Годзиллы и лапы-крылья мелкого Гнуса. WTF!!!
К финалу фильмы всё ж таки показывают вполне себе забористую схватку Годзиллы с "семейкой" Гнусов, хвостом об небоскрёб одного, синим мего-лучем в рожу другую - отлично, но вот этого вот смака в кине преступно мало.
> Удивляюсь как из этого слепили отличный трейлер.
Ну после трейлера первой "Битвы титанов" в этом плане я уже ничему не удивляюсь.
Трейлер-мейкеры на голивудщине по качеству продукта дадут гигантскую фору практически любому создателю полнометражных лент.
> человека может появится идея создания Бухенвальда. А другие, с позволения сказать, человеки, предложат сгонять туда евреев и славян, чтобы немножко сократить их количество. Как с таким быть? Откуда это берется?
Тем не менее даже там были люди, которые вопреки прямой угрозе смерти и давлению толпы оставались людьми не участвовали в данном мероприятии. А Герман не оставляет исключений. У него ВСЕ априори по самому факту своего рождения являются подонками. Я не зря упомянул детей в фильме. Часто с детьми в фильмах и книгах связана надежда на то, что всё изменится к лучшему. Герман не оставляет такой надежды. Дети у него такое же дерьмо, как и их родители.
> это что-то вроде социального эксперимента
Фильмы "Эксперимент" (старенький, немецкий) и "Эксперимент "Повиновение"" (сравнительно новенький, американский) сняты гораздо менее затратно, но отображают суть людей, помещенных в непривычные для них условия, гораздо лучше. И даже там, у некоторых людей находятся внутренние силы и моральные границы, чтобы в один момент остановиться.
> Герой робот-негр, а на первом плане надпись: "Почти человек".
Не всё так однозначно ). Да, сюжет замешан на этом, но, главный герой - Джон. Сюжет касается его на прямую, ну, про гибель его группы, поиск причастных к этому и его не совсем здоровую психику. Скажем так, если убрать "Дориана" - всё равно получился бы какой-то, но сериал. Если убрать Джона - ничего не вышло бы. ИМХО