Опергеймер 35: Dark Souls 2, Сall of Duty Advanced Warfare

20.05.14 03:52 | Goblin | 41 комментарий

Стримы

16:26 | 253706 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • самая дорогая игра в истории ($500 миллионов!);
  • новая Сall of Duty – экзоскелеты против титанов;
  • а также: Nintendo, которая не колется, и гомосимсы 4.

Навигатор игрового мира

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 41

S1nz3T1c
отправлено 20.05.14 07:20 # 1


А я уже дважды пошел)
Кончилось тем, что заняли место короля, всем навешали и начали все сызнова.


Kirpi4
отправлено 20.05.14 07:20 # 2


Дарк соулс 2 отличная.
Однако, есть мнение, что боссы в первой части были сложнее.
В костре можно сжигать только три предмета.
Уголь вражды, именно он повышает уровень врагов на локации. Можно фармить более вкусные ништяки.
Человеческую фигурку, так и не понял, что это дает.
И очищенный костяной прах, он улучшает качество фляги Эстуса.
Про призыв. Белую надпись можно активировать смело. Эти граждане только для помощи. Например ковенант солнца на помощи может дать за 20 убитых таким образом боссов один из лучших в игре меч и щит.
Красная надпись это враждебные фантомы. Например ковенант братства крови или реликвии дракона. Это чистый пвп.
А, ну и помощь можно призвать только в облике человека. Мой полый надписи не видел.
Еще из личного опыта. Убить можно любого нпс. Торговца в маджуле например.
Я случайно убил Орнифекса, а это, на секундочку, основной поставщик оружия в обмен на души подверженных боссов. Будьте предельно осторожны размахивая железом.
Ну и играйте на джойстике, так гораздо легче.
В ролике, к слову, много боссов из первой части.


DeD Pa3uH
отправлено 20.05.14 08:05 # 3


ДЮ всех напугал, на самом деле не так все страшно. Сингл - ад, игра по сети - прогулка. Всё это благодаря доведенной до ума сетевой игре: - В Соул-2 довели до ума сеть, играть стало гораздо легче. Фантомов, желающих помочь - толпы, можно даже выбирать кого призвать мага, клирика, воина. Кроме того дружественные фантомы теперь могут заходить в ваш мир т.н. "тенями" на короткий промежуток времени, с целью заработать ништяки и вернуть себе человечность. От таких, как несложно догадаться, тоже отбоя нет. В результате получается такая картина: - фантомы\тени (которые ничем не рискуют) рвутся в бой, а игрок плетется в хвосте и лут подбирает. Тоже самое с боссами - не уверен в своих силах
+бой можно пересидеть в окопе.

Еще один важный момент интересовавший многих - "а можно ли играть с друзьями?". Отвечаю: - да, теперь можно. Покупаете специальные кольца, выбираете божество и игра начинает фильтровать игроков. Друзья призываются без проблем (проверено).

2 Kirpi4:

Человеческая фигурка сожженная на костре не дает вторгаться фантомам.


Хорек Паникер
отправлено 20.05.14 08:31 # 4


Dark 2 отличен, уже месяц попоболи, когда выдается свободная минутка.
Играю на богомерзкой приставке, на fps как и в Демоне и в первом Дарке некогда заглядываться, но по сравнению с первым Дарком проседает меньше. Видать, разрабы как смогли подкрутили

Прошел примерно половину игры, нужно новый геймпад уже брать, текущий менял на первом Дарке по той же причине - в этой игре геймпад совершает не свойственные для него движения в сторону стен или пола. В некоторых боях порой вскакиваешь и как умалишенный крутишься вокруг телевизора в такт с персонажем - все как в первых играх серии

Кому: Kirpi4, #2

> Однако, есть мнение, что боссы в первой части были сложнее.

Если с первых минут в Маджуле вступить в Ковенант Чемпионов, все окажется совсем иначе. А так, да, некоторые боссы проще, чем мобы по пути к ним, но боссов много и на разный вкус и цвет.
Главное, что попоболь осталась и на тех же уровнях, а то много было скепсиса в тырнетах до выхода игры, предрекали, что Дарк уже будет не торт

> Еще из личного опыта. Убить можно любого нпс. Торговца в маджуле например.

Перед тем как заходить на следующий круг в NG+, это можно сказать рекомендуется, причем устроить полный геноцид в Маджуле

Дим Юрич, в первом Дарке можно было и не сгорать же в конце, можно было просто выйти, чем начать вроде как эру человечества, а не богов


Kirpi4
отправлено 20.05.14 09:26 # 5


Может умные люди еще подскажут для чего нужна кирка ?

Получаешь путем проведения противника-свинюшки в локации бухта Брайтстоун-Тселдора от начала, до комнаты с пауками, (за мостом с шипами вокруг) там свинья ее выкапывает.
Думал в могиле святых (где босс боец крысинной гвардии) разрушить гроб с явно выделяющимися по цвету ножками (там еще проход виден), но ничего не вышло...


Kirpi4
отправлено 20.05.14 09:26 # 6


Кому: Хорек Паникер, #4

Перед тем как заходить на следующий круг в NG+, это можно сказать рекомендуется, причем устроить полный геноцид в Маджуле

Это само собой, так и сделал. Но представьте как играть, когда при заходе к Орнифексу начал биться с василисками открыв дверь и случайно его рубанул, а василиски своими облаками добили его. И это при первом посещении локации темных руин. =)


sadfield
отправлено 20.05.14 09:26 # 7


Давно уже ни одна игра так не увлекала как Дарк 2. Наиграл уже 50 часов, а останавливаться даже и мысли не возникает. Печалит только то, что разработчики сильно порезали графическую часть. Очень уж сильно отличается от того что показывали в трейлерах. Так что советую ставить графические моды. Игра начинает выглядеть просто отлично. Лично я играю с WickfutENB. Настроил под себя и не нарадуюсь.


Shmulge
отправлено 20.05.14 09:35 # 8


Кому: Хорек Паникер, #4

> Дим Юрич, в первом Дарке можно было и не сгорать же в конце, можно было просто выйти, чем начать вроде как эру человечества, а не богов

Не эру человечества, а эру тьмы, говна и бесправия. Типа как сломать все, а самому усесться на обломках и сказать - я здесь главный! Только без возможности все починить.


BoaKaa
отправлено 20.05.14 10:49 # 9


Кому: Хорек Паникер, #4

> Перед тем как заходить на следующий круг в NG+, это можно сказать рекомендуется, причем устроить полный геноцид в Маджуле

А зачем? С трупов можно снять что-то такое, чего не купить у npc, когда они живы?
И ещё вопрос - грех убийства на NG+ не переносится?


SCS
отправлено 20.05.14 10:49 # 10


Разработчики Дарк Соулс, по-моему, перепутали хардкор с садомазо. А боевая система интересная.


Shmulge
отправлено 20.05.14 10:54 # 11


Кому: SCS, #10

> Разработчики Дарк Соулс, по-моему, перепутали хардкор с садомазо.

Да ладно тебе. Нормальный хардкор. Игра и должна быть такой, чтоб перед каждым поворотом сердце щемилось в пятки.

> А боевая система интересная.

Интересная - это очень сильно сказано. Она простая как удар поддых. Но вот эта простота и привлекает.

А вообще на базе этой игрухи надо ММО запилить. Цены бы не было.


hgh
отправлено 20.05.14 11:13 # 12


Про Данию и карты - штука очень полезная. В проекте, кстати, засветились мои заклятые друзья из DHI (датского института гидрологии) - уровень будь здоров. Но вот открытый доступ к такого рода инфе вызывает недоумение.

Есть мнениея, что это все через то, что на Европе необходимо открывать публичный доступ к результатам исследований, сделанных на деньги налогоплательщиков.


P_Floyd
отправлено 20.05.14 13:16 # 13


DS - 2 - игра крутая. Порт на ЭВМ гораздо красивши и плавнее чем в первой части. Управление тоже не подкачало, после того как убрали пьяную камеру играть без проблем можно и на клавомыше. Думается, что достаточное количество негативных отзывов в интернете вызвано тем, что чего-то кардинально нового вторая часть не предлагает. В свое время Dark Souls сильно отличался от Demon Souls, а тут такого нет. Тем, кому мало хардкора, советую вступить в ковенант чемпионов, или как он там называется, после этого уже полезут жалобы несколько другого характера.
P/S: В финале особо ничего и не случилось, просто игра закончилась.


Vendunar
отправлено 20.05.14 13:20 # 14


Кому: BoaKaa, #9

> И ещё вопрос - грех убийства на NG+ не переносится?

Переносится со всеми вытекающими.
К тому же учти, что сетевая активность как раз сильнее начиная с NG+.


frd
отправлено 20.05.14 17:23 # 15


Эхо раздражает.


gringogt
отправлено 20.05.14 17:31 # 16


Таки Главный гений! Савельев это решительно утверждает с 8ой минуты.

http://www.onlinetv.ru/video/1590/


Linrains
отправлено 20.05.14 17:31 # 17


Прошел на пс3, ds2 отличная, на уровне первой. Обожаю как сам процесс, так и мифологию данной игры.
Столько впечатлений от игр давно не было, как-то в выходной убил 13 часов подряд, чему девушка была крайне не довольна.


Drunkey
отправлено 20.05.14 17:46 # 18


Кому: hgh, #12

> Про Данию и карты - штука очень полезная.

В альтернативной вселенной, молодой Брэйвик жил в Дании и изучал страну по модели в Майнкрафте.


Sancho77
отправлено 20.05.14 17:51 # 19


Сорри за оффтоп.
Дим Юрича профессор Савельев признал гением:
http://www.youtube.com/watch?v=MEvGHS1z6ts&list=UUNasr6y1R1BjMzeirjKDWVw
(с 8 минуты)
:)))


BoaKaa
отправлено 20.05.14 18:00 # 20


Кому: Vendunar, #14
> Переносится со всеми вытекающими.
> К тому же учти, что сетевая активность как раз сильнее начиная с NG+.

Спасибо за ответ. Тогда, пожалуй, не рискну убивать npc. А сетевая активность - это любопытно, хотя в Башне луны шагу ступить невозможно не нарвавшись на парочку фантомов. Что будет в NG+ даже представить страшно.


Kirpi4
отправлено 20.05.14 18:34 # 21


Кому: BoaKaa, #20

Все потому, что там один из двух входов в ковенант звонарей. Если у мелкого чувака на входи присоединиться, то ничего не будет. Кроме того что тебя периодически будут выдергивать из реальности - навалять по щщам другим вторженцам.


спиртсмен
отправлено 20.05.14 18:58 # 22


Кому: gringogt, #16

Кому: Sancho77, #19

Кстати, раз уж речь зашла, у Савельева новая книга намечается, с марта собирают заявки - от их количества зависит факт выхода книжки в свет:

Нищета Мозга.

В книге рассмотрены проблемы поведения, которые возникли
в результате необычной эволюции, искусственного отбора
и особенностей конструкции головного мозга человека.
Обсуждены парадоксальные принципы морфофункциональной организации мозга, происхождение мышления, двойственность сознания, структурные основы половых и индивидуальных различий.
В специальных разделах проанализированы механизмы формирования социальных инстинктов и церебральные закономерности развития сообществ.
Издание предназначено широкому кругу читателей, иногда посещавших среднюю школу и сохранивших следы сознания.

Оглавление

Предисловие
1. Парадоксы мозга
2. Кора любви
3. Райская эволюция
4. Пищевая мысль
5. Инстинкты без мозга
6. Искусственный отбор
7. Двойственность сознания
8. Половые различия
9. Биологические сообщества
10. Бутерброды мозга
11. Новые виды мозга
12. Ужасы гениальности
Предметно-сюжетный указатель
Литература

Вот ролик с описанием: http://youtu.be/DcFkCgnBlqM


eugene107
отправлено 20.05.14 19:58 # 23


На фразе про "здоровый образ жизни в самом широком смысле" поставил на паузу и завис.


Котовод
отправлено 20.05.14 22:46 # 24


В диабло 3 атракцион невиданной щедрости, +100% к шансу выпадения легендарок.


Kirpa
отправлено 21.05.14 02:35 # 25


Кому: Shmulge, #8

> Не эру человечества, а эру тьмы, говна и бесправия. Типа как сломать все, а самому усесться на обломках и сказать - я здесь главный! Только без возможности все починить.

Не всё так однозначно. Это именно эра человечества, вопрос только в том, как её воспринимать и что она должна принести. С оговорками, что целиком там сюжет не подаётся, а больше отрывками и намёками, можно строить разные интерпретации. И почти весь сюжет подаётся с точки зрения текущей власти, то есть, богов и их помошников. Отсюда и строго негативные оценки. Ещё в начале говорится что после эры огня (то есть, богов), придёт эра тьмы (эра человечества). Это кажется неизбежным и очень напоминает повторение предидущей "революции", то есть смены эры драконов (когда в мире вообще ничего не менялось и он был застывший) на эру огня и развития. Вот интересный и довольно стройный взгляд на значение обоих концовок: https://www.youtube.com/watch?v=RwUm_S1fedw&list=PLWLedd0Zw3c5RCXboUsPwHsZJlXB2CzCz&index=17

Вообще, у автора на канале есть много роликов с интерпретацией сюжета DS и DS2

Стоит добавить, что персонажи, которые сохранили человечность имеют одну общую черту: у них есть цель. Что интересно, Полыми они становятся только тогда, когда терпят поражение на этом пути, либо теряют цель. Таким образом, эру человечества и саму человечность можно воспринимать как движение к поставленной цели. Смысл этой эры определит то, у кого окажется достаточный потенциал, чтобы достичь своей цели. Учитывая, что большинство сохранивших человечность, вполне положительные, нельзя однозначно говорить, что это будет "эра тьмы, говна и бесправия".


Shmulge
отправлено 21.05.14 03:07 # 26


Кому: Kirpa, #25

> Не всё так однозначно.

Как я ненавижу эту фразу.

> Это именно эра человечества, вопрос только в том, как её воспринимать и что она должна принести.

Такая же "эра человечества" была до того как пришел огонь. Это откат на изначальные позиции. Откат не приносит ничего нового.

> И почти весь сюжет подаётся с точки зрения текущей власти, то есть, богов и их помошников.

Я вот крайне не согласен со статусом "богов". Это не боги, это такие же люди как и все остальные (с поправкой на Нито - он вообще хрен знает что такое). Просто они первыми добрались до силы, которую привнес с собой в мир огонь.

> Ещё в начале говорится что после эры огня (то есть, богов), придёт эра тьмы (эра человечества).

Эра тьмы - это откат. Стагнация. Отсутствие движения. По факту - смерть. Чтобы двигать человечество вперед - нужен огонь. Чтобы горел огонь нужно чтоб кто-то поддерживал его жертвуя собой во имя общего блага.

> Это кажется неизбежным и очень напоминает повторение предидущей "революции", то есть смены эры драконов (когда в мире вообще ничего не менялось и он был застывший) на эру огня и развития.

Примерно так же как Ельцинский путч напоминает Великую Октябрьскую Революцию. Коммунисты привнесли большую идею, которая зажгла массы и вдохновила их на подвиги, а Ельцин отобрал и втоптал в говно последние остатки этой идеи.

> Учитывая, что большинство сохранивших человечность, вполне положительные, нельзя однозначно говорить, что это будет "эра тьмы, говна и бесправия".

Они не положительные. Они никакие.


Kirpa
отправлено 21.05.14 03:50 # 27


Кому: Shmulge, #26

> Как я ненавижу эту фразу.

Это шутка была, фраза уже стала мемом.

> Такая же "эра человечества" была до того как пришел огонь. Это откат на изначальные позиции. Откат не приносит ничего нового.

> Я вот крайне не согласен со статусом "богов". Это не боги, это такие же люди как и все остальные (с поправкой на Нито - он вообще хрен знает что такое). Просто они первыми добрались до силы, которую привнес с собой в мир огонь.

> Эра тьмы - это откат. Стагнация. Отсутствие движения. По факту - смерть. Чтобы двигать человечество вперед - нужен огонь. Чтобы горел огонь нужно чтоб кто-то поддерживал его жертвуя собой во имя общего блага.

Нет, конечно. Всё не так и в начальном ролике однозначно сказано: в начале мир был серым и бесформенным, это была эра Древних и тогда правили драконы. Это не было эрой Тьмы. Потом появился изначальный огонь, с ним пришли противоположности - жара и холод, жизнь и смерть, свет и тьма. Из тьмы появились "они" (надо полагать, пралюди), которые нашли в огне души богов (lords): Нито, Ведьмы Изалита и её Дочерей Хаоса, Гвин с рыцарями, и мутный пигмей (про которого все забыли). То есть, пралюди и боги - это разные существа и именно пралюди нашли богов. Пралюди с помощью богов победили драконов. Кстати, подробно рассказано как воевал каждый из богов, кроме пигмея - про него ничего. Настала эра Огня, мир начал развиваться, но уже сейчас(на момент начала игры) остались толкьо угли. И скоро огонь уйдёт и останется только Тьма. Света уже нет, только бесконечная ночь. И среди людей появляются носители проклятого Тёмного знака.

Это пересказ первой заставки: https://www.youtube.com/watch?v=ylFzJ3wRgHw

Рассказано, как они всё разрулили и настало процветание. Роль первых людей в войне с драконами не определена. О том, что это именно они нашли души богов - одной фразой, всколзь. Роль пигмея, чья душа была найдена наравне с богами совершенно не упоминается. Кстати, есть предположение, что именно он был носителем первой Тёмной души и с него началось её распространение по миру. Ни слова о том, что есть разные страны, человечество расселилось, построло города и т.д. Вполне вероятно, что акценты расставлены именно так не спроста и повествование, ведётся с точки зрения богов. А для них эра Человечества и всё, что связано с людбми, имеет негативный оттенок. Потому что приход этой эры означает их уход.

При этом однозначно говорится, что огонь из мира уходит и настанет эра Тьмы - это неизбежно. Какое тут развитие, если им никто не мешал, а всё дошло до такого? Видимо, это естественный ход вещей и они ничего не могут поделать, только оттягивать неизбежное. Кстати, боги на начало игры уже ушли от дел. Гвин у изначального костра, в состоянии Полого. Он никак не влияет на события в мире, поэтому солнца уже нет. Мир приходит в упадок. И его сыно-дочь в Анор Лондо. Который поддерживает иллюзию света и солнца, а также иллюзию своей сестры(иллюзтя даёт тебе lordvessel, сама сеструха уже свинтила куда-то), хотя на самом деле там ничего уже нет.

> Они не положительные. Они никакие.

Вполне себе положительные, одни ищут способ избавить мир от проклятия нежити, другие собирают знания, кто-то ищет родственников, кто-то идёт по пути избранной нежити (как и игрок, хотя окончательная цель тут непонятна и помошники богов тебя используют в тёмную), кто-то ищет свет. И почти все тебе помогают. Заметь, на дворе не эра Людей, а эра Огня (богов). Можно предположить, что в эру Людей цели будут помасштабнее.


Kirpa
отправлено 21.05.14 04:07 # 28


Да, а что хорошего сделали боги? Мир-то умирает. Попытались вернуть огонь, но всё пошло наперекосяк и пустили новую напасть - демонов (история с Bed of Chaos). Попутно обрекая Daughter of Chaos на жалкое существование в виде уродливой помеси с демонами.

Они не могут решить проблему: огонь уходит и мир умирает. Между тем, две из трёх хранительниц огня - люди. И всю дорогу игрок разжигает костры именно человечностью. Та самая, первая душа пигмея, распространилась и её части способны поддерживать огонь. Вполне вероятно, боги и пускают предсказания об эре Человечества как эре Тьмы. И легенду о том, что избранный должен придти и продолжить эру огня. Потому что если уж он дойдёт, то его душа будет достаточно сильна, чтобы питать изначальный огонь и эра Огня (богов) продлиться ещё какое-то время.

Только продлевать изначальный огонь - это тупиковый путь. Гвин когда-то так сделал и вон к чему всё пришло.


Shmulge
отправлено 21.05.14 10:25 # 29


Кому: Kirpa, #27

> Из тьмы появились "они" (надо полагать, пралюди), которые нашли в огне души богов (lords): Нито, Ведьмы Изалита и её Дочерей Хаоса, Гвин с рыцарями, и мутный пигмей (про которого все забыли)

Души богов. Души в мире ДС это вполне себе материальный предмет. Чем больше твоя душа - тем ты сильнее. Души богов - частицы первоначального огня, имеющие огромную силу. Если ты нашел душу бога - ты обрел богоподобную силу. Не более того.

> То есть, пралюди и боги - это разные существа и именно пралюди нашли богов.

Даже не рядом. Те кого ты называешь "богами" - это люди нашедшие "души богов". Это не отдельные существа, пришедшие извне.

> Пралюди с помощью богов победили драконов.

Пралюди с помощью силы, полученной от первородного огня, и предательства одного из драконов - победили драконов.

> Кстати, подробно рассказано как воевал каждый из богов, кроме пигмея - про него ничего.

Пигмей не участвовал в конфликте.

> Настала эра Огня, мир начал развиваться, но уже сейчас(на момент начала игры) остались толкьо угли.

Энтропия, хуле там. Огонь тухнет - вместе с ним слабеют "души богов".

> Ни слова о том, что есть разные страны, человечество расселилось, построло города и т.д. Вполне вероятно, что акценты расставлены именно так не спроста и повествование, ведётся с точки зрения богов. А для них эра Человечества и всё, что связано с людбми, имеет негативный оттенок. Потому что приход этой эры означает их уход.

Я даже не знаю что на это сказать. На мой взгляд (на мой взгляд) женский голос за кадром в начале игры - это голос Велки.

> При этом однозначно говорится, что огонь из мира уходит и настанет эра Тьмы - это неизбежно.

Энтропия, хуле.

> Какое тут развитие, если им никто не мешал, а всё дошло до такого?

ВКогда огонь был силен - у них весьма неплохо получалось.

> Видимо, это естественный ход вещей и они ничего не могут поделать, только оттягивать неизбежное.

Если не знаешь как разжечь новый огонь - да. Гвин собственно поэтому всех и подвел, что не смог принести себя в жертву, ради общего блага. Протагонист принес - и вот тебе пожалуйста ДС2.

> Кстати, боги на начало игры уже ушли от дел. Гвин у изначального костра, в состоянии Полого. Он никак не влияет на события в мире, поэтому солнца уже нет. Мир приходит в упадок. И его сыно-дочь в Анор Лондо. Который поддерживает иллюзию света и солнца, а также иллюзию своей сестры(иллюзтя даёт тебе lordvessel, сама сеструха уже свинтила куда-то), хотя на самом деле там ничего уже нет.

И как бы что?

> Можно предположить, что в эру Людей цели будут помасштабнее.

Что такое "эра людей" при отсутствии огня отлично показали в ДЛЦ. На примере Улакиля. Деградация и мутация, скатывание в состояние животного. Отличное будущее. Немного напоминает то настоящее, что за окном.


Smirnoff
отправлено 21.05.14 18:54 # 30


Кому: hgh, #12

> В проекте, кстати, засветились мои заклятые друзья из DHI (датского института гидрологии) - уровень будь здоров.

Камрад, освети пожалуйста подробнее, какие у тебя отношения с DHI. Сотрудничаешь? Я сам к ним косвенное отношение имею.


Fonzy
отправлено 21.05.14 23:23 # 31


Dark Souls серия конечно отличная, но очень уж затянутое прохождение у обеих игр для такого однообразного геймплея. Первую часть я так и не осилил - тупо надоело после 40 часов игры, во второй приближаюсь к финалу, наиграл уже 30 часов и что-то опять надоедать начинает, это вам не GTA V, в которую даже после 40+ часов интересно играть.


AKisOK
отправлено 22.05.14 00:36 # 32


Ошибочно называть Гвина, Нито и Ведьму Изалита- Богами! Они- Lords(читай,- повелители), существа которые получили силу из подземного огня!
Боги в Dark Souls не показаны, лишь вскользь упомянуты.
Богиня мести Велка,- самый яркий пример!
Ворон, который переносит ГГ в Лордран, скорее всего,- воплощение богини мести Велки.
Лорды и "Беpчашуйчатый" должны заплатить за убийство!
Кто внимательно играл в 1-ю часть DS должен обратить внимание на диалоги культиста Велки в башне, которую защищают Гаргульи. ))).


AKisOK
отправлено 22.05.14 01:05 # 33


Кому: Fonzy, #31

> Dark Souls серия конечно отличная, но очень уж затянутое прохождение у обеих игр для такого однообразного геймплея. Первую часть я так и не осилил - тупо надоело после 40 часов игры, во второй приближаюсь к финалу, наиграл уже 30 часов и что-то опять надоедать начинает, это вам не GTA V, в которую даже после 40+ часов интересно играть.
>

Геймплей не однообразен, в игре тебя встречают десятки противников, каждый из которых имеют уникальные характеристики: количества здоровья и выносливости, параметры физической/магической и т.п. защиты и брони на каждой из конечностей, индивидуальное оружие и 3-4 метода использования оного, а Ты дальше играй в ГТА!
Думаю, что сюжет и персонажи Souls тебе не интересны...


Kirpa
отправлено 22.05.14 01:12 # 34


Кому: Shmulge, #29

> Даже не рядом. Те кого ты называешь "богами" - это люди нашедшие "души богов". Это не отдельные существа, пришедшие извне.

Не припомню, чтобы души меняли кого-то качественно. Делали сильнее - да, но из обычного человека Гвина не получится.

> Пралюди с помощью силы, полученной от первородного огня, и предательства одного из драконов - победили драконов.

И лордов. Которые совсем не люди и которые правили после этого миром.

> Пигмей не участвовал в конфликте.

Не факт. Там и роль людей не описана, только про лордов. Вполне возможно, что его просто вычеркнули из официальной историографии.

> Я даже не знаю что на это сказать. На мой взгляд (на мой взгляд) женский голос за кадром в начале игры - это голос Велки.

Вполне может быть. Её роль, кстати, до конца тоже не понятна.

> Когда огонь был силен - у них весьма неплохо получалось.

Только это "когда" давно прошло и они устранились от управления миром.

> Если не знаешь как разжечь новый огонь - да.

Искусство возжигания огня им доступно, ты ему обучаешься на территории Нито.

> Гвин собственно поэтому всех и подвел, что не смог принести себя в жертву, ради общего блага.

Он как раз-таки именно это и сделал, когда больше ничего не оставалось. Именно поэтому он Полый, потому что выгорел весь.

> И как бы что?

А то, что изначально это устройство мира было нежизнеспособно. И поддерживать потухающий огонь - это оттягивать неизбежное.

> Что такое "эра людей" при отсутствии огня отлично показали в ДЛЦ. На примере Улакиля. Деградация и мутация, скатывание в состояние животного. Отличное будущее. Немного напоминает то настоящее, что за окном.

С Улакилем совсем другая история. Они сами навлекли на себя проклятье, во время эксперимента - выпустили Бездну, которая их всех извратила. Их, кстати, обманул Древний Змей, подсказав что надо воскресить первобытного человека. Возможно, что Пигмея. И это было ещё до того, как эра Огня начала закатываться.


Kirpa
отправлено 22.05.14 01:19 # 35


Кому: AKisOK, #32

> Ошибочно называть Гвина, Нито и Ведьму Изалита- Богами! Они- Lords(читай,- повелители), существа которые получили силу из подземного огня!

Lord - это ещё и Господь. Они имеют свои зоны ответственности, им поклоняются люди, образуя ордена и культы. Вполне себе боги, в языческом смысле.


AKisOK
отправлено 22.05.14 02:08 # 36


Кому: Kirpa, #35

> Lord - это ещё и Господь. Они имеют свои зоны ответственности, им поклоняются люди, образуя ордена и культы. Вполне себе боги, в языческом смысле.

Я могу с тобой долго дискутировать о "Сферическом коне в вакууме" вне контекста Вселенной DaS, но лучше бы Ты не писал ЭТО! )))
В DaS есть БОГИ и ЛОРДЫ и определить иерархию достаточно просто,- не бери "читерский" ключ в начале игры, не пренебрегай анализом реплик НПС(особенно при 1-й встрече, они могут не повториться) и всегда читай описание нового шмота!

С уважением! )))


Kirpa
отправлено 22.05.14 02:53 # 37


Кому: AKisOK, #36

> В DaS есть БОГИ и ЛОРДЫ

В DS это взаимозаменяемые понятия. Вот описания пары вещей:

Soul of Gwyndolin
Soul of Darkmoon Gwyndolin, [god] of the Dark Sun and guardian of deserted Anor Londo.

Darkmoon Blade Covenant Ring
Gwyndolin, all too aware of his repulsive,
frail appearance, created the illusion of
a sister Gwynevere, who helps him guard
over Anor Londo. An unmasking of these
[deities] would be tantamount to blasphemy.

Effigy Shield
In an ill-fated plot to destroy the very
gods, the followers of the occult once
attempted to steal the power of
Gravelord Nito, the first of the dead.

Ring of the Sun's Firstborn
Lord Gwyn's firstborn was a [god of war],
but his foolishness led to a loss of the
annals, and rescinding of his deific status.
Today, even his name is not known.


AKisOK
отправлено 22.05.14 03:39 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



AKisOK
отправлено 22.05.14 03:44 # 39


Всего хорошего.




Модератор.



Котовод
отправлено 22.05.14 20:39 # 40


Была бы нормальная камера, зафиксированная за спиной игрока, в игру можно было бы играть. А так унылое говно.


hgh
отправлено 23.05.14 02:01 # 41


Кому: Smirnoff, #30

Прямые конкуренты :)



cтраницы: 1 всего: 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк