Ведьмак 3 - трейлер

06.06.14 09:03 | Сева | 162 комментария

Стримы



Неправильно судить об играх по роликам, но создалось ощущение, что не подкачают.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162

Bartz
отправлено 06.06.14 09:24 # 1


Первым делом, естественно в ближайший кабак! Набить всем морды и обыграть в кости. Затем обойти всех девчонок, на предмет интересных диалогов. Только после этого можно будет начинать основную сюжетную линию.


vkni
отправлено 06.06.14 09:30 # 2


Интересно, пассию показали, а вот дочурку - нет.


Bartz
отправлено 06.06.14 09:32 # 3


Кому: vkni, #2

Здрасти, как это нет? Было она там, пересматривай внимательнее. Её нарисовали в самом интересном возрасте!


vkni
отправлено 06.06.14 09:34 # 4


> Было она там, пересматривай внимательнее. Её нарисовали в самом интересном возрасте!

Это на какой минуте?


vkni
отправлено 06.06.14 09:36 # 5


Кому: Bartz, #3

Да. С мечом же.


corw
отправлено 06.06.14 09:51 # 6


> Неправильно судить об играх по роликам, но создалось ощущение, что не подкачают.

Обама судит по этой игре о государстве, а вас ролики смущают!


Котовод
отправлено 06.06.14 09:55 # 7


Не написали куда нести деньги!!!


Rakot
отправлено 06.06.14 09:59 # 8


Когда же предзаказы начнут-то? Первая и вторая части на полке давно ждут чтоб на троих сообразить.


Koldybay
отправлено 06.06.14 10:05 # 9


Толково!!!


Koldybay
отправлено 06.06.14 10:05 # 10


Добротно!!!


Scald
отправлено 06.06.14 10:17 # 11


Первый "Ведьмак" был шедеврален. Сюжета на книжку, а то и пару хватит. Недаром его вторым "Арканумом" называли. Второй тоже хороший, но коротковат, имхо. Третий обещают сделать RPG всех времён и народов. Надеюсь, что так и будет. До сих пор не подводили.


Theo
отправлено 06.06.14 10:17 # 12


Ну, первые два были - моё почтение! Единственное, что портило - невозможность после окончания сюжета побродить по локациям.


Supplicium
отправлено 06.06.14 10:17 # 13


Эх, не скоро еще выйдет. Опять надо накатить вторую часть. По третьему кругу.


SecondLife
отправлено 06.06.14 10:17 # 14


Кому: Bartz, #1

> Первым делом, естественно в ближайший кабак! Набить всем морды и обыграть в кости. Затем обойти всех девчонок, на предмет интересных диалогов. Только после этого можно будет начинать основную сюжетную линию.

Прям мой чисто мой стиль игры!


Serж
отправлено 06.06.14 10:17 # 15


Детализация превосходна!
Однако, у леди при беге грудь каменная!
А должна хоть немного "колыхаться"))))
Считаю, недоработка!!!


Mekazukato
отправлено 06.06.14 10:17 # 16


Да хватит издеваться то. Должны были уже играть, нет, взяли на ГОД отложили.


Mofovik
отправлено 06.06.14 10:17 # 17


Кому: Rakot, #8

Так уже, на GoG смотрите


Cepheus
отправлено 06.06.14 10:18 # 18


Судя по ролику, Цири и Йеннифер будут, это очень радует, ну и император Эмгыр как я понял тоже будет. А еще мне нужно грейдить железо :(


Nord
отправлено 06.06.14 10:43 # 19


В ролике есть Тайвин Ланнистер? :)


Grauk
отправлено 06.06.14 10:49 # 20


2-й был хороший, но шибко короткий. Неудивительно, что довольно быстро склепали 3-ю часть.


Bartz
отправлено 06.06.14 10:54 # 21


Кому: Cepheus, #18

> Судя по ролику, Цири и Йеннифер будут, это очень радует, ну и император Эмгыр как я понял тоже будет. А еще мне нужно грейдить железо :(

Есть значительно упрощённый способ играть в такие игры, без лагов ;) в конце ролика есть намёки на соответствующие бренды.


DarkSneg
отправлено 06.06.14 10:57 # 22


Это ж еще до февраля ждать!


Котовод
отправлено 06.06.14 11:27 # 23


Предлагаю обсудить жопу Дейенерис... упс, т.е. я хотел подискутировать на тему кто симпатичнее, Йенифер или Трисс!!!


SCS
отправлено 06.06.14 11:34 # 24


Кому: Bartz, #3

Цири вроде брондинка. Это Йенифер брунетка. Я признал ее...


Бакалавр
отправлено 06.06.14 11:34 # 25


Предзаказы уже вовсю принимаются, в конце ролика ссылка есть.


ru_steve
отправлено 06.06.14 11:34 # 26


Кому: Сева, #0

> Неправильно судить об играх по роликам, но создалось ощущение, что [и в этот раз] не подкачают.

Так точно!


Гво3дь
отправлено 06.06.14 11:34 # 27


Саурон впечатляет!


napaHouk
отправлено 06.06.14 11:34 # 28


Кому: SecondLife, #14

> Прям мой чисто мой стиль игры!

Есть мнение, что нас, с таким стилем игры крайне много!!!

Сделал предзаказ. Если кому интересно при наличии двух предыдущих Ведьмаков их ключи можно ввести на GOG-е и получить 20% скидос.


Summoner13
отправлено 06.06.14 11:34 # 29


К слову о трейлерах. Анонс кавказской пленницы образца 2014:

http://www.kinopoisk.ru/film/689077/video/101581/

Посмотрев вот это, я точно понял: нашим киношникам надо законом запретить снимать переделки советских комедий.


orc
отправлено 06.06.14 11:42 # 30


Обещают открытый мир, который в свое время в Морровинде буквально вынес мозг самой идеей, и обещают что не будет диких кувырканий и катаний вокруг врага как во второй части, что тоже радует.

Ждем шедевра!


Кайман
отправлено 06.06.14 12:14 # 31


Признаться, так и не понял, отчего всем так понравилась первая часть этой игрушки. Ну, видать, я чегой-то не понял в свое время. Опосля Арканума, Тормента и Болдурсгейта, не говорю уж про фоллаут и вампирский блудлайнс, ведьмак показался какой-то поддельной ёлочной игрушкой. Бои довольно скучные и в целом задротские, квесты ни разу не увлекательные, прокачка - практически, как в слешере, все время преследовало чувство, что где-то разработчики чего-то не дописали или не доделали, таким пустым и надуманным казался игровой "мир", со всеми этими "секс-карточками" и другой мишурой для среднего школьного возраста. Вторую часть даже щупать не стал. Девки в трейлерах, конечно, отличные были, да. А тут вот - опять интересный трейлер, может и стоит приобщиться, красиво вроде. Но, чую, сюжет уйдет в далекие дали, в которых я уже ничерта без википедии не разберу. Кто все эти люди, одним словом.


Гво3дь
отправлено 06.06.14 12:14 # 32


Кому: Summoner13, #29

> К слову о трейлерах. Анонс кавказской пленницы образца 2014

Кинопрокатчикам вместо фильма выгоднее будет сразу показывать обзор Баженова. Выхлопа будет больше


Кайман
отправлено 06.06.14 12:14 # 33


Кому: orc, #30

> Обещают открытый мир, который в свое время в Морровинде буквально вынес мозг самой идеей

До морровинда был ещё даггерфол, на секундочку. Ну и нынче, после адских сборов скайрима, все обещают "открытый мир" с коняшками и некстгеном. Эвон, дрэгонэйдж 3 - тоже будет сделан в виде открытки. Проблема дрэгонэйджа, впрочем, она фундаментальная, там главный сценрист, судя по всему, гей. А в Ведьмаке все чисто гетеросексуально, что импонирует, конечно. Но, чую, скайрима не получится не там, не тут. Беспесда делает игры без персонажей, без диалогов и компаньонов фактически, через это и получается много всего другого, включая открытый мир. А тут, максимум будет фоллаут нювегас - с крошечной картой и десятками локаций, располагающихся чуть ли не в десяти метрах друг от друга.


Runo
отправлено 06.06.14 12:19 # 34


Бля, некачественно мы таки убили короля-скелета в Ди3


Scald
отправлено 06.06.14 12:38 # 35


Кому: Кайман, #31

> Признаться, так и не понял, отчего всем так понравилась первая часть этой игрушки.

Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского. И народу хотелось продолжения приключений Геральта и его товарищей и недругов. Сюжет игры очень корректен по отношению к сюжету саги и всего мира. И народ узнаёт знакомые места и что с ними было связано в книгах. И сам мир он не англо-пиндосский-толкинистский, а более европейский. Не думаю, что в Америке эта игра пользуется популярностью, а вот в России, Польше, Германии, Украине, Венгрии, Чехословакии, где живут читатели Сапковского, игру приняли на "ура". И характеры персонажей там не англосакские, а более славяно-немецкие. Так компания получила охрененную прибыль и могла уже через несколько месяцев просто убрать защиту от копирования, так как всё окупилось десятикратно уже в первые дни продаж. Лично я не знаю ни одного случая, чтобы кто-то из знакомых играл в "пиратку". Просто западло.


Marauder
отправлено 06.06.14 12:39 # 36


Кому: Кайман, #33

> До морровинда был ещё даггерфол

а все вместе это называется TES ))


Foxich
отправлено 06.06.14 12:41 # 37


Кому: Bartz, #21

> Есть значительно упрощённый способ играть в такие игры, без лагов ;) в конце ролика есть намёки на соответствующие бренды.

Кстати говоря, будет крайне интересно посмотреть на XBoxOne/PS4 версии в сравнении с вариантом для ПК


Foxich
отправлено 06.06.14 12:45 # 38


Кому: Scald, #35

> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского.

И сама игровая реализация получилась отличная. Сюжетная линия, картинка, звук и музыка. Стоит упомянуть и поддержку продукта. В короткие сроки устранили проблемы с продолжительной загрузкой локаций, особенно при выходе из зданий, а так же недочеты интерфэйса (неудобный инвентарь и пр.)


abnormal
отправлено 06.06.14 12:45 # 39


Кому: Гво3дь, #27

> > Саурон впечатляет!

Эт Вильгефорц скорее всего.
К игрушке равнодушен. Но выглядит очень красиво трейлер, да.
Только у меня такое ощущение что в последних двух книгах автор резко сбросил накал и начал сопли в сиропе мотать? Или это уже просто приелось, когда все подряд сразу читаешь, без промежутков выхода книг по мере издания.


Котовод
отправлено 06.06.14 12:48 # 40


Кому: Foxich, #38

Диалоги еще нельзя забывать.


Scald
отправлено 06.06.14 12:50 # 41


Кому: Foxich, #38

> Сюжетная линия, картинка, звук и музыка.

Верно. Забыл сказать о музыке. По мне так на пять с плюсом. Такое удовольствие от саунтрека было только от первой Divine Divinity.


Scald
отправлено 06.06.14 12:53 # 42


Кому: abnormal, #39

> Эт Вильгефорц скорее всего.

Скорее король "дикой охоты". Он всё время Геральта преследовал в играх. А в саге Цири.


artmoney
отправлено 06.06.14 12:54 # 43


Отлично! Ролик очень впечатляет, игра думаю будет на все сто.


Кайман
отправлено 06.06.14 12:56 # 44


Кому: Scald, #35

> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Геральте А. Сапковского.

Ну, я читал кое-какие рассказы про Геральта из Ривии. Помнится, там были такие истории по фольклору с Геральтом в виде главного действующего лица. Далеко не зашел. Видимо, в связи с этим и не понял ничего в самой игре. Временами и вправду казалось, что я вообще ничего не знаю. Вот, скажем, появляется некая деваха в таверне, и Геральт вроде как её знает - а мне остается только плечами пожать. Ну там много такого было, если правильно помню. Через это, после оригинальных историй, вроде того же Арканума - игралось совершенно не так. Ну и персонаж, признаться, не вызывал никаких эмоций. Какой-то альбинос с мечом. После колоритного Безымянного из Тормента - вообще никак. Но это, понятно, только мои личные заморочки. Спасибо за пояснения, а то и вправду местами вызывало недоумение.


Rakot
отправлено 06.06.14 13:00 # 45


Кому: abnormal, #39

> Эт Вильгефорц скорее всего.

Вильгефорца прирезали в последней книге саги. Лично Геральт и прирезал, надёжно так с гарантией, после такого не воскресают. А мужик на троне явно император Нильфгарда и по совместительству папаша Цири.


SecondLife
отправлено 06.06.14 13:00 # 46


Кому: Foxich, #37

> Кстати говоря, будет крайне интересно посмотреть на XBoxOne/PS4 версии в сравнении с вариантом для ПК

В плане графики новые консоли не уступают компам. Вопрос в том, на сколько руки прямы у разработчиков чтобы перенести 1 в 1.


Кайман
отправлено 06.06.14 13:04 # 47


Кому: SecondLife, #46

> В плане графики новые консоли не уступают компам.

Ну, если комп средней дешевости, то да. В остальном, концоли по-прежему не доползли до хай энда, и картинка на компе в, так сказать, некстгенных игрушках все-таки отличается в лучшую сторону. Но я концоли, все одно - люблю.


Кайман
отправлено 06.06.14 13:09 # 48


Кому: Foxich, #38

> Сюжетная линия, картинка, звук и музыка.

Вообще ни чем не зацепило. Картинка - безрадостная, я не особенно балованный, но если в Арканум, не смотря на просто ужасные модельки персонажей и унылые, в целом, задники, хотелось играть, в эту игрушку - не особо. А сюжет показался рваным и недописанным, каким-то обрывочным. Ну, тут уже пояснили, что надо было книжки читать, чтоб проникнуться целиком. Музыку не запомнил.

А может, все дело в том, что я поляков не люблю!!!


abnormal
отправлено 06.06.14 13:16 # 49


Кому: Rakot, #45

> Вильгефорца прирезали в последней книге саги. Лично Геральт и прирезал, надёжно так с гарантией, после такого не воскресают. А мужик на троне явно император Нильфгарда и по совместительству папаша Цири.

Я в курсе. Просто думал что игрушка не выходит за рамки саги и сделана близко к тексту, не играл.
Посмотрел трейлер еще раз, вслушался, события то происходят через 14 лет после последней книги оказывается.
Ну и насколько я помню, так по книге и Йен и Геральт погибли, уйдя на ладье в туман с Коньком. А тут скачут, так что и Вильгефорц может ожить, в игре то. Давно читал, концовку можно и освежить, все перечитывать желания нет, не настолько хороша сага.


Кому: Scald, #42

> Скорее король "дикой охоты". Он всё время Геральта преследовал в играх. А в саге Цири.

Пожалуй ты прав.


abnormal
отправлено 06.06.14 13:17 # 50


Кому: Rakot, #45

> А мужик на троне явно император Нильфгарда и по совместительству папаша Цири.

Я про мужика в доспехах на 1,37-1,38. Кто на троне, то понятно.


Scald
отправлено 06.06.14 13:18 # 51


Кому: Кайман, #44

> Помнится, там были такие истории по фольклору с Геральтом в виде главного действующего лица.

Это отдельные книги. Там Геральт просто зарабатывает себе на пенсию, ещё здоровый и ничем не обременённый. Замес начнётся с началом тамошней Великой Отечественной войны. Пойдёт уже совсем другой коленкор.


vasmann
отправлено 06.06.14 13:21 # 52


Кому: Scald, #35

> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского

Ниодной книги не читал. Даже больше того, узнал что оказывается есть книги много позже.
Игра просто очень хороша. Ну а фанатам наверно и вовсе вдвойне хорошо.


vasmann
отправлено 06.06.14 13:24 # 53


Кому: Котовод, #40

Один из первых от которых я реально взвыл.
Геральт: а чего это люди недолюбливают нелюдей?
Гном: почему хуй суют в пизду? Да потому что это естественный ход вещей.
Выл в голос.


Кайман
отправлено 06.06.14 13:24 # 54


Кому: Scald, #51

> Пойдёт уже совсем другой коленкор.

Признаться, плохо помню перипетии сюжетов. Помню, что там была какая-то волшебница Йеннифер, а потом ещё девочка Цири, которую, вроде как сделали ведьмаком. Где-то в том месте Сапковский меня и потерял!!!


Арвидас
отправлено 06.06.14 13:27 # 55


Кому: abnormal, #50

> Я про мужика в доспехах на 1,37-1,38.

Есть мнение, что это - король Дикой Охоты.


vasmann
отправлено 06.06.14 13:30 # 56


Кому: Котовод, #40

Мне вот что понравилось: жизнь описана без каких-то "эльфийских" представлений о том как тогда хорошо жилось и "вот тогда-то были люди". Грязище, дермище, пьянки, разврат, предательства, убийства - все как у цивилизованных людей в общем!!!! Все как в жизни. Вот этим понравилось, опять же не читая книг.


Фуджикура
отправлено 06.06.14 13:30 # 57


Кому: Serж, #15

Ждем патча



Блин не разу не геймер, но игрушка заинтересовала, если потянет моноблок, беру.


freek
отправлено 06.06.14 13:41 # 58


как обычно 2 новости: новое видео о МЕГА игре - хорошая, перенос на февраль 2015 - ужасная!
to NORD
да это определенно Charles Dance


Gared
отправлено 06.06.14 13:41 # 59


Кому: Grauk, #20

> 2-й был хороший, но шибко короткий.

Очень нелинейный, получилось как две разные игры - потому и короткий.


Scald
отправлено 06.06.14 13:48 # 60


Кому: vasmann, #52

> Ниодной книги не читал. Даже больше того, узнал что оказывается есть книги много позже.

Книги, когда были только они, мне как-то не особо впечатлили. Но несколько лет назад я прикупил на "Озоне" две официально выпущенные и сделанные очень качественно аудиокниги: "Последнее желание" и начало саги "Кровь эльфов". И вот тут я уже проникся. А потом в сети нашёл, уже неофициальные, остальные. Третья книга сделана дилетантом, но к середине он всё таки научился. А остальные надиктованы явно профессиональными актерами, "пусть это и самиздат". И в целом, всё очень даже понравилось. С детства очень любил радиотеатры - крутишься по хозяйству, или паяешь чего, а тебе книжки читают. И руки свободны и познавательно. Особенно если учесть, что в советских радиотеатрах читали почти всё, что входило в школьную программу. Так можно было не читать ненавистную задаваемую в школе литературу, а прослушать и спокойно отвечать на уроках и писать сочинение. Очень удобно было. Ибо каких-нибудь Герценов и Белинских я бы с мог прочитать только под угрозой расстрела. А "Войну и Мир" не осилил бы даже сейчас.


Kuper
отправлено 06.06.14 13:49 # 61


Во второй части был очень актуальный и жизненный выбор: за особиста, или за "свободную ичкерию"


Alcothrash
отправлено 06.06.14 14:06 # 62


Я им готов деньги нести уже за одного только Чарльза Дэнса на озвучке Эмгыра.


Redder
отправлено 06.06.14 14:16 # 63


Кому: Nord, #19

Таки да, Мизинец и Тайвин тут отметились!


Foxich
отправлено 06.06.14 14:19 # 64


Кому: Scald, #41

> первой Divine Divinity.

ИМХО, DD можно причислять к лику отличных РПГ, даже поставить по соседству с вышеперечисленными титанами.


Котовод
отправлено 06.06.14 14:34 # 65


Кому: abnormal, #50

> Я про мужика в доспехах на 1,37-1,38

Йольфы из дикой охоты.


Foxich
отправлено 06.06.14 14:40 # 66


Кому: Scald, #41

> первой Divine Divinity.

ИМХО DD можно причислять к лику отличных РПГ, даже поставить по соседству с вышеперечисленными титанами.

Кому: Redder, #63

> Таки да, Мизинец и Тайвин тут отметились!

Пересмотрел ролик, а ведь точно Charles Dance и Aidan Gillen. Интерес дополнительно возрос, теперь назрел вопрос как получить издание с оригинальной озвучкой.


Scald
отправлено 06.06.14 14:48 # 67


Кому: Foxich, #64

> ИМХО, DD можно причислять к лику отличных РПГ, даже поставить по соседству с вышеперечисленными титанами.

20-го июня выйдет Divinity "Original Sin". Ролики приятные. Типа топают наши герои по дороге, а впереди них сундук со скарбом как лягушка прыгает. Студия Larian как всегда в своём репертуаре.


vasmann
отправлено 06.06.14 14:53 # 68


Кому: Scald, #67

Как по мне, будет отличной. Уже нахватил в стиме. Чутка поиграл - добротная. Оставил до релиза, чтобы уже ворваться по полной.


Котовод
отправлено 06.06.14 14:58 # 69


Кому: vasmann, #53

> Гном:

Гнум там вообще тот еще философ. Это правда из книги:

Мой колоссальный недостаток — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами — напрасные усилия. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.


Кайман
отправлено 06.06.14 15:11 # 70


Кому: Foxich, #66

> издание с оригинальной озвучкой.

Польской, чтоль?!!


Кайман
отправлено 06.06.14 15:15 # 71


Кому: Scald, #67

Вот там - да, здорово. Не знаю, как там с репертуаром, но диалоги - хорошие, квесты - интересные, да и выглядит хорошо. Разыграл всю демку, которую можно уже сейчас пощупать, остались крайне приятные впечатления. Это тебе не вэйстланд 2, от жадных бездельников.


Agranom17
отправлено 06.06.14 15:58 # 72


Кого конкретно озвучивает Мизинец? Я, лично, найти не смог.


Stoum
отправлено 06.06.14 15:59 # 73


У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака. Поэтому непонятно, вроде и выглядит круто, но мне как большому ф0нату TES не сильно нравится отсутствие возможности создать своего персонажа. Поэтому я и в две первые серии не играл.


Cepheus
отправлено 06.06.14 16:18 # 74


Кому: Stoum, #73

> У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака. Поэтому непонятно, вроде и выглядит круто, но мне как большому ф0нату TES не сильно нравится отсутствие возможности создать своего персонажа. Поэтому я и в две первые серии не играл.

Дык называние серии явно подразумевает, что погонять за Лютика или Золтана тебе не дадут :)


Agranom17
отправлено 06.06.14 16:19 # 75


Кому: Stoum, #73
Зато персонаж живой и говорить умеет, не то что безликий довакин. Можно конечно сделать как в Mass Effect, но и так сойдет.


Redder
отправлено 06.06.14 16:32 # 76


Кому: Agranom17, #72

Это я туплю, показалось, что Геральта.
Но нет, оказалось, что голос похож, а озвучивает тот же дядька, что и в прошлых частях, Даг Кокл.


Stoum
отправлено 06.06.14 16:37 # 77


Кому: Cepheus, #74

А мне и не надо играть ни за кого-то из книги, мне хочется создать своего персонажа.

Кому: Agranom17, #75

Довакин не безликий, он у каждого свой. Ну и традиционно в следующих сериях когда его будут упоминать как условного Довакина, а не как конкретного гуманоида, что-бы у игрока впечатление не портилось. А то я вот Обливион за хаджита прошёл, а мне скажут в Скуриме, что герой там был имперец с такой-то фамилией, а у меня то он хаджит. В общем, всё продумано как надо.


Billyboy
отправлено 06.06.14 16:39 # 78


Эх, трейлер шикарный. А уж посмотрев на плюшки коллекционной версии, было принято решение отложить заветную денюжку для нее)


Scald
отправлено 06.06.14 16:41 # 79


Кому: Stoum, #73

> У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака.

Сюжет игры связан не с боевыми и умственными качествами персонажа, а с его личными связями с многими другими персонажами игры, с которыми он взаимодействовал в саге. У Геральта есть история и у его НСП есть история, которой нет и не может быть у свободно сгенерённых персонажей. В отличии от всех существовавших до него ведьмаков, которые только убивали чудовищ за деньги, Геральт волею судеб впутался в политическую интригу. Тут дело не в том сколько ты зарубил, сколько посылок доставил и как прокачал харизму. Тут дело в уже сложившихся отношениях главного персонажа. И заместить его каким-то другим не возможно по определению. Тем более, что для фирмы производителя игры это был бы полный провал. За безымянного героя так бы деньги никто им не потащил.


glassheart
отправлено 06.06.14 16:44 # 80


Первые две игрухи-мегакруты. Остальное такой отстой щас выпускают.По сути жду только его. Ну еще халву 3 и ждалкера 2. Но это наверное уж фантастика..


Agranom17
отправлено 06.06.14 17:03 # 81


Кому: Redder, #76
Согласен, голос похож.


Ziyod
отправлено 06.06.14 17:16 # 82


Ролик шикарнейший! Лично для меня, как ярого читателя саги, было невероятно приятно наконец-то узреть Цири и Йеннифер в игре - намечается новый раунд бабских драк за Геральта (между Трисс и Йен). Голос Тайвина для Эмгыра - самое то.


Gerasim
отправлено 06.06.14 17:45 # 83


Кому: abnormal, #39

> Эт Вильгефорц скорее всего.

Принц [вычеркнуто][даэдра] эльфийский, претендент на престол, маг и злобный убийца.

В мире Геральта именуется населением Королем Дикой Охоты.


Gerasim
отправлено 06.06.14 17:47 # 84


Кому: Foxich, #38

> Сюжетная линия

Даже выдвигалась на приз американской гильдии сценаристов, чего за играми не водится.

Толковая, короче.


SecondLife
отправлено 06.06.14 17:59 # 85


Кому: glassheart, #80

> Первые две игрухи-мегакруты. Остальное такой отстой щас выпускают.По сути жду только его. Ну еще халву 3 и ждалкера 2. Но это наверное уж фантастика..

Анчартед 4, вот что жду, ради него пуду только ПС4 брать. Все остальное на втором плане.


QoMSoL
отправлено 06.06.14 18:21 # 86


С первыми двумя не подвели. Есть мысля, что и третью затащат на все деньги.


Jameson
отправлено 06.06.14 18:21 # 87


Я вообще думал что Дикая охота -это так для нас выглядят Деарг Дудахри, красные всадники. Эльфийская РДГ из параллельного мира. Когда почитаешь про тамошних эльфов -как-то сразу по другому относится начинаешь к перспективе их исчезновения в мире Геральта :) Сожаление вызывают лишь отдельные личности!


Др Ектор
отправлено 06.06.14 18:28 # 88


Первая часть увлекала, может на дровах проглоченных в свое время книжек, вторую даже не доиграл - наскучила. Может старый уже. Третью все таки попробую, вдруг проймет!


Zordon
отправлено 06.06.14 18:48 # 89


Кому: abnormal, #49

В первых двух частях фоном (а иногда и второстепенными квестами) объясняется почему он жив, ну и память к нему возвращается постепенно. Всё повязано вокруг этой "Дикой охоты"


Котовод
отправлено 06.06.14 18:58 # 90


Кому: Stoum, #73

> У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака

Это ее основное достоинство. Все равно как жаловаться на открытый мир у серии ТЭС.


vkni
отправлено 06.06.14 19:55 # 91


Кому: Котовод, #90

> Это ее основное достоинство.

А не достаточно разумный сюжет? Когда смотришь на прохождение Скайрима после Ведьмака, складывается ощущение, что попал в мир идиотов (клинических).

Или это только я один вижу эту "uncanny valley" в сюжетах? Когда персонажи мультяшные - Duke Nukem 3D, Wolfenstein 1,2, Quake 1, нормально воспринимается сюжет в стиле Кармака - "уходя гасите всех". Но когда идут потуги на "создание мира", то явный идиотизм происходящего серьёзно отталкивает. Даже получается диссонанс - вроде взрослые люди нарисованы, а ведут себя как дети-дебилы.


duboff
отправлено 06.06.14 19:56 # 92


Шо сказал бы Сапковский


vkni
отправлено 06.06.14 19:57 # 93


Кому: Ziyod, #82

> новый раунд бабских драк за Геральта (между Трисс и Йен)

Да, плохо ему будет, такого и врагу не пожелаешь.


Старый Пес
отправлено 06.06.14 20:04 # 94


[кидает деньги в монитор, но ничего не происходит]


Jet
отправлено 06.06.14 20:51 # 95


Опять с описанием персонажей напутали, бракоделы!!!


Aldous Snow
отправлено 06.06.14 21:04 # 96


Брать в обязательном порядке! Вместе с новой концолью!


Котовод
отправлено 06.06.14 21:25 # 97


Кому: vkni, #91

> А не достаточно разумный сюжет? Когда смотришь на прохождение Скайрима после Ведьмака, складывается ощущение, что попал в мир идиотов (клинических).

Очень сильно связанные вещи. Чем больше свободы, тем сложнее слепить вменяемый сюжет.


Scald
отправлено 06.06.14 21:26 # 98


Кому: vkni, #91

> Когда смотришь на прохождение Скайрима после Ведьмака, складывается ощущение, что попал в мир идиотов (клинических).

Ага. А когда слушаешь аудиокнигу по Толкиену после аудиокниг по Сапковскому, возникает ощущение, что попал с "Тупичка" на "Эхо Москвы". Если бы не красивое кино, то хоббитушек бы не осилил.


LOBZIC
отправлено 06.06.14 21:35 # 99


Такие ролики в 2014 году делать стыдно.


Scald
отправлено 06.06.14 21:38 # 100


Кому: Jet, #95

> Опять с описанием персонажей напутали, бракоделы!!!

Кстати, а белоголовая тетенька с одним мечом на спине, бегущая к каким-то развалинам, это часом не Цири бегущая к Башне Ласточки?



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк