Первым делом, естественно в ближайший кабак! Набить всем морды и обыграть в кости. Затем обойти всех девчонок, на предмет интересных диалогов. Только после этого можно будет начинать основную сюжетную линию.
Первый "Ведьмак" был шедеврален. Сюжета на книжку, а то и пару хватит. Недаром его вторым "Арканумом" называли. Второй тоже хороший, но коротковат, имхо. Третий обещают сделать RPG всех времён и народов. Надеюсь, что так и будет. До сих пор не подводили.
> Первым делом, естественно в ближайший кабак! Набить всем морды и обыграть в кости. Затем обойти всех девчонок, на предмет интересных диалогов. Только после этого можно будет начинать основную сюжетную линию.
Обещают открытый мир, который в свое время в Морровинде буквально вынес мозг самой идеей, и обещают что не будет диких кувырканий и катаний вокруг врага как во второй части, что тоже радует.
Признаться, так и не понял, отчего всем так понравилась первая часть этой игрушки. Ну, видать, я чегой-то не понял в свое время. Опосля Арканума, Тормента и Болдурсгейта, не говорю уж про фоллаут и вампирский блудлайнс, ведьмак показался какой-то поддельной ёлочной игрушкой. Бои довольно скучные и в целом задротские, квесты ни разу не увлекательные, прокачка - практически, как в слешере, все время преследовало чувство, что где-то разработчики чего-то не дописали или не доделали, таким пустым и надуманным казался игровой "мир", со всеми этими "секс-карточками" и другой мишурой для среднего школьного возраста. Вторую часть даже щупать не стал. Девки в трейлерах, конечно, отличные были, да. А тут вот - опять интересный трейлер, может и стоит приобщиться, красиво вроде. Но, чую, сюжет уйдет в далекие дали, в которых я уже ничерта без википедии не разберу. Кто все эти люди, одним словом.
> Обещают открытый мир, который в свое время в Морровинде буквально вынес мозг самой идеей
До морровинда был ещё даггерфол, на секундочку. Ну и нынче, после адских сборов скайрима, все обещают "открытый мир" с коняшками и некстгеном. Эвон, дрэгонэйдж 3 - тоже будет сделан в виде открытки. Проблема дрэгонэйджа, впрочем, она фундаментальная, там главный сценрист, судя по всему, гей. А в Ведьмаке все чисто гетеросексуально, что импонирует, конечно. Но, чую, скайрима не получится не там, не тут. Беспесда делает игры без персонажей, без диалогов и компаньонов фактически, через это и получается много всего другого, включая открытый мир. А тут, максимум будет фоллаут нювегас - с крошечной картой и десятками локаций, располагающихся чуть ли не в десяти метрах друг от друга.
> Признаться, так и не понял, отчего всем так понравилась первая часть этой игрушки.
Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского. И народу хотелось продолжения приключений Геральта и его товарищей и недругов. Сюжет игры очень корректен по отношению к сюжету саги и всего мира. И народ узнаёт знакомые места и что с ними было связано в книгах. И сам мир он не англо-пиндосский-толкинистский, а более европейский. Не думаю, что в Америке эта игра пользуется популярностью, а вот в России, Польше, Германии, Украине, Венгрии, Чехословакии, где живут читатели Сапковского, игру приняли на "ура". И характеры персонажей там не англосакские, а более славяно-немецкие. Так компания получила охрененную прибыль и могла уже через несколько месяцев просто убрать защиту от копирования, так как всё окупилось десятикратно уже в первые дни продаж. Лично я не знаю ни одного случая, чтобы кто-то из знакомых играл в "пиратку". Просто западло.
> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского.
И сама игровая реализация получилась отличная. Сюжетная линия, картинка, звук и музыка. Стоит упомянуть и поддержку продукта. В короткие сроки устранили проблемы с продолжительной загрузкой локаций, особенно при выходе из зданий, а так же недочеты интерфэйса (неудобный инвентарь и пр.)
Эт Вильгефорц скорее всего.
К игрушке равнодушен. Но выглядит очень красиво трейлер, да.
Только у меня такое ощущение что в последних двух книгах автор резко сбросил накал и начал сопли в сиропе мотать? Или это уже просто приелось, когда все подряд сразу читаешь, без промежутков выхода книг по мере издания.
> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Геральте А. Сапковского.
Ну, я читал кое-какие рассказы про Геральта из Ривии. Помнится, там были такие истории по фольклору с Геральтом в виде главного действующего лица. Далеко не зашел. Видимо, в связи с этим и не понял ничего в самой игре. Временами и вправду казалось, что я вообще ничего не знаю. Вот, скажем, появляется некая деваха в таверне, и Геральт вроде как её знает - а мне остается только плечами пожать. Ну там много такого было, если правильно помню. Через это, после оригинальных историй, вроде того же Арканума - игралось совершенно не так. Ну и персонаж, признаться, не вызывал никаких эмоций. Какой-то альбинос с мечом. После колоритного Безымянного из Тормента - вообще никак. Но это, понятно, только мои личные заморочки. Спасибо за пояснения, а то и вправду местами вызывало недоумение.
Вильгефорца прирезали в последней книге саги. Лично Геральт и прирезал, надёжно так с гарантией, после такого не воскресают. А мужик на троне явно император Нильфгарда и по совместительству папаша Цири.
> В плане графики новые консоли не уступают компам.
Ну, если комп средней дешевости, то да. В остальном, концоли по-прежему не доползли до хай энда, и картинка на компе в, так сказать, некстгенных игрушках все-таки отличается в лучшую сторону. Но я концоли, все одно - люблю.
Вообще ни чем не зацепило. Картинка - безрадостная, я не особенно балованный, но если в Арканум, не смотря на просто ужасные модельки персонажей и унылые, в целом, задники, хотелось играть, в эту игрушку - не особо. А сюжет показался рваным и недописанным, каким-то обрывочным. Ну, тут уже пояснили, что надо было книжки читать, чтоб проникнуться целиком. Музыку не запомнил.
А может, все дело в том, что я поляков не люблю!!!
> Вильгефорца прирезали в последней книге саги. Лично Геральт и прирезал, надёжно так с гарантией, после такого не воскресают. А мужик на троне явно император Нильфгарда и по совместительству папаша Цири.
Я в курсе. Просто думал что игрушка не выходит за рамки саги и сделана близко к тексту, не играл.
Посмотрел трейлер еще раз, вслушался, события то происходят через 14 лет после последней книги оказывается.
Ну и насколько я помню, так по книге и Йен и Геральт погибли, уйдя на ладье в туман с Коньком. А тут скачут, так что и Вильгефорц может ожить, в игре то. Давно читал, концовку можно и освежить, все перечитывать желания нет, не настолько хороша сага.
> Помнится, там были такие истории по фольклору с Геральтом в виде главного действующего лица.
Это отдельные книги. Там Геральт просто зарабатывает себе на пенсию, ещё здоровый и ничем не обременённый. Замес начнётся с началом тамошней Великой Отечественной войны. Пойдёт уже совсем другой коленкор.
> Думаю, что популярность игры проистекает из популярности саги о Герльте А. Сапковского
Ниодной книги не читал. Даже больше того, узнал что оказывается есть книги много позже.
Игра просто очень хороша. Ну а фанатам наверно и вовсе вдвойне хорошо.
Один из первых от которых я реально взвыл.
Геральт: а чего это люди недолюбливают нелюдей?
Гном: почему хуй суют в пизду? Да потому что это естественный ход вещей.
Выл в голос.
Признаться, плохо помню перипетии сюжетов. Помню, что там была какая-то волшебница Йеннифер, а потом ещё девочка Цири, которую, вроде как сделали ведьмаком. Где-то в том месте Сапковский меня и потерял!!!
Мне вот что понравилось: жизнь описана без каких-то "эльфийских" представлений о том как тогда хорошо жилось и "вот тогда-то были люди". Грязище, дермище, пьянки, разврат, предательства, убийства - все как у цивилизованных людей в общем!!!! Все как в жизни. Вот этим понравилось, опять же не читая книг.
> Ниодной книги не читал. Даже больше того, узнал что оказывается есть книги много позже.
Книги, когда были только они, мне как-то не особо впечатлили. Но несколько лет назад я прикупил на "Озоне" две официально выпущенные и сделанные очень качественно аудиокниги: "Последнее желание" и начало саги "Кровь эльфов". И вот тут я уже проникся. А потом в сети нашёл, уже неофициальные, остальные. Третья книга сделана дилетантом, но к середине он всё таки научился. А остальные надиктованы явно профессиональными актерами, "пусть это и самиздат". И в целом, всё очень даже понравилось. С детства очень любил радиотеатры - крутишься по хозяйству, или паяешь чего, а тебе книжки читают. И руки свободны и познавательно. Особенно если учесть, что в советских радиотеатрах читали почти всё, что входило в школьную программу. Так можно было не читать ненавистную задаваемую в школе литературу, а прослушать и спокойно отвечать на уроках и писать сочинение. Очень удобно было. Ибо каких-нибудь Герценов и Белинских я бы с мог прочитать только под угрозой расстрела. А "Войну и Мир" не осилил бы даже сейчас.
Пересмотрел ролик, а ведь точно Charles Dance и Aidan Gillen. Интерес дополнительно возрос, теперь назрел вопрос как получить издание с оригинальной озвучкой.
> ИМХО, DD можно причислять к лику отличных РПГ, даже поставить по соседству с вышеперечисленными титанами.
20-го июня выйдет Divinity "Original Sin". Ролики приятные. Типа топают наши герои по дороге, а впереди них сундук со скарбом как лягушка прыгает. Студия Larian как всегда в своём репертуаре.
Гнум там вообще тот еще философ. Это правда из книги:
Мой колоссальный недостаток — в неизбывной доброте. Я прямо-таки не могу не творить добро. Однако я — краснолюд разумный и рассудительный и знаю, что быть добрым ко всем невозможно. Если я попробую быть добрым ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами — напрасные усилия. Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению.
Вот там - да, здорово. Не знаю, как там с репертуаром, но диалоги - хорошие, квесты - интересные, да и выглядит хорошо. Разыграл всю демку, которую можно уже сейчас пощупать, остались крайне приятные впечатления. Это тебе не вэйстланд 2, от жадных бездельников.
У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака. Поэтому непонятно, вроде и выглядит круто, но мне как большому ф0нату TES не сильно нравится отсутствие возможности создать своего персонажа. Поэтому я и в две первые серии не играл.
> У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака. Поэтому непонятно, вроде и выглядит круто, но мне как большому ф0нату TES не сильно нравится отсутствие возможности создать своего персонажа. Поэтому я и в две первые серии не играл.
Дык называние серии явно подразумевает, что погонять за Лютика или Золтана тебе не дадут :)
Довакин не безликий, он у каждого свой. Ну и традиционно в следующих сериях когда его будут упоминать как условного Довакина, а не как конкретного гуманоида, что-бы у игрока впечатление не портилось. А то я вот Обливион за хаджита прошёл, а мне скажут в Скуриме, что герой там был имперец с такой-то фамилией, а у меня то он хаджит. В общем, всё продумано как надо.
> У игр про ведьмака есть для меня один большой недостаток, в них можно играть только за ведьмака.
Сюжет игры связан не с боевыми и умственными качествами персонажа, а с его личными связями с многими другими персонажами игры, с которыми он взаимодействовал в саге. У Геральта есть история и у его НСП есть история, которой нет и не может быть у свободно сгенерённых персонажей. В отличии от всех существовавших до него ведьмаков, которые только убивали чудовищ за деньги, Геральт волею судеб впутался в политическую интригу. Тут дело не в том сколько ты зарубил, сколько посылок доставил и как прокачал харизму. Тут дело в уже сложившихся отношениях главного персонажа. И заместить его каким-то другим не возможно по определению. Тем более, что для фирмы производителя игры это был бы полный провал. За безымянного героя так бы деньги никто им не потащил.
Ролик шикарнейший! Лично для меня, как ярого читателя саги, было невероятно приятно наконец-то узреть Цири и Йеннифер в игре - намечается новый раунд бабских драк за Геральта (между Трисс и Йен). Голос Тайвина для Эмгыра - самое то.
> Первые две игрухи-мегакруты. Остальное такой отстой щас выпускают.По сути жду только его. Ну еще халву 3 и ждалкера 2. Но это наверное уж фантастика..
Анчартед 4, вот что жду, ради него пуду только ПС4 брать. Все остальное на втором плане.
Я вообще думал что Дикая охота -это так для нас выглядят Деарг Дудахри, красные всадники. Эльфийская РДГ из параллельного мира. Когда почитаешь про тамошних эльфов -как-то сразу по другому относится начинаешь к перспективе их исчезновения в мире Геральта :) Сожаление вызывают лишь отдельные личности!
Первая часть увлекала, может на дровах проглоченных в свое время книжек, вторую даже не доиграл - наскучила. Может старый уже. Третью все таки попробую, вдруг проймет!
В первых двух частях фоном (а иногда и второстепенными квестами) объясняется почему он жив, ну и память к нему возвращается постепенно. Всё повязано вокруг этой "Дикой охоты"
А не достаточно разумный сюжет? Когда смотришь на прохождение Скайрима после Ведьмака, складывается ощущение, что попал в мир идиотов (клинических).
Или это только я один вижу эту "uncanny valley" в сюжетах? Когда персонажи мультяшные - Duke Nukem 3D, Wolfenstein 1,2, Quake 1, нормально воспринимается сюжет в стиле Кармака - "уходя гасите всех". Но когда идут потуги на "создание мира", то явный идиотизм происходящего серьёзно отталкивает. Даже получается диссонанс - вроде взрослые люди нарисованы, а ведут себя как дети-дебилы.
> Когда смотришь на прохождение Скайрима после Ведьмака, складывается ощущение, что попал в мир идиотов (клинических).
Ага. А когда слушаешь аудиокнигу по Толкиену после аудиокниг по Сапковскому, возникает ощущение, что попал с "Тупичка" на "Эхо Москвы". Если бы не красивое кино, то хоббитушек бы не осилил.