В цепких лапах 49: универсальный набор инструмента Ombra

11.06.14 02:57 | Goblin | 210 комментариев »

Железки

10:03 | 152625 просмотров | скачать


Торгово-финансовая группа Прайд

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 1

dr.groove
отправлено 11.06.14 03:11 # 1


Мастерство неизменно растет. Отличный выпуск.


Хоттабыч
отправлено 11.06.14 03:36 # 2


Толково. Отличный выпуск.


Lucas_IV
отправлено 11.06.14 04:23 # 3


Набор вроде и хорош, но вот по опыту... головки на 8 и 10, которые используются чаще всех остальных вместе взятых, тут как раз и отсутствуют..


Илья Звягин
отправлено 11.06.14 04:23 # 4


Ограничение 21+ настораживает...


hiend
отправлено 11.06.14 04:43 # 5


Кому: Илья Звягин, #4

Да это же считай порнуха, для тех кто понимает, конечно ;)


W!nd
отправлено 11.06.14 04:57 # 6


Кому: hiend, #5

Да вполне можно было 20,5+ поставить, ничего тут нет особенного.


W!nd
отправлено 11.06.14 04:57 # 7


Музыка в конце - отличная!


Name Holder
отправлено 11.06.14 05:55 # 8


Кому: W!nd, #6

>Да вполне можно было 20,5+ поставить

По уровню рукожопия подростающего поколения, да. За все конечно не скажу, но знаю большое количество экземпляров которым рожковый ключ страшно дать в руки, а про травмоопасный инструмент вообще молчу.


tony_rostov
отправлено 11.06.14 06:34 # 9


>По уровню рукожопия подростающего поколения, да.

Кривизна рук молодежи, прямо пропорциональна расстоянию от крупных городов.


Ay49Mihas
отправлено 11.06.14 06:37 # 10


Представленный набор не сильно хорош для автомобилей, но производитель охуенен!

Себе взял их же, но чисто автомобильный --- ключи комбинированные 8-22 (как раз наличие 22 было определяющим), отвёртка только сборная с кучей насадок (плюс-минус, торксы и прочая лабудистика), головки на полдюйма с 14 до 32 (пришлось добавить на 13), на четвертьдюйма с 6 до 14, свечные (которые 16 и не 22, а 21), ну и удлинители-шарниры. Никаких плоскогубцев, отвёрток и тем более молотков (ибо мой любимый молоток, килограмм головка и рукоять из стальной трубы, туда просто не влез бы, а использовать мелкую фигню не люблю), там нет. Плюс биты с переходником на полудуймовый вороток. Не хватает только магнитика на телескопической ручке. Из недостатков --- не все части набора надёжно фиксируются, трещотки любят смещаться (поролончик успешно проебал в первые несколько использований). В остальном же --- полный оргазм. По части протирки инструмента --- очень помогает полировка, но покрытие ручек инструмента долго оттирать.

Брал по рекомендации, что на полудюймовую трещотку давали очень большую нагрузку, и она не поломалась. Не пожалел ни разу. Ну и цена была год назад 3600, в два раза ниже, чем Jonnesway.


Ay49Mihas
отправлено 11.06.14 06:53 # 11


Кому: tony_rostov, #9

> Кривизна рук молодежи, прямо пропорциональна расстоянию от крупных городов.

Нелинейно зависит, ибо бесконечного расстояния от городов на практике нет, а прямые руки встречаются достаточно часто!


Gaisja
отправлено 11.06.14 07:21 # 12


На работе такой выдали. Подотчетна даже паралонка.
Честно говоря, можно было бы и не расписывать так наборец, ведь и так ясно что вещь исключительно нужная и полезная. Только "галка", на мой взгляд, похужее газика будет.


Сулик
отправлено 11.06.14 07:25 # 13


Дмитрий, пару вопросов:
Накидные 12-6 гранные? Трещотки – мелко/крупно – шаговые? И удлиненные головки, действительно свечные?(Свечная головка отличаются от простых - удлиненных, наличием магнита на конце. Сделано для того, чтобы не лазить за свечой магнитиками, пинцетами и другими подручными средствами. И при установки новой свечи, одеть её на головку и спокойно воткнуть в свечной колодец).
В целом, набор добротный, для домашнего использования бы взял.
З.Ы: У нас переставные клещи назывались «Коброй» )


valtazar
отправлено 11.06.14 07:43 # 14


Лайк!

Конец - угар.


Koljan
отправлено 11.06.14 07:46 # 15


Интересный обзор, тока нижняя часть кейса была плохо видна, что там да как лежит, ну и молотком не потрясли! :)

Кому: Gaisja, #12

> Только "галка", на мой взгляд, похужее газика будет.

Для домашней сантехники галка самое оно, ну если конечно отопления и совсем тугих (ржавчина+краска) гаек не касаться.


Bunch
отправлено 11.06.14 07:48 # 16


Есть подобный у меня OMBRA.
Бывает, конечно, и получше инструмент, но он в разы дороже. А для большинства применений OMBRA отличного качества инструмент. Прочность пока отрицательных впечатлений никаких не произвела - все очень надежное (варварски инструмент не использую). Особенно качеством отличаются трещотки. От большинства того, что можно купить даже отдельно, отличается очень высоким качеством (даже разобрал, посмотрел, проверил).
По поводу недостатков: 1. как уже писали – несоответствие номеров ключей и головок используемым в России. Но ведь у нас так много теперь иномарок и даже китайцев.
2. Молоток можно было и со стеклопластиковой ручкой положить.
3. Головки в гнездах не зафиксированы. В дороге гремят даже с прилагаемой поролонкой, могут вывалиться при неосторожных движениях открытого чемодана.
4. Не хватает хорошего режущего инструмента


AndreyGladkov
отправлено 11.06.14 07:48 # 17


Бита PZ1 из данного нарбора раскрошилась на части при попытке открутить руками саморез 3х15, закрученный в шпонированный МДФ. Лично для себя сделал вывод, что с такими чемоданчиками связываться не стоит, не смотря на низкую стоимость.


Ay49Mihas
отправлено 11.06.14 07:55 # 18


Кому: Сулик, #13

> Накидные 12-6 гранные?

Ключи 12-гранные.


> Трещотки – мелко/крупно – шаговые?

Мелкошаговые (как я понимаю этот термин).


> И удлиненные головки, действительно свечные?

Почти действительно. Вместо магнитика --- резиновая втулка.


razoom1
отправлено 11.06.14 08:06 # 19


Кому: Ay49Mihas, #10

Тут еще и бошки многогранные, что для авто вообщен икак не айс.


Рой Арни
отправлено 11.06.14 08:17 # 20


Пользую подобный набор уже пол года, качество особо заметно на кусачках и пассатижах, с легкостью перекусывает любые тросы и проволоку, без последствий для режущей кромки.


wTiHe
отправлено 11.06.14 08:27 # 21


Отличный выпуск!

Дмитрий Юрич, а ножик, коим упаковка была растерзана, чьей системы?


Ay49Mihas
отправлено 11.06.14 08:34 # 22


Кому: razoom1, #19

> Тут еще и бошки многогранные, что для авто вообщен икак не айс.

Фу, в моём 6-гранные головки, это тоже очень важно.


Name Holder
отправлено 11.06.14 08:43 # 23


Кому: tony_rostov, #9

Позволь не согласиться, тк сужу по молодой поросли поселка, удаленного от Москвы на 3700 км, от областного центра на 160.

Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания? Принял решение купить в деревню новый инструмент, в интернетах все красиво, а на деле как-то печально, китаем поддельным все завалено.


Sweet Death
отправлено 11.06.14 08:58 # 24


Кому: Lucas_IV, #3

> Набор вроде и хорош, но вот по опыту... головки на 8 и 10, которые используются чаще всех остальных вместе взятых, тут как раз и отсутствуют..

Они в наборе мелких головок, про размеры которых ничего не сказали.


Кому: AndreyGladkov, #17

> с такими чемоданчиками связываться не стоит, не смотря на низкую стоимость.

Фига се "низкая стоимость".

Сколько присматривался к наборам - останавливала именно цена.
В результате собрался набор из старых запасов плюс чуток головок.
В старых запасах оказались советские ключи из комплекта к зубилу, советская трещетка на полдюйма.
Трещетка, ключи, воротки, отвертки, штангель и комплект головок, достаточный чтоб разобрать пол-автомобиля - умещается в пенал автомобильной аптечки. И осталось место для пары головок, чтоб можно было разобрать таки весь автомобиль. Но, аптечка уже не выдерживает вес - надо что-то решать.
Стоит не забывать про еще одну незаменимую в автохозяйстве вещь - динамометрический ключ.

Плюс, опыт показал, что для того, чтобы действительно всерьез заниматься автомобилем, нужен комплект, приспособленный под габариты конкретного подкапотного пространства. Есть дикое желание укоротить все имеющиеся ключи на пару сантиметров. Пока удается сдерживаться, но крутить стандартом - долго и неудобно.


Любитель Жизни
отправлено 11.06.14 09:02 # 25


Кому: Name Holder, #23

> Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания?

Немецкая фирма Gedore. Но там цены заоблачно нереальные.


ray_lennox
отправлено 11.06.14 09:09 # 26


Отличнейший выпуск! Ловко сделано!


Gureevi4
отправлено 11.06.14 09:09 # 27


Как же все сделано отлично, я имею ввиду ролик. 10 минут видео - 10 минут удовольствия. Все умно, четко, по делу, с юмором. Спасибо за хорошее настроение.


Сулик
отправлено 11.06.14 09:11 # 28


> Накидные 12-6 гранные?

Ключи 12-гранные.


> Трещотки – мелко/крупно – шаговые?

Мелкошаговые (как я понимаю этот термин).


> И удлиненные головки, действительно свечные?

Почти действительно. Вместо магнитика --- резиновая втулка.


Спасибо камрад, за уточнения.

[Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания? ]

Лично мне stanley и king tony нравится. Но тут - каждый кулик свое болото хвалит.



Jester
отправлено 11.06.14 10:23 # 29


Кому: Lucas_IV, #3

Головки на 8 и 10 есть короткие и длинные. на 1/4


Rus[H]
отправлено 11.06.14 10:37 # 30


Кому: Любитель Жизни, #25

Австрийская вроде она, но качественные - спору нет.
Еще вот американские Stanley рекомендую!


Øдин
отправлено 11.06.14 10:38 # 31


Кому: tony_rostov, #9

> Кривизна рук молодежи, прямо пропорциональна расстоянию от крупных городов.

То есть в деревнях живут самые рукожопые?
Наверное всё же зависимость обратная?

Кому: razoom1, #19

> Тут еще и бошки многогранные, что для авто вообщен икак не айс.

Чем не нравятся 12-гранные головки? Почему именно для авто? Сам успешно использую оные много лет, модет я чего не заметил?


Name Holder
отправлено 11.06.14 10:38 # 32


Кому: Любитель Жизни, #25

Спасибо! Прицениваюсь.


зелёный
отправлено 11.06.14 10:40 # 33


концовка прекрасна!


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:44 # 34


Кому: Сулик, #13

> Накидные 12-6 гранные?

Двенадцати. Шестёрки только в профессиональных наборах можно встретить. Головки шестёрки, уже хорошо.


prohodimec85
отправлено 11.06.14 10:48 # 35


Кому: Name Holder, #23

Я юзаю Makita. Из конкурентов Bosch неплох, но все-таки проигрывает.


boris_
отправлено 11.06.14 10:48 # 36


Браво! Столько всего в 10 мин и всё чётко и к месту. Надо товарищам, задействованным в производстве роликов, подавать в качестве учебного пособия.


Спекулянт
отправлено 11.06.14 10:48 # 37


Кому: AndreyGladkov, #17

> Бита PZ1 из данного нарбора раскрошилась на части при попытке открутить руками саморез 3х15, закрученный в шпонированный МДФ.

Кстати! По поводу бит тоже вопросы есть. Т.к. лично у меня, ввиду дрищеватого телостроения, не хватает сил крутить саморезы в плотные основания. Из за чего бита постоянно прокручивается и быстро стирается. Достойных бит по прочности покачт не встречал.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:49 # 38


Кому: Name Holder, #23

> Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания?

Кинг тони или советский если где найдёшь.

Кому: Сулик, #28

> Лично мне stanley и king tony нравится.

Офигеть ты сравнил. Стенли даже рядом не лежал.


Ay49Mihas
отправлено 11.06.14 10:50 # 39


Кому: Øдин, #31

> То есть в деревнях живут самые рукожопые?
> Наверное всё же зависимость обратная?

Камрад имел в виду зависимость радиуса кривизны от расстояния. Как известно, отрезок прямой имеет бесконечный радиус кривизны.

> Чем не нравятся 12-гранные головки? Почему именно для авто? Сам успешно использую оные много лет, модет я чего не заметил?

Тем, что ими часто надо откручивать прикипевшие болты-гайки. И тут большая площадь контакта ключа/головки с шестигранником рулят. Смотри спец. ключи для откручивания тормозных трубок.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:51 # 40


Кому: Спекулянт, #37

> Достойных бит по прочности покачт не встречал.

Есть, но там цена идёт от 300 рублей за штуку.


lazy_cat
отправлено 11.06.14 10:59 # 41


Кому: Name Holder, #23
[>Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания?]

Люблю Jonnesway. Пробег моего первого "набора" 10 лет, сноса нет.

Ролик отличный.


Спекулянт
отправлено 11.06.14 10:59 # 42


Кому: Щербина307, #40

> Есть, но там цена идёт от 300 рублей за штуку.

Значит есть смысл ориентироваться на цену? А какой сплав или производитель?


Shmulge
отправлено 11.06.14 11:10 # 43


[смотрит на руки, много думает]


Evgenij aus K.
отправлено 11.06.14 11:12 # 44


Вещь в хозяйстве нужная.
Мне мой как раз жена и подарила - тот правда малость побольше и все ручки зелеёного цвета, так что в траве искать затруднительно.
Но!
Наборчик полезный и дома - просто незаменим!
Самое главное: есть фактически всё что надо, даже лобзик! И уровень с магнитом присутствует.


vasmann
отправлено 11.06.14 11:15 # 45


Кому: Рой Арни, #20

> с легкостью перекусывает любые тросы

Тебя тоже эти утеплители шнырящие вверх вниз по стенкам запарили???


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:25 # 46


Кому: Спекулянт, #42

> Значит есть смысл ориентироваться на цену? А какой сплав или производитель?

Ты если дома крутить десяток саморезов в год, не заморачивайся и покупай обычные.

Дорогое имеет смысл покупать для работы.

По твоему вопросу, макита и хилти.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:28 # 47


Кому: Evgenij aus K., #44

> так что в траве искать затруднительно.

На земле ничего лежать не должно, ни ключи ни гайки с прочими запчастями. В лоток или на машину клади.


land13
отправлено 11.06.14 11:28 # 48


У поездов раньше такие наборы продавали


ae485
отправлено 11.06.14 11:28 # 49


Немного аналитики из серии - "почему не помогают Славянску":
http://yurasumy.livejournal.com/76089.html


semenbuka
отправлено 11.06.14 11:28 # 50


У-у-у, Дмитрий, опять на старое потянуло? Муфты, пакля, гаечные ключи... Руки-то, поди, ещё помнят?


Evgen Bush
отправлено 11.06.14 11:28 # 51


Кому: tony_rostov, #9

К сожалению. В моем детстве в нашем московском дворе были такие дядьки-умельцы, что закачаешься, да и мы росли с пассатижами, ключами и отвертками в руках, иначе как на велике кататься?


GVOZD!
отправлено 11.06.14 11:29 # 52


А разве в аЙфоне всего этого нет?!


hmur
отправлено 11.06.14 11:29 # 53


Про "Арсенал" какие отзывы ? Вродь трещотки хуже стали?


Svoiak
отправлено 11.06.14 11:29 # 54


Кому: Name Holder, #23

Ключи, отвертки - wera, wiha.
Шарнирно-губцевый - knipex.

Заказывай из АСАШАЙ, экономия - пол цены.


PaulShark
отправлено 11.06.14 11:36 # 55


Ручной инструмент имеющий клеймо Snap-on и Blue-Point отличается отменным качеством.Распространяет «пожизненную гарантию» (life time warranty)


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:40 # 56


Кому: hmur, #53

> Про "Арсенал" какие отзывы ?

Те же яйца что и сабж. Сам пользую на 56 предметов, в машине лежит.

Кому: Svoiak, #54

> Шарнирно-губцевый - knipex.

Вот здесь согласен, рулят. Особенно если кабель и троса резать.


Svoiak
отправлено 11.06.14 11:51 # 57


Кому: Щербина307, #56

> Вот здесь согласен, рулят. Особенно если кабель и троса резать.

Когда первый кабелерез купил, сидел и просто кабель крамсамсал - очень прикольно.


pih
отправлено 11.06.14 11:51 # 58


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, Ваш мега-обзор в фирменном стиле сделал мой сегодняшний день.

После титров - вообще дуговая сварка. Давно так не смеялся.

Спасибо)


Runo
отправлено 11.06.14 12:18 # 59


Заказ по интернету возможен?


Yuri-koroner
отправлено 11.06.14 12:25 # 60


Это самый лучший обзор, который я когда либо видел, сразу детство в мастерской вспомнил.
Только нас трудовик поленом бил или прутом металлическим, ну в зависимости от того, в какой из двух мастерских урок проходит.
Спасибо Дмитрий Юрьевич.


Герр
отправлено 11.06.14 12:27 # 61


Дайте два! Срочно!


Герр
отправлено 11.06.14 12:35 # 62


Кому: Ay49Mihas, #11

> а прямые руки встречаются достаточно часто!
>
>

Согласен. Без отца рос (он погиб). Лет так с 10 я сам розетки-краны-лампочки чинить учился. Вот по большим строительным работам криворукий((


Щербина307
отправлено 11.06.14 12:37 # 63


Кому: Runo, #59

> Заказ по интернету возможен?

На прямую не нашёл как а через дилеров возможен.


SatSatanich
отправлено 11.06.14 12:41 # 64


Наборы недавно получили на работе. Немного в других вариациях, но всё же. Вещь достойная. Особенно после полного отсутствия вообще всего, что для производства смертельно.
Отдельно похвалю "трещотки". Есть просто на работе станки, сделанные в Украине явно фанатами "правиго сиктора"(чтоб их) и головки на 32 подходят к болтикам идеально. Не ломаются даже с моим чудо-удлинителем в форме трубки на метр двадцать.
Не хватает для слесарского счастья парных ключей.
И молоток - не просто ерунда, а хрень в квадрате.
Общий вывод - для производства удобен, хотя есть и лишние мелкие приспособы и прибамбасы.

П.С. дома пользуюсь советским инструментом от прадеда ещё. Электроинструмент вообще "Sturm" от китайских товарищей, но для ремонта мелкого пойдёт.

П.П.С. Вот под такое ремонтируем с напарником. Саундтрек так сказать. http://youtu.be/InRMwptcgAo Начальство на дух не переносит то место, где работаем и над душой не висит.


DeathMoroz
отправлено 11.06.14 12:42 # 65


У меня в болиде этой же фирмы, только побогаче чуть и с автомобильным уклоном. Металл и качество изделий - моё почтение. Брал в прошлом году за 5к. Не пожалел ни разу, хотя ни разу не пользовался(авто не ломается, зараза!!!), но давал пользоваться. Цокали языком от зависти, возвращая. Инструменты увесистые, добротные, внушают доверие. Одно слово - хороший выбор на все случаи жизни.


Щербина307
отправлено 11.06.14 12:48 # 66


Кому: SatSatanich, #64

> Не хватает для слесарского счастья парных ключей.

Уууу камрад, для такого нужны слесарные наборы, редкость дикая. Там ключи идут не как обычно, один ключ на один номер а они двоякие. Одна сторона допустим 10, вторая 11. Следующий ключ идёт с 11 до 12.

У меня есть набор слесаря 3, ещё советских времён. Ключи все целые а пару головок всё же сломал.


razoom1
отправлено 11.06.14 12:56 # 67


Кому: Ay49Mihas, #39

Шаришь. :-)


Lingren
отправлено 11.06.14 13:26 # 68


Эх прямо сейчас бы купил! Вот только зачем мне в доме 3 набора.


Беляев Н В.
отправлено 11.06.14 13:26 # 69


А маленькая книжка, которую Дмитрий Юрич не дрогнувшей рукой выбрасывает при распаковке это, кстати- пожизненная гарантия на инструмент.


Kst2037
отправлено 11.06.14 13:26 # 70


Отличный выпуск.

Хотя этот конкретный набор для автомобиля не очень подходит. Я когда искал автомобильный набор головок искал по принципу "Хочу такой набор, что бы ключ на 19 я не мог погнуть руками". Как это не удивительно в те времена (Минск, 2006) на рынке 99% наборов мою проверку не прошли :)


SatSatanich
отправлено 11.06.14 13:26 # 71


Кому: Щербина307, #66

Мне пришлось по одиночке докупать, благо дело не так много надо. Есть к примеру легендарные ключи 9*11. За 7 лет работы пригодился только один раз, когда приличная гайка на "10" стёрлась аккурат под "9". А вообще, можно только посетовать, что родных производителей толкового инструмента нет.

П.С. твоему набору слесаря завидую.


Goblin
отправлено 11.06.14 13:26 # 72


Кому: Беляев Н В., #69

> А маленькая книжка, которую Дмитрий Юрич не дрогнувшей рукой выбрасывает при распаковке это, кстати- пожизненная гарантия на инструмент.

он ничего не выбрасывает

он мастерски откидывает


Ёжж
отправлено 11.06.14 13:27 # 73


Кому: Щербина307, #46

> По твоему вопросу, макита и хилти.

Пользую Хитачи и Интерскол. Нареканий ни один нет. Макита кмк подороже будет


StivenRND
отправлено 11.06.14 13:27 # 74


Кому: Спекулянт, #37

> Достойных бит по прочности покачт не встречал.

Обрати внимание на Hilti, достаточно крепкие. Если брать не набором, то цена рублей 150 за 1 шт. Магазин Леруа, в Ростове-на-Дону, месяца 4 нзд брал, бывают как под отвертку так и под шуруповерт стандартные и удлиненные.


kms
отправлено 11.06.14 13:30 # 75


Отличный ролик! Только "молотковую" часть кейса плохо видно.


W!nd
отправлено 11.06.14 13:32 # 76


Кому: Name Holder, #23

> Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания?

Proxxon. К тем, что уже сказали.


Щербина307
отправлено 11.06.14 13:38 # 77


Кому: Ёжж, #73

> Пользую Хитачи и Интерскол. Нареканий ни один нет.

Ты дома пользуешь или на работе? И речь про биты или про инструмент?

Кому: SatSatanich, #71

> А вообще, можно только посетовать, что родных производителей толкового инструмента нет.

Из тех что помню, три завода закрыты уже давно.

> П.С. твоему набору слесаря завидую.

Честно уворован, когда закончил карьеру механика.


Rus[H]
отправлено 11.06.14 14:26 # 78


Опытные камрады, кто может посоветовать добротную малогабаритную отвёртку-шуруповёрт, что б в карман помещалась?


Aldous Snow
отправлено 11.06.14 14:50 # 79


Кому: Name Holder, #23

Facom, но он мягко сказать не дешевый отнюдь.


Ta_KUN
отправлено 11.06.14 14:56 # 80


Кому: hiend, #5

для тех кто понимает это чернуха а не порнуха =)

P.S Дмитрий Юрьевич на высоте как всегда!


Ta_KUN
отправлено 11.06.14 15:12 # 81


Кому: SatSatanich, #71

> А вообще, можно только посетовать, что родных производителей толкового инструмента нет.

категорически не согласен!!! есть отличные вещи таких марок как АРСЕНАЛ, Дело Техники, Автодело. главное не лениться подбирать толкой проф инструмент!!!


Щербина307
отправлено 11.06.14 15:30 # 82


Кому: Ta_KUN, #81

Шутку оценил.


anwel21114
отправлено 11.06.14 15:58 # 83


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Øдин
отправлено 11.06.14 16:03 # 84


Кому: Ay49Mihas, #39

> То есть в деревнях живут самые рукожопые?
> > Наверное всё же зависимость обратная?
> Камрад имел в виду зависимость радиуса кривизны от расстояния. Как известно, отрезок прямой имеет бесконечный радиус кривизны.

Не знаю что он имел ввиду, вижу то, что он написал. "Кривизна" и "радиус кривизны" это взаимно обратные величины. Так что пускай выражается понятнее. :)

> > Чем не нравятся 12-гранные головки? Почему именно для авто? Сам успешно использую оные много лет, модет я чего не заметил?
>
> Тем, что ими часто надо откручивать прикипевшие болты-гайки. И тут большая площадь контакта ключа/головки с шестигранником рулят. Смотри спец. ключи для откручивания тормозных трубок.

Большая площадь контакта тут ни при чём. Нагрузка идёт на углы (вершины). Вот рожковые ключи - те слабее в этом плане, там только два угла нагружаются, а в головках (любых) все шесть. Просто шестигранные проще.

А прикипевшее сперва надо отмочить. Иначе никакой ключ не поможет. Мы на практике, помню, колёсные гайки отворачивая(грузовик соль возил) при помощи лома, вставленного в готовку, ентот самый лом сломали. Прыгали на нём со всей дури. Потом солярочкой отквасили часик и пошлО...


Щербина307
отправлено 11.06.14 16:09 # 85


Кому: дин, #84

> ентот самый лом сломали.

Красивая байка.


JCF
отправлено 11.06.14 16:17 # 86


Кому: Беляев Н В., #69

Камрад, открою секрет: в Законе о Защите Прав Потребителей, который действует на территории РФ и регулирует, в том числе, взаимодействие потребителя и продавца в случае обнаружения в товаре недостатков, возникших до передачи потребителю товара(наступления гарантийного случая), нет ни слова про так называемую "пожизненную" гарантию. Иными словами, в России никакой "пожизненной" гарантии не бывает - не нужно обольщаться. Это не означает, что ты не сможешь получить гарантийное обслуживание, скажем, через 7 лет после покупки, только вот обращаться придётся напрямую к производителю(который за рубежом) - писать письма, возможно, высылать бракованный товар(или бракованный элемент) почтой, ждать ответного гудка из-за бугра. Реальный срок "пожизненной" гарантии, на протяжении которого ты сможешь обратиться с претензией к продавцу - тот, который установил продавец(минимум, который по умолчанию - две недели) - отражён или в документах продажи или в описании товара или и там и там. Опять же, указывается в гарантийном талоне - сразу, либо вручную при продаже. Если написано "пожизненная" и больше ничего нигде - это две недели, увы.

На всякий случай, если захочешь поспорить. Аргументируй, пожалуйста, ссылками на страницы ЗоЗПП, где написано про пожизненную гарантию на товар.

p.s. Тематическая шутка, гуляющая в среде причастных граждан: пожизненная гарантия - действует, пока живо устройство. Умер аппарат - всё, гарантия закончилась :)


JCF
отправлено 11.06.14 16:26 # 87


Кому: PaulShark, #55

Ага. Жалко только в России не реализовано и, в случае необходимости обслуживания, когда закончится гарантия продавца, придётся связываться с забугорным производителем(см. мой пост №86).


elche
отправлено 11.06.14 16:30 # 88


Кому: JCF, #86

Камрад, как ты правильно сказал, ЗоЗПП не содержит такого термина.

Однако, тут надо, на мой взгляд исходить из следующего.

Гарантия по своей природе может рассматриваться как односторонняя сделка. А именно, при приобретении товара производитель дает обещание потребителю осуществлять гарантийное обслуживание в течение всей жизни самого потребителя.

Это, собственно,не противоречит ни п.2 ст.470 ГК РФ, где не содержится ограничений касательно срока ("определенное время, установленное договором" в данном случае может равняться сроку жизни потребителя, почему нет?), ни п.6 ст.5 ЗоЗПП.

Вопрос, к кому обращаться - это уже из другой оперы, как ты знаешь. Можно обратиться и к продавцу и к импортеру и к производителю.


Øдин
отправлено 11.06.14 16:36 # 89


Кому: Щербина307, #85

> ентот самый лом сломали.
>
> Красивая байка.

Увы, камрад, чистая правда. Зуб даю. Три раза гнули в разные стороны. Он и сломался.
Лом, понятно, не такой каким дворники лёд долбят. Потоньше.


chum
отправлено 11.06.14 16:38 # 90


Отличный обзор!

Такие надо сыновьям показывать :)


LuckyLuciano
отправлено 11.06.14 16:39 # 91


про пидора мощно задвинул)


Безоружный Бармалей
отправлено 11.06.14 16:47 # 92


Кому: Спекулянт, #37

Я ремонт дома делал когда, особо не заморачиваясь прикупил кучу бит десятирублевых, и выкидывал по мере износа.


Щербина307
отправлено 11.06.14 16:47 # 93


Кому: дин, #89

> Увы, камрад, чистая правда. Зуб даю. Три раза гнули в разные стороны. Он и сломался.

Лом не ломается, его можно гнуть в узлы. Сломаться он может только если его калили.


Alexey_asu
отправлено 11.06.14 17:02 # 94


Кому: Щербина307, #34

Может не в свой огород лезу. У меня ни разу не профессиональный набор инструментов в чемодане, но и "накидки" и "головы" шестигранники.


Щербина307
отправлено 11.06.14 17:09 # 95


Кому: Alexey_asu, #94

Повезло, очень большая редкость для накидных.


razoom1
отправлено 11.06.14 17:40 # 96


Кому: Øдин, #84

> Большая площадь контакта тут ни при чём. Нагрузка идёт на углы (вершины).

Вот чем больше граней в головке, тем меньше она хватает эту самую вершину. И тем больше вероятность загладить.

> А прикипевшее сперва надо отмочить. Иначе никакой ключ не поможет. Мы на практике, помню, колёсные гайки отворачивая(грузовик соль возил) при помощи лома, вставленного в готовку, ентот самый лом сломали. Прыгали на нём со всей дури.

Экие вы затейники. Я видел как обычный лом, каким колют лед, толщиной примерно в дюйм, использовали в качестве шпильки фиксирующей трос. Тросом грузовой автомобиль Урал 4320 вытаскивал самосвал Зил 130, который при разгрузке случайно съехал в небольшой типа арык. Съехал так, что сел до рамы сзади.
И что характерно, Урал ЗиЛа вытащил, а лом разве что слабозаметно подогнулся.

> Потом солярочкой отквасили часик и пошлО...

Всемогущество жидких ключей преувеличено. Отмачивать, кстати, лучше в керосине. Плюс, даже когда есть возможность натурально утопить соединение в жидком съемнике, ну там знаменитой ВД-40 или ещё какой АБ-80, Зи-4, бывает что на это нет времени. 10-20 минут есть, а трех часов нет. Хочешь-не-хочешь надо рвать.


Щербина307
отправлено 11.06.14 17:49 # 97


Кому: razoom1, #96

> Отмачивать, кстати, лучше в керосине. Плюс, даже когда есть возможность натурально утопить соединение в жидком съемнике, ну там знаменитой ВД-40

Так вд-40 и есть керосин. Раньше такое сами делали без отдушек конечно.


Любитель Жизни
отправлено 11.06.14 17:51 # 98


Кому: Rus[H], #30

Камрад, это мои клиенты, сидят от меня в 30 км :-)). Немцы они.


razoom1
отправлено 11.06.14 18:05 # 99


Кому: Щербина307, #97

Керосины, кстати бывают разные...

Ну ВД, она удобно упакована, носик для подачи на соединение - все дела. По идее составы пенетрантов очень похожи, но, как ни странно свойства сильно различаются. Наверное один из лучших при разумной цене америкаанский Ликвид рэнч супер пенетрант, то есть самый что ни есть Жидкий ключ.

А так в ортофосфорной кислоте утопить хорошо, только ведь это вообще на грани, пригодится раз в тысячу случаев.


chisel
отправлено 11.06.14 18:11 # 100


Кому: razoom1, #96

> Всемогущество жидких ключей преувеличено. Отмачивать, кстати, лучше в керосине. Плюс, даже когда есть возможность натурально утопить соединение в жидком съемнике, ну там знаменитой ВД-40 или ещё какой АБ-80, Зи-4, бывает что на это нет времени. 10-20 минут есть, а трех часов нет. Хочешь-не-хочешь надо рвать.
>
Именно! Вся эта химия, при серьезной диффузии нифига не поможет. Хоть залей ей полмашины. Выход всегда либо "болгарка" либо "огненный ключ". А всякие свечи накаливания или форсунки в дизелях, да, на ночь замачивать надо керосином. Плавали)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк