Опергеймер 37: WATCH_DOGS

12.06.14 01:26 | Goblin | 91 комментарий »

Стримы

11:03 | 236876 просмотров | скачать

Навигатор игрового мира

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 4

valar morghulis
отправлено 12.06.14 01:56 # 1


Дим Юрич, если не секрет, то сколько времени тратишь лично на игру, чтобы создать грамотный обзор?


Beez Grapher
отправлено 12.06.14 01:56 # 2


А вот не соглашусь, на Xone - покрасивше Чикаго будет чем Лос-Сантос, Машины с джойстика тоже нормально управляются (все дело наверное в стиках и курках), да и чем заняться в Чикаго есть, и пожалуй что не сильно меньше чем в Лос-Сантосе, в общем, ожидал ГТА про хакеров - его и получил, о потраченных деньгах - не жалею


Qbax
отправлено 12.06.14 01:58 # 3


Веселый обзор. Посмеялса.


ray_lennox
отправлено 12.06.14 01:58 # 4


Подтверждаю.
Ничего хорошего в этом вашем WATCH_DOGS.


tony_rostov
отправлено 12.06.14 02:03 # 5


Полностью идентичное мнение. Играть в такое ради открытого мира, считай сидеть на кактусе. Ради сюжета - без слез никак, да и в конце понимаешь, что насочиняли полную херню.


Штемпель
отправлено 12.06.14 02:04 # 6


Категорически подтверждаю обзор, аплодирую стоя. Покупать это - НЕ НАДО.

Поддавшись грамотному пеару - сделал предзаказ через Стим. После загрузки десятков гигабайт игры (кстати, непонятно - чего там на десятки гигабайт) был порадован: для запуска игры - требуется создавать аккаунт uPlay. Затем - активировать CD-коды, для игры и для доп. контента. По отдельности. А вот уже пото-о-о-ом можно пробовать играть.

Перевод - только русский, актеры невыносимо дубовые. Про соответствие артикуляции или жестов - можно вообще забыть.

Запускал на Mac Pro 2013, с двумя AMD Firepro D700, 6 ГБ кажная - ощущение, что играешь на ноутбуке со встроенной графикой от Intel.

Тормозит неимоверно, при этом графика - времен GTA4. (Для сравнения, BF4 и Wolfenstein запускаю на 1440p с максимальным качеством и всегда имею свои 60 FPS).

Управление - сделано абы как, кривой консольный порт. Так и не получилось настроить мышку до какого-либо комфортного состояния.

Промучал обучение - да и бросил, потому что невозможно же. И скушно.

В очередной раз зарекся покупать что-либо от Ubisoft.


Asttiac
отправлено 12.06.14 02:04 # 7


Да уж... Игра разочаровала... А до релиза гта 5 на пк еще долго ждать. Все слишком казуально, просто. Радуют люди, которые активно фармят чекины, дабы их рожи засуетились в роли мэра того или иного места... Как-то глупо. Цифрокайф весело в первый раз. Но потом становится уныло, даже несмотря на прокачку того же паука. Единственное, что атмосферно (слегка), так это разблокирование районов, во время которого нужно прятаться от роботов с головами-камерами (я про один из цифрокайфов). Но опять же уныло и больше чем на 4-5 районов меня не хватило. Соглашусь с уважаемым автором, управление повергло в шок... Таких ярких эмоций я не испытывал даже при освоении управления в гта сан андреас на iOS...
В общем говнецо в красивой обертке грамотного пиара и маркетинга... Эх, Юбики....


Goblin
отправлено 12.06.14 02:05 # 8


Кому: valar morghulis, #1

> сколько времени тратишь лично на игру, чтобы создать грамотный обзор?

я ж дебил полный - читаю по бумажке чужой текст


ray_lennox
отправлено 12.06.14 02:14 # 9


Кому: Asttiac, #7

> А до релиза гта 5 на пк еще долго ждать

Да ладно! Уже на подходе!


aalv
отправлено 12.06.14 02:20 # 10


Купил это говно по предзаказу, по рекомендации коллеги. Больше без обзора от Опергеймера - никаких закупок!


KIttown
отправлено 12.06.14 02:30 # 11


Техдемо движка понравилось, хотя и говорят, что графон "не торт". Езда на феррари и на пожарной машине понравилась (две главные стОящие машины в игре, не считая мотоциклов). Кое-какие имиджи персонажей в памяти отложились, особенно Джорди.

Еще забавен набор роликов "подсмотренной жизни" и некоторые аудиологи.

Много хороших ингридиентов, которые доставляют (если интересны сами по себе), но в целом игра вторичная, как была в свое время true crime. Для тех,кто с данным положением в большинстве современных игр уже смирился, разочарованием не будет.


Asttiac
отправлено 12.06.14 02:39 # 12


Кому: ray_lennox, #9
До конца октября еще ждать... Долго еще)


Gef
отправлено 12.06.14 02:39 # 13


Согласный - игра, страшное наебалово.


valar morghulis
отправлено 12.06.14 02:39 # 14


Кому: Goblin, #8

> я ж дебил полный - читаю по бумажке чужой текст

Этсамое... я ж без гнусных намёков всяких!

Просто с фильмой и книгой всё ясно - их надо полностью проглядеть. А вот с играми, наверное, по-другом. С трудом себе могу представить, как при твоей занятости ещё и игры полностью проходить.


Goblin
отправлено 12.06.14 02:40 # 15


Кому: valar morghulis, #14

> > Этсамое... я ж без гнусных намёков всяких!

да я по привычке

> Просто с фильмой и книгой всё ясно - их надо полностью проглядеть. А вот с играми, наверное, по-другом. С трудом себе могу представить, как при твоей занятости ещё и игры полностью проходить.

в основном - смотрю через плечо, стоя за спиной

но скоро организуем несколько иначе


DarkN0rth
отправлено 12.06.14 02:50 # 16


Кому: valar morghulis, #14

> Просто с фильмой и книгой всё ясно - их надо полностью проглядеть. А вот с играми, наверное, по-другом.

Так и непосредственно кто пишет обзоры для профильных изданий и сайтов, часто игры не проходят полностью на момент выхода рецензии. Особенно крупные песочницы.


DarkN0rth
отправлено 12.06.14 02:55 # 17


Дмитрий, зачем шаверму показал?
Жрать захотелось! :)


JonahINtheWhale
отправлено 12.06.14 02:58 # 18


Кому: Goblin, #15

Ого, то есть есть специально обученный человек, который сидит в офисе тупичка и гамает в самые зачетные игры весь рабочий день?)


Goblin
отправлено 12.06.14 02:58 # 19


Кому: JonahINtheWhale, #18

> Ого, то есть есть специально обученный человек, который сидит в офисе тупичка и гамает в самые зачетные игры весь рабочий день?)

так точно

и не один


exor
отправлено 12.06.14 03:01 # 20


Графон - правда чуть получше чем в GTA SA, машины без контроллера - мечта самоубийцы, замедление времени универсальный чит. Глав герой - мудак, который гадит себе, родне, друзьям-соратникам и всем подвернувшимся под руку.

А в целом впечатление - assassin creed с телефоном, т.е. как носорог с хоботом.


S0RTER
отправлено 12.06.14 03:17 # 21


Дмитрий Юрич...не совсем верно "про хакеров" и "биткойны" :)

Как человек из оного "подполья" и "около-оного", но по не молодому уже возрасту и приобретенной лени уже с этим не связанный, но по прежнему общающийся с оными релиз группами и на "специально-хитрых" сайтах ради "ну как там у вас дела-то"...то расскажу как оно там было-то:

Игру ломанули и выложили (кстати за 5-дней до релиза...с чем я их и поздравил) на специальных китайских варез сайтах раньше срока бравые парни из "Китайской Народной" хакер-группы - 3DM. Сделали они это специально, ради спортивного интереса и ради некого "прикола"...игра то, про хакеров :) Стоит упомянуть, что и другие игры они "ломают" и выкладывают раньше других (обычно за день или несколько часов), западных хакер-груп тоже ради некого спортивного интереса...так сказать "а вот, как мы тут в КНР могем...фак-ю американс" и т.п.

А вот чуть позже версию выложенную группой 3DM, кстати абсолютно "чистую" и без какого-либо вредоносного кода, скачали те, кто имел доступ к тем самым китайским сайтам. Одним из скачавших были не совсем бравые парни из псевдно группы "SkidrowGames", которые тупо являются мани-граберами и почти в каждый украденный ими (т.к. они еще и чужую хак работу присваивают) релиз вкладывают вредоносный код: bitcoin-gen, malware apps и т.п. Причем, имя они используют существующей хакер-группы "SKIDROW", которая "честно" взламывает чужое корпоративное добро с лозунгом "фак зе корпорэйт", "хак зе планет" и "социализму - да" ну и т.п. Вот такая вот абсурдная и смешная ситуация :)

Просто хотел рассказать про уж очень совсем не хороших ребят нагло взявших себе имя "честной" хакер-группы, которая делает то, что делает не из-за спортивного интереса и каких-то наивных, идеалистических побуждений, а ради наживы. Очень они уж мерзкие..."воруют" не только у богатых, но и не чуждуются "копеечкой" у не имущих бедных...

Спасибо за внимание.

PS. Вам лично, товарищ Пучков, успехов в вашей работе. Очень я уж уважаю вашу позицию по многим вопросам...как и то, что и как вы делаете...кому и как говорите то, что принято не особо громко говорить...это я про "ТВ" :)


DarkN0rth
отправлено 12.06.14 03:17 # 22


Кому: exor, #20

> А в целом впечатление - assassin creed с телефоном, т.е. как носорог с хоботом.

причем хобот промеж ног волочится и мешает бежать.
Хотя по мне так игрушка чуть выше среднего, на 7. С вождением проблем не испытываю, графика удовлетворительная. Мультиплеер почему то напомнил Dark Souls когда к тебе может вторгнутся другой игрок.

Рокстар хорошо глумится над Юбисофт. Картинку зафигачили с надписью "Четыре месяца достаточно для визита Чикаго. Возвращайтесь в Лос Сантос этой осенью"
хххыыхыхых


romangra26
отправлено 12.06.14 03:20 # 23


Играл на xbox360 часов 10 - вроде зацепила. Но GTA5 конечно пободрее. Но свой стиль присутсвует. Твердая четверка:))) Любителям Assassina - рекомендую. Но гонки, конечно, оставляют желать лучшего. Или это на коробке так печально все:(((


Walther blitz
отправлено 12.06.14 03:40 # 24


А как переводится название игры и что это означает?


Илья Звягин
отправлено 12.06.14 03:40 # 25


Кому: valar morghulis, #1

> Дим Юрич, если не секрет, то сколько времени тратишь лично на игру, чтобы создать грамотный обзор?
>

По всей видимости у Дим Юрича в подвале целая рота гастарбайтеров-задротов трудится за еду и подзатыльники. Эх, жалко ребят)


DarkN0rth
отправлено 12.06.14 03:54 # 26


Кому: Walther blitz, #24

> А как переводится название игры и что это означает?

Смотрящий Мухтар


Goblin
отправлено 12.06.14 04:02 # 27


Кому: Walther blitz, #24

сторожевые псы


Zakolebastr
отправлено 12.06.14 05:38 # 28


Кому: Goblin, #27

ага, тот самый Гоблинский буквализм! :)
шутю, не бейте.

применимо к игре смысл названия ближе к "системы защиты и наблюдения".

и почему все при каждом удобном случае пинают Дюка?


Lavashic
отправлено 12.06.14 05:38 # 29


У меня, кстати, игра не тормозила, видать повезло. Ну и денег за игру отдавать не пришлось - копию любезно предоставила компания Nvidia за покупку видеокарты GTX 770. Если бы вышла осенью - затерялась бы тут же... А во время летнего затишься, пока поиграть больше как-то и не во что, пробежал с интересом.

Ну и это - момент про шаверму был настолько неожиданным, что чуть не разбудил спящего кота!


druel
отправлено 12.06.14 05:56 # 30


А что со звуком? Сильно много эха, моет. Слишком много вещей вынесли и теперь гуляет? И громкость - пиковая на плюс 10 чтоль?


Sinner_NSK
отправлено 12.06.14 07:26 # 31


Эх. А я по предзаказу купил, Dedsec Edition. Знал бы, что оно будет таким, раз десять подумал бы ещё.


Stoum
отправлено 12.06.14 07:43 # 32


зачем мне ваш Watch_Dogs, когда E3 в самом разгаре??? А если серьёзно, то игру брать не стал, она мне сразу не понравилось, видно было, что обманут. Выходит опять угадал.


Olnis
отправлено 12.06.14 08:16 # 33


Кому: Stoum, #32

> А если серьёзно, то игру брать не стал, она мне сразу не понравилось, видно было, что обманут. Выходит опять угадал.

Судя по роликом так и напрашивалось что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой"(с).


Rus[H]
отправлено 12.06.14 08:33 # 34


Кому: Goblin, #15

> но скоро организуем несколько иначе

Даешь онлайн зарубы!!!


P_Floyd
отправлено 12.06.14 09:14 # 35


Шаг вперед для игр конторы Ubisoft. Но по сравнению с играми от Rockstar, по известным причинам сильно проигрывает. Так как делает открытый мир Rockstar, не делает больше никто. Сталкивать лбами эти игры неправильно. В целом игрой доволен. И основные миссии достаточно неглупые, и в открытом мире есть чем заняться, и в самом этом мире есть жизнь, хоть он и деревянный. Если вспомнить запуск первого Assassin's Creed и Far Cry 2, то запуск WD, можно сказать, крайне успешный.


Старый Пес
отправлено 12.06.14 10:07 # 36


Кому: Goblin, #27

"Смотреть, собаки!!!"
Типа "гляди как надо"!!!

По поводу об чём делать новый " Опергеймер" об Е3, конечно же!


AnTev.
отправлено 12.06.14 10:34 # 37


Вечером, после работы, посмотрю ролик.

Старший сын в этих псов играет запоем. Посмотрел - играть не буду.

Всё жду четвертого фолаута.


valar morghulis
отправлено 12.06.14 10:35 # 38


Кому: Walther blitz, #24

> А как переводится название игры и что это означает?

Как переводится, там выше Главный написал. А означает это сторожевой таймер.
Если можно, то прикладываю ссылку на вивипедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D0...


DeathMoroz
отправлено 12.06.14 10:35 # 39


Юрич, как вовремя! Перед покупкой игры в Стиме заставил всё-таки себя просмотреть данный обзор. Был ошарашен, если честно - как и многие, повёлся на пЕар. Так что приплюсуй себе на счёт ещё одну спасённую от аннигиляции клавиатуру(а возможно и монитор)!!! Спасибо.


JUICe
отправлено 12.06.14 10:35 # 40


Юбисофты, конечно, парни бестолковые и толковые одновременно. покупая от этих товарищей игрулю никогда наверняка не знаешь во что вляпываешся в кал или шедевр. Child of Light недавний, приятно удивил.


aimineye
отправлено 12.06.14 10:36 # 41


Очень-очень радует, что роликов всех мастей стало гораздо больше, и качество стало ещё лучше! А то раньше, помню, было время, когда складывалось ощущение, что Дмитрий Юрич и на сайте то не появляется:)


SatSatanich
отправлено 12.06.14 10:36 # 42


У себя на "мощном десятилетнем старике" запускать даже не пытался. Был у родителей, там младший великовозрастный патриот раздел папу на новую машинку. И я не понял. Нет, я совершенно ничего не понял. Про графику, естественно, ленивые не писали. Хакерство? два, три момента, остальное - гадость. Сам геймплей - нудный.
Это рекламирование раздражает. Обычно чем больше хвальбы до релиза - тем унитазней всё будет. Пошёл, купил новый "Чертяко. Садовник душ." Бегаем-радуемся.


Gradus
отправлено 12.06.14 10:47 # 43


Кому: Goblin, #27

> сторожевые псы

Кому: Zakolebastr, #28

> применимо к игре смысл названия ближе к "системы защиты и наблюдения"

Ничё вы не понимаете! Игра называется "Смотри на собак"!!!

http://www.youtube.com/watch?v=ZJGZhbuL61k


Vareneg
отправлено 12.06.14 10:53 # 44


Про Watch Dogs как-то сразу было не айс. Вот эта вся история про креакла, который ломает систему - прекрасна. Но видимо для создания игры набрали таких же креаклов.

Это, блин, не тоталитарная ООО "Метелица"


-bmv-
отправлено 12.06.14 11:08 # 45


Графика обалденная, но увидеть ее можно только играя на ультра настройках, что не каждый может себе позволить т.к. требуется 3 гига оперативы для видяхи. Если оперативки будет меньше, то тут и появляются так называемые фризы при поездках на авто.


Котовод
отправлено 12.06.14 11:22 # 46


Кому: Beez Grapher, #2

> А вот не соглашусь, на Xone - покрасивше Чикаго будет чем Лос-Сантос

Что 0_о? Графика хуже чем в 4й части, не говоря уже про 5ю.


Gradus
отправлено 12.06.14 11:29 # 47


Кому: -bmv-, #45

> Графика обалденная, но увидеть ее можно только играя на ультра настройках

Играю на ультре. Графика по сравнению с обещанной - говно. Хороши только эффекты типа дождя на асфальте.


Штемпель
отправлено 12.06.14 11:41 # 48


Кому: -bmv-, #45

> Графика обалденная, но увидеть ее можно только играя на ультра настройках, что не каждый может себе позволить т.к. требуется 3 гига оперативы для видяхи. Если оперативки будет меньше, то тут и появляются так называемые фризы при поездках на авто.

У меня 12 гигов на видеокартах.

Тормозит уже на среднем качестве.

ЧЯДНТ?


Gradus
отправлено 12.06.14 11:43 # 49


Кому: Штемпель, #48

> ЧЯДНТ?

Хз, у меня одна разогнанная 780-я. 45-60 фпс на ультре. Но вот подглючивания при езде бывают, да. Но тут вряд ли в графике дело. Ждём патч.


Котовод
отправлено 12.06.14 11:48 # 50


Кому: -bmv-, #45

Вранье от и до.

Кому: Gradus, #47

> Графика по сравнению с обещанной - говно.

Считаю что имеет место наглый обман покупателя, причем гораздо более жесткий чем в выпиленной стимом игрой про зомби.


Watson
отправлено 12.06.14 12:03 # 51


По мне так не для комплекта клава+мышь игра. Про кривые руки не надо намеков. После игры в BF4 графика в зобаках-часовых тоже не кажется впечатляющей. Сюжет- УГ. В общем деньги на ветер.


Gradus
отправлено 12.06.14 12:04 # 52


Кому: Watson, #51

> По мне так не для комплекта клава+мышь игра.

Как и большинство других.


Дадли Смит
отправлено 12.06.14 12:17 # 53


Что - даже консультации с Касперским не помогли?!


Dreik
отправлено 12.06.14 12:17 # 54


Охрененно тайтлы выходят!


Котовод
отправлено 12.06.14 12:25 # 55


Кому: Дадли Смит, #53

> Что - даже консультации с Касперским не помогли?!

Касперский посоветовал сделать взлом одной кнопкой!!!


shu
отправлено 12.06.14 13:02 # 56


Кому: Goblin, #19

>> Ого, то есть есть специально обученный человек, который сидит в офисе тупичка и гамает в самые зачетные игры весь рабочий день?)

> так точно

> и не один

Случайно не тот, кому поручено шпаклевать гипсокартон в студии? )

За обзор спасибо! Один из вопросов с повестки дня - покупать или нет, снялся!


Капитан
отправлено 12.06.14 13:22 # 57


Кому: Goblin, #19

Главный, котлету какого размера надо занести чтобы на такую работу попасть? :))


Чюрюпах
отправлено 12.06.14 14:22 # 58


Тру геймеры не боятся трудностей, а самые матерые даже в Легенды кунг фу играют ) вот уж где всякое так и лезет


werwolf_242
отправлено 12.06.14 14:22 # 59


Кому: -bmv-, #45

> Графика обалденная, но увидеть ее можно только играя на ультра настройках, что не каждый может себе позволить т.к. требуется 3 гига оперативы для видяхи. Если оперативки будет меньше, то тут и появляются так называемые фризы при поездках на авто.

камрад у меня два GTX670 от асус общий объем 4 гига, ультру даже включать не пытался после того как увидел тормоза на средних, проц I7 до 4 гигагерц разогнанный, оперативки 24 гига


-bmv-
отправлено 12.06.14 16:01 # 60


Кому: werwolf_242, #59

Так в том то и дело что общий объем, т.е. на каждую по 2 гига.

Да и бог с лагами починят я надеюсь, а что ни кто не обсуждает сетевой режим? Мне вот понравилась данная фишка, даже сюжетную линию не трогаю практически.

Залип кстате на покере!! оч. прикольно реализовано.


GoodKat
отправлено 12.06.14 16:23 # 61


5 баллов! Спасибо за отчет Дим Юрич. А то думал купить али нет. Теперь точно не куплю!


Грыз
отправлено 12.06.14 16:52 # 62


Прошел сию вещь...
Впечатления- не очень.., тормозов не было,
видимо свезло, но оценка на 6, не больше!
Вождение- отстой, передавил кучу народа)), сюжет- бред,
хакер с 30 пушками гасящий колонны боевиков...
Короче игра- середнячок, тем кто ожидал большего- увы...


Котовод
отправлено 12.06.14 17:21 # 63


Кому: -bmv-, #60

> Так в том то и дело что общий объем, т.е. на каждую по 2 гига.

У меня 760 с 4гб. Графика на ультре говно - хуже чем в гта4, не говоря уже про 5ю часть.


PsyGo
отправлено 12.06.14 17:54 # 64


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, хотелось уточнить, когда вы донесете до народа игру infamous second son? Все считают игру шедевром, но ведь какой может быть шедевр в лице героя, хипстера, который рисуя графити, считает что он такой крутой борец со злом!? Нашкодил и прям герой, аж противно! Очень интересно послушать Ваше мнение! Кроме графики в игре ничего нет... Просто странно, что Вы пропустили эту игру, ведь это одна из первых ожидаемый игр нового поколения... Надеюсь Вы поделитесь своим мнением.


werwolf_242
отправлено 12.06.14 19:20 # 65


Кому: -bmv-, #60

> Так в том то и дело что общий объем, т.е. на каждую по 2 гига.

ну насколько я знаю в режиме СЛИ объем плюсуется так что хоть как 4 гига выходит, по крайней мере БФ4 в онлайне на максе без лагов работает


ПолВиста
отправлено 12.06.14 20:29 # 66


Кому: Goblin, #27

Кому: Старый Пес, #36

Кому: Gradus, #43

Все не так! Вы ничего не понимаете. Правильно переводить так - "Часы-псы"!


littleappleseed
отправлено 12.06.14 22:22 # 67


Юбисофт давно уже себе заработал репутацию. Рад, что не поддался эйфории и не оформил предзаказ... Являюсь поклонников серии игр Assassin's Creed - и из-за этого и нервоз. Третья часть игры допиливалась шестью (ШЕСТЬЮ!!!) патчами. Масштабное DLC к ней обламывается где-то посередине и это известный в интернете баг, который лечится не у всех. Кому-то помогает выставление даты на ту, когда получили определенное достижение. Кому-то - игра по сюжету DLC заново.
А ведь до неё вышло аж 4 игры этой серии. Видимо, креаклы даже на одноимённых проектах каждый раз разные.
Не доверяю я им уже, короче :)


VKlab
отправлено 12.06.14 23:14 # 68


Кому: Goblin, #19

> Ого, то есть есть специально обученный человек, который сидит в офисе тупичка и гамает в самые зачетные игры весь рабочий день?)
>
> так точно
>
> и не один

Такая работа - мечта подростка!


jal
отправлено 12.06.14 23:15 # 69


У Дим Юрича с каждым обзором хорькизма все растет) На вочдогс никаких надежд не возлагал, сразу было понятно, что игра про идиотов и для идиотов. Про биткоины в пиратской версии поржал - ловко придуманно!


tassadar
отправлено 12.06.14 23:56 # 70


То-то я жалом стал водить, увидев стрим собственно игры опосля сладких трейлеров. Спасибо Дмитрию Юрьевичу за сэкономленные бабки.


tassadar
отправлено 12.06.14 23:58 # 71


Кому: Старый Пес, #36

> "Смотреть, собаки!!!"
> Типа "гляди как надо"!!!

Разрешите предложить: "Бобик, следи!"


Blader
отправлено 13.06.14 00:31 # 72


Кому: tassadar, #71

> Кому: Старый Пес, #36
>
> > "Смотреть, собаки!!!"
> > Типа "гляди как надо"!!!
>
> Разрешите предложить: "Бобик, следи!"

[снисходительно] "Часы собак" же!


Blader
отправлено 13.06.14 00:35 # 73


Кому: ПолВиста, #66

> Правильно переводить так - "Часы-псы"!

Я смотрю, дефис сам придумал???


tassadar
отправлено 13.06.14 00:56 # 74


Кому: Blader, #73

> Я смотрю, дефис сам придумал???

Это правильный перевод символа "_".


Blader
отправлено 13.06.14 01:10 # 75


Кому: tassadar, #74

> "_"

Гражданин, незачем мне тут глазки строить!!!


JCF
отправлено 13.06.14 01:54 # 76


Кому: Штемпель, #48

> ЧЯДНТ?

Измеряешь производительность видеокарты в гигах.


vkni
отправлено 13.06.14 07:29 # 77


Кому: JCF, #76

> Измеряешь производительность видеокарты в гигах.

Если я правильно понимаю, то у Штемпеля Mac Pro системы урна для мусора. Если такая машинка игру не тянет, то не очень понятно, а что же вообще эту игру тянуть-то может?


vkni
отправлено 13.06.14 07:30 # 78


Кому: JCF, #76

А гиги там чисто подчеркнуть масштаб сил, пускаемых на ветер.


ПолВиста
отправлено 13.06.14 07:56 # 79


Кому: Blader, #73

Тебя не проведешь!


Beez Grapher
отправлено 13.06.14 11:03 # 80


Кому: -bmv-, #60

> Залип кстате на покере!! оч. прикольно реализовано.

Вот про тамошний покер не надо, спустил в него 20 честно украденых тысяч, и так ничего и не выиграл.


-bmv-
отправлено 13.06.14 12:09 # 81


Кому: Beez Grapher, #80

Так мухлевать надо!!! Подсматривать карты соперников, и определять степень нервозности, блефуют или нет. Мне понравилось.


j0nny
отправлено 13.06.14 13:05 # 82


Кстати говоря о торрентах и жадных детях.
Торрентами пользуюсь постоянно, но только как "сборником демо-версий". То бишь качаю игру, смотрю, если нравится - бегу брать на приставку. Если нет - тупо не играю.
Потому как на тех же консолях (90% геймерства у меня именно на них) далеко не всегда можно скачать и пощупать демку.
В Watch_Dogs не было, к Вульфу не было, к Murdered: Soul Suspect не было, и так далее. Хорошо ещё, что дали новый UFC потрогать.
Смотреть чужие обзоры - ну только если ради интереса, ибо чтобы понять игру играть всё равно надо самому.
Другого выхода пока что не вижу, если кто-нибудь подскажет - буду благодарен.


Beez Grapher
отправлено 13.06.14 13:05 # 83


Кому: -bmv-, #81

> Подсматривать карты соперников, и определять степень нервозности, блефуют или нет. Мне понравилось.

За подглядывать я понял, а вот как привязать степень нервозности к блеф/не блеф так и не понял.
Кстати еще отличная идея за ctOS_mobile есть чем в пробке поразвлечься


GoodKat
отправлено 13.06.14 15:53 # 84


Дим Юрич, расскажи про Wolf Among Us. Игра по комиксам про сказки, которые живут в нашем мире.


CKuMuHOK
отправлено 13.06.14 23:46 # 85


Можете сделать обзор игр NFS for Rivals и Hitman Absolution?
Пожалуйста


Oshib-kun
отправлено 14.06.14 00:43 # 86


Кому: GoodKat, #84

Игра прекрасна.
Как и все игры график-новеллы у Telltale, в принципе.
И Back to the Future, и Jurassic Park, и Walking Dead, все прекрасны, можно брать смело.


Zloi_Chelovek
отправлено 14.06.14 01:04 # 87


Кому: Oshib-kun, #86

> И Back to the Future, и Jurassic Park, и Walking Dead, все прекрасны, можно брать смело

О "Волке" - полностью согласный, играа стоит всех денег и можно даже занести ещё, на сами комиксы!

О последней, о "Мертвецах" то бишь - второй сезон малость разочаровал. Всё же смотреть за историей мужика приятнее, чем за маленькой девочкой. Но с персонажами вроде всё в порядке, как и с прописанной историей, да.


QoMSoL
отправлено 14.06.14 02:29 # 88


Кому: Zakolebastr, #28

> и почему все при каждом удобном случае пинают Дюка?

Вероятно патамучта ждали "Дюка Нукема" с пафосной припиской "Фарева" очень много (подчеркиваю - очень много!) лет. А получилось, вместо хита на века, тупое скучное говнище с двумя смешными шутками.


QoMSoL
отправлено 14.06.14 02:34 # 89


Гляди Собаки получились неплохие. Рекламная кампания была просто лютая. Но саму и гру, да, лучше взять погодя. Хотя лично я (лично я) не испытал ни одного из описанных в ролике глюков (видяха шляпная - ПЕЧ 560Ti) за более, чем 30 часов игры. Физика автомобилей конечно никакая, но контент разнообразен вполне и играть можно смело. Эффект примерно как от Assassin's Creed первого: сначала захватывает разнообразием, потом разнообразие приедается, в конце бесит уже на всю катушку и за игрой натурально засыпаешь. Как-то так.


Blader
отправлено 15.06.14 12:12 # 90


Кому: QoMSoL, #89

> Но саму и [гру], да, лучше [взять] погодя.

Доигрался.


fiodor
отправлено 13.07.14 14:34 # 91


Кому: Goblin, #27

Дим Юрич, извиняюсь за некропост. Правильно ли я понимаю, что watchdog это ещё и госрегуляторы вроде роспотребнадзора?



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк