В цепких лапах 51: Sound Blaster EVO ZxR, Onyx Boox i63ML Newton

19.06.14 21:18 | Goblin | 46 комментариев

Железки

15:54 | 91443 просмотра | скачать

В выпуске:
  • автомобиль от Google;
  • Surface Pro 3 от Microsoft;
  • механические уши от анимешников.

Навигатор игрового мира

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Zx7R
отправлено 19.06.14 21:24 # 1


Э! Почти Zx7R!! Они должны мне 75% и варежки!


Zx7R
отправлено 19.06.14 21:33 # 2


Посмотрел цепкие лапы - а до них посмотрел новый Синий Фил, разрешение выставлял в роликах на максимум, но Синефил почему то ни в какой сравнение с цепкими лапами по картинке не идёт. Гораздо качественней картинка. Сжато не так? Или только у меня™?


artmoney
отправлено 19.06.14 21:57 # 3


Ой какие уши! Саунд бластер всмысле, а не те, другие. Только я не понял, микрофон утоплен - значит это гарнитура? Просто такой дизайн оригинальный?
Ну и крупные планы наконец, ура!


Speedglas
отправлено 19.06.14 22:05 # 4


Вот мне интересно! Пока Beats сотрудничали с HTC их пытались засрать(извините) по любому поводу и без. А как оно будет с Ябл??? Ожидаю восторженных потоков на грани оргазма от хипстеров и остальных причастных по поводу внезапно(!!!) феерического звука!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 19.06.14 22:06 # 5


ДмитЮрич, а Аня Семенович будет когда? Ты её ещё когда Кунфу-панду в синем филе рекламировал, обещал.


powerporco
отправлено 19.06.14 22:36 # 6


Художники, профессиональные, применяющие графические планшеты, в основной массе используют для рисования область максимум 10х10 сантиметров. Больший экран просто дает возможность легче ориентироваться на холсте. Так что аргумент про размеры сёрф аса звучит неубедительно.
Гораздо интересней в плане возможностей для рисования является чувствительность экрана к нажатию пера.
Хотя конечно и на асус слейт рисовали раньше. И неплохо получалось кстати. Тут всё зависит от цены. Сейчас на российском рынке нету ваком CC для бедных художников, а топовый сёрф ас стоит столько же. Это при том, что для новичков в рисовании есть ленога мыслепад 2 за 20к.
Отсюда вывод - сёрф ас для художника не нужен не потому, что он маленький, а потому что топовый он стоит столько же сколько ваком СС.


mr.Tom
отправлено 19.06.14 22:54 # 7


Кому: powerporco, #6

По моему личному опыту, художники профессионалы, пользуются кистью,мастихином,пастелью,графитом.Можно глиной ,бронзой,мрамором,гранитом.


artmoney
отправлено 19.06.14 22:54 # 8


Кому: powerporco, #6

Кхе-кхе, я тебе, как в некотором роде имеющий отношение к вопросу, скажу, что таки на маленьком экранчике рисовать тупо неудобно. Есть Samsung Ativ, Samsung Note 3, все брались именно с целью оперативного цифрового рисования всякого на коленке. Не то совсем. Интерактивный дисплей надо большой, Wacom Cintiq А2 формата - вот это дело. А глаза калечить на крохотном экранчике совсем не камильфо. Плюс железо все-таки подтормаживает, и блики всякие и ваще, что сильно мешает.
Касательно рабочей области 10х10 см - чистая правда, при условии что рисуешь на классическом планшете а сам при этом смотришь на минима 19-дюймовый монитор. Чувствуешь разницу между рисовать сразу на экране и рисовать на "доске"?
Кстати про силу нажатия - между рабочим новеньким Intuos и древним домашним Grapphire разницы чуть меньше чем нихера по ощущениям.


artmoney
отправлено 19.06.14 23:01 # 9


Кому: mr.Tom, #7

Это, мягко говоря, не совсем так. В играх и кино много профи, и цифра там удобнее. И вообще - удобнее.


powerporco
отправлено 19.06.14 23:52 # 10


Кому: artmoney, #9

> Это, мягко говоря, не совсем так. В играх и кино много профи, и цифра там удобнее. И вообще - удобнее.

Ну зачем ты так. Человек жил разумом человека не тронутого пошлым налётом цивилизации, первозданной чистотой ренессанса, а ты его цифрой. Это ж травма какая.


Qbax
отправлено 19.06.14 23:53 # 11


Кому: artmoney, #9

> Это, мягко говоря, не совсем так.

А может он не про кино и игры. Он ведь про профи. Особенно про тех кто вышел из учебки. Там скорее всего не цифра для начала, а карандаш тетрадь, ну или глина. Да и к тому же скетчи и концепты для начала лучче на бумажке думаю накалякать, чем пялиться вечно в монитор. (для тех кто зрение бережет).


powerporco
отправлено 19.06.14 23:54 # 12


Кому: artmoney, #8
> Есть Samsung Ativ, Samsung Note 3,

Ну первый похож на мой старый асус слейт. И что экран 11 с хвостом дюймов мало для рисунка? Да вы батенька закушались. Енот 3... до маразма не надо доходить.

> Чувствуешь разницу между рисовать сразу на экране и рисовать на "доске"?

чувствую что у вас не было опыта рисования на хорошей интерактивной доске типа ваком СС.


> Wacom Cintiq А2 формата - вот это дело

Ох-хо-хо-хо, его в мешок не покладёшь!
То есть не положишь!
И в сундук не закопаешь!
То есть не запрёшь! (С) Дюдюка


artmoney
отправлено 20.06.14 00:06 # 13


Кому: Qbax, #11

> А может он не про кино и игры. Он ведь про профи. Особенно про тех кто вышел из учебки.

Т.е. кто вышел из учебки, они в кино и игры не идут что ли?

> Да и к тому же скетчи и концепты для начала лучче на бумажке думаю накалякать, чем пялиться вечно в монитор.

Угу, такие тоже есть. А вот времени часто бывает что нет. Ну чтоб сначала на бумажке, потом отсканировать, потом в одной программе контур, в другой цветокоррекция, и отпечатать на холсте :) Это ирония конечно, я лично по работе сразу в компьютере делаю, быстрее так.


artmoney
отправлено 20.06.14 00:14 # 14


Кому: powerporco, #12

> Ну первый похож на мой старый асус слейт. И что экран 11 с хвостом дюймов мало для рисунка? Да вы батенька закушались. Енот 3... до маразма не надо доходить.

Угу, мало. Неудобно. И тормозит. Не, привыкнуть то можно конечно. Можно и калом на стене в пещере изображать, и говорить "а че? мне нормально. а вы там со своим ватманом закушались совсем".

> Енот 3... до маразма не надо доходить.

Давай я себе буду покупать то, что мне хочется? На свои-то кровные? Кстати как мультимедийная балалайка Note - отличный.

> чувствую что у вас не было опыта рисования на хорошей интерактивной доске типа ваком СС.

Мимо. И под "доской" имелся в виду обычный планшет кстати.


Qbax
отправлено 20.06.14 00:16 # 15


Кому: artmoney, #13

> они в кино и игры не идут что ли?

тут у всех своя дорога. за каждого не скажу.

> А вот времени часто бывает что нет.

ты прав на сто с ли**ем. однако что удобно тебе. не всегда удобно другим. У каждого разные задачи, кому быстрее сдать (ну вдруг он идею сразу в голове видит, четкую и ясную) а кому-то не ясно и долго муза не шепчет на ушко.


he111
отправлено 20.06.14 00:28 # 16


Кому: powerporco, #6

> Художники, профессиональные, применяющие графические планшеты, в основной массе используют для рисования область максимум 10х10 сантиметров.

[смотрит на потертости на третьем Интуосе 8x12 дуймоф]
Да у меня как-то поболе раза в полтора. Хотя я ж не профессионал, но любитель...


artmoney
отправлено 20.06.14 00:41 # 17


Кому: he111, #16

> Да у меня как-то поболе раза в полтора.

Точно! Профессионализм надо замерять размером потертостей на планшете. Надо на работе завтра замерить, а в резюме так и запишем: "потертость планшета такая-то, пластик протерт на столько-то, края ровные, художественно оформлены. уровень профессионализма - повышенный."


powerporco
отправлено 20.06.14 00:43 # 18


Кому: artmoney, #14

> Угу, мало. Неудобно. И тормозит.

Зачем тогда вообще о них вспоминать? Эти вещи (самсунк, енот, мелкософт) не для рисования созданы - это не их назначение. Но учиться рисовать с помощью такого планшета можно. Тормозит фотожопп - пользуйся сай.

> Можно и калом на стене в пещере изображать

Тебе виднее.

> Давай я себе буду покупать

Кто мешает? Эта фраза вообще тут зачем?


> И под "доской" имелся в виду обычный планшет кстати.

http://cintiqcompanion.wacom.com/CintiqCompanion/en/

Обычный планшет, че.


artmoney
отправлено 20.06.14 01:00 # 19


Кому: powerporco, #18

> Зачем тогда вообще о них вспоминать? Эти вещи (самсунк, енот, мелкософт) не для рисования созданы - это не их назначение.

Вспоминать, чтобы сказать что в "глазке" а5 формата и меньше рисовать неудобно. Ты не читал что-ли?

> Кто мешает? Эта фраза вообще тут зачем?

Это затем, что писать в адрес незнакомых людей про маразм не следует, и указывать что надо покупать а что нет в таком тоне тоже не нужно.

> Обычный планшет, че.

Действительно, че? "Обычный" - это Intuos, например. Ты похоже совсем не вникаешь, написано было про разницу в рисовании на мониторе и простом планшете. Не знаю как тебе ещё объяснить, чтобы ты понял.

Вообще как-то неконструктивно рассуждаешь, видать "область рисования" у тебя великовата)


RedAlex
отправлено 20.06.14 04:40 # 20


Представляю на собрании, все в ушах!


yvu
отправлено 20.06.14 08:31 # 21


Лично я, помня какой дрянью были Sound Blaster WOW Headset, а также качество поддержки звуковых карт, их продукцию за километр обхожу.


waiz
отправлено 20.06.14 09:40 # 22


Про Ньютона и Гука был неприятно удивлен, можно таки сказать, земля с ног на голову перевернулась.


Gorth
отправлено 20.06.14 09:40 # 23


5 копеек по поводу книги. На пляже почитать ее особо не получится - девайс, как и все темные предметы, под прямыми лучами быстро нагревается до состояния "ой, бля, горячо!", экран начинает глючить и в итоге книга намертво зависает до охлаждения. Из недостатков можно добавить то, что "Ньютон", как и "Магеллан", хоть и радует и руку и глаз, но также не отличается особой прочностью и жесткостью - не рекомендуется использовать их в без увеличивающего оные показатели чехла. От малейших усилий аппарат начинает самопроизвольно задействовать различные нажатия кнопок и уход в спящее состояние. Хотя может это только у меня так...


_bag_
отправлено 20.06.14 09:40 # 24


Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, раз в месяц - два, делайте обзор используемого Вами мобильного софта. Что то по типу маст хэв. Ну конечно если посчитаете нужным.


icenine
отправлено 20.06.14 10:10 # 25


После прочтения названия немедленно нахлынули воспоминания о заветной мечте детства - SoundBlaster AWE32.


Sturmo
отправлено 20.06.14 11:04 # 26


Были у меня бластеры предыдущего поколения, качество сборки и материалов мягко-говоря не очень, первым делом сломался поворотный механизм на одном ухе, потом начал садиться аккум все быстрее и быстрее, что сильно раздражало, в результате купил проводную сиберию и проблем не знаю.


kms
отправлено 20.06.14 11:04 # 27


> Откуда лишние 70 грамм?

Чуть гречей не подавился. Ощутил себя на летучке по разработке сего девайса.


Evgen Bush
отправлено 20.06.14 11:04 # 28


Гарнитура - вещь!
А насчет кошачьих ушей, японцы они всегда что нибудь этакое выдумают, например: http://www.youtube.com/watch?v=3KRhuYNbeiA


soberserk
отправлено 20.06.14 11:09 # 29


Кому: icenine, #25

У меня была.. Огроменная исовая звуковуха, с разъемом под ДОП память, кажись.. Помню, что размером была с днище компа )
А какой на ней был банк midi.. Как варкрафт2 звучал.. Ты меня прям в ностальгию загнал !


soberserk
отправлено 20.06.14 11:52 # 30


После прошлых лап про читалку Магеллан, её и приобрёл. Ту, что была до неё, как раз накануне кокнул в потасовке в метро. Всё просто отлично, кроме одного - магнитик на обложке, ориентируяь на который книжка себя включает и выключает. Типа - открыл закрыл, всё само. Когда читаешь, держишь в руках, сдвинулась в открытом положении обложка на пару мм- книга думает, что закрылась и тушит экран. Раздражает. Но емкость аккума и подсветка - просто отпад. Прошла два похода. Карелию на байдарке и Белоруссию на лисапетах. Где эти два качества - автономность и свой свет, себя проявили во всей красе.


xor2times
отправлено 20.06.14 12:20 # 31


Инфракрасный тачскрин ставят на E-Ink читалки чтобы не портить изображение. Возможность пользоваться в перчатках - побочный эффект.


volkas
отправлено 20.06.14 12:20 # 32


Для ролевых игрищ весьма неплохо :) Японочка-то с ушками!!!


morm
отправлено 20.06.14 12:45 # 33


Ждем анонса автоматизации поиска сарказма в звонилке скайпа.


Japmonk
отправлено 20.06.14 13:51 # 34


Вот Амазон Киндл Тач, например, стоит на три тысячи рублей дешевле, если заказывать через интернет, и обладает всеми теми же функциями, что и Ньютон/Магелан кроме подсветки. Автономная работа до двух недель в режиме непрерывного чтения, до двух месяцев в режиме "почитал-положил".
Отличием является 6 дюймовый дисплей вместо 8"


xor2times
отправлено 20.06.14 14:12 # 35


Кому: Japmonk, #34

> Вот Амазон Киндл Тач ... кроме подсветки ...
> Отличием является 6 дюймовый дисплей вместо 8"

У Ньютона тоже 6 дюймов.
Сравнивать цену на устройства с разной функциональностью - странно.
Ньютона можно сравнивать с Kindle Paperwhite - у него есть подсветка. По деньгам все равно получается выигрыш относительно Ньютона. Но с софтом никакой свободы (не знаю, есть ли альтернативная прошивка для свежих Киндлов).


Japmonk
отправлено 20.06.14 15:44 # 36


Кому: xor2times, #35

В чем же, по-твоему, ощутимо по функционалу отличаются эти модели (Тач vs Ньютон) кроме подсветки? Из ролика я не понял.
На мой взгляд, разнообразный софт в читалке стоит по важности на десятом месте, учитывая что родная прошивка включает необходимые функции: позволяет посещать веб страницы с картинками, отдельно есть функция музыкального плейера (с колонками, что немаловажно), словарь.


xor2times
отправлено 20.06.14 16:15 # 37


Кому: Japmonk, #36

> В чем же, по-твоему, ощутимо по функционалу отличаются эти модели (Тач vs Ньютон) кроме подсветки?

Вот подсветкой и отличаются. Функция очень полезная. (предвидя типичное возражение: если тебе не надо, не значит, что никому не надо)
Также у Ньютона выше разрешение и лучше экран (Carta).
У Paperwhite такой же экран, как у Ньютона. Поэтому имеет смысл сравнивать именно эти две модели - они максимально близки по параметрам.
Иначе можно взять младший Киндл без тачскрина и сравнивать с Ньютоном - типа, гораздо дешевле!!!

> На мой взгляд, разнообразный софт в читалке стоит по важности на десятом месте

И как у Киндла с поддержкой fb2? Можно ли поставить Лингво вместо штатного словаря?
Если тебе не нужен софт, не значит, что никому он не нужен.


Japmonk
отправлено 20.06.14 17:09 # 38


Кому: xor2times, #37

Да, fb2 не фуричит.
Просто открыл для себя приличную читалку за смешные деньги, поетому так категоричен.


xor2times
отправлено 20.06.14 18:32 # 39


Кому: Japmonk, #38

> Просто открыл для себя приличную читалку за смешные деньги, поетому так категоричен.

Киндлы хороши, тут вопросов нет.
Еще можно на Nook посмотреть. Без подсветки - Nook Simple Touch, с подсветкой - Nook Glowlight. Их Barnes&Noble делал как конкурентов Киндлу. Качество исполнения у Нука с Киндлом одинаково хорошее. Экран - Pearl, то есть хуже, чем у нового Kindle Paperwhite, но все равно приличный - как у Kindle Touch. Внутри там Андроид, можно перепрошиться и получить возможность ставить свой софт. Есть слот microSD, что не на всех Киндлах встречается.


valar morghulis
отправлено 20.06.14 20:32 # 40


Камрады, помогите разрешить дилемму:
Поскрёб по сусекам и решил взять добротные наушники. Думал приобрести что-нибудь из топовых моделей Turtle Beach, а теперь главный креатив похвалил. Как быть? Что брать?


abnormal
отправлено 20.06.14 23:46 # 41


Дмитрий Юрьевич, а как данные наушники по сравнению с Sennheiser HD 595/600? Только музыка/кино, не для игрушек. Звуковая - asus xonar essence stx. Спасибо.


xor2times
отправлено 21.06.14 00:40 # 42


Кому: abnormal, #41

> Только музыка/кино, не для игрушек. Звуковая - asus xonar essence stx.

Если цеплять наушники проводом и слушать музыку, то эти Creative не могут быть оптимальным выбором. Чудес не бывает, вся электронная начинка (BT, NFC, звуковой процессор, аккумулятор) стоит денег. Значит за ту же цену можно найти уши с более качественным звуком. Или наоборот, проводные уши с таким же звуком можно найти за меньшие деньги.
При возможности лучше идти в специализированный магазин и выбирать наушники ушами. Вкусы у всех разные, не угадаешь, что подойдет.


awecs
отправлено 21.06.14 01:04 # 43


Кому: abnormal, #41

> музыка/кино, не для игрушек. Звуковая - asus xonar essence stx.

Эх, вот хочется тоже xonar, но для игрушек надо Creative :(


SEEGOOR
отправлено 21.06.14 12:03 # 44


Дмитрий Юрич да вам на роду написано делать хороший "гешефт"!


abnormal
отправлено 21.06.14 14:02 # 45


Кому: xor2times, #42

> При возможности лучше идти в специализированный магазин и выбирать наушники ушами. Вкусы у всех разные, не угадаешь, что подойдет.

Так и сделал. Купил синхи HD 595. Ну и звуковая - asus xonar essence stx. В общем -связкой доволен. Уши уже больше двух лет. Вот только печалька - купил коте, и пока тот был мелким, полгода уши в шкафу пролежали, чтобы он их не уконтрапупил в порыве своих игрищ. Достал - в левом ухе посторонние шумы, если громкость больше 50%, вроде и не заметные почти, но есть. Наверное динамик полетел. Позвонил в сц - замена динамика что то около 500 рублей. Они авторизованны синхами, запчасти синхов. Но не сильно ли дешево? Я думал будет дороже, когда сами ухи брал, там ценник 9к на них был. В общем я в смятении.
А у ДЮ спрашивал, потому что запомнилось, что где-то он HD 600 слушал, стало интересно.


Кому: awecs, #43

> Эх, вот хочется тоже xonar, но для игрушек надо Creative :(

Это да. Сам был неприятно удивлен, если не копаться в настройках звуковой - для игрущек с позиционированием шагов- не подходит совершенно. Тестил на cs go. Даже бортовая креативка лучше отрабатывала для этих целей. По итогам копать в настройках не стал, просто удалил игруху. Для музыки/кино меня устраивает. Приятный бонус на ней- можно подключать одновременно и уши/колонки, там разъемы разные, на уши отдельный тракт идет через усилок. Переключение герконами на самой карте, надо только кнопочку в дровах нажать, никаких ползаний под столом с системником.


Кочегар Дым
отправлено 21.06.14 14:42 # 46


Бодрый выпуск. Уши Sound Blaster зачётные, такие себе точно позволить не смогу, хоть и очень хочется теперь.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк