Подобная пуско-зарядка нужна чтобы немного помочь родному аккумулятору завести двигатель и доехать до магаза чтобы купить новый аккумулятор. Если ехать далеко нужно тем более покупать новый, заодно зарядится как следует.
А чего сразу "автоледи-салон-фары". У родственника моего, бывалого автолюбителя глюкнул датчик закрытия багажника, а он горящей лампочки-индикатор не заметил и улетел с семьёй в теплые страны на пару недель. Вернулся - а машинка только лампочками мигает и не заводится. Пришлось разжиться подобным девайсом. Тока он ставил его не всю ночь. А этот скока заряжает по времени?
Ну да, аудитория девайса скорее женская. Вот у правильных пацанов [скромно смотрит в глаза] есть инвертор на 220, мощщёй не меньше киловатта, а аккумулятор второй завсегда в тепле лежит.
Вот с этой маленькой фиговинки заводится машинка? ничего себе.
Я всегда подозревал, что производители автомобильных аккумуляторов - явно втюхивают какую-то ерунду, чисто для веса!
Я возил одновременно: газовую плиту с двумя газовыми баллонами, бензогенератор, сварку, бензопилу, болгарку, дрель, холодильник, пусковое, тонну топлива, душ с электро подогревом ну и кучу мелкого инструмента и посуды.
В семёрке, надо полагать? Холодильник типа свияги у меня был в багажнике длинной Нивы со сложенной задней спинкой. Давай ограничим свои планы, ну, к примеру, Матизом?
Возможно, что ёмкость (12 А*ч) устройства приведена не для напряжения 12 В (как у автомобильного аккумулятора), а для напряжения 4 В (как это часто делается для литиевых аккумуляторов), соответственно, и энергии оно тогда запасает меньше. В этом случае некорректно сравнивать только ёмкости без учёта номинального напряжения.
Я иногда подра [зачёркнуто] мечтаю о своём таком с кунгом, где всё есть. Но думаю ограничусь Соболем 4х4. Влом категорию получать да и нахер мне Камаз сдался?
А вообще, был бы этот девайс у меня с полгода назад, старый аккумулятор продержался бы прошлую зиму, и не пришлось бы тратиться два раза на вызов технички для подзаряда!
У Михалёва был другой голос, и переводил он гораздо лучше. Примерно по той же схеме, что и Главный сейчас.
Т.е. сперва текст в текст, а затем закадровая одноголосовая озвучка. Причём качество перевода было на весьма высоком уровне.
Жаль, что умер в 1994 году :(
Также продаётся под маркой производителя "Monster Power Bank" (хинт для тех, кто не в России).
Отличнейшая штука, использую уже года пол. Очень выручает в частых командировках, когда в дороге часов по 16-20 проводишь. Ну и как пусковое устройство для мотоцикла бралось, правда, пока пока не было повода его в этом качестве использовать.
> У Михалёва был другой голос, и переводил он гораздо лучше. Примерно по той же схеме, что и Главный сейчас.
> Т.е. сперва текст в текст, а затем закадровая одноголосовая озвучка. Причём качество перевода было на весьма высоком уровне.
Извиняюсь, конечно, но никаких текстов у Михалева не было. Откуда у него мог быть текстовый вариант фильма в конце восьмидесятых, начале девяностых, которые здесь никто не издавал легально? Интернета тогда не было.
Переводил он так - один, максимум два раза смотрел для себя, а потом озвучивал, о чем сам рассказывает в этом интервью
Вот так, с двух просмотров и без текста, которого у него не было. Хотя сейчас и по лицензии с текстом умудряются иногда сделать хуже, в чем убедился, сравнивая лицензионную версию Терминатора с переводом Гаврилова. В лицензионной версии умудрились потерять знаменитую фразу в оружейном лабазе: Этого нельзя делать - Можно!
Посмотрев ролик, понял, что мне нужно это устройство, пофиг, что машины нет. А до этого мне стал просто необходим набор инструментов, электронная книга, устройство от протечек труб и что-то еще, не менее нужное.
Начинаю подозревать, что программа В цепких лапах как-то на меня нехорошо воздействует. Кто нибудь еще ощущает подобное?!
Д.Ю., небольшая ошибка в характеристиках данного устройства: в данном случае используются Li-Pol аккумуляторы, Li-Ion не способен выдавать данные токи. По поводу использования при отрицательных температурах, большая часть выпускаемых Li-Pol аккумуляторов допускает разрядку при -20, однако заряжать требуется только при плюсовой температуре.
Лично я в голосах переводчиков путаюсь - ну не могу однозначно опознать переводчика по голосу, и всё тут. В этом нюансе большим подспорьем выступил список переведённых Гоблином фильмов, который на сайте. Очень сильно помог, гарантированно избавляя от фатальных ошибок, когда я формировал свою коллекцию.
Только иногда досада разбирает от того, что Гоблин не все фильмы из моей коллекции перевёл.60
> "Прикурить" от соседней машины проще и надежнее.
Камрад, я вот один раз прикурил - и всё было окей. А во второй раз (при той же последовательности и осторожности действий) - подпалил себе эбу. Хотя до этого довольно иронично относился к подобным историям. С тех пор не рискую.
> Я возил одновременно: газовую плиту с двумя газовыми баллонами, бензогенератор, сварку, бензопилу, болгарку, дрель, холодильник, пусковое, тонну топлива, душ с электро подогревом ну и кучу мелкого инструмента и посуды.
> По поводу использования при отрицательных температурах, большая часть выпускаемых Li-Pol аккумуляторов допускает разрядку при -20, однако заряжать требуется только при плюсовой температуре.
да, а я думал что полимерные вообще на мороз нельзя.
А вообще, раз телефоны заряжает то не только водителям сгодиться! А носиь его можно за пазуъхой по зиме если идешь на стоянку где мерзнет твоя Калина.. :)
На машине доноре ставим обороты чуть выше 1к дабы сработала таблетка. Подключаемся в пациенту. Если есть время то можно просто подзарядить аккумулятор и завестись самому. Как только пациент завёлся, снимаем крокодилы. Когда обе машины заведены и соединенны в цепь то газовать не надо.
Вариант для особо обеспокоенных это прикурить от донора с отключением аккумулятора донора от внутренней цепи. Получаем просто внешний аккумулятор. Но такое бывает в морозы не помогает, силы тока мало.
Процедура прикуривания от машины донора по факту ничем не отличается от прикуривания от пускового устройства. А этим пользуются часто и дилеры и сервисы, в общем везде и постоянно.
Когда донор заведен, подключение к нему электросети другого авто с севшим аккумулятором - мгновенный бросок нагрузки, причем существенный. Не получится ли таким образом спалить и донора и рецепиента?
Обычный порядок - когда при заглушенных двигателях донор и рецепиент соединяются, потом донор газует 10-15 минут, донор глушится, рецепиент пытается завестись сам - менее безопасен, по-твоему?
> Даже описал два варинта, с заведёным и просто внешний аккумулятор.
Просто внешний - понятно. Но зимой - да, силы тока не хватит, скорее всего, да и подзарядка если свой аккум сел практически в ноль не пойдет.
> Когда донор заведен, подключение к нему электросети другого авто с севшим аккумулятором - мгновенный бросок нагрузки, причем существенный. Не получится ли таким образом спалить и донора и рецепиента?
Я прямо написал что нужно дать немного оборотов дабы сработала таблетка. Этим манёвром донор защищён. Для пациента это тоже не проблема ибо для него это выглядит как подключение пускового устройства.
> Обычный порядок - когда при заглушенных двигателях донор и рецепиент соединяются, потом донор газует 10-15 минут, донор глушится, рецепиент пытается завестись сам - менее безопасен, по-твоему?
И про это писал, что можно дать подзарядится. Заглушенный мотор или нет роли не играет, но если тебе так будет спокойнее то глуши.
Вот только сегодня прикуривал товарища... Надо брать такое устройство! А то был нежданчик этой зимой, ударили сильные морозы, и выяснилось что аккум то у меня замерз, ждал пока приятель приедет и прикурит. А так раз и готово! Спасибо!
Такую штуку не грех иметь и просто так - можно гаджеты зарядить раза три-четыре в зависимости от емкости их аккумуляторов, в лес на недельку можно сходить, не боясь разрядки GPSа.
Дмитрий Юрьевич, как фотограф - не поглядывали ли на DJI Phantom Vision 2 plus (http://www.dji.com/product/phantom-2-vision-plus), а если уже приобрели - будет ли обзор сей дивной вещи?
Читать умею. Увидел разницу, уточнил. Но в моем случае умерло ЭБУ и именно у рецепиента, всё подключали и отключали на заглушенных двигателях. Крокодилы снимали-подключали аккуратно, нигде не искрило. Тем не менее, результат был неприятный. Хочешь сказать, ЭБУ рецепиента умерло потому что в момент подключения донор не был заведен и не газовал?
Очень интересно, как эта приблуда себя показала бы зимой. У меня зимой, при минус 30 аккумулятор по утрам на стоянке объявлял длительную забастовку, несмотря на то что новый, плотность выставлена и заряжен как надо. Проблема решалась только путём съёма и оттаскивания на ночь оного в помещение.
Ты главное не сказал, камрад. Как подключать провода.
На доноре плюс-минус - на соответствующие клеммы аккумулятора, на пациенте плюс - на клемму, минус - на любую железяку на движке, но ни в коем случае не на клемму.
> Очень интересно, как эта приблуда себя показала бы зимой. У меня зимой, при минус 30 аккумулятор по утрам на стоянке объявлял длительную забастовку, несмотря на то что новый, плотность выставлена и заряжен как надо.
Приблуда не для этого, в смысле - на для зимнего запуска холодного движка с разряженным аккумулятором. Я предназначенную для такого пуска приблуду видел в автосалоне, и размером она была с чемоданчик для продемонстрированной приблуды, и стоила 25 косарей. И машины, ползимы простоявшие на стоянке, заводила с полпинка.
> Проблема решалась только путём съёма и оттаскивания на ночь оного в помещение.
Снимаешь акк, ставишь в таз и заливаешь горячей проточной водой на полчаса.
Это для утреннего быстрозапуска.
> > Желательно это делать вдвоём.
>
> На машине доноре ставим обороты чуть выше 1к дабы сработала таблетка. Подключаемся в пациенту. Если есть время то можно просто подзарядить аккумулятор и завестись самому. Как только пациент завёлся, снимаем крокодилы. Когда обе машины заведены и соединенны в цепь то газовать не надо.
>
> Вариант для особо обеспокоенных это прикурить от донора с отключением аккумулятора донора от внутренней цепи. Получаем просто внешний аккумулятор. Но такое бывает в морозы не помогает, силы тока мало.
>
> Процедура прикуривания от машины донора по факту ничем не отличается от прикуривания от пускового устройства. А этим пользуются часто и дилеры и сервисы, в общем везде и постоянно.
Никогда, никогда не прикуривайте от работающего донора. Вы даже не представляете какой поток таких доноров в ремонт генераторов в очереди стоит. Выпрямитель вылетает на 1-2-3. Про "таблетки" и "обезопасить т.о." даже не говорите.
> Никогда, никогда не прикуривайте от работающего донора. Вы даже не представляете какой поток таких доноров в ремонт генераторов в очереди стоит. Выпрямитель вылетает на 1-2-3. Про "таблетки" и "обезопасить т.о." даже не говорите.
Ну вот и у меня легкое подозрение, что при работающем двигателе донора его диодный мост можно сжечь нафиг из-за резкого броска нагрузки. Чисто из-за физики переходного процесса.
> Никогда, никогда не прикуривайте от работающего донора. Вы даже не представляете какой поток таких доноров в ремонт генераторов в очереди стоит. Выпрямитель вылетает на 1-2-3. Про "таблетки" и "обезопасить т.о." даже не говорите.
Если бы я не работал по специальности то возможно бы и поверил.
> Ну вот и у меня легкое подозрение, что при работающем двигателе донора его диодный мост можно сжечь нафиг из-за резкого броска нагрузки. Чисто из-за физики переходного процесса.
Если только на некоторых легковых машинах электрика устроено слишком хитро. Но пока таких не видел. На грузовиках завод только на работающем двигателе, иначе пациент может посадить аккумулятор на раз-два и уже будет две машины которые нужно заводить.
> Сказать точно не могу ибо не знаю кучу подробностей.
Понимаю. Но подключал в точности как описано тобой и камрадом Nem Off. Кроме того, что донор был заглушен. Провода и крокодилы были качественные. Подключили, донор газовал, чтобы поднять напряжение в объединенной сети и зарядить меня, потом заглушил, отключили. Попытался завестись - стартер двигатель завел, но ЭБУ частично пожгли - иммо не получил подтверждения от ЭБУ и заглушил двигатель.
> Если только на некоторых легковых машинах электрика устроено слишком хитро. Но пока таких не видел. На грузовиках завод только на работающем двигателе, иначе пациент может посадить аккумулятор на раз-два и уже будет две машины которые нужно заводить.
Может всё же есть какие отличия? Я может ближе к теории, но всё же, переходные процессы при включенном двигателе-генераторе-САУ генератора сильно отличаются, чем при невыключенном.
На всякий случай - я спрашиваю всерьез - может я и правда что не так делал, верю, что у тебя опыта сильно больше моего. Но факт остается фактом - ЭБУ ушло под замену. Кстати, не только у меня одного.
При нескольких зарядах от пускозарядника, который большой аккум - ничего подобного не было. Понимаю, это личный опыт меня и моего авто, но вот так оно было.
Я пытаюсь понять физику процесса от которого всё горит.
Для машины донора всё выглядит как завод своего двигателя. Для пациента как от пускового. Пусковое не просто аккумулятор а с большим пусковым током.
В чём разница между пусковым и прикуриванием, что от одного горит а от второго нет? Почему горит электрика а предохранители целые? Ну если всё сделано правильно.
Рассказы что от прикуривания горит электроника на пациенте, слышал не однократно. Один раз даже про конкретную модель которая была у друга. Мол там никогда такое нельзя делать ибо горит всё и сразу. На моей памяти прикуривал три раза, полёт нормальный.
Про генераторы.
Прикуривание на грузовиках процесс систематический. Там и нагрузки больше на аккумуляторы, двигатели сложнее крутить, не сразу может заводится или печка за ночь посадит.
Однако генераторы там валом не идут в ремонты. Не могу припомнить чтобы поток был больше обычного.
> Я пытаюсь понять физику процесса от которого всё горит.
Нетипичный для рецепиента переходный процесс.
> Для машины донора всё выглядит как завод своего двигателя.
Не уверен. Для генератора и электрики донора - это завод своего двигателя + разряженный аккумулятор + электрика авто рецепиента.
> Для пациента как от пускового. Пусковое не просто аккумулятор а с большим пусковым током.
Для рецепиента - это переходный процесс со стороны электрики донора, вызванный перегрузкой рецепиентом (если двигатель донора запущен).
> В чём разница между пусковым и прикуриванием, что от одного горит а от второго нет? Почему горит электрика а предохранители целые?
Пусковой - большой аккумулятор. Нет автоматики регулирования, в отличие от генератора и диодного моста - просто большая емкость. Предохранители выдерживают переходный процесс, а электрика, точнее, электроника может и одуреть. Имхо. Не всегда возможно - успешное прикуривание в первый раз у меня - отличный пример. И неуспешное - тоже.
> Рассказы что от прикуривания горит электроника на пациенте, слышал не однократно. Один раз даже про конкретную модель которая была у друга. Мол там никогда такое нельзя делать ибо горит всё и сразу.
Понимаю. Но насчет своего авто конкретно - испытал на себе и столкнулся с аналогичными проблемами у обладателей аналогичного авто.
> иммо не получил подтверждения от ЭБУ и заглушил двигатель.
Позволю себе возразить.
Иммо не глушит мотор. Когда ЭБУ не получает сигнал от иммо об опознании ключа (грубо говоря), то тогда мотор глушится. Скорее иммо ключ забыл. Такое встречаю достаточно часто, а что бы ЭБУ привалить - всего два случая на моей практике. Daewoo Sens с Микас 10,3 - самодельное пусковое и MB140 - повернули ключ в положение старт при подключенном пусковом и держали пока из стартеры дым не пошел, лень прокачивать топливную было. Но, что бы при прикуривании выбило ЭБУ - такого, извините, господа, не встречал ни разу.
Какая хорошая весчь. Зимой бежать до стоянки с этой штукой полюбому будет удобнее, чем с аккумулятором и паяльной лампой, хотя и не так полезно для здоровья. И уж всяко удобнее, чем с бензогенератором и инвертором, хе-хе. По ролику - всё ждал адреналинового Джейсона с крокодилами на соске и языке, но и без него нормально. Финал - великолепный!