Вчера состоялся глобальный релиз игры World of Tanks Blitz, бесплатные танковые онлайн-баталии теперь доступны на планшетах (iPad 2 и новее) и смартфонах (iPhone 4S и новее), работающих на платформе iOS.
На телефоне лучше даже не пробовать, из-за относительно маленького экрана играть очень неудобно. На планшете получше, но одновременно держать планшет и ловко орудовать двумя руками получается с трудом, надо сказать. Управление движением танка еще пилить и пилить. А вот на коробоксе вполне удачно получается, диван и большой телевизор рулят!
Андроиду отдельные не пересекающиется с ios серверы нужны, ибо к андроидам можно мышки подключать, кто пользовался джойстиками, прикинут сразу сколько у них шансов против игрока с мышкой.
> Есть все основания полагать, что как танки все равно не взлетит. Оно уже не вызывает такой интерес и бурный восторг.
Танки - феномен, который удачно появился в нужное время и пришелся очень кстати. Особенно для РУ региона. Сейчас такой эффект повторить практически невозможно. Тем более, есть конкуренция.
У кораблей большой потенциал, фактически, это совершенно другой геймплей, но, пока идет альфа-тест, рано говорить о конечном продукте. Надеюсь, разработчики с помощью альфа-тестеров смогут сделать конфету.
> У кораблей большой потенциал, фактически, это совершенно другой геймплей, но, пока идет альфа-тест, рано говорить о конечном продукте. Надеюсь, разработчики с помощью альфа-тестеров смогут сделать конфету.
У самолетов тоже был "потенциал". И тестировались самолетики довольно долго и нудно (сам был на бета-тесте). Не взлетело. Как ни тянули их с помощью танчиков...
Вообще, тестирование КВГ своей продукции (некоторое из последнего даже "поделками" назвать тянет) это отдельная песня. "Противостояние" вон тестировало аж 28 человек.
Именно поэтому тоже очень сильно сомневаюсь в успехе кораблей. Хоть и хочется верить, что ленинградцы не подведут и все будет играбельно.
> Неудачный баланс между аркадой и реализмом был виден сразу.
В танчиках точь-в-точь такой же "баланс". Точнее полное его отсутствие. И ничего, на хлеб с маслом КВГ хватает.
Понятно, что трехмерная арена боевых действий накладывает свои ограничения, но за 2-3 года можно было этот баланс в любую сторону сместить. Вон, в танчиках раз в 2 месяца "игра пере..ахтунг". Тут либо киевская студия так сработала либо КВГ сосредоточен только на рубке капусты с ВоТ.
С кораблями им будет проще, корабли по вертикали перемещаются только в самых плохих случаях.
Но, повторяюсь, в свете последних "противостояний", "исторических боёв" и "новых рубежей", есть серьёзные опасения что не взлетит.