Железное письмо №2

07.07.14 19:16 | Goblin | 114 комментариев

Железки

Главный редактор журнала "Мир ПК" Сергей Вильянов рассказывает.


Скачать ролик

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114

PWBT
отправлено 07.07.14 19:21 # 1


Афтар, пиши истчо!


Stoum
отправлено 07.07.14 19:40 # 2


Интересно, но со звуком какие-то проблемы.


Старик Пфуль
отправлено 07.07.14 19:53 # 3


Где то читал, что на отчественном телевидении режиссёрский приём когда журналист не просто статично висит в кадре, а находиться в движении, внедрил дурналист и Ысторик Парафинов, даже сей приём в ихних кругах так и зовётся "парфёновским".
Это якобы вдохнула новую жизнь в телерепортажи и бла бла бла.

Так вот, как я считаю, в угрюмых питерских казиматах))), в которых расположина мега студия Полный Пэ - родился, давно, и благополучно развился супер-мега-аццкий постановочный приём - пучковский, ну или если угодно - гоблинский.

Это когда всё в стиле - руки-голова, но оторваться не возможно. Не знаю, Серёга такой и есть или умело, реально умело, копирует Главного - но выглядит очень здорово! Спасибо! Давайте ещё))).


OutSidEr
отправлено 07.07.14 20:01 # 4


Речь хороша. Но несколько смущает выпученный взгляд и периодические кривляния гоблин-стайл с искривлением рта.
Кроме того, когда ладони сложены вместе и пальцы растопырены - пальцы как-то нервозно подрагивают.


spetrov
отправлено 07.07.14 20:03 # 5


Да, звук тиховат и глуховат. Но ролик интересный. А что за книжки там рядом лежат?


vilianov
отправлено 07.07.14 20:10 # 6


Кому: OutSidEr, #4

> Речь хороша. Но несколько смущает выпученный взгляд и периодические кривляния гоблин-стайл с искривлением рта

Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.


vilianov
отправлено 07.07.14 20:11 # 7


Кому: PWBT, #1

> Афтар, пиши истчо!

(пишет)


DKDC
отправлено 07.07.14 20:20 # 8


Кому: vilianov, #6

> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

А мне наоборот, кривляния очень даже, жаль Главный совсем перестал :(

Адски круто выходило.


biozon
отправлено 07.07.14 20:22 # 9


Кому: vilianov, #6

> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

А-ха! :)

По теме - отличная серия, смотрю и слушаю с удовольствием. Спасибо! А тут ещё и про 3DFX упомянули (помним зачарованные взгляды на Вуду за толстым стеклом плексигласа на витрине и воистину пугающему ценнику), и про первые 64 битные x86 процессоры (сколько было в своё время споров, в которых я с пеной у рта доказывал, что именно AMD были пионерами в их строительстве). Ну и очень порадовала реплика про русскую речь в ведущих компаниях мира. Приятно быть частью подтверждения этому.

В общем, ждём ещё выпуски!


biozon
отправлено 07.07.14 20:24 # 10


Кому: DKDC, #8

> А мне наоборот, кривляния очень даже, жаль Главный совсем перестал :(

Чёй-то? Отлично кривляется. Не далее как третьего дня своими глазами наблюдал в Синем Филе.


urban
отправлено 07.07.14 20:30 # 11


Эх, помню не только 3DFX, но и автора- глав. железячного лаборанта бумажной "Компьютерры".


OutSidEr
отправлено 07.07.14 20:32 # 12


Кому: vilianov, #6

> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

Сергей, этож просто заметки на полях, а не "всё пропало, всё плохо" 8)
Я давно заметил в роликах про "цепкие лапы" упоминание, что "автор текста - Сергей Вильянов". Владению слогом - откровенно завидую, сам так не умею, хоть и учусь.


FatAndy
отправлено 07.07.14 20:36 # 13


Сергей, в IT один год не за пяць, а за десяць! 8)))


Рой Арни
отправлено 07.07.14 20:36 # 14


Серёжа охуенен, жги камрад регулярнее!


Bob_GLAD
отправлено 07.07.14 20:36 # 15


Кому: Старик Пфуль, #3

> Не знаю, Серёга такой и есть или умело, реально умело, копирует Главного - но выглядит очень здорово!

На мой взгляд - тут умелый "вирусняк". Но пора Вильянову уже свою личность внедрять.


vilianov
отправлено 07.07.14 20:57 # 16


Кому: Bob_GLAD, #15

> На мой взгляд - тут умелый "вирусняк". Но пора Вильянову уже свою личность внедрять.

(хитро подмигивает)


amatoro
отправлено 07.07.14 20:58 # 17


Любопытно послушать было. Хотя я из тех у кого с памятью все хорошо и все помню.
Но к претензиям по звуку присоединяюсь. Мне послышалось что-то не так на высоких амплитудах. Аж колонки трещать начинают при повышении голоса.


vilianov
отправлено 07.07.14 20:58 # 18


Кому: OutSidEr, #12

> Сергей, этож просто заметки на полях, а не "всё пропало, всё плохо" 8)

Да я и сам вижу - сколько всякого надо улучшать. В следующем сезоне - непременно.


vilianov
отправлено 07.07.14 20:58 # 19


Кому: FatAndy, #13

> Серёжа охуенен, жги камрад регулярнее!

(краснеет)


vilianov
отправлено 07.07.14 21:00 # 20


Кому: FatAndy, #13

> Сергей, в IT один год не за пяць, а за десяць! 8)))

В последнее время вроде чуток замедлилось


kernigz
отправлено 07.07.14 21:10 # 21


При просмотре, ожидал такой же сильной концовки, как и в первом видео, но этот эпизод поднял в памяти целый шквал воспоминаний. Ожидания оправдались.

Про не раскрученную идею очень точно подмечено, на своем примере: если бы знал, чем станет язык JS, то … Ну вы поняли :)

ps Научится бы определять такие не раскрученные идеи


RIO76
отправлено 07.07.14 21:10 # 22


Хороший выпуск получился. И Вуду помянули Ривиу ТНТ. Жаль про эйфорию от перехода с АТ блоков на АТХ не рассказано, но и так, для шести минут, очень много помянуто!


vilianov
отправлено 07.07.14 21:19 # 23


Кому: RIO76, #22

> Жаль про эйфорию от перехода с АТ блоков на АТХ не рассказано

Да, когда компьютер научился САМ выключаться по клику мышки - это было просто чудо какое-то.


vilianov
отправлено 07.07.14 21:19 # 24


Кому: kernigz, #21

> При просмотре, ожидал такой же сильной концовки, как и в первом видео, но этот эпизод поднял в памяти целый шквал воспоминаний.

Следующий тоже не подкачает.


Ulter
отправлено 07.07.14 21:33 # 25


Кому: urban, #11

> Эх, помню не только 3DFX

Эх а я тока слышал. У приятеля было такое чудо.
У меня первый комп был AMD 133 c RAM 8/16/32 MB (последовательно менял), видео 1 М. Потом радикально сменил.
Intel 733 RAM 256 MB видео GeForce 2 c 32 Mb.


Steel Rat
отправлено 07.07.14 21:34 # 26


Ироды, как вы ютюб-то завалить смогли? У меня все ролики грузятся, кроме этого!


kernigz
отправлено 07.07.14 21:36 # 27


Кому: vilianov, #24

> Следующий тоже не подкачает.

Да этож тизер! :)


Steel Rat
отправлено 07.07.14 21:36 # 28


Кому: Ulter, #25

> Потом радикально сменил.

Я с 386-го на Athlon XP сразу. И интернет по выделенке появился раньше, чем стационарный телефон.


Ulter
отправлено 07.07.14 21:41 # 29


Кому: RIO76, #22

> Жаль про эйфорию от перехода с АТ блоков на АТХ не рассказано

А что была эйфория?!
Мне помнится непривычно было первое время. Когда комп сменил, (мой предыдущий пост) то при выключении нажал на завершение работы и все. А до этого ждешь оранжевую надпись "Теперь питание компьютера можно отключить".


vilianov
отправлено 07.07.14 21:43 # 30


Кому: Ulter, #25

> Intel 733 RAM 256 MB видео GeForce 2 c 32 Mb.

У меня была точно такая же конфигурация в 2001-м :)


Bob_GLAD
отправлено 07.07.14 21:43 # 31


Кому: vilianov, #6

> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

Сергей, ну мы же взрослые люди, всё понимаем. :-)
Я в своё время для своих роликов нашёл свою узнаваемую фишку.
Тебе желаю того же. Сделай фишку! :-)


evilcat
отправлено 07.07.14 21:44 # 32


Кому: vilianov, #6

> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

Нашел на что реагировать, честно слово. Возможно, сам гражданин действительно считает, что он высказал общее мнение целого коллектива "ребят", а то и всего российского народа. У нас демократия, завышенная самооценка законом не запрещена. Но ты-то что, реально ему веришь?


vilianov
отправлено 07.07.14 21:49 # 33


Кому: evilcat, #32

> Но ты-то что, реально ему веришь?

Я привык с уважением относиться к любому адекватному мнению. Ну и смайлики не всегда ставлю :)


soberserk
отправлено 07.07.14 21:54 # 34


Уже второй ролик подряд пробивает на жуткую ностальгию. Приятно, чёрт дери !
Одно из самых ярких впечатлений в IT за всю трудовую карьеру в нём - удалённый доступ к серверам, посредством VPN и терминальных сессий. Первый опыт работы на FreeBSD 4.2

- Ну... За программистскую молодость !


Котовод
отправлено 07.07.14 22:07 # 35


А в ММО таки прогресса нет!!!


Ulter
отправлено 07.07.14 22:11 # 36


Кому: vilianov, #30

> Intel 733 RAM 256 MB видео GeForce 2 c 32 Mb.
>
> У меня была точно такая же конфигурация в 2001-м :)

Ну у меня чуть позже, в 2003. Правда это было небольшое БУ. У приятеля покупал. У него года 1,5-2 проработало.


URAS
отправлено 07.07.14 22:12 # 37


Кому: vilianov, #6

> Речь хороша. Но несколько смущает выпученный взгляд и периодические кривляния гоблин-стайл с искривлением рта
>
> Ребята, ну я не виноват, что по жизни такой.

Лично мне нравится манера изложения - бодро и интересно! Сергей, давай ещё!


chum
отправлено 07.07.14 22:13 # 38


Не знаю, какие там языки программирования учит нынешняя молодёжь, но у меня дочка учит в школе китайский язык! И младший собирается.

Вот это тренд!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 07.07.14 22:20 # 39


А Анна Семенович когда будет?


vilianov
отправлено 07.07.14 22:34 # 40


Кому: Смирнов из Москвы, #39

> А Анна Семенович когда будет?

Сначала сиськи покажет один ловкий паренек...


MovieBuff
отправлено 07.07.14 22:39 # 41


Сегрей, на твой взгляд какое событие из 30 названых PC World-ом произвело наибольший "всплеск" в IT-мире? И есть-ли что нибудь подобное "на горизонте"? К примеру Oculus Rift, правильно "докрученный" (особенно с личным составом который сейчас над ним работает), или даже Google Glass.


CakaCoW
отправлено 07.07.14 23:00 # 42


На мой взгляд, мимики многовато. Несколько неестественно. Нужно тренироваться.
Но, все равно, нежно любим со времен "Компьютерры" ;).
Поэтому из критики бери только самое лучшее, мы не со зла.


vilianov
отправлено 07.07.14 23:03 # 43


Кому: MovieBuff, #41

> Сегрей, на твой взгляд какое событие из 30 названых PC World-ом произвело наибольший "всплеск" в IT-мире?

Трудно что-то выделить. Все эти годы были одним большим чудом. И, кажется, чудеса остались в прошлом.


Денис 74
отправлено 07.07.14 23:09 # 44


Сам я нифига не айтишник , но послушав аж умилился - и это знаю, и об этом читал, и об том смотрел. Не возгордился , но порадовался- не совсем значит того- отсталый. Передачка правильной направленности- одобрямс и уважамс.


GrUm
отправлено 07.07.14 23:17 # 45


Интересно. Некоторое время слежу за рынком ИТ (в особенности игры), читаю всякие умные книги и прочее. Прихожу к выводу, что первопроходцы (точнее даже проекты-первопроходцы) вообще редко бывают успешными. Примеров тому - масса, первые операционные системы, первая мышь, первый оконный интерфейс, первые онлайн-магазины. Причина в общем-то простая: энтузиасты собирают лбом грабли, а предприимчивые энтузиасты внимательно за ними наблюдают и позже идут по уже якобы известной тропинке. Вот взять например amd и их новую технологию mantle, хитрая nvidia пока не спешит и, уверен, внимательно следит, как дела у коллег. Ну или вот нашумевший уже несколько раз Oculus Rift, у которого была масса нерентабельных предшественников: нашлись же умельцы, прикрутившие к очкам подешевевшие дисплеи для смартфонов и trackIR.

Что касается увядания инноваторов, мне кажется дело скорее в кризисе менеджмента, который часто возникает при росте компании, но проявляется не сразу, а постепенно, приводя к закостенению системы управления и ее деградации.


hgh
отправлено 07.07.14 23:17 # 46


Смешно сказать - первый "Сапер", в которого я играл, был мною же и написан. В текстовом еще режиме :)


солнечный
отправлено 07.07.14 23:51 # 47


щас все ржать будут.. купил плату ускорителя "вуду" в 2004 году с одной единственной целью: у нее был выход "тюльпан" с сигналом "PAL"....
с тех пор я ненавижу порно...


pepperov
отправлено 08.07.14 00:15 # 48


Кому: vilianov, #7

> (пишет)

Больше ностальгии (в хорошем смысле), Сергей.

Всегда приятно освежить воспоминания о первых "экранах смерти" и звуковых и видео картах, которые тогда еще гордо именовались саунд- (видео-) бластерами.


Blader
отправлено 08.07.14 00:47 # 49


Кому: солнечный, #47

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!


kernigz
отправлено 08.07.14 01:01 # 50


Кому: солнечный, #47

Окупилось? :)


QQ
отправлено 08.07.14 01:48 # 51


Здравствуйте-нездравствуйте звучит по-детски\идиотски. Извините.


Evgen Bush
отправлено 08.07.14 01:52 # 52


Первую вуду купил за ~300 баксов и было это не видеокартой, а отдельной железякой - ускорителем. А Палм в течение 5 лет был любимой платформой - никакие Кассиопеи и мобильные Винды с ним рядом срать не садились - скорость и простота были просто выше всяких похвал. До сих пор третий "Тунгстен" в кредле на антресоли валяется, рядом, кстати сказать с первым нутом "Компак" на целерончике второго пня.
В общем - всплакнул. Спасибо.


Leonidze
отправлено 08.07.14 01:56 # 53


Кому: солнечный, #47

и как оно?


Evgen Bush
отправлено 08.07.14 03:02 # 54


Кому: vilianov, #43

> И, кажется, чудеса остались в прошлом.

Комп стал бытовым прибором, поэтому такой эффект. Я так думаю(С)


Undertaker
отправлено 08.07.14 07:36 # 55


Гадский 3DFx, я его ненавидел в детстве. Поскольку почти всю школу мой компьютер несколько отставал от самых передовых технологий, красивая надпись 3DFx чаще всего свидетельствовала о том, что игра, скорее всего, не пойдет у меня на машине. Приходилось играть в Героев, Цивилизацию, UFO и изучать QBasic.


Котовод
отправлено 08.07.14 08:47 # 56


Кому: Undertaker, #55

> Приходилось играть в Героев, Цивилизацию, UFO и изучать QBasic.

Как будто что то плохое.


Котовод
отправлено 08.07.14 08:53 # 57


Кому: Leonidze, #53

> и как оно?

Не скажу про порно на 3dfx, но мой первый х86 пк работал через телевизор. Денег было мало, а в институте я учился на специальности где без компа - никуда. Родители получили зарплату и я потащил их "посмотреть" компутер. Даже если брать самый дешевый комп, на монитор денег не хватало, поэтому взяли видео чуть подороже - AGP S3 Virge с видеовыходом. Монитор планировалось докупить через пару месяцев. А на следующий день после покупки системника доллер начал свое стремительное восхождение. В результате в телевизор я пялился до конца института и первых зарплат.


Snusmymrik
отправлено 08.07.14 09:19 # 58


Когда смотрел ролик, то ажно прослезился от ностальгии. :)


Sam_Brook
отправлено 08.07.14 09:19 # 59


Кому: spetrov, #5

> А что за книжки там рядом лежат?

напоминает танковую серию от wargaming

Кому: QQ, #51

это тренд. аналог "категоричного приветствия")


elfgale
отправлено 08.07.14 10:42 # 60


Бальзам на душу. Про всё описанное и вспоминаешь изредка. Иной раз доказываешь какому-нибудь "умному" пользователю что Windows 7 и Dos это небо и земля, но тебе не верят (есть же лучше).
Спасибо Сергею.


LuckyLuciano
отправлено 08.07.14 10:45 # 61


Кому: Котовод, #35

ММО про деньги)


vilianov
отправлено 08.07.14 10:57 # 62


Кому: QQ, #51

> Здравствуйте-нездравствуйте звучит по-детски\идиотски. Извините.

В следующих выпусках врагов будут покрывать матюгами. Обязательно посмотрите.


Ksarn
отправлено 08.07.14 11:09 # 63


Говорит хорошо и интересно - текст. А кривляния и интонации ака Гоблин стайл, стеклянный не моргающий взгляд как-то не айс. Очень зажат в кадре Сергей. Нужно больше сниматься!)


зелёный
отправлено 08.07.14 11:36 # 64


Кому: vilianov, #43

> Трудно что-то выделить. Все эти годы были одним большим чудом. И, кажется, чудеса остались в прошлом.

полагаешь, какого-то кардинального прорыва в ближайшее время ждать не следует?
мне вот, к примеру, в голову не приходит, что ещё можно нового насочинять, кроме улучшения и модернизации уже придуманного.


vilianov
отправлено 08.07.14 11:43 # 65


Кому: зелёный, #64

> мне вот, к примеру, в голову не приходит, что ещё можно нового насочинять, кроме улучшения и модернизации уже придуманного.

Оно всегда не вполне очевидно. Но уже года два индустрия откровенно стоит на месте, чего раньше не было. Текущие потребности пользователей удовлетворены сполна. А новых придумать никак не удается. 3D провалилось, тач-интерфейсы провалились. Пока не придумают, чего нам еще хотеть, будет стоямба.


зелёный
отправлено 08.07.14 11:59 # 66


Кому: vilianov, #65

спасибо!


GrUm
отправлено 08.07.14 12:20 # 67


Кому: vilianov, #65

> 3D провалилось, тач-интерфейсы провалились. Пока не придумают, чего нам еще хотеть, будет стоямба.

А как же надежда всея виртуальной реальности Oculus Rift? Понятно, что пока он не выпущен, рано говорить об успехах, но дев кит вот, говорят, уже разошелся в количестве 100 тыс. штук. То есть это даже не с полок магазинов. Да и ценовая категория выглядит вполне многообещающей.


Undertaker
отправлено 08.07.14 12:22 # 68


Кому: Котовод, #56

Отличное, но местами несколько поднадоевшое. Плюс кругом выходят игры с красивой (в то время) графикой, очень хотелось попробовать.


Котовод
отправлено 08.07.14 12:30 # 69


Кому: зелёный, #64

> мне вот, к примеру, в голову не приходит, что ещё можно нового насочинять, кроме улучшения и модернизации уже придуманного.

Сейчас мобильники по большей части органайзеры и игрушки. А между тем это компьютеры по мощностям значительно превышающие те, на которых рассчитывали атомные реакторы и космические корабли когда то. Многие компании в концепт роликах показывают смартфоны как мощный инструмент анализа и измерения окружающей среды, а так же как интеллектуального помощника.

Скайп обещает распознавание и перевод речи "на лету". Если улучшат генерацию речи компьютером, то это позволит компу читать лекции с обратной связью прямо на дому. Хотя собственно проблема образования при помощи компьютера не столько техническая, сколько организационная - слишком много "шума"(некачественного) материала.

В общем широкое поле деятельности как для коммерческих организаций, так и для государства(которое просто нуждается в улучшении образования).


утюг
отправлено 08.07.14 12:38 # 70


Кому: vilianov, #65

> Но уже года два индустрия откровенно стоит на месте, чего раньше не было.

миниатюризация и интеграция

писюк перебрался в мобильник,
осталось решить проблему комфортного ввода и вывода (отображения)
по первому - голосом плюс проекционная клава
по второму - оверлэй на стекло, на стекло очков, на контактной линзе

пока экран будет в очках туда же микрофон с наушником, надобность тягать с собой лопату смартфона отпадёт,
"комп" переместится например в наручный браслет. Для состоятельных парней - позолота, стрелки, ITC etc

На стадии контактных линз микрофон с наушником перемещаются в зубную пломбу, а чип в ганглий.
Ну и проецировать уже никуда ничего не нужно будет: приятные образы, забавные игры, отфильтрованные новости и деловая переписка прямиком во всё тот же ганглий

[голоса, уже заткнитесь блин!]


Doom
отправлено 08.07.14 12:42 # 71


Кому: Ulter, #29

> А что была эйфория?!
> Мне помнится непривычно было первое время. Когда комп сменил, (мой предыдущий пост) то при выключении нажал на завершение работы и все. А до этого ждешь оранжевую надпись "Теперь питание компьютера можно отключить".

Мой брендовый Dell Celeron-400 в 2000-году приводил в неописуемый восторг своим умением выключаться мышкой. Но по кнопке включения на системном блоке ещё не умел, точно помню, выключался сразу -аварийно.


vilianov
отправлено 08.07.14 13:25 # 72


Кому: Котовод, #69

> Скайп обещает распознавание и перевод речи "на лету". Если улучшат генерацию речи компьютером, то это позволит компу читать лекции с обратной связью прямо на дому.

Дьявол, как обычно, в деталях. Дело не в генерации речи, с чем проблем давно нет, а в словарной базе и понимании оттенков речи. Пока не появится хоть сколько-то полноценный искусственный интеллект, ни о каком практическом использовании автоматического перевода, кроме как для чтения сайтов и почты, не будет.


Котовод
отправлено 08.07.14 13:45 # 73


Кому: vilianov, #72

Вроде как даже уже рабочий вариант имеется.

http://itc.ua/news/microsoft-skype-translator-budet-perevodit-golosovyie-vyizovyi-na-letu/


Gerr_man
отправлено 08.07.14 13:49 # 74


Коротко и содержательно. Хотя, повторюсь, что лично мне не хватает замечательного журнала "домашний компьютер". Несколько номеров еще стоят среди книг. И вот что странно, как упоминали тут товарищи выше, у меня ведь тоже был первый нотик "compaq". Процессор 486dx4 100. И вот до сих пор рабочий. включал неделю назад в приступе ностальгии.


erazmanov
отправлено 08.07.14 14:35 # 75


Кому: vilianov, #65

> 3D провалилось

То есть как это?

> тач-интерфейсы провалились

То есть как это?!!


Yunev Nikita
отправлено 08.07.14 14:55 # 76


Очень интересно и увлекательно рассказывается. По доброму. Без самолюбования, что встречается редко. За это автору большое спасибо.


overmike
отправлено 08.07.14 16:08 # 77


А мне первый купили 286 й в 93 м кажется. Он был еще с кнопкой турбо которая переводила проц в состоянии 20/40 МГц. И принц Персии на 5 дискетах. Были и некоторые порты с зет икс спектрума на 5.25 пластинах, Ну и до того был сам спектрум, Но его не держу за комп. В 90 М играл в дизи на нем. Эх.. Хорошая передача вот эта.. Надеюсь еще выпуски будут.
P.s. насчет тех застоя последние 2 ,3 года согласен! Я понимаю, уменьшение, переход, интеграция и тд и тп но, пк стоит причем заметно, года так с 11 го. Мобильная сфера на форсаже, согласен..


Basilevs
отправлено 08.07.14 16:08 # 78


Кому: erazmanov, #75

> тач-интерфейсы провалились
>
> То есть как это?!!

Речь не о планшетах, а о десктопах. Да и на обычных ноутах тач-интерфейс как-то того, популярностью не пользуется.


Котовод
отправлено 08.07.14 16:35 # 79


Кому: Basilevs, #78

> Речь не о планшетах, а о десктопах. Да и на обычных ноутах тач-интерфейс как-то того, популярностью не пользуется.

Заговор мышистов-квакеров. А если серьезно, то на днях поставил себе вин 8 - плиткоинтерфейс в компе говно. Особенно убил интерфейс скайпа.


Axel83
отправлено 08.07.14 18:16 # 80


Без обид, но стил ДЮ копировать оратору не стоит, есть уже один Гоблин. Это не наезд, совет от телеведущего. Интонации, паузы, ударения и мимика под копирку, плохую копирку. ДЮ, дайте парню волю, нехай сам говорит как умеет, а то, видимо, авторитет довлеет. Может кому и всё равно, но мне в глаза бросилось.


Basilevs
отправлено 08.07.14 18:44 # 81


Кому: Котовод, #79

> Особенно убил интерфейс скайпа.

Надо обычный скайп на Win8.1 ставить, а не Metro-style. Ну, в смысле "десктопный". Многие, и я в том числе, так и делают. Причём я это сделал на планшето-буке Asus Transformer. Ибо навязчивая идея Win 8.1 всё объединить под Live ID меня откровенно пугает - последствия объединения моего скайп-логина с Live ID лично мне непонятны и нигде мелкософтом не разъяснены. Так что до интерфейса собственно Metro-скайпа я даже не добрался.

А вот пальцетыканный Internet Explorer оказался довольно таки удобным. Но это только на планшетах удобно, в обычном буке удобнее старые добрые "десктопные" браузеры.


ermacermac
отправлено 08.07.14 18:45 # 82


Дополненная реальность же = будущее.
Сначала забацают какое-нибудь спец кресло со шлемом, спец перчатками (с имитацией примитивных тактильных ощущений), и управлением поворотами персонажа с помощью ног. Потом добавят запахи. Потом разовьют это всё и лет через дцать надо будет подключать к игровым чипам собственный мозг - играть будут в состоянии аля сон, кажется что всё по-настоящему, но тело в реальности не двигается. И т.д. В общем есть куда развиваться.


iХомяк
отправлено 08.07.14 18:49 # 83


Слушал сейчас Сергея и в части про Compaq меня как током ударило - это ж про Compaq рассказывается в сериале канала AMC - Halt and Catch Fire (Остановись и гори). Там как раз не очень большая фирма в Техасе, под боком у больших дядь типа Texas Instrumetals и всемогущего IBM, против которого "боролись" все кому ни лень, начинает делать свой компьютер "с преферансом и профурсетками"... Посмотрел 5 серий - мне очень понравился сериал. Камрадам интересующимся IT 80-х рекомендую. =)


xor2times
отправлено 08.07.14 19:27 # 84


Кому: iХомяк, #83

> это ж про Compaq рассказывается в сериале канала AMC - Halt and Catch Fire (Остановись и гори).

Да, про них. Первые сделали чистокомнатный клон BIOS.

> Посмотрел 5 серий - мне очень понравился сериал.

Судя по рейтингам, могут не продлить на второй сезон.

> Камрадам интересующимся IT 80-х рекомендую. =)

Есть мелкие раздражающие технические косяки - не все люди, интересующиеся IT, это простят. Как просто драма может понравиться любителям Mad Men.


vilianov
отправлено 08.07.14 19:53 # 85


Кому: Axel83, #80

> ДЮ, дайте парню волю, нехай сам говорит как умеет

Меня бьют, когда я перестаю ему подражать :(((


Leonidze
отправлено 08.07.14 22:11 # 86


Кому: Котовод, #69

> Сейчас мобильники по большей части органайзеры и игрушки. А между тем это компьютеры по мощностям значительно превышающие те, на которых рассчитывали атомные реакторы и космические корабли когда то.

кстати, да. не так давно задумывался - а что мешает объединить софтиной десяток-сотню-тысячу андроидных смартфонов для вычисления масштабной доступной к распараллеливанию задачи, во время простоя? на мой взгляд, учитывая лавинообразно растущее количество гаджетов, - вполне перспективный вариант. Для достаточно автономных расчетов, конечно.


Leonidze
отправлено 08.07.14 22:13 # 87


Кому: утюг, #70

> Ну и проецировать уже никуда ничего не нужно будет: приятные образы, забавные игры, отфильтрованные новости и деловая переписка прямиком во всё тот же ганглий

[яростно кивает]
спам и пропаганду - прямо в мозг!!!


Ulter
отправлено 08.07.14 22:59 # 88


Кому: Undertaker, #55

> Приходилось играть в Героев, Цивилизацию, UFO

Это же шедевры! Классика!
Назови какую нибудь игру требующую 3DXF с такой же известностью.
До сих пор не понимаю зачем особо Героям и тем более Цивилизации крутая графика.
В Цивилизации передо мной должна быть карта, где сразу видно тип местности, ресурсы, отряды и т.п. Тем более бои, мне интересно победил мой юнит или проиграл. Постоянно смотреть как копейщик тыкает копьем рыцаря или танк надоедает.
То же могу сказать про героев.


людоед
отправлено 09.07.14 00:02 # 89


Кому: OutSidEr, #4

> Но несколько смущает выпученный взгляд и периодические кривляния гоблин-стайл с искривлением рта.

Ребята, мы все такие IT-ишники. Слегка эпилиптичные. Извините!!!


людоед
отправлено 09.07.14 00:08 # 90


Кому: RIO76, #22

> Жаль про эйфорию от перехода с АТ блоков на АТХ не рассказано

Молодеж!!! До сих пор не могу простить миру переход от DEC PDP-11 на сатанинский INtel.


людоед
отправлено 09.07.14 00:23 # 91


Кому: Leonidze, #86

> что мешает объединить софтиной десяток-сотню-тысячу андроидных смартфонов для вычисления масштабной доступной к распараллеливанию задачи,

Давно уже есть (не для смартфонов, но для десктопов). Резльтатов нет. Ботнеты разве что.


Котовод
отправлено 09.07.14 00:35 # 92


Кому: Leonidze, #86

> а что мешает объединить софтиной десяток-сотню-тысячу андроидных смартфонов для вычисления масштабной доступной к распараллеливанию задачи, во время простоя?

Проблема не в мощностях. Обычному человеку не надо считать траектории ракет или топологию молекул. Собственно на вскидку можно прикинуть два вида задач, возникающих у обычного человека - анализ какого либо фактора окружающей среды и поиск информации без лишних телодвижений.


Scald
отправлено 09.07.14 01:03 # 93


Кому: Leonidze, #86

> а что мешает объединить софтиной десяток-сотню-тысячу андроидных смартфонов для вычисления масштабной доступной к распараллеливанию задачи, во время простоя?

А на кой хрен это кому и зачем надо? Сейчас все кому не лень и везде где можно ЦОД-ов понастроили, что столько порнухи в природе нету чем бы их забить, потому как других задач под них всё равно нет.


porter2
отправлено 09.07.14 09:42 # 94


Кому: Leonidze, #86

> а что мешает объединить софтиной десяток-сотню-тысячу андроидных смартфонов для вычисления масштабной доступной к распараллеливанию задачи, во время простоя?

наверняка уже кто-то допер, как на чужих ведроидах биткоины майнить 600


Doom
отправлено 09.07.14 09:47 # 95


Кому: overmike, #77

> И принц Персии на 5 дискетах.

На пяти?!


sereg
отправлено 09.07.14 12:16 # 96


Эх да, спектрум с кассетой элиты, 286-й без винта, дум на 5 дискетках, а вольфенштейн (с 1 уронем сложности) на одной, файл 800.ком. А потом институт, экзамены, сессия.


ExcErr
отправлено 09.07.14 13:02 # 97


Кому: Doom, #95

Это второй на пяти :)


OutSidEr
отправлено 09.07.14 13:11 # 98


Кому: людоед, #89

> Ребята, мы все такие IT-ишники. Слегка эпилиптичные. Извините!!!

Я, например, не такой 8)


caypman
отправлено 09.07.14 13:45 # 99


А как же провал аналоговой фотографии? Дома до сих пор лежат ленточки марки Kodak 200 и 400.


Doom
отправлено 09.07.14 14:20 # 100


Кому: ExcErr, #97

> Это второй на пяти :)

Сомневаюсь, что он о втором. Кстати, сегодня проверю-ка, пойдёт ли второй PoP на двушке с мегабайтом ОЗУ, есть один у меня в запасе :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк