Короткометражный фильм Сталинград

20.07.14 11:19 | Goblin | 181 комментарий »

Цитата из автора:
Это любительский фильм. У него нет бюджета. Снимался на недорогой и уже не новый фотоаппарат. В нём нет профессиональных актёров (кроме одного). Практически всю техническую работу, от операторской, до монтажа и музыки, выполнил один человек.

Да, я знаю, что мне многого не хватает. Художника, оператора, постановщика трюков/боевых сцен, хорошего оборудования, актёров... Опыта, в конце концов. Но в нашем кино есть много людей, у которых всего этого в достатке. А вот ТАКОЕ снимаю почему–то только я.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 2

Korsar
отправлено 20.07.14 11:39 # 1


Для любительского кино, да ещё и без бюджета - очень сильно круто. Посмотрел на одном дыхании.


Moritz
отправлено 20.07.14 11:40 # 2


Аееее!!!!
Русский рокетджамп студио на подходе - так вижу!!!


massiv
отправлено 20.07.14 11:45 # 3


Бондарчук как талонтливый творецЪ (тм) должен немедленно подать в суд!


de_Gony
отправлено 20.07.14 11:45 # 4


Моральная линия порадовала.


TSArell
отправлено 20.07.14 11:46 # 5


А кто тот один профессиональный актер в фильме?


dr.groove
отправлено 20.07.14 11:49 # 6


Круто!


Антинейтрино
отправлено 20.07.14 11:53 # 7


> Да, я знаю, что мне многого не хватает.

Всё тут хватает. "Улицы разбитых фонарей" также начинали. Даешь продолжение!


Runo
отправлено 20.07.14 11:53 # 8


Зачем так пафосно то? Очень много понтов. И этот скотч на лице, что это? На скорпиона или субзерро чтоб больше походил?
По проще бы, по самобытнее и былоб 5, а так не досмотрел даже (


TSArell
отправлено 20.07.14 11:54 # 9


Кому: de_Gony, #4

> Моральная линия порадовала.

Да сюжет в общем то оказался хорошим, и неожиданным)


Nikolai
отправлено 20.07.14 11:55 # 10


Слушайте, а это лучше, чем многие боевики с бюджетом и именитыми актёрами.
Прям сильно.


demonx128
отправлено 20.07.14 11:59 # 11


Стиль Майкла Бея времен Скалы и Воздушной Тюрьмы


Naiv
отправлено 20.07.14 12:06 # 12


Все хорошо, только слишком громкое название у ролика. Монолог антигероя хорош - прям реальный мутант, коих немало сейчас.


yusrom
отправлено 20.07.14 12:06 # 13


У меня товарищ мечтает стать проф.каскадером. Фанат БИ и Джеки Чана в частности. Тоже пробует снимать своё кино. Вот одна из "зарисовок":

https://www.youtube.com/watch?v=_4J6APG8xGY


Telmbex
отправлено 20.07.14 12:06 # 14


Кому: Runo, #8

> И этот скотч на лице, что это? На скорпиона или субзерро чтоб больше походил?

А че ты Бекмабметову не скажешь про понты, типа как можно из-за угла стрелять?
А монитором троих - это круто! Самобытность - налицо!


dr.groove
отправлено 20.07.14 12:09 # 15


Кому: Runo, #8

> Зачем так пафосно то? Очень много понтов. И этот скотч на лице, что это? На скорпиона или субзерро чтоб больше походил?

Зачем он снял так как мне не нравится? Вот снял бы как мне нравится, мне бы понравилось, а так я даже досматривать не стал. Еще этот скотч на лице..


Name Holder
отправлено 20.07.14 12:13 # 16


Кому: massiv, #3

>Бондарчук как талонтливый творецЪ (тм) должен немедленно [повеситься от зависти]!


QoMSoL
отправлено 20.07.14 12:15 # 17


Сурово. И в целом отлично. Для любительского кина на коленке - выше всяких похвал.


Герр
отправлено 20.07.14 12:18 # 18


Кому: Антинейтрино, #7

> "Улицы разбитых фонарей" также начинали. Даешь продолжение!

"Улицы" крайне плохо кончили.


Darksegun
отправлено 20.07.14 12:20 # 19


За*бись. отечественный кинематограф отдыхает. будеш еще творить - я свою копеечку вложу.


Rakot
отправлено 20.07.14 12:23 # 20


Снято отлично, на все деньги! Говорите без денег снято? Ну тогда вообще нечего сказать.


nks
отправлено 20.07.14 12:25 # 21


Автор молодец.


BasJon
отправлено 20.07.14 12:25 # 22


Кому: TSArell, #5

> А кто тот один профессиональный актер в фильме?
>

Боевая ножовка.


BasJon
отправлено 20.07.14 12:27 # 23


Кому: Telmbex, #14

> А че ты Бекмабметову не скажешь про понты, типа как можно из-за угла стрелять?

Протестую! Там Анжелка Жоли отвлекает от пулевых парабол!


hostel
отправлено 20.07.14 12:28 # 24


Кому: Герр, #18

> "Улицы" крайне плохо кончили.

Спин-офф "Улиц" -Убойная сила намного лучше состоялись,сняли 6 сезонов и закончили ,сериал не перешел в полный бред как "Улицы".


Ice
отправлено 20.07.14 12:35 # 25


Еще одни фильм имеющий название "Сталинград", но к Сталинграду никакого отношения не имеющий.
А вообще, в целом, любительская короткометражка на уровне любительской короткометражки.


Герр
отправлено 20.07.14 13:03 # 26


Кому: hostel, #24

> сериал не перешел в полный бред как "Улицы".

ПерешОл. Еще как перешОл.


Герр
отправлено 20.07.14 13:30 # 27


Офф. Камрады, подскажите, как клип Еминема называется, где еще террорист "под Усяму" бегает, а потом тоже начинает рэп танцевать? Нужно.


Stoum
отправлено 20.07.14 13:30 # 28


Избиение монитором это круто. Ну и в целом смотреть интересно.


Roman Pshenichny
отправлено 20.07.14 13:35 # 29


Отлично.


Старик Пфуль
отправлено 20.07.14 13:36 # 30


Вот тут - http://www.youtube.com/watch?v=gjNYey3UJzc&list=TLxUPsvCqu-VpDfNnR4qsx-4o8kEpD9GlX - первая короткометражка камрада.


Fox_Loki
отправлено 20.07.14 13:38 # 31


Фильм в целом понравился, молодцы старались. Резануло серпом про ноутбук, чувак сидел резался в игрушку(как выяснилось по сюжету) а у компа да же мышки нет, вот это сильно огорчает, хотя у наших профессионалов от кино всё ещё ужасней: обычно на экране какойнить квэйк и озвучивают музыкой от териса - мрак.

Заруба монитором отличная, да.


QoMSoL
отправлено 20.07.14 13:44 # 32


Кому: Ice, #25

Можно еще пару примеров отечественных корометражек такого же уровня хотя бы. Академический интерес.


Borgez
отправлено 20.07.14 13:46 # 33


Вот Бондарчука не досмотрел. А этот фильм не отрываясь. Очень сильно.


sklamt
отправлено 20.07.14 13:46 # 34


Кому: Герр, #27

Without me


Asya
отправлено 20.07.14 13:52 # 35


Неплохой ролик.

Кому: Korsar, #1

> Для любительского кино, да ещё и без бюджета - очень сильно круто. Посмотрел на одном дыхании.

Джексон начинал в конце восьмидесятых со съёмок на любительскую камеру, и уже тогда взорвал всех своим "Bad taste".


erazmanov
отправлено 20.07.14 13:53 # 36


Удивительно что операторские рельсы творят даже с видео от фотоаппарата!

Всё получилось отлично!

Даже традиционный крик Вильгельма использован :-)


Simba
отправлено 20.07.14 13:53 # 37


Все ружья и компьютеры выстрелили, фильм удался!


erazmanov
отправлено 20.07.14 13:53 # 38


Кому: massiv, #3

> Бондарчук как талонтливый творецЪ (тм) должен немедленно подать в суд!

эталонтливый твАрецЪ!


Герр
отправлено 20.07.14 13:59 # 39


Кому: sklamt, #34

спсб!


Ivan
отправлено 20.07.14 14:04 # 40


Кому: Fox_Loki, #31

> Резануло серпом про ноутбук, чувак сидел резался в игрушку(как выяснилось по сюжету) а у компа да же мышки нет, вот это сильно огорчает,

Может в пошаговый варгейм рубился :)


Герр
отправлено 20.07.14 14:08 # 41


Кому: Asya, #35

> Джексон начинал в конце восьмидесятых

Ээээ, я чего-то пропустил? Какой Джексон?


Постижор
отправлено 20.07.14 14:09 # 42


Сильно. Впечатлен.


Герр
отправлено 20.07.14 14:10 # 43


Кому: Герр, #41

Вопрос снят.


JFK
отправлено 20.07.14 14:11 # 44


Какая-то ахинея. Ощущение, что сняли игру детей на стройке.


Asya
отправлено 20.07.14 14:14 # 45


Кому: Герр, #41

> Ээээ, я чего-то пропустил? Какой Джексон?

Какой-какой, Питер, натурально. Не видел? Его первые фильмы - "В плохом вкусе", "Живая мертвечина". Чёрный юмор и треш. Мы все ещё ржали, что у него в "ВК" лучше всего тёмные персонажи получились, потому что руку набить успел.


Герр
отправлено 20.07.14 14:19 # 46


Кому: Asya, #45

Повторюсь - вопрос снят.


Asya
отправлено 20.07.14 14:21 # 47


Кому: JFK, #44

> Какая-то ахинея. Ощущение, что сняли игру детей на стройке.

Ну, по уровню сюжетной ахинеи половина боевиков такая: привозят злые злыдни одинокого героя куда-то в трущобы к главному гаду, а герой всех делает. Кого ни посмотри, у всех так. Всем понятно, что чушь, и всё равно делают по-старому. Если автор роликов когда-нибудь отойдёт от дурацких клише, будет ещё бОльший молодец, чем сейчас.


alisar
отправлено 20.07.14 15:22 # 48


Всё отлично! Если будете продолжать, то Ф.Бондарчука и Е.Кончаловского можете обогнать. Но просьба указать возрастное ограничение и упомянуть наличие жестоких сцен. Спасибо и УДАЧИ!


лёхаДВ
отправлено 20.07.14 15:22 # 49


Кому: Ice, #25

> любительская короткометражка на уровне любительской короткометражки.

Типа вот этой? http://www.youtube.com/watch?v=-4LRPLfyDlY :)


zloj16rus
отправлено 20.07.14 15:22 # 50


Автору, если позволите, комментарии как улучшить фильм:
1. видно, что снимал и монтировал один человек: ощущение, что каждый снятый кадр вошел в монтаж. очень много лишних планов, которые замедляют историю ничего к ней не добавляя (особенно начало). почему это происходит понятно: оператор/режиссер берегут каждый кадр, они знают, сколько усилий им потребовалось на съёмку. отдельный (хороший) монтажер не привязан эмоционально к материалу, он уберет все лишние кадры, кадры, которые не работают на историю. каждый кадр должен продолжать рассказывать историю, если этого не происходит-его нужно убрать. пример, выход «похитителя» со стройки, много ненужных кадров и много кадров, которые можно легко сократить без потери смысла. не бойтесь сокращать и убирать повторяющиеся планы, кадров у вас много всяких разнообразных. сокращайте, особенно началао, станет лучше.
2. съёмка, начало на рельсах, потом появилась ручная камера, потом вперемешку ручная и рельсы. плохо, смешали две манеры съёмок в одном эпизоде. лучше если до поворотного момента одна манера, после-другая. таким образом вы и визуально поменяете повествование, это будет лучше работать.
3. музыка, провал. унылое пафасное нытье (подобная проблема есть в к/к «Скала», где крепкий боевик погублен пафосным саундтреков вкупе с унылой физиономией Кейджа). оставьте пафос в самом финале, на титрах. на сцене драки попробуйте, ну например, пропеллерхедс (Матрица, перестрелка в небоскребе), сразу динамичней станет. это несложно-в монтажке киньте трек и посмотрите сцену не меняя монтаж.
4. звук. не хватает синхронный шумай, эффектов. видно, что подбирали (выстрелы и т.д.). например, смерть «похитителя» легко улучшить - нужно добавить звук ножа, входящего в голову. можно поискать http://freesound.org/ (хороший ресурс по звукам), а можно купить кочан капусты, включить камеру и несколько раз вонзить нож в капусту. в монтажке чуть понизите тон - станет уже лучше.
5. кадры. есть хорошие, а есть ненужные. ненужные лучше убрать. например, история с 50К денег: на крупном плане положили их, этого достаточно. не надо показывать на таком же плане, как «палач» забирает 20-это на историю не влияет. тем более у вас есть боковой крупный, на котором он берет пачки купюр. лучше его оставить. пример2, общий план, где жертва сидит на стуле и к нему подходит «палач». подход оставить (можно потянуть его, сделать длиннее-в кадре сидит чел на стуле, звучат шаги подхода «палача»-типа, «палач» долго идет), а возвращение «палача» к своему столу на этом же общем можно легко убрать-ничего нового не происходит, быстрее история пойдет.
З.ы. если вы в Мск, можем встретиться у нас в студии, пройтись по монтажу более подробно.
з.ы.ы. если много ошибок/опечаток, прошу прощения.


M0D
отправлено 20.07.14 15:22 # 51


Очень сильно. Работа монитором - шедевр. Торчат уши "Эквилибриума", но классику переделали весьма достойно. И моральная концепция на высоте.


Постижор
отправлено 20.07.14 15:22 # 52


Кому: JFK, #44

> Какая-то ахинея. Ощущение, что сняли игру детей на стройке.
>
>

Возможно так и было б,но был упомянут Сталинград.
Возможно там нарко и проч. криминал разборки. Но был упомянут Сталинград,
а также кто и чем занимался из предков в то время.


Постижор
отправлено 20.07.14 15:22 # 53


а вообще,мне чем то Балабанова, Светлая ему память, напомнило.


Shadowflare
отправлено 20.07.14 15:22 # 54


Всё неплохо, но нахера было так бесстыдно передирать музыку из "Реквием по мечте"?


artmoney
отправлено 20.07.14 15:22 # 55


А я свой старый монитор выбрасывать хотел. Теперь не буду.


Infov
отправлено 20.07.14 15:22 # 56


Вот всегда где-то в глубине души знал не стоит выкидывать ЭЛТ-шный моник, теперь точно знаю зачем он нужен :)


Rygar
отправлено 20.07.14 15:22 # 57


Меня больше всего музыка впечатлила. На ней держится все напряжение фильма.

Насчет бюджета фильма - а как же баксы в кадре? Или они фальшивые?


злой лосось
отправлено 20.07.14 15:22 # 58


Хороший action movie Stalingrad. Очень хороший, of course.


Пендальф Мороз
отправлено 20.07.14 15:25 # 59


Кому: Runo, #8

> На скорпиона или субзерро чтоб больше походил

А мне он напомнил Алекса Мерсера из Прототипа, что больше порадовало. Ролик отличный, но ждал именно Сталинград, но спин офф тож неплох.


DryuCH
отправлено 20.07.14 15:25 # 60


Кому: Runo, #8

> Зачем так пафосно то?

Я знаю одного человека, который тут еще пока ничего не написал, который сказал бы тебе "сделай лучше, камрад".

Кому: Ice, #25

> Еще одни фильм имеющий название "Сталинград", но к Сталинграду никакого отношения не имеющий.

Интересно мне... Я ОДИН считаю что этот фильм имеет к Сталинграду гораздо большее отношение чем хвфильм Бондарчука? Или есть еще кто-то?


AE_Zh
отправлено 20.07.14 15:25 # 61


Фильм порадовал. Ребята - молодцы. Ну а что касается боёвки - так не бывает!!!


Dedal
отправлено 20.07.14 15:25 # 62


Кому: JFK, #44

Точно! Постовые мызыку служают, стул на обрыве, Менгеле с пилой по фанере и шприйцы одноразовые(а не "Рекорд"). И вообще не по уставу.

Вышенаписанное - сарказм.

Кино хорошее.


elm_nk
отправлено 20.07.14 15:26 # 63


Хороший фильм


TPAX03ABP
отправлено 20.07.14 15:26 # 64


Мне чем то фильм Рэйд напомнило только в русском варианте. Просмотрел на одном дыхании.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.07.14 15:41 # 65


Даже в любительском кине этот уродский teal & orange.


злой лосось
отправлено 20.07.14 15:55 # 66


Лично я ждал, что главгад начнет на губной гармошке играть, или общую теорию относительности рассказывать. Мне кажется, главный герой впал в ярость от боли в вывихнутых челюстных суставах.


Memel
отправлено 20.07.14 15:55 # 67


Снято толково, умело и стильно. Я тоже так хочу!


shpac
отправлено 20.07.14 15:55 # 68


Заруба с ЭЛТ-монитором это пять!


Vitaliok
отправлено 20.07.14 15:55 # 69


Вчера смотрел что скачать на трекере. Заглянул на страничку с фильмом Сталинград Бондарчука. Там кто то комент оставил с этим фильмом. Просмотрел пару раз. А сегодня эта короткометражка уже на тупичке. Порадовало


Dok
отправлено 20.07.14 16:14 # 70


Мне понравилось.


Смирнов из Москвы
отправлено 20.07.14 16:16 # 71


Кому: Герр, #18

Не сумели вовремя остановится.


Ice
отправлено 20.07.14 16:27 # 72


Кому: QoMSoL, #32

Не совсем понимаю каким образом определяется "уровень".
Но вот этот ролик тоже вроде неплох
http://www.youtube.com/watch?v=tQVf7iDtvD4
или вот этот
часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=LFjw6Mh3xhU
часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=6HLnnneT_T4


Ice
отправлено 20.07.14 16:27 # 73


Кому: лёхаДВ, #49

> Типа вот этой? http://www.youtube.com/watch?v=-4LRPLfyDlY :)

Это не короткометражка (в смысле короткометражный фильм), это кусок г-на какой-то ...


Evgen Bush
отправлено 20.07.14 16:27 # 74


Научиться бы так снимать и монтировать фильмы для семейного архива. Мне понравилось.


Goblin
отправлено 20.07.14 16:28 # 75


Кому: Evgen Bush, #74

> Научиться бы так снимать и монтировать фильмы для семейного архива. Мне понравилось.

процесс крайне трудоёмкий

что съёмка, что монтаж


Mikitos
отправлено 20.07.14 16:50 # 76


Кому: M0D, #51

> Работа монитором - шедевр.

Своровали идею из Разрушителя, когда размороженный Сталонне встретился с Уэсли Снайпсом в музее.


Ледж
отправлено 20.07.14 17:25 # 77


Человек сам написал сценарий, сам снял, сам написал музыку (!) - гений!


erazmanov
отправлено 20.07.14 17:25 # 78


Кому: Mikitos, #76

> Своровали идею из Разрушителя, когда размороженный Сталонне встретился с Уэсли Снайпсом в музее.

Лучший способ творчества - воровство у других творцов!!!


утюг
отправлено 20.07.14 18:20 # 79


очень талантливо, молодец


RIO76
отправлено 20.07.14 18:30 # 80


Кому: Ледж, #77

> Человек сам написал сценарий,

Сценарий? Интересно.

> сам написал музыку (!)

Похоже на Реквием по мечте.

> гений!

Перспективный и трудолюбивый, скажем так.


blaz
отправлено 20.07.14 18:30 # 81


Простите, но ахуенно! Концовка так вообще - так держать!


daynizmo
отправлено 20.07.14 18:31 # 82


На мой строго непрофессиональный взгляд, работа просто прекрасна.


Katts
отправлено 20.07.14 18:31 # 83


нече так, качественнее многих унылых сериалов


GROM
отправлено 20.07.14 18:31 # 84


Отлично.


i386
отправлено 20.07.14 18:39 # 85


Я-то думал, что это про Сталинград времен ВОВ, а здесь наши дни, да еще кровькишкирастридварасило, но прикольно,


RedFox
отправлено 20.07.14 18:39 # 86


Молодцы земляки!
Прямо гордость берет.


Korsar
отправлено 20.07.14 18:45 # 87


Кому: Mikitos, #76

> Своровали идею из Разрушителя, когда размороженный Сталонне встретился с Уэсли Снайпсом в музее.

Сколько на свете плохих и хороших песен с фразой: close my eyes. Сколько фильмов и сериалов начинаются с панорамы американского мегаполиса.


Basilis
отправлено 20.07.14 18:50 # 88


Зачет.


Asya
отправлено 20.07.14 19:17 # 89


Кому: AE_Zh, #61

> Ну а что касается боёвки - так не бывает!!!

Монитор в кустах - хорошая вещь.


saga
отправлено 20.07.14 19:17 # 90


Кому: DryuCH, #60

> Или есть еще кто-то?

нас уже, как минимум, двое)
хорошее кино. Автору - спасибо! И на страничке вконтактовской поблагодарила его. Он в шоке из-за того, какая раскрутка получилась, благодаря тупичку)


Ivan
отправлено 20.07.14 19:37 # 91


Кому: Korsar, #87

> Сколько фильмов и сериалов начинаются с панорамы американского мегаполиса.

В одном сериале вообще на протяжении 6 сезонов показывают в начальных титрах как немолодой, лысеющий мужик едет по городу к себе домой и демонстрируют все это время виды на город.


Adolf
отправлено 20.07.14 19:45 # 92


Кому: Evgen Bush, #74

> Научиться бы так снимать и монтировать фильмы для семейного архива. Мне понравилось.
Я раз в 10 проще снимаю для домашнего архива. Адски медленно получается. В этом фильме я вообще боюсь, сколько он времени потратил на постобработку.


Декабрист
отправлено 20.07.14 20:18 # 93


Не совсем короткометражка, и не в том стиле, но вот пример добротно сделанного фильма силами кучки любителей. Ляпы есть конечно, ну так и не на Мосфильме снимали. А в целом вышло куда лучше многих идиотских фильмов идущих в прокате в кинотеатрах. И закрученный сюжет, и мораль имеются. И посмеяться можно. ... И кстати, на основе реальных ;) событий.
http://www.youtube.com/watch?v=FP_anHKjloM
"Золото Чингисхана"
А что бы вы делали найдя сумку с несколькими десятками миллионов рублей?


ximerament
отправлено 20.07.14 20:39 # 94


Как самом начале в экшон без мышки играет, тракторист блин...


Холодок
отправлено 20.07.14 20:42 # 95


Отличный фильм! Очень понравился!


Korsar
отправлено 20.07.14 21:13 # 96


Кому: Ivan, #91

> В одном сериале вообще на протяжении 6 сезонов показывают в начальных титрах как немолодой, лысеющий мужик едет по городу к себе домой и демонстрируют все это время виды на город.

Так точно. А уж в скольких фильмах было: "Кто здесь? Это ты Джон?!", не сосчитать. Одних паталогоанатомов в моргах положили, на моей памяти, десятка два.


el-monter
отправлено 20.07.14 22:28 # 97


Кому: hostel, #24

И это естественно, ведь "Улицы.." плохо кончили тогда, когда из сериала прогнали автора идеи Андрея Кивинова, который, особо не расстроившись, тут же замутил "Убойную силу"


Новый Сибирец
отправлено 20.07.14 22:28 # 98


Фильм - отличный!


xDrive
отправлено 20.07.14 22:28 # 99


Смотрел с интересом, хорошая постановка.


Nem OFF
отправлено 20.07.14 22:28 # 100


Автор - молодец!
Мне чертовски понравилось!



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк