Гладиаторские бои в Австралии

23.07.14 20:49 | Goblin | 113 комментариев

C мест сообщают:
Австралийский стартап United Weapon Master планирует создать уникальное соревнование, в котором лучшие бойцы мира смогли бы в полной мере показать свое владение холодным оружием, не причиняя при этом друг другу вреда.

Представьте на минуту, что гладиаторские бои, некогда популярные в Древнем Риме, вернули бы в нашем времени. Не постановочные бутафорские драки вроде реслинга, а настоящие бои, в которых отважные мужчины демонстрировали бы зрителям мастерство владения холодным оружием. Конечно, о том, чтобы вернуть и легализовать убийства и увечья на арене, речь не идет, все-таки человечество стало куда более цивилизованно за прошедшие века. Но посмотреть на настоящие, бескомпромиссные сражения тоже хочется.

Реализацией этой идеи и занимается австралийский стартап United Weapon Master: «В мире существует около 300 видов боевых искусств, 96 из них основаны на применении оружия. Мы хотим объединить их все в одном соревновании точно так же, как сделали UFC с рукопашными дисциплинами».
В Австралии собираются возродить гладиаторские бои

Для уличных боёв — отличная вещь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

Xlodvig
отправлено 23.07.14 20:58 # 1


Скоро начнут выяснять кто круче - средневековые рыцари или средневековые самураи.


Zx7R
отправлено 23.07.14 20:59 # 2


Эта. Христиан ко львы будут бросать??


eugene107
отправлено 23.07.14 21:02 # 3


> Конечно, о том, чтобы вернуть и легализовать убийства и увечья на арене, речь не идет

Но окно Овертона уже двинулось!


Хренолятор
отправлено 23.07.14 21:04 # 4


Я очень даже за.


МихалСаныч
отправлено 23.07.14 21:04 # 5


> Конечно, о том, чтобы вернуть и легализовать убийства и увечья на арене, речь не идет, все-таки
> человечество стало куда более цивилизованно за прошедшие века.
[многозначительно кивает]Все так и есть, евровидение и прочие гейпарады огромный цивилизационный шаг!!!


МихалСаныч
отправлено 23.07.14 21:07 # 6


Кому: Хренолятор, #4

> Я очень даже за.

Старина Карлин уже выдвигал идею.
https://www.youtube.com/watch?v=RIsetIoz6t8


Snusmymrik
отправлено 23.07.14 21:08 # 7


Кому: Zx7R, #2

> Эта. Христиан ко львы будут бросать??

Скорее аборигенов к саблезубым кенгурям.


DeD Pa3uH
отправлено 23.07.14 21:08 # 8


Надо костюмчик встроенными электрошокерами оснастить. Пропустил удар в пузо - получил бодрящий заряд.


GhostBuddy
отправлено 23.07.14 21:12 # 9


Кому: Xlodvig, #1

так уже полным ходом в секретных лабораториях этим заняты граждане учОные. Фильмы даже снимают о бесчеловечных экспериментах в области извращения истории и скрещивания ужа с ежом. Получившаяся колючая проволока называется "Deadliest Warrior" - аж 33 серии в трёх сезонах. Насладится об искусство можно здесь:http://www.spike.com/shows/deadliest-warrior/episode-guide или в окне в варп, в просторечии именуемом зомбоящиком, периодически показывают.


Дадли Смит
отправлено 23.07.14 21:15 # 10


А когда Королевскую Битву заделают?

Или самому организовывать, с блэкджеком и шлюхами?


Korsar
отправлено 23.07.14 21:17 # 11


Надо выдать такие доспехи ОМОНу!


ПТУРщик
отправлено 23.07.14 21:18 # 12


Кому: Zx7R, #2

> Христиан ко львы будут бросать??

и канонический рецепт мацы вернут!!!


KGB_SIBIR
отправлено 23.07.14 21:19 # 13


Им костюмы перекрасить в белый цвет и получим униформу штурмовика Империи. А в место обычных палок выдать светящиеся и тогда у них все пойдет как по маслу ))


Matilda
отправлено 23.07.14 21:19 # 14


Извините, конечно, но лучше бы восстановили дуэли,давнюю благородную традицию.. Вот тогда каждый бы отвечал за свои слова и поступки..а вообще, оставляю прерогативы в таких вопросах сильному полу..)


Mr. Ebitel
отправлено 23.07.14 21:21 # 15


Чой-та нонче какие-то слабодушные бойцы пошли.

Я бы, как настоящий самурай, вынул бы саблю и порубал всех их в капусту!!!


BankRat
отправлено 23.07.14 21:34 # 16


В рамках Исторического Средневекового Фехтования давно организован турнир "Битва наций".
Российская сборная в июне в Трогире привычно сделала всех во всех номинациях.


Старый Пес
отправлено 23.07.14 21:39 # 17


Я бросаю деньги в монитор, но ничего не происходит!!!

Кому: Zx7R, #2

> Христиан ко львы будут бросать??

Сразу после установления протектората Рима над Иудеей. И к инквизиции сразу готовиться можно начинать.


Йож
отправлено 23.07.14 21:41 # 18


Кому: Дадли Смит, #10

Злой ты


Старый Пес
отправлено 23.07.14 21:42 # 19


Авторы кина "Судная ночь 1,2" уже готовят патент и камазы под кэш.


Zx7R
отправлено 23.07.14 21:48 # 20


Кому: Старый Пес, #17

> Христиан ко львы будут бросать??
>
> Сразу после установления протектората Рима над Иудеей. И к инквизиции сразу готовиться можно начинать.
>
Новый Рим давно уже тут. Когда еретиков жечь будем?


Андрей А.Т.
отправлено 23.07.14 22:00 # 21


Готов выйти с добротной тяжёлой булавой против любого самурая!


Старый Пес
отправлено 23.07.14 22:03 # 22


Кому: Zx7R, #20

>Новый Рим давно уже тут.

Москва - третий Рим, а четвёртому не быти.

> Когда еретиков жечь будем?

После Тёмной Эры Технологий, когда Божественный Император откроет миру себя. А что?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.07.14 22:07 # 23


> гладиаторские бои, некогда популярные в Древнем Риме, вернули бы в нашем времени. Не постановочные бутафорские драки вроде реслинга, а настоящие бои, в которых отважные мужчины демонстрировали бы зрителям мастерство владения холодным оружием

Жаль, что ни в одном фильме рядом с гладиаторами не скачут судьи.
На фресках они - обычное дело.


Zx7R
отправлено 23.07.14 22:11 # 24


Кому: Старый Пес, #22

>Новый Рим давно уже тут.
>
> Москва - третий Рим, а четвёртому не быти.

Русские потомки римлян? И законы на римском праве основаны? Буду знать.


Zx7R
отправлено 23.07.14 22:11 # 25


Кому: Старый Пес, #22

> Когда еретиков жечь будем?
>
> После Тёмной Эры Технологий, когда Божественный Император откроет миру себя. А что?

Да так, для себя.

[чиркает кремнем зажигалки]


stephanoff
отправлено 23.07.14 22:14 # 26


Кому: Mr. Ebitel, #15

> Я бы, как настоящий самурай, вынул бы саблю и порубал всех их в капусту!!!

Сабелькой махать тоже надо уметь. С непривычки можно и себя зацепить.


ecolog
отправлено 23.07.14 22:14 # 27


Худ кино "Геймер" с Батлером легализуется.


Nikolai
отправлено 23.07.14 22:17 # 28


Кому: BankRat, #16

> В рамках Исторического Средневекового Фехтования давно организован турнир "Битва наций".
> Российская сборная в июне в Трогире привычно сделала всех во всех номинациях.

Ага, я тоже подумал об отечественных бугуртсменах.
Не далее, как на прошлых выходных наблюдал на фестивале KAUP побоище.
Но доспехи были, конечно, самые обычные, а оружие просто затупленное (возможно дюралевое или текстолитовое).


Uri
отправлено 23.07.14 22:29 # 29


Кому: Андрей А.Т., #21

А размахивать ей умеешь? =) Классические самураи как вояки, конечно, гамно, но не до такой степени чтобы не подготовленный боетс с дубиной одолел подготовленного самурая.


dnipro
отправлено 23.07.14 22:37 # 30


Главное, в украинских новостях никому не говорить. А то начнется..


Xlodvig
отправлено 23.07.14 22:37 # 31


Кому: Старый Пес, #22

> Москва - третий Рим, а четвёртому не быти.

Это про преемственность. Россия потому наследница, что у нас как-то царь на дочке императора обженился. Великая опщем у нас страна, с корнями, не хрен собачий.

А по унутреннему наполнению римскую империю щас очень напоминают цивилизованные страны, и протекторат над Иудеей у них есть.60 И христиан помогают геноцидить всячески. Все согласно традициям.


> После Тёмной Эры Технологий, когда Божественный Император откроет миру себя. А что?

Один верующий способен одолеть легион безбожников. Миллион верующих — непобедимы. ©


Старый Пес
отправлено 23.07.14 22:38 # 32


Кому: Zx7R, #24

>Русские потомки римлян? И законы на римском праве основаны? Буду знать.

С потомками [римлян], а не италийцев в мире, после некоторых событий мировой истории напряженка.
В Германии было римское право. Германцы - потомки римлян?


RedBlood
отправлено 23.07.14 22:38 # 33


Примерно на втором соревновании внезапно выяснится, что тупые гайдзины, быдлосовки и мастера бакланки с нар забили в минуса ревнителей высокодуховных древних традиций. Ну, как это было в UFC.


Старый Пес
отправлено 23.07.14 22:41 # 34


Кому: Zx7R, #24

[Прозревают]

У цезарей был не лавровый венок, а уложенные пейсы!!!


Zx7R
отправлено 23.07.14 22:42 # 35


Кому: Старый Пес, #32

> С потомками [римлян], а не италийцев в мире, после некоторых событий мировой истории напряженка.
> В Германии было римское право. Германцы - потомки римлян?

Под Римом ходили, сталбыть да.


Zx7R
отправлено 23.07.14 22:43 # 36


Кому: Старый Пес, #34

> [Прозревают]
>
> У цезарей был не лавровый венок,

[помечает что-то в мятой записной книжечке со Маген Давидом на обложке]


kord
отправлено 23.07.14 22:43 # 37


> Инженеры компании вот уже два года разрабатывают специальный костюм, который называется Lorica. По сути, это современные и сверхпрочные доспехи, мало чем похожие на неподъемные средневековые латы. Сами разработчики сравнивают свое изобретение с сэндвичем: существует несколько слоев, каждый из которых выполняет те или иные защитные функции. К примеру, внешнее прочное углеродное волокно невероятно трудно проткнуть или порезать, тогда как самый нижний (ближайший к телу человека) слой выполнен из мягких, амортизирующих материалов, которые гасят силу пропущенного удара.

Вот уж изобрели, так изобрели. А я-то дурак по старинке поддоспешник под бригантину надеваю.

Хотя идея с датчиками - давняя мечта.

> Судя по демонстрационному видео, костюм работает как надо: во время тестовой схватки один из участников получил пару довольно ощутимых ударов в грудь и голову, но особого эффекта на него это не произвело.

Ну как только появится демонстрационное видео, где этот костюм держит пару таких ощутимых ударов: http://www.youtube.com/watch?v=0PMY7kcY7hg (смотреть с 3:30), можно и о покупке подумать.


dead_Mazay
отправлено 23.07.14 22:52 # 38


Главное - чтобы в доспехах была щель для нанесения "удара милосердия".

Ну, и неплохо бы, чтобы после побоища японские крестьяне (или автсралийсие аборигены) не спеша добивали уцелевших.


Старый Пес
отправлено 23.07.14 22:54 # 39


Кому: Zx7R, #35

>Под Римом ходили, сталбыть да.

[смотрит]

А русские, стало быть, монголы?
И как быть с населением африканских территорий Римской Империи?

>[помечает что-то в мятой записной книжечке со Маген Давидом на обложке]

[Помечает что-то в книжечка без опознавательных знаков]


Zx7R
отправлено 23.07.14 23:00 # 40


Кому: Старый Пес, #39

> [смотрит]
>
> А русские, стало быть, монголы?

Карело-кацапы!!!

> И как быть с населением африканских территорий Римской Империи?

Истинные Римляне, ей-ей!


Xlodvig
отправлено 23.07.14 23:27 # 41


Кому: kord, #37

На 3.30 и далее уже показалось, что доспехи парням мешают. Поскидывали бы да уговорили друг друга в рукопашной. Я, конечно, не настоящий сварщик, но вот бой мма:
http://www.youtube.com/watch?v=7kNRurD46HA

Выглядит все же эффектнее. Хоть и без оружия.

> Хотя идея с датчиками - давняя мечта.

С ними было бы понятнее. И бойцам и зрителям.


Nowl
отправлено 23.07.14 23:27 # 42


И, похоже, уже приступили к тренировкам
По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам (с)
http://www.liveleak.com/view?i=849_1403517898


Любитель Жизни
отправлено 23.07.14 23:28 # 43


Кому: Xlodvig, #1

> Эта. Христиан ко львы будут бросать??

Тебе бы только попить кровушки христианских младенцев!!!! זו הייתה בדיחה


Домосед
отправлено 23.07.14 23:36 # 44


В Риме судьбу проигравшего определял поднятый или опущенный большой палец. Что разработчики костюмов говорят по этому поводу?!!!


ALMer
отправлено 23.07.14 23:44 # 45


Кому: Xlodvig, #31

> Россия потому наследница, что у нас как-то царь на дочке императора обженился. Великая опщем у нас страна, с корнями, не хрен собачий.

Не только по-этому. 1) Не царь, а Великий Князь; 2) Не на дочке, а на племяннице; и это не причина, а подтверждение претензий было. Главное - 3) Москва - хранительница "православия". Первый Рим - в ереси, второй - под бусурманами, а Третий - всех поимел и иметь в виду будет. Такая сурковска пропаганда!!!


Grauk
отправлено 23.07.14 23:46 # 46


Херня-война. Надели толстый-толстый слой защиты, вооружили бамбуковой тросточкой... Лучше бы заделали 3D-проекции a la Шматрица. Нацепил датчиков, надел шлемафон - и в атаку. Обмундирование, снаряжение - полет фантазии дичайший.


nd4said
отправлено 23.07.14 23:56 # 47


Знаем мы этих капиталистов. Начнут с поролоновых мечей а закончат "Бегущим человеком".


Дикие танцы
отправлено 24.07.14 00:07 # 48


Собачьи бои запрещены, а между людьми - можно. ГуманизЬм общества потребления


Leha_Krot
отправлено 24.07.14 00:12 # 49


Похоже на другой стороне планеты ничего не слышали про бугурты.

Отличное видео нашей команды с последней "битвы наций"

https://www.youtube.com/watch?v=fMBAbQzxoSE

Укры, что характерно, скачут.

https://www.youtube.com/watch?v=00V0ZilQ5AY


Анкл Федя
отправлено 24.07.14 00:12 # 50


Интересно. А вот ежели со всей дури железным топором по шлему уебать, противник как себя чувствовать будет? Или сулицей в сочленение тыркнуть на длину руки?
Кажись задумали буржуи очередной аттракцион на тему "страшных боёв без правил".


Костик
отправлено 24.07.14 00:15 # 51


Этим стратапам случайно ланисты не требуются? Могу на полставки Ботиатом поработать.


Анкл Федя
отправлено 24.07.14 00:28 # 52


> Тестировать броню разработчикам помогают профессиональные инструкторы и чемпионы по боевым дисциплинам.

[весь в шоке]
Чемпионы по боевым дисциплинам, это как?


Skwiz
отправлено 24.07.14 00:38 # 53


Пора делать шоу Бегущий Человек :)


Asya
отправлено 24.07.14 01:37 # 54


Только на LARP-оружии, я настаиваю!


Ivan
отправлено 24.07.14 02:15 # 55


Открытые пальцы - это допустимый риск?


Герр
отправлено 24.07.14 03:20 # 56


Кому: Xlodvig, #1

> Скоро начнут выяснять кто круче - средневековые рыцари или средневековые самураи.

Давно уже. Педарача "Непобедимый воин" по ТВ каналу Експлорер.
ЗЫ. Там наши пиндосов в ноль зарулили. Что удивительно для демократичного канала.


Герр
отправлено 24.07.14 03:40 # 57


Кому: Zx7R, #20

> Когда еретиков жечь будем?

Танки жечь мы сами будем. (с) Ефрейтор Святкин. к/ф "Аты-баты шли солдаты"


DimonVL
отправлено 24.07.14 08:54 # 58


>Не постановочные бутафорские драки вроде реслинга, а настоящие бои

Не допускающий травм костюм и предметы, имитирующие оружие - это-то не бутафория, конечно. С UFC это даже сравнивать странно. Да и крайне травмоопасный рестлинг как-то поживее.


Хиус
отправлено 24.07.14 08:54 # 59


Кому: Matilda, #14

> но лучше бы восстановили дуэли

И судебные поединки тогда уже сразу, и транслировать их по кабельному телевиденью...тогда точно жить станет веселей!!!


aivazovski
отправлено 24.07.14 08:54 # 60


Кому: kord, #37

> Ну как только появится демонстрационное видео, где этот костюм держит пару таких ощутимых ударов: http://www.youtube.com/watch?v=0PMY7kcY7hg (смотреть с 3:30), можно и о покупке подумать.

Странный какой то бой. Походу мечи нужны только для атруажа. Реального смысла я не вижу, всё строится на борьбе и ударами щитами. Действительно как выше камрад сказал, походу доспехи/оружие только в тягость ребятам.


Reyand
отправлено 24.07.14 08:54 # 61


Кому: Korsar, #11

> Надо выдать такие доспехи ОМОНу!

И штрафовать за пропущенные удары!

Кому: nd4said, #47

> Знаем мы этих капиталистов. Начнут с поролоновых мечей а закончат "Бегущим человеком".

Найдется ли на них Арни, чтоб укоротить.


Брейн
отправлено 24.07.14 08:54 # 62


Возвращние Безумного Макса в Купол Грома.


GROM
отправлено 24.07.14 08:54 # 63


Кому: eugene107, #3

> Но окно Овертона уже двинулось!

Таки да.

Однако наш выбор для уличных боёв - короткая Сайга 12 калибра.


kord
отправлено 24.07.14 08:54 # 64


Кому: Ivan, #55

> Открытые пальцы - это допустимый риск?

На раз отрубаются любой имитацией оружия из твердого материала (дерево, текстолит, дюраль и т.д.), голые пальцы переживут разве что удар тямбарой (легкий мягкий меч), хотя будет и неприятно.


Serж
отправлено 24.07.14 08:54 # 65


Настаиваю на надувных мечах!!!


Zx7R
отправлено 24.07.14 09:02 # 66


Кому: Serж, #65

> Настаиваю на надувных мечах!!!

Бой на дилдах.


Alexander F.
отправлено 24.07.14 09:04 # 67


Кому: ALMer, #45

> Не только по-этому. 1) Не царь, а Великий Князь; 2) Не на дочке, а на племяннице; и это не причина, а подтверждение претензий было. Главное - 3) Москва - хранительница "православия". Первый Рим - в ереси, второй - под бусурманами, а Третий - всех поимел и иметь в виду будет. Такая сурковска пропаганда!!!

Если Москва - Третий Рим, то Вашингтон (а может и плюс Брюссель) - второй Карфаген, который, как и первый должен быть разрушен!!!


vasmann
отправлено 24.07.14 09:50 # 68


Кому: Старый Пес, #34

А Юлия Володымировна, она, что тоже?


aivazovski
отправлено 24.07.14 09:58 # 69


А меня интересует такой вопрос: из 96 БИ с оружием ИМХО 70 построены на использовании обычных ножей и предполагают бой без доспехов. Как скажем, мастер какого нибудь танто-дзютцу или сават будет драться с вооруженным самурайским мечем кендошником? Да еще и в доспехах ? Опять же ИМХО этот костюм исключительно для "средневековой лиги". А вот было бы интересно, если бы был костюм еще легче для ножей, с регистрацией силы нажатия, с протекторами в жизненно важных местах с прозрачным забралом. И было бы 2е лиги "уличная" и "рыцарская". Эх мечты, мечты...


Арч
отправлено 24.07.14 10:14 # 70


Победит стиль "Рессора от трактора Беларусь"


Shurd
отправлено 24.07.14 10:22 # 71


Кому: Zx7R, #66

> Бой на дилдах.


А тренировки проводить с этим
https://www.youtube.com/watch?v=jby0I-zLj9c


Yunev Nikita
отправлено 24.07.14 10:42 # 72


Да да..Вот как раз этого людям и не хватало! Нам так не хватает организованного насилия.

"все-таки человечество стало куда более цивилизованно..." - хи хи..хо хо. ха ха.


radioactive
отправлено 24.07.14 10:58 # 73


Кому: Герр, #56

> Давно уже. Педарача "Непобедимый воин" по ТВ каналу Експлорер.

Смотрел на ютубе ихний "викинг против самурая", какая-то сомнительная получилась реконструкция. Особенно когда "викинг" щит бросил и начал без защиты на сабельках махаться. Странно что кольчугу на груди не порвал и пену не пустил.


Ulter
отправлено 24.07.14 13:22 # 74


Кому: Matilda, #14

> Извините, конечно, но лучше бы восстановили дуэли,давнюю благородную традицию.. Вот тогда каждый бы отвечал за свои слова и поступки

Ну это тока для благородных.
А как быть тем у кого в роду тока крепостные?


Hazker
отправлено 24.07.14 13:44 # 75


Как-то из далека начали, нужно сразу запускать шоу "Бегущий человек".


Abrikosov
отправлено 24.07.14 13:57 # 76


Кому: Ulter, #74

> Ну это тока для благородных.
> А как быть тем у кого в роду тока крепостные?

Для них порку на конюшнне возродить!!!


licker
отправлено 24.07.14 14:33 # 77


Кому: Abrikosov, #76

А как же благородный обычай кабацкой поножовщины, неоднократно расписанный в фэнтезях? Он как раз подойдет


truland
отправлено 24.07.14 15:02 # 78


Кому: Старый Пес, #17

> Я бросаю деньги в монитор, но ничего не происходит!!!

Тоже самое у меня. Только периодически появляется надпись "Не Сдавайся"!!!


Dmitrij
отправлено 24.07.14 16:22 # 79


Кому: Matilda, #14

> Извините, конечно, но лучше бы восстановили дуэли,давнюю благородную традицию.. Вот тогда каждый бы отвечал за свои слова и поступки..

Увы, практика показала, что в отличии от литературы, на реальной дуэли обычно побеждает не более правый или более благородный, а тот, кто лучше стреляет/фехтует и кому больше везёт.


Dmitrij
отправлено 24.07.14 16:26 # 80


Кому: Андрей А.Т., #21

> Готов выйти с добротной тяжёлой булавой против любого самурая!

Без шансов.


Dmitrij
отправлено 24.07.14 16:34 # 81


Кому: Zx7R, #24

> Русские потомки римлян? И законы на римском праве основаны? Буду знать.

Таки да, наследники. Только правильного Рима, восточного, а не того который итальянский. :)


Dmitrij
отправлено 24.07.14 16:55 # 82


Кому: RedBlood, #33

> Примерно на втором соревновании внезапно выяснится, что тупые гайдзины, быдлосовки и мастера бакланки с нар забили в минуса ревнителей высокодуховных древних традиций. Ну, как это было в UFC.

А вот не факт. Более вероятен ИМХО сценарий, что адепты традиционных школ фехтования подвинут спортсменов, когда начнёт учитываться не только факт попадания, но и его качество, а вес оружия приблизится к оригиналу. Наконец-то кендошники отхватят от корюшников. :)

Кому: Xlodvig, #41

> На 3.30 и далее уже показалось, что доспехи парням мешают. Поскидывали бы да уговорили друг друга в рукопашной.

Есть такая беда. Но в целом для боя в доспехах исторически большая доля рукопашки была характерна, так как поражающая способность оружия ограничена. Другое дело бездоспешный бой.

Кому: aivazovski, #69

> А меня интересует такой вопрос: из 96 БИ с оружием ИМХО 70 построены на использовании обычных ножей и предполагают бой без доспехов. Как скажем, мастер какого нибудь танто-дзютцу или сават будет драться с вооруженным самурайским мечем кендошником? Да еще и в доспехах ? Опять же ИМХО этот костюм исключительно для "средневековой лиги". А вот было бы интересно, если бы был костюм еще легче для ножей, с регистрацией силы нажатия, с протекторами в жизненно важных местах с прозрачным забралом. И было бы 2е лиги "уличная" и "рыцарская". Эх мечты, мечты...

Если я правильно понял текст заметки, пытаются создать максимально лёгкие доспехи для моделирования бездоспешного боя. Для ножика тоже сгодится.

Кому: licker, #77

> А как же благородный обычай кабацкой поножовщины, неоднократно расписанный в фэнтезях? Он как раз подойдет

Кроме шуток, дуэльная ножевая тема в Италии и Испании цвела и пахла. "Нож - меч бедняков" (С). Есть хорошая книжка, Д. Черевичник «Всемирная история поножовщины».


H4EDTA
отправлено 24.07.14 17:01 # 83


Кому: Старый Пес, #32

> В Германии было римское право. Германцы - потомки римлян?

Первый немецкий рейх который был разрушен 1806 году Наполеоном назывался Священная Римская империя германской нации. Немецкие императоры видели себя наследниками римских императоров и этим легитимировали свою власть.


Завсклад
отправлено 24.07.14 17:02 # 84


Кому: licker, #77

> А как же благородный обычай кабацкой поножовщины, неоднократно расписанный в фэнтезях?

Не читал я ваших фэнтезей, но вспоминается финальная схватка Степана с ТомомЛиДжонсом из "В осаде".
Интересно насколько правдоподобно.


Dmitrij
отправлено 24.07.14 17:07 # 85


Кому: H4EDTA, #83

> Немецкие императоры видели себя наследниками римских императоров и этим легитимировали свою власть.

Поэтому походы в Италию были любимым немецким национальным спортом. Кто в Риме не короновался, тот лох! :)


Vyt
отправлено 24.07.14 17:08 # 86


Вообще то фехтование на саблях и на шпагах это олимпийские дисциплины. Ребята собираются переизобрести велосипед что бы впарить свой костюмы?


Dmitrij
отправлено 24.07.14 17:14 # 87


Кому: Vyt, #86

> Вообще то фехтование на саблях и на шпагах это олимпийские дисциплины. Ребята собираются переизобрести велосипед что бы впарить свой костюмы?

Спортивной снаряге до этих костюмов, увы, далеко. В сабле учитывается просто любое касание в поражаемую зону, о качестве удара речи нет. Параметры спортивной сабли тоже далеки от реальных прототипов. В шпаге и рапире дела на мой взгляд несколько получше, но всё равно есть масса условностей и чисто спортивных трюков вроде хлёстовых уколов. Если удастся реально доточить систему, где учитывается место попадания, сила воздействия и автоматически моделируется эффективность поражения, это будет прорыв во всех фехтовальных дисциплинах.


licker
отправлено 24.07.14 18:12 # 88


Кому: Завсклад, #84

> Не читал я ваших фэнтезей, но вспоминается финальная схватка Степана с ТомомЛиДжонсом из "В осаде".
> Интересно насколько правдоподобно.

Согласно Голливуду самая правдоподобная считается схватка из "Загнанного" (уж не знаю почему). А Степан и ТлДж держат почетное второе место


Witzbold
отправлено 24.07.14 19:33 # 89


Кому: Андрей А.Т., #21

> Готов выйти с добротной тяжёлой булавой против любого самурая!

Не рекомендовал бы, камрад. Если только у тебя очень хорошие физические данные от природы, тогда еще можно попробовать. Тяжелое оружие типа булав, топоров, молотов мало подходит для дуэлей ввиду большого веса. Проще говоря, такое оружие тяжелее возвращать в оборонительную позицию после промаха, чем более легкое (меч, шпага, сабля и т.д.). Потому-то в поединках один на один тяжелое оружие редко кто использовал, ибо исключительные физ.данные для этого нужны.


Кому: Dmitrij, #82

> Если я правильно понял текст заметки, пытаются создать максимально лёгкие доспехи для моделирования бездоспешного боя. Для ножика тоже сгодится.

Что-то мне сомнительно, что такое вообще возможно. Как бы не были легки эти доспехи они все равно будут гасить скорость движений. Обычная кожаная куртка или пиджак уже существенно снижает скорость ударов а уж такие доспехи и подавно будут. Хотя так-то задумка очень интересная, это всяко лучше спортивного фехтования с кучей условностей.
Интересный момент, что для дуэлей от доспехов отказались вообще, когда фехтование развилось до определенного уровня. Выяснилось, что никакие доспехи не спасут от быстрых и точных ударов в сочленения а в самих доспехов быстрые удары наносить ну никак не получается.


> Кроме шуток, дуэльная ножевая тема в Италии и Испании цвела и пахла. "Нож - меч бедняков" (С). Есть хорошая книжка, Д. Черевичник «Всемирная история поножовщины».

А еще в Мексике и на Филиппинах. Хотя испанская наваха это классика ножевого боя :)


Witzbold
отправлено 24.07.14 20:22 # 90


Кому: Завсклад, #84

> Интересно насколько правдоподобно.

Не могу навскидку припомнить ни одного кинофильма, где был бы нормально показан ножевой бой. Хотя в "В осаде" эта сцена выполнена неплохо.
Вот можешь посмотреть. Видео так себе но там показаны стандартные спарринги, примерно так обычный ножевой бой и выглядит:

https://www.youtube.com/watch?v=oJGGNELDJV8


Вот насчет другого холодного оружия есть примеры. Например дуэль на саблях в польском фильме:

https://www.youtube.com/watch?v=rBTtq2Gzm6w&index=249&list=LLGVJMgJ3YIQNK-WmAKCJN4g

Очень хорошо снятая сцена. Что характерно: один из актеров профессиональный фехтовальщик, а второй просто актер, которого для этой сцены обучили нескольким приемам. ЕМНИП там и по сюжету так: один - профи а другой просто любитель.


Кофеголик
отправлено 24.07.14 21:11 # 91


Кому: nd4said, #47

> Знаем мы этих капиталистов. Начнут с поролоновых мечей а закончат "Бегущим человеком".

В точку бьёшь, брат! Мысли те же, но лучше я бы их не выразил.

Кому: Герр, #56

> Педарача "Непобедимый воин" по ТВ каналу Експлорер

И одно время по 2х2.

> Там наши пиндосов в ноль зарулили.

Камрад, а кто с кем был? Просто в "КГБ против ЦРУ", если я правильно помню, как раз пиндосам (что нормально для демократического канала) победу присудили.

Кому: Hazker, #75

> Как-то из далека начали, нужно сразу запускать шоу "Бегущий человек".

Не, сразу не примут, протесты пойдут. Испортили народец Земли, отучили от жестокости...


kord
отправлено 24.07.14 22:34 # 92


Кому: Кофеголик, #91

> Там наши пиндосов в ноль зарулили.
>
> Камрад, а кто с кем был? Просто в "КГБ против ЦРУ", если я правильно помню, как раз пиндосам (что нормально для демократического канала) победу присудили.

Спецназ ВВ против зеленых беретов.


Завсклад
отправлено 24.07.14 22:58 # 93


Кому: Witzbold, #90

> https://www.youtube.com/watch?v=rBTtq2Gzm6w&index=249&list=LLGVJMgJ3YIQNK-WmAKCJN4g
>
> Очень хорошо снятая сцена.

Это да, спасибо, не смотрел. А проигравший вроде Ольбрыхский.


Завсклад
отправлено 24.07.14 23:28 # 94


Кому: licker, #88

Ну значит Джонс первые два места занимает. Причём, на втором он плохой и погибает, а уже на первом - хороший и выигрывает.)
[задумывается] Надо Сильвестру его в очередных "Неудержимых" снимать.


Dmitrij
отправлено 25.07.14 00:03 # 95


Кому: Witzbold, #89

> Интересный момент, что для дуэлей от доспехов отказались вообще, когда фехтование развилось до определенного уровня. Выяснилось, что никакие доспехи не спасут от быстрых и точных ударов в сочленения а в самих доспехов быстрые удары наносить ну никак не получается.

Не совсем так. Доспех даёт значительное преимущество. В дуэльной практике доспехи редко использовались совсем по другим причинам. Когда были возможность и желание сторон, случались и доспешные дуэли.


Герр
отправлено 25.07.14 09:23 # 96


Кому: Кофеголик, #91

http://www.youtube.com/watch?v=mYLeBbtJu30 Вот оно, победа спецназа.


Witzbold
отправлено 25.07.14 10:15 # 97


Кому: Dmitrij, #95

> Не совсем так. Доспех даёт значительное преимущество. В дуэльной практике доспехи редко использовались совсем по другим причинам. Когда были возможность и желание сторон, случались и доспешные дуэли.

Скажем так: эта версия мне лично кажется более правдоподобной, чем сказки про то, что в доспехах против бездоспешного - это неблагородно. Есть мнение, что шпага и техника работы с ней были изобретены именно против тяжелых рыцарских доспехов (которые с ростом качества стали становились почти непроницаемы для обычного оружия). Вообще, для войны доспехи использовали достаточно долго даже с изобретением огнестрела, но вот в дуэлях как-то не заладилось. Причем не только доспехи, вообще было принято раздеваться до рубахи. ПМСМ это позволяет увеличить скорость движений, ибо для работы шпагой и ее аналогами важна именно скорость.
Кстати, самураи тоже доспехи в основном для войны использовали а дуэли проходили без оных. И сдается мне, что благородство тут тоже не причем.


zashitnik
отправлено 25.07.14 10:15 # 98


Кому: Matilda, #14

> Извините, конечно, но лучше бы восстановили дуэли,давнюю благородную традицию..

стрЕлки?

> Вот тогда каждый бы отвечал за свои слова и поступки.

Вооруженные люди - вежливые люди?


zashitnik
отправлено 25.07.14 10:15 # 99


Андрей А.Т., #21

> Готов выйти с добротной тяжёлой булавой против любого самурая!

Готов выйти с любимой Сайгой-12С против любого с тяжёлой булавой!

Кому: Nikolai, #28

> а оружие просто затупленное (возможно дюралевое или текстолитовое).

…возможно надувное или поролоновое…

Кому: kord, #64

> ...(пальцы) На раз отрубаются любой имитацией оружия из твердого материала

Откуда инфа? из личного опыта?


zashitnik
отправлено 25.07.14 10:15 # 100


Кому: Zx7R, #24

> И законы на римском праве основаны?

Зачем я учил римское право?!

> [помечает что-то в мятой записной книжечке со Маген Давидом на обложке]

> [Помечает что-то в книжечка без опознавательных знаков]

[Помечает что-то в смартфоне, синхронизируя в облаке]
много думает…

Кому: Xlodvig, #31

> Один верующий способен одолеть легион безбожников. Миллион верующих — непобедимы. ©

А миллион безбожников? на что способен легион безбожников?!



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк