ВДВ-караоке от создателей ГОРЬКО! 2

01.08.14 15:50 | Goblin | 1259 комментариев »

Многие спрашивают: а что смешного в фильме Горько?
Задаю вопрос: знаешь ли ты песню "Расплескалась синева"?
Смеёшься ли ты радостно, когда её слышишь?

В ответ неизменное: а что это за песня?
Истерика.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1259, Goblin: 7

Moritz
отправлено 01.08.14 15:53 # 1


Песню знаю, над чем смеяться не понятно. Что со мной не так?


Whisper
отправлено 01.08.14 15:53 # 2


Только хотел написать, что "над чем смеяться в фильме Горько!" - уже показательно )


Sir G
отправлено 01.08.14 15:56 # 3


с наступающим днём ВДВ!


СалоЕддин
отправлено 01.08.14 16:03 # 4


фильм очень смешной
песня мне никогда не нравилась


Meganasto
отправлено 01.08.14 16:04 # 5


В подростковом возрасте часто слышала эту песню, пацаны во дворе под гитару пели. А уж на день ВДВ от неё было не спрятаться: во дворах, в парках, на пляже - все пели и все слушали.


sharu
отправлено 01.08.14 16:04 # 6


"Страшно далеки они от народа" (с)


УниверСол
отправлено 01.08.14 16:07 # 7


Фильм не смотрел, песню знаю наизусть, очень нравится.
Где смешно - всё равно непонятно.


radioactive
отправлено 01.08.14 16:10 # 8


Кому: Moritz, #1

> Песню знаю, над чем смеяться не понятно. Что со мной не так?

Аналогично


Yuri li
отправлено 01.08.14 16:12 # 9


Кому: Moritz, #1

>Песню знаю, над чем смеяться не понятно. Что со мной не так?
Cо мною то же самое.


Redder
отправлено 01.08.14 16:14 # 10


Один из тех случаев, когда большинство кричит "крутяк!", а ты стоишь и не можешь понять причины восторга.


buka2150
отправлено 01.08.14 16:18 # 11


После знаков препинания ставится пробел. После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Мichael
отправлено 01.08.14 16:31 # 12


Безотносительно к фильму "Горько".

Оно конечно, День ВДВ, синева неба и прочих беретов. Для причастных - весело и задорно.
Но если о настоящих мужиках - где широко празднуемый и всенародно почитаемый День Водолаза? Есть мнение - ходить под воду всего на 10 метров как минимум не проще чем с парашютом прыгать. Про глубже даже молчу.
Прочитал как-то рассказ Загорцева - аж до доннышка прорубило. Хотя сам к водолазной подготовке - с самого дальнего края. Микроспуски в АТ-1 для отработки спасения из машины.

http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0270.shtml


дорожник
отправлено 01.08.14 16:38 # 13


Песня нравится, слова знаю- ибо причастен. Камрады с праздником, 14 ОБСпН


Black_Raven
отправлено 01.08.14 16:38 # 14


А можно пояснить, что тут смешного? А то как-то непонятно вообще. Песня как песня вроде.


Yuri li
отправлено 01.08.14 16:38 # 15


Кому: СалоЕддин, #4

> фильм очень смешной
> песня мне никогда не нравилась

Почему?


Korsar
отправлено 01.08.14 16:39 # 16


Кому: Мichael, #12

> Но если о настоящих мужиках - где широко празднуемый и всенародно почитаемый День Водолаза?

Тем более весёлая песня уже есть: "Аквалангисты" Манго-манго


R_M
отправлено 01.08.14 16:40 # 17


Фильм отличный. С нетерпением жду вторую серию.


R_M
отправлено 01.08.14 16:41 # 18


Кому: Moritz, #1

Смеятся радостно, это не над чем то, камрад.


_Kro1ik_
отправлено 01.08.14 16:41 # 19


Фильм очень смешной.
А песня...песня в фильме.


Дадли Смит
отправлено 01.08.14 16:47 # 20


Кому: Moritz, #1

> Песню знаю, над чем смеяться не понятно. Что со мной не так?

Поддерживаю. И песню знаю, коллеги на заводе часто заводили, и где смеяться непонятно.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 16:50 # 21


Вторая часть shitевра "как в жизни" на подходе. Мда.


santer
отправлено 01.08.14 16:53 # 22


Кому: Мichael, #12

Загорцев Андрей Владимирович - ГЛЫБА!
Все его творчество строго к прочтению.
Город и матрос спецназа - шедевры!

Войска дяди Васи - с Днём!


Boltykov
отправлено 01.08.14 16:54 # 23


Песню знаю. Сам офицер, но не ВДВ. Горько - тупой и не смешной быдлофильм.


artmoney
отправлено 01.08.14 16:54 # 24


На нашей местной овощебазе в прошлом году десантники впервые за долгое время не смогли отлупить её (овощебазы) коренных обитателей, которые с юга и с акцентом.
Знакомые, служившие в ВДВ говорят - дЕсант уже не тот, за год воспитывать не успевают как следует. Врут небось.


whisper2004
отправлено 01.08.14 17:09 # 25


> Задаю вопрос: знаешь ли ты песню "Расплескалась синева"?

Мне больше "Синяя река" нравится!!!


R_M
отправлено 01.08.14 17:15 # 26


Кому: santer, #22

Матрос спецназа моё почтение. Книга отличная.


Михаил_Гречка
отправлено 01.08.14 17:16 # 27


В Горько понравилась только сцена, когда брачуемые бегут под музыку.


quasim0d
отправлено 01.08.14 17:21 # 28


У меня возникает вопрос «а что смешного в фильме Горько?», ибо показанные в фильме действа вызывают во мне неприязнь.
На вопросы «знаешь ли ты песню "Расплескалась синева"? Смеёшься ли ты радостно, когда её слышишь?» могу ответить: песню знаю, радостно не смеюсь.
Пьяный угар в любой его форме по любому, даже «сверхуважительному» поводу, радостного смеха отчего-то не вызывает.
Это уже тянет на диагноз? Волнуюсь.


necro-tor
отправлено 01.08.14 17:26 # 29


Кому: Старый Пес, #21

> Вторая часть shitевра "как в жизни" на подходе. Мда.

Там в октябре еще спин-офф будет - "Выпускной".


Vassisualy
отправлено 01.08.14 17:31 # 30


Фильм - УГ! По городу пешком пройдись три км - таких же фильмов насмотришься на год вперед.
Песня - замечательная!
Всем служившим и за Родину стоявшим - почет и уважение!


Старый Пес
отправлено 01.08.14 17:34 # 31


Кому: necro-tor, #29

Как правильно сказал Евген "BadComedian" Баженов: "Хорошо, что у нас не снимают кроссоверы"


Старый Пес
отправлено 01.08.14 17:35 # 32


Кому: Vassisualy, #30

> Фильм - УГ! По городу пешком пройдись три км - таких же фильмов насмотришься на год вперед.

Уж не руссофоб ли ты??? Может народ тебе не тот??? Или ты просто на свадьбах никогда не был???


Asya
отправлено 01.08.14 17:36 # 33


Песню знаю, фильм "Горько" не понравился.


santos
отправлено 01.08.14 17:39 # 34


Песню знаю, причем наизусть. В армии служил, правда в морской пехоте. Лет много. На свадьбах был, видел много разного. На собственной тоже отдохнули так, что некоторые прям в костюмах на второй день из городского УВД приехали. Фильм "Горько" не смешной. Смотрел внимательно. Надежд не оправдал. На вторую не пойду.


Oshib-kun
отправлено 01.08.14 17:40 # 35


Песню слышал полтора раза.
Кино не смешное.
ЧЯДНТ?


Mr.Older55
отправлено 01.08.14 17:57 # 36


Песня хорошая, фильм разочаровал..


Ksarn
отправлено 01.08.14 17:58 # 37


Песню знаю.
Кино не смешное.


utoplenick
отправлено 01.08.14 17:58 # 38


Фильм не видел, песню естественно знаю, хорошая песня, заезженная просто по поводу и без, камрадов с праздником, сам в фонтан не полезу ибо нечего там делать, и вообще как говорил мой комбат отдыхать нужно, но без фанатизма.


ainich
отправлено 01.08.14 18:11 # 39


Не причастен к ВДВ, но мой девиз по жизни - "Никто кроме нас!"
Заранее поздравления!

З.Ы. фильм реальный и смешной


necro-tor
отправлено 01.08.14 18:13 # 40


Кому: Старый Пес, #31

> Как правильно сказал Евген "BadComedian" Баженов: "Хорошо, что у нас не снимают кроссоверы"

Ну так все бывает в первый раз - вот соберет "Выпускной" с десяток своих бюджетов - будет и кроссовер, и сиквел, и триквел, а там и до приквела с последующим пепезапуском дело дойдет!!!


xpr1mnt
отправлено 01.08.14 18:27 # 41


Больше всего среди друзей людей, которым было не смешно и при этом они тут же начинают орать, что это кино для быдла, и смотрят его одни бараны. Ощущение, что хотят сами себе доказать, мол я культурный человек и смотрю только высокохудожественное кино. Они хотят сказать, что мол у них свадьба будет отличная европейская. Ну-ну, у них-то будет, а вот родственники их потом все равно за их свадьбу выпьют по своему.


conserg
отправлено 01.08.14 18:27 # 42


Приветствую, камрады !
Комедия понравилась. Местами появляется ностальгия по студенческой жизни.
Сейчас уже так гулять не получится, все серьёзные дядьки.
Но можно посмотреть со стороны какими придурками бывают пьяницы.
А "синякам", "синевой" у нас алкоголиков называют. Отсюда песня заиграла новыми гранями :)

Вообще ВДВ уважаю, только зачем некоторые так нажираются в праздник ? Воин должен контролировать себя. Алкоголь в больших дозах-зло.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 18:28 # 43


Кому: necro-tor, #40

Он опасался кроссовера: "Горький поезд Москва-Россия"


Imsamx
отправлено 01.08.14 18:29 # 44


Фильм просто шикарный, думаю москали коренные не поймут, а вот москали типа меня, выросшие в глубокой глубинке посмеются отдуши, вспомнят все эти свадбы провинциальные и екнет;)) Хотя до реальных некоторых свадьб на которых я побывал фильму далеко по уровню трэша и веселья. Ребята, кому не понравилось, фильм не для интеллектуалов и не для заумной интеллигенции, не надо вам его смотреть просто. Отвечаю задающимся вопросом типа "я не понял, а чего там смешного?", так вот))"Для вас ничего, так бывает."


blaz
отправлено 01.08.14 18:29 # 45


Фильм смешной, смеялся до слез. Песня душевная.


ainich
отправлено 01.08.14 18:38 # 46


Кому: Imsamx, #44

> думаю москали коренные не поймут

Да ладно, я помню такие свадьбы и в Москве.
Хотя, до деревенских не дотягивают конечно. Как щас помню 40 литровые бидоны из под молока с самогоном, 3 дня трэша и угара у дядьки на свадьбе.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 18:39 # 47


Кому: Imsamx, #44

Фильм для тех, кто в персонажах узнаёт своих близких и знакомых. Для них он смешон.
Для других фильм глуп и не смешон.
Всё просто.


Чингачгук_
отправлено 01.08.14 18:53 # 48


Насколько были смешны и даже изящны "Особенности национальной охоты", настолько вот это ваше светлаковское "Горько" - омерзительно.


bqbr0
отправлено 01.08.14 19:06 # 49


Кому: Старый Пес, #47

> Фильм для тех, кто в персонажах узнаёт своих близких и знакомых. Для них он смешон.
> Для других фильм глуп и не смешон.
> Всё просто.

— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.


Дадли Смит
отправлено 01.08.14 19:09 # 50


Для меня фильм Горько был бы очень смешным, если бы он был черной комедией в стиле Убойных Каникул и с таким же финалом - кучей трупов, случившихся по причине пьянства и идиотизма, как это достаточно часто случается в жизни в финале таких мероприятий. Накосячил по дури - получи закономерный результат. А тут все без последствий.

Примерно также в западном кино сейчас пропагандируют наркоту - нюхни, проглоти, пыхни, затем твори всякую веселую херню и потом также весело о ней вспоминай


xotnart
отправлено 01.08.14 19:10 # 51


Никогда эта песня не нравилась. Ни до, ни после службы в ВДВ.


Sekator
отправлено 01.08.14 19:11 # 52


Не открылся основной, нехрен дёргать запасной!


Forgotten
отправлено 01.08.14 19:15 # 53


Обычно когда над кем-то подшучивают, то тот над кем смеются говорит: "не смешно".

Фильм "Горько" обычная комедия ситуаций, есть реально смешные моменты, есть шутки на мой взгляд неудачные, но в целом неплохо высмееваются обычные селовеческие пороки и слабости.


Кому: Старый Пес, #47

>Фильм для тех, кто в персонажах узнаёт своих близких и знакомых. Для них он смешон.

Как раз наоборот, те кто в героях увидили себя и боятся это признать, для них да "не смешно".

А персонажи типичные, оглянись, вокруг тебя таких полно.


УниверСол
отправлено 01.08.14 19:15 # 54


Кому: bqbr0, #49

© В.О.Пелевин. "Empire V".

Извините.


Энтони
отправлено 01.08.14 19:16 # 55


Песню знаю, даже наизусть. Даже за год службы выучить не сложно. Когда слышу, вспоминаю всякое, в том числе и нехорошее, поэтому желания смеяться нет. Ладно хоть песню "Новый год" не использовали, с них бы сталось.

P.S. Всех гвардейцев-десантников с наступающим!


bqbr0
отправлено 01.08.14 19:17 # 56


Кому: УниверСол, #54

> © В.О.Пелевин. "Empire V".
> Извините.

Полагаю, и так все знают!


R_M
отправлено 01.08.14 19:21 # 57


Кому: quasim0d, #28

Страшно далек ты камрад от народа!!!


R_M
отправлено 01.08.14 19:27 # 58


Кому: Старый Пес, #47

Они, это, камрад вокруг все. Не знаю конечно кем ты работаешь, но в гуше народа оно вот так.


Gerard
отправлено 01.08.14 19:30 # 59


Кому: quasim0d, #28

> У меня возникает вопрос «а что смешного в фильме Горько?», ибо показанные в фильме действа вызывают во мне неприязнь.

Сугубо индивидуально. Мне - смешно, ибо половину жизни провел в деревне, где в округе любая свадьба без драки - не свадьба, а походы в клуб подразумевали махач.


necro-tor
отправлено 01.08.14 19:36 # 60


Кому: R_M, #58

> но в гуше народа оно вот так.

[поправляя пенсне]
Да чего уж мелочиться-то - "в гуще народа" оно в 100 раз круче, забористей и, понятное дело, смешнее. А у синева какая "в гуще народа" - синевее нигде и не встретишь.


УниверСол
отправлено 01.08.14 19:38 # 61


Кому: bqbr0, #56

> Полагаю, и так все знают!

Да я-то её только вот на днях в паровозе дочитал, до сих пор "под паром".

Пелевин жж0т и режет матку!


Михаил_Гречка
отправлено 01.08.14 19:41 # 62


Кому: Чингачгук_, #48

> Насколько были смешны и даже изящны "Особенности национальной охоты", настолько вот это ваше светлаковское "Горько" - омерзительно.

В "особенностях" по доброму было. Как в "Самогонщиках". В горько - всё по злому.
Какие эмоции может вызвать сцена, когда дебилоид просит диджея поставить "Одиночество - сволочь"? Только омерзение.


Whisper
отправлено 01.08.14 19:45 # 63


Кому: quasim0d, #28

> Это уже тянет на диагноз? Волнуюсь.

Это твой народ, это мы - русские. Если даже в конце фильма это не понятно, то наверно да - диагноз.


R_M
отправлено 01.08.14 19:48 # 64


Кому: necro-tor, #60

Не совсем понял, сарказм у тебя это или нет, но в гуше народа оно, ага, так и есть.


ev1l
отправлено 01.08.14 19:53 # 65


Кому: Михаил_Гречка, #62

> Какие эмоции может вызвать сцена, когда дебилоид просит диджея поставить "Одиночество - сволочь"?

а вот нефиг выпендриваться! попросили поставить одиночество - ставь!!!


R_M
отправлено 01.08.14 19:53 # 66


Кому: Михаил_Гречка, #62

Блин!!!! Да вы, что, етить, в вакууме живёте? Ну абзац просто.


Whisper
отправлено 01.08.14 19:54 # 67


Кому: Дадли Смит, #50

> А тут все без последствий.

Дочка сначала тоже совершенно против такого - пьянства, скачек, конкурсов и прочее и прочее. А в самом конце понимает, что никто и никогда не будет любить ее так, как сейчас - никакие левые люди, папа(к тому же не родной) берет на себя и ранение даже, совершенное по пьяни.

Конечно, бухать не надо, сидевшего - вобще сразу изолировать, ни с каким быдлом ни в какие контакты не вступать, а родителей неправильных послать нафиг и уехать в свадебное путешествие с друзями на мальдивы - вопросов нет.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 19:55 # 68


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Whisper
отправлено 01.08.14 19:57 # 69


Кому: Михаил_Гречка, #62

> Какие эмоции может вызвать сцена, когда дебилоид просит диджея поставить "Одиночество - сволочь"? Только омерзение.

ААААААААА!!! Скажи спасибо, что не владимирский централ!!

Ты в какой стране живешь?


Whisper
отправлено 01.08.14 19:59 # 70


Кому: Старый Пес, #68

> Скажите, а все русские обязаны вести себя на свадьбах как в показано в фильме?
> А те кто себя так не ведёт они - не русские?
> Насколько высоко стоит подпрыгивать?

Судя по твоим словам, ты не представляешь как живет большинство или считаешь это крайне не правильным - с народом не повезло может? Запретить, наказать, свалить нафиг из этой страны?

Фильм о том, что вокруг тебя, везде и всюду.


bqbr0
отправлено 01.08.14 20:02 # 71


Кому: УниверСол, #61

> Пелевин жж0т и режет матку!

Просто кусками цитировать можно!

Кстати, продолжение не хуже.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:02 # 72


Кому: ev1l, #65

> а вот нефиг выпендриваться! попросили поставить одиночество - ставь!!!

Если попросили жених/невеста или распорядитель банкета, а не пьяное хрен знает кто.

Кому: Whisper, #67

> Дочка сначала тоже совершенно против такого - пьянства, скачек, конкурсов и прочее и прочее.

Представь себе у людей разные вкусы! Внезапно, не правда ли?

> А в самом конце понимает, что никто и никогда не будет любить ее так, как сейчас - никакие левые люди,

Левые люди - это не пойми кто приехавшие пожрать и напиться на халяву?

> папа(к тому же не родной) берет на себя и ранение даже, совершенное по пьяни.

Когда на следующей пьянке неадекватный преступник завалит или падчерицу, или ещё кого, папа будет горд, что взял на себя ранение.

> Конечно, бухать не надо,

Не надо нажираться. Можно выпить. Свадьба сейчас не играется "один раз и на всю жизнь".
>сидевшего - вобще сразу изолировать,

Нет, что ты! Позволить нажраться и пусть избивает людей, и стреляет в родственников! Праздник же!

>ни с каким быдлом ни в какие контакты не вступать, а родителей неправильных послать нафиг и уехать в свадебное путешествие с друзями на мальдивы - вопросов нет.

Если так хотят молодые, почему нет?


hovba
отправлено 01.08.14 20:05 # 73


Горько - прекрасное кино. Оно не только очень смешное. Оно еще и неглупое. Каждый, кто смотрел, сперва должен был думать "как же нелепы эти устаревшие стереотипы родителей, бедные молодожены". А потом, глядя на тот "гламур", на который главные герои нарвались - ужель не приходила мысль, что родители-то вовсе и не дураки, а вот дети - наоборот. Фильм про то, что старших уважать надо.


Vader
отправлено 01.08.14 20:05 # 74


Всю жизнь прожил в провинции, на свадьбах был пару десятков раз, как в провинциальных городах, так и на деревне. Всякое было, в том числе и гораздо жестче чем в фильме - доводилось ружье отнимать у пережравшего отца невесты, и в больничку увозить человека с развороченной на свадьбе бензопилой (!) рукой. Алкоугар наблюдал неоднократно. Над чем смеяться - непонятно. Может я русофоб???


Asya
отправлено 01.08.14 20:07 # 75


Кому: Imsamx, #44

> думаю москали коренные не поймут,

Укр?


ev1l
отправлено 01.08.14 20:07 # 76


Кому: Старый Пес, #72

> Если попросили жених/невеста или распорядитель банкета, а не пьяное хрен знает кто.

и обязательно с паспортом. и ксерокопию заверенную нотариусом отдать диджею. а то мало ли!!!

> Левые люди - это не пойми кто приехавшие пожрать и напиться на халяву?

левые люди, это родственники и друзья во главе с папой и мамой, которые вообще-то всю эту пьянку оплатили.


NidhoggR
отправлено 01.08.14 20:08 # 77


Кому: Vader, #74

Не только русофоб, но еще и бандеровец и английский шпиён!!!


Дадли Смит
отправлено 01.08.14 20:08 # 78


Кому: Whisper, #67

Вот недавно жила в наших краях сибирских одна богатая уважаемая семья. Собрались они как-то на крупный семейный праздник, гостей собралось под сотню, естественно водка, закуска, музыка. Ну и плюс местный колорит - борьба, очень популярная в наших краях штука. Глава семьи, мужчина уже в возрасте, был очень известным борцом, сильным и умелым, и таким же был его сын. Глава семьи крепко принял огненной воды и решил побороться с сыном. А сын возьми и уложи его на обе лопатки. Глава семьи расстроился, как так его сын победил на глазах у всех. Расстроился, взял ружье и застрелил сына. Застрелил своего брата, который пытался его остановить. А потом застрелился сам, когда до его залитого водкой мозга дошло, что он наделал.

Жаль, что в популярном фильме Горько не дошли до такого накала в изображении соотечественников, отстает кино от реальности, преступно отстает


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:08 # 79


Кому: Whisper, #70

> Судя по твоим словам, ты не представляешь как живет большинство или считаешь это крайне не правильным - с народом не повезло может? Запретить, наказать, свалить нафиг из этой страны?
>

Чарльз Ксавье? Нет? Тогда зачем ты делаешь вид, что читаешь мои мысли и приписываешь мне какую-то хрень?
Ты написал:

Whisper, #63
> Это твой народ, это мы - русские. Если даже в конце фильма это не понятно, то наверно да - диагноз.

Твои слова? Так ответь на поставленный вопрос, те кто так не делает, они не русские или что?

> Фильм о том, что вокруг тебя, везде и всюду.

Не везде и не всюду. Не надо свою картину мира экстраполировать на всех остальных.


Korobobo
отправлено 01.08.14 20:08 # 80


Фильм понравился, смешной, и концовка трогательная-)
Единственный нормальный, в отличие от всяких *самых лучших кин* и прочей лабуды от тнт.
P.S. Комсомольцев то повылазило, на свадьбе чаёк пьющих и разговаривающих о высоком...


Whisper
отправлено 01.08.14 20:09 # 81


Кому: Старый Пес, #72

> Левые люди - это не пойми кто приехавшие пожрать и напиться на халяву?

Камрад, ты вобще фильм смотрел? Не почувствовал там четкого противопоставления - простые люди, любящие родственники и романтика попалам с "московским" образом жизни? А что жених заехал отцу в челюсть тоже мимо прошло?

В конце фильма идет могучая развязка - там же по полочкам все разложено.


Colonel_Abel
отправлено 01.08.14 20:11 # 82


Кому: Black_Raven, #14

За Войска Дяди Васи.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:12 # 83


Кому: ev1l, #76

> и обязательно с паспортом. и ксерокопию заверенную нотариусом отдать диджею. а то мало ли!!!

Вообще-то диджею распорядитель показывает на тех, кого надо слушать (хозяев банкета), не знал?

> левые люди, это родственники и друзья во главе с папой и мамой, которые вообще-то всю эту пьянку оплатили.

Оплатил ровно один человек - отчим. А весь остальной кагал приехал с целью на халяву побухать в честь "праздника".


Asya
отправлено 01.08.14 20:14 # 84


Кому: Whisper, #63

> это мы - русские

Вот как? "Русский" значит "пьяная тупорылая свинья"? С такими, как ты, русофилами врагов-русофобов не надо.

Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие", боролись с пьянством, культпросвет какой-то устраивали. Приучали к гигиене, образованием занимались, и т. п. Фольклор по деревням собирали, краеведческие музеи организовывали. Зачем? Из ненависти ко всем истинно русскому и народным корням, что ли? Теперь, значит, у нас вот так крепнет истинная народность?

Если для тебя уродство - эталон поведения, ты своему народу враг.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:14 # 85


Кому: Дадли Смит, #78

> Жаль, что в популярном фильме Горько не дошли до такого накала в изображении соотечественников, отстает кино от реальности, преступно отстает

А что, в кино все гладко? Не понятно, что "тупые" миллицонеры не поверили бы никакому папе и посадили бывшего зэка заново?

Суть всего фильма в реакции Светлакова: в начале, в середине и в конце - прямым текстом.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:16 # 86


Кому: Старый Пес, #79

> Твои слова? Так ответь на поставленный вопрос, те кто так не делает, они не русские или что?

Так живет народ, фильм - о народе, народный. Речь не том, что так делать надо или не надо, речь о том что этого вокруг - полно.


R_M
отправлено 01.08.14 20:17 # 87


Кому: Старый Пес, #68

Цитировать с планшета не получается. Извиняй.

Служил. Работал в геофизике, на складе, водителем, дизайнером ([внезапно]), начальником отдела снабжения, опять водителем, опять снабженцем.
Оно всё это вокруг.
Быдло которое слушает по ночам музыку, или курит у себя в туалете (привет известным персонажам) мне охуенно не нравится. Но фильм отличный камрад. Даже больше, он душевный и в чём то печальный. Девочка-дура, да, согласен. И мальчик дурак. А вот папа хороший.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:20 # 88


Кому: Asya, #84


> Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие", боролись с пьянством, культпросвет какой-то устраивали. Приучали к гигиене, образованием занимались, и т. п. Фольклор по деревням собирали, краеведческие музеи организовывали. Зачем? Из ненависти ко всем истинно русскому и народным корням, что ли? Теперь, значит, у нас вот так крепнет истинная народность?

А еще матом запрещали ругаться и прочее и прочее(да и сейчас) - надо продолжать? 1000 лет хватит на перевоспитание? Может в лагеря всех для этого загнать - удобнее чтобы было?


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:20 # 89


Кому: Asya, #84

> Если для тебя уродство - эталон поведения, ты своему народу враг.

>Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие", боролись с пьянством, культпросвет какой-то устраивали. Приучали к гигиене, образованием занимались, и т. п. Фольклор по деревням собирали, краеведческие музеи >организовывали. Зачем? Из ненависти ко всем истинно русскому и народным корням, что ли? Теперь, значит, у нас вот так крепнет истинная народность?

При этом если где-то русских показывают как неадекватных алкоголиков, то гром разорвавшихся жоп заглушает все остальные звуки.

Кому: Whisper, #81

> В конце фильма идет могучая развязка - там же по полочкам все разложено

Как пишут в интернетах: ЩИТО??
Развязка - чистая сказка для умственноотсталых.


ev1l
отправлено 01.08.14 20:20 # 90


Кому: Старый Пес, #83

> Оплатил ровно один человек - отчим. А весь остальной кагал приехал с целью на халяву побухать в честь "праздника".

как-то оно у тебя всё не понятною. кагал, как ты выразился, приехал на свадьбе гулять. и причём тут халява? люди идут на свадьбу чтобы на халяву бухнуть?


Vader
отправлено 01.08.14 20:21 # 91


Кому: NidhoggR, #77

> Не только русофоб, но еще и бандеровец и английский шпиён!!!

Lard has been dropped!!!


Whisper
отправлено 01.08.14 20:21 # 92


Кому: R_M, #87

> Девочка-дура, да, согласен. И мальчик дурак.

Оба, кстати, перевоспитались - как раз свадьба научила многому )


Whisper
отправлено 01.08.14 20:22 # 93


Кому: Старый Пес, #89

> Как пишут в интернетах: ЩИТО??
> Развязка - чистая сказка для умственноотсталых.

Есть ли понимание, что фильм сказка - от начала и до конца? Что это не документалистика?


Дадли Смит
отправлено 01.08.14 20:25 # 94


Кому: Whisper, #85

> А что, в кино все гладко?

Ну мы же говорим о том, что оно отображает реальность и реальных людей в ней, а отображает оно недостаточно. Невесту не огуляли всем составом, никого не убили, не покалечили, не закатали потом на двадцатку - это не реалистично для такой пьянки с мордобоем, стрельбой и поджиганием.

Я знаю много очень веселых история про водку и последствия, произошедших в моем поселке в девяностые и позднее. Все они почему-то кончались грабежами, изнасилованиями, тяжелыми увечьями, зверскими убийствами и посадками. Вот этого не хватает фильму, реалистичности и черного юмора. Снимать - так до конца, а так это похоже на порнуху, из которой вырезали самое главное, то есть беспорядочную еблю всех со всеми. Нам ее обещали, но так и не показали. Обидно


Фесс
отправлено 01.08.14 20:25 # 95


Вот такой вопрос камрадам. Когда в Советском Союзе всьерьез занимались культурой населения - через правильные, добрые фильмы, песни, когда высмеивались пьянство и дебош - неужели неправильно поступали?

Ведь раз большинство населения любит погулять, напиться и подраться, например на свадьбе, зачем идти против традиций?

Пустила бы цензура такой фильм, как "Свадьба" на большие экраны? Правильное или неправильное было бы решение не пустить?


R_M
отправлено 01.08.14 20:26 # 96


Наброшу еще немного: шипы или липучка?!?
Правый руль или однозначно левый?!?
И эта : за масло еще- кастрюль гавно, только фирменное. А 0в40 только для движков не старше трех лет.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:26 # 97


Кому: Whisper, #86

> Так живет народ, фильм - о народе

Я так не живу. И мои знакомые так не живут. Я и мои друзья, кто мы? Не народ? Жду ответа.

> народный

Сколько "крылатых фраз" из "Горько" ты вспомнишь сходу? А из "Операция "Ы"?

> Речь не том, что так делать надо или не надо, речь о том что этого вокруг - полно.

Тогда откуда противоположные твоему мнения, ну если "это вокруг" и "этого полно"?

Кому: R_M, #87

> Даже больше, он душевный и в чём то печальный. Девочка-дура, да, согласен. И мальчик дурак. А вот папа хороший.

Там идиоты все, за исключением, наверно оператора.

Кому: Whisper, #88

> А еще матом запрещали ругаться и прочее и прочее(да и сейчас) - надо продолжать?

Нет! Ни в коем случае! Давайте деградировать! Быть животным это же прекрасно!

> 1000 лет хватит на перевоспитание?

Хватит гораздо меньше. Если правильно воспитывать.

> Может в лагеря всех для этого загнать - удобнее чтобы было?

В СССР загоняли в лагеря? Отлично ты раскрываешься, просто отлично.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:28 # 98


Кому: Дадли Смит, #94

> Ну мы же говорим о том, что оно отображает реальность и реальных людей в ней, а отображает оно недостаточно.

Да-да, сатира, стендап тоже недопустимы - надо сразу после упоминания немедленно открывать дело и доводить до суда, однозначно.


R_M
отправлено 01.08.14 20:29 # 99


Кому: Дадли Смит, #94

А гдекамрад Shoei ? Вот он бы ща объяснил за эту тему.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:31 # 100


Кому: Фесс, #95

> Пустила бы цензура такой фильм, как "Свадьба" на большие экраны? Правильное или неправильное было бы решение не пустить?

Пустилы бы цензура фильмы Гая Ричи? Наверно их вобще смотреть не стоит - какие-то сплошные матерящиеся бандиты и уголовники, сплошняком.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк