Big Green Egg - скоро в цепких лапах!

06.08.14 18:34 | Goblin | 185 комментариев »

Железки



Большое Зелёное Яйцо в России

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 9

LOBZIC
отправлено 06.08.14 18:37 # 1


Только я хотел написать разоблачительный коммент, а ролик уже пофиксили!!!


Merlin
отправлено 06.08.14 18:38 # 2


Кому: LOBZIC, #1

Ты о чем это?


LOBZIC
отправлено 06.08.14 18:40 # 3


Кому: Merlin, #2

> Ты о чем это?

Вначале висел ролик про мейк.


боярская_колбаса
отправлено 06.08.14 18:40 # 4


Камент про шорты о чОрные носки!!!

Жду целого обзора!


Merlin
отправлено 06.08.14 18:40 # 5


Кому: LOBZIC, #3

Только у тебя (с)


artmoney
отправлено 06.08.14 18:45 # 6


Надеюсь, в трейлере не все интересные моменты показали!!!


dr.groove
отправлено 06.08.14 18:48 # 7


Эх красота, не хватает только джета аккуратно припаркованного на поляне.


Corsa
отправлено 06.08.14 18:50 # 8


Я думал, ДЮ пультом птичек нежнее петь заставлял:)


Старый Пес
отправлено 06.08.14 18:53 # 9


[держится за сердце]

Мясо не холодную решётку выкладывали???


LuckyLuciano
отправлено 06.08.14 18:53 # 10


Кому: LOBZIC, #3

> Вначале висел ролик про мейк.

это глюк сайта вроде


As2006
отправлено 06.08.14 19:02 # 11


Цена ухёмаё.. То есть глядя на агрегат понимаю что дешево такое стоить не может, но все же. Ценовой диапазон не мой ни разу. С другой стороны, в роллсройсах тоже немного народу катается :)


Corsa
отправлено 06.08.14 19:03 # 12


Я в самолёте можно использовать?

В обычный рейсах точно нельзя по соображениям безопасности, а в собственном - вдруг можно?


owenne
отправлено 06.08.14 19:19 # 13


ролики в стиле Бении Хилла с беготней и ускорением я люблю)))


bqbr0
отправлено 06.08.14 19:24 # 14


Сайт уже уронили, не выдержал напора?


Goblin
отправлено 06.08.14 19:56 # 15


Кому: Старый Пес, #9

> Мясо не холодную решётку выкладывали???

нет, оно минут 15 вместе с решёткой раскочегаривается до 350 градусов

так что решётка тёплая!!!


DarkSneg
отправлено 06.08.14 19:57 # 16


Актуально!
Цена для состоятельных пацанов, однако!


Yuri E.
отправлено 06.08.14 20:14 # 17


Трейлер — моё почтение! Уверен, что и сам фильм не подведёт!


LOBZIC
отправлено 06.08.14 20:15 # 18


Кому: Goblin, #15

> нет, оно минут 15 вместе с решёткой раскочегаривается до 350 градусов
>
> так что решётка тёплая!!!

Толково, у нас с товарищем на weber было куда скромнее — что-то около 200-250, без крышки.


Сушки-зло
отправлено 06.08.14 20:18 # 19


Что ж вы делаете изверги!!! Я ж еще в отпуск даже не ушел, а они мясо вовсю жарят и предлагают еще и фильм об этом посмотреть!!!


Yuriks182
отправлено 06.08.14 20:19 # 20


Шикарно! Ждем!


valar morghulis
отправлено 06.08.14 20:21 # 21


Чуть слюной не подавился!
Собсна, денежные знаки уже приготовлены. После обзора ломанусь в магазин.


Старый Пес
отправлено 06.08.14 20:24 # 22


Кому: Goblin, #15

> нет, оно минут 15 вместе с решёткой раскочегаривается до 350 градусов
>
> так что решётка тёплая!!!

А что за мясцо, и какой прожарки? И Почему без трав??? [пытливо смотрит]


nightbeauty
отправлено 06.08.14 20:24 # 23


Жрать захотелось.


Денис 74
отправлено 06.08.14 20:39 # 24


А гравицапа к этому зеленому пепелацу прилагается , или за ней в центр лететь надо ?


gideon
отправлено 06.08.14 21:10 # 25


для еще не очень состоятельных парней предусмотрена версия "сделай сам из фреонового баллона". тоже работает, причем очень хорошо.


sumrаk
отправлено 06.08.14 21:10 # 26


Хотел аналог джоспера.
Теперь хочу зеленое яйцо.
Пойду работать.


wTiHe
отправлено 06.08.14 21:10 # 27


А на дачке-то всё по буржуйски - ни тебе грядок под самый порог, ни картошки полгектара. Налицо отрыв от крестьянских корней!!!


nd4said
отправлено 06.08.14 21:10 # 28


Кому: As2006, #11

> Цена ухёмаё.. То есть глядя на агрегат понимаю что дешево такое стоить не может, но все же. Ценовой диапазон не мой ни разу. С другой стороны, в роллсройсах тоже немного народу катается :)

Мангалы, грили и смокеры с ценой выше 300-400 у.е. это деньги в трубу.

За такую цену можно найти толкового сварщика, заказать металл потолще и забацать себе мощнейшую гравицаппу. Комбо с крышками и со всеми приспособлениями для души.

А потом, это дорогущщее зеленое яйцо на ночь домой что-ли заносить? Или цепью к забору привязывать? Недобросовестные соседи не дремлют - авона у соседа в саду НЛО приземлилось.


soberserk
отправлено 06.08.14 21:24 # 29


Кому: Merlin, #5

> Только у тебя (с)

Пару раз такое тоже видел. Может кэш оперы как то странно себя ведёт - не знаю. Но на главной странице - ролик один, заходишь в комменты, а он другой. Колдунство !


AnTev.
отправлено 06.08.14 21:39 # 30


Мясо!

ДимЮрич, давай полноценный кулинарный ролик.


blaz
отправлено 06.08.14 21:51 # 31


Кому: nd4said, #28

> А потом, это дорогущщее зеленое яйцо на ночь домой что-ли заносить?

Присоединяюсь к вопросу. Т.е. агрегат не дешевый, агрегат подразумевает, например, установку на даче, агрегат, как видно, переносной. Дык, стырить получается могут? Так и что делать, замуровывать в кирпичном капкане или цепью какой обвязывать?


Basilika
отправлено 06.08.14 22:03 # 32


Так оно чё? Типа только на горячем воздухе и парах от испарения влаги из мяса готовится?


YaD
отправлено 06.08.14 22:03 # 33


Трейлер гангстерского боевика с элементами расчленёнки, каннибализма и рабовладения. Ощущается недостаток сисек.


dr.groove
отправлено 06.08.14 22:15 # 34


Кому: nd4said, #28

> Мангалы, грили и смокеры с ценой выше 300-400 у.е. это деньги в трубу.
>
> За такую цену можно найти толкового сварщика, заказать металл потолще и забацать себе мощнейшую гравицаппу. Комбо с крышками и со всеми приспособлениями для души.
>
> А потом, это дорогущщее зеленое яйцо на ночь домой что-ли заносить? Или цепью к забору привязывать? Недобросовестные соседи не дремлют - авона у соседа в саду НЛО приземлилось.
>

Жадные дети активизировались.


джысус
отправлено 06.08.14 22:26 # 35


Кстати о роликах - я пропустил, или "Путешествие из Петербурга в Москву" так и не был опубликован?


Смирнов из Москвы
отправлено 06.08.14 22:34 # 36


На 1:25 махать должна была сочная девчОнка, желательно в невольничем бикини из СтарВарз.


xDrive
отправлено 06.08.14 22:57 # 37


Неужели сценарий в роликах появится? ^_^


Goblin
отправлено 06.08.14 22:58 # 38


Кому: xDrive, #37

> Неужели сценарий в роликах появится? ^_^

на всякий случай: я сценарист с мировым именем

сценарий есть там, где он нужен


Goblin
отправлено 06.08.14 22:58 # 39


Кому: джысус, #35

> Кстати о роликах - я пропустил, или "Путешествие из Петербурга в Москву" так и не был опубликован?

не был

не до него было


Goblin
отправлено 06.08.14 22:59 # 40


Кому: nd4said, #28

> За такую цену можно найти толкового сварщика, заказать металл потолще и забацать себе мощнейшую гравицаппу. Комбо с крышками и со всеми приспособлениями для души.

ты хорошо понимаешь, чем керамика отличается от металла?

> А потом, это дорогущщее зеленое яйцо на ночь домой что-ли заносить? Или цепью к забору привязывать? Недобросовестные соседи не дремлют - авона у соседа в саду НЛО приземлилось.

это надо жить в охраняемом посёлке

такие, не поверишь, бывают


Goblin
отправлено 06.08.14 23:00 # 41


Кому: AnTev., #30

> ДимЮрич, давай полноценный кулинарный ролик.

на подходе

с викторинами, шарадами


Goblin
отправлено 06.08.14 23:00 # 42


Кому: gideon, #25

> для еще не очень состоятельных парней предусмотрена версия "сделай сам из фреонового баллона". тоже работает, причем очень хорошо.

это немножко не то!


bishop61RUS
отправлено 06.08.14 23:27 # 43


Два косоря зелени за угольный гриль средних размеров - перебор.

За что хоть немалые деньги просят?


daxe
отправлено 06.08.14 23:34 # 44


Кривляния - моё почтение! Трус, Балбес и Бывалый - как живые!!!


Asya
отправлено 06.08.14 23:36 # 45


Реклама рекламы - убойная!


nd4said
отправлено 07.08.14 00:01 # 46


Кому: Goblin, #40

> ты хорошо понимаешь, чем керамика отличается от металла?

Для быстрой прожарки мяса на углях - результаты от металлического гриля не отличаются. Все зависит от мастерства, мяса и маринада.

Для копчения (это когда в данном дивайсе между углями и мясом прокладывается керамическая крышка c отверстиями по бокам) экономичнее керамика - она лучше держит тепло. Но для копчения профи в этом ценовом диапазоне выберет совсем другой девайс, и как правило тоже из металла.


Alatus
отправлено 07.08.14 00:04 # 47


Кому: LOBZIC, #1

> Только я хотел написать разоблачительный коммент, а ролик уже пофиксили!!!
>

Есть один момент: показывают про ролс ройсы, загородные коттеджи, самолёты, а тут в ролике мелькнуло, как в стекляный бокал наливают из пластиковой бутылки!!! Никакой миллионер себе такого не позволит! )))


valar morghulis
отправлено 07.08.14 00:05 # 48


Кому: dr.groove, #34

> Жадные дети активизировались.

Хорошо, хоть линукс не предлагают сходу ставить!

А вообще, если камрад nd4said, расскажет, как сделать девайс, аналогичный по зарактеристикам зелёному яцу, то, я думаю, что многие бы его с удовольствием почитали.


LOBZIC
отправлено 07.08.14 00:10 # 49


Кому: Alatus, #47

> Есть один момент: показывают про ролс ройсы, загородные коттеджи, самолёты, а тут в ролике мелькнуло, как в стекляный бокал наливают из пластиковой бутылки!!! Никакой миллионер себе такого не позволит! )))
>

Вода в пластиковых бутылка просто дешевле. А состоятельные парни состоятельны потому, что очень жадные!!!


LOBZIC
отправлено 07.08.14 00:11 # 50


Кому: bishop61RUS, #43

> Два косоря зелени за угольный гриль средних размеров - перебор.

Какой-то пылесос "Кирби", в хорошем смысле слова. Я даже на наебее с амазоном не нашел таких девайсов в продаже.


Осциллограф
отправлено 07.08.14 00:12 # 51


Кому: daxe, #44

> Кривляния - моё почтение! Трус, Балбес и Бывалый - как живые!!!

На моменте выхода(0:12) вспомнился советский мультик "Остров сокровищ". Там герои примерно так-же кулаками в движении махали


daxe
отправлено 07.08.14 00:16 # 52


Кому: LOBZIC, #49

> Вода в пластиковых бутылка просто дешевле. А состоятельные парни состоятельны потому, что очень жадные!!!

Ну в общем то, хороший понт - дороже денег!!! Так что здесь недоработали!!!


Феодосиец
отправлено 07.08.14 00:17 # 53


Дим Юрич, если конечно найдётся время и вдохновение - хотелось бы в ролике краткого экскурса по мясу от эксперта с мировым именем.
А именно - какое брать для гриля в условиях отечественного рынка? Или исключительно австралийский импорт?


daxe
отправлено 07.08.14 00:21 # 54


Кому: Осциллограф, #51

> На моменте выхода(0:12) вспомнился советский мультик "Остров сокровищ". Там герои примерно так-же кулаками в движении махали

Аналогично!


phlegmone
отправлено 07.08.14 00:31 # 55


Не так давно рассматривал вариант с этим зеленым яйцом, но по бюджету тяжело было, поэтому взял газовую железную bbq.

Тоже очень не плохо, но с яйцо все равно надо будет когда нибудь брать, так как идея заманчивая.


daxe
отправлено 07.08.14 00:31 # 56


Кому: Феодосиец, #53

> Или исключительно австралийский импорт?

Сумчатые догавкались до того, что Россельхознадзор всё запретил.


AloneStranger
отправлено 07.08.14 01:00 # 57


Кому: Goblin, #0

> Большое Зелёное Яйцо в России

Без www. в начале ссылка открывается как-то хреновенько


Goblin
отправлено 07.08.14 01:01 # 58


Кому: AloneStranger, #57

> Без www. в начале ссылка открывается как-то хреновенько

добавил

стало лучше?


Goblin
отправлено 07.08.14 01:02 # 59


Кому: Феодосиец, #53

> Дим Юрич, если конечно найдётся время и вдохновение - хотелось бы в ролике краткого экскурса по мясу от эксперта с мировым именем.

как советский солдат могу убить кого угодно и сожрать кого угодно

поэтому мне непросто разбираться в мясе

> А именно - какое брать для гриля в условиях отечественного рынка? Или исключительно австралийский импорт?

его же вроде запретили


Goblin
отправлено 07.08.14 01:03 # 60


Кому: nd4said, #46

> ты хорошо понимаешь, чем керамика отличается от металла?
>
> Для быстрой прожарки мяса на углях - результаты от металлического гриля не отличаются. Все зависит от мастерства, мяса и маринада.

ну - тебе, как мастеру, виднее


Феодосиец
отправлено 07.08.14 01:46 # 61


Кому: Goblin, #59

> его же вроде запретили

Эх. Ну и отлично. Хороший кострец на стейк для себя, вырезку на филе-миньоны для женщины.
И пусть буржуи сами разбираются в своих тбоунах со стриплойнами...


Феодосиец
отправлено 07.08.14 01:46 # 62


Кому: Goblin, #59

> как советский солдат могу убить кого угодно и сожрать кого угодно

Большое зелёное яйцо стало выглядеть несравнимо более зловеще :)


AlNod
отправлено 07.08.14 01:53 # 63


что то по ссылке беда какая-то. может так: http://big-green-egg.ru/ ?


qpaHepa
отправлено 07.08.14 02:24 # 64


Я еще на самолет не накопил!!!Не надо меня искушать!!!


tme
отправлено 07.08.14 03:41 # 65


Проклятый гоблин!!! Скоро уже без последних штанов останусь!!!


mitriy001
отправлено 07.08.14 03:59 # 66


Кому: Goblin, #40

> это надо жить в охраняемом посёлке

Ну или для начала искоренить мысль, завладения чужим, из собственной головы!
Из личных жизненных наблюдений - кражи бояться люди, сами не гнушающиеся брать чужое и/или зарабатывающие безсовестным образом.


mitriy001
отправлено 07.08.14 03:59 # 67


Кому: nd4said, #28

> За такую цену можно найти толкового сварщика,

Так то можно и с женщинами не знатся, дрочить до старости, каждому своё


Батон
отправлено 07.08.14 03:59 # 68


Кому: nightbeauty, #23

> Жрать захотелось.

Та же фигня. Причем смотрел ролик после плотного завтрака, но вид сочного, офигительного мясца способствовал обильному слюноотделению! :) Да еще Дмитрий так аппетитно его употребил! :)
Даже на работу расхотелось идти. День испорчен напрочь! :D


Батон
отправлено 07.08.14 03:59 # 69


Кому: nd4said, #28

> Недобросовестные соседи не дремлют - авона у соседа в саду НЛО приземлилось.

Недавно читал по этому поводу:
"Спасибо сайту odniklassniki.ru. Благодаря ему, обнаружил свой мангал на участке соседа напротив"


Батон
отправлено 07.08.14 04:09 # 70


Кому: Goblin

Дмитрий, помимо фирменного фартука у данного пепелаца есть еще какие-нибудь аксессуары? Закралось подозрение, что и зонтик оттуда же, по крайней мере цвет материала очень похож.


Олег Викторович
отправлено 07.08.14 04:16 # 71


Как уже говорили люди в теме: "Для быстрой прожарки мяса на углях - результаты от металлического гриля не отличаются. Все зависит от мастерства, мяса и маринада."
Но для пантов пацанам с "джетами" конечно нужны керамические яйца. 600
А так - казан + решетка + крышка. ИМХО


mitriy001
отправлено 07.08.14 04:23 # 72


Кому: Олег Викторович, #71

> А так - казан + решетка + крышка

= колхоз (без обид).
Многие хотят жить красиво, но мало готовых платить за красоту, ещё меньше добавляющих в приоритеты собственной деятельности красоту.


Олег Викторович
отправлено 07.08.14 04:40 # 73


Кому: mitriy001, #72

Это в чем колхоз-то? Ты сам-то готовить умеешь? Готовишь?
С технологиями приготовления хотя бы мяса знаком?


mitriy001
отправлено 07.08.14 05:12 # 74


Кому: Олег Викторович, #71

> Как уже говорили люди в теме: "Для быстрой прожарки мяса на углях - результаты от металлического гриля не отличаются. Все зависит от мастерства, мяса и маринада."

Люди не в теме.
Как человек действительно в теме (ВО инженер-технолог общественного питания + стаж в отрасли 7 лет, найм и собственное дело) авторитетно заявлю - разница всегда есть. Её нет только для теоретиков.
Мы график рабочий составляли для барышень, особенно на тесте работающих, с учётом их "графика критических дней", а ты говоришь...


mitriy001
отправлено 07.08.14 05:12 # 75


Кому: Олег Викторович, #73

Попросил же, без обид.
Как объяснить алкоголику, что он алкоголик? Как объяснить в чём заключается колхозность сочетания казана крышки и решётки - вопрос скорее философский чем технологический, а у меня есть детей двое чтоб направить свой воспитательный потенциал. Взрослых людей крайне затруднительно перевоспитывать, особенно если им этого не надо.
Практика критерий истины. Разница есть всегда.


Олег Викторович
отправлено 07.08.14 05:42 # 76


На кого обижаться-то???
На теоретиков диванных??? 600
Смешные вы... :D


Олег Викторович
отправлено 07.08.14 05:47 # 77


Да, Митя, если ты в теме так должен понимать что основное это руки и голова а не финтифлюшки за 2К зелени. 60


eugene107
отправлено 07.08.14 08:03 # 78


Кому: mitriy001, #66

> Ну или для начала искоренить мысль, завладения чужим, из собственной головы!
> Из личных жизненных наблюдений - кражи бояться люди, сами не гнушающиеся брать чужое и/или зарабатывающие безсовестным образом.

Бояться/не бояться кражи и быть/не быть обокраденным - это несколько разное.


eugene107
отправлено 07.08.14 08:04 # 79


Кому: AnTev., #30

> Мясо!

В корень смотришь !


Старый Пес
отправлено 07.08.14 08:08 # 80


Кому: nd4said, #46

> Для быстрой прожарки мяса на углях - результаты от металлического гриля не отличаются. Все зависит от мастерства, мяса и маринада.

[Внимательно и пристально смотрит]

Кому: Феодосиец, #53

> А именно - какое брать для гриля в условиях отечественного рынка? Или исключительно австралийский импорт?

Ну, если деньги позволяют, то почему нет? Праймовая говядина натурального откорма она "тает во рту, а не в руках".
Для менее состотельных парней, есть белорусская вырезка и фермерские магазины.

Кому: Goblin, #59

> как советский солдат могу убить кого угодно и сожрать кого угодно
>
> поэтому мне непросто разбираться в мясе

Как Беар Гриллс или круче???

> его же вроде запретили

Зато разрешили бразильское!!


ГлаголомЖечь
отправлено 07.08.14 08:09 # 81


Кому: Goblin
Дмитрий, я про Хоббита еще ни разу не спрашивал!
Пару месяцев назад ты говорил примерно так:"Ждите, скоро будет!"
Теперь: никогда, забудь, и т.п.
Нетерпеливые вопросами задрали или действительно хана?


Старый Пес
отправлено 07.08.14 08:14 # 82


Кому: Олег Викторович, #71

> А так - казан + решетка + крышка.

Кому: Олег Викторович, #73

> Это в чем колхоз-то? Ты сам-то готовить умеешь? Готовишь?
> С технологиями приготовления хотя бы мяса знаком?

Я, например, себе на жизнь готовкой зарабатываю.
И полностью согласен, что

> казан + решетка + крышка

это "колхоз".


Othes
отправлено 07.08.14 09:00 # 83


Кому: Олег Викторович, #73

> Это в чем колхоз-то? Ты сам-то готовить умеешь? Готовишь?
> С технологиями приготовления хотя бы мяса знаком?

Олег Викторович, ты прежде чем вопросы вопрошать, ознакомился с тем, что такое тандыр.
Чтобы не демонстрировать свою неосведомленность в разнице между металлом и керамикой.
Хотя, в принципе, хоть повеселил - и за то спасибо!


R_M
отправлено 07.08.14 09:02 # 84


Кому: Alatus, #47

Там самогонка, очевидно-же!!!


mitriy001
отправлено 07.08.14 09:53 # 85


Кому: Олег Викторович, #73

> С технологиями приготовления хотя бы мяса знаком?

Даже с биохимическими изменения при тепловой обработке, коллаген в глютен и всё такое...


Bartley Gorman
отправлено 07.08.14 09:53 # 86


а в бокал наливали водку или спирт?!


mitriy001
отправлено 07.08.14 09:53 # 87


Кому: Олег Викторович, #76

> На кого обижаться-то???
> На теоретиков диванных??? 600
> Смешные вы... :D

Олег Викторович, не позорься. Называть человека, отдавшего 12 лет жизни индустрии, диванным теоретиком...


Basilika
отправлено 07.08.14 09:53 # 88


Кому: Олег Викторович, #71

> А так - казан + решетка + крышка. ИМХО

Вот и я так думал! А там открытого огня разве нет? Или там внизу просто лист некий греется. А на ём решётка? А зачем тада крышка? Ничё не понимаю!


Basilika
отправлено 07.08.14 09:53 # 89


Кому: mitriy001, #72

> Многие хотят жить красиво, но мало готовых платить за красоту,

Многие хотят сами творить. Это ж интересней. Творчество. Если на это время есть.


Новый Сибирец
отправлено 07.08.14 09:53 # 90


Кому: Олег Викторович, #77

Камрад, вот смотри, ты можешь передвигаться из пункта А в пункт Б на мерседесе, а можешь на запорожце. И даже если тебя будет перевозить один и тот же водитель-ас, удовольствие от поездки будет разное. Хотя результат будет один и тот же. Так и с зеленым яйцом.


mitriy001
отправлено 07.08.14 09:53 # 91


Кому: ГлаголомЖечь, #81

> Теперь: никогда, забудь, и т.п.

Насколько помню... ответ - если наладиться сбор денег на переводы через сайт, то хоббиту быть, нет, так нет


mitriy001
отправлено 07.08.14 09:53 # 92


Кому: Старый Пес, #82

> Я, например, себе на жизнь готовкой зарабатываю.
> И полностью согласен

Коллега, жму руку.


Арч
отправлено 07.08.14 09:53 # 93


Чего-то маркетологи с названием промохали. Большое зеленое яйцо будто неприятный диагноз звучит. А штука, уверен, более чем достойная


wickedweasel
отправлено 07.08.14 09:53 # 94


> Big Green Egg - скоро в цепких лапах!

Лишь бы не наоборот!


wickedweasel
отправлено 07.08.14 09:53 # 95


Кому: blaz, #31

> или цепью какой обвязывать?

Гаджет за такие деньги - и не снабжен kensington lock? Моветон, однако.


NeleN
отправлено 07.08.14 09:53 # 96


Посмотрел ролик - подурачились на славу! Словесные баталии в комментариях порадовали!


mitriy001
отправлено 07.08.14 10:04 # 97


Кому: Олег Викторович, #77

Настолько в теме, что считаю оправданной и цену "финтифлюшки" и сам факт её существования.
Мой ник mitriy001, Митей называть надо ещё заслужить право. Не склонен усложнять, поэтому большинство может называть меня Дмитрий или Дима, если в твоём стиле то Дмитрий Александрович


mitriy001
отправлено 07.08.14 10:04 # 98


Кому: eugene107, #78

> Бояться/не бояться кражи и быть/не быть обокраденным - это несколько разное.

Не претендуя на истинность и абсолютность, только из личных практики и наблюдений - утрате всегда предшествует боязнь утраты. Боятся потерять, считающие себя, обладателями не по праву. Ощущение правоты появляется при наличии стойких жизненных принципов, основанных на принципах совести, морали, нравственности


Sigil
отправлено 07.08.14 10:04 # 99


Кому: Феодосиец, #53

> А именно - какое брать для гриля в условиях отечественного рынка?

Как по мне, так мраморная говядина (рибаи, стриплойны и вырезка) от липецкого Албифа ничуть не уступает австралийской. По цене, к слову, в том числе. Ну это на мой личный вкус в условиях готовки на гриле/гриль-сковороде.


Старый Пес
отправлено 07.08.14 10:16 # 100


Кому: Sigil, #99

> Как по мне, так мраморная говядина (рибаи, стриплойны и вырезка) от липецкого Албифа ничуть не уступает австралийской.

[кровоточит сознанием]



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк