Даже не знаю камрады, как-то бедно этот Квантум выглядит для Майкрософтовского флагмана. Особенно раздражают все эти задвиги мол смотрите какая у нас уникальная игра герой может играться со временем он может его ускорить и побежать быстрее, а может замедлить и заставить бочку взорваться в нужный момент, врага может заморозить, где ещё так можно? Да везде блин можно, только называют это по другому плазмидами, магией, стазисом или хз ещё чем. Напоминает как позорно разрабы последнего Thief хвалились, мол у Гаррета есть особое уникальное зрение, которое позволяет ему видеть важные вещи(которое блин есть реально в каждой игре). Чем оказался этот новый Thief все помнят, по моему Квантум окажется тем же самым.
Как по мне, парни застряли в девяностых. И хотят сделать "как было" вплоть до замыленных текстыр и обязательных 2Д спрайтов. Судя по вастеланду - выходит какая-то хрень. Будем поглядеть, конечно. Но лично мне куда больше понравился смешной и толковый Divinity: Original Sin.
> Давай, Биоваря, не подведи.
> ДА2 и МассЭффектный-3 "светофор" мерзко кривляются и рекомендуют не пыхтеть, но в лучшее все-равно верится.
Кто-то в них ещё верит? По-моему для Биоваров давно уже политкорректность важнее качества, помниться с какой гордостью они представляли свой "гендерно-нейтральный" бокс-арт, и учитывая то что уже по словам ДЮ они наврали про открытый мир, веры им меньше и меньше.
Из биовари даже бывшие руководители ушли, вместе с пейсателем Карпишиным. Ну и эта поделка, подсмотренная в ивольве чегой-то не внушает никакого пиетета. Да и замут со снами и реальностью, сходу напоминает сЫкрет ворлд. Не тот газон они решили постричь, как мне кажется. Но вот ДА3 должно взлететь, пожалуй. Выглядит по троликам неплохо. Правда ведьмак, пожалуй, раздавит все это дело.
> и учитывая то что уже по словам ДЮ они наврали про открытый мир, веры им меньше и меньше.
Ну, тут по-моему было понятно, что никакого "открытого мира" у них бы сделать просто не получилось. Скайрим мы любим вовсе не за многочасовые сюжетные линии с диалогами и персонажами, у которых можно узнать, какие труселя они предпочитают - в горошек или синие. Тут ведь как - либо открытый мир, либо проработанная сюжетная линия с говорящими персонажами. Этож одиночная игра, не мморпг какое-нибудь, на сингл столько бабла и времени никто тратить не будет, чтобы и то и это, а ещё немножко вот этого.
Эх зря can fly в детектив пошли, их bulletstorm мегакрут, так продолжения хотелось. Кстати, сколько лет прошло, а Макс со времен первой части все такой же-)
Хорошую новость услышал, про грядущий "Сайлент хиллс" на PC, предыдущий только на консоли был, и плохую " Томб райдер" на PC не выйдет. Последняя часть расхитительницы неплохая была.
Да конечно камрад, с ними так всегда, было понятно что не зделают открытый мир, было понятно что не сделают -дцать уникальных концовок, было понятно что они не смогут сделать "финал который удовлетворит всех фанатов", было понятно что они не подтвердят "теорию индоктринации", все с ними всегда понятно, только вот обещать они горазды и это бесит.
Эта, справедливости ради, все разработчики обещают всякое-разное в процессе строительства игры. До релиза доживают далеко не все обещания, отсеиваясь в процессе по тем или иным причинам, в основном из-за нехватки времени и денег. Истории и персонажи у биоварей регулярно выходят добротные, не смотря на помарки и невыполненные обещания. Собственно, на том и стоят. Инквизиция, чую, будет хорошая - этакая вторая часть после работы над ошибками. Да и, опять же, там же сбоку будет ведьмак, который, если ч0, скрасит долгие зимние вечера. Не вижу я причин для бешенства, вот чего.
А P.T. - это прямо стенли парабл с элементами зонбе. Особо порадовал зародыш в раковине, сразу вспомнил как собаченция сбросила приплод - приходилось бедняг шевелящихся смывать прямо в унитаз. 60
> только вот обещать они горазды и это бесит.
>
> Эта, справедливости ради, все разработчики обещают всякое-разное в процессе строительства игры. До релиза доживают далеко не все обещания, отсеиваясь в процессе по тем или иным причинам, в основном из-за нехватки времени и денег.
Бывает и наоборот. Например как с Star Citezen. Крис Робертс озвучил сумму за которую он и его команда сделают игру и начал собирать деньги через кикстартер. И тут понеслось. Причем Крис повел себя порядочно, по крайней мере на словах. На 15 июля было собрано 48 миллионов долларов, и на каждом этапе он говорит что: "Вот на эти деньги мы сделаем еще одну звездную систему, а вот на эти - полный галактический гайд". Не знаю, чем руководствовались спонсоры, но именно их щедрые пожертвования тормозят выход игры. Но, с другой стороны, разрабы просто не могут сделать лажу - этого им точно не простят. Я примерно представляю возраст спонсоров. Сам когда-то взахлеб бился с Килра в Wing Commander, и в Privateer. Эх (смахнул скупую мужскую слюну :) ). Сейчас на Origin раздают Wing Commander III - скачал незамедлительно. Для древней игры требуется DosBox.
Господа, не хочется в этой теме разводить политоту, но удержаться не могу, извините.
Вот сколько не пересматривал ролик MGS5 (который про коробки), не могу понять, там в ролике солдаты в Российское военной форме? Телняшку вижу точно. Это что же получается, весь мир будет играть и считать Российских солдатов идиотами (вот бессознательно, на фоне образов)? Недавно вот еще посмотрел мультфильм (тошнотный) Batman: Assault on Arkham, так там вообще персонаж есть "KGBeast", которому голову оторвали на первых кадрах. Снова заказ госдепа США? Вот так и выходит что вырастают целые антироссийские поколения. А мы даже ответить ничем не можем. Обидно, почти до слез.
> Телняшку вижу точно. Это что же получается, весь мир будет играть и считать Российских солдатов идиотами (вот бессознательно, на фоне образов)?
Тем ярче контраст на фоне новостей :)
> Недавно вот еще посмотрел мультфильм (тошнотный) Batman: Assault on Arkham, так там вообще персонаж есть "KGBeast", которому голову оторвали на первых кадрах. Снова заказ госдепа США?
Скорее подсознательное.
> Вот так и выходит что вырастают целые антироссийские поколения. А мы даже ответить ничем не можем. Обидно, почти до слез.
Надо срочно запилить свои свирепые, кровавые мультики и аниме с правильными русскими! Что-нибудь типа "Князя Владимира", только про Святослава с кровью и массовыми зарубами!
Это хорошо, что ты ихние комиксы, похоже, не читал. А то с моста сиганул бы уже от обиды.
"Злёй рюский" давно уже часть американского фольклора, десятилетия. С добрым утром, так сказать.
MGS всегда был цирком с конями на тему Холодной войны, поэтому в игре собраны все стереотипы того времени о нас.. Эти стереотипы американцы куда только не пихали
> Причем Крис повел себя порядочно, по крайней мере на словах.
Ну тут ключевая фраза - "на словах". Когда все только начиналось, товарищ инноватор показывал геймплей, этакую технодемку, прошло уже сколько - два года? Не так давно - показывал то же самое, дав порулить, ничего не изменилось. Планы мегаломаньяка столь масштабны, что на них может и трехсот миллионов не хватить. Эвон, старворс зе олд репаблик - сильно дороже вышел издателю, но не сказал бы, что на старте игра поражала воображение. Не говоря уже о том, что мега-изыски графики поползут далеко не у всех желающих, поэтому упор делается на огромные пожертвования от дядек, ожидающих сказки. Я вот посидел в ангаре, - свистелки крутятся, модельки симпатичные, но как там будет с геймплеем пока не ясно, в принципе. Демо была мутная, без прицела, с упоротым управлением. Чем дальше в лес, тем больше жалею двухсот баксов.
> Эх зря can fly в детектив пошли, их bulletstorm мегакрут, так продолжения хотелось. Кстати, сколько лет прошло, а Макс со времен первой части все такой же-)
Так и Painkiller за их творчеством тоже отличный был.
> MGS всегда был цирком с конями на тему Холодной войны, поэтому в игре собраны все стереотипы того времени о нас.. Эти стереотипы американцы куда только не пихали
Хотя серию MGS и придумал японец, но идеи понятно откуда черпал.
Если Лимбики смогут сделать с героями то же самое что и с серией M&M, то мне очень хочется посмотреть что из этого выйдет!
Ну и цивилизация на альфе центавра должна скоро поспеть.
Как то кучно пошли Герои Магии и Меча. Только вроде шестую сляпали, как уже седьмую анонсируют. Нет у Юбисофта близзардовской стойкости. Хер знает когда выпустили третий варкрафт и даже не чешутся о четвертом.
> Да конечно камрад, с ними так всегда, было понятно что [не зделают] открытый мир, было понятно что не сделают -дцать уникальных концовок, было понятно что они не смогут сделать "финал который удовлетворит всех фанатов", было понятно что они не подтвердят "теорию индоктринации", все с ними всегда понятно, только вот обещать они горазды и это бесит.
>
Лично мне непонятно что надеялись увидеть в 3й части МассЭффекта все эти фанаты, с чего бы там быть финалу для каждого, чье больное воображение родило "теорию индокринации"? Игру штамповали буквально по лекалам 2й части, которая откровенно ослабла после 1й. Сюжет еще цеплял, но как раз тем что были недосказанности, а когда игра закончилась стало понятно что чего-то вау эпического они в следующей не расскажут, уже все было более менее понятно. 3я часть пошла как по рельсам, все просто и во многом банально. Игра тем не менее хорошая, жаль только что можно было бы сделать гораздо круче на заделе из первой части. Я вот к примеру так и не понял что это был за шар на одной из планет из первой части, пульсирующий черный, он потом еще на корабле в 3й части был. И много таких моментов, проскользнувших в первой части и не получивших развития. DA3 в этом плане дает больше надежд, делают ее дольше, 2ю часть не приняли тепло, вернули тактическую паузу и переключения между персонажами, ну и пока что сюжетный замут не так очевиден как в ME3.
> Герои, разве что. Остальное - или муть какая-то или жанр специфичный (которая детектив про Ктулху и Итана).
>
В героях я так понял сюжет будет строиться на том что принц Иван приглашает на помощь всех цивилизованных и не очень соседей, не брезгуя даже врагами из прошлых частей, чтобы справиться с внутренним противником в своем государстве? Это судя по трейлеру. От таких заходов мой переносной рукопожометр зашкаливает.
Да понятно все камрад, только они же всё нагнетали, когда их спросили про теорию индоктринации, они принялись отмалчиваться и говорить мол не скажем что теория не правильная, скоро сами все увидите. А потом выбрали худший вариант по мне, взяли и побыстренькому подчистили все маленькие нестыковочки чтобы фанаты не возмущались. Концовка была ну вообще никакая, и действия героев вообще ни на что не влияли. К тому же Биовары стали таким флагманом либерастии со своими задвигами типа "Мой муж ушел на войну с Риперами а я тут пока лесбеяню с Азари" что играть в их игры после ДА1/МЭ2 порой просто противно.
> смотрите какая у нас уникальная игра герой может играться со временем он может его ускорить и побежать быстрее, а может замедлить и заставить бочку взорваться в нужный момент, врага может заморозить,
Офигенно уникальная игра!!! Особенно если про "Принц Персии", серия "Пески времени", не вспоминать.
> > Офигенно уникальная игра!!! Особенно если про "Принц Персии", серия "Пески времени", не вспоминать.
>
Это еще если про Макса "Наше все" Пейна не вспоминать, только тут куча объяснений откуда такая спец способность, а Макс просто мог и все, потому что надо! Вообще показанная демка очень напомнила Макса, только как-то не в положительном ключе, сюжет походу клюква будет еще та, ни тебе душевных мук, ни наркоманского угара, ни забегов по кровавым следам во тьме или бесконечным коридорам.
Таки да, но только в "Максе" время можно было только замедлить, а в "Принце" и замедлить, и ускорить, и даже назад отмотать, особенно в "Warrior Within" эти вещи отлично реализованы были.
У знатного Лавкрафта - Рендольф Картер. Сами рассказы, правда, прочитать безумно трудно. Но! Если всё же по Лавкрафту - база для доброго ужаса должна получиться знатной. А вообще, надежда у меня только одна : чтобы remedy не подвели с оптимизацией, ибо, на новую машинку раскошеливаться не хочеца. Ну и HEROES жду с особым трепетом. Так как начиная со второй части играл во все. И даже четвёртой был доволен.
> При этом игры из 90х значительно интереснее, чем многие "хиты" 2010-2014.
Абсолютно согласен. Фолауты, плейнскейп: тормент, балдурс гейты - все сильно круче, чем новодел, включая новодел от тех же студий. И это только по рпг. Не говоря уже о мега-стратегиях и мега-квестах. Но, все одно, крутость игр была вовсе не в отсталой графике и спрайтах. Делать так же, как тогда сейчас совсем не обязательно. И это отлично, на мой взгляд, доказали Larian'ы, сварганив вполне себе современно выглядящую Divinity: Original Sin. Никаких тебе 2д задников, "нарисованных вручную", и гонораров "известным писателям", зато геймплей - прямо, как в лучших играх прошлого столетия, да и тексты местами не хуже, чем у господина Пратчетта.