Тест-драйв по городу унылый получается какой-то. Джип можно было по бездорожью тестировать, а так пробки не дают провести нормальный тест на хорошей скорости.
А у Раптора чо, бэдлоки в стоке? Прикольно. Только канеш в комплектации ролика он только для города и полезен. Хотя вчерашний дождь показал, насколько актуальны в городе "большие джипы":
Тимур прекрасен, как обычно, Д.Ю. вообще само обаяние, машины восхитительны, навигатор чудесен, НО!
Я все равно настаиваю на увлекательные сюжеты в роликах!
Думал тест-драйв, а тут реклама навигатора и страховой компании, про автомобили практически ничего.
Думал про Раптор расскажете, а тут опять, как говорится: "но сперва про бабло".
Жаль...
Только не надо - " не нравится - не ходи сюда". Нравится, буду ходить )
Тимур сказал про два главных правила ПДД, но не упомянул о генеральном правиле - Три-Дэ. Хотя, конечно же, при размерах джипа это не очень существенно. 60
> Бамблби, оказывается, - кармад! Не знал. Товарищ Шмель. Хм.
>
> ЗЫ: Дим Юрич, не по теме: будет ли выпуск про миссурский город Фергюсон? Там, по донесениям СМИ, объявились "онижедети" с коктейлями Молотова.
>
Это ЖЖЖЖЖ! неспроста : http://shrek1.livejournal.com/768481.html
Бюджетные модели Camaro имеют довольно скромную цену - меньше 25 тыс. долларов. Как то пришлось поездить на такой - других вариантов в прокате не нашлось.
Из понравившегося - проецируемый на переднее стекло с инструкциями GPS, динамика машины. Но при этом не понравился обзор - в машине довольно небольшие окна.
на мой взгляд лучший выпуск. Вроде и не тест-драйв, в привычном понимании, машины в их стихиях так и не проверили, но интересно смотреть, потому что и сюжет есть и мораль, и беседы стали куда более толковые и не наигранные.
Только вчера вернулся из Санкт-Петербурга, где гостил 5 дней. Успел покататься и погулять пешком по всяким разным местам, сделал несколько неплохих фотографий. Город прекрасен. Смотрю теперь ролик и тоска захлестывает. Как дальше жить... :)))
> Кому: Abscess, #14 >
> > Я бы Раптор выбрал ибо он ахуенен,
>
> Аналогично, камрад.
Раптор - единственное американское авто, на которое готов потратиться, и сдерживаясь, не плеваться на их интерьер и "диванную" информативность в управлении. Но 2+млн за "серый" б/у пока не тяну. Хоть до полторашечки бы упали!!!
> А что нем говорить - обычный SUV для домохозяек!
Согласен! Довелось поездить. Больше всего бесила "информативность" управления.
Ощущение, что сидишь на диване, а в руках ни к чему не прикрепленный руль. У руля для компа информативности больше!!! А тут, о том, что машину понесло(зимой ездил) узнаешь уже по факту, когда вестибулярный аппарат начинает на это намекать. А ловишь машину сугубо на удачу. Что делать и с каким усилием, чтобы не оказаться в овраге, вообще не понятно. Впервые тогда такое почувствовал в авто.
Могу ошибаться, так как лично не в теме несколько лет уже. Но разведка докладывала, что официально поставлялось, только вот Ford выдал квоту на всю РФ в 10 машин, которые выкупили в первый день приема заказов. А потому не стали ни пиарить, ни презентовать Раптор. Смысла нет, т.к. машин нет. Только "серые", да.
> Но разведка докладывала, что официально поставлялось, только вот Ford выдал квоту на всю РФ в 10 машин, которые выкупили в первый день приема заказов.
Я-то не слежу вообще, т.к. не автолюбитель :)
Просто именно Раптор среди пикапов нравится больше всех, а пикапы среди автомобилей нравятся больше всех, ну и как-бы сведущие в вопросе граждане настаивали на исключительно сером импорте.
Если сзади кузов - лучше рессор еще ничего не придумали. Нагрузки такие, что на любой иной подвкске просто разоришься.
Сегодня проходил мимо Тойоты Тундры. Рессоры с доп. пневмой.
Камрад, почитай ссылку в моём комментарии #10 "Тундра" - хороший автомобиль, но это подражание большим американцам, она вторична, как и все тойоты.
Лексус - порождение японского упорства: взяли Мерседес S и БМВ 7, разобрали и скопировали всё лучшее - получился LS первого поколения и Лексус как марка в целом.
Ничего своего японцы не придумывали, они шли проторенной тропой. Потом были корейцы. Сейчас этим же заняты китайцы.
В этом нет ничего плохого, но писать "заруливает в минуса" без доказательств - это сродни "правый руль лучше потому что правый" - слухи от продавцов праворульных бэушек с "Зелёнки".
Камрад, чур меня, чур! Ладно на ютубе публика все за правду принимает. И совсем не хочет думать, зачем им это все показали...
Нарушать ПДД - по крайней мере дорого, даже если этические моменты кого-то не волнуют. Десять минут выигрыша во времени не стоят того, чтоб ехать в такой манере. Да еще и сказано в конце: Соблюдайте правила!
Искренне не понимаю зачем такое чудище аля Раптор или Тундра нужно в городе. Ну, кроме понтов и дополнительных налогов разумеется. Городской автомобиль? Не, ну если у вас по утрам стабильны ковровые бомбардировки, то может быть.
Камаро в этом кузов почему-то не приглянулся, классические все же интереснее, на мой вкус.
Я тебе статью от "Авторевю" - ты мне какой-то набор непонятных цифр от безвестного сайта с выводом "Тойота тундра - бесспорная победа".
Чушь вот эту по твоей ссылке можешь на футболке напринтить - всё равно никто ничего не поймёт.