Горько! 2

18.08.14 13:26 | Goblin | 286 комментариев »


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 3

Merlin
отправлено 18.08.14 13:42 # 1


This video is not available.


sumerki
отправлено 18.08.14 13:46 # 2


Стоп-кадр матёрый.


BSM
отправлено 18.08.14 13:46 # 3


У меня кажет.


Щербина307
отправлено 18.08.14 13:52 # 4


Вангую срачь!!!

Агейн!


BJack
отправлено 18.08.14 13:55 # 5


Что-то непонятное. Замечен повтор шуток.


Serж
отправлено 18.08.14 13:55 # 6


Попка на заставке шикарна!!


Doska_New
отправлено 18.08.14 14:03 # 7


Лютые коменты будут, лютые... Но таки посмотрю думаю с удовольствием!


VandalSilin
отправлено 18.08.14 14:03 # 8


Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.


R_M
отправлено 18.08.14 14:04 # 9


Начнем-с. Фильм "Горько"-шедевр!!!


stary_dobry
отправлено 18.08.14 14:05 # 10


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.

Вон оно чё, Михалыч


volkas
отправлено 18.08.14 14:05 # 11


Кому: Merlin, #1

> This video is not available.

Может это из-за границы?
В истонии тоже не кажет.


R_M
отправлено 18.08.14 14:05 # 12


Кому: VandalSilin, #8

Отлично! Первый пошел!


Goblin
отправлено 18.08.14 14:05 # 13


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.

поразительно

первый фильм был адски смешной


Goblin
отправлено 18.08.14 14:06 # 14


Кому: R_M, #9

> Начнем-с. Фильм "Горько"-шедевр!!!

[рж0т]



hardboiled07
отправлено 18.08.14 14:06 # 15


BadComedian будет что обозреть. Жду с нетерпением.


100.kg
отправлено 18.08.14 14:08 # 16


Шо, опять ??? ©


bishop61RUS
отправлено 18.08.14 14:10 # 17


Однако орехи!


bishop61RUS
отправлено 18.08.14 14:10 # 18


Кому: hardboiled07, #15

> BadComedian будет что обозреть. Жду с нетерпением.

В прошлый раз вставки из фильма были смешнее говно-обзора.


Metodist
отправлено 18.08.14 14:12 # 19


Полторы тыщи каментов минима!


R_M
отправлено 18.08.14 14:13 # 20


Кому: Goblin, #13

Дмитрий Юрьевич, да вы просто маргинал!!!


linuxoid
отправлено 18.08.14 14:13 # 21


Кому: Щербина307, #4

> Вангую срачь!!!


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.


Кому: R_M, #9

> Начнем-с. Фильм "Горько"-шедевр!!!


[Тащит к вентилятору чан с говном и лопаты]


Simba
отправлено 18.08.14 14:13 # 22


Кому: R_M, #9

> Начнем-с. Фильм "Горько"-шедевр!!!

[Подхватывает эстафету] Так точно!


Shmulge
отправлено 18.08.14 14:15 # 23


Славик, что-то я очкую... На просмотр пойду только после синего фила. А то вдруг будет тупая эксплуатация лавров первого фильма.


Shmulge
отправлено 18.08.14 14:16 # 24


Кому: R_M, #9

> Начнем-с. Фильм "Горько"-шедевр!!!

Кому: linuxoid, #21

> [Тащит к вентилятору чан с говном и лопаты]

Кому: Simba, #22

> [Подхватывает эстафету] Так точно!

[одевает боевое пенсне] Позвольте с вами не согласиться!!!


Арапник
отправлено 18.08.14 14:22 # 25


Дядя Толя из Туапсе в наличии. Отлично.


Redder
отправлено 18.08.14 14:24 # 26


А мне вот и первая часть не понравилась!!!


marsGM
отправлено 18.08.14 14:29 # 27


Кому: bishop61RUS, #18

> В прошлый раз вставки из фильма были смешнее говно-обзора.

Есть мнение, что обзор как раз смешной в отличие от "смешного" фильма


R_M
отправлено 18.08.14 14:31 # 28


Кому: Shmulge, #23

> [одевает боевое пенсне] Позвольте с вами не согласиться!!!

"- Берегите пенсне Киса сейчас начнется!

- Господа! Господа! Неужели Вы нас будете бить?!!

- Да еще как!" (©)


PeterG
отправлено 18.08.14 14:32 # 29


This video is not available. :(


CheKisst
отправлено 18.08.14 14:41 # 30


Кому: bishop61RUS, #18

> В прошлый раз вставки из фильма были смешнее говно-обзора.

А обзор-то был не смешной, равно как и фильм (лично для меня).

При этом фильм, на мой взгляд, очень даже получился - столько отвратительнейших персонажей (а там ни один не вызывает ни малейшей симпатии) авторам отлично удалось показать. Даже если они задумывали другое - получилось хорошо, правильно.

Это не комедия, это такая жесточайшая сатира, где уже не смешно, а омерзительно. Отличное зеркало для многих сограждан.


R_M
отправлено 18.08.14 14:41 # 31


Кому: PeterG, #29

Вот этот посмотри. Он еще лучше. http://www.youtube.com/watch?v=K-yVCaTlqws


ribiy_glaz
отправлено 18.08.14 14:41 # 32


Кому: Goblin, #13

А в чем радость смотреть на пьяных скотов? Что на экране, что в жизни отвратная картина.


stary_dobry
отправлено 18.08.14 14:41 # 33


Кому: Shmulge, #24

> Позвольте с вами не согласиться!!!

Позаольте вам не позволить!!!


Goblin
отправлено 18.08.14 14:42 # 34


Кому: ribiy_glaz, #32

> А в чем радость смотреть на пьяных скотов?

это что - ты в зеркало на себя не смотришь?

> Что на экране, что в жизни отвратная картина.

бывает и так


necro-tor
отправлено 18.08.14 14:43 # 35


[оттопыривая мизинец, поправляет пенсне для полноценного знакомства со стоп-кадром]

Надо понимать молодые вновь пошли поперёк воли "почившего" родителя и устроили альтернативные поминки "с блекджеком и шлюхами", которые внезапно оказались в тот же день, что и основное мероприятие?


R_M
отправлено 18.08.14 14:43 # 36


Кому: CheKisst, #30

> Это не комедия, это такая жесточайшая сатира, где уже не смешно, а омерзительно. Отличное зеркало для многих сограждан.

[в слезах ищет веревку и мыло]


Shmulge
отправлено 18.08.14 14:45 # 37


Кому: ribiy_glaz, #32

> А в чем радость смотреть на пьяных скотов? Что на экране, что в жизни отвратная картина.

Да ладно, прикольно. У нас вон на корпоративе одной девчонке волосы подожгли, другой придорок обе ноги сломал. Отличный был праздник.


Corsa
отправлено 18.08.14 14:45 # 38


Таки засмотрел на днях, думал или шедевр будет, как ДимЮрич рассказывал, или полное днище, как Евген рассказывал.
А получилось ни то, ни сё. Что-то серенькое.


Shmulge
отправлено 18.08.14 14:47 # 39


Кому: Corsa, #38

> Таки засмотрел на днях, думал или шедевр будет, как ДимЮрич рассказывал

А когда он рассказывал что шедевр? Вроде говорил что фильм очень смешной.


Corsa
отправлено 18.08.14 14:49 # 40


Кому: Shmulge, #39

> А когда он рассказывал что шедевр? Вроде говорил что фильм очень смешной.

Не помню. Наверно не дословно. Но оценка однозначно положительная была.


Snusmymrik
отправлено 18.08.14 14:50 # 41


Новая серия отличного кинофильма от создателей народного шедевра!

А все кто несогласен, вставьте пенисне себе в глаз!!!


Snusmymrik
отправлено 18.08.14 14:51 # 42


Кому: Snusmymrik, #41

> пенисне

Упс, читать как [пенсне].


Shmulge
отправлено 18.08.14 14:53 # 43


Кому: Snusmymrik, #41

> вставьте пенисне себе в глаз!!!

Это просто пять!!!


NeleN
отправлено 18.08.14 14:53 # 44


В момент просмотра трейлера, хоть и знал, что будет мало чего нового, улыбался во всю морду. Фильм должон взлететь! Только бы не вышел в тираж, как "Особенности национальных ..." с эксплуатацией темы спиртного.


Sataniel
отправлено 18.08.14 14:53 # 45


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.

Солидарен. Да и что-то много его стало.


CheKisst
отправлено 18.08.14 14:58 # 46


Кому: NeleN, #44

> Только бы не вышел в тираж, как "Особенности национальных ..." с эксплуатацией темы спиртного.

"Особенности..." вышли не в тираж, а в народ. Первые два, разумеется. "Горько" ни на цитаты не разошелся, ни пересматривать особого желания не вызывает - хотя бы потому, что это фильм не художественный, а псевдо-документальный. Такой, в духе Саши Барона Коэна.


Asya
отправлено 18.08.14 14:59 # 47


Кому: Sataniel, #45

> Кому: VandalSilin, #8
>
> > Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.
>
> Солидарен. Да и что-то много его стало.

Неумолимые законы бизнеса толкают одних на участие во всяком непотребстве, а других - на рекламу оного :)


Gradus
отправлено 18.08.14 14:59 # 48


Кому: ribiy_glaz, #32

> А в чем радость смотреть на пьяных скотов?

Не все понимают, что человек отличается от животного наличием сознания. Через это большинству нравится употреблять алкоголь, то есть лишаться части сознания или всего сознания целиком, добровольно - частично или полностью - превращаясь в животное. А смотреть на таких же животных нравится ещё больше. Отсюда - бешеная популярность кина.


JPBelmondo
отправлено 18.08.14 15:02 # 49


Кому: Shmulge, #23

> Славик, что-то я очкую...

Да ты успок000йся!!!

Не исключено, что во вторую часть создатели вставят "не поместившиеся" в первую часть шутки. Наверняка шуток понапридумывали с запасом - как, например, с "Особенностями национальной...", вполне смешной мини-сериал получился.


Abrikosov
отправлено 18.08.14 15:03 # 50


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.

"Ёлки" со Светлаковым - отличные.


Укропфоб
отправлено 18.08.14 15:06 # 51


О! Трейлер уже порвал!
У неё сына в тюрьме убили ! Ахахахаха!!!
Второй лавины юмора я пожалуй не выдержу , ограничусь обзором Евгена ...


ribiy_glaz
отправлено 18.08.14 15:07 # 52


Кому: Shmulge, #37

> Да ладно, прикольно. У нас вон на корпоративе одной девчонке волосы подожгли, другой придорок обе > ноги сломал. Отличный был праздник.

Со мной наверно что-то не так. Я обосранный сортир буду чистить с меньшим отвращением, чем участвовать в таком веселье.


R_M
отправлено 18.08.14 15:07 # 53


Кому: Gradus, #48

> превращаясь в животное. А [смотреть на таких же животных] нравится ещё больше. Отсюда - бешеная популярность кина.

С козырей зашел! В прошлом треде нас просто маргиналами назвали.
Можно еще порцию откровений?


Mofovik
отправлено 18.08.14 15:11 # 54


Теперь режиссер сорвет покровы с поминок, прекрасно. И все исключительно из любви к своим родственникам!


VandalSilin
отправлено 18.08.14 15:11 # 55


>первый фильм был адски смешной

Тогда надо хвалить весь современный отечественный кинематограф. Там же тоже много интересного и умного вкладывают создатели. Только не всегда это видно.

>а других - на рекламу оного :)

Хотя весь современный кинематограф в кассу не заносит. Отставить хвальбу всем.

>"Ёлки" со Светлаковым - отличные

Может быть. Но у него, вроде, до этого фильмов не было и он не успел вкус денег от кино ощутить.


Shmulge
отправлено 18.08.14 15:15 # 56


Кому: ribiy_glaz, #52

> Со мной наверно что-то не так. Я обосранный сортир буду чистить с меньшим отвращением, чем участвовать в таком веселье.

Купи три бутылки рома - я тебя научу веселиться!!!


R_M
отправлено 18.08.14 15:17 # 57


Кому: VandalSilin, #55

> Но у него, вроде, до этого фильмов не было и он не успел вкус денег от кино ощутить.

А ты, эксперт!!!


necro-tor
отправлено 18.08.14 15:18 # 58


Кому: ribiy_glaz, #52

> Со мной наверно что-то не так. Я обосранный сортир буду чистить с меньшим отвращением, чем участвовать в таком веселье.

ты еще скажи что не пьёшь!!!


Asya
отправлено 18.08.14 15:18 # 59


Кому: Shmulge, #37

> У нас вон на корпоративе одной девчонке волосы подожгли, другой придорок обе ноги сломал. Отличный был праздник.

А есть ли видео с праздника, как ты без штанов на столе скачешь или другие интересные эпизоды с твои участием? Я бы взглянула. Должны быть очень смешные видео.


VandalSilin
отправлено 18.08.14 15:18 # 60


>Купи три бутылки рома - я тебя научу веселиться!!!

А без допинга есть вариант научиться? Или ром- это только тебе плата за обучение веселью?)


Asya
отправлено 18.08.14 15:19 # 61


Кому: R_M, #53

> Можно еще порцию откровений?

Ты эту сначала осиль.


NeleN
отправлено 18.08.14 15:21 # 62


Кому: CheKisst, #46

> вышли не в тираж, а в народ. Первые два, разумеется.

И я про то же. Первые два были забавны и цитируемы. А остальные, кроме как выходом в тираж не назовешь, т.к. бесконечное повторение одних и тех же шуток.


> "Горько" ни на цитаты не разошелся,

"Ты думаешь я не перелезу?" (с) Одна из цитат


> ни пересматривать особого желания не вызывает

Знаю нескольких людей (с десяток) из тех, с кем более-менее часто общааюсь, которые с тобой бы не согласились, хотя лично я его посмотрел только один раз.


VandalSilin
отправлено 18.08.14 15:21 # 63


>А ты, эксперт!!!

Нет. Я диванный теоретик из отряда офисопланктонных.


R_M
отправлено 18.08.14 15:23 # 64


Кому: Asya, #61

> Ты эту сначала осиль.

Да где уж мне. Мне уже объяснили кто я такой.


NeleN
отправлено 18.08.14 15:24 # 65


Кому: Snusmymrik, #41

> вставьте пенисне себе в глаз!!!

Оговорка по Фрейду? ))


Simba
отправлено 18.08.14 15:26 # 66


Кому: VandalSilin, #55

> Но у него, вроде, до этого фильмов не было и он не успел вкус денег от кино ощутить

А до того то он нищебродом был, ага


Щербина307
отправлено 18.08.14 15:27 # 67


Кому: Mofovik, #54

> Теперь режиссер сорвет покровы с поминок, прекрасно.

Ничего святого в людях не осталось!!!


Corsa
отправлено 18.08.14 15:27 # 68


Кому: VandalSilin, #55

>"Ёлки" со Светлаковым - отличные
>
> Может быть. Но у него, вроде, до этого фильмов не было и он не успел вкус денег от кино ощутить.

"Яйца судьбы" отличные. Извините.


sumerki
отправлено 18.08.14 15:29 # 69


Чтобы оценить глубину образов и нежную трагикомичность фильма "Горько" надо не только жизнь повидать и людей понимать, но и не дистанцироваться от народа своего и земли своей плоть от плоти которой мы и есть. Ну и не переоценивать собственной значимости. Задача для большинства эффективных ребят непосильная. Dixi


Runo
отправлено 18.08.14 15:31 # 70


Кому: VandalSilin, #8

> Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.

Кому как, кому как.


R_M
отправлено 18.08.14 15:31 # 71


Кому: sumerki, #69

Ну всё, тебе пиздец! Ховайся камарад.(А еще и тётя Ася в треде)


Abrikosov
отправлено 18.08.14 15:32 # 72


Кому: Simba, #66

> > А до того то он нищебродом был, ага

Фрезеровщиком работал в Челябинске, по телевизору показывали!!!


Redder
отправлено 18.08.14 15:33 # 73


Кому: sumerki, #69

Это можно сформулировать проще - кто не бухал, тому не понять.


Shmulge
отправлено 18.08.14 15:33 # 74


Кому: VandalSilin, #60

> А без допинга есть вариант научиться?

Да легко! Только на это потребуется больше времени.

> Или ром- это только тебе плата за обучение веселью?)

Можно и так! Только тогда веселиться буду я один, а всем остальным будет не до веселья!


necro-tor
отправлено 18.08.14 15:35 # 75


Кому: NeleN, #65

> Кому: Snusmymrik, #41
>
> > вставьте пенисне себе в глаз!!!
>
> Оговорка по Фрейду? ))

Пенис в глаз, или "Горько!" раз???


VandalSilin
отправлено 18.08.14 15:35 # 76


>А до того то он нищебродом был, ага

Вопрос не в том, что у него денег было мало, а в том, что он прочухал то, как пипл хавает все подряд и несет деньги в кино

>"Яйца судьбы" отличные. Извините.

Уже и не помню такого фильма


Baltazar
отправлено 18.08.14 15:38 # 77


Я не раз просматривал комменты по фильму Горько, видел мнения людей, и тут в том числе. И в корне не понимаю их.

Я был на 6 свадьбах за свою жизнь. Это были как бывшие однокурсники, так и знакомые. Самого разного достатка, у кого-то дорогая свадьба, кто-то максимально просто, одна свадьба - там одни музыканты (андерграундные).
И не только в Москве, и не только москвичи.
И нигде, нигде даже близко такого я не видел. Даже близко-близко. Кто-то напивался? Безусловно.
Но пьяный человек - это пьяный человек, даже если он на ногах не стоит - он не становится дебилом.

Тут пару дней назад показывали по СТС фильм "Горько", в кино я, конечно, на него не ходил, и когда я смотрел по ТВ - я просто не верил, что "это" шло в кино. Я думал это просто такая гоп-комедия в духе "Всё Включено", но на деле это какой-то низкобюджетный стёб над какими-то странными людьми.

Не важно откуда ты, из Москвы, Ульяновска, Перми, Таганрога, Магадана, работаешь ли ты в офисе, или на заводе - это не значит, что человек опускается до низшего уровня.

Наверное, такие люди из фильма - это как люди, больные СПИДом, они есть, но их никто не знает и никто не видел.

Тимурка Бекмамбетов, по мне, конечно не чуть не лучше ТНТ-вской бригады и Никиты Бесогона последних лет. На фоне них - Федя Бондарчук, это просто мессия отечественного кино.


d3nja
отправлено 18.08.14 15:40 # 78


Свои деньги фильм соберет, пойдут теже что и на первую часть.. ждём badcomedian


CheKisst
отправлено 18.08.14 15:41 # 79


Кому: NeleN, #62

> И я про то же. Первые два были забавны и цитируемы. А остальные, кроме как выходом в тираж не назовешь, т.к. бесконечное повторение одних и тех же шуток.

Тут еще принципиальное различие - "Особенности..", повторюсь, очень талантливое художественное произведение. "Горько" вообще таковым не является, увы.

> "Ты думаешь я не перелезу?" (с) Одна из цитат

Ты первый, от кого слышу. Вроде не в глухом монастыре живу, с людьми общаюсь - а вот.

> Знаю нескольких людей (с десяток) из тех, с кем более-менее часто общааюсь, которые с тобой бы не согласились, хотя лично я его посмотрел только один раз.

Он с кинематографической точки зрения - плохой. То есть это не художественный фильм, это другое. Так же, как натюрморт отличается от плаката, хотя и то, и другое может быть исполнено одними и теми же красками на одном и том же холсте.


R_M
отправлено 18.08.14 15:42 # 80


Кому: Baltazar, #77

> Наверное, такие люди из фильма - это как люди, больные СПИДом, они есть, но их никто не знает и никто не видел.

Атас!!!


Укропфоб
отправлено 18.08.14 15:44 # 81


Кому: sumerki, #69

Это зачет конечно!
Квас любишь?
Плачешь когда смотришь на березки?
На Горько смеялся?


CheKisst
отправлено 18.08.14 15:48 # 82


Кому: Baltazar, #77

> Тут пару дней назад показывали по СТС фильм "Горько", в кино я, конечно, на него не ходил, и когда я смотрел по ТВ - я просто не верил, что "это" шло в кино. Я думал это просто такая гоп-комедия в духе "Всё Включено", но на деле это какой-то низкобюджетный стёб над какими-то странными людьми.

Раньше по НТВ какая-то передача шла про свадьбы, я ее один раз случайно увидел по телевизору в приемной присутственного учреждения. Там была похожая гадость и пошлость, только вроде как реальная. Ну, только до крайней степени опьянения не доходили.


rus0lan
отправлено 18.08.14 15:50 # 83


Кому: Baltazar, #77

> И нигде, нигде даже близко такого я не видел. Даже близко-близко. Кто-то напивался? Безусловно.
> Но пьяный человек - это пьяный человек, даже если он на ногах не стоит - он не становится дебилом.

Поддерживаю. Все пьяные выходки для меня - есть слабость человеческая. А смеяться над слабыми считаю - неправильно. Отчего категорически не понимаю анекдотов про укуренных и упитых.
В чём-то неправильно меня воспитали, видимо.


Marauder
отправлено 18.08.14 15:53 # 84


Кому: Shmulge, #37

> У нас вон на корпоративе одной девчонке волосы подожгли, другой придорок обе ноги сломал. Отличный был праздник.

И это ты еще умолчал, кто кого и как огулял, а уже есть что вспомнить!
Кто на корпоративах не веселился - тот живет грустно и однобоко.
)))


Metodist
отправлено 18.08.14 15:53 # 85


Кому: necro-tor, #75

> Оговорка по Фрейду? ))
>
> Пенис в глаз, или "Горько!" раз???
>
>

[воет]


Щербина307
отправлено 18.08.14 15:53 # 86


Кому: Baltazar, #77

> Я был на 6 свадьбах за свою жизнь...И нигде, нигде даже близко такого я не видел.

Я тебе сейчас страшное скажу. Мир, он большой и разный. Ты не можешь узреть его весь. Ты видел часть оного так, другие по своему.

Ты же не думаешь что когда ты глаза закрываешь то всем темно становится???


bqbr0
отправлено 18.08.14 15:56 # 87


Кому: Baltazar, #77

> Я был на 6 свадьбах за свою жизнь.

Какой багатый жизненный опыт!


Shmulge
отправлено 18.08.14 15:58 # 88


Такой прекрасный тред, что сразу захотелось весело нажраться! Отличное начало рабочей недели.


Simba
отправлено 18.08.14 16:00 # 89


Кому: Abrikosov, #72

> Фрезеровщиком работал в Челябинске, по телевизору показывали!!!
>

Вроде прорабом с личными таджиками!

Кому: VandalSilin, #76

Он актер, а не автор

Кому: Baltazar, #77

> Наверное, такие люди из фильма - это как люди, больные СПИДом, они есть, но их никто не знает и никто не видел.

Саидозный - это новый аналог термина "быдло"?


ivan_foto
отправлено 18.08.14 16:04 # 90


Какую-то совсем уже херню снимать стали. Хлеще, чем в перестройку.


Black_Raven
отправлено 18.08.14 16:20 # 91


Ждем. Обзор от Евгена, а не сам фильм, конечно :)


DryuCH
отправлено 18.08.14 16:20 # 92


Кому: Baltazar, #77

> на деле это какой-то низкобюджетный стёб над какими-то странными людьми.

Я понял сразу что фильм мне не понравится. Что там может быть смешного, тем более что он снят в стиле гоум-видео, т.е. хаос и серость!
Но из уважения к мнению Д.Ю. что фильм смешной - решил посмотреть во время стрижки моей шевелюры, а обычно меня стригут ближайшие родственники и делают это очень медленно и аккуратно чтоб красиво было. В результате тащился с первого же кадра весь фильм так, что пришлось затылок весь сбривать (дергался сильно) :)
Сам не знаю чего ржал, как-то все очень натурально снято.


yuk
отправлено 18.08.14 16:20 # 93


А нет ли здесь русофобии?!


Михаил_Гречка
отправлено 18.08.14 16:20 # 94


Жду БадКамедиан.


Huligan
отправлено 18.08.14 16:20 # 95


В "Особенностях национальной охоты" и "рыбалки" играли хорошие, запоминающиеся актёры. Фильм не был особенно смешным. Это было произведение искусства. Можно ли это сказать о "Горько"?


VandalSilin
отправлено 18.08.14 16:20 # 96


>Он актер, а не автор

Не критично


ysy
отправлено 18.08.14 16:20 # 97


"Горько" - это лучшая отечественная комедия после "Комедии строгого режима". После сцены похода за платьем невесты в бывший шиномонтаж (если не ошибаюсь) свалились с женой на пол и сил подняться не было уже до самого конца.


Abrikosov
отправлено 18.08.14 16:23 # 98


Кому: rus0lan, #83

> Все пьяные выходки для меня - есть слабость человеческая.
> А смеяться над слабыми считаю - неправильно.

Это что же, и над Боженой теперь нельзя смеяться???

> Отчего категорически не понимаю анекдотов про укуренных и упитых.

А вот как тебе анекдоты про супружеские измены? Это тоже ж слабость человеческая, тоже неправильно смеяться, наверное?


VandalSilin
отправлено 18.08.14 16:28 # 99


>Жду БадКамедиан

Помню, ждал его появления после анонса "Поезд Москва-Россия"


Tef
отправлено 18.08.14 16:31 # 100


Все как в жизни! Ловите русофобов, сейчас набегут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк