Cadiilac очень люб) сам владею предыдущим CTS2, злой 3.6л 311л.с но и аппетит 20л в городе легко) CTS этакий американский БМВ, очень интересно было послушать от ныне гибнущем Детройте, мечта, увидеть тест mercedes benz w212 кхе кхе ) большое спасибо за интересный тест)
Даже не рядом. Больше ягуяры напоминает.
Мне дизайн CTS нравится со времен второй серии "Матрицы", когда его там бодро отрекламировали.
Сам тестрайвил и первое, и второе поколение 3.6, включая полноприводный - не впечатлило, рулится чисто корыто без тормозов.
Новый внутри попристойнее выглядит, пластик от мусорного бака наконец-то заменили на более солидный.
И вообще повеселее будет, особенно купе V, но он совершенно других денег стоит. Тот, что катали, хозяин все уши прожужжал, что у него максимальная комплектация, но карбон внутри там был фальшивый.
Хороший выпуск, как и идеи с предысторией и анекдотами - видать все идёт к полноформатной передаче и недолго ждать осталось?
[с прищуром подмечает] Уважаемого Уполовникова местами хуже слышно. В конце даже видно, что повернул голову, вероятно в сторону от микрофона, и - хуже слышно!
> > Парни, а отечественный автопром будете освещать?!
Ууу! Жду-не дождусь обзора новой Lada Vesta и Chevrolet Niva! Надеюсь будут в своё время. Впервые за долгое время захотелось купить отечественный автомобиль, а лучше сразу оба! Ну, хотя бы из чисто эстетических соображений =)
Доброго дня, Дмитрий. В приложении на iOS нет функции поиска по сайту, что огорчает. И нет возможность скакать (идеологически не верное слово нынче) по рубрикам видео, например, вчера не смог посмотреть старый ролик из "Цепких лап". Не нашел попросту. Планируется ли исправлять? Спасибо.
Про халтуру в сервисе - Умелые парни при замене задних колодок забарывают электрический ручник с помощью 12 вольтового аккумулятора от дрели, запитав моторчик ручника в нужной полярности))
надо было сразу написать с каким БМВ сравнивал, моя ошибка, конечно с современной бехой я не сравнивал его) машину то с 2008г делают, на CTS2 и пересел с BMW E60 530I, кадило оказался быстрее, более качественная музыка, управляемость не намного хуже, конечно на треках не сравнивал) по пластику, да, странное сочетание качественной кожи и шумки, и пластиковых вставок аля рено логан, но и в бехе, пластик был уже не торт, салон Е39 мне лично нравился намного больше, более добротный. Настройки подвески, американцев и европейцев разные, ну а CTS-V это уже другая машина )
ну что на лицо прогресс: не то формат стал более адекватен теме, не то тема формату, короче всё стало более органично.
что не понравилось: рассказ про подвеску хорошо бы совместить с моментом про прыжки на ямах, иначе не совсем понятно, а зачем их так отдельно показывать. это рассказ про работу дорожно-строительных и коммунальных служб Санкт-Петербурга?
опять же, подвеска надежная, ну вроде не китайца обозреваете, можно конечно на наших ямах и новую машину убить, но с одной ямы это случится очень вряд ли. сама яма кстати показана вроде как, как не сильно-то глубокая вмятина, однако, на яме головой в потолок - это можно и как-то объяснить, например тем что наехали на такую яму, что даже хорошая подвеска не справится. в конце концов - это кадилак бизнес-класс, а не внедорожник. в общем как-то увязывать.
исторические справки не плохие, но хорошо вошли в ролик, они, на мой взгляд, только в начале, в середине получился перерыв с рассказом про машину.
хронометраж такой, что основные характеристики, типа объём и мощность движка, под конец можно было бы и напомнить. например в связке с рассказом про динамику.
Все посмотрели ролик в сервисе? Тот, что по ссылке, ниже основного видео? Хочу поинтересоваться, почем замена передних колодок в правильном варианте Гоблина?
АвтоВАЗ в последнее время показывает немалые успехи (ну, если закрыть глаза на то, что там народ пачками увольняют). Взглянуть на обзор Весты или Гранты было бы интересно!
Дим Юрич, как по сравнению с 212ым? И за рулём и по "сидению" сзади. У нас CTS на тест ещё не завезли, но с по обзорам мне показалось, что голова уж больно замудрёная с этими сенсорными кнопками, и у европейцев как-то по-эргономичнее и по-удобнее всё.
> Сам тестрайвил и первое, и второе поколение 3.6, включая полноприводный - не впечатлило, рулится чисто корыто без тормозов.
Да ладно. Это CTS-то корыто? Смотря конечно по сравнению с чем, но вполне себе управляемая машинка особенно в этом классе. Уж точно лучше других американцев.
Кстати да, тут упоминали исторические справки в видео, вот это уж точно оригинальная вещь, ее ни в одном другом обзоре не видел, точно стоит развивать эту тему. Еще пару подобных фишек и рубрику будем ждать с удовольствием!
С аварийным сигналом сделали неудобно - во многих странах он служит для того чтобы оповестить идущие сзади автомобили о начинающейся пробке. Тормозить держа одну руку на руле и вторую на кнопке включения аварийки как-то неудобно (и небезопасно).
Эх забыли упомянуть, что у истоков фирмы кадилак, приложил руку сам Генка Форд. Но тут вышло так что Лиланд видел автомобиль предметом роскоши для избранных,а Гена хотел посадить всех на колёса, на этом собственно и разошлись(информация из книжки "Ford my life" угадайте про кого).
Кому: vargan, #46 Тони в первых четырех сезонах ездил на Шеви Субурбан
в пятом и шестом у него был уже Escalade II в длинном кузове, притом машины было две, одну он разбил.
Дим Юрич, не мог бы ты в бушующих выпусках, для таких нищебродов, как я, давать следующую инфу:
Стоимость перовых двух ТО
Стоимость тормозных колодок
Стоимость КАСКО за первый год.
Нет ли в планах, в будущих автомобильных выпусках давать ликбезы по джигидскому поведению на дорогах? Например, пристыжать обочников или любителей парковаться на автобусной остановке.