С отеческого благословения Blizzard приступили к эпохальному труду! Смотрите на всех мониторах страны и ближнего зарубежья — образовательный проект при поддержке министерства культуры Азерота (с картинками для самых маленьких).
rock n roll racing на сеге мегадрвайв был натурально отвал башки!
помню с приятелем весь новый год проиграли в него, чуть было не пропустили салют :)
ps: предпоследняя тачка на гусеницах стреляющая ракетами была мега-афигенной, можно было знатно троллить стреляя через всю карту на упреждение отстающим противникам и натурально убивать, прилетевшими из ниоткуда "подарочками".
Только на прошлой неделе решил предаться ностальгии и заново пройти 3-й варкрафт, а заодно и разобраться в хитросплетениях мира и истории Wow, а тут такое! Дмитрий Юрьевич спасибо.
А вот помню была ещё такая то ли японская, то ли корейская игра клон Warcraft II. Там ещё был вроде дождь, ночь, нужно было выращивать свиней, рис, делать пиво и вроде были бронированные корейские корабли. Тоже прикольная была, но да, клон однозначно.
> rock n roll racing на сеге мегадрвайв был натурально отвал башки!
Разрешите подписаться! Кипятком ссал с оной! А вот остальная продукция Метелицы мне как-то по-боку. Вроде и любитель стратегий, но вествудовские (R.I.P.) Дюна и С&C заруливали варкрафты напрочь. Все вышесказанное сам-собой мое личное мнение.
Ага что то похожее припоминаю. Хотя может и другое. Две фракции вроде японцы с корейцами. Yе помню отличие только цветом или в отрядах. Крестьяне для работы, но могли и повоевать. Потом мечники, стрелки и т.д.
Правда на мощных компах не шла. Слишком быстро носились
Вроде вот она. Называется Seven Years War"".
С сайта посвященным старым играм.
http://agdb.net.ru/games/seven_years_war.php
Надо же даже запускается! На заставке правда цвета черти какие. Но в самой игре нормально.
Но правда скорость, что ничего не сделаешь.
А вот еще припоминаю какую то древнюю стратегию. Польская кажется. Строишь пастбище. Выпускаешь коров. Коровы дают молоко. А за молоко войска строишь. Мечники, лучники и пр.
Товарищи из Blizzard вроде рассказывали, что в процессе создания Warcraft честно "вдохновлялись" идеями Dune 2.
Как впрочем, и в своих других играх - разными чужими концепциями, идеями, и играми.
Но в том, имхо, ничего особо зазорного нет.
Главное, своё детище сделать качественно и интересно для широкой публики.
Да там со времён бета-версии, особых изменений нет.
Разве что небольшую компанию, главы которой надо открывать за игровую денюжку, завезли.
Да баланс карт туда-сюда подёргали.
Первый Варкрафт когда вышел - захватил.
Тогда еще самый первый ДиректИкс появился.
По второму тоже все дополнения прошел.
Для 90-х годов и графика и сюжет выдающиеся.
Третий был уже не так впечатляющ.
Потом был Старкрафт с дополнениями.
Потом ВОВ.
ВОВ я попробовал в 2012 г и это уже было скучно.
Надо не забыть и Диабло две версии, третья же вышла, считай, только что.
Из первых карточных игр самой лучшей была "Префклуб".
Хотя это и не Близзард.
Это было какое-то массовое помешательство в 92-94.
До сих пор играю под ДосБоксом.
Кучи сыплющихся на стол с зеленым сукном денег в конце игры
завораживают и будят приятные эмоции.
Вообще вот такая тема истории компаний игроделов или каких-то эпичных серий игр очень интересна, особенно от людей заставших истоки. Сами в то время играли в то, что было и дальше самой игры, как правило, не интересовались. А сейчас, спустя 15-20, было бы интересно и понастальгировать и, наверняка, узнать много нового, про горячо любимое старое...
Честно говоря, получилось немного сумбурно: вот начало (его мы рассмотрим позже), вот середина (о ней поговорим потом), а вот и последняя игрушка- карты, о ней мы поговорим сейчас. Получилась небольшая кашица. ИМХО: было бы интереснее рассказывать с самого начала поподробнее: про 1-2 варкрафт, про инновационный мир диаблы 1, создание баттленета и т.д. А в следующей части уже рассказывать про ВОВ и Хеартстоун.
Так ведь 1 и 2 варкрафты чисто под дос были. Им этот прямой Х без надобности. Хотя я их в последствии под Win 98 запускал.
> Из первых карточных игр самой лучшей была "Префклуб".
О да! В преферанс по ней учился играть. Да прикольная вещь была. Жалко только один вариант игры был.
Потом уже под win версия преферанс была.
А у меня-то ключик был. Правда так как жаба моя сильно уж жабистая, а зарабатывать "голдец" слегка поднадоело, лежит полуоткрытый (по картам) акаунт в ожидании клиента на Android и поездок на электричке =)
> ВОВ я попробовал в 2012 г и это уже было скучно.
В пресловутый ВОВ окунался в 05-07 годах, было здорово невероятно! Но ровно до выхода лича и появления отечественных серверов (на которые я с дуру переехал). После апдейта до лича стало понятно, что ВОВ взял уверенный курс на казуализацию игры, а это убивало хардкор и значительный кусок социальной составляющей игры. Уже тогда всё стало скучно и грустно я с ним раскланялся. Но ВОВ до лича был Весч!
Есть мнение, MtG Хартстоуну не конкурент. В магию всё же, в основном, в оффлайне играют и денег за картон там по-любому заплатить придётся. А тут скачал и вперёд, с песней. Я вот с апреля остановиться не могу!!!
> Дмитрий Юрьевич, я вот смотрю в ролике все так быстро происходит, там как вообще дается время подумать перед ходом? Али лимит какой?
Извиняюсь, вопрос не мне конечно, но 90 секунд на ход дается, обычно этого хватает. Но есть специальная карта, которая 15-ю секундами ход ограничивает.
> Интересно, сумеют ли карты от Blizzard соревноваться с таким гигантом как Magic the gathering?
Ну они просто на разных полянах резвятся. Там подбор и настраивание колод, придумывание стратегий и комбинаций.
А тут веселье, фан. Обе игры по-своему хороши.
> Товарищи из Blizzard вроде рассказывали, что в процессе создания Warcraft честно "вдохновлялись" идеями Dune
Dune II - это вообще основоположник жанра. Гонял ее даже по виртуальными машинами с обратной совместимостью.
А вот Dune 2000 даже на звание бледной тени не тянет. Совсем не впечатлила (а так дышала, так дышала)
Кстати, по поводу Дуни, т.е. Дюны.
Главный же акцентировал, что Первый Варкрафт был первой фентезийной релатаймовой стратегией. А она основана на собственной вселенной.
Дюна же - фантастическая, по мотивам Френка Херберта. Разумеется не считая Ордосов.
Камрады подскажите камрадессе, пожалуйста, есть ли в игре чат? Пару часов играю не могу разобраться - дают какие то карты специальные, а как их открывать? Ну и другие вопросы по игре.)
> Кому: Corsa, #59 >
> > Можно стало юниты пачкой выделать))
>
> Да, не для олдскул игроков. Хотя на сеге когда играл не напрягался по этому поводу.
Я когда во времена дюны не знал, что пачкой можно будет выделять, тоже не напрягался. Давеча в досбоксе попробовал поиграть в дюну, и оценил все "прелести" :)
> Ну они просто на разных полянах резвятся. Там подбор и настраивание колод, придумывание стратегий и комбинаций.
> А тут веселье, фан. Обе игры по-своему хороши.
"Тут" с подбором, настраиванием, стратегией и комбинациями тоже полный порядок. Как и с фаном "там", ради него в игры и играют. Но "тут" гораздо динамичнее, так что в долгосрочной перспективе ставлю на близзард (если они будут карты добавлять обновлять время от времени).
Классный выпуск, очень понравилось, много смеялся.
Как раз подумывал снова начать играться в какую-нибудь карточную игру (раньше игрался в Astral Tournament и, затем, в Astral Masters).
Теперь знаю, что буду к0чать.
Из-за неё три книги из этой серии прочёл и даже 2-ую часть на английском. Больше этого повторить, наверное, не смогу, ибо мозголомно было очень да и к английской надо бы пару десятков томов пояснений, толкований.
> Из-за неё три книги из этой серии прочёл и даже 2-ую часть на английском. Больше этого повторить, наверное, не смогу, ибо мозголомно было очень да и к английской надо бы пару десятков томов пояснений, толкований.
Первую книгу я в 91м году на английском в paperback варианте почти год мусолил. Три тетрадки незнакомых слов исписал, т.к. интернета тогда не было. Остальные книги купил уже на русском языке, но до сих пор плююсь от издания: по 20 ошибок и опечаток на страницу.
Ну и позднее, году так в 99м мне подарили книгу, которую сын Брайн Херберт в соавторстве с Кевином Андерсоном написал. В обще проштудировал все, что только можно было. Т.е. книги Френка прочел еще до того, как в Дюну 2 начал играть, а ведь до этого еще была просто Дюна, которая была квест.
Ну поиграл я. Ни тебе фаз боя, ни тебе инстантов, по крайней мере в начале. Я даже не знаю, бодро, но просто, карты рулят, аспект тактики как-то не совсем пока реализован. В онлайн матыгу в разы интереснее, по крайней мере мне. Но незнакомых с фактом карточных игр, наверняка окучат.
С картами в выпуске - видно, что старались выйти на новый уровень оформления, но надписи мелковаты, даже на среднем мониторе плохо видно. Ну и это, несколько натянуто получилось. (Прячется под стол).
Сама близзард отлично отожгла с картой "Лерой Дженкикс", 6/2 со способностью нападать немедленно, но призывающем на сторону врага двух дракончиков. Это персонаж известного видео из WoW, где лидер партии долго и нудно объясняет партии тактику забега в инстанс, но один паладин включает "божественный щит" и с криком "Лероооой Дженкиинс!" (его собственный ник) собирает на себя толпу дракончиков, в результате чего вся партия погибает.
Игра отличная, с тактикой там всё в порядке, хотя, конечно, сложно бывает играть против толково составленых колод с кучей редких и эпических карт. Сам играю не чаще, чем раз в три дня: таким образом накапливаются три задания, которые даются каждый день. Если повезет, задания окажутся пересекающимися, и их можно быстро выполнить скопом, заработав игрового золота на очередной комплект.
> а ведь до этого еще была просто Дюна, которая была квест.
Не цепанула совсем, хотя играл со знакомыми, им лень было лазить в словари, вот и приглашали. Потом резко переключились на "Warcraft I". Из-за этого стали читать Толкиена, а я на свою голову получил на время "Сильмариллион" на английском, потом распечатки "Властелина колец". Прорывом были "Дюна 2" (Ордосы однозначно!_, "С and C" первый и "Warcraft II". В последней больше всего цеплял юморок - взрывающиеся овцы, ругающиеся пехотинцы ну и можно было с мега-гонором сообщить сверстникам: "А я вот знаю, что это за события и чего там как", хотя уже с середины книг мало что понимал.
> Ну поиграл я. Ни тебе фаз боя, ни тебе инстантов, по крайней мере в начале. Я даже не знаю, бодро, но просто, карты рулят, аспект тактики как-то не совсем пока реализован. В онлайн матыгу в разы интереснее, по крайней мере мне.
Ага, один мой знакомый фанат матыги говорил примерно так же сливая партию за партией!!!
> Snake goes the first place knock -out!!!!!!
>
> Shred finishes second!
Эх! Как сейчас в голове слышится!
Кстати недавно вышла игра Motor Rock, которая по сути является расширенным римейком Rock'n'Roll Racing. Поиграл, даже не знаю, вроде все то, а как-то не так. Может, я старею...
> Но незнакомых с фактом карточных игр, наверняка окучат.
Ага, я как раз из таких - малознакомых. считай что только Ворлдофтанкс дженерал немного тестил, и МГ пару раз трогал. HStone понравилась очень. Как то все проще и понятнее сразу.
А тем временем за бугром собираются фильму по мотивам WOW снимать. Режиссер - сынишка Дэвида нашего Бауи Дункан Джонс. Тут по ссылке немного написано, только не по-русски, звиняйте, камрады.
Ну не знаю, в мультиплеере со стартовой колодой мне уже стартовые не дают, был квест на 3 боя, 3:2 против парней составлявших колоды, мне пока лень, дальше, если залипну, посмотрим. Так-то стартовой играю.
Я маленький еще. А так вышел со стартовой колодой. Первый бой победил, не заметил что б не стартовая была у противников, потом 4 боя, где ребята уже видимо внятно собирали из того что есть, а мне их в ровню ставит. 2:2 в итоге, дальше времени не было, пару раз забегал за разных с ботами побиться. Боты смешные, но есть мнение, что на начало - маг и паладин тащат.
Скачал игру по ссылке и только при запуске понял, что "с русиком" означало русификатор. Где теперь сменить язык на оригинал - хрен знает, в настройках нету, видимо, переустанавливать придется.