В цепких лапах 67: керамический гриль Big Green Egg, продолжение

17.09.14 15:13 | Goblin | 141 комментарий »

Железки, Каба40к

На голодный желудок — не смотреть.

14:24 | 208886 просмотров | скачать


Хочу Большое Зелёное Яйцо!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 16

Shmulge
отправлено 17.09.14 15:19 # 1


Что за специи-то? Я где-то пропустил состав.


Yuri-koroner
отправлено 17.09.14 15:26 # 2


Класс!


jamall
отправлено 17.09.14 15:26 # 3


Кудахтанье и референсы на приват просто убили!!!


coffeetalk
отправлено 17.09.14 15:50 # 4


Quad damage! Пошел устанавливать Quake Live.


Федор Сумкин
отправлено 17.09.14 15:50 # 5


Блин. Большими буквами надо писать предупреждение, что бы только сытым садиться смотреть ролик !


PetruhaXI
отправлено 17.09.14 16:11 # 6


Веер зачётный! Ржал как полагается!


КовбойХагис
отправлено 17.09.14 16:17 # 7


Отличное видео, правда после просмотра почему то захотелось сала, подкопченного на углях(с картошкой), а совсем не курицу)
P.S. Дмитрий Юрьевич, курочка не была ли слегка резиновой?( почему то так показалось, следя за вашей мимикой в процессе поедания продукта?


Chingiz
отправлено 17.09.14 16:27 # 8


Заинтересовался.

Пошел посмотрел сколько стоит.

Однако.


whisper2004
отправлено 17.09.14 17:02 # 9


Кому: Федор Сумкин, #5

> Блин. Большими буквами надо писать предупреждение, что бы только сытым садиться смотреть ролик !

Фёдар, это не помогает, колдунство очень сильное! Так что лучше голодным, чтоб не обожраться как свинья!


vav
отправлено 17.09.14 17:03 # 10


О, кошегная кугочка, ой-вей!

Я, кстати, (потому что готовлю в духовке, а не в коптилке и не гриле) смазываю смесью со сметаной -- так корочка запекается ядрёней: сметана + масло (оливковое или подсолнечное) + перец + чеснок, кладу куски курицы на постилку из нарезанного лука и в свободные места на противне крупно порезанную картошку. Таки тоже получается неплохо, шоб вы все были так здоровеньки!

А лимон и прочие апельсины в мясе -- гадость, извините!
[убегает, заткнув уши]


Рой Арни
отправлено 17.09.14 17:03 # 11


Преступно мало, лысого седобородого мужика, в первой части он отлично высказался!


ray_lennox
отправлено 17.09.14 17:03 # 12


Охуенно! Просто охуенно! Про курицу ржал, как умалишённый.


Арч
отправлено 17.09.14 17:03 # 13


Штука классная! Ролик великолепный! Название все-таки смущает. Может я и извращенец, но у меня прочно ассоциируется с симптомами какого-либо страшного для мужской половины человечества заболевания.


dead_Mazay
отправлено 17.09.14 17:05 # 14


На заглавном кадре - допрос подозреваемого???


Старый Пес
отправлено 17.09.14 17:06 # 15


Курицу. Час. На 250 градусах.
Вам себя, Дмитрий Юрьевич, не жалко?
Перец. 15 минут, на той же температуре. Вы его хоть не ели?


Wolfasik
отправлено 17.09.14 17:06 # 16


Какая закусь пропадает...


BasJon
отправлено 17.09.14 17:26 # 17


Про "курицу и яйцо" - ржал в голос!


Buktop
отправлено 17.09.14 17:26 # 18


Ролик зачетный. Слюноотделение в норме.


Sergey N.
отправлено 17.09.14 17:26 # 19


Очень вкусно!


BasJon
отправлено 17.09.14 17:26 # 20


Посадка Рябы на страшную проволочную штуку - ад!

Это уже рецепт не "Жанна Д Арк", а "подлеца Якина" (с).


Sergey N.
отправлено 17.09.14 17:51 # 21


Кому: Старый Пес, #15

> Курицу. Час. На 250 градусах.

Ну, по виду, после этого ада курица вроде вынырнула очень даже вкусная!
Камрад, в чём проблема?

PS. Завтра буду делать плов по твоему рецепту.


Собакевич
отправлено 17.09.14 17:59 # 22


Пока смотрел, чуть слюной не захлебнулся!


Runo
отправлено 17.09.14 17:59 # 23


Реально есть заметные различия во вкусе от это щепы, или больше понтов?


Собакевич
отправлено 17.09.14 18:01 # 24


Кому: vav, #10

> Я, кстати, (потому что готовлю в духовке, а не в коптилке и не гриле)

А духовка газовая или электрическая?


Mixael
отправлено 17.09.14 18:07 # 25


Кому: whisper2004, #9

> Фёдар, это не помогает, колдунство очень сильное! Так что лучше голодным, чтоб не обожраться как свинья!

Подтверждаю, к концу ролика можно смело захлебнутся слюной.


Старый Пес
отправлено 17.09.14 18:14 # 26


Кому: Sergey N., #21

> Ну, по виду, после этого ада курица вроде вынырнула очень даже вкусная!
> Камрад, в чём проблема?

Температура слишком большая, всё полезное в мясе умерло.
Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует.
Если запекать таким образом, то надо периодически её или бульоном поливать, или собственным жирком.
Или запекать лёжа, а внутрь набить гречки.

В перце тоже всё умерло.


Старый Пес
отправлено 17.09.14 18:16 # 27


Кому: vav, #10

> А лимон и прочие апельсины в мясе -- гадость, извините!

Говяжью вырезку с луком, шампиньонами, ананасом, майонезом и сыром не пробовал?


Sergey N.
отправлено 17.09.14 18:17 # 28


Кому: vav, #10

> > А лимон и прочие апельсины в мясе -- гадость, извините!

Согласен, камрад.


Sergey N.
отправлено 17.09.14 18:17 # 29


Кому: Runo, #23

> Реально есть заметные различия во вкусе от это щепы, или больше понтов?

Доширак нежнее аромат даёт... (с)


jarrito
отправлено 17.09.14 18:20 # 30


Гордон Рамси это уже видел?!


Sergey N.
отправлено 17.09.14 18:23 # 31


Кому: Старый Пес, #26

> Если запекать таким образом, то надо периодически её или бульоном поливать, или собственным жирком.

Камрад, про перец не говорю, но про поливку бульоном или жирком согласен на все 100! Иначе будет сухая! За час в 250.


Sergey N.
отправлено 17.09.14 18:23 # 32


Кому: Старый Пес, #27

> Говяжью вырезку с луком, шампиньонами, ананасом, майонезом и сыром не пробовал?

Ананас - это не лимон, извини, камрад. Сам делал свинину с кисло-сладким соусом по китайски. Нет ни лимонов, ни апельсинов.


Asya
отправлено 17.09.14 18:38 # 33


А на какой температуре запекали? Пропустила.

Кому: Старый Пес, #27

> майонезом и сыром

[пристально смотрит]


LOBZIC
отправлено 17.09.14 18:42 # 34


А что делать тем, кто хочет себе два больших зеленых яйца???


vav
отправлено 17.09.14 18:56 # 35


Кому: Собакевич, #24

> А духовка газовая или электрическая?

Раньше была газовая, теперь электрическая. На газовой готовил лет 10. С электрической пробовал в разных режимах примерно год раз в неделю.


Sergey N.
отправлено 17.09.14 18:57 # 36


Кому: Asya, #33

> А на какой температуре запекали? Пропустила.

Посмотрел ещё раз. Температура в строжайшем секрете.

Кому: LOBZIC, #34

> > А что делать тем, кто хочет себе два больших зеленых яйца???

Копить бабло. У меня даже на одно большое зелёное яйцо не хватит.


vav
отправлено 17.09.14 19:23 # 37


Кому: Старый Пес, #27

Нет, но я, типа, пошутил. Не люблю что-то кроме перца, соли и какого-нибудь лаврового листа в мясе, вот такой я колхозник.


Detomaso
отправлено 17.09.14 19:23 # 38


Курица на пиве, прям екнуло, вспомнил студенческие новогодние посиделки с этим блюдом в обязательной программе.


whisper2004
отправлено 17.09.14 19:29 # 39


Кому: Старый Пес, #26

> Температура слишком большая, всё полезное в мясе умерло.

[кивает]

еще бы понять камрад как ты ее вычислил

и на открытом поддувале и на закрытом

> Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует.

А я вот вижу что он над нами издевается!!


AnTev.
отправлено 17.09.14 19:36 # 40


Офигенный ролик. Офигенный аппарат.
Буду покупать дачу (и яйцо в придачу). 60

Два вопроса камрадам, которые в теме. Какая модель яйца в ролике? Модель какого размера предпочтительней при транспортировке на автомобиле (киа соренто)?


lema
отправлено 17.09.14 19:43 # 41


Вот нахера я это посмотрел? У меня же яйца зелёного нету! Только жрать захотел.

[напевает под нос]
курёнку жрать одномууу, не вкусно ни мне, ни тебе, ни комууу.

а если бы у меня был мандарин...(с)


gnober
отправлено 17.09.14 20:06 # 42


"Всегда готовь" с Бочариком + "Казан - мангал"
со Сталиком Ханкишиевым в одном флаконе.


AnTev.
отправлено 17.09.14 20:27 # 43


Кому: vav, #10

> А лимон и прочие апельсины в мясе -- гадость, извините!

[лезет обниматься]


dæmon
отправлено 17.09.14 20:27 # 44


Кому: BasJon, #20

> Посадка Рябы на страшную проволочную штуку - ад!

Мне вот вспомнилась сова на глобусе!!!


Goblin
отправлено 17.09.14 20:39 # 45


Кому: КовбойХагис, #7

> курочка не была ли слегка резиновой?

нечеловеческая сочность


Goblin
отправлено 17.09.14 20:40 # 46


Кому: Старый Пес, #15

> Курицу.

да

> Час.

да

> На 250 градусах.

на 200

> Вам себя, Дмитрий Юрьевич, не жалко?

с чего мне себя жалеть?

> Перец. 15 минут, на той же температуре. Вы его хоть не ели?

да, естественно

сожрал без остатка


Goblin
отправлено 17.09.14 20:41 # 47


Кому: Runo, #23

> Реально есть заметные различия во вкусе от это щепы, или больше понтов?

есть, да

с ног не сшибает, но разница ощутимая


Goblin
отправлено 17.09.14 20:43 # 48


Кому: Старый Пес, #26

> Температура слишком большая, всё полезное в мясе умерло.

это не так, всё в мясе осталось

> Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует.

это была самая сочная курица в моей жизни - готовил в яйце первый раз

ничего более сочного в жизни не ел

> Если запекать таким образом, то надо периодически её или бульоном поливать, или собственным жирком.

в яйце - не надо

> Или запекать лёжа, а внутрь набить гречки.

это другой способ

> В перце тоже всё умерло.

ничего в нём не умерло, всё та же адская острота - только запечёный


Goblin
отправлено 17.09.14 20:43 # 49


Кому: Старый Пес, #27

> Говяжью вырезку с луком, шампиньонами, ананасом, майонезом и сыром не пробовал?

с майонезом?


Goblin
отправлено 17.09.14 20:43 # 50


Кому: Asya, #33

> А на какой температуре запекали?

200


Goblin
отправлено 17.09.14 20:44 # 51


Кому: Sergey N., #36

> А на какой температуре запекали? Пропустила.
>
> Посмотрел ещё раз. Температура в строжайшем секрете.

это некоторое отсутствие опыта в изготовлении роликов подобного типа

далее будет бодрее


Goblin
отправлено 17.09.14 20:45 # 52


Кому: whisper2004, #39

> Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует.
>
> А я вот вижу что он над нами издевается!!

зверская сочность


Goblin
отправлено 17.09.14 20:45 # 53


Кому: AnTev., #40

> Какая модель яйца в ролике?

Large

> Модель какого размера предпочтительней при транспортировке на автомобиле (киа соренто)?

лучше поменьше, это весить почти 70 кило


НачУР
отправлено 17.09.14 20:57 # 54


Кому: vav, #10

> А лимон и прочие апельсины в мясе -- гадость, извините!
> [убегает, заткнув уши]
Так же считаю. Мое мнение, что лимон он слишком сильно перебивает вкус мяса и рыбы, а мясо должно прежде всего на вкус быть мясом. Вот перец и соль, они в тему, а лимоны, кетчупы и майонезы лишнее.

Да простит нас за критику Властелин зеленого яйца!


mitriy001
отправлено 17.09.14 20:57 # 55


Кому: Федор Сумкин, #5

> Блин. Большими буквами надо писать предупреждение, что бы только сытым садиться смотреть ролик !

Не помогает


mitriy001
отправлено 17.09.14 21:04 # 56


Кому: Старый Пес, #26

> Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует

А мне привиделся лёгкий недосол.


AnTev.
отправлено 17.09.14 21:04 # 57


Кому: Goblin, #53

Фсё ясно, спасибо.


Goblin
отправлено 17.09.14 21:04 # 58


Кому: mitriy001, #56

> А мне привиделся лёгкий недосол.

я соль практически не ем


Старый Пес
отправлено 17.09.14 21:16 # 59


Кому: Goblin, #49

> с майонезом?
>

Грибы и лук (обжаренные) + чуть-чуть майонеза, замешать затем завернуть в отбитую вырезку (рулетиком).
С одного края добавить кусочки ананаса, поставить вертикально ананасом вниз.
Сверху сыр. И запекать минут 4-7.


Кому: Goblin, #46

> на 200

Тогда извиняюсь.

> да, естественно
>
> сожрал без остатка
>
Кому: Goblin, #48

> ничего в нём не умерло, всё та же адская острота - только запечёный


Что за сорт, если не секрет.


Бешеный прапор
отправлено 17.09.14 21:17 # 60


Негуманная передача, особенно для тех, кто зарекался после шести вечера не есть.


Goblin
отправлено 17.09.14 21:25 # 61


Кому: Старый Пес, #59

> + чуть-чуть майонеза

знатные кулинары тебя за такое просто разорвут, камрад

> на 200

> Тогда извиняюсь.

так написано в инструкции

плюс я угля мало положил, потому было ещё ниже, что неправильно

> Что за сорт, если не секрет.

не знаю - просто закупаю на рынке


jarrito
отправлено 17.09.14 21:29 # 62


хаха, иЦЦо-мини как раз - и на стол, и в багажник, и по карману меньше всего драконит

...и тут внезапно вспоминается! ДРАКАРИС!!!


НачУР
отправлено 17.09.14 21:31 # 63


Показал своему счастью предыдущий ролик, где жарили груши с бананами - принято волевое решение брать! Только размер второй снизу. Пошел откапывать заначку...


Сманик
отправлено 17.09.14 21:31 # 64


Кому: vav, #10

> О, кошегная кугочка, ой-вей!

Простите, какой может быть чеснок в намазке? Чеснок добавляется в блюдо уже после того, как оно снято с огня, иначе и намёка от него не останется.


Старый Пес
отправлено 17.09.14 21:33 # 65


Кому: Goblin, #61

> знатные кулинары тебя за такое просто разорвут, камрад

Ну. Пока не разрывали :)

> не знаю - просто закупаю на рынке

Интересная штука этот гриль. На обычном газовом гриле оставленный дольше 3-4 минут перец сгорает к хреням и: "А, б*я, перец сгорел!! Подожди не отдавай стейк!"


Старый Пес
отправлено 17.09.14 21:34 # 66


Кому: Сманик, #64

> Простите, какой может быть чеснок в намазке? Чеснок добавляется в блюдо уже после того, как оно снято с огня, иначе и намёка от него не останется.

Всё с ним нормально будет. Весь вкус чеснока заберёт сметана. Главное его кусками не класть, а то позеленеет.


yusrom
отправлено 17.09.14 21:52 # 67


Ветер вроде не слабый, зачем там вентилятор?


AnTev.
отправлено 17.09.14 21:52 # 68


ДимЮрич, заделай в приборе традиционный шашлык из свиньи.


Goblin
отправлено 17.09.14 21:52 # 69


Кому: AnTev., #68

> ДимЮрич, заделай в приборе традиционный шашлык из свиньи.

дайте вернуться из отпуска!


Goblin
отправлено 17.09.14 21:53 # 70


Кому: yusrom, #67

> Ветер вроде не слабый, зачем там вентилятор?

да вроде смешно


Goblin
отправлено 17.09.14 21:53 # 71


Кому: Старый Пес, #65

> знатные кулинары тебя за такое просто разорвут, камрад
>
> Ну. Пока не разрывали :)

жди

> > не знаю - просто закупаю на рынке
>
> Интересная штука этот гриль. На обычном газовом гриле оставленный дольше 3-4 минут перец сгорает к хреням и: "А, б*я, перец сгорел!! Подожди не отдавай стейк!"

это не гриль, это печка

оно вообще не так работает


Hi-Fi
отправлено 17.09.14 22:52 # 72


Дмитрий Юрьевич, раскройте, плиз, состав чудо-специй.


Evgen Bush
отправлено 17.09.14 22:52 # 73


Кому: Goblin, #71

> это не гриль, это печка
>

глядя уже третий ролик смею предположить, что это минианалог русской печи - тепло должно быть держит весьма ровно и при закрытых поддувале и вьюшке - несколько часов, то есть и молока затомить можно при желании. Стены толстенные небось?


valar morghulis
отправлено 18.09.14 00:03 # 74


Я что заметил-то! Оператор, железной выдержки человек. Я бы и десяти секунд не выдержал и вцепился бы в курицу всей десятернёй и зубами. Гоблин, ты хоть с ним делишься потом? Я за него переживаю сильно.


gsa
отправлено 18.09.14 00:08 # 75


>На голодный желудок — не смотреть.

Достаточно посмотреть начальную картинку от видео - и бегом марш к холодильнику.


Runo
отправлено 18.09.14 00:38 # 76


Кому: Goblin, #48

> Температура слишком большая, всё полезное в мясе умерло.

Вредное там все умерло, а полезное сгустилось ;)


Asya
отправлено 18.09.14 00:40 # 77


Кому: Старый Пес, #59

> чуть-чуть майонеза

ну вот, а я тебя так уважала
разорвать не разорву, но заплачу горько от разочарования

Кому: Goblin, #50

> 200

да, в духовке это было бы убийство куры
интересно, почему здесь иначе работает


Asya
отправлено 18.09.14 00:43 # 78


Кому: Сманик, #64

> Чеснок добавляется в блюдо уже после того, как оно снято с огня, иначе и намёка от него не останется.

Если шпиговать чесноком, то нужно до.


Tofyk
отправлено 18.09.14 02:06 # 79


Кому: Старый Пес, #26

> Температура слишком большая, всё полезное в мясе умерло.
> Она сухая, это видно по лицу Д.Ю. когда он пробует.
> Если запекать таким образом, то надо периодически её или бульоном поливать, или собственным жирком.

Теоретизируешь, камрад.
Готовлю куриц в аэрогриле (с мегаобдувом) 1 час на 260 градусах - ну вот ни разу не пересушил.


Dim84
отправлено 18.09.14 08:53 # 80


Все, в начале следующего года ради чудо-яйца буду покупать дачу. Свою.


Завсклад
отправлено 18.09.14 09:25 # 81


Кому: Goblin, #69

> ДимЮрич, заделай в приборе традиционный шашлык из свиньи.
>
> дайте вернуться из отпуска!

ДимЮрич вроде говорил, что свинью не ест..


PHILIN78rus
отправлено 18.09.14 10:11 # 82


Дим Юрьич! Где скамейку подрезал? Неужто у парадной?! =)


Медвед Полоскун
отправлено 18.09.14 11:58 # 83


Кому: Goblin, #47

Вот тут интересное пишут про Боинг малазийский http://www.mk.ru/incident/2014/09/17/germaniya-obnarodovala-svoi-dannye-o-gibeli-malayziyskogo-boing...


whisper2004
отправлено 18.09.14 12:09 # 84


Кому: Завсклад, #81

> ДимЮрич, заделай в приборе традиционный шашлык из свиньи.
> >
> > дайте вернуться из отпуска!
>
> ДимЮрич вроде говорил, что свинью не ест..

Да и традиционный - из баранины.


Gonetz
отправлено 18.09.14 12:09 # 85


"Специи" -- это, канечно, хорошо. Но хотелось бы большей конкретики. Специи дело такое, разнообразное.


Imort
отправлено 18.09.14 13:16 # 86


Предупреждение надо на видео показывать, вместо картинки!!!


sklif
отправлено 18.09.14 13:31 # 87


Блин. Жуткий эффект ,когда курицу в кадре потрашат и фарширует, а она кудахтает... Даже воротить начинает. Ей богу!


Sergey N.
отправлено 18.09.14 13:31 # 88


Кому: Asya, #77

> чуть-чуть майонеза
>
> ну вот, а я тебя так уважала
> разорвать не разорву, но заплачу горько от разочарования

Камрадесса, а чем плох майонез? Я не повар, так, иногда готовлю. Если не трудно, разъясни, пожалуйста.
У Старого Пса, насколько я понимаю, есть опыт, навряд ли он может ошибаться. А если майонез собственноручно изготовлен? И очень лёгкий, как воздух?


Утконосиха
отправлено 18.09.14 14:34 # 89


Вот ничего и не помогает, если на сытый желудок смотреть!!!
[пошла на кухню за колбасой]

Кому: Сманик, #64

> Простите, какой может быть чеснок в намазке?

В намазке не делаю, а, подрезав у сырой курицы мясцо, запихиваю в подрезы зубчики чеснока, потом отправляю в духовку. При поедании мясо около чеснока получается крайне ароматным и сам чесночок, пропитавшийся куриным соком, весьма приятен на вкус.

Кому: Sergey N., #88

> Камрадесса, а чем плох майонез?

Позволь ответить. Майонез хорош, как холодный соус. Но запекать и вообще термически обрабатывать его нельзя, он от этого распадается на составляющие. Это касается любого майонеза, хоть промышленного, хоть домашнего.
Лично я не понимаю, как можно есть запечённый майонез. Это же что-то настолько жирное и неприятное на вкус и даже на вид, что портит самые лучшие продукты, хоть мясо, хоть птицу, хоть рыбу.


Asya
отправлено 18.09.14 15:08 # 90


Кому: Sergey N., #88

> Камрадесса, а чем плох майонез? Я не повар, так, иногда готовлю. Если не трудно, разъясни, пожалуйста.
> А если майонез собственноручно изготовлен? И очень лёгкий, как воздух?

Меня знатным кулинаром ругать будут, но уж раз ты спросил, рискну :) Ошибка в том, что этот соус - холодный, для холодных блюд, он для температурной обработки не предназначен. Даже кратковременной. Это эмульсия, при нагревании она разлагается. Составляющие майонеза - растительное масло, лимонный сок или уксус, горчица, яичный белок и желток сами по себе по отдельности или в сочетании используются в готовке при запекании чего-нибудь, но в составе этого соуса это просто не нужно делать. Их не для того именно таким способом смешивали :) Я, кстати, встречала упоминания про какие-то блюда французской кухни, где смесь наподобие майонезной подвергалась нагреванию, тоже минуты три-четыре, но, по-моему, это ересь :)

> У Старого Пса, насколько я понимаю, есть опыт, навряд ли он может ошибаться.

А я не сказал, что он ошибается, может, он тот самый французский рецепт или его вариацию и предложил, но у меня это вызвало грусть. Между прочим - не в адрес ему будет сказано, - немало так называемых профессиональных поваров готовит редкое хрючево. Некоторые даже публикуются или ведут шоу на тв.


Asya
отправлено 18.09.14 15:09 # 91


Кому: Утконосиха, #89

> Это же что-то настолько жирное и неприятное на вкус и даже на вид, что портит самые лучшие продукты, хоть мясо, хоть птицу, хоть рыбу.

Ай, дай-ка я тебя обниму, дорогая! :)


Sergey N.
отправлено 18.09.14 15:26 # 92


Утконосиха, Asya!
Спасибо вам за уроки, дорогие вы наши!


Sergey N.
отправлено 18.09.14 15:26 # 93


Кому: Утконосиха, #89

> Позволь ответить. Майонез хорош, как холодный соус. Но запекать и вообще термически обрабатывать его нельзя, он от этого распадается на составляющие. Это касается любого майонеза, хоть промышленного, хоть домашнего.

Понял. Спасибо за толковое пояснение. А я-то всякое с майонезом творил с птицей, запекая её. Теперь буду знать. Кстати, всегда получалось очень жирно.


Pak
отправлено 18.09.14 15:40 # 94


Кому: Sergey N., #92

> Утконосиха, Asya!
> Спасибо вам за уроки, дорогие вы наши!

Присоединяюсь. Спасибо!


Утконосиха
отправлено 18.09.14 16:25 # 95


Кому: Asya, #91

> Ай, дай-ка я тебя обниму, дорогая! :)

[лезет обниматься]

Кому: Sergey N., #93

> Спасибо за толковое пояснение.

Кому: Pak, #94

> Спасибо!

Пожалуйста, камрады!

> А я-то всякое с майонезом творил с птицей, запекая её.

В тоталитарной "Книге о вкусной и здоровой пище" дан очень хороший совет по части птицы - перед запеканием надо щедро обмазать её растопленным сливочным маслом. Проведённый эксперимент показал, что приготовленная таким образом птичка обладает вкусной кожицей и крайне сочным мясом. Попробуй этот способ, не пожалеешь!


stary_dobry
отправлено 18.09.14 17:22 # 96


Кому: Медвед Полоскун, #83

> Вот тут интересное пишут про Боинг малазийский http://www.mk.ru/incident/2014/09/17/germaniya-obnarodovala-svoi-dannye-o-gibeli-malayziyskogo-boing...

Интересно, жаль источник не сильно надежный. Исходник бы поглядеть, из Неметчины


Korsar
отправлено 18.09.14 17:27 # 97


Кому: Asya, #90

> Меня знатным кулинаром ругать будут, но уж раз ты спросил, рискну :)

С майонезом разобрались, а насчёт сыра есть ограничения? Ибо:

Кому: Asya, #33

> майонезом и сыром
>
> [пристально смотрит]


Ajaj
отправлено 18.09.14 17:33 # 98


Кому: Goblin

Главный, ты хоть считал, сколько вегетарианцев при просмотре покончило жизнь самоубийством?!


stary_dobry
отправлено 18.09.14 17:34 # 99


Кому: LOBZIC, #34

> А что делать тем, кто хочет себе два больших зеленых яйца???

Ловить Невероятного Халка, не?)


Korsar
отправлено 18.09.14 17:34 # 100


Ещё вопрос опытным камрадам и камрадессам. Недавно прочитал тут на агитплакате, что масло на сковороде - это зло в чистом виде, точно не помню, любое или только растительное. Скажите как тогда правильно разогревать еду на сковородке без масла? Ну там картошка, пара котлет, например?



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк