Езда по городу Палермо

17.09.14 22:02 | Goblin | 95 комментариев

Путешествия

Езда на авто по городу Палермо — отдельное удовольствие.
Вроде никто никому не хамит, все расслабленные, но все едут как попало и как захочется.

Адские перестроения, за которые у нас просто четвертовали бы через 20 метров — никого не парят, надо — езжай.
Встал где хочет, стоит где хочет, едет куда хочет, едет как хочет, дорогу переходит как попало.

Отдельная категория молодцов — мотоциклетчики/скутеристы, норовящие обогнать справа.
Они и слева обогнать норовят, через две сплошные едут по встречке потоком, но так хоть видно хорошо.

Их очень много, их не сильно видно, ибо таких дебилов как у нас, с дико ревущими глушаками, просто нет.
Но ума это не добавляет.

Машинёшки у всех маленькие, размеры типа Мазда6 — большая редкость.
Живут очень скромно, машины все царапанные, погнутые, но на это тоже всем наплевать.

Что характерно, за день вижу примерно двух дебилов, нарушающих скоростной режим — в целом все едут спокойно.
Ну а так не Каир, конечно, где вообще ад, но тоже в целом — атас.
Европа.

Сицилийский экипаж Сицилийский конь в наушниках Сицилийский болид Сицилийская пицца

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95

Zx7R
отправлено 17.09.14 22:09 # 1


>Адские перестроения, за которые у нас просто четвертовали бы через 20 метров — никого не парят, надо — езжай.

Культурная Европа, понимать надо!!


Лепило
отправлено 17.09.14 22:10 # 2


Везде мотался по России, в принципе, дискомфорта не испытываю. Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать" и перестроения между крайними полосами просто бесят.Сам из Ростова-на-Дону. У нас тут не образцово-показательно, но в целом можно кататься, и если не щимишься как дебил - всегда пропустят.


illegal.as
отправлено 17.09.14 22:18 # 3


Сицилия и остальная южная Италия недалеко от Египта убежала)


Stef
отправлено 17.09.14 22:19 # 4


На Крете и Родосе ездят примерно так же.


gloom13
отправлено 17.09.14 22:24 # 5


Кому: Лепило, #2

> Везде мотался по России, в принципе, дискомфорта не испытываю. Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать" и перестроения между крайними полосами просто бесят.Сам из Ростова-на-Дону. У нас тут не образцово-показательно, но в целом можно кататься, и если не щимишься как дебил - всегда пропустят.

Москва и область по сравнению со многими другими регионами - просто образец добропорядочности. Это я, как проехавший на машине от мска до Байкала и обратно, говорю.


Лепило
отправлено 17.09.14 22:32 # 6


Кому: gloom13, #5

> Москва и область по сравнению со многими другими регионами - просто образец добропорядочности. Это я, как проехавший на машине от мска до Байкала и обратно, говорю.

Ну, я в основном по европейской части России катался. Но перестроения на 100 км/ч с крайнего левого в крайний правый через все полосы в плотном потоке как "за здрасте" - за гранью. Понравилось в Белоруссии - единственное, что удивило - сидящий в кустах гаишник на трассе в 2 часа ночи. Чего он там делал и кто остановится ночью на неосвещенном участке трассы - решительно непонятно.


Щербина307
отправлено 17.09.14 22:37 # 7


Кому: Лепило, #2

> Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать"

Это что-то личное. Ну или машину меняй.


mr_prime
отправлено 17.09.14 22:48 # 8


Друг проживал в Болонье какое-то время. Заехал к нему в гости. Первое, что бросилось в глаза - дорогу все переходят как попало. Хотя автомобилисты нормально ездили, город маленький, дороги узкие, перестраиваться особо некуда. Но само странное это сиеста, когда с 14:00 до 17:00 (если правильно помню) большая часть кафешек и магазинов закрываются на перерыв, что бы отдохнуть. Итальянские мужики постоянно слоняются группами туда сюда. На чем (на ком?) держится экономика - непонятно. А потом они жалуются, что бизнес денег не приносит, что зарплаты маленькие и тд.


mr_prime
отправлено 17.09.14 22:48 # 9


Кому: Лепило, #2


Ладно, когда не пропускают машины. Меня удивляет незнание/непонимание пешеходов. Не знают, к примеру, что автобусы/троллейбусы и пр. нужно обходить сзади, что когда идешь по загородной дороге нужно идти против движения и в зависимости от этого выбирать по какой стороне обочины идти. Идут зимой в темное время суток, спиной к тебе, ты их не видишь, они тебя не видят. Тихий ужас.


AISI316
отправлено 17.09.14 22:48 # 10


Царапаные и немного битые машины для некоторых стран Европы - норма. Они там не парятся по поводу внешнего вида авто. Парковки до столкновения в порядке вещей. Особо не парятся и о статусе машины. Лично знаком с итальянцем который является хозяином крупного металлургического завода. Ездит на 5-дверной Астре.


Щербина307
отправлено 17.09.14 22:57 # 11


Кому: AISI316, #10

А как определить статусная машина или нет?


Evgenij aus K.
отправлено 17.09.14 23:11 # 12


Италия и её водители это особая тема. Один из юмористов в Германии именно про итальянских водителей шутил как в России про джигитов - едут на красный и стоят на зелёный, так как с другой стороны другой джигит проедет!
Насчёт битых машин - такую же картину наблюдал этим летом на Корфу. За неделю проживания, по моему, не видел ни одной целой машины - помятые, покоцанные, поцарапанные.


Лепило
отправлено 17.09.14 23:22 # 13


Кому: Щербина307, #7

> Это что-то личное. Ну или машину меняй.

Мазда 6 в максималке хрень?До чего Вован страну довел!Вот неоднократно наблюдал - подъезжают на расстояние в 2-3 см, чтобы никто не влез. Все-таки у Ростове такого нет, 2-3 машины - и тебя пропустят.


JFK
отправлено 17.09.14 23:37 # 14


Кому: AISI316, #10

> Царапаные и немного битые машины для некоторых стран Европы - норма. Они там не парятся по поводу внешнего вида авто

Это не есть хорошо. Машина точно такой же показатель, как одежда. Все-равно что в рваной поеденной молью дубленке ходить и не заморачиваться. Разлагается в Европах общество - факт.


Рой Арни
отправлено 17.09.14 23:37 # 15


Кому: Лепило, #2

> Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать"

Ды ладно, сколько раз был в Москве, всегда пропустят, я не знаю как ты ростовский и в московское движение не вписался.


BJack
отправлено 17.09.14 23:37 # 16


Кому: Лепило, #2

Не соглашусь. Ездил по городам и весям от Владивостока до Москвы. И сейчас в столицу перебрался. Так вот, здесь водят гораздо уверенней и аккуратней, чем во многих регионах нашей необъятной Родины. Конечно, shit happens, но это больше от количества автомобилей на дорогах.


artmoney
отправлено 17.09.14 23:37 # 17


Кому: AISI316, #10

> Парковки до столкновения в порядке вещей.

Помниться, будучи в Париже вышел я на крылечко отеля воздухом подышать, а там как раз парнишка какой-то от бордюра отъехать пытался. От переднего и заднего бампера - сантиметров по 20 до соседних машин. Сначала он ткнулся в переднюю, поняв что не выходит каменный цветок, сдал назад, подвинул авто сзади своей машиной и укатил в закат. Что удивительно, без видимых повреждений. Бампера у них какие-то специальные чтоли, из мягкого пластика? Причем окружающие вообще на это никак не среагировали, типа так и надо.


gloom13
отправлено 17.09.14 23:38 # 18


Кому: Лепило, #13

> Мазда 6 в максималке хрень?До чего Вован страну довел!Вот неоднократно наблюдал - подъезжают на расстояние в 2-3 см, чтобы никто не влез. Все-таки у Ростове такого нет, 2-3 машины - и тебя пропустят.

В мске пропускают постоянно. Обычное явление - через одного, по типу застежки-молнии.


Doctor Evil
отправлено 17.09.14 23:39 # 19


Вот поучиться бы нашим автолюбителям не париться насчёт бамперов.
Хотя бы насчёт царапин, а то иногда до смешного доходит.
Встанут два молодца с двумя царапинами, которых и не видно даже и стоят часами.

А вообще заметил интересную особенность рядом с новым домом в Москве.
Узкая улица, на одной стороне которой висят знаки остановка запрещена, а на второй нет.
Ряд машин стабильно паркуется именно на первой стороне.
Видимо, традиция!


Meift
отправлено 17.09.14 23:40 # 20


В июле прокатился по 7 городам Италии. После спокойного и безопасного севера прилетел на юг - в Неаполь. Был в абсолютном шоке. Центр Неаполя - натуральные бразильские фавеллы. Кругом грязь, 50% населения - негры, улицы страшные, узкие и черные. Ну и мопедисты гоняют по этим маленьким улочкам вдоль и поперек, мы за каждый угол заглядывали - не летит ли очередной. Ни фотик, ни телефон доставать не рискнули. Это днем, ночью я бы там от страха помер. В отеле, причем, сразу предупредили спрятать все драгоценное и следить за сумками. В самом отеле есть выход на терассу на крыше, терасса ограничена колючей проволокой. Вроде италийские земли вместе в уже 150 лет, но они очень разные.


Bull Dozer
отправлено 17.09.14 23:42 # 21


Вспоминается Флоренция.
Чинно-благородно едем с датчанином на минивэне, на перекрёстке останавливаемся на красный свет.
Справа-слева "Фррр-фррр" улетают на красный мотоциклисты.
Датчанин, меланхолично: "It's a good way to die..."
Всё по-старому :)


Щербина307
отправлено 17.09.14 23:43 # 22


Кому: Лепило, #13

> Вот неоднократно наблюдал - подъезжают на расстояние в 2-3 см, чтобы никто не влез.

Как вариант. Наглеца не пускали, бывает такое.

> Все-таки у Ростове такого нет

Ерунда, везде есть такое.


Фесс
отправлено 17.09.14 23:54 # 23


По словам родителей, после Петербурга автомобильное движение в Штатах - отдых. Большинство спокойно едет в своем ряду, вежливо пропускает при перестроении или выезде на улицу и т.д.


AISI316
отправлено 18.09.14 00:03 # 24


Кому: Щербина307, #11

> А как определить статусная машина или нет?

Если верить различным салонам проката авто - машины подчеркивающие деловой статус это представители "немецкой тройки", дорогие "японцы" и т.п. Не ниже Е-класса. Если очень грубо - известные мировые марки с начальной стоимостью модели примерно от 2-х млн руб.

А если по уму - то каждый сам для себя решает. Итальянец вот на Астре ездит и не парится. А другой мой друг, сварщик по профессии, недавно такую же Астру купил и переживает что "простенькая". "Это я на первое время, поучиться. Потом что-нибудь посерьезней куплю."


Щербина307
отправлено 18.09.14 00:08 # 25


Кому: AISI316, #24

> Если очень грубо - известные мировые марки с начальной стоимостью модели примерно от 2-х млн руб.

На вид хрен определишь сколько машина стоит.


УниверСол
отправлено 18.09.14 00:11 # 26


Кому: Bull Dozer, #21

> Датчанин, меланхолично: "It's a good way to die..."

Англичанин, сын итальянца и ирландки, мелодичным баритоном произнёс: "This is the road to hell..."


AISI316
отправлено 18.09.14 00:32 # 27


Кому: Щербина307, #25

> На вид хрен определишь сколько машина стоит.

Это точно. Помню, я очень сильно удивился узнав что новый Гелендваген в среднем 7-8 млн стоит.


AISI316
отправлено 18.09.14 00:32 # 28


Кому: artmoney, #17

> Бампера у них какие-то специальные чтоли, из мягкого пластика? Причем окружающие вообще на это никак не среагировали, типа так и надо.

Ну вот у меня француз как раз - бампер реально как резиновый. Был случай когда меня слегка догнал на светофоре Крузак 120-й. Удар пришелся точно номер в номер. Машину на метр-полтора подвинуло. На бампере следов нет вообще. У Крузака тоже. А вот лампочки в задних фонарях встряхнулись. Другой случай - сосед по зиме паркуясь ударил фаркопом в передний бампер. Дело было утром и в мороз. На бампере осталась неприятная вмятина. Днем вышло солнце, бампер нагрелся и вмятина в прямом смысле рассосалась.


AlirN
отправлено 18.09.14 00:37 # 29


Кому: JFK, #14

> Это не есть хорошо. Машина точно такой же показатель, как одежда. Все-равно что в рваной поеденной молью дубленке ходить и не заморачиваться. Разлагается в Европах общество - факт.

Ещё некоторые говорят, что общество без цветовой дифференциации штанов не имеет будущего.


Щербина307
отправлено 18.09.14 00:40 # 30


Кому: AISI316, #27

Я про определение границы этой цены.

Ну типа эта машина стоит 1.900.000 рублей, она лоховская, а вот эта уже 2.100.000 и она уже статусная.


Areksy
отправлено 18.09.14 01:11 # 31


Кому: Лепило, #6

> Ну, я в основном по европейской части России катался. Но перестроения на 100 км/ч с крайнего левого в крайний правый через все полосы в плотном потоке как "за здрасте" - за гранью.

Почти каждый день езжу по Москве везде, видел такое раз или два за несколько лет может. Отдельно взятый долбоеб - не показатель. Неизвестно, еще, откуда он сам приехал!

Не пропускать - это да. Но еслм без фанатизма щемиться, то нормально: не пропустит один, пропустит второй. Вообще культура вождения медленно, но верно у нас растет, такое мое впечатление.


Фесс
отправлено 18.09.14 01:28 # 32


Кому: Щербина307, #30

Я слышал, в России некоторые для этого используют соотношение цены машины к зарплате - говорят, что машина должна 10 зарплат стоить!


AISI316
отправлено 18.09.14 01:42 # 33


Кому: Щербина307, #30

> Ну типа эта машина стоит 1.900.000 рублей, она лоховская, а вот эта уже 2.100.000 и она уже статусная.

Четкой границы не подразумевается. К примеру, Ауди А6 машина вполне себе бизнес-класса. Цена ее начинается от 1,8 млн, а за заряженные версии просят все 4 млн. Тут все вместе оценивается: цена, класс, известность бренда.


Doska_New
отправлено 18.09.14 01:42 # 34


Вождение авто это отдельная песня, и у каждого своё ощущение от того или иного города. Вот на работе обсуждали славный город Владивосток. Лично я приезжая во Влад езжу спокойно, мне уступают, пропускают, все очень вежливые, на что масса сотрудников ответила что их не пропускают, подрезают и вообще там ездят как умалишенные. Если что у меня в офисе самая простая машина, больше всех возмущались по моему те кто на джипах... У меня же малолитражка... Так что ощущение того или иного города сугубо личное. У нас в городке пропустить по большей части "западло", но перенимают культуру из Владивостока понемногу :)


QashAK
отправлено 18.09.14 01:45 # 35


Кому: Evgenij aus K., #12

> Насчёт битых машин - такую же картину наблюдал этим летом на Корфу. За неделю проживания, по моему, не видел ни одной целой машины - помятые, покоцанные, поцарапанные.

О блин! Я там в июле две недели провёл. В Дассии. Заказал через Сикст ауди. Пригнали. Пробег маленький, тыщ 30, но вся избитая и покоцаная.
Еще на Корфу знаки дорожные отдельная история. Зато в местных церквях иконы святого адмирала Ушакова висят.


Evgenij aus K.
отправлено 18.09.14 02:00 # 36


Кому: QashAK, #35

> Еще на Корфу знаки дорожные отдельная история. Зато в местных церквях иконы святого адмирала Ушакова висят.

Я в 40 минутах от Керкиры жил. Там крепость генуэзская, возле неё стоит небольшой мемориал в память о адмирале Ушакове.
Насчёт знаков - они по моему вообще как класс отсутствуют).


Evgenij aus K.
отправлено 18.09.14 02:09 # 37


Кому: QashAK, #35

Из церквей посетил только собор святого Спиридона в той же Керкире.
Однако много там народа от религиозной темы кормится.
Опять же - лавок русских хоть отбавляй!


ivan_foto
отправлено 18.09.14 06:11 # 38


> за которые у нас просто четвертовали бы через 20 метров — никого не парят, надо — езжай.

Меня лично вот этот момент очень удивляет. Откуда в населении России столько злобы друг к окружающим?


Любитель Жизни
отправлено 18.09.14 07:16 # 39


Кому: Zx7R, #1

> Культурная Европа, понимать надо!!

Ой, хто бы говорил. От езды в Израиле (брал машину на прокат), охерел через 30 сек.


Любитель Жизни
отправлено 18.09.14 07:17 # 40


Кому: mr_prime, #8

> На чем (на ком?) держится экономика - непонятно.

На ЕС. Точнее - на Германии.


RhAF-dms
отправлено 18.09.14 07:18 # 41


Кому: AISI316, #10

> > Царапаные и немного битые машины для некоторых стран Европы - норма. Они там не парятся по поводу внешнего вида авто. Парковки до столкновения в порядке вещей. Особо не парятся и о статусе машины. Лично знаком с итальянцем который является хозяином крупного металлургического завода. Ездит на 5-дверной Астре.

И это здраво. А у нас считается нормой отдавать за машину доход за пару лет. И идет он отнюдь не на ВАЗ, как правило. Да и ВАЗ уже того-с... Вот и считайте, каждый работающий гражданин РФ отдает иностранцам 2 летний доход раз в 5-7 лет за новую, модную мафынку. Папуасы и бусы.


KAAREAL
отправлено 18.09.14 07:33 # 42


Кому: JFK, #14

> > Это не есть хорошо. Машина точно такой же показатель, как одежда. Все-равно что в рваной поеденной молью дубленке ходить и не заморачиваться. Разлагается в Европах общество - факт.

Антон Палыч, Вы?


abram
отправлено 18.09.14 08:48 # 43


флэш-видео "европа vs италия")

http://www.youtube.com/watch?v=nCH-TrBdPr8


Serж
отправлено 18.09.14 08:48 # 44


Мне вот интересно, почему у них машины все чистенькие?
Понимаю, что климат и всё такое, но неужели дождей нет? Или просто пыли и песка на улицах меньше?


КрасныеЗори
отправлено 18.09.14 08:57 # 45


Кому: JFK, #14

> Это не есть хорошо. Машина точно такой же показатель, как одежда

"Машина не роскошь, а средство передвижения", как то про это стали забывать.


chum
отправлено 18.09.14 09:21 # 46


Ездил в Палермо на Пежо 206 с убитым сцеплением и каким-то маленьким движком. До этого 10 лет вообще за "ручку" не садился. В результате раз пять заглох на светофорах. Из машины вылезал на негнущихся ногах :)

Но что характерно, никто мне не сигналил злобно. Все терпеливо ждали, когда я заведусь и поеду.

Особое удовольствие, конечно, доставил процесс поиска парковки в центре незнакомого города. Ну и оплата парковки, конечно.


ivan_foto
отправлено 18.09.14 09:31 # 47


Кому: Serж, #44

> Или просто пыли и песка на улицах меньше?

1) В самом деле соблюдаются стандарты по выхлопам. В отличии от ТО за деньги, как это принято. Понятно, факторов много много, почему это там проще: качество бензина, то, что нет отдельно СТО и пунктов ТО - ну и т.д.

2) Улицы в буквальном смысле моют в городах. Вы попадали под дождь у нас на междугородней трассе? Там же идеально чисто.

3) Газоны устраивают ниже уровня асфальта, земля не вымывается на дорогу в дождь. Но через это на газонах чтобы росло - надо прилагать усилия.

На мой взгляд - первый пункт на данный момент один из самых важных. Сужу по зимним месяцам, когда с ноября всё точно закрыто снегом и льдом, т.е. никакая земля уж точно не вытекает. Но снег, если пару недель не идет - вдоль дорог становится черным. Кроме как несуразных выхлопов - причин не виду. Ну а по весне вся эта сажа вытекает на дороги, понятно.


xenoss
отправлено 18.09.14 09:38 # 48


Кому: AISI316, #10

> Царапаные и немного битые машины для некоторых стран Европы - норма.

Европа - понятие относительное. И Норвегия вроде бы Европа, и Италия как бы да, а разница космическая. Что же касается конкретно Сицилии, особенно мелких городов типа Наксоса или Таормины, то там все просто: старые города, улицы по нашим меркам шириной в полторы полосы (а иногда и уже), а по ним двустороннее движение и ездят здоровенные туристические автобусы и грузовики. Помимо частных легковушек. Не знаю, как. Кроме того, они там на обочине еще и паркуются. С моими нервами я бы туда только на танке поехал. Неудивительно, что у них драные бока - не редкость.

А вот пицца на Сицилии мне не понравилась. Там какой-то сероватый и суховатый хлеб в основе, и на начинке они явно экономят. Только томатов много кладут, а остальное как-то скудно.


Любитель Жизни
отправлено 18.09.14 09:41 # 49


Кому: xenoss, #48

> А вот пицца на Сицилии мне не понравилась. Там какой-то сероватый и суховатый хлеб в основе, и на начинке они явно экономят. Только томатов много кладут, а остальное как-то скудно.

С пиццой съеденой где сравниваешь?


Serж
отправлено 18.09.14 09:47 # 50


Кому: ivan_foto, #47

> Вы попадали под дождь у нас на междугородней трассе?

Регулярно.
Поэтому и спросил.
Спасибо!


zibel
отправлено 18.09.14 09:57 # 51


Чё-то всё больше убеждаюсь, глядя на такое фотки, что про Европу нам врут в плане "чисто и аккуратно". Оно может и так где-то, но на Тверской, положим, тоже не насрано.


eugene107
отправлено 18.09.14 10:14 # 52


> Машинёшки у всех маленькие, размеры типа Мазда6 — большая редкость.
Живут очень скромно, машины все царапанные, погнутые, но на это тоже всем наплевать.

Не может быть !

Ведь Италия - член Евросоюза (куда так многие стремятся). Это по определению очень, очень богатая страна.

[не верит ничему]


eugene107
отправлено 18.09.14 10:29 # 53


Кому: Щербина307, #25

> Если очень грубо - известные мировые марки с начальной стоимостью модели примерно от 2-х млн руб.
>
> На вид хрен определишь сколько машина стоит.

Кому: AISI316, #27

> Это точно. Помню, я очень сильно удивился узнав что новый Гелендваген в среднем 7-8 млн стоит.

Камрады, ну надо же знать такие вещи !!

А то, панимаешь, сограждане тужатся изо всех сил, сами недоедают, последние деньги на хороший понт, в кредит залезут, а вы тупо не цените !!

Э-эх !


_Raven_
отправлено 18.09.14 10:29 # 54


Народ на юге Италии покупает маленькие машинки не только по причине экономии. По многим дорогам там на других и не проедешь. По габаритам не впишешься. Типичная картина в сельской местности: две стены сложенных из камня, а между ними дорога шириной в пресловутые две жопы лошади. Переулки в стрых городках так же большим габаритам не способствуют. Из-за этого же и ободранные и помятые бока. В общем, Веспа рулит.


pchela5
отправлено 18.09.14 10:30 # 55


> машины все царапанные, погнутые, но на это тоже всем наплевать.

Это норма © В принципе, на всем юге Европы, где мне довелось побывать, это в порядке вещей. Народ не парится по этому поводу, по всей видимости, да и немудрено - улицы узкие в городках. От мастерства водителей автобусов дух захватывает.


Serж
отправлено 18.09.14 10:31 # 56


Кому: zibel, #51

> но на Тверской, положим, тоже не насрано.

В подтверждение. Немного с юмором и грустью
http://www.odnako.org/blogs/voobrazhaemiy-neapol-protiv-realnogo-saleharda-kolonka-s-kartinkami-o-pr...
Воображаемый Неаполь против реального Салехарда.


Mannelig
отправлено 18.09.14 10:31 # 57


Кому: AISI316, #6
у меня пежо 307 и похожие случаи были, да.


Mannelig
отправлено 18.09.14 10:32 # 58


Кому: Лепило, #6
да у нас тут в РБ год назад поправка в ПДД вышла. Так что обязан остановиться в любое время суток, и в нас. пункте и за его пределами, есть у него в зоне твоей видимости служебная машина или нет. Остановиться обязан.


Basilevs
отправлено 18.09.14 10:34 # 59


> Езда на авто по городу Палермо — отдельное удовольствие.

Ладно Палермо. Вот в Монреале, пригороде егоном - вот где настоящий фан! Я пытался там на машине к собору проехать. Ха! Крутился по нафигатору чёрти сколько, выезжал из загадочных тупиков, складывая зеркала, чтобы за стены домов не задевать. Несчастный парктроник при этом вообще с ума сходил. А сеньоры на балконах сверху дружно обсуждали как эти туристы хреново ездят. Местные при этом на своих машинах лихо, не снижая ходу, заворачивали в проулки, где я с трудом проползал.

Ну а вообще - система миганий фарами сицилийская, вот это одельная наука. Что чего в каком случае обозначает. Некоторые вещи - весьма разумные. Например, как они разъезжаются на своих узких улочках, где выглянуть за поворот не представляется возможным, пока на пол-улицы морду машины не высунешь. Подъезжаешь, видишь знак "уступи дорогу", мигаешь фарами (это я про ночь говорю), если сбоку никто не мигнул в ответ - смело проезжаешь.


xenoss
отправлено 18.09.14 10:38 # 60


Кому: Любитель Жизни, #49

> А вот пицца на Сицилии мне не понравилась.
> С пиццой съеденой где сравниваешь?

Ну, например, в Северной Италии (Милан, Верона) основа для пиццы более белая, более пышная (дрожжевая, наверно), а начинки кладут больше вплоть до свежей зелени. В Риме - похожа на сицилианскую, но тоже основа более белая (хотя тоже пресная и суховатая). Неплохая пицца, между прочим, в Австрии (Вена, Зальцбург) и южной Германии (Мюнхен). Более мягкая и белая основа, более обильная начинка, особенно мясная-колбасная.


Любитель Жизни
отправлено 18.09.14 10:45 # 61


Кому: xenoss, #60

> Ну, например, в Северной Италии (Милан, Верона) основа для пиццы более белая, более пышная (дрожжевая, наверно), а начинки кладут больше вплоть до свежей зелени. В Риме - похожа на сицилианскую, но тоже основа более белая (хотя тоже пресная и суховатая). Неплохая пицца, между прочим, в Австрии (Вена, Зальцбург) и южной Германии (Мюнхен). Более мягкая и белая основа, более обильная начинка, особенно мясная-колбасная.

Понял, спасибо за ответ.


Бешеный прапор
отправлено 18.09.14 11:11 # 62


Понятно, отчего такое движение вежливое - там ведь каждый второй - мафиоза. Погудишь так кому, или палец матный покажешь, глядь - а поутру уже голова лошади рядом на кровати лежит.


Abscess
отправлено 18.09.14 11:16 # 63


> Отдельная категория молодцов — мотоциклетчики/скутеристы, норовящие обогнать справа.
> Их очень много, их не сильно видно, ибо таких дебилов как у нас, с дико ревущими глушаками, просто нет.

Посещавшие Италию нашенские мотоцыклисты практически единогласно сообщали, что итальянских коллег остро хочется поубивать - настолько прекрасно они себя ведут на дороге.

После этого, по слухам, наши отморозки выглядят как вполне адекватные участники движения.


Михайло_Васильевич
отправлено 18.09.14 11:20 # 64


Сицилийский водитель кобылы чем-то неуловимо напоминает гостей из южных республик.


Procion
отправлено 18.09.14 11:28 # 65


Кому: Stef, #4

> На Крете и Родосе ездят примерно так же.

Разрешите подписаться. Плюс ещё проблемы с разметкой и знаками.


Basilevs
отправлено 18.09.14 11:28 # 66


Кому: xenoss, #48

> А вот пицца на Сицилии мне не понравилась.

Зато какие там пирожки с рикоттой! Ну и вообще, жратва на Сицилии отменная. По пицце - это смотря где брать. Мы жили в Balestrate, там приметили пекарню популярную местную - в ней всё было отличное!


Gripen
отправлено 18.09.14 11:28 # 67


Кому: zibel, #51

> Чё-то всё больше убеждаюсь, глядя на такое фотки, что про Европу нам врут в плане "чисто и аккуратно". Оно может и так где-то, но на Тверской, положим, тоже не насрано.
>

На севере Европы достаточно чисто, в центральной - как у нас (берём любой город средней полосы). Юг - адские помойки, хоть ещё и не дотягивают до севера Африки, но близко. И, в целом да. Миф про чистенькую Европу и немытую Россию живуч.

Кстати, поразительно в тему вчерашняя статья на "Однако":
http://www.odnako.org/blogs/voobrazhaemiy-neapol-protiv-realnogo-saleharda-kolonka-s-kartinkami-o-pr...


jomana
отправлено 18.09.14 11:28 # 68


Был на Сицилии и в частности в Палермо в 2010 году, смотрю ничего не поменялось. Сделал вывод, что малолитражные машины они используют из-за цен на бензин, низкого налога и конечно, в их маленьких городках типа Карлеоне или Чефалу, машины типа Мазда6 просто не везде проедут. Уж слишком мало расстояние между домами. Сам брал Smart везде проскакивал без проблем.
Зато на трассах они не моргают как сумасшедшие в левом ряду, чтоб им уступили дорогу, а вежливо моргают левым поворотником.


jarrito
отправлено 18.09.14 11:47 # 69


Кому: xenoss, #60

> например, в Северной Италии (Милан, Верона) основа для пиццы более белая, более пышная (дрожжевая, наверно), а начинки кладут больше вплоть до свежей зелени.

категорически не рекомендуется дегустировать вдоль турьих троп, как раз чем ниже на юг, тем гуще тесто и толще корка

на дрожжевой основе и на твердых сортах пшеницы - две разные пиццы в принципе

кто внезапно ощутит приступ ксенофобии, может прикупить муки типа mollica либо duro (из твердых сортов пшеницы) - и замесить для сравнения самостоятельно


Winchester
отправлено 18.09.14 12:16 # 70


Кому: Serж, #44

> но неужели дождей нет?

Может у них дожди чистые идут? ) По первости в Тае очень удивлялся тому, что после ливня машины сверкали чистотой как из мойки, при том что 90% всех авто белого цвета.


Po-hi-lin
отправлено 18.09.14 12:36 # 71


Кому: Лепило, #6

> Ну, я в основном по европейской части России катался. Но перестроения на 100 км/ч с крайнего левого в крайний правый через все полосы в плотном потоке как "за здрасте" - за гранью.

Республика Ингушетия и Республика Дагестан в этом смысле тоже отличные. Хотя недавно там побывал после 6-ти летнего перерыва - есть изменения в положительную сторону. И кстати, тоже никто особо на дороге не буянит - в смысле подрезать/наказать. Видимо, вероятность весьма жесткой обратки, в этих краях, сдерживает позывы горячей крови, ну и плюс если джигиту _надо_ можно и пропустить сам-то такой же. Судя по описанию нравов Палермо, рискну предположить, что причины порождающие похожие следствия, тоже весьма близки!


dead_Mazay
отправлено 18.09.14 12:57 # 72


Кому: Bull Dozer, #21

> Датчанин, меланхолично: "It's a good way to die..."

Если ездить на мотоцикле достаточно быстро, он прослужит вам до конца жизни!


Mike_nsk
отправлено 18.09.14 13:31 # 73


Кому: Winchester, #70

> Может у них дожди чистые идут? ) По первости в Тае очень удивлялся тому, что после ливня машины сверкали чистотой как из мойки, при том что 90% всех авто белого цвета.

В Турции похоже. Морской климат = высокая влажность. Не поднимается пыль высоко. Чернозёму меньше нашего и не растаскивают его по дорогам как у нас.


Buzy Backson
отправлено 18.09.14 13:42 # 74


А это не "горбатый" на фотографии???

Кому: artmoney, #17

> Помниться, будучи в Париже вышел я на крылечко отеля воздухом подышать, а там как раз парнишка какой-то от бордюра отъехать пытался. От переднего и заднего бампера - сантиметров по 20 до соседних машин. Сначала он ткнулся в переднюю

Вспомни "Укол зонтиком" (1972 г.). Хотя может быть подобная манера вождения/парковки была вставлена в фильм исключительно в виде комичного эпизода.


Кому: УниверСол, #26

> Англичанин, сын итальянца и ирландки, мелодичным баритоном произнёс: "This is the road to hell..."

Где-то я про это уже слышал!!!


dead_Mazay
отправлено 18.09.14 13:51 # 75


Кому: Фесс, #32

> Я слышал, в России некоторые для этого используют соотношение цены машины к зарплате - говорят, что машина должна 10 зарплат стоить!

У "некоторых" эта цифра варьируется от зарплаты за полгода до годовой.
Что, как понятно, не является руководством к действию. У джЫгита должна быть своя голова на плечах.
Вах.


Basilevs
отправлено 18.09.14 14:23 # 76


Кому: Buzy Backson, #74

> А это не "горбатый" на фотографии???

Нет, это его прямой прототип - Fiat 600 "Seicento".


Розарио Агро
отправлено 18.09.14 14:34 # 77


Кому: Basilevs, #66

> Кому: xenoss, #48
>
> > А вот пицца на Сицилии мне не понравилась.
>
> Зато какие там пирожки с рикоттой! Ну и вообще, жратва на Сицилии отменная. По пицце - это смотря где брать. Мы жили в Balestrate, там приметили пекарню популярную местную - в ней всё было отличное!

А вот не согласен. Кормят на Сицилии, в целом, на троечку с плюсом. Надо знать места куда ходить, а куда не надо. Это тебе не Флоренция, где смело можно заходить в любой кабак.


Silver_Mitch
отправлено 18.09.14 14:34 # 78


Кому: Stef, #4

> На Крете и Родосе ездят примерно так же.

На Крите все очень прилично. По национальной трассе все едут около 100, пропускают аккуратно. Если кто-то лезет через 2 сплошных - русские на арендованной машине. В городах уступают, пропускают. Порадовало качество дорог, в том числе и в глубине острова, между мелкими деревушками. Никаких проблем. После Иркутска было приятно ездить.
В Иркутске многие ломятся, подрезают, через сплошные постоянно лезут, из левого ряда в крайний правый на перекрестках обычное дело. И все это накладывается на очень раздолбанные дороги.


Почки
отправлено 18.09.14 14:34 # 79


Кому: mr_prime, #8

> Друг проживал в Болонье какое-то время. Заехал к нему...Но само странное это сиеста, когда с 14:00 до 17:00 (если правильно помню) большая часть > кафешек и магазинов закрываются на перерыв, что бы отдохнуть.

Камрад, это тебе, наверное, с непривычки показалось. Я в Болоньи за последние 4 года был более 10 раз. Часть кафешек днем действительно закрывается, а в открытых нельзя поесть, дают только напитки и орешки. Но это только после 15-30, а до этого времени в них граждане активно харчуются. В 14-00 закрывают кухню и нельзя заказать горячие блюда, но те, которые уже принесли, все медленно поедают и никто никого не гонит. Итальянцы любят медленно есть. Касательно перерывов у магазинов, они действительно 1,5-2 часа, но это никак не сравнить с трех-четырехчасовой сиестой в Испании. Ну и стоит отметить, что Болонья совсем не туристический город, вернее, туризм для него не самое главное. Это столица одного из самых развитых промышленных регионов. Поэтому длительные перерывы в середине дня не приносят больших убытков, так как турья мало, а остальные делом заняты.

По теме поста: ППКС. В мае этого года покатались с женой на машине по Сицилии. 2000 км намотали за 2 недели. Хуже чем в Палермо на машине только в Катании, чисто имхо. Самое страшное - это пересекать нерегулируемый перекресток по главной дороге, потому что, как правило, с второстепенной перед вами вылетит на скорости и постоянно бибикая какой-нить абориген. Наверное, у них это местная забава "эх, проскочу - хрен проскочишь"!


Basilevs
отправлено 18.09.14 16:31 # 80


Кому: Почки, #79

> с второстепенной перед вами вылетит на скорости и постоянно бибикая какой-нить абориген. Наверное, у них это местная забава "эх, проскочу - хрен проскочишь"!

Если я правильно понимаю ихние сицилийские манеры вождения - он бибикает перед выездом на перекрёсток. Если ты не бибикнул в ответ - он считает что перекрёсток свободен и смело на него вылетает. Ночью вместо бибикания используется моргание дальним светом.


SNTurov
отправлено 18.09.14 16:31 # 81


Кому: Лепило, #2

> традиция - "никого ни хрена не пропускать"

Да ну, не согласен. Наоборот, если перестраиваться с поворотником - пропускают почти всегда. Единственное, надо не тупить и делать все быстро-решительно, а не ждать, пока все остановятся.


SNTurov
отправлено 18.09.14 16:33 # 82


Кому: Щербина307, #11

> А как определить статусная машина или нет?

Если при виде машины возникают сомнения в ее "статусности" - значит, не статусная. 60


Ajaj
отправлено 18.09.14 16:48 # 83


Кому: Serж, #44

> Мне вот интересно, почему у них машины все чистенькие?

Не знаю, может, на монмартрах да пикадилли машины и чистые, а вот, например, зимой в Праге не только машины грязные, но и дороги мелкой щебёнкой и угольной крошкой посыпаны - через это на улице говнища и грязище. Там, кстати, ещё и сосули с крыш не сбивают - пробитые капоты и лобовые стёкла - банальная картинка. Не смотри, что вокруг демократия - ну там, на балконах радужные флаги да обдолбившиеся вусмерть негры под заборами - короче, полный порядок с чистотой.

Кому: Фесс, #32

> говорят, что машина должна 10 зарплат стоить!

Вах, так это мне Прадика брать надо было! Зачем, зачем я Шкоду взял? Пацаны, поди, не оценят!

Кому: Лепило, #2

> Везде мотался по России, в принципе, дискомфорта не испытываю. Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать" и перестроения между крайними полосами

В Москве ездят несколько суетливо, пытаются сэкономить каждую минуту, плюс картину дополняют легионы блондинок, подростков и гостей с юга, да ещё свою роль играет то, что вёдра передвижения у всех на каско (а значит, не так щепетильно относятся к машине) - но так, чтобы массово "ни хрена не пропускать" и из левого в правый - не замечал (за рулём 5 лет, в основном по Москве-матушке). Тебе, камрад, просто не свезло, поди. Да и много ли полихачишь в грёбаных московских пробках?


Фесс
отправлено 18.09.14 17:04 # 84


Кому: Ajaj, #83

> Вах, так это мне Прадика брать надо было! Зачем, зачем я Шкоду взял? Пацаны, поди, не оценят!

Позор тебе!

Впрочем, я тоже пока не собираюсь менять свою Хонду 2003 года.


rwalky
отправлено 18.09.14 17:34 # 85


Кому: Лепило, #13

> подъезжают на расстояние в 2-3 см, чтобы никто не влез

Остановись, включи поворотник и тебя как правило пропускают. А так да, чтоб "полморды" авто на одной полосе и "полжопы" на другой мало кому нравится.


jarrito
отправлено 18.09.14 18:26 # 86


пыль и грязь на Сицилии бывают

1. Когда идет сирокко с африк. Тогда желтой пудрой с африканских пустынь засыпает сквозь щели даже в дома, мыть полы, вода потом ржавого цвета. Такие ветры бывают нерегулярно, но доставляют.

2. Когда бухтит Этна. Улицы и авто близлежащих районов покрываются красивым слоем пепла, варианты с вулканическими бомбочками тоже не исключены.

3. Паводки с наводнениями, грязевые сходы грунтов - не сели, но тем не менее, по руслам старых рек, как всегда внезапно. Несколько лет назад вода прошлась так по стихийной застройке, от полуметра и выше все внутри и снаружи в бурой жиже.

4. Во время забастовок мусорщиков и в кварталах эмигрант-диаспор.

5. В живописных местах также можно вляпаться, пригоняют на выпас скот, а если видовая площадка - то можно и резиновых изделий попинать.


elche
отправлено 18.09.14 19:16 # 87


Кому: Лепило, #2

> Но,б...ть, Москву ненавижу. Славная традиция - "никого ни хрена не пропускать"

Пропускают постоянно.

Это, видимо, просто не повезло тебе.

Или ты пробку по обочине объехал и решил вернуться на трассу? :)

Тогда могли, да. Знаю даже людей, который любят "попридержать" обочину.


Почки
отправлено 18.09.14 20:28 # 88


Кому: Basilevs, #80

> Если я правильно понимаю ихние сицилийские манеры вождения - он бибикает перед выездом на перекрёсток. Если ты не бибикнул в ответ - он > считает что перекрёсток свободен и смело на него вылетает.

Скорее всего, так оно и есть, но скорость, на которой вме это делается предполагает, что у них должна быть просто зверская реакция.


Stephan
отправлено 18.09.14 20:28 # 89


Кому: AISI316, #10

> Царапаные и немного битые машины для некоторых стран Европы - норма. Они там не парятся по поводу внешнего вида авто. Парковки до столкновения в порядке вещей. Особо не парятся и о статусе машины. Лично знаком с итальянцем который является хозяином крупного металлургического завода. Ездит на 5-дверной Астре.

В Германии со статусностью всё в порядке - машинами, домами меряются только так.

Бодание бамперами при парковке в основном по недосмотру и в больших городах.
И это, если владелец бодаемого авто далеко.

Последние года два немного поездил по работе по европам от Швеции до Румынии - все настолько разные, что невольно думаешь, ЕС держится на диктатуре.


Sub
отправлено 18.09.14 20:45 # 90


Честно говоря такой отморженности вождения как на Сицилии не видел нигде, ни в Польше ни тем более в Британии/западной Европе. Хотя в России возможно еще хуже, не знаю


mitriy001
отправлено 18.09.14 21:18 # 91


Кому: RhAF-dms, #41

> Папуасы и бусы.

Ну а кто ещё будет двигать НТП и экономику?? Каждому колесу по своей белке.


Лепило
отправлено 18.09.14 22:47 # 92


Кому: rwalky, #85

Так и всегда "прошусь" - пропускают, конечно, но Москва оставила крайне негативное впечатление. И не сказать, что прям не вписался - напугали ежа...Блин, пишу с планшета неудобно так.


Goodvin
отправлено 19.09.14 08:42 # 93


Непросто им живется-то.


Must_die
отправлено 19.09.14 14:36 # 94


Кому: Лепило, #2

> Сам из Ростова-на-Дону. У нас тут не образцово-показательно, но в целом можно кататься, и если не щимишься как дебил - всегда пропустят.

Из 75 регионов России где водил машину, запомнился только РнД.
Градус неадеквата на дорогах там какой-то запредельный!
Круче, наверное, только на Кавказе.


BasJon
отправлено 21.09.14 12:09 # 95


Кому: Must_die, #94

> Из 75 регионов России где водил машину, запомнился только РнД.
> Градус неадеквата на дорогах там какой-то запредельный!

В командировке впечатлили поездки по Кировскому проспекту Ростова. Напомнило флэш-игру типа "выведи машину из гаража".

Удручающе выглядела "реанимичка" вся в разноцветной тревоге, которой проехать было попросту никак.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк