Катакомбы капуцинов

21.09.14 16:38 | Goblin | 139 комментариев »

Путешествия

Под монастырём капуцинов в городе Палермо организовано добротное подземное кладбище.
Монастырская братва с 16 века умело бальзамировала, подсушивала и мумифицировала друг друга.

В общей сложности под монастырём упокоилось восемь тысяч христиан.
Как монахов, так и граждан при деньгах, ихних баб и детей.
Но срочно закопать, понятно, надо Ленина.

Вид — туши свет, бросай гранату.
Католицизм — wow!

Смотреть осторожно — адские скелетоны.

Вход в катакомбы капуцинов Богатая экспозиция в катакомбах монастыря капуцинов Катакомбы капуцинов Катакомбы капуцинов Мёртвые дети Катакомбы капуцинов Катакомбы капуцинов Катакомбы капуцинов Катакомбы капуцинов Детский уголок

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139, Goblin: 7

Merlin
отправлено 21.09.14 16:40 # 1


А мне вот, когда я пытался сделать пару фото, злобный голос по громкой связи сказал немедленно прекратить.


Goblin
отправлено 21.09.14 16:43 # 2


Кому: Merlin, #1

> А мне вот, когда я пытался сделать пару фото, злобный голос по громкой связи сказал немедленно прекратить.

камеры висят не везде, надо было отбежать за угол

плюс создалось впечатление, что они включают запись криков наобум


Герр
отправлено 21.09.14 16:56 # 3


Гестапа какая-то (С)


Lars
отправлено 21.09.14 16:59 # 4


Срамота!(с)
и эти люди борятся за звание дома высокой культуры и быта(с)... бррр.. извращенство какое-то. Нет что бы упокоиться в земле как и надлежит богобоязненным христианам..


Merlin
отправлено 21.09.14 17:01 # 5


Кому: Lars, #4

> Нет что бы упокоиться в земле как и надлежит богобоязненным христианам..

То есть, по-твоему, монахи ордена капуцинов - недостаточно богобоязненные христиане?


Lars
отправлено 21.09.14 17:14 # 6


Это уж "наверху" решат достаточно или недостаточно.
По мне, так странно подобное. Совсем странно. На основе каких догматов веры подобное делали? вот в чём вопрос.


Snusmymrik
отправлено 21.09.14 17:22 # 7


Дим Юрич, а бирочки на скелетах это что, ценники?


Goblin
отправлено 21.09.14 17:27 # 8


Кому: Snusmymrik, #7

> Дим Юрич, а бирочки на скелетах это что, ценники?

номера экспонатов


Goblin
отправлено 21.09.14 17:27 # 9


Кому: Lars, #6

> По мне, так странно подобное. Совсем странно. На основе каких догматов веры подобное делали?

а как у нас в Псковско-Печерском монастыре?


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 17:31 # 10


Одно не пойму зачем такие страсти разводить
То баб красивых извели по видом ведьм , то
покойничков выставляют.
Похоже в гейропе с самого начала что то не так.
Может вода у них какая то не правильная.


y3u
отправлено 21.09.14 17:34 # 11


Всегда было интересно поинтересоваться у посетивших: не противно было дышать в помещении?


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 17:36 # 12


Кому: Goblin, #9

> а как у нас в Псковско-Печерском монастыре?

Д.Ю не уж то и у нас что то подобное есть.???


Psychonaut
отправлено 21.09.14 17:36 # 13


Ну теперь для полноты ощущений осталось только посетить костяную часовню в чешском Кутна-Гору.


Goblin
отправлено 21.09.14 17:37 # 14


Кому: Русский Абрек, #12

> а как у нас в Псковско-Печерском монастыре?
>
> Д.Ю не уж то и у нас что то подобное есть.???

конечно

только трупы лежат в гробах, напоказ их не выставляют, тем более за деньги

а так всё то же: монахи, защитники монастыря и жертвователи, в том числе мега-бандиты


Goblin
отправлено 21.09.14 17:38 # 15


Кому: y3u, #11

> Всегда было интересно поинтересоваться у посетивших: не противно было дышать в помещении?

...одним воздухом со скелетами!!!


Антон Кузнецов
отправлено 21.09.14 17:46 # 16


Дмитрий Юрьевич!
После очередной партии фотоотчета из-за рубежа, возникает справедливый и закономерный вопрос: Вы где шляетесь?! :-)
Народ ждет Гоблин-Ньюс и прочие просветительские видеоматериалы. А Вы?!! :-)
Я не со зла, просто таким "хамским" вопросом хочется узнать, когда вернётесь?! Когда будут ответы на вопросы и прочее...
Уж невтерпёж!
Ну а если на законном отдыхе, то отдыхайте побольше, набирайтесь сил! Народ требует информационный цунами с Вашего канала и новой студии! Как всегда качественного и по делу! :-)


nemofx
отправлено 21.09.14 17:46 # 17


Кому: Psychonaut, #13

Да! Костехранилище в Кутной Горе замечательное, одна только люстра производит незабываемое впечатление.


Goblin
отправлено 21.09.14 17:47 # 18


Кому: Антон Кузнецов, #16

> Дмитрий Юрьевич!
> После очередной партии фотоотчета из-за рубежа, возникает справедливый и закономерный вопрос: Вы где шляетесь?! :-)

по всей Сицилии

> Народ ждет Гоблин-Ньюс и прочие просветительские видеоматериалы. А Вы?!! :-)

надо же и в отпуск ездить

> Я не со зла, просто таким "хамским" вопросом хочется узнать, когда вернётесь?!

увы, уже скоро

> Когда будут ответы на вопросы и прочее...
> Уж невтерпёж!

надо вернуться

> Ну а если на законном отдыхе, то отдыхайте побольше, набирайтесь сил!

стараюсь, спасибо

> Народ требует информационный цунами с Вашего канала и новой студии! Как всегда качественного и по делу! :-)

да вроде каждую неделю ролики выходят - даже во время отсутствия


Собакевич
отправлено 21.09.14 17:49 # 19


Кому: Psychonaut, #13

> Ну теперь для полноты ощущений осталось только посетить костяную часовню в чешском Кутна-Гору.

Да, там костница впечатляет.


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 17:54 # 20


Кому: Goblin, #14

> только трупы лежат в гробах, напоказ их не выставляют, тем более за деньги

От сердца отлегло.
Все же русские более высоко духовны в отличии от гейропейцев.
Эти лавочники из всего норовят извлечь материальную выгоду.
Даже из мёртвых.


Merlin
отправлено 21.09.14 17:55 # 21


Кому: Psychonaut, #13

> Ну теперь для полноты ощущений осталось только посетить костяную часовню в чешском Кутна-Гору.

И парижские катакомбы.


jorik
отправлено 21.09.14 18:00 # 22


Но закопать, понятно дело, надо Ленина. Бо не православно лежит.


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 18:07 # 23


Кому: jorik, #22

> Но закопать, понятно дело, надо Ленина. Бо не православно лежит.

Дело не в православии. Просто это (мумии) не в традициях русского народа.


Aten
отправлено 21.09.14 18:07 # 24


Культурная Европа, нам, дикарям, не понять.


Stoum
отправлено 21.09.14 18:14 # 25


Кому: Русский Абрек, #23

> Просто это (мумии) не в традициях русского народа.

А мощи православных святых которые по всей стране катаются и выставляются, они в чьей традиции?


semenoff-aleks
отправлено 21.09.14 18:14 # 26


хорошего отдыха, товарищ Гоблин!. весьма интересно!. впечатления от заграницы впечатляют..))


Evgen Bush
отправлено 21.09.14 18:32 # 27


Сам не был, сужу по фото. Ощущение, что количество переходит в качество - один-два скелетона - один род эмоций, а тут - совсем иное, добротное такое Царство Смерти. У людей впечатлительных после посещения могут быть сны, которые не грех и экранизировать.


jorik
отправлено 21.09.14 18:32 # 28


Кому: Stoum, #25

> А мощи православных святых которые по всей стране катаются и выставляются, они в чьей традиции?

Жыдо-христиан!!!


Korobobo
отправлено 21.09.14 18:32 # 29


Извиняюсь за наивный вопрос - они так и висели, в смысле их после смерти бальзомировали и подвешивали, а не хоронили, ну или там в гробы ложили? Или это сейчас из гробов достали и показывают?
И чего, монахи гуляли раньше среди катакомб?


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 18:32 # 30


Кому: Stoum, #25

> А мощи православных святых которые по всей стране катаются и выставляются, они в чьей традиции?

Я тебе больше скажу , история русского народа более 2000 лет.
И что то я не припоминаю где в библии написано что надо делать
мощи назначенных людьми святых и возить их как балаган ярмарочный.


Stoum
отправлено 21.09.14 18:48 # 31


Кому: Русский Абрек, #30

> Я тебе больше скажу , история русского народа более 2000 лет.

Это откуда такие цифры и к чему они тут?

> И что то я не припоминаю где в библии написано что надо делать
> мощи назначенных людьми святых и возить их как балаган ярмарочный.

Я тоже не знаю где такое написано, но вот ездят же.


fiodor
отправлено 21.09.14 19:13 # 32


Вспомнилось про скелетов
http://en.1jux.net/scale_images/270897_b.jpg


artmoney
отправлено 21.09.14 19:16 # 33


А я так полагаю, выставляют и пущай его. Вот так принято у них. В чужой монастырь, как известно, со своим уставом не суются.
Да и вообще это скорее историческая экспозиция уже, а не сакральное что-то. Музей вобщем.


Собакевич
отправлено 21.09.14 19:23 # 34


Кому: Русский Абрек, #30

> Я тебе больше скажу , история русского народа более 2000 лет.

Это ты так атомно пошутил?


walter77
отправлено 21.09.14 20:05 # 35


Кому: Goblin, #9

> а как у нас в Псковско-Печерском монастыре?

Экскурсовод из числа личного состава ППЛ при описании явления употребляет слова "чудо" и "нетленность".


Artem663
отправлено 21.09.14 20:05 # 36


Читал буквально недавно про это место - начал с изучения вопроса по костнице в Чехии, а там и на упоминания этого места наткнулся.

Завидую - сам хочу посетить, хотя и со смешанными чувствами - все-таки даже самые молодые из выставленных покойников старше нашего дедушки Ленина.

Планирую быть в Риме в начале ноября, но до Сицилии не доберусь - времени будет мало, а объем того, что надо поглядеть в самом Риме - огромен.


ДобрыйКедр
отправлено 21.09.14 20:05 # 37


Имеют ли родственники усопших долю с доходов??


ViktoriaMT
отправлено 21.09.14 20:05 # 38


Ынтересно, а вот эти которых мумифицировали, когда выражали согласие или даже может добивались этой привилегии, они-то знали как их "упокоят"? И если это всё такие значимые люди на момент погребения, является ли факт их выставления на показ признаком того, что значимость их утрачена? А заодно и намёком живым, что спасение души не покупается, и вечный покой по блату не достаётся.
Вот я обратила внимание, мальчика-то из гробика не достали. Это из какого-то уважения именно к этому мальчику, или ради экспозиции и атмосферы?


Kinisi
отправлено 21.09.14 20:06 # 39


Кому: Evgen Bush, #27

> добротное такое Царство Смерти
Будучи на Лондонщине - зайдите в Вестминстер. Вот где покойничков немало! Правда, напоказ их не выставляют, но склепы всюду, а некоторых даже в полу спрятали, под табличками, по которому толпы туристов шаркают грязной обувью.


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 20:06 # 40


Кому: Stoum, #31

> Я тоже не знаю где такое написано, но вот ездят же.

Это называется бизнес.


Русский Абрек
отправлено 21.09.14 20:06 # 41


Кому: Собакевич, #34

> Это ты так атомно пошутил?

А ты вообще за кого ?


Timus
отправлено 21.09.14 20:13 # 42


И эти люди имеет что-то против Ленина в Мавзолее?


Stoum
отправлено 21.09.14 20:14 # 43


Кому: Русский Абрек, #40

Бизнес?! Ой вэй, как высокодуховные русские про которых ты писал в комменте #20 могут себе такое позволить?


Zx7R
отправлено 21.09.14 20:58 # 44


Скилэты - юнисекс сплащной!


raid
отправлено 21.09.14 20:59 # 45


Кому: Русский Абрек, #23

а чего Н.И.Пирогова никто до сих пор не попытался закопать (причём на незалежной, в районе Винницы)? да и Котовского мавзолей до сих пор в Одессе не снесли?


DonTabak
отправлено 21.09.14 21:02 # 46


Кому: jorik, #22 Ага,каждому идиоту известно, что Ленин лежащий в Мавзолее это не по христиански.


nosych
отправлено 21.09.14 21:30 # 47


Кому: nemofx, #17

> Да! Костехранилище в Кутной Горе замечательное, одна только люстра производит незабываемое впечатление.

Поддержу! Капуцины рыдают в сторонке.


Simba
отправлено 21.09.14 21:30 # 48


Кому: Русский Абрек, #30

> история русского народа более 2000 лет

1200 лет

> И что то я не припоминаю где в библии написано что надо делать

Не все в жизни делается по библии


Котовод
отправлено 21.09.14 21:36 # 49


Кому: Goblin, #15

> ...одним воздухом со скелетами!!!

Скелетам похоже противно, как не посмотришь - дыхание задерживают!!!


Merlin
отправлено 21.09.14 22:05 # 50


Кому: nemofx, #17

> Да! Костехранилище в Кутной Горе замечательное, одна только люстра производит незабываемое впечатление.

Чисто по количеству впечатляют парижские катакомбы. Там порядка 6 миллионов скелетов хранится.

http://gallery.balaganski.net/get/32388/IMG_7963.jpg
http://gallery.balaganski.net/get/32386/IMG_7955.jpg


globus
отправлено 21.09.14 22:08 # 51


Спасибо Дмитрий Юрьевич , что не оставили нас даже на заслуженом отдыхе без "Драконов моря" и за знакоство с произведением "Нашей юности полет". Вы смотрю по ответветам совсем добрый стали. Значит отдых из вас совсем другого человека делает ?


inkko
отправлено 21.09.14 22:08 # 52


На большинстве фотографий у скелетонов отсутствуют зубы - сдали на цветмет еще при жизни? Абсолютно гладкие челюсти, очень странные.


VKlab
отправлено 21.09.14 22:24 # 53


Кому: Goblin, #15

> Всегда было интересно поинтересоваться у посетивших: не противно было дышать в помещении?
>
> ...одним воздухом со скелетами!!!
>

[ищет кнопку "в пену"]


Pacho
отправлено 21.09.14 22:30 # 54


Не хотел бы я оказаться в таком месте один, да еще ночью...


Инженегр
отправлено 21.09.14 23:17 # 55


Экскурсовод в Кутна-Горе рассказывал, что подобные манипуляции с трупами не противоречат католическим традициям. Главное, что они находятся на (или в) церковной земле. Что, конечно, не отменяет некоторого недоумения у людей, далеких от этих традиций.
Ну, и, понятно, от рассказов о том, как изготавливались украшения костницы, оторопь берет. Какую психику надо иметь, чтобы вываривать человеческие останки и изготавливать из костей предметы интерьера - представить сложно.


Jetlag
отправлено 21.09.14 23:24 # 56


Кому: Merlin, #21

> И парижские катакомбы.

Вчера туда заглядывал. Кости 6 млн. человек, оказывается, занимают не так уж много места.


Jetlag
отправлено 21.09.14 23:29 # 57


Кому: Merlin, #50

> Чисто по количеству впечатляют парижские катакомбы. Там порядка 6 миллионов скелетов хранится.

Больше всего впечатляет то что они кости своих сограждан за бабки показывают!!
Ну и композиции из черепов и костей тоже конечно интересные выложены.


Kleine Мук
отправлено 21.09.14 23:31 # 58


О! Склепики, скелетики...

Готично!


Дадли Смит
отправлено 21.09.14 23:35 # 59


Лишний повод задуматься о пользе кремации


Vadim Donchaev
отправлено 21.09.14 23:40 # 60


Как же мясо прожевать такими-то зубами?


recus
отправлено 21.09.14 23:40 # 61


Без Милки Йовович к капуцинам ни ногой!!!


Pugnator
отправлено 22.09.14 00:18 # 62


Мне было бы интересней посмотреть на костюмы, в которые одеты граждане.


Evgen Bush
отправлено 22.09.14 00:18 # 63


Кому: Kinisi, #39

> Правда, напоказ их не выставляют, но склепы всюду, а некоторых даже в полу спрятали, под табличками, по которому толпы туристов шаркают грязной обувью.

Дык вот то-то и оно. Все скрыто. Опять же я не был, но одно дело - в огромном склепе, что безусловно впечатляет, а другое дело - сабжевый коллективный гроб. Просторный, освещенный, но все же гроб с мумиями.


tvmaster
отправлено 22.09.14 00:18 # 64


Кому: Stoum, #25

> А мощи православных святых которые по всей стране катаются и выставляются, они в чьей традиции?

Ты сам то видел, что там катается и где выставляется? Или так болтанул языком - телевизор спопугайничал?


Nadd
отправлено 22.09.14 00:18 # 65


Сложно выразить всю гамму чувствов, глядя на такое. У меня бы наверное отвращение и страх пересилили бы любопытство.


Танча
отправлено 22.09.14 00:21 # 66


Ужас!!

Какой практичный подход, аж оторопь берет.


tvmaster
отправлено 22.09.14 00:28 # 67


Кому: Русский Абрек, #30

> мощи назначенных людьми святых и возить их как балаган ярмарочный.

Прежде чем пытаться рассуждать вслух на эту тему, стоило бы поинтересоваться, как именно проходит такое "назначение", чтобы не показаться придурком.


Merlin
отправлено 22.09.14 00:55 # 68


Кстати, с познавательной точки зрения ничто не побьет занимательную выставку Body Worlds.

Там препараты гораздо более качественные, ничем не пахнут, и, что характерно, сделаны все исключительно из добровольцев.

https://www.youtube.com/watch?v=Q_8ZEW2CGKo


Серёга_из_Перова
отправлено 22.09.14 01:08 # 69


Кому: Goblin, #18

Дмитрий Юрьевич, 3 октября (пятница) на Игромире будете?


Goblin
отправлено 22.09.14 01:22 # 70


Кому: globus, #51

> Спасибо Дмитрий Юрьевич , что не оставили нас даже на заслуженом отдыхе без "Драконов моря" и за знакоство с произведением "Нашей юности полет".

мало сделал, на эту неделю уже не хватило

> Вы смотрю по ответветам совсем добрый стали.

это заблуждение

> Значит отдых из вас совсем другого человека делает ?

и ещё еда


thrush0ff
отправлено 22.09.14 01:25 # 71


Кому: Pacho, #54
А ведь кто-то работает там ночным сторожем !!


Asya
отправлено 22.09.14 01:28 # 72


Хорошо-то как... Культурно...

Кому: Merlin, #50

> Там порядка 6 миллионов скелетов хранится.

Ничего не знала про это, откуда такое большое захоронение?


Asya
отправлено 22.09.14 01:29 # 73


Кому: thrush0ff, #71

> А ведь кто-то работает там ночным сторожем !!

Ладно сторожем. Кто-то с экспонатами работает.


W!nd
отправлено 22.09.14 01:51 # 74


Кому: Merlin, #68

Ух, даже и не знал про такое.


spetrov
отправлено 22.09.14 02:00 # 75


Кому: Инженегр, #55

> Какую психику надо иметь, чтобы вываривать человеческие останки и изготавливать из костей предметы интерьера - представить сложно.

Вы просто не умеете их готовить!

Да уж, Кутна Гора (сколько там десятков тысяч в той земле лежит?) любым подобным творениям человеческий рук фору даст.


Mannelig
отправлено 22.09.14 02:27 # 76


Туды с собою нужно брать водный пистолет. Со святой водой. И парочку крестов с иконками.
И по осиновому колу в каждую руку. Так. На всякий.


Merlin
отправлено 22.09.14 03:26 # 77


Кому: Asya, #72

> Ничего не знала про это, откуда такое большое захоронение?

Туда массово переносили кости с кладбищ города, когда там переставало хватать места.


Gareval
отправлено 22.09.14 03:35 # 78


Кому: Goblin, #70

> и ещё еда

Вредная еда?
Полезная еда, наверное, еще никому характер не улучшила.


Собакевич
отправлено 22.09.14 05:06 # 79


Кому: Русский Абрек, #41

> Это ты так атомно пошутил?
>
> А ты вообще за кого ?

[смотрит мутным взором]

Не понял, как твой вопрос связан с моим.


donerweter
камрадесса
отправлено 22.09.14 05:53 # 80


Ой!
А подвешивать-то зачем?!! Как-то это негуманно. Ладно бы еще, поожили аккуратненько, свет тусклый, тогда понятно, худо-бедно.
А так, чисто черкизовский рынок, еще и бирочки эти. А ведь это - настоящие когда-то люди! Бррррр.


Сулла
отправлено 22.09.14 06:56 # 81


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Asya
отправлено 22.09.14 07:53 # 82


Кому: donerweter, #80

> А подвешивать-то зачем?!! Как-то это негуманно.

Вертикально больше поместится. Практичная Европа. А так да, секонд хэнд да и только.

Кому: Merlin, #77

> Туда массово переносили кости с кладбищ города, когда там переставало хватать места.

Ого... А почему так - из-за нехватки земли за городом для перезахоронений, как думаешь, или это проще всего оказалось?


Клаус
отправлено 22.09.14 07:58 # 83


Кому: Simba, #48

> история русского народа более 2000 лет
>
> 1200 лет

7522, я настаиваю!


Asya
отправлено 22.09.14 07:59 # 84


Кому: Клаус, #83

> 7522, я настаиваю!

Мало. Протоукров не обгоним.


Клаус
отправлено 22.09.14 08:14 # 85


Кому: Asya, #84

> 7522, я настаиваю!
> Мало. Протоукров не обгоним.

Главное, правильно подать информацию. Мы вторые, а протоукры предпоследние, хоть и от большого взрыва историю ведут!


Сибирский_Кошак
отправлено 22.09.14 08:34 # 86


Кому: Kleine Мук, #58

> О! Склепики, скелетики...

"Склепики... Гробики... Саркофагики" (С) Трое в лодке


Korsar
отправлено 22.09.14 08:56 # 87


Человек из катакомбы капуцинов!!!


Asya
отправлено 22.09.14 08:58 # 88


Кому: Korsar, #87

> Человек из катакомбы капуцинов!!!

Аааа!!!


Snusmymrik
отправлено 22.09.14 09:17 # 89


Кому: Gareval, #78

> Полезная еда, наверное, еще никому характер не улучшила.

Правильно приготовленная полезная еда тоже очень вкусная.


Русский Абрек
отправлено 22.09.14 09:34 # 90


Кому: tvmaster, #67

> Прежде чем пытаться рассуждать вслух на эту тему, стоило бы поинтересоваться, как именно проходит такое "назначение", чтобы не показаться придурком.

Прежде чем поучать незнакомых людей стоило бы поинтересоваться ,чем отличается церковная
организация от христианской веры.


Darktoha
отправлено 22.09.14 09:34 # 91


В Праген есть подобное заведение, да я думаю по всей старушке Европе таки не счесть.


Просто_Миха
отправлено 22.09.14 09:34 # 92


У нас тоже есть такие сооружения. Например Костница в Спасо-Преображенском монастыре города Мурома:
http://autotravel.ru/phalbum.php/90179/168


Porco Atletico
отправлено 22.09.14 09:34 # 93


Какое-то нездоровое впечатление от этой "экспозиции".
Во Вьетнаме посещал музей жертв войны, тоже совсем не детские картинки, но там идейный и эмоциональный посыл ясен. А это - хз что.


Asya
отправлено 22.09.14 09:44 # 94


Кому: Porco Atletico, #93

> Какое-то нездоровое впечатление от этой "экспозиции".

Ты знаешь, предположу, что экспозиция в таком виде не просто выставка скелетов с коммерческим расчётом "люди любят посмотреть на скелеты, а у нас их много". Скелет как образ для католицизма очень характерен. Традиционен. Символизирует memento mori, прах ты есть и в прах обратишься, и т. д. По-моему, в изобразительном искусстве других вероучениях такого акцента на этом образе нет. А тут сразу вспоминаются и статуи на разных готических соборах, и данс макабр, и П. Брейгель-ст. с другими художниками Возрождения... Исключительно размышления вслух.


пан Головатый
отправлено 22.09.14 10:16 # 95


Кому: Asya, #94

> Скелет как образ для католицизма очень характерен. Традиционен. Символизирует memento mori, прах ты есть и в прах обратишься, и т. д. По-моему, в изобразительном искусстве других вероучениях такого акцента на этом образе нет.

Адамова голова у подножия креста присутствует в большинстве отечественных православных церквей.


Asya
отправлено 22.09.14 10:29 # 96


Кому: пан Головатый, #95

> Адамова голова у подножия креста присутствует в большинстве отечественных православных церквей.

Да, но у нас такого количества скелетов нет в изображениях нет, ни в церковном искусстве, ни в светском. Ты можешь вспомнить икону или роспись со скелетами? Или картину? Мне так сразу не вспоминается. А у католиков - сразу же, и "Триумф смерти" Брейгеля-ст., и "Образы смерти" Гольбейна-мл., и ещё много-много других.


GrUm
отправлено 22.09.14 11:10 # 97


Бывал в подобном месте в Чехии, есть там городок Кутна-Гора в 60 км от Праги. В городке этом, помимо прочего, находится Седлецкое Костехранилище. Ощущения испытал похожие. Где круче - сложный вопрос, тут цельные мумии, а там 40 000 тел пошло на предметы декоративно-прикладного искусства. В любом случае мысли о бренности праха обеспечены.


Shurd
отправлено 22.09.14 11:18 # 98


Кому: Goblin, #14

> конечно
>
> только трупы лежат в гробах, напоказ их не выставляют, тем более за деньги

Я помню в времена юношества ,ездил с экскурсией в Лениград, через Киев.
А там мы посещали Киево-Печорскую Лавру.
Так водили показывать мощи ,как сейчас помню.


Talpa
отправлено 22.09.14 11:47 # 99


Кому: Asya, #96

> Да, но у нас такого количества скелетов нет в изображениях нет, ни в церковном искусстве, ни в светском.

Могу ошибаться (не специалист, любитель) но в православии нет смерти как таковой, смерть является временным разлучением души и тела. Даже в иконописи образа смерти как такого не формировалось, верно подмечено.


pleh77
отправлено 22.09.14 11:47 # 100


Кому: Lars, #4

> Срамота!(с)
> и эти люди борятся за звание дома высокой культуры и быта(с)... бррр.. извращенство какое-то.

Ну так, а что Вы хотите?! В Австралии родителям предоставляют холодильные кроватки — cuddle cot, чтобы они могли проводить время со своими мертворожденными детьми. http://демонократия.рф/cuddle-cot-stillborn-australia/



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк