Вот только ночная съемка у современных камер смартов - не очень. Все же апертура и матрицы у даже средних китайских региков лучше, значительно. Хотя немного напрягает постоянно снимать регик - а то ходят всякие...
Безотносительно данного приложения мне не совсем понятен вопрос удобства использования смартфона в качестве регистратора. Все время ставить и снимать, подключать/отключать зарядку - это же так не удобно. Помимо этого сразу снизится ресурс разъема питания смартфона, т.к. количество подключений (не всегда аккуратных, ведь все будет делаться второпях) резко возрастет. Не говоря уже о приеме входящих вызовов без подключения устройств громкой связи. А расположение смартфона на лобовом стекле? Экраны от 3,5 дюймов и выше будут закрывать часть обзора. Если навигаторы можно ставить куда-нибудь в сторону, вниз, в угол, то камера смартфона должна располагаться так, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед, а это как правило верхняя часть лобового стекла, как раз на уровне глаз.
> Помимо этого сразу снизится ресурс разъема питания смартфона
Здается мне что телефоны не переживают ресурс разьема питания - тонут, падают и тд.
По-поводу "неудобства" - хочешь хороший вид-звук-чтоеще - ГоПро. В данном случае намного лучше наличие хренового видео чем хороших показаний.
Какая связь между неудобством использования и качественным звуком/видео?
Ну и, по моему личному опыту, могу предположить что GoPro для таких целей ещё менее удобна, чем смартфон с правильным приложением, т.к. она в принципе не обладает функционал автомобильных видеорегистраторов. Сам уже давно использую BlackeyeXTR 2 (экшн-камера и видеорегистратор в одном устройстве) и не смотря на допиленную прошивку (а по сути это камера AEE SD21) по функционалу она всё равно не дотягивает до продуманных автомобильных видеорегистраторов. А недавно ещё и разъём питания (miniUSB) стал серьёзно барахлить. До тыркал туда-сюда! Починке пока не поддаётся, в мастерской не смогли разобрать девайс, сказали нужна какая-то спец.инструкция по разборке :(
Есть те, кто опытом пользования йотой как сотовым оператором в Питере поделится может? Тут недавно рекламировали их реально безлимитный мобильный интернет.
> Кому: SergeyTN, #6 >
> > Помимо этого сразу снизится ресурс разъема питания смартфона
>
> Здается мне что телефоны не переживают ресурс разьема питания - тонут, падают и тд.
> По-поводу "неудобства" - хочешь хороший вид-звук-чтоеще - ГоПро. В данном случае намного лучше наличие хренового видео чем хороших показаний.
Как любая железка, разъём телефона имеет тоже предел и со временем, естественно, будет "раздолбанным".
По поводу "хороший вид-звук-чтоеще - ГоПро" - я так понимаю, камрад про это не писал.
Речь шла о неудобствах:
1. "Все время ставить и снимать, подключать/отключать зарядку"
2. "снизится ресурс разъема питания смартфона
3. "Не говоря уже о приеме входящих вызовов без подключения устройств громкой связи"
4. "камера смартфона должна располагаться так, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед, а это как правило верхняя часть лобового стекла, как раз на уровне глаз."
Т.о. я бы видел пользу от такого подхода с мобильным приложением на отдельном телефоне со специально-купленной симкой, чтобы исключить входящие звонки, как минимум.
От себя я добавил бы ещё немаловажные моменты с качеством сигнала при передаче видео в облако.
То, что там говорится про ежемесячный рост качества услуг сотовых операторов и т.п. - оптимистично, но в реалиях - это только крупные областные центры и то - далеко не все (утверждать не буду).
Разрабы, безусловно, молодцы - идея интересная... Возможно, приживётся.
P.S. для решения каждой задачи лучшим будет - отдельный навигатор (они сейчас доступны и по ценам и по габаритам), видеорегистратор с радар-детектором можно взять комбинированным. На Тупичке в "Цепких лап" были примеры фирм-производителей подобных ОПТИМАЛЬНЫХ вариантов.
> > Сдается мне, что телефоны не переживают ресурс разьема питания - тонут, падают и тд.
> По-поводу "неудобства" - хочешь хороший вид-звук-чтоеще - ГоПро. В данном случае намного лучше наличие хренового видео чем хороших показаний.
Телефоны легко переживают ресурс разъема. Сталкивался.
Видео на смартфонах приличного качества, практически повсеместно FullHD, неудобство в другом. Причем приложение мне очень понравилось. Если бы я захотел им пользоваться, я бы задумался об отдельном смартфоне (или магнитоле на Андроиде), исключительно под регистратор+навигатор. Т.к. постоянно ставить и снимать свой телефон - для меня совершенно неприемлемо.
А как по мне, интуитивно понятный интерфейс - это уж совсем для особо одаренных среди слабоумных. Понятно, что таких большинство, но для тех, кто любит ощущение новых знаний и наличие собственного обучаемого ума, можно было бы добавить умный или продвинутый человеко-интерфейс, а то наблюдать во всех приложениях мартышка-интерфейс как-то надоело. Как опцию, за отдельную "in-app" плату, я бы взял.
Не вижу особых проблем с использованием андрофона как регистратора. Использую. Стоит правее зеркала, если что-то и загораживает, то совсем некритично. Если сравнивать по качеству записи с китайскими до-100$-девайсами, мой намного луем нужен интернет, мне вот хватает 2Гб из флэшки на 32 для видео. Я же снимаю для безопасности, а не чтобы "смари патсаны как я летаю!". Поэтому даже если будет всего лишь 10 минут в записи, уже более чем достаточно (5 роликов по 2 минуты зацикленных).
Конечно, если оставить на ночь, чтобы знать, кто поцарапал тачилку, то не хватит, верно. Но скорее не хватит стёкол, потому что магнитолки тырить перестали, хрен продашь, а трубу продать проще. А уж не заметить торчащий на стекле мобильник сможет не только лишь каждый наркот.
Да, ещё по интернету. У меня (щас поглядел) ролик с трубы-регистратора длиной 2 мин. занимает 32 метра (не фулл-эйчди, если чо, мне идеального качества не треба). В нашей Челябе не уверен, что оно успеет слиться за 2 минуты, а уж как выеду за город (а туда мотаюсь регулярно) — уверен, что НЕ успеет точно. А на флэхе успевает.
По питанию. Если регистратор не гасит экран, то часов за 5-7 труба садится (против 18-24 в обычном режиме и 10-12 при записи с выключенным экраном). Если под это использовать ещё и интернет, то просто ахтунг будет. Да, зарядник в прикуриватель решает… А если там уже навигатор и рация стоят? Ставить много-много разветвителей?
И ещё одна тонкость, мало кто задумывается, пока не попробует. Сколько стоит экран телефона с его заменой, а? Какие нахрен разъёмы питания, экран будет расходником. Если трубу не вклеить в лобовое стекло намертво, она по-любому однажды падает. А экран обычно хрупок до отвращения.
Меня-то это не напрягает, я по своему телефону ногами хожу и в озере с ним плаваю, но и стоил он не 999 рублей. И за полгода раза три он у меня падал в машине, хотя крепление не самое дешёвое стоит. Но бросать его в машине точно не стоит.
Громкая связь или гарнитура, кстати, позволяют спокойно общаться, пока труба пишет видео. И нет желания держать в руке, нарушая ПДД. Минус из серии "если вдруг позвонит любовница, пока везёшь жену, а экран перед глазами, а громкая связь по всей машине" решается просто — не женись или будь верен.
Так что не знаю, взлетит ли у пацанов тема. Облака ИМХО это пока (пока!) несерьёзно.
> Ну так выбор-то стоит не между "смартфон" и "регистратор", а между "смартфон" и "ничего".
> Телефонный регистратор лучше, чем никакого.
Смартфон как навигатор — это удобно.
Но смартфон как видеорегистратор — по мне очень странное решение.
По идее, видеорегистратор нужен для того, чтобы зафиксировать обстоятельства ДТП.
Но при ДТП все эти хилые крепления посрывает и смартфон легко может улететь куда-нибудь в окно или разбиться. И какой тогда в нем смысл?
ИМХО видеорегистратор должен быть отдельным устройством, которое надежно крепится и которое достаточно устойчивое к ударам и нагрузкам.
> Кому: SergeyTN, #6 >
> > Безотносительно данного приложения мне не совсем понятен вопрос удобства использования смартфона в качестве регистратора.
>
> Ну так выбор-то стоит не между "смартфон" и "регистратор", а между "смартфон" и "ничего".
> Телефонный регистратор лучше, чем никакого.
По-моему выбор как раз будет между регистратором и телефоном. Если человеком не принято решение о видеофиксации в авто, то он не будет "вместо" некупленного регистратора постоянно ставить и подключать свой смартфон. А вот когда принципиальное решение принято, тогда уже начнется процесс выбора устройства. И этот момент, как мне кажется, упомянутые мной недостатки смартфона сыграют решающую роль в пользу регистратора.
>Но при ДТП все эти хилые крепления посрывает и смартфон легко может улететь куда-нибудь в окно или разбиться. И какой тогда в нем смысл?
К слову, виденные мной регистраторы (кроме гаишных) крепятся тоже ненадежно. Большой телефон легче заметить на обочине, чем маленький регистратор. Разбитый телефон не означает, что его флэшка будет нечитаема.
Это так, для информации.
Кроме того, задача регистратора - зафиксировать момент происшествия, а значит достоверно записать в момент удара файл на карту. В регистраторах специализированный чип и все заточено на это. Как отреагирует смартфон при дикой перегрузке?
> А расположение смартфона на лобовом стекле? Экраны от 3,5 дюймов и выше будут закрывать часть обзора. Если навигаторы можно ставить куда-нибудь в сторону, вниз, в угол, то камера смартфона должна располагаться так, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед, а это как правило верхняя часть лобового стекла, как раз на уровне глаз.
И как правило навигатор располагают с поворотом в сторону водителя и в произвольно удобном месте, даже с лева от водителя или вообще в приборной панели.
А юридическая сторона вопроса, с необходимостью сообщать гражданам, что их снимают - как-то применяется сейчас к этой сфере? Обязывают ли граждан клеить на машины с регистраторами объявления о видеосъёмке?
Лично я придумал себе такую схему: регистратор в зеркале (еле подобрал нужную модель, чтобы и кронштейн нужный оказался, и саму камеру можно было подкрутить как надо), в зеркало же включается камера заднего хода. Навигатор - в мобильнике, который крепится примитивным зажимом на рулевую колонку сразу за рулём. Мобильная связь работает на блютусовую джабру, которая в-основном валяется на липучке на торпеде. Не нарадуюсь совершенством решения!!!
А вообще было бы интересным решением проецирование навигационной информации прямо на лобовое стекло, как у истребителей. Вроде говорили, что нечто подобное уже вовсю лепят.
Вот еще идея для этих друзей, пусть сростят своё приложение с устройствами, считывающими данные из авто черезе EDB2 по Bloetooth, типа ELM327, много полезного можно извлеч для приложения, на мой взгляд.
Во Владивостоке они активно продвигались, но, как только народ срубил фишку и стал подсаживать целые офисы на нее (по тарифам физ. лиц), скорость упала ниже плинтуса
Сергей, извините, не знаю как вас по-отчеству - совершенно секретно! - вы со своей командой делаете правильное дело! Хотя пока, смартфон в роли видеорегистратора не очень, конечно же... И пока многие функции, возлагаемые на смартфон - это только пока в виде разработок, но вы - наши умные друзья, очень на вас надеюсь!
Дмитрий Юрьевич, а обзор тест-драйва с навигатором дополненной реальностью будет? Нет?
Вставлю свои пять копеек:
Юзал и юзаю видеорегистраторы в основном в ценовой категории до 80 долларов. Себе и жене поставил две простые модельки: Carcam(не путать с каркам) и еще какое-то изделие, пишут на флехи 32гб. За два года регистратор заснял только один шикарный момент- дтп по моей вине(не посмотрел в зеркало и получил удар в бок опелем который мчался 80 км час). За два года не снимал регистраторы ни разу.
Недавно эксперементировал с использованием смарта под регистратор: пробовал две трубки первая: xperia s вторая- galaxy mega 9152. Софт: Daylyroad voyger и videoreg
Xperia s- крепил на стекло с помощью кронштейна для айфона, кронштейн был достаточно жесткий чтобы трубка не меняла своего положение, однако картинка все равно тряслась. Телефон постоянно грелся, проблемы с фокусировкой камеры, фокус выставлять надо вручную. Про ночную съемку забыть можно напрочь. Итог: очень неудобно, аппарат снят.
Galaxy 9152. Проблема с нагревом трубки отсутствует может спокойно работаьь 10 и больше часов. Опять проблема с крепежом, телефон тяжелый и громоздкий неудобно. Ночная съемка - говно.
От идеи отказался после двухдневных испытаний. Может быть облачная синхронизация это и плюс. Но он нивелируется полностью вышеизложенными недостатками.
Купите лучше дешевый регистратор и не заморачиаайтесь. Ну это имхо.
В данном выпуске очень хорошо поставлен свет, изображение резкое, контрастное, все детали сохранены. А то иногда бывает, что контраста и резкости не хватает. А тут - очень круто.
> Видимо тем что они номер 2. Гоупро лидеры. В нске по крайней мере у всех спортэкстремалов что знаю гоупрохи
Номер 2 по каким параметрам. Лидеры по каким параметрам. А картинку сравнить (особенно при малой освещённости). Баланс белого и всё такое. Команда Феррари носится на Феррари, команда Макларен/Мерседес - на Макларен/Мерседес. Значит ли это что Феррари номер 2.
Или, к примеру, у моих друзей поголовно жигули - следовательно лидеры жигули.
И вообще - Главный не говорил, что ГоуПро номер один!!!
Я его скачал, как только он появился в сети. Но, ни разу не пользовал. Просто, руки не доходят купить кронштейн. И, по-прежнему, меня выручает старый, добрый "Пролоджи"...
А так, да, соглашусь с многими комментами, что слишком хлопотно снимать-ставить телефон во время звонка.
Телефон - для "позвонить", навик - для "ехать".
Ну типа как самсунг, по параметрам вроде того, а лидер всё равно айфон. Многим людям "параметры" фиолетовы. Примерно как знание, что арбуз это ягода - иии что? Так и пользователи гоупро и айфонов периодически тщетно пытаются рассказать людям, не пробовавшим той самой ягоды, как хорош арбуз на вкус. А те в свою очередь начинают с ними делится своими знаниями о ягодах, помологических сортах и прочее и прочее.
> Ну типа как самсунг, по параметрам вроде того, а лидер всё равно айфон.
Ну, типа, как Кличко, по параметрам вроде того, а лидер всё равно Валуев. Разные весовые категории и виды спорта - не находишь. Вернёмся к аналогии Феррари - Макларен/Мерседес. Что можешь сказать про ягоды и помологические сорта в таком акцепте?