Александр Ф. Скляр - Миллионы (Когда война на пороге)

24.09.14 22:40 | Goblin | 76 комментариев

Музон


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

Старый Пес
отправлено 24.09.14 22:45 # 1


Конъюнктура или искренность, вот в чём вопрос.


abel
отправлено 24.09.14 22:49 # 2


Кому: Старый Пес, #1

Ну, где-то я слышал его высказывание в поддержку воссоединения с Крымом и про Новороссию в положительном ключе отзывался. Не припомню, месяц назад или чуть больше.


Korsar
отправлено 24.09.14 22:50 # 3


Кому: Старый Пес, #1

> Конъюнктура или искренность, вот в чём вопрос.

Искренним бывает только Макаревич. Вишь как - против всех попёр!!!


Archie
отправлено 24.09.14 22:51 # 4


арт-конъюнктурщики за ебину некраину топят
модно, стильно, молодежно


Korsar
отправлено 24.09.14 23:03 # 5


Кому: abel, #2

> Ну, где-то я слышал его высказывание в поддержку воссоединения с Крымом и про Новороссию в положительном ключе отзывался. Не припомню, месяц назад или чуть больше.
>

Интервью «Российской газете» от 21 марта:

>Александр Ф. Скляр: Мне позвонили и предложили выступить в Севастополе в поддержку референдума. Я сразу согласился, потому что происходившее там совпадало с моей позицией и все музыканты группы тоже ни минуты не раздумывали, ехать или не ехать, ведь это к тому же был благотворительный концерт в рамках акции "Солдатское сердце", проекта помощи нашим ветеранам, деньги идут на их лечение в Севастополе и в московском Кардиологическом центре. Перед нами на площади Нахимова выступил мужской хор Сретенского монастыря, один из лучших хоров, которые я знаю, а после нас - ансамбль российского Черноморского флота.

Планшет у меня ссылки не копирует, по поиску можно найти. Такая вот коньюнктура


Старый Пес
отправлено 24.09.14 23:05 # 6


Кому: abel, #2

- Да, Кавказ сейчас актуален. (с) http://www.youtube.com/watch?v=fd53wj7dagA


Кому: Korsar, #3

Ты ещё новый альбом "Алисы не слушал!!!


Korsar
отправлено 24.09.14 23:06 # 7


Оттуда же:

> А разве рок-музыкант априори не должен быть в оппозиции к действительности, к власти?

> Александр Ф. Скляр: Да, как рокер, ты можешь быть охвачен некими протестными настроениями, это может быть твоей позицией. Но в каких-то принципиальных моментах по-моему, нужно четко понимать - ты за свою страну, за Родину? Ты ощущаешь себя частью России? Или тебе твой "протест" важнее?


High
отправлено 24.09.14 23:10 # 8


Отличная песня.


Korsar
отправлено 24.09.14 23:13 # 9


А вот баннер с рекламой концерта Сукачева и Макаревича сегодня видел, да


Korsar
отправлено 24.09.14 23:15 # 10


Кому: Старый Пес, #6

> Ты ещё новый альбом "Алисы не слушал!!!

Кинь ссылочку, а то я не очень понимаю, о чем речь


Старый Пес
отправлено 24.09.14 23:16 # 11


Кому: Korsar, #10

В контакте есть?


Старый Пес
отправлено 24.09.14 23:17 # 12




Korsar
отправлено 24.09.14 23:19 # 13


Кому: Старый Пес, #11

> В контакте есть?

Аккаунт? Есть


Korsar
отправлено 24.09.14 23:21 # 14


Кому: Старый Пес, #12

Заценю, спасибо!


High
отправлено 24.09.14 23:28 # 15


http://youtu.be/_CcadGY_5LY - тоже вот нравится на эту же тему.


Simba
отправлено 24.09.14 23:46 # 16


Кому: Старый Пес, #1

> Конъюнктура или искренность, вот в чём вопрос

Если останется в веках или выполнит свою задачу - значения не имеет


funyrider
отправлено 24.09.14 23:57 # 17


Кому: High, #15

> http://youtu.be/_CcadGY_5LY - тоже вот нравится на эту же тему.

Эта лиричнее. Спасибо.


elm_nk
отправлено 25.09.14 00:16 # 18


Кому: Korsar, #9

> А вот баннер с рекламой концерта Сукачева и Макаревича сегодня видел, да
>

буквально сегодня пересматривал запись с юбилейного концерта Сукачева (2009 год). Там Скляр здорово пел и Макаревич на сцене присутствовал (смотреть не смог, выключил). Рад, что Скляр не оказался макаревичем


utoplenick
отправлено 25.09.14 00:18 # 19


Кому: Старый Пес, #6

> Ты ещё новый альбом "Алисы не слушал!!!
>

Ну альбом в принципе не шедевр, но Прыг-скок очень понравилась, на мотивчик Ace of spades


Александр Савин
отправлено 25.09.14 00:22 # 20


Тем временем в ООН...

>"И сегодня в мире распространяется беспокойство — чувство, что те силы, которые свели нас вместе, создали новые угрозы и сложности для каждой нации отгородиться от мировых сил", — заявил президент США, выступая на 69-й сессии Генеральной ассамблеи ООН.
>"В то время как мы собрались здесь, вспышка Эболы поражает системы здравоохранения в Западной Африке и угрожает быстро распространиться за ее пределы. Агрессия России в Европе напоминает о днях, когда большие нации угрожали малым, преследуя собственные территориальные амбиции. Жестокость террористов в Сирии и Ираке заставляет нас смотреть в сердце тьмы", — сказал Обама.

>РИА Новости http://ria.ru/world/20140924/1025469848.html#ixzz3EGZ4u0hn

Так что, камрады, [агрессия России в Европе]... на втором месте посли Эбола-вируса и страшнее, чем ИГИЛ. И это говорится, когда Россия сторговала перемирие между ДНР и Киевскими марионетками. Не мерзавец ли?


S.Justas
отправлено 25.09.14 00:55 # 21


Кому: Старый Пес, #1

> Конъюнктура или искренность, вот в чём вопрос.

Программа годичной давности на, извините, Дожде, в программе у Прилепина. (натолкнулся на полях ю-тьюба)
https://www.youtube.com/watch?v=c5yOxdf5iH0

Интересно говорит о творцах, которые повзрослели и о тех, которые не повзрослели.


Stephan
отправлено 25.09.14 02:06 # 22


Кому: Александр Савин, #20

> И это говорится, когда Россия сторговала перемирие между ДНР и Киевскими марионетками.

Это ты так думаешь.

В европах СМИ вещают, что это ЕС принудил Россию принять мирный план парашенка.

Единственное светлое пятно было вчера у немцев в "клинике", когда они прошлись катком по освещению украинского конфликта в немецких СМИ.


marsGM
отправлено 25.09.14 05:29 # 23


Кому: Stephan, #22

Да, шикарный выпуск. Радует, что у немцев сохранилась историческая память

http://www.youtube.com/watch?v=la_FomC6bx0


kotka
отправлено 25.09.14 06:41 # 24


Годная песня.

Когда война на пороге,
Не вздумай смотреть назад,
Не спрашивай, по ком звонит колокол,
Он звонит по тебе, мой брат.

Когда война на пороге,
Нам не убежать, не спрятаться,
Надо просто выбрать оружие, которым сражаться.

Когда война на пороге,
Не важно, воин, рабочий, поэт,
У всех своё место в Истории,
И лишь предателям места там нет.

Когда война на пороге,
Нам слышен голос заветных времён,
Русские своих не бросают - это закон.

Когда война не пороге,
А мы знаем, что значит война -
Пробуждаются древние боги,
И герои встают ото сна.

Когда война на пороге,
Пробуждаются 300 стрелков,
А за ними миллионы, миллионы, миллионы, миллионы,
и каждый готов.

Когда война на пороге,
Когда война на пороге,
Когда война на пороге.


marsGM
отправлено 25.09.14 07:22 # 25


Меж тем нацгвардию подводят под трибунал:

http://news.mail.ru/politics/19633430/?frommail=1

Цитата:
"В СНБО Украины назвали обвинения Нацгвардии в массовых убийствах «хорошо спланированной, но плохо продуманной провокацией»

Это пиздец какой-то. Что должно быть в головах для таких заявлений?


Александр Савин
отправлено 25.09.14 07:22 # 26


Кому: Stephan, #22

Да, увы. Они вещают, и постоянно. И не только в европах, но и в америках. А я вот (хотя бы иногда, но!) стараюсь думать. Чего и всем желаю.
Кстати, благодарен за признание за мной такой способности.


parashutist
отправлено 25.09.14 07:22 # 27


идиот! "надо сражатся"? а голова где? звучит хорошо и расчитано на бездумных...


Raulevic
отправлено 25.09.14 07:22 # 28


Сильно


Korsar
отправлено 25.09.14 07:39 # 29


Кому: parashutist, #27

> идиот! "надо сражатся"? а голова где? звучит хорошо и расчитано на бездумных...

Разверни по–подробней свою мысль, а то не очень понятно, о чем ты


Korsar
отправлено 25.09.14 07:51 # 30


Кому: Stephan, #22

> В европах СМИ вещают, что это ЕС принудил Россию принять мирный план парашенка.

Я бы не сказал, что так уж и не правыи у нет повода для праздника. Решение проблем России на западном направлении – это Крым и большая Новороссия с выходом на Преднестровье и Гагаузию. То что сейчас есть, гораздо ближе к плану Порошенко. Ну и да – США и ЕС вынудили, увы.


Krakozabra
отправлено 25.09.14 08:49 # 31


Кому: marsGM, #25

> Это пиздец какой-то. Что должно быть в головах для таких заявлений?

Да там дальше еще интересней:

> Представитель штаба силовой операции Алексей Дмитрашковский назвал утверждения ДНР ложью: «Украинские военные и силы АТО не расстреливали мирное население и не стреляли по кварталам городов".

Эвон оно как, города и сёла Юго-Востока таки сами себя из "Градов" и "Тополей" обстреливали.


КусокЖелеза
отправлено 25.09.14 08:49 # 32


Кому: Korsar, #29

> Разверни по–подробней свою мысль,

Не опасаешься, что сейчас он во всей красе раскроется?


Евгений Макаров
отправлено 25.09.14 09:11 # 33


Кому: КусокЖелеза, #32

> Не опасаешься, что сейчас он во всей красе раскроется?


Так он уже достаточно написал. Мало того, что херню, так ещё и безграмотно.


Porco Atletico
отправлено 25.09.14 09:46 # 34


Кому: Александр Савин, #20

> напоминает о днях, когда большие нации угрожали малым, преследуя собственные [территориальные] амбиции.

Чёрный властелин выдал себя с головой.


Korsar
отправлено 25.09.14 10:02 # 35


Кому: КусокЖелеза, #32

> Не опасаешься, что сейчас он во всей красе раскроется?

Не пали хату!!!


Павел Отморозов
отправлено 25.09.14 10:05 # 36


Копчёный уже в ООН угрожает России. В ООН, бля! Так что песня более чем актуальна.


Vareneg
отправлено 25.09.14 11:39 # 37


Сильно


raid
отправлено 25.09.14 11:45 # 38


Шикарнейшее название статьи на украинском сайте:
"Президент ПА ОБСЕ: Европе важно иметь Украину своим членом"
http://comments.ua/politics/115160-Prezident-PA-OBSE-Evrope-vazhno.html


Valdamar
отправлено 25.09.14 11:45 # 39


Кому: Павел Отморозов, #36

Невольно вспоминается туфля Никиты Сергеевича.


Утконосиха
отправлено 25.09.14 11:45 # 40


Кому: parashutist, #27
А что, сражаться с нацистами не надо?
Вот что у вас, разоблачителей, за манера. Вякнете какую-нибудь глубокую мысль, требующую развернутого объяснения и ховаетесь в подпол. Контингент призывает раскрыть идею и пояснить, что сие означает, а оратор сидит в подполье и ни гу-гу. Кроме того, большинство разоблачителей пишут так грамотно, что хочется немедленно их полечить учебником Розенталя по темечку.
Ну мысль-то уже разворачивай, умник.

[Лениво идёт за пивом и креветками]


sharu
отправлено 25.09.14 12:02 # 41


Вот тоже в копилку "о грядущей войне". Видно витает в воздухе...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3KHbURskt1M


Vodan
отправлено 25.09.14 12:11 # 42


Хорошая песня. И текст сильный и музыка. Причем в музыке чувствуется сильное влияние Нила Янга.


Sergey N.
отправлено 25.09.14 12:22 # 43


Зачётная песня.

Кому: Утконосиха, #40

> Контингент призывает раскрыть идею и пояснить, что сие означает, а оратор сидит в подполье и ни гу-гу.

Стропы переплелись.


Asya
отправлено 25.09.14 12:25 # 44


Дипломат Скляр понимает, о чём поёт. И кого нужно поддерживать. Гнусавому архитектору поучится бы.

Кому: КусокЖелеза, #32

> Не опасаешься, что сейчас он во всей красе раскроется?

А кого это может испугать?

Кому: Павел Отморозов, #36

> Копчёный уже в ООН угрожает России. В ООН, бля!

Зла не хватает.
Хочется верить, что шоколадный доиграется. Вместе с царём шоколада.


stary_dobry
отправлено 25.09.14 13:04 # 45


Кому: parashutist, #27

> идиот!

как удобно, когда человек представляется, прежде чем начать говорить.

> "надо сражатся"? а голова где? звучит хорошо и расчитано на бездумных...

Предлагаешь в одной короткой песне раскрыть всю политическую ситуацию в России, а заодно и сущность мироздания в-целом?


SHOEI
отправлено 25.09.14 13:09 # 46


Кому: Утконосиха, #40

> Ну мысль-то уже разворачивай, умник.

Это он удочку закинул, чтобы глянуть реакцию контингента.


Asya
отправлено 25.09.14 13:33 # 47


Кому: SHOEI, #46

> Это он удочку закинул, чтобы глянуть реакцию контингента.

Реакция ярко кислая.


Утконосиха
отправлено 25.09.14 13:35 # 48


Кому: SHOEI, #46

Так, настроения контингента, по-моему, очевидны. Организмы, безграмотно высказывающие мутные мысли, становятся здесь предметом насмешек. Если гражданину захотелось убедиться в этом лично - флаг ему в руки и барабан на шею.


Korsar
отправлено 25.09.14 13:43 # 49


Кому: Утконосиха, #48

> Так, настроения контингента, по-моему, очевидны. Организмы, безграмотно высказывающие мутные мысли, становятся здесь предметом насмешек.

Вероятно он об этом не знает и думает, что здесь как на Ленте. У него один каммент, набросил и убежал. Модераторы подпустили поближе, но контингент спугнул.


Kex
отправлено 25.09.14 13:46 # 50


http://youtu.be/LSY8-of28gA Это на порядки лучше.


Valdamar
отправлено 25.09.14 13:47 # 51


Мощно вышло у Скляра, моё почтение.

Отродясь его слушать не мог, да и здесь по рифмоплетству есть вопросы, но - отлично.
Первая песня Скляра, прослушанная раз пять подряд.


Evgen Bush
отправлено 25.09.14 14:19 # 52


Кому: Kex, #50

Я думаю - это одно и то же - ярко выраженная гражданская позиция, просто на языках для различных групп населения. Мне ближе Скляр, например, хотя и Авария отличный посыл дает. А еще ближе песни о войне Высоцкого, из фильма "Белорусский вокзал" ("Горит и кружится планета") - тоже актуально сейчас.


Кенгапромить
отправлено 25.09.14 15:41 # 53


Кому: Kex, #50

Из современного нам, пожалуй, лучшее все-таки это:
http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k


AE_Zh
отправлено 25.09.14 15:54 # 54


Ребята, отличная песня от патриота России.
Очень мощно. За душу берет.
"По плодам их..."


sorvalec
отправлено 25.09.14 16:17 # 55


Хорошая песня. Благодарю.


BasJon
отправлено 25.09.14 17:10 # 56


Кому: Evgen Bush, #52

> А еще ближе песни о войне Высоцкого, из фильма "Белорусский вокзал" ("Горит и кружится планета")

Это другой. Окуджава который. Славный бардерлог.

Но песню попросили сочинить хорошую. Сочинил. Деваться было некуда.


Runo
отправлено 25.09.14 18:18 # 57


Истинно так!


barlog1
отправлено 25.09.14 21:50 # 58


Я из странного поколения. Пионерские лагеря, трудовые лагеря, перестройка, очереди, поклонение "гуманитарной помощи", призёр олимпиад, институт, похуизм, преподаватель, начальник бюро в горадминистрации, безработный... много денег... мало денег.... нет денег. Жена, сын, пьянство, деньги, развод. Сын. Сын 9 золота по бальным танцам и 1 серебро дзюдо. Сыну 14 будет. Пытаюсь учить выживанию. Странное поколение.


Александр Савин
отправлено 25.09.14 22:51 # 59


Кому: Evgen Bush, #52

> А еще ближе песни о войне Высоцкого, из фильма "Белорусский вокзал" ("Горит и кружится планета") - тоже актуально сейчас.

Только это не Высоцкого, а Окуджавы... хотя по силе военных песен эти авторы равны. Не смотря на абсолютно разные стили.


Evgen Bush
отправлено 25.09.14 22:52 # 60


Кому: BasJon, #56

> Это другой. Окуджава который. Славный бардерлог

Я знаю, что это не ВВС а Окуджава. Не бандерлог он, и я думаю - ужаснулся бы такому сравнению, он либеральный московский бард из СССР, "Мелодия" пласты выпускала, соответственно все было строго залитовано. Его в детстве много отовсюду слышалось и слушалось, но справедливости ради отмечу - практически все, что слышал казалось каким-то мутным и неинтересным. Указанная песня, "Бери шинель, пошли домой", песня Верещагина из "Белого солнца пустыни", да пожалуй еще "До свидания мальчики, до свидания девочки" и "Вы слышите - грохочут сапоги" - то что нравилось. Остальное как не пытался проникнуться - не перло, хоть убей.


Krakozabra
отправлено 25.09.14 23:10 # 61


Кому: Asya, #44

> Гнусавому архитектору поучится бы.

А ему, бедняге, не до того. Лавэ стремительно плыутт мимо носа. В Питере, Самаре, Томске, Казани, Новосибирске, Красноярске и Саратове концерты отменили, а в столице надысь вона чего сотворили - http://lifenews.ru/news/141454


barlog1
отправлено 25.09.14 23:18 # 62


Кому: BasJon, #56

> Это другой. Окуджава который. Славный бардерлог.
В апреле 1942 года, в возрасте 17 лет, Окуджава пошёл на фронт добровольцем. Был направлен в 10-й Отдельный запасной миномётный дивизион. Затем, после двух месяцев обучения, был отправлен на Северо-Кавказский фронт. Был миномётчиком, потом радистом тяжёлой артиллерии. Был ранен под Моздоком.
По боле бы таких "бардерлог"-ов.
Я не помню песен, где он унижает свою Родину.


madclimber
отправлено 25.09.14 23:48 # 63


Давайте так: Все те, кто подобные песни воспринимает как коньюнктуру - тихонько пойдут... в другое место.
Поясняю. Песня про Родину, Отечество, Правильную гражданскую позицию. В этой теме нет, и не может быть, никакого плюрализьма.

Хорошая песня.


Vest
отправлено 26.09.14 01:12 # 64


Не подскажете, скачать нигде нельзя? песню?


Утконосиха
отправлено 26.09.14 01:40 # 65


Кому: barlog1, #58

Скажи пожалуйста, какое отношение твоё поколение имеет к твоему же по... безразличию, пьянству и разводу с женой? Ситуация в стране была крайне сложная - это понятно. Но кто тебя заставлял пить и нифига не делать? Государство? Или ты сам? Не надо свои проступки оправдывать ''эпохой'', это малодушие.


Cyberness
отправлено 26.09.14 03:36 # 66


Александр Ф Скляр о Северной Кореи
http://argumenti.ru/society/n456/366916


W!nd
отправлено 26.09.14 04:03 # 67


Кому: Утконосиха, #40

Да этот парашютист, пока летел - ляпнул херню, а потом у него парашют не раскрылся. Ничего он не напишет больше.


Othes
отправлено 26.09.14 04:18 # 68


Отличная песня!
Эмоциональная и правильная.
Хорошо, что не все у них там, на сцене, такие гандоны как Макар.


stary_dobry
отправлено 26.09.14 12:53 # 69


Кому: barlog1, #62

> В апреле 1942 года, в возрасте 17 лет, Окуджава пошёл на фронт добровольцем. Был направлен в 10-й Отдельный запасной миномётный дивизион. Затем, после двух месяцев обучения, был отправлен на Северо-Кавказский фронт. Был миномётчиком, потом радистом тяжёлой артиллерии. Был ранен под Моздоком.

к сожалению, этим он не ограничился. Потом всю осташуюся войну Окуджава под разными предлогами косил от армии, но это еще полбеды, слаб человек, как говорится, гнусно то, что в воспоминаниях он этим фактом бравировал и говорил, что так оно и надо было делать.


Korsar
отправлено 26.09.14 13:25 # 70


Кому: barlog1, #62

> Я не помню песен, где он унижает свою Родину.

Было с ним длинное интервью, где он сам про себя всё рассказал. По-моему его даже здесь в новостях когда-то выкладывали


Evgen Bush
отправлено 26.09.14 14:04 # 71


Кому: Korsar, #70

> Было с ним длинное интервью, где он сам про себя всё рассказал.

нашел вот это:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602778
Тоже вполне достаточно. Но все-таки не бандерлог.


Братишка
отправлено 26.09.14 20:02 # 72


Послушал еще раз сегодня.
Песня отличная!


BasJon
отправлено 28.09.14 08:07 # 73


Кому: barlog1, #62

> По боле бы таких "бардерлог"-ов.

Ну это тут еще несколько лет назад обсуждали.

Вот тут: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049511060

> Или Булат Окуджава вспоминает героические будни: http://www.krotov.info/lib_sec/15_o/oku/okudzhava.htm
"...
Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал... Кормили бурдой какой-то. Заставляли работать. Жутко было.

Я после этого специально интересовался персонажем. Интервью его, в частности.

Лишь один пример. Интервью на "Радио Свобода", про отношение окуджавы к преступлению шамиля басаева в Буденновске:

"- То, что он совершил, конечно, печально и трагично. Но я думаю, что когда-нибудь ему поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог остановить бойню".

И вдогонку. Интервью в Томскев 2004 году:

"- Лет 15 назад моя приятельница, профессор из Америки, которой я показывал Москву, спросила: "А почему ты ушел на фронт?" Я удивился - как это почему? Конечно, воевать с фашизмом. Она посмотрела на меня как-то странно, я долго не мог понять этого взгляда. А потом понял, что мы и сами были не лучше фашистов. У нас был такой же фашистский режим. "

Воспарил интеллектом настроенный русофоб с расстроенной гитаркой.


Asya
отправлено 28.09.14 11:40 # 74


Кому: BasJon, #73

> Воспарил интеллектом настроенный русофоб с расстроенной гитаркой.

Изумляет этот человек. Ну пишешь ты лирику, ни к чему не относящуюся, ну и пиши. Песни у него хорошие, из тех, что помню, без русофобии, даже интеллигентская фига в кармане далеко не во всех песнях видна, ну и оставался бы в этой нише. Годные песни для пения на семейных вечерах за столом. А наговорил всякого в интервью - теперь на века позор несмываемый.


Turanchox
отправлено 28.09.14 12:26 # 75


меня к Скляру приучил один вечный студент.он проехал, а я остался.
нормальный мужик. пусть и саундтрек к 9 рвоте сочинил.
нормальный саундтрек, не его беда, что фильм овно
такие дела, как он любит говорить.


Mikestify
отправлено 11.10.14 22:48 # 76


Надо по миру прокатить заново сериал "Неизвестная война".
Вывести в "тренд" песню 70х годов - "Хотят ли русские войны" http://www.youtube.com/watch?v=yU54x55AJUg

Ну, и начать заседание в ООН с этого - http://www.youtube.com/watch?v=8pZ4uqHTwkY



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк