Дмитрий Юрьевич, вы точно лет 15 за ручкой не сидели. На видео стрелочку тахометра загоняете к красной зоне, хотя жарить CFNA смысла нету - визжит, да и только.
Камрады зря про ладу шутят - гранта лифт по сути очень и очень похожа на представленный рапид. Разница в ньюансах с лихвой покрывается разницей в цене. И тут я скорее на стороне отечественного автопрома.
> Скребок для льда!? Это что им - прямо по ЛКП скрести?
А зачем скребком для льда скрести по лкп? Хотя и по стеклам этим скребком скрести не очень получается, один раз попробовал - стекло поцарапал, больше ниразу не доставал, думал в первую же зиму свиснут, но покамест лежит еще.
Какой же он единственный в классе? Есть же весьма вместительная гранта лифтбек, да на приоромоторе, да с японским автоматом. Ну и цена. На дворе ж санкции. Да и курс растет.
Владею два месяца.
Через пару недель после покупки рванул по маршруту подмосковье- питер- выборг- парола- хельсинки- выборг- подмосковье. Крайне доволен. А задние пассажиры довольны ещё больше) места там действительно дофига.
К машине вопросов нет, комплектация максимальная с пакетом вр7 (взял бы вр8, но в наличии был ток чёрный, а в чёрном оно смотрится убого) даёт всё, что надо лично мне. А вот ряд вопросов к ценовой политике и к некоторым решениям по комплектации и немного по эргономике таки есть.
Но я по деньгам был не ограничен, в салон вобще пришёл за октавией, просто для моего годового пробега едва ли в 15 тысяч счёл её не целесообразной, а по комфорту задних пассажиров и месту рапид вполне себе торт). Желающим получить столько же плюшек за меньшие деньги и не столь требовательным к внутреннему объёму стоит обратить свой взор на поло-седан, ну или на корейцев- если они кому по душе. А так можно смело брать рапида. Такое моё мнение :)
И да, по расходу на коробке автомат лично у меня при моём стиле вождения (относительно плавные разгоны и торможения, загрузка средняя):
Город с климатом: 6,8- 7,3
Город без климата: 6,5-7,1
Трасса с климатом: 5,9-6,3
Без климата: 5,6- 6,1
Пробег 3800, расход продолжает незначительно снижаться.
Обзор хороший, на мой взгляд не хватает информации о том, что эта машинка разработка группы инженеров Ауди-Фольксваген, слегка удешевлённая в Чехии. Многорычажная подвеска - важная особенность.
Машка (Мазда 6) рулит! В первом кузове уже 2я, доволен как слон. Первая дорестайл 2 литра на ручке - полувечный аппарат, взял у знакомых барыг с пробегом 165000 - говорят 2 раза уже мотали, продал с пробегом 265000 - отличный аппарат, немного подвеска устала. Думаю реально полмиллиона пробежала без серьезных проблем. Сейчас 2.3 литра на автомате - зверь аппарат (166 л.с.). Хотел поменять - не нашел на что - чтобы реально почувствовать разницу, надо дофига денег добавлять. Покатался на Камри - чуть не убился - после Мазды не едет, не поворачивает, не тормозит!На Маше, да на распорках (парень на форуме в Москве делает комплект - рекомендую, машина просто ДРУГАЯ) в повороте вообще не торможу, идеальная управляемость - но за все приходится платить - подвеска очень жесткая. И...есть косячок - заводской дефект автомата, толчок с 3й на 4ю, грозит гибелью коробки, лечится завтуливанием, в Ростове не нашел, делал в Москве (35000), теперь работает как вариатор.
>Volkswagen Polo Sedan — субкомпактный седан немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка.
>19 октября 2009 года на встрече с представителями российских СМИ директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц сообщил о проекте «народного седана для России». К этому времени уже было известно о том, что новая модель седана будет построена на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения
В новом кузове октавию брал? Как тебе? Имхо чуть дороговато, за 800 получается приличная на автомате... Доволен? Сам думаю насчет второй в семью октавиа, новая фабия или мазда3.
Барабанные тормоза... 2014 год. Жопа на балке. Шумка околонулевая. Слов нема. Блеклая как мыша, отличить в потоке от поло октавий, джет нереально, да и не нужно. Ценник - здравствуй космос, разлет от 470 до 900. ШКРЕБОК!
Мда...инжениринг помер, маркетинг и тотальная экономия на спичках.
Фабия радикально меньше октавии. Мазда - сильно шумнее и отсутствуют турбомоторы. Если бюджет позволяет - однозначно октавию. Она по ощущениям ауди а4, практически пассат. На 1,8 турбо едет вообще шикарно.
> Барабанные тормоза... 2014 год. Жопа на балке. Шумка околонулевая. Слов нема. Блеклая как мыша, отличить в потоке от поло октавий, джет нереально, да и не нужно. Ценник - здравствуй космос, разлет от 470 до 900. ШКРЕБОК!
Да ещё и подвеска невероятно жесткая, на моей бывшей старой десятке ход намного плавнее.
Была у меня Октавия 1.8 TSI - Это песня.. Шустрая, особенно на спорте, багажник на "три трупа", места внутри салона хватает всем. Экономичная по топливу и запчастям, надежная. Сейчас вспоминаю со скупой слезой в углу глаза, особенно в сервисе Рэндж Ровер глядя на счОт, мать его!(
> Фабия радикально меньше октавии. Мазда - сильно шумнее и отсутствуют турбомоторы. Если бюджет позволяет - однозначно октавию. Она по ощущениям ауди а4, практически пассат. На 1,8 турбо едет вообще шикарно.
Недавно проверял рапид, октавию и йети.
Октавия, не знаю как сказать "по-умному", более плавная подвеска что-ли. Меньше качает, чувствуешь не каждую кочку.
Рапид и йети от моего ланоса недалеко ушли. Такие же юркие и трясучие.
Заимствование конструктивных решений (читай - "воровство у других авторов(с)" достигло такого уровня, что не понять, какой автомобиль обозревают :)
Всё время не покидало ощущение, что смотрю на КИА Рио - даже решётки радиатора одинаковые.
> А зачем скребком для льда скрести по лкп? Хотя и по стеклам этим скребком скрести не очень получается, один раз попробовал - стекло поцарапал, больше ниразу не доставал, думал в первую же зиму свиснут, но покамест лежит еще.
Настолько говенное стекло, что его можно скребком поцарапать?
Мне тоже машинка нравится. Однако напрягает непонятки с клиренсом - 143 мм. Чем они там себе думают? я на ВАЗе зимой пузом скребусь по нечищенным дворам и парковкам, тут же наверно вообще не проехать будет.
Не очень люблю обзоры когда сплошная похвала. Больно уж на впаривание похоже
Справедливости ради нужно было перевести и название марки. Шкода переводится как вред, ущерб, убыток. Впрочем к машине это не относится, это только фамилия основателя.
> Мазда - сильно шумнее и отсутствуют турбомоторы.
Как будто отсутствие турбомоторов это что-то плохое. На просторах страны далеко не везде есть чем кормить TSI.
> Если бюджет позволяет - однозначно октавию.
За стоимость топовых комплектаций можно смело смотреть на паркетники.
> Она по ощущениям ауди а4, практически пассат.
Неа.
> На 1,8 турбо едет вообще шикарно.
Я на такой езжу, в городе оно мало кому надо, ну а так 7,4 до ста конечно здорово. Но это если пофиг на надёжность ДСГ, мотора, есть чем заправить и никакую по сравнению с конкурентами гарантию.
Рассматривал Рапид себе как вариант, но взял в итоге Рено Сандеро Степвей. За те же деньги, только автомат. И подвеска помягче и багажник повместительней. А так да, Рапид хорош.
З.Ы. живу рядом с Радугой, там же и водить учился и на права сдавал (у СКК площадка).
Это в полной комплектации есть подлокотник и aux, а у меня его нет( Не понимаю зачем ставить CD магнитолу, когда полно аналогов дешевых, благо китайцы постарались.
> Сам думаю насчет второй в семью октавиа, новая фабия или мазда3.
Камрад, если нужен большой плавный комфортный седан (хотя лифтбек) и есть деньги и все в смье умеют парковаться в узкостях - октавия.
Если нужна мелочь (но просторная внутри) - фабия. Только их с обычным автоматом практически не осталось (в Питере, например - 4 или штук на весь город), dsg дороговато для такой малютки.
Мазда - погонять :)
Была у меня шкода октавия 1.8 турбо, особо проблем не доставляла, но на 140тыс пробега гавкнулась турбина и маслонасос) имхо люблю только V6 только хардкор)) после шкоды была мазда 6 2.0, обплевался, низкая, шумная и не едет)) сплавил и зарекся)) рапид неплохой, получше соляриса или рио, те больше внешностью берут, но, на ходу понравился больше логан)) все сказанное имхо, камнями не кидайтесь)
Среднестатистический водитель в повседневной эксплуатации едва ли сможет отличить барабаны/диски и балку/многорычажку сзади. Ну разве что не придется ему менять каждые 20-30 тысяч км уставшие от наших дорог люминевые рычаги. Ну и справедливости ради, нынешние балки и барабаны это далеко не то же самое, что 30 лет назад, вполне себе неплохо работают.
> Шумка околонулевая.
Общая беда. Если в базе стоит меньше ~миллиона - с шумкой все плохо. За редким исключением.
> Блеклая как мыша, отличить в потоке от поло октавий, джет нереально, да и не нужно.
Обратно общая беда. Вектор развития автомобильного дизайна уж очень странным путем пошел, увы. Либо безликая амеба, либо что-то уж очень своеобразное. Ну и попытки натянуть один дизайн на всю линейку от малолитражки до здоровенного внедорожника как-то тоже не радуют.
> Ценник - здравствуй космос, разлет от 470 до 900.
Как-то встречалось предложение законодательно ограничить разбег цены на модель авто в мин-макс комплектации. Наверное уже пора.
> Мда...инжениринг помер, маркетинг и тотальная экономия на спичках.
Чой-та помер? В старших моделях (Ауди и иже с ними) с инжинирингом и инновациями полный порядок. Только деньги готовить успевай. А с бюджетной модели требовать передовых решений как-то странно.
> Однако напрягает непонятки с клиренсом - 143 мм. Чем они там себе думают? я на ВАЗе зимой пузом скребусь по нечищенным дворам и парковкам, тут же наверно вообще не проехать будет.
У меня меньше 10. Заводская, на заводских пружинах. Где вы там ездите — загадка. Хотя на бордюрах не попарковаться, да.
Мне кажется они с ценой на этот авто явно ошиблись.
По сути этот авто, так же как и полуседан, ушел не далеко от логана/приоры.
Корейцы рио/солярис превосходят этот Рапид(полуседан) по всем параметрам вообще по всем (ну может у Рапида багажник по удобней). Тормозов у рапида вообще нет, материалы салона отвратительны, двигатель даже без фазовращателя 105 л.с. Единственная надежда на 1.4 TSI, но он дорогой и там такая маленькая турбина, что только 122 силы выдает. И может это тупость маркетологов, но почему нет варианта 1,4 с механикой? Конечно возможно позже появятся прошивки от Рево или АПР и с этого мотора даже получится снять сил 180, но сейчас этого нет!
Вообщем вывод следующий:
Если у тебя очень мало денег, бери Приору/Логан
Если у тебя мало денег, бери Рио/Солярис
Если у тебя есть немного денег, бери Октавию!..)))
> Единственная надежда на 1.4 TSI, но он дорогой и там такая маленькая турбина, что только 122 силы выдает.
Дело не в размере турбины) После чипа он 150 выдаёт, вреда для мотора не будет, расход бензина если и вырастет, то незначительно. Дилер узнает только если сам расскажешь.
> И может это тупость маркетологов, но почему нет варианта 1,4 с механикой?
Так хочет массовый потребитель. Механику берут только в начальных комплектациях, с самыми дешёвыми моторами. Сам люблю механику и не знаю, куды бечь... Всё интересное у VAG теперь только с роботами.
С ужасом понимаю, что скоро массе надоест руль крутить и его заменят на подставку для айпада, не оставив выбора...
> Конечно возможно позже появятся прошивки от Рево или АПР и с этого мотора даже получится снять сил 180, но сейчас этого нет!
Так этот мотор уже давно ставится на гольфы, поло, а1 и тд. В Питерской Аудитории прошивка есть. А у рево на сайте мотора 1.4 122 лс нет вообще, сам удивился...
> Если бюджет позволяет - однозначно октавию. Она по ощущениям ауди а4, практически пассат. На 1,8 турбо едет вообще шикарно.
В свое время год выбирал что бы купить. Случайно оказался в салоне шкода. Через месяц взял октавию 1,8. Два года езжу - машина только радует. Был один момент неприятный, на устранение которого у меня ушел год, но это все было "благодаря" толковым ребятам у местного представителя шкоды, которые показали себя как очень серьезные профессионалы.
Также есть ряд логичных для западного жителя, но не приятных для нас, жителей Сибири, инженерных решений.
Кому интересно могу поделиться более подробно особенностями тачки.
> Настолько говенное стекло, что его можно скребком поцарапать?
Справедливости ради, надо заметить что стекла у многих новых автомобилей такие, что скребком к ним лучше не прикасаться, но отдельно можно сказать по новым ВАГам, вот лично у меня лобач на рапиде треснул в феврале месяце, через полтора месяца эксплуатации, причем от маааленького камешка в городе, это потом я уже стал замечать что вокруг полно тигуанов йети и туарегов да чего угодно с треснутыми лобачами, видать ждут когда первый техосмотр кончится и потом меняют, у родственника на шевроле крузе и каптиве тож самое со стеклами, от камней большие сколы остаются а боковые стекла и лобач от скребка царапаются.
> Ну можно купить вообще пустую машину и пичкать чем хочешь по желанию.
Тем более что можно купить хоть переходником простую магнитолу с чем угодно, или купить китайский аппарат на андроиде, лично мне вышла магнитола с видеорегистратором, картами навигации и камерой заднего вида на рапид с али экспресса за 17 тысяч рублей. Зато, поменять поставить и подсоединить можно самому и все просто, без членовредительства, а вот купишь ты гранту или калину-2 с кондиционером и хорошим двигателем и все - получи встроенную штатную магнитолу которую если менять то или пол торпеды ставить от дешевой комплектации или придумывать кустарный переходник чтобы что то другое на место штатной головы воткнуть...
Разительное отличие в комплектации очень бросается в глаза, я так понял тестировалась машина в 1й или 2й, всего их три. Когда я видел Рапид в салоне, пару месяцев назад, полная комплектация+автомат продавалась по ценнику около 760К. Ну там вам и мультируль, и сенсорный экран мультимедиа. В составе доп.пакета можно поставить адаптивные биксеноновые фары. В целом же набор опций скромнее чем у старшего авто - Октавии, обладателем которой собственно являюсь.
Ближайший конкурент по концерну и классу, пожалуй VW Поло. Только там классический седан, никакого вам лифтбэка. Да и машинка уже смотрится устаревше, в сравнении со свежим Рапидо! Так и просится на рестайлинг. Ну и как носитель основной марки концерна - будет стоить дороже, нежели Шкода!
> Справедливости ради, надо заметить что стекла у многих новых автомобилей такие, что скребком к ним лучше не прикасаться, но отдельно можно сказать по новым ВАГам, вот лично у меня лобач на рапиде треснул в феврале месяце, через полтора месяца эксплуатации, причем от маааленького камешка в городе, это потом я уже стал замечать что вокруг полно тигуанов йети и туарегов да чего угодно с треснутыми лобачами, видать ждут когда первый техосмотр кончится и потом меняют
Знакомый камрад на панамере их штук пять за три года поменял. Один раз, правда, косорукие у дилера расколотили.
> Справедливости ради, надо заметить что стекла у многих новых автомобилей такие, что скребком к ним лучше не прикасаться, но отдельно можно сказать по новым ВАГам, вот лично у меня лобач на рапиде треснул в феврале месяце, через полтора месяца эксплуатации, причем от маааленького камешка в городе, это потом я уже стал замечать что вокруг полно тигуанов йети и туарегов да чего угодно с треснутыми лобачами, видать ждут когда первый техосмотр кончится и потом меняют, у родственника на шевроле крузе и каптиве тож самое со стеклами, от камней большие сколы остаются а боковые стекла и лобач от скребка царапаются.
На Хаммере Н3 гонял с китайской лобовухой XYG за 3 года, только мелкие коцки от крупных камней на трассе. Сам лобовик с заменой стоит 4,5 рубля в Питере. Оригинальный от ГМ стоит 27+ замена, и чаще всего ловит трещину в первую же зиму.
Сейчас на Ленд Ровере ФРил 2 стоит Плинкингтон с датчиками света, дождя и обогревом, но пока всего 20 000 км проехал и летом, сказать особо нечего. Единственное порадовала цена, такой же Плинкингтон с заменой не у дилера стоит 15-16. За что ГМ просил 27 за стекло без обогрева пока не понял.
> Когда я видел Рапид в салоне, пару месяцев назад, полная комплектация+автомат продавалась по ценнику около 760К.
Прикол в том, что ВАГ лихо скидывает- надо торговаться. На мой рапид скинули 50к (плюс ковры и брызговики выклянчил, + два года доп гарантии и скидочная карта 10% на все работы:), на тигуан коллеги 110 (!!!), другой коллега брал жене йети, ему вобще скинули 160к, правда у него это третья шкода, золотая карта, плюс скидка по трейд-ин.
> Ну разве что не придется ему менять каждые 20-30 тысяч км уставшие от наших дорог люминевые рычаги. Ну и справедливости ради, нынешние балки и барабаны это далеко не то же самое, что 30 лет назад, вполне себе неплохо работают.
Утета ща смешно написал. Хундай Акцент преснопамятного проекта 98 года(который у нас Тагаз лепил) имел на жопе ОТСУТСТВИЕ балки и полное ОТСУТСТВИЕ алюминия. Далее шутка на счет мега крученой балки со стабилизатором и мега тормозов барабанного, типа измененных инженерами до неузнаваемости это просто пять. Не стоит дуть в уши. Удешевление вот основной лозунг текущих машин.
Далее то же понравилось:
> Чой-та помер? В старших моделях (Ауди и иже с ними) с инжинирингом и инновациями полный порядок. Только деньги готовить успевай. А с бюджетной модели требовать передовых решений как-то странно.
На старших моделях Ауди и Бемеве наблюдается ровно та же самая картина, удешевление всего и максимальная маржа с единицы. Более того ресурс автомобиля в целом стремится к 100-150тыс км.
Двигатели сдают в обьемах, растут в турбинах, жрут масло, мало ходят и все менее ремонтопригодны.
Ну и мое любимое: Передовое решение это дисковые тормоза на жопу и 2 рычага на задние колеса - это безумно дикая инновация за 700 кило рублей, бесспорно.
Намекаю более прозрачно, то что у нас продается русское за 400тр по инженирингу(качество правда ещё более убогое) ровно то же самое что тебе преподносят как новую модель за 479-900тр.
Но купить в 2014 году машину с барабанными тормозами, балкой в жопе, это как на 8ку ваза пересесть.
Люди не головой выбирают машины а кошельком и ЧУВСТВАМИ. На что и давят собственно.
Отвлечемся
Теперь моя "любимая" рабочая Октавия 2013. Ребят, по отзывной 2 раза менялась коробка DSG7(два сцепления в год), жопа гремит так что ехать СЛОЖНО с завода(переудешивили толщину амортизаторов на жопу в комплектации где двигатели 1.4) благо через пол года боданий по отзывной сменили аморты и греметь перестало. Ну и на сладенькое, зимой эта хреновина по салону не прогревается без 15 минут езды вообще, потому что двигатель малообьемный и турбованый а поставить как в опелях электрический фен на салон не хватило видимо жадности.Такшо давайте не будем про инновации за почти 1мл рублей) И да на жопе снова опять балка.
Друг детства купил Шкоду Рапид и сразу уехал на юга. На обратном пути на выбоине потерял два колпака (они дорогие). Наутро поехали на приблизительное место потери, и я оба колпака нашёл! :)
Рапид хорошая машина, но, в отличие от Фольксквагенов подвеска мягкая, пробивается на раз.
Камрад, я вижу ты в этом сильно разбираешь. Если не составит труда, посоветуй что-нибудь за 1.5к рублей. На машине я только по выходным, обычно за городом, т.е. часто по умеренным говнам перемещаюсь. Часто вожу около двух-трём человек с багаж. Расход топлива мне не важен, но хотелось бы на одном баке проезжать сильно больше 500 км. От обилия предложений на рынке голова кругом, и обзоров нормальных не сыскать, пишут, что либо говно, либо конфетка.
Но для поездок на дачу и пикники держу отцовский "412". 81-ый год. Претензий к "Москвичу" попросту нет. Мы его "Бутусовым" прозвали - от слова "Наутилус" :) Проходимый реально. И живучий, парняга.
Ездим на природы семьями - так при выезде за город вся наша детвора набрасывается: "дядь Жень, ну дай порулить" ))
У тебя к задней балке что-то личное? Откуда столько негатива?
Хундай Акцент преснопамятного проекта 98 года, к слову, имеет спереди подвеску макферсона, разработанную в 1948 году. Едва ли сильно моложе балки. И ничего, ездит как-то. Как и огромное количество прочих машин по всему миру. Возраст конструкции не является единственным объективным критерием.
> Далее шутка на счет мега крученой балки со стабилизатором и мега тормозов барабанного, типа измененных инженерами до неузнаваемости это просто пять.
То есть хочешь сказать, что ни материалы изготовления, ни отдельные узлы и элементы значения не имеют, раз сама конструкция старая?
> Не стоит дуть в уши.
Конечно не стоит. Если нет задачи каждый день на предельной скорости вписываться в "Лисью нору" разницу между многорычажкой/балкой и дисками/барабанами прочувствовать крайне непросто.
> Удешевление вот основной лозунг текущих машин.
Для машин типа Рапида - это основной лозунг, пытаются под цену подогнать конструкцию. Результат очевиден.
> Но купить в 2014 году машину с барабанными тормозами, балкой в жопе, это как на 8ку ваза пересесть.
Балка и барабаны единственный критерий сравнения, других нет?
Про все остальное - на дворе капитолизом, все ради прибыли. Программируемый износ как и во всем остальном. Радости это не прибавляет, но ничего другого нам не дают. Ездить на акценте 98 года при этом тоже желания не наблюдается. К слову, доунсайзинг моторов и прикручивание турбин ко всему до чего можно дотянуться я лично понять не могу. Сделать из мотора 1,4л аналог по характеристикам старого атмосферника 2 литра, только с меньшим ресурсом и большим шансом на поломку - это определенно успех.
> Как будто отсутствие турбомоторов это что-то плохое. На просторах страны далеко не везде есть чем кормить TSI.
Отъездил практически по всей стране на пассате B6 (170 тыс.), CC (80 тыс.), октавии (90 тыс.), a4 (30 тыс.), на всех был 1,8 и 2,0 турбо разных модификаций, начиная с 2011 года. Были и BMW X3, X5 тоже турбовые как бензин, так и дизель. Конечно, старался заправляться на брендовых заправках, но это было не всегда возможно. В итоге ни одной поломки ни одного двигателя не было, максимум - нагар на свечах. Все ТО прохожу у официалов, иногда с перебегом до 3-4 тыс. Единственный раз на Б6 резко начал греться двигатель, как выяснилось - полностью забит радиатор.
При этом, размеренной ездой не отличаюсь и достаточно жестко эксплуатирую авто, что только на моторах версии BZB давало небольшой перерасход масла - лампочка загоралась аккурат за 500 км до ТО (на следующих версиях мотора от этого избавились).
Да и в целом, турбо моторы кроме того, что интереснее едут при меньших объемах, еще и легче, а при неспешной езде обычно и экономичнее.
Собственно, бензином убивали и хюндаи (крайне привередливые) и Акуру и хонду (хотя они обычно очень живучие).
> За стоимость топовых комплектаций можно смело смотреть на паркетники.
Да, но смотря какие. За такую цену не сильно нормальные. У октаыии есть несомненный плюс - электронная блокировка дифференциала, которая зимой мне всегда давала возможность выкапываться, в то время, как некоторые корейские паркетники выехать не могли + полный набор необходимого - ESP, ABS, EBD и что-то там еще.
С моей точки зрения, соотношение цена-качество у октавии лучшее.
> Она по ощущениям ауди а4, практически пассат.
> Неа.
В целом, я переездил на всей модельной линейки разных лет ВАГовской группы, кроме сеата. Если брать ближайших конкурентов - пассат и А4, то честно, разницы практически не ощущаю (при одинаковом наборе опций). В сравнении с пассатом - чуть меньше места на заднем сиденье (стало заметно как только поставил детское сиденье). У пассата бездонный багажник, но у октавии он не сильно меньше, зато решает ЛифтБек - убираешь полочку и объем огромен. С а4 лично для меня разницы практически никакой, за исключением пары элементов и внешнего вида (у октавии он, конечно, хромает, но у предыдущей). Особенно интересно стало с выходом новой октавии - дизайн стал отличный, и внутри а4 с ней практически сравнялись. Тут встает вопрос, за что переплачивать 300-400 тыс. Жаль нет только полного привода.
> На 1,8 турбо едет вообще шикарно.
> Я на такой езжу, в городе оно мало кому надо, ну а так 7,4 до ста конечно здорово. Но это если пофиг на надёжность ДСГ, мотора, есть чем заправить и никакую по сравнению с конкурентами гарантию.
По надежности претензий я никогда не имел - поломок таких, чтобы не поехал не было. Все, что нужно по гарантии менял (обнаруживали на ТО) - от лампочек, до стоек амортизаторов.
Первые ДСГ действительно бесили дерганьем. Потому долго ездил на типтронике. Новая дсг у меня претензий не вызывает.
> Вот этого я не мог понять, для каких целей. Не с целью подъебать, интересно твоё мнение как имевшего опыт владения/вождения.
Жене детей возить удобно. Никто не сигналит, не подрезает и под колеса не лезет. Ну и припарковать можно везде, ибо бордюры, тротуары и парковочные сферы - все побоку. Да и за городом, где живем, большой тяжелый трактор предпочтительней. Радиус разворота как у мелкой легковушки кстати, Фрил2 так не может.
Продали потому что "уставать стал" машине было 7 лет и пробег за 250.
Из минусов - расход, налог и страховка.
> Про все остальное - на дворе капитолизом, все ради прибыли. Программируемый износ как и во всем остальном. Радости это не прибавляет, но ничего другого нам не дают. Ездить на акценте 98 года при этом тоже желания не наблюдается. К слову, доунсайзинг моторов и прикручивание турбин ко всему до чего можно дотянуться я лично понять не могу. Сделать из мотора 1,4л аналог по характеристикам старого атмосферника 2 литра, только с меньшим ресурсом и большим шансом на поломку - это определенно успех.
+100 утож про то и речь.
А по балке, ну козлит авто жопой, что на трассе , что в колдыебинах, отседа и негатив.
> На машине я только по выходным, обычно за городом, т.е. часто по умеренным говнам перемещаюсь.
Ну ответ прост, если экономить - ix35 , CX5 (но по БОЛЬШОЙ холодной зиме были косяки с пуском в морозы ВОЗМОЖНО поправили на текущих партиях ). Сядь посиди в обеих и бери. По 100тыс откатали на обеих были косяки, но абсолютно не критичные. 1ый малька жестковат на мой вкус, вторая как то ближе, но это вкусовщина. 1ая спасла жизнь 3мь пассажирам и продалась в утиль (поймали в лоб встречку). Вторая ездит по сей день на глазах всегда (но надо понимать ,что модель свежая и ВОЗМОЖНО основные косяки впереди). Но БОРОДА спереди есть у обеих.
Фрилендер 2 новый дорого и имхо не надежно, гемороятся люди регулярно, по мелочам они любят сыпатся. Да и подороже он в годной комплектации.
Новый сантафе на дизеле, отличный пепелац, но борода спереди и он нормальный подороже 1.5млн.
Хонада CRV только 2.4, но она тож малька подороже. Американ. Качественно сделан.
Тигуан это DSG7 и наддув на мелкие обьемы, имхо геморой, а не авто (смотри Октавия в моем коменте).
Паджеро спорт по трассе это #ездец, те по говнам пойдет вполне, но я лично на трассе на нем ссусь быстро ездить (очень)). Если ТОЛЬКО говнодавить за городом то годный авто. Город, трасса, нее.
Кашакай идет лесом его если вывесить на 2 колеса то задняя дверь просто не закрывается. Жесткость кузова какбе.. ну ты понял. И мозготрахи по подвеске регулярные.
Рав 4 и меринок девочковый они канешн няшные, но дорогие в обслуге и сильно городские.
Итого если до полторашки то верхние две, после полторашки то сантафе или хонда. Но опять же мы СИЛЬНО не говнодавим, ибо у машин спереди бороды, у хонды только нету бороды у 2.4.
Спрашивай если поточней надо, куча знакомых, уточним конкретно у кого чего не так.
Нефиг думать, лучшая машина - "Москвич-412", проедет везде и довезет куда надо. А отремонтировать достаточно отвертки, кувалды и пары матерных выражений!!! У нас был такой - ни разу не подвёл.
> На Хаммере Н3 гонял с китайской лобовухой XYG за 3 года, только мелкие коцки от крупных камней на трассе. Сам лобовик с заменой стоит 4,5 рубля в Питере.
Знакомые камрады з казакстоуну тоже хвалили китайские стекла этой фирмы, но когда я в фервале пробовал звонить по российским конторам, которые занимаются стеклами и просить стекло на шкоду рапид, то меня постоянно пытались переключить на приемную дурдома и всячески делать намеки типа а вы вот подойдите сзади к машине и прочитайте тчо там написано, может сетаки октавия?
В общем есть мнение что стекло должно подойти от полуседана, но желания проверять пока что нет, благо трещинан е мешает обзору, через год озабочусь, глядишь и в Челябинске будут предложения по стеклам.
З.Ы. ВАГ тоже попросил за лобач 12 тыщ, в то время как в казакстоуне лобач под заказ 3,5 тыщи вызодит но всеравно, как то дорого, и заморочек много.
Дмитрий Юрьевич, простите за оффтоп, но меня интересует кто такой Киреев, который "озвучка в переводе Гоблина"? Неплох человек, хотелось бы убедиться что это именно Ваш перевод (в данном случае речь идёт о м/ф "Как приручить дракона"). Заранее спасибо...
> Дмитрий Юрьевич, простите за оффтоп, но меня интересует кто такой Киреев, который "озвучка в переводе Гоблина"? Неплох человек, хотелось бы убедиться что это именно Ваш перевод (в данном случае речь идёт о м/ф "Как приручить дракона"). Заранее спасибо...
Перевод действительно Дмитрия. Антон Киреев очень добротно наговаривает переводы Дмитрия Юрьевича. Естественно, Дмитрий вне конкуренции, однако поскольку множество фильмов в Димином переводе не вышло на носителях :((( - это единственная возможность посмотреть фильмы в прекрасных переводах!!! Вчера таким образом посмтотрел "Боже, благослави Америку".
Кстати, были ведь раньше случаи, когда не было никаких спецпоказов, а фильмы в правильном переводе выходили сразу на DVD (Бешеные псы, Хроники Риддика, Постал). Будем надееться, что подобная практика повторится, ведь на носителях никто не запрещает ругаться матом.