2CELLOS - Thunderstruck

28.09.14 19:32 | Goblin | 145 комментариев »

Музон


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 145, Goblin: 1

Завсклад
отправлено 28.09.14 19:40 # 1


Настоящая классика! Иоган Себастьян Янг!


Krisiun
отправлено 28.09.14 19:43 # 2


AC/DC !!!


Я люблю снег
отправлено 28.09.14 19:46 # 3


Не, мне их Highway to Hell все же больше нравится.


Я люблю снег
отправлено 28.09.14 19:47 # 4


Кому: Я люблю снег, #3

Ссылку забыл вставить http://www.youtube.com/watch?v=qfGggAGITwg


chum
отправлено 28.09.14 19:50 # 5


У меня сын с пяти лет на скрипке учится. AC/DC слушает с удовольствием.

Да и чего удивляться, если Thunderstruck уже в диснеевские мульты вставляют?


ivan_foto
отправлено 28.09.14 19:52 # 6


Чем отличается т.н. "популярная современная музыка"?
Правильно, закольцованными 4-мя тактами в одной тональности.
По сути - музыка ритма, музыка уровня мумба-юмба.
Грустно.


Безоружный Бармалей
отправлено 28.09.14 19:58 # 7


Ну что за нелепая попытка быть как "Apokaliptika". Ребята чертовски хороши как классические музыканты http://www.youtube.com/watch?v=XoxIwCticJk . Каверы, имхуется мне, всего лишь попытка заявить о себе.


Завсклад
отправлено 28.09.14 20:06 # 8


Кому: Безоружный Бармалей, #7

Все абсолютно "лепо"! Многие бы их знали без этих каверов?


Безоружный Бармалей
отправлено 28.09.14 20:07 # 9


Кому: Безоружный Бармалей, #7

"Apocalyptica" же, баран безграмотный.


Угрюмный
отправлено 28.09.14 20:07 # 10


Задорно. От души. Но по мне лучше- без картинки.


Korsar
отправлено 28.09.14 20:08 # 11


Кому: Безоружный Бармалей, #7

> Каверы, имхуется мне, всего лишь попытка заявить о себе.

Да отлично получилось. Даже оригинал после этого ролика уже не столь бодр!


maig4eg
отправлено 28.09.14 20:08 # 12


Кому: ivan_foto, #6

Кому: Безоружный Бармалей, #7

как скучно жить среди занудов
сказал трёхлетний михаил
среди зануд поправил павел
тридцатилетний и в очках


Asya
отправлено 28.09.14 20:15 # 13


АААА!!!!11111


Asya
отправлено 28.09.14 20:16 # 14


Кому: Завсклад, #8

> Все абсолютно "лепо"! Многие бы их знали без этих каверов?

Бросьте, господа! И те, и другие хороши!


Asya
отправлено 28.09.14 20:17 # 15


Кому: Угрюмный, #10

> Но по мне лучше- без картинки.

Без картинки не смешно.


Rus[H]
отправлено 28.09.14 20:18 # 16


Супер!

Гитарная версия мастера Игоря Преснякова тоже отличная:
http://www.youtube.com/watch?v=bozbet6uko8


Punk_UnDeaD
отправлено 28.09.14 20:27 # 17


Кому: Безоружный Бармалей, #7

> Ну что за нелепая попытка быть как "Apokaliptika". Ребята чертовски хороши как классические музыканты http://www.youtube.com/watch?v=XoxIwCticJk . Каверы, имхуется мне, всего лишь попытка заявить о себе.

напиши им, в следующий раз обязательно у тебя спросят, как им быть


Korsar
отправлено 28.09.14 20:32 # 18


И со Стивом Ваем тоже неплохо получилось: http://youtu.be/qfGggAGITwg


Piter
отправлено 28.09.14 20:43 # 19


Даа... такие ребята и Мурку смогут!!!


Vasya Pupkin
отправлено 28.09.14 20:46 # 20


Кому: Rus[H], #16

Игорь вообще космических мощностей мастер, все конкуренции.


Korsar
отправлено 28.09.14 20:48 # 21


Кому: Rus[H], #16

> Гитарная версия мастера Игоря Преснякова тоже отличная:

Отлично!


Джинджер
отправлено 28.09.14 20:53 # 22


2Сellos отличные.

Ещё очень нравится в их исполнении Mombasa из Inception: http://www.youtube.com/watch?v=LY39km8rkWY

И Smooth Criminal: http://www.youtube.com/watch?v=Mx0xCI1jaUM


Nem OFF
отправлено 28.09.14 20:57 # 23


Кому: Джинджер, #22

А вещи Стинга, которые они каверируют - вообще отвал башки!


Завсклад
отправлено 28.09.14 20:57 # 24


Кому: Rus[H], #16

Круто! Спасибо! Не знал.


Джинджер
отправлено 28.09.14 20:58 # 25


Кому: Nem OFF, #23

> вещи Стинга

Оппа.

Ссылка есть?

А то на ютубе что-то не вижу.


After You
отправлено 28.09.14 21:01 # 26


"Вдарим рока в этой дыре"(с) Сейчас таких вещей не делают.


orkish
отправлено 28.09.14 21:01 # 27


Слушал с удовльствием. Парни очень талантливы.


Безоружный Бармалей
отправлено 28.09.14 21:01 # 28


Кому: Punk_UnDeaD, #17

> напиши им, в следующий раз обязательно у тебя спросят, как им быть
>

Судя по нику, мегаэксперт в области музыки и человеческих отношений.


bqbr0
отправлено 28.09.14 21:04 # 29


Сумбур вместо музыки!


Nem OFF
отправлено 28.09.14 21:04 # 30


Кому: Джинджер, #25

http://www.youtube.com/watch?v=2uohgSvKpG0

Один из.


Zx7R
отправлено 28.09.14 21:05 # 31


Кому: Джинджер, #25

Опаа!!1

[подпевает под вилынчели]

Inter Deum Et Diabolum Semper Musica Est
Inter Deum Et Diabolum Semper Musica Est

Durch Feuer und Glut,
ein Heulen, Kreischen, Jammern.
Klägliche Reue...Satans Werk, der Tanz.

Tanzwut! Tanzwut! Tanzwut! Tanzwut!


Завсклад
отправлено 28.09.14 21:07 # 32


Кому: After You, #26

Недавно открыл для себя и камрадов с работы американский ВИА Five Finger Death Punch.
Бодрит, рекомендую.


Nem OFF
отправлено 28.09.14 21:09 # 33


Кому: Джинджер, #25

http://www.youtube.com/watch?v=q_ymIjOyzRQ

Вот еще, мой любимый кавер!


NeleN
отправлено 28.09.14 21:31 # 34


Кому: ivan_foto, #6

> Ну что за нелепая попытка быть как "Apokaliptika".

Да ладно, душевно ребята похулиганили


oneman
отправлено 28.09.14 21:57 # 35




SecondLife
отправлено 28.09.14 21:57 # 36


Давид Гарет мне больше нравится со своими каверами.

http://www.youtube.com/watch?v=cFgyJoCunX4#t=22

http://www.youtube.com/watch?v=70EvLqYvJks#t=44


ВАТМАН
отправлено 28.09.14 21:57 # 37


[достаёт пыльный ник, сдувает пыль]

Вот ещё The Piano Guys - дуэт на рояле и виолончели:
http://www.youtube.com/watch?v=yFfjUMinFPk - музыка из разных Бэтменов.
http://www.youtube.com/watch?v=FZNqs0YgWkM - из Хоббита.


sharu
отправлено 28.09.14 22:04 # 38


https://www.youtube.com/#/watch?v=K3pcKlyh5Es
Это - лучше. (Тот же громошмяк)


Rus[H]
отправлено 28.09.14 22:07 # 39


Кому: Завсклад, #24

Рекомендую ознакомиться с творчеством Игоря подробнее - некоторые хиты в гитарном соло у него получились даже лучше оригинала!


lema
отправлено 28.09.14 22:17 # 40


Кому: SecondLife, #36

> Давид Гарет мне больше нравится со своими каверами.

Вот Девид в фильме Паганини: Скрипач Дьявола
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YCsVEsQlm7o

И с его концерта:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=br1dz4qJ0io
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1TX_w15_gH0

Тоже красава.


Никита Хониат
отправлено 28.09.14 22:18 # 41


Поймал себя на том, что к моменту написания этих строк, всё ещё улыбаюсь как дурак :)
Мне понравилось!


Rus[H]
отправлено 28.09.14 22:27 # 42


Кому: bqbr0, #29

Говорят же вот некоторые: "Из песен слов не выкинешь". На мой взгляд в некоторых композициях они только мешают наслаждаться мелодией. А эти и другие кавер-музыканты, что называется - по-настоящему "поют своими музыкальными инструментами".

Кому: oneman, #35

Представил себе песню Шнура про "вуду пипл" в подобной обработке )


sherl
отправлено 28.09.14 22:35 # 43


Ураган на все деньги!
А Малкольмушку жалко ((


rezzo
отправлено 28.09.14 22:41 # 44


Шикарное исполнение Hurt: http://www.youtube.com/watch?v=ozNEdMcWZvQ

Спасибо, ребята!
Залип...


Remontnik
отправлено 28.09.14 22:47 # 45


Кому: Piter, #19

> Даа... такие ребята и Мурку смогут!!!

Вот Мурка шикарная http://www.youtube.com/watch?v=pZzASvNfQxQ


Завсклад
отправлено 28.09.14 22:50 # 46


Кому: Rus[H], #39

Ок, ознакомлюсь. Да и в этом ролике у него серьезней оригинала вышло.

Кому: sherl, #43

А что с ним?


lexey98
отправлено 28.09.14 23:27 # 47


У исполнителей штанишки, как у Ангуса, всё ждал, когдаж один из них вскочет и вприсяд с контрабасом (или альт это). Хотя кавер старый видел не впервой, но всё-таки ждал.


vasya_kedoff
отправлено 28.09.14 23:35 # 48


Насчитал 3 дубля: уж очень смычки быстро изнашиваются)))


ВоДелаТо
отправлено 28.09.14 23:43 # 49


Понравилось их живое исполнение "Californication".

http://www.youtube.com/watch?v=7j_dSJRhI98


Tofyk
отправлено 28.09.14 23:43 # 50


Кому: lexey98, #47

> У исполнителей штанишки, как у Ангуса, всё ждал, когдаж один из них вскочет и вприсяд с контрабасом (или альт это).

Виланчель ето....

А так Apocalyptica уже всё сказала по этому поводу.


Алексей_М
отправлено 28.09.14 23:43 # 51


Бодрые ребятки! Заслушал с удовольствием.


Merlin
отправлено 28.09.14 23:45 # 52


Кому: Tofyk, #50

> А так Apocalyptica уже всё сказала по этому поводу.

Да чего уж там - после Ростроповича вообще смысла нет виолончель в руки брать.


lexey98
отправлено 28.09.14 23:51 # 53


Сразу-же полезлось по ссылкам, реднеки очень весело отожги, хоммэйд эдакий с трактором и наковальней:
http://www.youtube.com/watch?v=e4Ao-iNPPUc


Landadan
отправлено 28.09.14 23:57 # 54


[утирает слёзы]

А тут целый концерт в Колизее! http://www.youtube.com/watch?v=Sk5zxA9UP2Q


Landadan
отправлено 29.09.14 00:02 # 55


Кому: lexey98, #53

Это финны!!!

Ео кавер и косплей гениальны.


Desman
отправлено 29.09.14 00:04 # 56


Кому: Merlin, #52

> Да чего уж там - после Ростроповича вообще смысла нет виолончель в руки брать.

Князев могёт.


lexey98
отправлено 29.09.14 00:04 # 57


Кому: Tofyk, #50


А, ну я так и сказал почти! Но при всём уважении к Апокалиптике, у 2cellos драйв есть в наличии, почти как у кавернутых австалийцев.


Korsar
отправлено 29.09.14 00:06 # 58


Кому: lexey98, #53

> Сразу-же полезлось по ссылкам, реднеки очень весело отожги, хоммэйд эдакий с трактором и наковальней:

И этот кавер отличный! Заменить банджо на балалайку, а металлические ложки - деревянными, получится так как надо!!!

Кстати, там же - сочные девки отжигают ЖЫлезный Майдан: http://youtu.be/wz9VyggeSbA


Landadan
отправлено 29.09.14 00:07 # 59


Кому: lexey98, #57

Адской силы УГАР!!!


Дядя Толя
отправлено 29.09.14 00:09 # 60


Кому: chum, #5

> Thunderstruck уже в диснеевские мульты вставляют

А ещё он в 29 серии "Маши и медведя" присутствует в качестве вариации к основной теме мульта!


sherl
отправлено 29.09.14 00:10 # 61


Кому: Завсклад, #46

Пишут, серьёзно болен.
Пишу не с компа, ссылку дать не могу.
Гугли "Малколм Янг леменция"


Korsar
отправлено 29.09.14 00:11 # 62


Кому: lexey98, #57

> Но при всём уважении к Апокалиптике, у 2cellos драйв есть в наличии, почти как у кавернутых австалийцев.

Два села абсолютно ничуть не хуже Апокалиптики. Разговор из серии, кто лучше Сатриани или Вай - а уж сколько помимо них на гитарах играют - не пересчитать!


sherl
отправлено 29.09.14 00:12 # 63


Кому: sherl, #61

"Деменция", ёлы-палы.


Korobobo
отправлено 29.09.14 00:13 # 64


Очень понравилось, раза три пересмотрел\переслушал.
Действительно Апокалиптику напомнило.
Клип очень здоровский, жалко в конце люди не хлопают или хотя бы не взрываются в возмущении =)


Landadan
отправлено 29.09.14 00:16 # 65


Кому: sherl, #63

Последствия инсульта. Заменён в группе на племянника на постоянной основе.


Завсклад
отправлено 29.09.14 00:18 # 66


Кому: sherl, #61

Понял, спасибо. Да, в "Классик Рок" что-то читал, припоминаю.


sherl
отправлено 29.09.14 00:19 # 67


Кому: Landadan, #65

Для меня было некоторым шоком известие, сколько Малкольму лет. Думала, он много моложе.


lexey98
отправлено 29.09.14 00:27 # 68


Кому: Korsar, #58

Их и без звука можно смотреть!

To: Landadan

Тогда не удивительно, их Ленинградские Ковбои ещё при Союзе отжигали, вот это я считаю шедевром:
http://www.youtube.com/watch?v=SRvL11JdNBE


Инженегр
отправлено 29.09.14 00:34 # 69


Ребята - молодцы.
Когда речь заходит о каверах - вспоминается это:
http://www.youtube.com/watch?v=0HeiIeaYxqs


ZASM
отправлено 29.09.14 00:39 # 70


АсиДиси, классика и типа рока, хардрока, тяжметала разных стилей очень хорошо сочетаются с симфоническими оркестрами, с чегобы так повелось


Завсклад
отправлено 29.09.14 00:52 # 71


Кому: ZASM, #70

Напомнил, Угольникова в Оба-Не в роли оперной певицы, которой пришлось "петь" под АС/DC.
Жаль тоже ссыль дать не могу.


lexey98
отправлено 29.09.14 00:54 # 72


Кому: ZASM, #70

Ну Ангус-то чем не Поганини?


ZASM
отправлено 29.09.14 01:48 # 73


Кому: Завсклад, #71
Кому: lexey98, #72

Я к тому, что хорошо банды в квартетах из гитар басух и ударных инструментов с симфоническими оркестрами гармонично звучат


lexey98
отправлено 29.09.14 02:34 # 74


Кому: Завсклад, #71

Блин, как такие заявления мимо можно пропускать, пришлось искать!! И нашёл!!! Как "ваших интернетах" говорят - пейшу из под стола, ссыль тока вконтактовская нашлась:
http://vk.com/video-702205_168047228
Слабонервным и беременным дальше спать.


Piter
отправлено 29.09.14 02:34 # 75


Кому: Remontnik, #45

> Вот Мурка шикарная http://www.youtube.com/watch?v=pZzASvNfQxQ

Практически Шарапов :)


Merlin
отправлено 29.09.14 02:42 # 76


Кому: Korsar, #62

> Два села

Два чела тогда уж!


Evgen Bush
отправлено 29.09.14 02:52 # 77


Ну как тут Угольникова молодого не вспомнить?
http://www.youtube.com/watch?v=znWyfe7EZI0


Джинджер
отправлено 29.09.14 07:02 # 78


Кому: Zx7R, #31

> Tanzwut!

А вот мне как-то не пошли.

Хотя, надо прильнуть вторично!


хвилолог
отправлено 29.09.14 07:52 # 79


Это вам не бездушная цифра из синтезатора! Это высокодуховные струны!


PWBT
отправлено 29.09.14 08:46 # 80


Могуче чо, смотреть на лица особый цимес. Если убрать инструменты походит на яростную парную дрочкУ). Шучу канешн.


ivan_foto
отправлено 29.09.14 08:58 # 81


Кому: NeleN, #34

> Да ладно, душевно ребята похулиганили

Душевно - это когда торкает. Тот же Шнур, кстати: "Ленинград" делает качественную музыку.
Здесь - эстрадчина в плохом смысле этого слова. Кривляния не оправдывают фиговую музыку, моё мнение.

У того же Пушного - хотя бы прикольно смотрится.

Для сравнения: как сыграла и без всяких кривляний
http://www.youtube.com/watch?v=Eu7oEssh9q4


Manonegro
отправлено 29.09.14 09:24 # 82


Ждем продолжение про инквизицию с последующим костром!!!


GROM
отправлено 29.09.14 09:24 # 83


Отлично, молодцы.


Asya
отправлено 29.09.14 09:29 # 84


Кому: ivan_foto, #6

> Правильно, закольцованными 4-мя тактами в одной тональности.
> По сути - музыка ритма, музыка уровня мумба-юмба.

А когда народная музыка была более сложной? "Ev Chistr'ta, Laou" или жалостливая мелодия про зелёные рукава, к примеру, мелодия аж 12 века, та же закольцовка. Или сальтареллы итальянские, 14-16 века, то же самое. Не смотри, что аранжировки современные.


Asya
отправлено 29.09.14 09:40 # 85


Кому: ivan_foto, #81

> Тот же Шнур, кстати: "Ленинград" делает качественную музыку.
> Здесь - эстрадчина в плохом смысле этого слова. Кривляния не оправдывают фиговую музыку,

Кхм. Я правильно понимаю, Шнуров делает _мелодически_ более сложную музыку, чем AC/DC?


corvus
отправлено 29.09.14 09:53 # 86


Ребята супер, отлично наяривают!

С другой стороны, как резко стало видно всю современную ритм-музыку, буквально вывернули и показали всю изнанку. Классика - сила.


ivan_foto
отправлено 29.09.14 11:03 # 87


Кому: Asya, #85

> Я правильно понимаю, Шнуров делает _мелодически_ более сложную музыку, чем AC/DC?

Гармонически мне её слушать интереснее.
Хотя не исключаю, что это вкусовщина.
Да и мы вроде не про AC/DC, а про пародистов. Это важно. Качественная пародия или кавер должны быть с чем-то своим непременно, в этом суть. Иначе это посредственность, о чем и речь, собственно.


Дезмунд
отправлено 29.09.14 11:08 # 88


Давно этих ребят слушаю, особенно нравится вот эта композиция в их испонении http://www.youtube.com/watch?v=3V7EugoweM4


Porco Atletico
отправлено 29.09.14 11:10 # 89


А ребята, между прочим, в декабре в Москву приезжают с концертом.
И я таки иду на них :)


Asya
отправлено 29.09.14 11:25 # 90


Кому: ivan_foto, #87

> Качественная пародия или кавер должны быть с чем-то своим непременно, в этом суть.

По-моему, это тоже вкусовщина. Сделали интересный видеоряд, а аранжировка сама по себе отличная. Не знаю, почему ты так реагируешь.

А что до Шнура, уж что-то, а ска - эталон "ритм-музыки".


Кот-Баюн
отправлено 29.09.14 11:34 # 91


Кому: Asya, #84

> или жалостливая мелодия про зелёные рукава, к примеру, мелодия аж 12 века, та же закольцовка

Ну, можно ведь подойти творчески:
http://music.yandex.ru/album/239824/track/2424120


Asya
отправлено 29.09.14 11:44 # 92


Кому: Кот-Баюн, #91

> подойти творчески

Можно, но разговор про то, что основная мелодия закольцована на несколько повторяющихся тактов. И все навороты вокруг этого. В твоём примере это остаётся :) Так-то и какой-нибудь http://www.youtube.com/watch?v=Q0TJpNAfDms&index=8&list=PL6AD0E802A58DDC3C можно вспомнить как попытку убежать от шаблона. Да не сбежишь.


Pugnator
отправлено 29.09.14 11:47 # 93


Кому: Asya, #84

> "Ev Chistr'ta, Laou" или жалостливая мелодия про зелёные рукава, к примеру, мелодия аж 12 века, та же закольцовка. Или сальтареллы итальянские, 14-16 века, то же самое. Не смотри, что аранжировки современные.

А уж если вспомнить про фугу, или ещё хуже - изучить творчество Баха, то вообще страшно становится


Kliphoth
отправлено 29.09.14 11:47 # 94


http://www.youtube.com/watch?v=6gDqYKuXBSA
Du hast в хоровом исполнении.


Asya
отправлено 29.09.14 11:50 # 95


Кому: Pugnator, #93

> А уж если вспомнить про фугу, или ещё хуже - изучить творчество Баха, то вообще страшно становится

Вот как раз у Баха повторяемости, о которой тут заговорили, нет :) Хотя любителям рока вот это послушать невредно :) http://www.youtube.com/watch?v=qPNtI2wM9Yo


tomkras
отправлено 29.09.14 12:16 # 96


Наши круче! Группа Two Siberians, и без всяких каверов
http://www.youtube.com/watch?v=ivEkmF_Y5hw


mech
отправлено 29.09.14 12:29 # 97


У них повышенный расход смычка через контур виолончели!


Stephan
отправлено 29.09.14 13:08 # 98


Кому: ivan_foto, #6

> Чем отличается т.н. "популярная современная музыка"?

Популярная несовременная, она какая была?

> По сути - музыка ритма, музыка уровня мумба-юмба.

Для динамической медитации - самое оно.
Массы забирает в момент.


SANTEHNIK
отправлено 29.09.14 13:19 # 99


деффчонки симпатичные металлику лабают на арфах.

http://www.youtube.com/watch?v=CvI5oy25QO4


donerweter
камрадесса
отправлено 29.09.14 13:34 # 100


Кому: Джинджер, #22

Поздравляю!

Классно!
Все-тки, рок и классические инструменты совместимы, и это отлично! Хотя да, румян парням можно было и поменьше отсыпать, но, видать, это неотделимо от буклей и штанцов! Но и так посыл ясен, прям классика из Назад в будущего.



cтраницы: 1 | 2 всего: 145



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк