Что-то я не понял... Мочится товарищ с кучей врагов, держит одного за шею, что-то там с ним вытворяет - сзади стоит враг, то подойдет, то отойдет, все ссытся - а что в спину-то не ударит? Чего ждет?
Смотрю на вербованных урукхаев и тут же вспоминается: "Урки мои верные! Сейте разумное, доброе, вечное!" Из-за д. Димы теперь не могу серьезно воспринимать весь этот пафос ))
Сюжет отличный. Вариативности прохождения заданий масса, сами задания интересные, не чета первому Ассасину с его унынием и скукой. Боевка прекрасна, раскрывается постепенно. Графика - физика(Havoc) - мое почтение и не тормозит, что главное. С возвращением Монолита в высшую лигу. По мне - одна из лучших игр на ПК этого года. Напомнило Готику 3(атмосфера, дизайн, локации) + Wolverine-Punisher(жестокость, боевка, добивания) + Ассасин(падения, механизм сохранения, исследования мира, транспорт)+ Bioshock(Песочница: при убийстве игрока он восстанавливается и расклад сил(вожаков) меняется, вожаки могут гасить друг друга) + FEAR(ИИ соперников для экшна один из лучших). Короче, не слушаете никого - выкройте время и поиграйте сами, игруха того стоит. Спасибо за внимание.
Блджад, до чего же тухлый геймплэй. Паркурящий бомж с железками, вечно лезущий с советами трупик ыльфа, радар этот попсовый. Пойду покупать себе Вульфенштайн, который Ретерн ту Касл.
Западный игропром, равно как и его старший брат - Голливуд, давно уже находится в творческом кризисе. Бабло окончательно победило здравый смысл, сюжет и интересный геймплей...
Казалось бы - тема благодатная, можно наваять и квестов, и RPG на тему Средиземья. Ан нет, выходят лишь убогие стратегии и попсовые консольные аркады вроде сабжа. В начале 90-х пытались создать нормальную ролевую игру на тему, да фирма разорилась, так и не охватили все три книги.
P.S. Монолит давно уже приказал долго жить. Равно как и Bioware, и прочие легендарные разработчики. То, что сейчас выпускается под данными лейблами - не имеет никакого отношения к старым играм этих компаний.
> Монолит давно уже приказал долго жить. Равно как и Bioware, и прочие легендарные разработчики. То, что сейчас выпускается под данными лейблами - не имеет никакого отношения к старым играм этих компаний.
Я смогу поверить в жизнеспособность Монолита, ежели они махом выпустят NOLF3 и Blood3
И не проходняк, а реальные продолжения.
Вторая уступала первой по качеству\количеству уровней, но была шикарной во всем остальном. Да, продолжительность намного меньше. С третьим НОЛФом совсем беда случится. На пять часов где-то.