Темы майдана и противостояния одинокой харизматичной личности, очевидно, журналиста, и возможно, таки гея, ордам быдла, пиндосским разработчикам очень близка, и прослеживалась еще в биофордже и систем шоке. Но вот тема агента КГБ в резиновой морде - это что то новое.
Игра хороша, но в каком-то смысле на любителя. Нет, если ее рассматривать как интерактивный фильм, то аудитория очень широкая будет - многим же интересно узнать историю дочери Рипли, но вот как просто игра - ну не каждому по душе чистый стелс, а иначе ее никак позиционировать нельзя. Тот же Стикс дает свободу действий почти всегда - если хочешь, то иди тихо и скрытно, а если нет, то вали всех подряд без разбора до тех пор, пока в локации не останется никого живого, кроме самого гоблина. А тут получается против Чужого нет приемов - только спрятаться и ждать.
Поэтому мое мнение - игру взять стоит, но необходимо заранее понимать, что именно тебя ждет в этой игре.
Ну на пример в том же Воре были некоторые твари, которых было очень-очень-очень трудно завалить. На столько трудно, что проще было принять их за unDead и старательно обходить.
Я если честно особой кинематографичности не заметил. От хитман тоже не сильно прыгал, но ему то это не мешало. Тут ИМХО просто нудный и местами страшный (кому как, да) action. Построенный на том, что главную нежить нельзя замочить
Для меня к стати страшный. Я первую часть смотрел ещё в дошкольном возрасте, с тех пор - боюсЪ
Dead space в свое время пробегал непоморщившись. Outlast заставил пару раз вздрогнуть.
В Изоляцию играл в ушах и ночью...что сказать, сумели-смогли нагнать атмосферы. Явственно вздрагивал не менее шести раз каждые полчаса, а Чужой по-моему мнению ведет себя реально как тварь из первого фильма, вышедшая на охоту. Разрабам - мое почтение.
Жду забега в Evil Within.
> В Изоляцию играл в ушах и ночью...
Аналогично.
В процессе игры в час ночи понадобилось к машине выйти - передвигался мелкими перебежками, постоянно озираясь; от каждого шороха откладывал солидный кирпич )