В Цепких Лапах 70: iPhone 6 и iPhone 6 plus

20.10.14 23:47 | Goblin | 291 комментарий »

Железки

19:03 | 333626 просмотров | скачать


Бампер для iPhone 6 на Dracocase.ru

vilianov.com

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291, Goblin: 4

Фесс
отправлено 20.10.14 23:53 # 1


Вчера заказал себе и жене. Качественные аппараты и стоят недорого.

Кстати, в Штатах в магазинах новых айфонов не найти - дефицит, однако!


Ringo
отправлено 21.10.14 00:07 # 2


Кому: Фесс, #1

> Качественные аппараты и стоят недорого.

Дак ширпотреб для нищебродов, правильные парни минимум с верту гоняют.


Areksy
отправлено 21.10.14 00:10 # 3


Крутил - вертел в руках и 6-ой, и 6 Plus. И хочется, и колется. С одной стороны - надо признать, лучший телефон на рынке на сегодняшний день. Все четко - и корпус, экран, и быстродействие, и особенно камера.

С другой - прекрасно помню собственное разочарование, когда очередной раз сменил айфон на новый, на этот раз 4S на 5S. И за каким хером я отдал 30 штук, подумал я тогда? Ну экран чуть длиннее, ну камера чуть получше. Работает чуть побыстрее, да и то благодаря спорному обновлению ОС (7-ка тогда вышла). 4-ка даже больше нравилась - и как выглядит, и как в руке лежит. А так - умеет то же, что и старый, только теперь он новый!

Короче, хотелось уже революции, а не эволюции. Поэтому тут же купил Мото Х, недолго думая. Мотор не подкачал - умеет много всего такого, чего в айфоне даже в проекте не было. Голосовое управление - вообще без кнопок причем, активыне уведомления, кастомная сборка с мотомейкера, хитро работающие датчики, и плюс к этому Андроид со всеми минусами.

Правда, надо признать, и камера похуже, и общая эрогономика ОС как-то уступает, причем на всех самых ключевых функциях: звонилка, заметки, поиск по телефону, смс, клавиатура. Если проводить аналогии из автопрома, то это как после ролс ройса пересесть на спорткар. Возможностей прибавилось, комфорта убавилось.

А хотелось бы и того и другого. В общем, ходил 3 месяца с двумя телефонами, никак не могу выбрать. В итоге, скрепя сердце, оставил мотор.

Сейчас вот смотрю на айфон 6 - вроде как надо все! Но тут же и мото Х новый вышел, а я после года пользования первым Мотором никак не могу этого не учитывать =(


Фесс
отправлено 21.10.14 00:19 # 4


Кому: Ringo, #2

> Дак ширпотреб для нищебродов, правильные парни минимум с верту гоняют.

Ну на $200 то там хватает всего!


BJack
отправлено 21.10.14 00:31 # 5


Кому: Ringo, #2

Не завидуй. Все нормальные пацаны уже с 6+ гоняют.


doodka
отправлено 21.10.14 00:35 # 6


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



basilbasil
отправлено 21.10.14 00:56 # 7


а нехус 6 разорвет остальных, и к сожалению кошель тоже


vilianov
отправлено 21.10.14 01:11 # 8


Кому: basilbasil, #7

И карман порвет к херам :)


Metrolog
отправлено 21.10.14 01:17 # 9


Вот бы Главный Kyocera Brigadier затестил - сапфировое стекло на весь экран за $399 без контракта.
http://www.youtube.com/watch?v=VItGKQ-vbZ4


Ringo
отправлено 21.10.14 01:17 # 10


Кому: Фесс, #4
> Ну на $200 то там хватает всего!

На 200 то может и хватает, а вот на 900 как-то не дотягивает. У меня вот ситуация похожая Arskey - и хочется и колется, с одной стороны и ios хочется уже опробовать и экран наконец-то сдедали нормального размера, но с другой - вот есть Sony Xperia Z3 Compact - как раз конкурент айфону 6, со своими плюсами и минусами, но практически в 2 раза дешевле (чуть больше 20к против 37 у айфона за 64 гб версию), соответственно возникает вопрос: а стоят ли все те хваленые плюсы айфона вроде шустрой работы интерфейса переплаты аж в 2 раза? Или это все-таки за яблочко на тыльной стороне?


Goblin
отправлено 21.10.14 01:17 # 11


Кому: Metrolog, #9

> Вот бы Главный Kyocera Brigadier затестил

я не могу купить все телефоны


Areksy
отправлено 21.10.14 01:26 # 12


Кому: Ringo, #10

После Андроид на айос - многого не хватать будет, много будет непривычно. не уверен, что прям протащишься настолько, что будет не жаль потраченных денег. Может и разочарует. Особенно, если фишек и наворотов - оставайся на андроид. Если хочется "тихой гавани", где все просто работает - удобно, гладко, стабильно и предсказуемо - тогда ios. Расплатой будет аскетизм и негибкость iOS по сравнению с андроид.

У меня просто еще и компы все - маки, потому особенно вопрос ребром стоит. Экосистема у эппл надо признать и так была чудо как хороша, так с последними релизами еще и прибавила.

И кто бы что ни говорил - камера у айфонов лучшая (


Фесс
отправлено 21.10.14 01:43 # 13


Кому: Ringo, #10

> На 200 то может и хватает, а вот на 900 как-то не дотягивает

Я тоже согласен, что покупать телефон за $900 - безумие.


LOBZIC
отправлено 21.10.14 02:07 # 14


Какие чудовищные лопаты. 8.0 не принесла никаких существенных изменений. Если не считать за таковые ускоренную разрядку и потерянную возможность выбора режима работы сети. Вот, качаю 8.1. Каких-то жалких 1,7гб.


Joe Blade
отправлено 21.10.14 02:47 # 15


nokia 3310 наше всё!!!


НачУР
отправлено 21.10.14 03:24 # 16


Показалось, что улучшился звук в ролике. Речь особенно отчетливо воспринимается.


Dedal
отправлено 21.10.14 03:24 # 17


Кому: Goblin, #11

Надеюсь Вам просто времени не хватает на то чтобы все телефоны скупить.


mihey
отправлено 21.10.14 03:45 # 18


Неплатёжеспособные малолетние идиоты в ярости ) на ютубе отчётливо видно.


bqbr0
отправлено 21.10.14 04:49 # 19


Кому: Areksy, #3

> Голосовое управление - вообще без кнопок

Отличное решение! Особенно полезно в общественном транспорте.


Areksy
отправлено 21.10.14 05:18 # 20


Кому: bqbr0, #19

Если пользуешься общественным транспортом - покупай айфон, пусть видят, что серьезный человек едет.

А мне удобно. Если я работаю за компом, могу не отрываясь от производства сказать телефону написать заметку или поставить напоминалку, и он напишет и поставит, причем безошибочно. Могу сказать набрать Тяпкинса-Ляпкинса - и он наберет. Доля безошибочных срабатываний - 19 из 20 по моим ощущениям.

Про полезность во время езды за рулем я вообще не говорю, пользуюсь постоянно, безопасность вождения растет на глазах!


Jameson
отправлено 21.10.14 06:03 # 21


Кому: Areksy, #12

> После Андроид на айос - многого не хватать будет, много будет непривычно. не уверен, что прям протащишься настолько, что будет не жаль потраченных денег. Может и разочарует. Особенно, если фишек и наворотов - оставайся на андроид. Если хочется "тихой гавани", где все просто работает - удобно, гладко, стабильно и предсказуемо - тогда ios. Расплатой будет аскетизм и негибкость iOS по сравнению с андрои

нексус 5 вот вроде не тормозит в интерфейсе,не уверен что айфон меня чем удивил бы. айпад не удивил, скорее в другую сторону. Хотя все просто и понятно показалось. Вроде звук неплохой, для меломанов. Хотя говорят чемпион по звуку среди мабил - htc one m8. Правда там покане тестировали 6 айфон.


russo marinero
отправлено 21.10.14 06:32 # 22


[стоит, потупив глаза]

HTC ONE E8

Вчера взял.


russo marinero
отправлено 21.10.14 06:35 # 23


Кому: bqbr0, #19

> Отличное решение! Особенно полезно в общественном транспорте.

Прикалываешься?


Ay49Mihas
отправлено 21.10.14 06:40 # 24


Мой старый бронебойный непотопляемый самсунг (не смартфон) пережил уже несколько презентаций новых айфонов. Этой осенью решил раскошелиться на хороший дорогой рюкзачок и новую горку в цифре, а на айфоны опять плюнул.


лёхаДВ
отправлено 21.10.14 06:45 # 25


Кому: НачУР, #16

> Показалось, что улучшился звук в ролике.

Ну дык! на айфон6 снимали!!!


russo marinero
отправлено 21.10.14 06:48 # 26


Камрады, раз пошла такая пьянка, самая лучшая для меня ME 45 Siemens. Куплю. Задорого.


Areksy
отправлено 21.10.14 06:49 # 27


Кому: Jameson, #21

Да речь не про тормоза в интерфейса. Лично я, будучи в полном восторге от Мотороллы с андроид на борту, должен признать, что айос как-то прикладистее в большинстве повседневных задач. Моторола при помощи парочки совершенно гениальных инженерных трюков почти сгладила острые углы андроид, при этом не наворачивая на нее бессмысленных свистелок и перделок аля самунг. Но все же очень часто приходится натыкаться на острые углы, заботливо расставленные разработчиками.

При этом, сама по себе андроид мне нравится, и не в последнюю очередь ради нее я перепробовал около 5-ти топовых смартфонов, пока не нашел правильный. И следующий мой телефон тоже, видимо, будет на андроид.

Но, черт возьми, я не понимаю тех, кто говорит, что айфон своих денег не стоит. Если объективно, это лучший смартфон на рынке сейчас. Можно найти телефон с экраном получше, с железом помощнее, но чтобы все вместе было настолько же сбалансировано и здорово реализовано в каждом компоненте - такого нет. Может, Мото Х новый близко, но там камера чутка подкачала.


bqbr0
отправлено 21.10.14 06:53 # 28


Кому: russo marinero, #23

> Прикалываешься?

А ты, догадливый!


Stoum
отправлено 21.10.14 07:49 # 29


Про Apple Pay ни слова из-за того, что она в России пока не предвидится? Эта система же как раз из таких как любят яблофонаты, "не как у всех".


iAlexNT
отправлено 21.10.14 08:34 # 30


Про время работы:
iPhone 6 с полной зарядки:
Использование 8ч 33м
Ожидание 2д 0ч

Оставшийся заряд 2%

Я видать его как то не так использую :/ Старичка 4s хватало часов на 10-12.


Serж
отправлено 21.10.14 08:34 # 31


Кому: russo marinero, #26

> самая лучшая для меня ME 45 Siemens

Аналогично!
Не продам!!!


PWBT
отправлено 21.10.14 09:00 # 32


Ад и угар. Начинки на 9000р, а аппаратик за 40000. Годится арифметика.
Удобная экосистема и айтюнз это видимо сорказм.
Ну берут люди эти лопатки с отставанием года в 2а от индустрии с шизанутым ценником, ну что тут сказать. То айфоны были самого по их мнению правильного размера, а теперь скоро первыми лямки на спину и телевизор таскать заставят.
Не одобряю лично такой подход. Если уж люди во флагманах других разницы не видят ТО ТУТ ТО в чем разница?
В яблочке? А вспомнил, они ещё прикольно щелью корпуса дергают волосы с башки. Отлично, отлично.


bqbr0
отправлено 21.10.14 09:05 # 33


Кому: PWBT, #32

> Ад и угар. Начинки на 9000р, а аппаратик за 40000.

Сборка, упаковка, ПО, доставка, магазин — не считаются!
Да, и пусть бабки в электричках свои пирожки тоже по цене начинки продают!

> А вспомнил, они ещё прикольно щелью корпуса дергают волосы с башки.

Нам, лысым, как-то пофиг.


PWBT
отправлено 21.10.14 09:29 # 34


Кому: bqbr0, #33

> Нам, лысым, как-то пофиг.

Ну вам то лысым да. Но лысые как бы не все)


PWBT
отправлено 21.10.14 09:40 # 35


Кому: bqbr0, #33

> > Сборка, упаковка, ПО, доставка, магазин — не считаются!

Жаль остальные компании не знают, а эпл показывает доходы запредельного уровня и наверное не на марже основанные). Поржал.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 09:43 # 36


Кому: Areksy, #3

> особенно камера

Ты слово "плохая" забыл дописать.


Snusmymrik
отправлено 21.10.14 09:48 # 37


Да ерунда эти все ваши Ойфоны. Я вот себе Нокию с фонариком купил, вот это вещь!!!


radioactive
отправлено 21.10.14 10:15 # 38


А я вот нубию Z7 мини жду, только только до таможни доползла. Просто чудо-аппарат по соотношению ттх/цена.


Korsar
отправлено 21.10.14 10:21 # 39


В общем не знаешь какой купить - бери оба!


Nikolai
отправлено 21.10.14 10:24 # 40


Кому: iAlexNT, #30

> Про время работы:

У меня philips xenium w6500. Специальная кнопочка переводит его в режим энергосбережения (отключает GPS, Wi-Fi и тому подобное, что жрёт много электроэнергии). В этом режиме на двух сим-картах работает дней 10-11, на одной сим-карте - до двух недель.
В нормальном режиме - как эксплуатировать. У меня дня 3-4 держит.
При этом весь остальной функционал смартфона для меня вполне приемлем.
---------------
Раньше у меня самсунг был, который садился очень быстро, что раздражало, например, в дороге. Ай-фоны (по наблюдениям за коллегами) садятся столь же стремительно. Поэтому, несмотря на их гламурность и привлекательность, ай-фоны интересуют далеко не в первую очередь.


AndreyT
отправлено 21.10.14 10:27 # 41


Может кто пояснить суть задержки офф продаж в РФ на неделю, относительно других стран, с точки зрения денег, какая тут выгода для Apple?


Ringo
отправлено 21.10.14 10:27 # 42


Кому: Фесс, #13

> Я тоже согласен, что покупать телефон за $900 - безумие.
>

Знать бы еще где сабж на 64 гб дешевле найти.



Кому: Areksy, #27

> Но, черт возьми, я не понимаю тех, кто говорит, что айфон своих денег не стоит. Если объективно, это лучший смартфон на рынке сейчас.

Ну если объективно, то разрешите поинтересоваться по каким именно критериям?


Ravenblack
отправлено 21.10.14 10:27 # 43


Кому: russo marinero, #22

> [стоит, потупив глаза]
>
> HTC ONE E8
>
> Вчера взял.

Счастливчик! Я до сих пор с Легендой хожу. На 2.1 андроиде. Вроде и деньги есть, а не могу выкинуть. Привык, старею.


Kvahr33
отправлено 21.10.14 10:27 # 44


Кому: bqbr0, #33

Он к тому что начинка гаджета уровня флагманов прошлых лет , а аппарат берут как будто скорым поездом из будущего доставили
Кто говорит про плавность? Вы в курсе что на носу 2014 год, процессоры имеют 4 ядра по 2Ггц и в телефоны пихают по 2 гига оперативы все кому не лень, тут любая система обработанная напильником шустрой будет....
И что ж там за такие неведомые шибко удобны функции?


Ziyod
отправлено 21.10.14 10:27 # 45


Кому: bqbr0, #33

Такое ощущение, что любой комент с критикой продукта от Apple задевает тебя лично. И это во всех тредах по теме.


blorm
отправлено 21.10.14 10:27 # 46


Кому: Joe Blade, #15

> nokia 3310

как ты без него? Я так страдал!!!
Пришлось жене попугаев купить.


blorm
отправлено 21.10.14 10:27 # 47


Кому: Snusmymrik, #37

> Нокию с фонариком купил, вот это вещь!

там теперь светодиодные?)


Марч
отправлено 21.10.14 10:57 # 48


Такое впечатление, что Дмитрия Юрича подменили, очень уж слог на Кузьмина похож... Так дрочить на яблочко только он может


SS20
отправлено 21.10.14 10:57 # 49


Спасибо, но лучше возьму за 15 килоруб. флагмана на ведроеде.


Basilevs
отправлено 21.10.14 10:57 # 50


Кому: Areksy, #12

> И кто бы что ни говорил - камера у айфонов лучшая (

Нет. Однозначно лучшая камера - у Нокий. По качеству фоток что Яблоку, что Гнусмасу - до неё как до луны пёхом. Но у Нокии есть очень существенный недостаток - Windows Phone называется.


Zoltan1980
отправлено 21.10.14 10:57 # 51


На Ютубе жадные дети просто беснуются .


Купец
отправлено 21.10.14 11:00 # 52


Кому: Nikolai, #40

Кнопочка для экстремальных случаев хороша, когда энергию для важного звонка сберечь нужно. Аккумулятор дюже толковый, филипс ими славится. Жёлтая крышка в комплекте - вот что цепляет!


bqbr0
отправлено 21.10.14 11:02 # 53


Кому: Ziyod, #45

> Такое ощущение, что любой комент с критикой продукта от Apple задевает тебя лично. И это во всех тредах по теме.

А ну как я у Эпплов за это деньги получаю?!


bqbr0
отправлено 21.10.14 11:04 # 54


Кому: Kvahr33, #44

> Кто говорит про плавность? Вы в курсе что на носу 2014 год, процессоры имеют 4 ядра по 2Ггц и в телефоны пихают по 2 гига оперативы все кому не лень, тут любая система обработанная напильником шустрой будет.

Программисты ондроед способны освоить любые процессорные мощности и умудриться заставить телефон тупить при любых объемах памяти.


Basilevs
отправлено 21.10.14 11:04 # 55


Кому: blorm, #47

> там теперь светодиодные?)

У Нокии ещё в 5140 десять лет назад светодиодный фонарик был. В 2004 году это была ещё настоящая могучая Нокия.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 11:04 # 56


Кому: Basilevs, #50

> Однозначно лучшая камера - у Нокий.

Ты изобрел машину времени?

> По качеству фоток что Яблоку, что Гнусмасу - до неё как до луны пёхом.

В 2012 так может и было.

Кому: Марч, #48

> Так дрочить на яблочко только он может

Подпустили?


bqbr0
отправлено 21.10.14 11:04 # 57


Кому: Марч, #48

> Так дрочить на яблочко только он может

Жадные дети в шоке!!!


Basilevs
отправлено 21.10.14 11:08 # 58


Кому: ЗПСУ, #56

> Ты изобрел машину времени?

Я сужу по фоткам с Nokia Lumia знакомых, сделанных при искусственном освещении в помещениях. Абсолютно на уровне средних фотомыльниц.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 11:13 # 59


Кому: Basilevs, #58

> Абсолютно на уровне средних фотомыльниц.

На одном известном сайте недавно появился новый сравнительный тест камер смартфонов. "На уровне фотомыльниц" и "однозначно лучше у Нокий" - это разные категории.


PWBT
отправлено 21.10.14 11:14 # 60


Кому: bqbr0, #54

> Программисты ондроед способны освоить любые процессорные мощности и умудриться заставить телефон тупить при любых объемах памяти.

Лютая чушь.


bqbr0
отправлено 21.10.14 11:18 # 61


Кому: PWBT, #60

> Лютая чушь.

Ты программист ондроед?


PWBT
отправлено 21.10.14 11:22 # 62


Кому: bqbr0, #61

> Ты программист ондроед?

Мы уже близкие знакомые? Да программист и не только ондроед, а и ещё столь обожаемый ТОБОЮ ойос.


Ringo
отправлено 21.10.14 11:24 # 63


На главный вопрос: за что стоит переплачивать от 12 до 18 тысяч рублей по сравнению с флагманами на андроиде, помимо яблочка на тыльной стороне так и не ответили.


Goblin
отправлено 21.10.14 11:24 # 64


Кому: Ringo, #63

> > На главный вопрос: за что стоит переплачивать от 12 до 18 тысяч рублей по сравнению с флагманами на андроиде, помимо яблочка на тыльной стороне так и не ответили.

кратко для дебилов

покупай что хочешь


Ringo
отправлено 21.10.14 11:30 # 65


Не ходи сюда.




Модератор.



PWBT
отправлено 21.10.14 11:37 # 66


Кому: Ringo, #63

> помимо яблочка на тыльной стороне

За дорогой, пафосный, удобный телефон. Ну эт помимо яблочка.
Не самый бодрый по железу, не самый удобный по работе с компом, жрущий батарею. Но того что написано выше это не отменяет.


Snusmymrik
отправлено 21.10.14 11:38 # 67


Кому: blorm, #47

> там теперь светодиодные?)

Да, в том аппарате что у меня (105), светодиодный.


Basilevs
отправлено 21.10.14 11:39 # 68


Кому: ЗПСУ, #59

> На одном известном сайте недавно появился новый сравнительный тест камер смартфонов. "На уровне фотомыльниц" и "однозначно лучше у Нокий" - это разные категории.

Да, согласен, с 2012 года много чего поменялось. Phonearena.com не поленились, и сделали подробный тест камер iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 5S, Galaxy S5, LG G3, Lumia 1520, Xperia Z2, HTC One (M8). Итоговая оценка камеры iPhone 6 (Plus) - на уровне Lumia 1520 и LG G3. Надо Нокии снова камеру совершенствовать.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 11:50 # 69


Кому: Ringo, #63

> за что стоит переплачивать от 12 до 18 тысяч рублей по сравнению с флагманами на андроиде

Что ты куришь? Флагманы идут примерно в одну цену. Самсунг вот, даже дороже 6+ будет.

Кому: Basilevs, #68

> Надо Нокии снова камеру совершенствовать.

Нокии уже нет. Эта страница истории закрыта. Аминь.
Кстати, есть подозрение, что у всех сенсоры от Сони.


Anton1o
отправлено 21.10.14 12:11 # 70


"...для нормального человека они одинаковые", жму виртуально руку.
Хотя, признаюсь, большинство моих товарищей "хрустят яблоками", ну не могу я себя пересилить на СШАшную
разведтехнику перейти. Уже готов услышать, что я такой-разэдакий сторонник теорий заговоров и прочие стихи
анафемы. Своей - купил. Да, великолепная техника. Дешёвая? Ну это, Дмитрий Юрьевич, у тебя тут тогда клуб
анонимных олигархов. Я говорю, исходя из массовой доступности. Когда при средних з/п 18000-22000 руб. нас в добровольно-принудительном порядке склоняют к приобретению сего детища за 2 оных(!) - как скажете. Особенно порадовали комментарии про "нищебродов" и "верту". Последнее слову ближе к ювелирным украшениям, нежели к мобильной технике.
И вообще забавно наблюдать, за закидывающими разноцветными словесными какашками США и иже с ними индивидами, которые радостно пачкают биг-маком свежекупленный айфон.
Засим, откланиваюсь.


Ziyod
отправлено 21.10.14 12:11 # 71


Кому: bqbr0, #53

> А ну как я у Эпплов за это деньги получаю?!

Сомневаюсь, и потому тем более удивляюсь такому рвению в защите оной)


Goblin
отправлено 21.10.14 12:12 # 72


Кому: Anton1o, #70

> Ну это, Дмитрий Юрьевич, у тебя тут тогда клуб анонимных олигархов.

покупай что хочешь

ты свободный гражданин свободной страны


Steertwitz
отправлено 21.10.14 12:17 # 73


Кому: Zoltan1980, #51

Да они и тут пытаются.


Anton1o
отправлено 21.10.14 12:17 # 74


Кому: Goblin, #72
> ты свободный гражданин свободной страны

Ага, но кто-то "свободнее"))


Goblin
отправлено 21.10.14 12:17 # 75


Кому: Anton1o, #74

> ты свободный гражданин свободной страны
>
> Ага, но кто-то "свободнее"))

все животные равны, но некоторые равнее


SeryRX
отправлено 21.10.14 12:20 # 76


Кому: PWBT, #34

> Ну вам то лысым да. Но лысые как бы не все)

Ну, так это пока не все ойфонами пользуются!


Anton1o
отправлено 21.10.14 12:20 # 77


Но ведь даже если не следят "через дыру в яблоке", то посматривают?..


PWBT
отправлено 21.10.14 12:21 # 78


Кому: Goblin, #72

> покупай что хочешь
>
> ты свободный гражданин свободной страны

Это кстати проявления ЖУТКОГО тоталитаризма и не свободы у нас в стране. И чуть не забыл - бедности! Довел Владимир страну... ой довел.


bqbr0
отправлено 21.10.14 12:30 # 79


Кому: PWBT, #62

> Мы уже близкие знакомые?

Чем вызван этот странный вопрос?

> Да программист и не только ондроед, а и ещё столь обожаемый ТОБОЮ ойос.

Каким образом ты сделал вывод о том, что я ойос обожаю? Ондроед — несомненно хуже, но и ойос я не особенно люблю.


Kangaxx
отправлено 21.10.14 12:30 # 80


Девайс купил вчера , думал 6й, но взял 6+ , так как решил заменить два девайса на один, после старичка iphone4 , это Боинг 747, большой и мощный) забавно, но игрушки типа асфальт 8, Gt racing работают быстрее, и имеют немного более красивую графику, чем на планшете Samsung Galaxy tab pro с 4 ядерным снепдрагоном. Это удивило. Кто то уже шутил о "гнущемся"? Остальные же смарты не подвластны законам физики?) берешь сони Т2 суешь в задний карман, садишся тушей и все норм?)) борода попадает? Камрад что за чушь? Ради интереса, стоял тер об бороду как бритвой все норм, не бреет) ДЮ спасибо за обзор!


bqbr0
отправлено 21.10.14 12:30 # 81


Кому: Ziyod, #71

> Сомневаюсь, и потому тем более удивляюсь такому рвению в защите оной

А ты не сомневайся!


bqbr0
отправлено 21.10.14 12:32 # 82


Кому: Anton1o, #70

> И вообще забавно наблюдать, за закидывающими разноцветными словесными какашками США и иже с ними индивидами, которые радостно пачкают биг-маком свежекупленный айфон.

Какой, однако, фантазер.


cephalochordata
отправлено 21.10.14 12:34 # 83


Я вот не понимаю смысла в увеличении экрана у телефона. Если нужен большой экран, то у планшета он больше. А управлять большим телефоном сложнее.

На мой взгляд, телефон это в первую очередь всё же средство связи, а все приятные навороты это дополнение, причём компромисное - смотреть кино всё одно лучше в кинотеатре, а не в метро.

Хотя в метро порою симпатичных девушек больше и прижимаются они к тебе плотнее!!!


PWBT
отправлено 21.10.14 12:38 # 84


Кому: bqbr0, #79

> Ондроед — несомненно хуже

Несомненно???? Это откуда вообще познания и глубина такие?


alex2345
отправлено 21.10.14 12:41 # 85


Кому: cephalochordata, #83

> Я вот не понимаю смысла в увеличении экрана у телефона. Если нужен большой экран, то у планшета он больше.

У планшета он слишком большой, чтобы поместился в широкие штанины.
Самое оно для любителей почитать в дороге интернет с картинками - буквы заметно побольше и остаётся ещё достаточно места для графического оформления.


PWBT
отправлено 21.10.14 12:42 # 86


Кому: Kangaxx, #80

> ади интереса, стоял тер об бороду как бритвой все норм, не бреет) ДЮ спасибо за обзор!

Три об волосы головы. А так можно хоть об машонку тереть. По поводу выдирания новым айфоном волос набери в гугле он сразу расскажет.


bqbr0
отправлено 21.10.14 12:43 # 87


Кому: PWBT, #84

> Несомненно???? Это откуда вообще познания и глубина такие?

По опыту использования за несколько лет.


PWBT
отправлено 21.10.14 12:45 # 88


Кому: bqbr0, #87

> По опыту использования за несколько лет.

Несомненно по твоему мнению. Так вернее.


bqbr0
отправлено 21.10.14 12:48 # 89


Кому: PWBT, #88

> Несомненно по твоему мнению. Так вернее.

В том числе и по моему мнению.


PWBT
отправлено 21.10.14 12:59 # 90


Вот чтоб подумать. отчего же тогда ВОТ ТАК : http://s.4pda.to/wp-content/uploads/2014/07/110-480x298.png


PWBT
отправлено 21.10.14 13:01 # 91


Ежики плачут, колются, но раскупают "неудобный" ондроед как пирожки.
Диссонанс. Мазохисты.


bqbr0
отправлено 21.10.14 13:06 # 92


Кому: PWBT, #90

> Ежики плачут, колются, но раскупают "неудобный" ондроед как пирожки.

Нокию в свое время тоже раскупали, как пирожки. И где та Нокия сейчас?


ecolog
отправлено 21.10.14 13:11 # 93


>Ежики плачут, колются, но раскупают "неудобный" ондроед как пирожки.
>Диссонанс. Мазохисты.

Надо проводить правильные опросы среди обеспеченных ежиков.


Korsar
отправлено 21.10.14 13:17 # 94


Кому: bqbr0, #92

> Нокию в свое время тоже раскупали, как пирожки.

Я так понял из обзора Смартфона Sony, что Андроид идёт таки к постоянному улучшению.

> И где та Нокия сейчас?

Вряд ли телефоны с Андроидом исчезнут также как Нокия. Ну разве что корпорация Apple захочет завоевать мир или разрешит ставить iOS на любые телефоны.


ЗПСУ
отправлено 21.10.14 13:21 # 95


Кому: bqbr0, #92

> И где та Нокия сейчас?

Уничтожена С. Элопом.


Ziyod
отправлено 21.10.14 13:27 # 96


Кому: bqbr0, #92

> Нокию в свое время тоже раскупали, как пирожки. И где та Нокия сейчас?

Есть мнение, она канула в небытие не из-за плохих аппаратов, а из-за застоя в сегменте смартфонов. Долгое время пользовался Е52 - отличный аппарат, ни разу не подводил (до того, как в чан с водой не уронил).


bqbr0
отправлено 21.10.14 13:32 # 97


Кому: Korsar, #94

> Я так понял из обзора Смартфона Sony, что Андроид идёт таки к постоянному улучшению.

У Андроида есть ряд неустранимых проблем. Первая, она же главная — дикая фрагментация устройств.

> Вряд ли телефоны с Андроидом исчезнут также как Нокия.

Зато запросто могут прогадить рынок премиум-устройств. И будут выпускать миллионы аппаратов по три копейки за мешок.


Vader
отправлено 21.10.14 13:35 # 98


Надо бы потратить 6ку. У 5s кстати камера реально сосет по сравнению с люмиями старших моделей. И если днем и при хорошем освещении еще сравнимо, то в сложных условиях ифон начинает сосать с проглотом.


russo marinero
отправлено 21.10.14 13:38 # 99


Кому: Ravenblack, #43

Да какой там. Брал по нужде. Так-то был HTC One Dualsim в оригинальном чехле.

Кому: Serж, #31

> Аналогично!
> Не продам!!!

[точит зуб]


Volosatiy_slon
отправлено 21.10.14 13:45 # 100


Комрады. Очень. Очень-очень рекомендую MIUI, только не ланчер, а firmware. даже старый Galaxy Ace (первый) начинает играть новыми красками, не говоря о когда то топовых моделях.

Да, нужно потратить не много времени, да нужно применить думалку. Но результат как минимум не разочарует (если конечно не пытаться впихнуть невпихуемое и ставить на аппараты с 256мб памяти андроид 4.х)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 291



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк