Made in China

22.10.14 14:13 | Goblin | 73 комментария

Стримы

После долгих поисков себя в различных профессиях у главного героя фильма Джейсона появляется интерес к моделированию. По архивным чертежам он решает собрать точную копию машины времен второй мировой войны – полностью металлическую модель танка, отличающуюся от оригинала только размером.

Потрачено более трех лет на создание и усовершенствование деталей танка, но, несмотря на постоянно возникающие трудности, Джейсон верит в себя и свою команду.

Он не стремится к быстрым результатам, а хочет добиться совершенства в деле, которым он увлечен. Он старается научить сына, как вести себя в этом мире, чтобы быть терпеливым, трудолюбивым и счастливым. Он мечтает найти ответы на многие вопросы и создать робота, который принес бы пользу человечеству.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

Странный аттрактор
отправлено 22.10.14 14:42 # 1


Что за странная тяга к фашистскому? Требуем КВ, или 34ку!


spetrov
отправлено 22.10.14 15:03 # 2


Спасибо за ролик. Интересно.

Но в "Жан-Жаке" китайскую вату, уверен, не одобрят.


QQ
отправлено 22.10.14 15:12 # 3


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому? Требуем КВ, или 34ку!

Что требовать? Делай.


iMax
отправлено 22.10.14 15:17 # 4


Кому: Странный аттрактор, #1

Согласен. Но видимо клиенты диктуют модельный ряд.


ostwind
отправлено 22.10.14 15:25 # 5


молочага парняга , реализует работу и привязанность к моделированию .
однозначно вызывает уважение .
спасибо за фильм .
p. s. интересна стоимость этого шедевра ...


Sparrow5440
отправлено 22.10.14 15:25 # 6


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому? Требуем КВ, или 34ку!

Никто не мешал дойти до киоска Роспечати и начать собирать Т-34 в масштабе 1:16

Танк получается хороший, тяжелый


andrewl
отправлено 22.10.14 15:25 # 7


Посмотрел их сайт. Тигр стОит 50к юаней. По курсу - 335к рублей....
Но, блин, вещь занятная :):)


Korsar
отправлено 22.10.14 15:48 # 8


Можно кино снимать без компьютерных моделей!


Brein
отправлено 22.10.14 15:51 # 9


Поражает его глубинна мысли и его жизненная позиция.


politos
отправлено 22.10.14 15:51 # 10


Технический перевод ужасен.
Парни молодцы.
Привлечение в проект людей с техническим образованием и применение сварки в процессе изготовление моделей, сократит количество деталей, в одной модели, в 3, а то и в 4 раза, а соответственно и себестоимость одной модели.
34ку или КВ они сделать не смогут, т.к. там необходима будет сварка и литьё.


Pavel77
отправлено 22.10.14 15:53 # 11


Кому: iMax, #4

> Кому: Странный аттрактор, #1
>
> Согласен. Но видимо клиенты диктуют модельный ряд.

Такая же ситуация с пластиковыми стендовыми моделями времен второй мировой.


rluk
отправлено 22.10.14 15:53 # 12


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому?

а она плоха тем что фашистская или чем-то иным? )


Supplicium
отправлено 22.10.14 15:55 # 13


Кому: Sparrow5440, #6

> Никто не мешал дойти до киоска Роспечати и начать собирать Т-34 в масштабе 1:16

Жаль, что итог работы будет очень не скоро. Ну и стоить такой танчик будет значительно дороже готового пластикового набора, например, от китайской фирмы Trumpeter (можно прикупить как Т-34/76, так и Т-34/85, а так же САУ на базе Т-34).
Если очень хочется радиоуправляемый танк в масштабе 1/16, то тут можно обратить внимание на китайскую фирму Heng Long. У них можно прикупить вполне добротную модель тяжелого советского танка прорыва КВ-1 с дополнительной броней (КВ-1Э). При стоимости танка 5-6 т.р. получаем вполне похожий на прототип экземпляр. Продается в двух вариантах: с пластиковыми и металлическими траками. Ах, да! Модель оборудована добротным звуком, имитирующим работу дизельного двигателя. Ну и дым из выхлопных патрубков!


Sparrow5440
отправлено 22.10.14 15:55 # 14


Кому: andrewl, #7

> Посмотрел их сайт. Тигр стОит 50к юаней. По курсу - 335к рублей....
> Но, блин, вещь занятная :):)


Непрааавильные вы, дядя Фёдор, сайты смотрите!!!

Ведь на сайте УралВагонЗавода всего за какие-то 425 тысяч рублей можно приобрести Т-90 в масштабе 1:8, так он за эти деньги еще сможет стрелять из пневмопушки и снимать происходящее на камеру. По участку патрулировать - самое то, если учесть что все звуки "как взаправду"

Вот видео красавца http://www.youtube.com/watch?v=psbZyjGQrd4


Kastil03
отправлено 22.10.14 15:55 # 15


Это не реклама, если ссылки на магазины оставлять нельзя то просто удалите.
В России они продаются тут:
http://hobbyostrov.ru/tanks/tanks-scale-1-6/
Просто чтобы имели представление о цене такой "игрушки".
Обидно что у нас Шлахтер скончался, он можно сказать был первооткрывателем в масштабе 1:6. Если интересно, то посмотрите про него ролики, знатные танки получались.


YeOlde
отправлено 22.10.14 16:05 # 16


Только мне захотелось расстрелять это чудо из винтовки?


Supplicium
отправлено 22.10.14 16:08 # 17


Кому: YeOlde, #16

> Только мне захотелось расстрелять это чудо из винтовки?

Из сорокапятки! Кинжальным огнем!


Vareneg
отправлено 22.10.14 16:12 # 18


Толковый китаец.


Artem_1987
отправлено 22.10.14 16:32 # 19


> [Что за странная тяга к фашистскому? Требуем КВ, или 34ку!]

Дык, она у моделистов самая модная, так сказать. Тому есть несколько причин: география применения, разнообразие схем окраски, да и сам внешний вид многих сумрачных тевтонских девайсов. Сам когда-то собрал их до хрена всяких-разных. A впрочем... что плохого в моделях немецких танков, камрад?

> [Согласен. Но видимо клиенты диктуют модельный ряд.]

Именно так. Хотя, вон как-то выпустили модель французского Char de bataille B1, так "немцы" к нему в "нагрузку" продавались из неликвидов. Впрочем, не исключено что это байка. :)


Осциллограф
отправлено 22.10.14 16:45 # 20


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому?

Возможно модельный ряд диктуется пожеланиями клиентов.


Осциллограф
отправлено 22.10.14 16:49 # 21


Кому: YeOlde, #16

> Только мне захотелось расстрелять это чудо из винтовки?

Ну зачем же сразу из винтовки?!
[Бодяжит коктейль Молотова в пузырьке из-под одеколона]


artmoney
отправлено 22.10.14 16:53 # 22


Кому: YeOlde, #16

> Только мне захотелось расстрелять это чудо из винтовки?

Ладно хоть не с гранатой под модельку кинуться. Непременно скрипя зубами от лютой ненависти.


ромашов
отправлено 22.10.14 17:14 # 23


Снято отлично, просмотрел на одном дыхании.
Вся команда задействованная в съемках, кроме героев фильма - русские


Artem_1987
отправлено 22.10.14 17:14 # 24


Кому: artmoney, #22

> Ладно хоть не с гранатой под модельку кинуться. Непременно скрипя зубами от лютой ненависти.

Ага. С гранатой соответствующего масштаба. :)

Странно что такие чувства у некоторых камрадов вызывает обычная моделька, по сути, игрушка. Надеюсь, до торжественного сжигания магазинов масштабных моделей дело не доходит? Моделек немецкой техники-то там навалом. Ну, а уж про то чтобы сжечь нафиг свой любимый "Мерседес", "Опель" или "Фолькскваген" только за то что эти фирмы всю войну клепали грузовики, легковушки и прочие ништяки для Вермахта, я так понимаю, вопрос и вовсе не подымается? :)


biozon
отправлено 22.10.14 17:17 # 25


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому?

Я думаю, фашизм здесь ни при чём. Некоторые немецкие танки действительно интересные. Что не отменяет красоты T-34 и других советских танков, конечно.


BasJon
отправлено 22.10.14 17:20 # 26


Кому: Artem_1987, #19

> что плохого в моделях немецких танков?

"Он старается научить сына, как вести себя в этом мире, чтобы быть терпеливым, трудолюбивым и счастливым".

Фашистский крест на модельке прекрасен. Для обучения сына. Ведь "труд делает свободным". Создатели фашистского танка это отлично понимали.

"Он мечтает найти ответы на многие вопросы и создать робота, который принес бы пользу человечеству."

А первая ступень - всего лишь моделька фашистского танка.


Dimangry
отправлено 22.10.14 17:21 # 27


Класс, молодец китаец, совместил увлечение и работу.
Танки в масштабе 1:6 смотрятся отлично, хотя попридираться к матчасти моделей можно.

Что касается упомянутых в комментариях более доступных пластиковых моделей М1:35, то у китайских фирм в целом нет никакого перекоса в спектре моделей, они выпускают просто все, включая нашу БТТ всех времен.

А эти ребята, видимо, пока в начале пути, и если дела пойдут, то наверняка появятся и другие машины в молельном ряду.


Fey
отправлено 22.10.14 17:24 # 28


Про тягу к фашистскому.
а. Доступность чертежей и обмеров.
б. Многие модельные фирмы очень много выпускали именно Германской техники времен ВОВ. В первую очередь из за пункта а. Ну и наверное во вторую из за дикого количества модификаций.


Fey
отправлено 22.10.14 17:55 # 29


Кому: Dimangry, #27

> Что касается упомянутых в комментариях более доступных пластиковых моделей М1:35, то у китайских фирм в целом нет никакого перекоса в спектре моделей

Ну не совсем так. Dragon имеет явный перекос к немцам. Ну там директор ярый их любитель. Trumpeter, да выпускает все, но только в последнее время, как появился доступ к чертежам и обмерам.


Fey
отправлено 22.10.14 17:55 # 30


Кому: BasJon, #26

> Фашистский крест на модельке прекрасен.

Ну а как предлагается делать модель _копию_?

Кстати, на декалях прилагаемых к моделям нет никогда свастики. Извращаются конечно по разному, зачастую дают в виде четырех фрагментов раскиданных по листу. Но это более мелкие фирмы. У крупных и известных, насколько я помню ее нет ни в каком виде.


молодой пенсионер
отправлено 22.10.14 17:55 # 31


Кому: Fey, #28

> а. Доступность чертежей и обмеров.

Ни разу не смешно, их то как раз осталось намного меньше, чем наших и союзников. но глядя на эти модели можно смело сказать что заводских чертежей они в глаза не видели, не то что в руках не держали. да и заводские чертежи это немного не то что многие думают, это огромное количество документов, где собственно сам танк в сборе, даётся крайне схематично.


Русский Абрек
отправлено 22.10.14 18:12 # 32


Кому: Artem_1987, #24

> Странно что такие чувства у некоторых камрадов вызывает обычная моделька, по сути, игрушка. Надеюсь, до торжественного сжигания магазинов масштабных моделей дело не доходит? Моделек немецкой техники-то там навалом. Ну, а уж про то чтобы сжечь нафиг свой любимый "Мерседес", "Опель" или "Фолькскваген" только за то что эти фирмы всю войну клепали грузовики, легковушки и прочие ништяки для Вермахта, я так понимаю, вопрос и вовсе не подымается? :)

Ты бы поаккуратнее в комментариях танкист диванный.
Вспомни момент фильма "Повесть о настоящем человеке" с разбиванием граммофона с обычной на первый взгляд
грампластинкой.
Если память не подведёт и если вообще смотрел.


Fey
отправлено 22.10.14 18:12 # 33


Кому: молодой пенсионер, #31

> Ни разу не смешно

Я не пытался никого рассмешить

> их то как раз осталось намного меньше, чем наших и союзников

Может быть. Но вот тон в моделизме задавали западные и японские фирмы (азиаты подтянулись чуть потом), к какой технике у них было больше доступа?


Dimangry
отправлено 22.10.14 18:19 # 34


Кому: Fey, #29

А тот же Дракон делает самую полную линейку Т-34 и самоходок на их базе с очень хорошим соответствием матчасти, а Трубач - линейку КВ. Так что, в целом никакого перекоса.
Разнообразие моделей немецких машин объясняется большим количеством их разновидностей и модификаций, реально существовавших, что пошло отнюдь не на пользу немецкой промышленности в плане массовости выпуска, материало- и трудоемкости изготовления.


молодой пенсионер
отправлено 22.10.14 18:32 # 35


Кому: Fey, #33

> Может быть. Но вот тон в моделизме задавали западные и японские фирмы (азиаты подтянулись чуть потом), к какой технике у них было больше доступа?

и к какой технике вообще был доступ у дедушки Тамии в 70-х годах прошлого века? Западные производители вообще никак не задавали том в виду практически полного отсутствия у них брони в 35м масштабе. Да собственно ко всем моделям до 90-00 годо сложно отнести слова модель-копия, так поделка по мотивам (это и авиа и флота косается) а в это время уже Китай и прочие Гонконги прочно вошли в модельный бизнес.
Я к тому что предпологать что для выпуска какой либо модели тем же самым трубачам восе не нужны ни чертежи, ни обмеры.


Artem_1987
отправлено 22.10.14 18:58 # 36


Кому: BasJon, #26

> Фашистский крест на модельке прекрасен. Для обучения сына. Ведь "труд делает свободным". Создатели фашистского танка это отлично понимали.

По-моему, Вы путаете тёплое с мягким. При чём тут обучение сына и "труд делает свободным"-то? Где-то на видео есть этот китаец в эсэсовской форме с томиком "Mein Kampf" и зигующий ему его сын в форме Гитлерюгенда на фоне этой модели танка и всё это под известный марш им. Хорста Весселя? :)

Кроме того, что конкретно "понимали" по-Вашему создатели этого танка? PzKpfw III, являющийся сабжем данного видео, начал разрабатываться в 1934 году. На тот момент Гитлер воспринимался в Германии как спаситель от рабских оков Версаля, а возрождаемая армия (на тот момент ещё Рейхсвер) была символом того, что больше никто не посмеет надеть эти оковы вновь. В Дахау же, считалось тогда, сидели какие-то тёмные личности которые мешали возрождению новой Германии, а насколько далеко всё это зайдёт, полагаю, в то время точно не мог сказать бы даже Гиммлер. Аншлюс Австрии, оккупация Судет, Польская кампания - всё это будет уже почти через пять лет. Окончательное отрезвление будет и вовсе в 1945-м.

Ну, и наконец, Вы же должны понимать что убивают не танки - убивают сидящие в них люди. А то этак можно и советские Т-64 записать в фашистские только лишь потому что на них теперь красуется символика АТО.

> А первая ступень - всего лишь моделька фашистского танка.

А это и есть всего лишь моделька фашистского танка. Частичка истории, и всё. Как бывший моделист, скажу: клеить танчики исключительно полезное и познавательное занятие, и не так уж важно при этом, чьи они: советские, немецкие, американские или французские. Если Вам угодно вкладывать в это столь высокие материи как поднимающий голову ФАШИЗМ!!!111 - это Ваше личное дело и судя по всему, несколько религиозный, мистический взгляд на вещи. Лично я не только в модельках, но даже и в настоящих музейных немецких танках абсолютно никакого фашизма не вижу. Надеюсь, Вы не порываетесь обличать, например, сотрудников музеев в фашизме за то что они выставляют немецкую форму, награды и оружие в экспозиции? :)


Artem_1987
отправлено 22.10.14 18:58 # 37


Кому: Fey, #28

> Про тягу к фашистскому.
> а. Доступность чертежей и обмеров.
> б. Многие модельные фирмы очень много выпускали именно Германской техники времен ВОВ. В первую очередь из за пункта а. Ну и наверное во вторую из за дикого количества модификаций.
>

Камрад, ещё немаловажно то, что большинство этих самых модификаций по сути представляли собой доработки базового шасси: одна модификация отличалась башней/пушкой, другая - навешанной броней, третья имела противокумулятивные экраны и т.д. При том, самоходки, ЗСУ, БРЭМ - это то же шасси но с другим обвесом. Производителям моделек такая высокая степень унификации очень выгодна. Недаром в иных коробках с моделями 2/3 литников с деталями абсолютно одинаковые. Профит же! :)

Кому: Русский Абрек, #32

> Ты бы поаккуратнее в комментариях танкист диванный.
> Вспомни момент фильма "Повесть о настоящем человеке" с разбиванием граммофона с обычной на первый взгляд
> грампластинкой.
> Если память не подведёт и если вообще смотрел.

Я так понимаю, прототипом главного героя этого фильма были именно Вы? :)


Фолкнер
отправлено 22.10.14 18:58 # 38


Безусловно, 3 года делать какую-то хуйню, которая вообще никому не нужна - это великое дело.


Stoum
отправлено 22.10.14 19:05 # 39


Кому: Фолкнер, #38

Раз делают и покупают, то кому-то это нужно.


biozon
отправлено 22.10.14 19:22 # 40


Кому: Фолкнер, #38

К чему эти голословные выводы? Выпуском подобных моделей занимается множество фирм, это довольно прибыльный бизнес. Модели пользуются большим спросом. Соответственно, всё это нужно, причём многим.


eugene107
отправлено 22.10.14 19:25 # 41


> Он мечтает найти ответы на многие вопросы и создать робота, который принес бы пользу человечеству.

И поэтому он сделал модель танка.

Никогда мне людей не понять.


eugene107
отправлено 22.10.14 19:26 # 42


Кому: Странный аттрактор, #1

> Что за странная тяга к фашистскому? Требуем КВ, или 34ку!

Тигр хотя бы !!


Tumoxa
отправлено 22.10.14 19:32 # 43


вот так от модели танка к настоящему танку


eugene107
отправлено 22.10.14 19:34 # 44


Кому: Kastil03, #15

> В России они продаются тут:
> http://hobbyostrov.ru/tanks/tanks-scale-1-6/

[прихлебывая валерьянку]

Прошу администрацию удалить мой предыдущий камент про тигр!

Кому: Осциллограф, #21

> Только мне захотелось расстрелять это чудо из винтовки?
>
> Ну зачем же сразу из винтовки?!
> [Бодяжит коктейль Молотова в пузырьке из-под одеколона]

Триста тыр на модель уже заготовлены ?

Хорошо быть состоятельным парнем !!

Кому: Artem_1987, #24

> Ладно хоть не с гранатой под модельку кинуться. Непременно скрипя зубами от лютой ненависти.
>
> Ага. С гранатой соответствующего масштаба. :)

Петарда же, ну !!


Artem_1987
отправлено 22.10.14 19:45 # 45


Кому: eugene107, #41

> И поэтому он сделал модель танка.
>
> Никогда мне людей не понять.

Ну, а что такого? Танчики клеют все: от конструкторов подводных лодок и космических станций до школьников из захолустья, одно другому никак не мешает.

Кому: Фолкнер, #38

> Безусловно, 3 года делать какую-то хуйню, которая вообще никому не нужна - это великое дело.

"А что ТЫ сделал для хип-хопа?!"©

Камрад, если что-то не нужно лично Вам - это вовсе не отменяет того, что на Земле кроме Вас есть ещё 6 с лишним миллиардов человек из которых кому-то это нужно.


2A72
отправлено 22.10.14 20:10 # 46


Похвально. Ы России тоже есть самородки-кулибины http://www.kommersant.ru/pda/ogoniok.html?id=2543085


Русский Абрек
отправлено 22.10.14 20:51 # 47


Кому: Artem_1987, #37

> Я так понимаю, прототипом главного героя этого фильма были именно Вы? :)

Ты совсем дурак ? Сколько тебе лет ? Что ты вообще здесь делаешь ?


sumerki
отправлено 22.10.14 22:24 # 48


ОФФТОП.

Прилепин активно собирает взносы на второй обоз гуманитарной помощи, который везет сам на Донбасс и сам распространяет. Деньгоприёмные каналы разнообразны. Засылать копьё удобно.

Тут отчеты, как идёт дело. Захар молодец.

https://www.facebook.com/zaharprilepin


Korobobo
отправлено 22.10.14 22:48 # 49


Им надо сделать, чтобы пушки стреляли какими-нить шариками с краской, потом собрать команду 30 человек и рубиться в танки (ВОТ) в реале))


Осциллограф
отправлено 22.10.14 23:19 # 50


Кому: eugene107, #44

> Триста тыр на модель уже заготовлены ?
>
> Хорошо быть состоятельным парнем !!

За Тюгра все 600 просят!!!
[С воем убегает в тред про новые ойфоны]
Там состоятельным быть явно дешевле!


Домосед
отправлено 22.10.14 23:36 # 51


Модельку танка покупать за 300000 - 600000? Да ебать мои старые костыли. Уж лучше БРДМ тысяч за 700-800 купить.


radioactive
отправлено 22.10.14 23:39 # 52


Кому: Fey, #30

> Кстати, на декалях прилагаемых к моделям нет никогда свастики. Извращаются конечно по разному, зачастую дают в виде четырех фрагментов раскиданных по листу. Но это более мелкие фирмы. У крупных и известных, насколько я помню ее нет ни в каком виде.

Так свастика, насколько я знаю, никогда на танках и не рисовалась, кроме как на трофейных. А балочный крест запретной символикой не является.


Странный аттрактор
отправлено 23.10.14 00:00 # 53


Кому: Artem_1987, #19

> A впрочем... что плохого в моделях немецких танков, камрад?

Если в отрыве от современного контекста, то ничего. И форма красивая, и порядок в ихнем Третьем Рейхе был, и Гитлер рисовал неплохо..
Только нацистско-фашистско-реваншистские течения в Европах вкупе с попытками пересмотра ВОВ у меня, у русского вызывает тихую злобу, как и популяризация нацистской техники/символики/атмосферы. Это всё - сдвиг окна возможностей Овертона.


rluk
отправлено 23.10.14 00:55 # 54


Кому: Странный аттрактор, #53

> Если в отрыве от современного контекста, то ничего. И форма красивая, и порядок в ихнем Третьем Рейхе был, и Гитлер рисовал неплохо..
> Только нацистско-фашистско-реваншистские течения в Европах вкупе с попытками пересмотра ВОВ у меня, у русского вызывает тихую злобу, как и популяризация нацистской техники/символики/атмосферы. Это всё - сдвиг окна возможностей Овертона.

Еще раз, при чем тут модели танков?


Kangaxx
отправлено 23.10.14 01:25 # 55


Вот это креакл немцефил) снимаю шляпу, пазики как настоящии, производство непростое, эхх ещё бы вместо электро движка мини дизелек)


URAS
отправлено 23.10.14 07:39 # 56


Кому: Странный аттрактор, #53

> Это всё - сдвиг окна возможностей Овертона.

Нет, сдвиг окна Овертона, если бы китаец говорил, что он делает именно модели фашистских танков, потому что "Гитлер навел порядок и вообще не всё так однозначно", а так и Варгеймингов можно обвинить в реабилитации фашизма.


R.Dudikoff
отправлено 23.10.14 08:14 # 57


Молодцы ребята, что еще тут добавить.
Странная реакция у некоторых выше отписавших про фашизм, нацистов, вызванная увиденным и вызвавшая зуд в одном месте. Давайте реконструкторов 2ой мировой, моделистов, в конце-концов историков приравняем ко врагам народа и будем, как выше выразился Странный аттрактор, "таить тихую злобу".


Странный аттрактор
отправлено 23.10.14 08:27 # 58


Кому: URAS, #56

> Нет, сдвиг окна Овертона, если бы китаец говорил, что он делает именно модели фашистских танков,

Не нет, а как раз да. Не знаю, какого ты возраста, а в моём советском детстве ни кому и в голову не пришло бы конструировать что-то нацистское, это было практически табу. А теперь вот, пожалуйста. Многие считают это нормальным: "Ну, подумаешь - немецкое, ничего страшного". А на Украине уже советское под запретом. И где гарантия, что и у тебя в стране нацизм с коммунизмом не приравняют, общество уже разницы видеть не будет.


Кому: R.Dudikoff, #57

> в конце-концов историков приравняем ко врагам народа и будем ... "таить тихую злобу".
А давайте не будем говорить ерунду. Я достаточно ясно в том посте выразился, вряд ли ты не понял.


R_M
отправлено 23.10.14 10:01 # 59


Варгейминг с Гайджином вообще надо нахуй запретить. У них не только можно кататься на фашистских танках, но еще подбивать советские! Сволочи!!!


Denius
отправлено 23.10.14 10:17 # 60


Серьезный подход к поклейке танчиков)


Синий кот
отправлено 23.10.14 10:35 # 61


Кому: Странный аттрактор, #58

Китаец же не в Советском Союзе вырос. Для него было бы странным японские танки собирать.


молодой пенсионер
отправлено 23.10.14 11:07 # 62


Кому: Странный аттрактор, #58

> А теперь вот, пожалуйста. Многие считают это нормальным: "Ну, подумаешь - немецкое, ничего страшного". А на Украине уже советское под запретом.

У менямного знакомых - моделистов с Украины. Было. Так вот все они собирали разную технику, кто немцев, кто наших, кто вообще всяких англичан - американцев. Так вот они ВСЕ не зависимо от тематики своего хобби, ненавидят ватников и колорадов. Так что фашизм не в хобби, а спору про фашистские модельки уже лет 25 как минимум.


Dimangry
отправлено 23.10.14 11:23 # 63


Речь не о популяризации и героизации фашисткой техники, а всего лишь о ее достоверном изображении в моделизме, исторических реконструкциях, наконец, фильмах. Мы же не выросли фашистами, хотя даже в советских фильмах немецкие танки были с крестами, самолеты со свастиками, солдаты носили "красивую" форму, а Штирлиц пил кофе (и не только) в уютных берлинских кафе.
Естественно, кто же спорит о пересмотре истории. И модель немецкого танка это в том числе напомнание о тяжелой войне, это образ опасного и сильного врага, поверженного в ходе напряженной борьбы. А напротив, конечно, да - модель советского танка, символ нашей победы.


Странный аттрактор
отправлено 23.10.14 11:25 # 64


Кому: Синий кот, #61

> Китаец же не в Советском Союзе вырос.

Анализируя процессы в мире, можно сделать вывод, что мы скоро останемся один на один с итогами ВОВ. А в остальном мире будет считаться, что вторая мировая - это столкновение двух, как минимум, равнозначных режимов.


Синий кот
отправлено 23.10.14 12:07 # 65


Кому: Странный аттрактор, #64

Это уже произошло. Я даже больше скажу, ВОВ она для нас, для остального мира - WWII. Тем не менее, это не означает, что китайский конструктор поддерживает фашизм или пытается бросить тень на победу Советского Союза


почтитанкист
отправлено 23.10.14 18:12 # 66


Кому: Pavel77, #11

> Такая же ситуация с пластиковыми стендовыми моделями времен второй мировой

Согласен , модели -" немцы " даже выпущенные Германией десяток штук выпускаются несколькими фирмами , а найти модель т - 50 , т - 28 или т - 35 не получится


Fey
отправлено 23.10.14 18:55 # 67


Кому: почтитанкист, #66

> Согласен , модели -" немцы " даже выпущенные Германией десяток штук выпускаются несколькими фирмами , а найти модель т - 50 , т - 28 или т - 35 не получится

Т28 - Алангер
Т50 - Мираж
Т35 - Алангер, ХоббиБосс, ICM
От Хоббибосс точно должна быть в продаже, остальные не знаю, но на ебеях всяко что то продается.


почтитанкист
отправлено 23.10.14 19:27 # 68


Кому: Fey, #67

Беру в основном в Новгороде или в Питере , в " Мире Моделей " таких не попадалось


MandoDiao
отправлено 23.10.14 19:45 # 69


молодцы китайцы!


Fey
отправлено 23.10.14 20:38 # 70


Кому: почтитанкист, #68

На hobbyeasy.com T-35(наличие) и Т-28(преордер) оба от hobbyboss можно купить.


ZASM
отправлено 23.10.14 23:40 # 71


Ну и как тут не вспомнить про команду моделистов RUSJET. Пусть и не про танки, про красивых птиц высокого полета.
http://www.youtube.com/watch?v=GJMOiaDYzck


ZASM
отправлено 24.10.14 00:08 # 72


Как-то странно смотрится, в клубах юных техников при СССР делали всякое, бывало в клубе уже была доступность к станкам прямо в аудитории - токарному, фрезерному, сверлильному, была и местная своя вакуумная формовка и прочее. Про станки с ЧПУ никто не говорил, но огня в глазах, напильника в руках и прочих инструментов никто не отменял. В 90х, конечно, очень все порезали по материалам и ресурсам, проедали наследие.


Pirate Storm
отправлено 26.10.14 21:17 # 73


Давно пора такие игрушки делать.
Недалеко уж до "Сражения" гражданина Кинга.



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк