Chappie

05.11.14 00:32 | Goblin | 120 комментариев »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 1

Kirill
отправлено 05.11.14 00:37 # 1


Сопли. Хардкора мало


Мопсовод
отправлено 05.11.14 00:39 # 2


Сказка про пугливого робота! Чопик!


Skwiz
отправлено 05.11.14 00:47 # 3


Die Antwoord и сопли ваабще мало совместимы :)

Интересно, что за жестянка будет


ShootNICK
отправлено 05.11.14 00:57 # 4


Вкусный, мясной, нидарагой (с)


Evgenij aus K.
отправлено 05.11.14 01:11 # 5


Как ты изменился, номер 5!!!


NikitoS
отправлено 05.11.14 01:17 # 6


Кто тут крайний про корм для собак пошутить? Никого? Так я первый буду!


tvv56
отправлено 05.11.14 01:17 # 7


Номер 5 живой?


sinner1
отправлено 05.11.14 01:17 # 8


В детстве смотрел в кинотеатре хф "короткое замыкание" . Сюжет трейлера напомнил


tGv
отправлено 05.11.14 01:17 # 9


Годы не щадят даже Валли.


Мот и транжир
отправлено 05.11.14 01:17 # 10


Робот-онжеребенок против системы?


Мот и транжир
отправлено 05.11.14 01:17 # 11


Кому: Skwiz, #3
Die Antwoord вообще мало с чем совместимы


oneman
отправлено 05.11.14 01:17 # 12


Кому: Skwiz, #3
> Die Antwoord и сопли ваабще мало совместимы :)

Атас! У нее походу на самом деле такой голос как в их адских песнях!


Talpa
отправлено 05.11.14 01:17 # 13


Любопытно.

Даже не знаю, что больше уши напомнили - "Яблочное зернышко" или варгейм "Infinity"


Molokai
отправлено 05.11.14 01:17 # 14


Как теперь жить-то до весны?! Как жить-то?!


Павел ибн Владимир
отправлено 05.11.14 01:17 # 15


Вали подрос???


Procion
отправлено 05.11.14 01:17 # 16


Данный режиссер сам по себе вызывает интерес. В кино скорей всего схожу.


Spineless
отправлено 05.11.14 01:18 # 17


Кому: Kirill, #1

> Сопли. Хардкора мало

Есть такое, к сожалению...

Бломкамп, конечно, довольно одаренный товарищ, но не хочется чтобы District 9 был его единственным достижением в области sci-fi кинематографа. Все таки Элизиум был довольно хромой на сюжетную логику, хотя и смотрелся довольно бегло. Посмотрим, что там с Чаппи.


Alex_Petrov
отправлено 05.11.14 01:18 # 18


Выглядит неплохо!

Скорее всего когда они обсуждали, как назвать робота, стоял вопрос отобьет ли фильм вложенные деньги. И решили подстраховаться - подзаработать на рекламе собачьей еды.


фарод
отправлено 05.11.14 01:18 # 19


Ба, какие люди на главных ролях.
http://www.youtube.com/watch?v=KbW9JqM7vho
http://www.youtube.com/watch?v=6N_PXN4EGeE


AlexLag
отправлено 05.11.14 01:25 # 20


Опять про негров


Адимыч
отправлено 05.11.14 01:36 # 21


Над внешним видом робота явно трудился тот же человек, что и над роботом\экзоскелетом в 9 районе.


Goblin
отправлено 05.11.14 01:37 # 22


Кому: Адимыч, #21

> Над внешним видом робота явно трудился тот же человек, что и над роботом\экзоскелетом в 9 районе.

и, что самое страшное, тот же режиссёр


Ogun
отправлено 05.11.14 01:55 # 23


Кому: Адимыч, #21

> Над внешним видом робота явно трудился тот же человек, что и над роботом\экзоскелетом в 9 районе.

А мне напомнило аниме Appleseed, хотя корни могут быть у всех общими.
http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=316979


Lord
отправлено 05.11.14 01:57 # 24


Кому: фарод, #19

> Ба, какие люди на главных ролях.

Атас!


ququ
отправлено 05.11.14 02:06 # 25


Я один что ли ждал, когда у робота глаза покраснеют, и он убьет всех людей?


Skoffin
отправлено 05.11.14 03:20 # 26


Да это же внук Джонни Пятого!


Чингачгук_
отправлено 05.11.14 03:20 # 27


Ну охренеть не встать, уже и Южная Африка вслед за Кореями-Азиями нормальное качественное кино на поток поставила (Район 9, Дредд, теперь это вот). А в РФ карлсоны и прочие выпускники квн-а продолжали снимать горько да всякое солнечное дерьмо под патронажем фонда т.н. кино.


Хоттабыч
отправлено 05.11.14 07:50 # 28


Мясо, мясо, мясо!!!


al1
отправлено 05.11.14 07:51 # 29


Кому: Чингачгук_, #27


я попрошу! Карлсон - весьма неплохой фильм, учит ребенка добру. Алатырь камень - не прорыв,но попытка неплохая. Реальная сказка - так вообще , я считаю, прорыв - атмосфера сказки передана как надо. твердая пятерка.
ко-е что у наших начинает получатся! Верим и ждем.


al1
отправлено 05.11.14 07:53 # 30


Кому: Skwiz, #3

> Die Antwoord и сопли ваабще мало совместимы :)
>

А я мучился вопросом - она не она ))


Домосед
отправлено 05.11.14 08:04 # 31


Так вот ты какой внук Робокопа.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 05.11.14 08:07 # 32


Чаппи, это ж собачья кличка, типа нашего Бобик или Дружок, не?


KroliKoff
отправлено 05.11.14 08:10 # 33


"Короткое замыкание" отличная комедия была. Только там военные идиоты. Посмотрим что тут будет. "9 Район" отличный.


KroliKoff
отправлено 05.11.14 08:17 # 34


Кому: Хмурый_Сибиряк, #32

В гугель залез и обалдел.

/Большой англо-русский и русско-английский словарь/
chappie ˈtʃæpɪ сущ.; разг. паренек, парнишка, мальчуган Syn : laddie, little boy, little fellow n разг. паренек, парнишка chappie разг. паренек, парнишка chappy: chappy =chappie
chappie, chappy (разговорное) паренек, парнишка

А на педивикии вообще десяток [людей с именем] Chappie.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.14 08:20 # 35


Кому: Ogun, #23

> А мне напомнило аниме Appleseed

Или даже "Ну, погоди", серия про дом юного техника.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.14 08:31 # 36


9 район был ураганный (первые полчаса, потом мелодрама).
Элизиум - ахинея с претензией, спасает только агент Крюгер.

А тут разве что добрый железный зайчик внезапно озвереет.
Но надежда слабая - поди, очередное семейное кино про Джекмана с роботами.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.14 08:35 # 37


Кому: Чингачгук_, #27

> продолжали снимать горько

Горько - прекрасный фильм.
Только сексу мало, и свадебный кортеж фактически не показан.


Zx7R
отправлено 05.11.14 09:07 # 38


Сколько роботу лет?!


KroliKoff
отправлено 05.11.14 09:21 # 39


Кому: Zx7R, #38

"200 летний человек"?
Тоже отличный фильм.


Stoum
отправлено 05.11.14 09:37 # 40


Меня эта белобрысая пугает. Я не смогу на неё весь фильм смотреть :(


ralph_the_dummy
отправлено 05.11.14 09:45 # 41


уши робота торчат из эпплсида!1


_Wolf
отправлено 05.11.14 10:32 # 42


Кому: Kirill, #1

> Сопли. Хардкора мало

Это нам покажет Иствуд в новой картине.


_Wolf
отправлено 05.11.14 10:33 # 43


Кому: Spineless, #17

> Все таки Элизиум был довольно хромой на сюжетную логику,

"Мы думали он про известно что с плясками во время фейерверка, а он, сволочь, всё достоевщину пропихивает!"

:)


_Wolf
отправлено 05.11.14 10:35 # 44


Кому: Ragnar Petrovich, #36

> спасает только агент Крюгер.

Жалко, не всех нищебродов завалил!!!


porter2
отправлено 05.11.14 10:36 # 45


Боевой робот с амнезией?
А что это за значок с надписью RSAP на ем?


ChuKee
отправлено 05.11.14 10:36 # 46


Кому: Kirill, #1

очень трепетно блокамп к своей родине относится.
скорее всего будет не про робата, а про людей.


fiodor
отправлено 05.11.14 10:49 # 47


Слава роботам!


TraumaticImp130
отправлено 05.11.14 10:57 # 48


Кому: ralph_the_dummy, #41

А я и думаю, где-то эти уши я уже видел.


VorteX DrAgON
отправлено 05.11.14 10:58 # 49


А я всё никак не пойму, почему фразу подобную "Laddies, get outta here!" ("Парни, валим отсюда!"), какой фильм ни посмотрю, так переводят как "Дамочки, валим отсюда!"?


santer
отправлено 05.11.14 10:59 # 50


Скоро будет так:

Онижероботы = онижедети.

http://www.kinopoisk.ru/film/596231/

Правильно я понимаю тренд?


Aion
отправлено 05.11.14 10:59 # 51


А может создатель Ваху любит? :)

tau xv8 crisis battlesuit
http://www.mechmaster.co.uk/cg-lair/40k/images/20050728a.jpg


Whirly
отправлено 05.11.14 10:59 # 52


Насчет привлечения Die Antwoord в фильму - это продюссеры с козырей зашли, очень надеюсь, что Ninja с Йоланди привнесут в кино хотя бы часть своей сумасшедшей энергии и харизмы.


лёхаДВ
отправлено 05.11.14 10:59 # 53


Кому: Чингачгук_, #27

> прочие выпускники квн-а продолжали снимать горько

[срочно набрал поп-корна]


SS20
отправлено 05.11.14 10:59 # 54


Вероятно постпродакшн снова WETA Workshop и WETA Digital.


Ravenblack
отправлено 05.11.14 11:01 # 55


Бломкамп - молодец, и актеров с прочими спецами берет из не-Америки - другое кино получается. Даже Элизиум, при всех косяках, было интересно смотреть. Чаппи - заценим, идея отличная, а без экшОна не обойдется, уверен.


SL1988
отправлено 05.11.14 11:06 # 56


Робот не может быть как человек.


Арч
отправлено 05.11.14 11:06 # 57


Нормальный фильм будет, как мне кажется. Ностальгия... 1987 год примерно... "Короткое замыкание"... робот номер 5


sisugi
отправлено 05.11.14 11:06 # 58


Кому: ququ, #25

> Я один что ли ждал, когда у робота глаза покраснеют, и он убьет всех людей?

Слава Роботам!


cephalochordata
отправлено 05.11.14 11:07 # 59


Вот этот юаровский репер должен был играть в Эллизиуме, но решил, что не справится с такой ответственной ролью.

А здесь, надо думать, роль ему по плечу.


Stoum
отправлено 05.11.14 11:08 # 60


Кому: SL1988, #56

> Робот не может быть как человек.

Здесь тут не робот, а тот самый "нетакойкаквсе", которого злые противники всего нового хотят грохнуть. Ну я такой вывод из трейлера сделал, кто его знает как там в полной картине будет.


Stoum
отправлено 05.11.14 11:10 # 61


Кому: Stoum, #60

> Здесь тут не робот

Расшифровываю: "Робот тут не просто робот, а олицетворение "нетаких" как все вместе взятых" и далее по тексту. Извините, переутомился.


Lee
отправлено 05.11.14 11:16 # 62


Так ведь было же кино Bicentennial Man c Робином Вильямсом про робота, который двести лет жил и добился того, что его признали человеком, и для этого пришлось ему смерть принять.


Lee
отправлено 05.11.14 11:17 # 63


Кому: sisugi, #58

> Слава Роботам!

Kill all humans!


_Wolf
отправлено 05.11.14 11:26 # 64


Кому: Stoum, #60

> Здесь тут не робот, а тот самый "нетакойкаквсе", которого злые противники всего нового хотят грохнуть.

А он возглавит гей-парад, сволочь железная!


Ziyod
отправлено 05.11.14 11:47 # 65


Кому: santer, #50

> Онижероботы = онижедети.
>
> http://www.kinopoisk.ru/film/596231/
>
> Правильно я понимаю тренд?

Еще и вот это выходит http://www.kinopoisk.ru/film/197532/

А по сабжу - по части внятного сюжета на Бломкампа надежды мало (У 9-района только первые полчаса интересные, дальше сюжет сшит белыми нитками), а вот по части спецэффектов можно не беспокоиться. Очень надеюсь, что милый вначале роботёнок походу фильма вконец озвереет (он же у людей учится) и покрошит всех вокруг, это было бы естественным сюжетным ходом. Не хочется увидеть хижину дяди Тома на современный лад.


Ravenblack
отправлено 05.11.14 12:12 # 66


Уши были у сервисного дроида, то ли в Звездных Войнах, то ли в масс эффекте. Маленький, толстый на колесах с длинными ушами, он даже между ними носил что-то там.


milo
отправлено 05.11.14 12:14 # 67


Фрики из die Antwoord прекрасны.


BARALEX84
отправлено 05.11.14 12:21 # 68


А вот и белобрысая девка и её дрищ дружок, которые сыграют гангстеров. Колоритные персонажи )
https://www.youtube.com/watch?v=8bdeizHM9OU


bqbr0
отправлено 05.11.14 12:28 # 69


Кому: Ragnar Petrovich, #37

> Горько - прекрасный фильм.
> Только сексу мало

Там одна подружка невесты такого сексу дает!


bqbr0
отправлено 05.11.14 12:30 # 70


Так вот ты какой, Терминатор Т-700!


Dok
отправлено 05.11.14 12:58 # 71


Кому: Чингачгук_, #27

Ты не поверишь - Польща уже снимает охрененные по спецэффектам фильмы! Ну а про "Ведьмаков" ты, наверное, и так знаешь.


farko
отправлено 05.11.14 13:00 # 72


Кому: Арч, #57

> Ностальгия... 1987 год примерно... "Короткое замыкание"... робот номер 5

во, правильно подметил - "Короткое замыкание"! ))


Aborigen
отправлено 05.11.14 13:35 # 73


Кому: Stoum, #60

> Здесь тут не робот, а тот самый "нетакойкаквсе", которого злые противники всего нового хотят грохнуть. Ну я такой вывод из трейлера сделал, кто его знает как там в полной картине будет.
>
Ну такими словами можно и "District 9" описать. Я по трейлеру понял что будет похоже на ту историю как раз - искусственный интеллект и злые военные которые хотят его разобрать и изучить.


Whisper
отправлено 05.11.14 13:42 # 74


Кому: oneman, #12

> Атас! У нее походу на самом деле такой голос как в их адских песнях!
>

Акцент у африканцев аццкий просто )


Арч
отправлено 05.11.14 13:52 # 75


Кому: farko, #72

один из первых добрых фильмов о роботах, которые я видел. Даже в кинотеатре. В Баку был кинотеатр "Зимний шафаг" -там и смотрели. Тогда очень впечатлил. В то же время видел "Киборга-убийцу" на видике (отца приятель притаскивал видик с кучей кассет - собирались с соседями и смотрели. С семьи он забирал не то 5, не то 10 р - можно было не работать, короче говоря) - тот напугал.


Муромец
отправлено 05.11.14 15:02 # 76


Кому: al1, #29

> Карлсон - весьма неплохой фильм, учит ребенка добру.

*вздрагивая*

Это ты про какой "Карлсон"?


Мопсовод
отправлено 05.11.14 15:10 # 77


> Акцент у африканцев аццкий просто )

Буры такие буры!


iMax
отправлено 05.11.14 15:50 # 78


Кому: milo, #67

> Фрики из die Antwoord прекрасны.

Раньше таких людей тихонько лечили, а сейчас кажут всем в массовых масштабах.


Утконосиха
отправлено 05.11.14 15:50 # 79


Ой, можете закидать меня валенками, но где-то я многое из трейлера уже видела. В "Робокопе", например. И в "Искусственном разуме" тоже. Робот, который пытается найти общий язык с людьми и потихоньку очеловечивается - это, конечно, интересно, но очень избито. И да, я тоже хотела, чтобы в конце трейлера железяка свихнулась и пошла громить человеков.
Однако спецэффекты, видать, будут добротные да и интересно, а ну как создатели что-нибудь неожиданное в сюжет втиснут? Ну и там же Джеман, да. Так что в кино придётся идти.


Spa
отправлено 05.11.14 15:51 # 80


Кому: Арч, #75

> один из первых добрых фильмов о роботах, которые я видел.

Первее был фильм о добром космическом корабле - "Полет навигатора" :)


Spa
отправлено 05.11.14 15:51 # 81


Не говоря уж о роботе из фильма "Тайна железной двери"!!!


oneman
отправлено 05.11.14 15:51 # 82


Кому: Whisper, #74

> Акцент у африканцев аццкий просто )

Факт! Шотландский еще, тоже козырный!


sisugi
отправлено 05.11.14 15:51 # 83


А мне ещё кроме "Короткого замыкания" фильм "Класс 1999" про киборгов вспомнился. Только там роботы не такие добрые как в КЗ были =)


Reyand
отправлено 05.11.14 15:51 # 84


Кому: porter2, #45

> Боевой робот с амнезией?
> А что это за значок с надписью RSAP на ем?

Я так понял - группа хипстеров-белоленточников заполучила в свои руки списанного робота-полицейского (дырка в груди намекает, что его приложили из огнестрела). Робот лишен всяких жестких дисков и нормальной ОС, потому пришлось в него запихать начинку от тамагочи. Однако тамагоча на матплату встала хорошо и смогла эволюционировать в нечто большее. Как уже было замечено выше - робот-онжедеть.


КусокЖелеза
отправлено 05.11.14 15:58 # 85


Главное, чтобы сюжет, как и в Девятом Районе не подвел, а там и мелодраму засмотреть можно будет. тем более актеры - хороши как один.


SL1988
отправлено 05.11.14 15:58 # 86


Кому: Stoum, #60

> Здесь тут не робот

Бракованный робот, тоже не может быть как человек. Он только копировать может за человеком, как и обычный, но только бракованно :)


Кому: Stoum, #61

> Расшифровываю

С первого раза было понятней, а расшифровка ставит в ступор.


sisugi
отправлено 05.11.14 15:58 # 87


Кому: porter2, #45

> Боевой робот с амнезией?

Возможно полицейский (надпись "PO..." на груди) и таки с амнезией (на башке наклейка "Брак").

> А что это за значок с надписью RSAP на ем?

RSA Police наверно, полиция ЮАР. На плечах кста номера экстренных телефонов. КиберБеркут в общем.


P_Floyd
отправлено 05.11.14 16:18 # 88


Район №9 был шедевром. Элизиум - сильно так себе. Хочется надеяться, на этот раз Блокамп не подкачает и сделает все как надо.


KroliKoff
отправлено 05.11.14 16:18 # 89


Кому: Spa, #80

> Первее был фильм о добром космическом корабле - "Полет навигатора" :)

Спасибо, что напомнил.

> Не говоря уж о роботе из фильма "Тайна железной двери"!!!

Строго говоря управляющая программа этого робота основана на оцифрованном человеке.


Мопсовод
отправлено 05.11.14 16:34 # 90


> Бракованный робот, тоже не может быть как человек. Он только копировать может за человеком, как и обычный, но только бракованно :)

- Заяц - волк! Заяц - волк! Заяц - волк!
- Заяц,заяц!!!
- Вооолк!
(с)м/с "Ну погоди"


sisugi
отправлено 05.11.14 16:41 # 91


Кому: Утконосиха, #79

> Ой, можете закидать меня валенками, но где-то я многое из трейлера уже видела. В "Робокопе", например. И в "Искусственном разуме" тоже. Робот, который пытается найти общий язык с людьми и потихоньку очеловечивается - это, конечно, интересно, но очень избито. И да, я тоже хотела, чтобы в конце трейлера железяка свихнулась и пошла громить человеков.

Где то слышал мнение, что все сюжеты избили ещё в античности. А нынче к этим избитым сюжетам то бластер прикрутят, то световой мечь приладят. Искусство (например кино) оно как бы для людей и больше про людей, хоть и в кадре роботы да старшипы твои, декорации одним словом =)


sisugi
отправлено 05.11.14 16:41 # 92


Кому: porter2, #45

Кому: Reyand, #84

Кому: sisugi, #87

Вот только решишь блеснуть догадками, а из-за премодераторства терпишь фиаско. Как дальше жить? =)


_Wolf
отправлено 05.11.14 16:41 # 93


Кому: Ziyod, #65

> Не хочется увидеть хижину дяди Тома на современный лад.

Или так, или очередное спасение мира от ужасных русских :)


_Wolf
отправлено 05.11.14 16:42 # 94


Кому: sisugi, #91

> Где то слышал мнение, что все сюжеты избили ещё в античности.

Они бы не смогли, в силу некоторой убогости ихней философической парадигмы :)


sisugi
отправлено 05.11.14 16:48 # 95


Кому: _Wolf, #94

> Они бы не смогли, в силу некоторой убогости ихней философической парадигмы :)

Да, эт лихо я замахнулся. Не шибко богато в античном мире было с жанрами =)


Утконосиха
отправлено 05.11.14 16:51 # 96


Кому: sisugi, #91

> Где то слышал мнение, что все сюжеты избили ещё в античности.

Я знала, что кто-то это скажет!!!
Сюжеты тоже можно по-разному подать. Тут, судя по трейлеру, идея станет развиваться по известному пути: робот очеловечивался-очеловечивался и, в итоге, практически стал человеком. К тому же, он, вроде как, будет бороться Против Системы. А хотелось бы что-нибудь свеженькое увидеть. Ну, фильм покажет, что там и как.


Арч
отправлено 05.11.14 16:55 # 97


Кому: Утконосиха, #96

обратный вариант тоже есть. в духе голливуда и тенденций их общества первого робота-гомосека создать. Вот где мощь смысловая скрывается. Что-то вроде "Пидор-киборг убийца"


Александр Савин
отправлено 05.11.14 17:14 # 98


Конечно, по трейлеру трудно судить, но давно-давно был фильм "Короткое замыкание" - "Short circuit" (с продолжением) про очеловечившегося (внутренне) боевого робота. Это было даже интереснее, поскольку тот робот был гораздо ближе к нынешним боевым роботам (ну разве два манипулятора и две камеры вместо глаз от человека).


al1
отправлено 05.11.14 17:53 # 99


Кому: Муромец, #76

Который с Галустьяном и Табаковым.


rexozavr
отправлено 05.11.14 18:23 # 100


я понял! Это раняя версия С3ро!



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк