Игорь Растеряев. Курган.

08.11.14 13:15 | Goblin | 77 комментариев

Музон


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

YYE
отправлено 08.11.14 13:29 # 1


Отличная песня!

Правильная. Русская!


Лепило
отправлено 08.11.14 14:44 # 2


Хорошо. Чуть не заплакал.


Хромой Амандзяку
отправлено 08.11.14 15:25 # 3


Кому: Лепило, #2

> Хорошо. Чуть не заплакал.
>

Да... У меня тоже комок в горле стоит после этих стихов...

Парень молодец! Всё-таки жив ещё русский дух у нас!


BasJon
отправлено 08.11.14 15:31 # 4


Молодец Растеряев. Ну молодец!


druel
отправлено 08.11.14 15:31 # 5


Кому: YYE, #1

Стихи хорошие. Музыка и мелодия у Растеряева ровно одна. Да больше и не надо.


МюллеР
отправлено 08.11.14 15:31 # 6


Сильные слова.


RedFox
отправлено 08.11.14 15:31 # 7


Что-то часто в последнее время на слезу прошибает.


gimli
отправлено 08.11.14 15:31 # 8


Очень хорошая песня!!!


Kebub
отправлено 08.11.14 15:31 # 9


Когда читал стихи в начале - пустил слезу.
Очень


JJ Flyer
отправлено 08.11.14 15:33 # 10


Хорошо.


Judge
отправлено 08.11.14 15:33 # 11


Силен братишка!


Юра Белогорский
отправлено 08.11.14 15:33 # 12


Душевно.


Parlare
отправлено 08.11.14 15:33 # 13


Один из весьма уважаемых мною авторов-песенников. Поражает и ужасает, как Европа так быстро забыла ужасы фашизма? А Украина? На ней немцы потоптались изрядно. Что в головы молодежи закачивают, что позволяют себе комментарии вроде "самки колорада"? Игорю - большой привет. ДЮ - спасибо за подобные посты


Manonegro
отправлено 08.11.14 15:33 # 14


До мурашек пробило.


Po-hi-lin
отправлено 08.11.14 15:33 # 15


Игорь - Поэт. Этого не отнять.


TitanQ
отправлено 08.11.14 15:33 # 16


Сильно!


iNstIGGAtor
отправлено 08.11.14 15:33 # 17


Сильно, особенно строки про Родину-Мать. Спасибо.


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.14 15:45 # 18


Эх, могёт Игорь за душу взять!


Утконосиха
отправлено 08.11.14 16:30 # 19


Взяло за душу. Спасибо.


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:36 # 20


Кому: Parlare, #13

> Поражает и ужасает, как Европа так быстро забыла ужасы фашизма?

Какие ужасы фашизма Европа видела? Стирала для майн либер Ганса обгаженные на восточном фроне подштанники?

> А Украина? На ней немцы потоптались изрядно.

По воинам УПА потоптались немцы?


Doom
отправлено 08.11.14 16:49 # 21


Отлично.

И, уверен, Городу-Герою на Волге нужно вернуть имя Сталинград.


товарищъ
отправлено 08.11.14 17:42 # 22


Кому: Doom, #однозначно


YaninaAtasovna
отправлено 08.11.14 17:44 # 23


"...не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять" В.С. Высоцкий


rluk
отправлено 08.11.14 17:44 # 24


Кому: bqbr0, #20

> Какие ужасы фашизма Европа видела?

а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?
Мы же против двойных стандартов, или как?


Superman
отправлено 08.11.14 17:45 # 25


Узнал об Игоре Вячеславовиче на сайте oper.ru около полутора года назад. Очень он мне понравился. Теперь постоянно слежу за его творчеством. Одаренный молодой человек. Успехов ему.


товарищъ
отправлено 08.11.14 17:45 # 26


Кому: RedFox, #7

такая же фигня... был у психиатора, сказал, что ранний климакс...


КусокЖелеза
отправлено 08.11.14 17:45 # 27


А у меня слеза таки пошла... Чего, в принципе, не стесняюсь.


BARALEX84
отправлено 08.11.14 17:45 # 28


Кому: Doom, #21

> И, уверен, Городу-Герою на Волге нужно вернуть имя Сталинград.

Я согласен как житель этого города, но в начале надо навести порядок, разруха у нас по городу полнейшая. Хоть новый губернатор пытается делать робкие попытки восстановить разрушенное нашими "реформаторами".


BARALEX84
отправлено 08.11.14 17:50 # 29


Кому: Superman, #25

> Узнал об Игоре Вячеславовиче на сайте oper.ru около полутора года назад. Очень он мне понравился. Теперь постоянно слежу за его творчеством. Одаренный молодой человек. Успехов ему.
>

хотя запомоился слегка в антисоветском док. фильме ПЫвоварова про пакт Риббентропа-Молотова. Сделаем скидку на незнание и ввод в заблуждение.


BARALEX84
отправлено 08.11.14 18:00 # 30


Вопрос Гоблину - есть ли планы на Волгоград?


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:06 # 31


Кому: rluk, #24

> а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?

Первыми в концлагеря отправились германские коммунисты. Кого это ужаснуло в Европе?

> Мы же против двойных стандартов, или как?

Кто это: «вы же»?


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:08 # 32


Кому: BARALEX84, #29

> хотя запомоился слегка в антисоветском док. фильме ПЫвоварова

Ты, когда такие эпитеты употребляешь, головой думаешь?


Doom
отправлено 08.11.14 18:12 # 33


Кому: BARALEX84, #28

> разруха у нас по городу полнейшая

Я знаю, горы мусора и ржавые здания.


KostyaGem
отправлено 08.11.14 18:29 # 34


Отлично!


BARALEX84
отправлено 08.11.14 19:01 # 35


Кому: bqbr0, #32

> Ты, когда такие эпитеты употребляешь, головой думаешь?

А что не так? Это правда. Типа "несправедливая" война в Финляндии, песня там про суоми-красавицу с дурацкой постановкой. Ютуб в помощь.


УниверСол
отправлено 08.11.14 19:03 # 36


Кому: rluk, #24

> а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?

Концлагеря - это далеко не всё. То, что гитлеровцы вытворяли в "европейских" странах, даже сравнивать с тем, что вытворялось в Союзе, глупо и кощунственно.


russo marinero
отправлено 08.11.14 19:33 # 37


Игорь-талантище.

Кому: rluk, #24

> а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?

В Европе просто поработили. А нас уничтожали как нацию. Много спаленных до тла с жителями французских деревень знаешь? А в Белоруссии каждый 3-й убит был.


Doom
отправлено 08.11.14 20:23 # 38


Кому: BARALEX84, #28

> Я согласен как житель этого города, но в начале надо навести порядок, разруха у нас по городу полнейшая. Хоть новый губернатор пытается делать робкие попытки восстановить разрушенное нашими "реформаторами".

Город очень бедный.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:31 # 39


Кому: russo marinero, #37

> В Европе просто поработили.

Поработили, ага. Франция, например, стенала от порабощения: http://photochronograph.ru/2014/08/28/okkupaciya-francii/


KSV_Berkut
отправлено 08.11.14 20:42 # 40


Кому: bqbr0, #20

> По воинам УПА потоптались немцы?

Ты когда такое говоришь, головой думаешь?


Метал
отправлено 08.11.14 20:42 # 41


Игорь - самородок!
После "георгиевской ленточки" снова пробило на слезу.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:44 # 42


Кому: KSV_Berkut, #40

> Ты когда такое говоришь, головой думаешь?

Что тебе не понравилось?


Procion
отправлено 08.11.14 21:20 # 43


Хороший поэт, могёт.


Дикие танцы
отправлено 08.11.14 22:14 # 44


Курган Саур-могила вчера и сегодня:

http://www.youtube.com/watch?v=sX7H1Z9tMNo

http://www.youtube.com/watch?v=5QY3gPa7lgs


Nem OFF
отправлено 08.11.14 22:58 # 45


Игорь - молодец!
Песню утащил себе в контакт.


Nem OFF
отправлено 08.11.14 22:59 # 46


Кому: bqbr0, #42

> Что тебе не понравилось?

Украина - это не УПА.


bqbr0
отправлено 08.11.14 23:20 # 47


Кому: Nem OFF, #46

> Украина - это не УПА.

А кто на Украине сейчас официальные герои? Чьи идейные и просто потомки в Раде?


z600
отправлено 08.11.14 23:36 # 48


До 1.45 мурашки... и слёзы гордости за подвиг наших дедов, после - радость за нашу Родину, за то, что есть парни, понимающие, за что воевали наши деды. Спасибо, дружище. И ещё. Гармошка, нет гармонь - это сила!

Кому: Procion, #43


rluk
отправлено 08.11.14 23:36 # 49


Кому: bqbr0, #31

> Кого это ужаснуло в Европе?

того же, кого и у нас, наверное - людей. Или ты ожидал что кто-то или что-то другое ужаснётся?

> Кто это: «вы же»?

понятно


rluk
отправлено 08.11.14 23:36 # 50


Кому: russo marinero, #37

> В Европе просто поработили. А нас уничтожали как нацию.

а евреев как нацию ни разу не уничтожали? О чем спор, я не понял? О том, у кого ужаснее было? Мне так кажется, без особой разницы, 50 тыс сгноили, или миллион.


iMax
отправлено 09.11.14 00:48 # 51


Случайно натолкнулся на клип одного рэпера с Полтавы, Артем Лоик. К рэпу отношусь скорее отрицательно, но эта вещь, текст и энергетика исполнителя зацепили.
https://www.youtube.com/watch?v=pk21O5IXg7w


Gregory
отправлено 09.11.14 01:20 # 52


Растеряев вообще молодец. Остальные песни в его новом альбоме тоже отличные.


Дадли Смит
отправлено 09.11.14 03:39 # 53


Кому: rluk, #50

> а евреев как нацию ни разу не уничтожали?

Уничтожали. И знаешь как уничтожали к примеру французских евреев или голландских? Обращались к французской или голландской полиции, которая полным составом перешла на сторону оккупантов и всячески им помогала. Местная полиция гораздо быстрее чем немцы отыскивала сограждан евреев, поскольку банально гораздо лучше знала, кто и где живет, задерживала их и передавала немцам с последующим уничтожением.

Кто-то ужасался тому, что сограждан задерживают для последующего уничтожения? Что это делают свои же власти, своя же полиция, а не оккупанты? Что вводятся соответствующие законы? Может быть, и ужасались. И от этого ужаса просто жили как жили, работали на военных заводах, делали для Гитлера все необходимое, от обуви и одежды до самолетов и грузовиков, и изо всех сил помогали Третьему Рейху продержатся подольше, и таким образом, кстати, убить еще больше евреев, и всех остальных, кого зачислили в унтерменши.

А когда Третий Рейх не смотря на всю их помощь таки издох, вот тогда они наказали своих шлюх, которые обслуживали оккупантов, и принялись обвинять немцев в холокосте.

Вот так вот Европа ужасается фашизму и его преступлениям


russo marinero
отправлено 09.11.14 07:19 # 54


Кому: rluk, #50

>Мне так кажется, без особой разницы, 50 тыс сгноили, или миллион.

Что ты не понял? Что европейцев не шли изничтожать, а у нас устроили геноцид?

Когда кажется, крестится надо. Умник.


Собакевич
отправлено 09.11.14 08:55 # 55


Кому: Doom, #21

> И, уверен, Городу-Герою на Волге нужно вернуть имя Сталинград.

Видел современную немецкую карту, большую настенную, для обучающихся. Там топоним - Volgograd (Stalingrad)


Gureevi4
отправлено 09.11.14 10:12 # 56


Спасибо, огромное спасибо Игорю!


BasJon
отправлено 09.11.14 10:12 # 57


Кому: rluk, #50

> Мне так кажется, без особой разницы, 50 тыс сгноили, или миллион.

50 тысяч и миллион - разницы нет? Убили фашисты одного советского человека или 22 миллиона советских людей - разницы нет?


Parlare
отправлено 09.11.14 11:15 # 58


Кому: bqbr0, #20
Ну приехали. Тогда рекомендую почитать Виктора Франкла - австрийского еврея, вышедшего из ада, фашистского концлагеря - "Доктор и душа". Научная вещь, читать которую физически больно


rluk
отправлено 09.11.14 11:30 # 59


Кому: BasJon, #57

> 50 тысяч и миллион - разницы нет?

Именно.
Потому что если иначе, то недалеко до рассуждений в духе того, сколько можно кого-нибудь уничтожить, чтобы не было сильно ужасно, даже так - приемлемо. Не согласен?
И не надо утрировать.


УниверСол
отправлено 09.11.14 11:35 # 60


Кому: Дадли Смит, #53

> Вот так вот Европа ужасается фашизму и его преступлениям

Огромное количество граждан Европы остервенело "ужасались фашизму" на территории СССР, а когда прилетело в ответку по-взрослому, так сразу запели "я не я и хата не моя" - вон как, например, хранцузские промышленники прятали свою технику, сработанную для фюрера, по чуланам. Настрадались, my ass.

Многие напрочь забыли о нешуточных намерениях цивилизаторов стереть СССР с лица Земли сразу же после ВМВ. Да как, собственно, и до и во время ВМВ. А так-то да, настрадалась Европа от фашизма, да так, что только пара государств не подписалась на "крестовый поход", да Англия чего-то сопли жевала, пока Паулюса не приголубили под Сталинградом. И даже после 1945 года намерения насчёт России не изменились.

Мы помним.


УниверСол
отправлено 09.11.14 11:36 # 61


Кому: rluk, #59

> И не надо утрировать.

Не надо куражиться. Не та тема.


bqbr0
отправлено 09.11.14 12:08 # 62


Кому: Parlare, #58

> Тогда рекомендую почитать Виктора Франкла — австрийского еврея, вышедшего из ада, фашистского концлагеря — «Доктор и душа». Научная вещь, читать которую физически больно

У меня оба деда воевали, один был в окружении и в плену, семью прадеда жены фашисты сожгли в полном составе. Расскажи мне, что такое «читать физически больно», да.


rluk
отправлено 09.11.14 12:29 # 63


Кому: Дадли Смит, #53

> Вот так вот Европа ужасается фашизму и его преступлениям

Это как то меняет твою оценку факта уничтожения более миллиона евреев в европе?


RedFox
отправлено 09.11.14 12:30 # 64


Кому: товарищъ, #26
>
> такая же фигня... был у психиатора, сказал, что ранний климакс...

Э! Какой климакс?! Я не готова!


ostwind
отправлено 09.11.14 12:30 # 65


Игорю Бог в помощь .


Scald
отправлено 09.11.14 12:59 # 66


Кому: rluk, #24

> а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?

Тут важно не сколько, а кого. Зачистили лишние рты и евреев. Т.е. сделали то, что европейцы столетиями делали и без Гитлера. Кончали каких-то простолюдинов, а "шляхта" она всегда в шоколаде, служа любому господину.

Кому: Parlare, #13

> Поражает и ужасает, как Европа так быстро забыла ужасы фашизма?

Ужас фашизма для граждан СССР и граждан Европы разный. Для нас это угроза исчезновения с лица земли, а для них разочарование, что обещанные поместья с рабами, для охотно воевавших в вермахте европейцев всех национальностей, обломились. И вместо этого пришла нехилая ответка, а за ней оккупация - западной Европы англоговорящими, восточной - русскоговорящими. А после крушения СССР всего англоговорящими. И если всё останется как прежде, то повсеместный снос памятников советским солдатам это вопрос времени.


bw-de
отправлено 09.11.14 14:28 # 67


Кому: russo marinero, #54

ни чуть не умаляя преступлений немецких нацистов, должен все таки заметить, что уничтожением русских,белорусских украинских, еврейских мирных жителей СССР, занимались все же не армейские или даже не СС части Германии, а отряды украинских, эсстонских и латышских добровольцев на службе Германии. Ярким примером является Хатынь


исчел
отправлено 09.11.14 15:35 # 68


Сильно.
Спасибо.


rluk
отправлено 09.11.14 21:38 # 69


Кому: Scald, #66

> Тут важно не сколько, а кого. Зачистили лишние рты и евреев.

У тебя "Майн Кампф" под подушкой не лежит случаем?


исчел
отправлено 09.11.14 21:38 # 70


Кому: УниверСол, #36

Гитлер как то сказал "мы варвары и гордимся этим". Война и оккупация в Западной Европе всеж несравнимы с тем, что было в Европе Восточной и особенно в СССР. нас хотели просто уничтожить. Старались это сделать. Славяне были для нацистов нелюдями. В Европе же все было культурненько, если не с евреями. В Сопротивлении не так уж и много народу участвавало, самыми активными были "дикие" югославы, греки, албанцы и поляки. А вот те же датчане гордо и молча страдали. И терпели.
Но не об этом речь. Суть в том что обливая помоями Сталина и Союз, наша страна фактически сама позволила попытку забвения Западом нашей Победы. А чисто газовая политика на Украине, да и в Прибалтике тоже, позволила Западу реанимировать и экономить там нацизм. Двойные стандарты, да, подлость, верно. Но и урок нам. Победу и предков сдавать нельзя. Даже "во имя общнчелрвеческого".
Грустно это все. Но Россия стояла и стоять будет. Смерть нацизму.


Battosai
отправлено 09.11.14 21:38 # 71


Кому: Parlare, #13

> Поражает и ужасает, как Европа так быстро забыла ужасы фашизма?

Для них это не ужасы, а прелести.

Ведь это прекрасно - иметь рабов.
Это ведь замечательно - жить за счёт других не испытывая мук совести.
Фашизм - он про это.


Scald
отправлено 09.11.14 22:23 # 72


Кому: rluk, #69

> У тебя "Майн Кампф" под подушкой не лежит случаем?

Даже в руках не держал. За то есть Джек Лондон, Конан Дойл. Там четко обозначены рассовые идеи витавшие в головах европейцев и американцев конца позапрошлого века. До Гитлера было ещё как до луны раком. Фюреру было у кого учиться.


bqbr0
отправлено 09.11.14 22:24 # 73


Кому: rluk, #63

> Это как то меняет твою оценку факта уничтожения более миллиона евреев в европе?

Кому: rluk, #69

> У тебя «Майн Кампф» под подушкой не лежит случаем?

Вошел в образ «пламенный сионист в атаке»?


Dzhambulad
отправлено 10.11.14 01:43 # 74


Кому: Лепило, #2 реально слезы в глазах стоят, вспомнил своих дедушек, оба уже там...


rluk
отправлено 10.11.14 15:40 # 75


Кому: bqbr0, #73

> Вошел в образ «пламенный сионист в атаке»?

ни разу не еврей

просто интересно в данном контексте стало, где граница "ужасности", когда можно миллион-другой уничтожить просто так и это будет считаться нормальным, а когда и уничтожение одного - это "зверства режима". Не хочется думать, что всё зависит только от т.з., в том числе и от такой: "у нас убили 22 миллиона - это ужасно, а у них всего 2 - это фигня".
Конечно, может такие рассуждения и выглядят, как излишний пацифизм (чем я на самом деле не страдаю), но всё таки...


Scald
отправлено 10.11.14 18:16 # 76


Кому: rluk, #75

> где граница "ужасности", когда можно миллион-другой уничтожить просто так и это будет считаться нормальным, а когда и уничтожение одного - это "зверства режима"

Граница "ужасности" связана с мерой ответственности за свои поступки. Как исповедующим христианство (которые не убей, не укради, не возжелай) испанцам, англичанам и т.д оправдать зачистку миллионов коренных жителей колоний? Да надо всего лишь снять с них ответственность перед земной властью и перед богом. Надо объявить себя избранными, а зачищаемых богопротивными потомками Хама, которых сам бог велел прессовать и порабощать. Пообещать награду на земле и на небе за столь праведную борьбу и тогда дело пойдёт. Зачищаемые будут восприниматься не как такие же люди, а как мерзкая, извращённая и богопротивная аберрация, которую благо искоренить. Гитлер снял со своих воинов ответственность и количество убитых ими людей перестало что-то значить для убийц. Как для американских колонистов ничего не значило кол-во уничтоженных тем или иным способом индейцев, а англичан - индийцев. А вот Ужас приходит тогда, когда захватчики подучают сокрушительную ответку и те кого они шли завоёвывать сами врываются в их дом, нагибают там всех, обязывают платить контрибуцию и оставляют оккупационный контингент и смотрящих - вот тогда бывшие "избранные" начинаю ужасаться своим деяниям. Бывшие герои становятся презираемыми своим же народом - ведь вместо богатства и славы они принесли разорение и неволю. Пока наши танки стояли в восточной Европе там все восхищались солдатами освободителями и ненавидели фашистов, а как увидели что СССР весь закончился и оккупанты спешно отползли на свою территорию, тут же всплыло у освободившихся национальное самосознание. "Солдаты-освободители","братья по оружию" тут же превратились в "русских оккупантов", началась ползучая реабилитация всяких мразей. Да сам всё видишь. Так что как говорил лорд Волондеморт - Это не добро или зло, это просто Сила. Есть сила держать всех в рамках - будут уважать и считаться, нет сил - никакие увещевания, посулы, призывы к совести не помогут.


Gureevi4
отправлено 12.11.14 23:45 # 77


я плакал, спасибо!



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк